Занятия летом в детском саду по фгос. НОД: «Лето» для детей средней группы

Оля Колядина
План - сетка на июнь средняя группа

По плану педагога .

2. Игровое занятие

«Город игрушек»

Цель : увлечь детей путешествием, познакомить с новыми героями.

1 1. Физическая культура

По плану педагога .

2. Рисование

«Украсим полосочку флажками»

Цель : закреплять умении е детей рисовать предметы прямоугольной формы.

2 1. Музыка

По плану педагога .

2. Игровое занятие

«Приветливый ручей»

Цель : развивать образное мышлении детей познакомить с новой сказкой.

1. Физическая культура

По плану педагога .

1. Игровое занятие

«Зоопарк»

Цель : познакомить детей с дикими животными их повадками, воспитывать любовь ко всему живому.

«Мисочки для трех медведей»

Цель : учить детей лепить предметы одинаковой формы по разной величине.

2. Спор-ное разв-ние

По плану педагога .

7 1. Музыка

По плану педагога .

2. Игровое занятие

«Волшебная дудочка»

Цель : побуждать детей к игре – драматизации, познакомить с новой сказкой.

8 1. Физическая культура

По плану педагога .

2. Рисование

«Нарисуй какую хочешь игрушку»

Цель : развивать умение задумывать содержание рисунка.

9 1. Музыка

По плану педагога .

2. Игровое занятие

«Солнышко появись»

Цель : приобщать детей к русскому фольклору, учить говорить и действовать по сигналу.

1. Аппликация

«Вырежи и наклей что хочешь»

Цель : учить зад-ать изображение, вырезать из бумаги прямоуг-ки округлые формы.

2. Спортивное развлечение

По плану педагога .

14 1. Музыка

По плану педагога .

2. Игровое занятие

«Дружные соседи»

Цель : вовлекать в обыгрывание знакомого сюжета.

15 1. Физическая культура

По плану педагога .

2. Рисование

«Расцвели красивые цветы»

Цель : учить детей рисовать красивые цветы.

16 1. Музыка

По плану педагога .

2. Игровое занятие

«Будим мы трудиться

Цель : побуждать детей к двигательной активности, вовлекать в самостоятельное обыгрывание сюжета.

1. Физическая культура

По плану педагога .

1. Игровое занятие

«Провожаем и встречаем»

Цель : прививать детям навыки вежливого и внимательного обращения с окружающими.

20 1. Лепка

«Чашечка»

Цель : учить детей лепить посуду используя приемы раскатывания, вдавливания.

2. Спортивное развлечение

По плану педагога .

21 1. Музыка

По плану педагога .

2. Игровое занятие

«прыгали мышки

Цель : активизировать артикуляционный аппарат, научить выразительно подпевать текст.

22 1. Физическая культура

По плану педагога .

2. Рисование

«Мое любимое солнышко»

Цель : развивать образное представление, воображение детей, закреплять ранее усвоенные приемы рисования.

23 1. Музыка

По плану педагога .

2. Игровое занятие

«Птицы летите»

Цель : учить детей понимать обобщающие слова.

1. Физическая культура

По плану педагога .

1. Игровое занятие

«Утро вечера мудренее»

Цель : формировать понятие времени.

27 1. Лепка

«Вырежи и наклей любую постройку»

Цель : формировать у детей умение создавать разнообразные изображения построек аппликации.

2. Спортивное развлечение

По плану педагога .

28 1. Музыка

По плану педагога .

2. Игровое занятие

«Грибок полезай в кузовок»

Цель : учить детей пользоваться способами сравнивания количества предметов.

29 1. Физическая культура

По плану педагога .

2. Рисование

«По замыслу»

Цель : учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка.

Публикации по теме:

Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). I часть Май горячая пора для педагогов детского сада!Полным ходом идет диагностическая работа,организуется работа консилиумов с участием всех специалистов.

Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). II часть Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). IIчасть Пост получился длинннным, поэтому пришлось разделить.

План-сетка на январь 2016 год в подготовительной к школе группе Неделя «Тайна новогодней ёлки» Познавательное развитие Тема: Счёт. Цели: Закрепить знания об отношении целого и его частей, представление.

План-сетка на май 2015 первой младшей группы 1. Развитие речи «Рассмотрение картины «Дети кормят куриц и цыплят» Цель: учить внимательно слушать наблюдать; учить ответить на вопросы.

План-сетка в подготовительной к школе группе на май 2016 года Неделя «День Победы» Развитие речи № 32 Тема: Алфавит, чтение стихотворения. Цели: Познакомить с алфавитом; закреплять умение писать пройденные.

План-сетка в подготовительной к школе группы на март 2016 г. Неделя «У мамы праздник и у нас праздник» Развитие речи Тема: Беседа «Как мы заботимся о малышах» Цели: учить участвовать в коллективном.

Как бы ни были хороши прочие времена года, лето было и остаётся для детворы самой комфортной и привольной порой. Даже если лето выдалось жаркое, от этого есть надёжное средство спасения - купание.

Как использовать по максимуму все те преимущества, что даёт нам летний оздоровительный период, Вы узнаете из полезных материалов, размещённых в этом МААМовском разделе. Много места на его страницах вполне заслуженно занимают конспекты и сценарии различных мероприятий на свежем воздухе. Физкультурные, игровые, познавательные и интегрированные занятия и развлечения, тематические прогулки, специальные "лето-праздники" и "лето-досуги"... Нашлось здесь место и для массы интересных идей по организации летних творческих занятий, а также по изготовлению нестандартного спортивного и игрового инвентаря.

Все краски нового детсадовского лета - на МААМ. Рисуйте его вместе с нами!

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
  • Солнце, воздух и вода - наши верные друзья. Конспекты занятий, проекты, сценарии

Показаны публикации 1-10 из 861 .
Все разделы | Лето. Летняя деятельность, конспекты, НОД

Конспект интегрированного тематического занятия для старшей группы «Что ты мне подаришь, лето ? Цель : Через синтез искусств (музыка, живопись, поэзия) прививать любовь к классическому наследию. Задачи : 1.Учить детей слушать музыку, совершенствовать навыки рассматривания картин...

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель : обобщить представления детей о летней природе . Совершенствовать умения воспринимать цветовое богатство окружающего мира. Задачи : -Развивать творческое...

Лето. Летняя деятельность, конспекты, НОД - Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием элементов ТРИЗ «Зима - лето»

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием...» Программное содержание: Создать условия для психологического и эмоционального комфорта. Систематизировать: знания детей о сезонных изменениях в природе. Обучать: навыкам групповой работы в режиме «Мозгового штурма». Развивать: навык целенаправленного восприятия,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект ООД «Хочешь получить яблоки летом - покорми птиц зимой» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе «Хочешь получить яблоки летом – покорми птиц зимой» Воспитатель МАДОУ «Детский сад №91» г. Стерлитамака Столярова Л. С. Цель: формировать представление о пользе птиц, о жизни птиц зимой и роли человека в их...

Конспект спортивного летнего досуга по лексической теме в рамках ФГОС доо «День Океанов» Цель: Формировать интерес к физической культуре посредством музыкальной разминки, подвижных игр по морской тематике, эстафет. Задачи: 1. Продолжать формировать умение устанавливать партнерские отношения со сверстниками; 2. Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей....


«Волшебное дерево» ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АОУ детский сад № 8 «Радуга» |г. Долгопрудный| 20.07.2018 г. Подготовила и провела Инструктор по физическому воспитанию Богачёва Т.В. Цель: Активизация познавательного развития. ЗАДАЧИ:  Развивать...

Лето. Летняя деятельность, конспекты, НОД - Конспект литературного праздника «Лучший выдумщик вредных советов» (К 70-летнему юбилею Григория Остера)

Литературный праздник «Лучший выдумщик вредных советов» (К 70-летнему юбилею Григория Остера) Цель: развитие познавательного интереса к чтению через знакомство с творчеством детского писателя Григория Остера. Задачи: создать радостную, праздничную атмосферу; способствовать...


Цель: комплексное психопрофилактическое и развивающее воздействие. Задачи: - развитие мелкой моторики руки и высших психических функций: мышления, воображения, речи; - реализация творческого потенциала воспитанников, привития интереса к творческим видам деятельности; - развитие...

НОД на тему «Лето» для детей средней группы

Цель: Обобщение и расширение знаний детей по теме «Лето». Задачи: Образовательные: закрепить знания о сезонных изменениях в природе, в летний период, о насекомых, их строении, местах обитания, о лесных ягодах и грибах; закреплять умение отгадывать загадки, классифицировать одежду по сезону, образовывать прилагательные из существительных, самостоятельно оценивать свои знания; развивать коммуникативные навыки; улучшать общую моторику и координацию движений; Воспитательные:
развивать эмоциональную отзывчивость и экологическую воспитанность; воспитывать бережное отношение и любовь к природе. Виды детской деятельности :

познавательно - исследовательская, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы, музыкальное восприятие.
Материалы и оборудование :

коврик - полянка с цветами и насекомыми, гусеница, нитки для кокона, бабочка в коконе, паук, счётные палочки, плакат с рисунками одежды, летние головные уборы, два воздушных шарика, цветы и бабочки по количеству детей, ИКТ: презентации «Где чей дом?, « Кто лишний?, «Прогулка в летний лес», «Проверь корзину с грибами», видеоклип с Кикиморой.
Структура занятия.
1.Организационный момент. (У воспитателя в руках солнышко) Ребята, посмотрите, к нам в гости заглянуло солнышко. Мы радуемся солнышку во все времена года. Какое сейчас время года? (лето).
2.Времена года
Какие, ещё, времена года вы знаете? (Ответы детей).
Последовательность времён года:
Ребята, кто может составить картинки времён года последовательно, начиная с осени? (Воспитатель вывешивает картину с изображением осени, желающий ребёнок продолжает цепочку.)

3.Постановка проблемы. Ребята, мы уже разговаривали о лете,. но солнышко хочет знать: много мы знаем о лете или нет? Кто считает, что мы знаем достаточно много о лете, встают под жёлтый шарик. Кто считает, что мы знаем мало о лете, встают под оранжевый шарик.

(Дети встают под шарики, воспитатель считает и просит пройти на стульчики).
4.Лето.
Чтобы комфортно чувствовать себя летом, нужно подобрать соответствующую одежду.
Д/игра «Летняя одежда».
Цель: Показать умение детей классифицировать одежду по сезону.
Итак, летняя одежда выбрана. Я вас приглашаю на летнюю полянку. Подходите, надевайте кепки, панамки, шляпки… (дети надевают головные уборы).
Скажите, зачем, отправляясь в лето, мы надели головные уборы? (ответы детей).
Педагог хвалит ребят за правильный ответ, зовет поиграть в игру:
«Лето, лето, лето – какого оно цвета?
А ну-ка расскажите, а ну-ка покажите.
Нежно – зеленого, как в траве кузнечик (прыгают, как кузнечики),
Желтого, желтого, как песок у речек (показывают песок и волну реки),
Яркого, синего, самого красивого (поднимают руки вверх, кружатся вокруг себя),
Вот какое лето.. (Звучит спокойная музыка, дети подходят к подготовленной полянке и рассаживаются вокруг). Дети рассматривают цветы, узнают и называют их. Педагог хвалит детей за правильные ответы, показывает зеленую мягкую травку и спрашивает: «Кто может здесь жить, оставаясь незамеченным?». Если ребята испытывают трудности с ответом, подсказывает, что эти жильцы очень маленькие, совсем крохотные. Подытоживая детские рассуждения, воспитатель рассказывает о том, что насекомые необыкновенные животные, они могут так спрятаться в траве, что их никто не заметит; интересуется каких насекомых знают дети? (Муха, пчела, комар, муравей, стрекоза, оса,..)
Я вам буду загадывать загадки про насекомых, а вы их угадаете и найдёте это насекомое на полянке.
Чернокожий карапуз
Не по росту тянет груз. (Муравей.)

Статьи по теме: