Славянский древний язык. Тайный код древнего языка славян

Сколько религий содержит и задает Библия? Библия задает две религии: Иудаизм (Ветхий Завет) и Христианство (Новый Завет). Две религии как единый проект построения мирового рабовладельческого общества. Ветхий Завет содержит религию рабовладельцев. Новый Завет предназначен для рабов. Цель проекта объявлена в Ветхом Завете: «и будешь ты господствовать над всеми народами» (Второзаконие 23,19,20).
Социалистическая символика , знакомая двум поколениям, родом из того же древнего источника, что и христианство. Источник вроде знакомый и одновременно неведомый.
Это пока преамбула к теме заголовка.

Для кого статья? Для тех, кто вместе со мной отважится прикоснуться к начальным определениям и терминам языкознания. Именно там спрятана русская история. Кто проявит терпение, того в конце статьи после наукообразного занудства ожидает конфетка.
Для начала следует отметить, что термин славяне существует в двух ипостасях в этноисторической и в культуре русского языка. .
Всего пара терминов - славянский и русский, но от терминологии лингвистов можно умом тронуться. Вы посмотрите, как смешаны понятия.
Древнерусский и старославянский
Здесь и далее будем пользоваться принятой терминологией.
У древнерусского и старославянского два фундаментальных отличия.
Древнерусский язык относится к восточнославянским языкам. Древнерусский - уже собственно русский язык, в древней своей стадии.
Возникает вопрос. Если древнерусский это собственно русский , то почему его надо относить к языкам славянским пусть и восточным? Может его и не надо никуда относить? Но тут очередная загадка лингвистов.
Древнерусский язык был живым языком, развивавшимся по своей внутренней логике и в конечном счёте распавшийся на три восточнославянских языка: русский, белорусский и украинский.
Признавая язык живым и со своей внутренней логикой его упорно относят к славянским. Ныне это сложившаяся терминология, хотя исторических оснований для славянской терминологии много меньше, чем для собственно русской. Это следует из старинных топонимов Европы, латыни и даже поздних летописных списков. В официальной науке приводятся следующие утверждения.
Первые упоминания о «славянах» в форме « склавины » ( др.-греч. Σκλάβηνοι , Σκλαύηνοι и Σκλάβινοι ) относятся к VI веку н.э. (в трудах Псевдо-Кесария , Прокопия Кесарийского и Иордана ) . Это как раз время раскручивания Христианства. Уже поздняя л атинская надпись на надгробии поморского герцога Богуслава (ум. 24 февраля 1309 г.) называет его почти современно «Slavorum Slavus dux». Очевидно, что термин о славянах во времени редактировался. Позднее рядом со славянами История признает и существование русов. Немецкий историк Рагевин (ум. в 1177 г.) мимоходом замечает: «А Польша, в которой живут одни славяне , на западе имеет границей реку Одру, на востоке — Вислу, на севере — русин и Скифское (Балтийское. — С. Ц.) море, на юге Богемские леса». Источник http://vinujden.livejournal.com/366476.html
Продолжим разгадывать ребус.
Старославянский язык относится - к южнославянским.
С самого начала древнерусский и старославянский были языками разными .
Допустим. А вот как понять следующий пассаж?
Старославянский язык с самого начала был ИСКУССТВЕННЫМ ЯЗЫКОМ , созданным на основе ограниченного количества южнославянских диалектов своего времени.
Ещё раз. Старославянский - создан из южнославянских диалектов . Интересно, а славянские диалекты, из какого языка возникли, если сам старославянский искусственного происхождения?
Слова принадлежат лингвистике. А теперь как это будет по-русски?
Русский язык как живой язык начал эволюцию с древней стадии, преодолел стадии реформ, и прибыл к нам уже современным русским.
Вроде логично. А, на какой это неведомой стадии русский язык умудрился: распасться на три именно восточнославянских языка: русский, белорусский и украинский ? Как мог распасться собственно русский язык на собственно славянские, если с самого начала (русский и славянский) языки разные ?
Но вот удивление. Летописец сегодняшних лингвистов не знал, а потому записал, о чем ведал: «Славянский язык и русский — одно есть». И как это понимать?
А здесь мы видим уже идеологию. Из бревна отливают бетон, собаки рожают кошек. Но если распался русский язык, то и его части могут быть только русскими частями, разными как дети одной матери, но родными и русскими.
Что было раньше старый или древний?
В словарях слово древле - то, что было прежде, старый - то же самое.
Терминология не случайна. Она отражает историю. И что же было в истории раньше, древность или старость? Что раньше живой язык или искусственный созданный на базе живого? Похоже древность старше. Это то, что было за много поколений до нас, а старость это скорее отношение к старшему поколению среди ныне здравствующих. Слово древле это типа «мирового древа» или «древа, дарующего жизнь». Потому и названа первая форма славянского языка лишь старославянским, а русского за давность истории - древним русским.
Лингвистами заявлено, древнерусский и старославянский были языками разными. Это напрямую следует из территорий их рождения и окружающих народов. Посмотрим разницу на примере, чтобы не быть голословным.
Болгары могут сколько угодно называть свой старославянский исток Кирилла и Мефодия «древнеболгарским языком», но в старославянский язык были механически перенесены из греческого и некоторые формы словообразования, и синтаксические конструкции. Вот и исток древнеболгарского.
Опять вопрос. Неужели до Кирилла, создавшего на болгарском диалекте церковно-славянское письмо, т.н. славянские народы на живом родном языке говорить не могли? Вроде дар речи как у всех, а язык Кирилла, точнее письменность, сами лингвисты называют искусственной и книжной. Тогда на каком языке говорили предки? Да на русском и говорили, только с разными диалектами из-за влияния разных соседей. Однако очевидный русский назвали диалектами славянскими.
Опять слушаем лингвистов.
По всем признакам старославянский язык был именно южнославянским языком, а не западнославянским или каким-то ещё. Именно старославянский стал основой для вариантов искусственного церковно-славянского языка, созданного с целью «просвещения» славян. И да - это искусственный, книжный язык.
Говорили на русском, на нем создали ту самую искусственную церковную письменность. Но вот письменность получилась отчего-то славянская. Почему не сказать, что до Кирилла говорили на родном русском языке и на нем же создали церковное письмо? Для чего пересортица терминов?
По материалам: http://www.philology.ru/linguistics2/suprun-89c.htm
Церковно-славянский язык.
Опять слово ученым.
Церковнославянский язык, древнеславянский литературный язык 11—18 вв. По своему происхождению это старославянский язык (который назывался также древнецерковнославянским), подвергшийся влиянию живых языков народов, у которых он был распространён. Различают местные разновидности церковного языка (изводы, редакции): восточнославянский, болгаро-македонский, сербский, хорватский глаголический, чешский, румынский.
Источник: Михаил Карпов, http://otvet.mail.ru/question/74573217
Старославянский (древнецерковнославянский) язык был создан в середине IX - братьями Кириллом и Мефодием. Несмотря на то, что в его основе лежит южнославянский диалект города Солуни, старославянский язык никогда не использовался в качестве средства живого, повседневного общения, а изначально задумывался как книжный, письменный, литературно-церковный. http://otvet.mail.ru/question/74573217

Тексты, созданные не позднее одиннадцатого века, принято называть памятниками старославянского языка, а рукописи более поздние — памятниками церковнославянского языка русской, болгарской, сербской и т.д. редакции (в зависимости от того, черты какого славянского языка в эти памятники проникли).
На общей территории в течении длительного времени сосуществуют русский речевой и церковный, тот что язык служб и церковной же литературы. Симбиоз способствовал проникновению элементов церковного языка в живой язык русского народа.

http://www.philol.msu.ru/~slavphil/books/stsl_csl_web.pdf

В XVIII веке церковнославянский язык утрачивает статус литературного языка - эту роль начинает играть сам русский язык, у церковнославянского языка остается только исконная функция, которая выполняется им до сих пор, - быть языком богослужебной литературы.
Говоря по-русски, живой язык остается языком народа, а искусственный продолжает жизнь в своей искусственной среде, для которой и был создан.

О чем это говорит? О том, что на значительной территории Европы около двух тысяч лет назад народы говорили на близких наречиях, что и позволило создать для их христианского просвещения один язык понятный всем просвещаемым. Иначе такой объемный труд по силам лишь государственному аппарату, кто бы и затеял. Такую работу выполнить одному пусть и гениальному человеку явно не по силам. Так же как теперь многочисленный аппарат государственных институтов Запада трудится с одной целью, регулярно на протяжении веков разрушать русскую цивилизацию. Создание искусственного литературного языка Церкви лишь эпизод в той непрерывной борьбе.
Кажется, многое разложилось по полочкам, ан нет. От языковедов очередная неожиданность. Чтобы умники не смогли вернуть себе истинную историю, им нарисован очередной фигвам термин.
Праславянский язык
Среди известных терминов имеется ещё один не менее туманный - праславянский язык .
Это идеологический термин, призванный считать русское лишь недавним порождением культуры. Для праславянского разработана серьезная теория, выращено целое языковое дерево, что бы показать пусть и молодым термином заурядность русского языка, а сам русский велят считать частью и порождением некоего праславянского. А почему не прарусского? Русский язык, как и само это понятие - древность русской цивилизации. Но как это допустить в современные умы? За что тогда боролись? Потому и рождается весь этот огород и чересполосица терминов, какие создали монополисты от науки.
Дальше, больше. Вики сообщает.
«Праславянский язык являлся потомком праиндоевропейского . (Прим. Yar 46. Это заработала тяжелая артиллерия. Кто ж устоит против индоевропейского.) Существует гипотеза, согласно которой прабалты и праславяне пережили период общности, и реконструируется прабалтославянский язык , который позднее распался на праславянский и прабалтийский » .
Имеем сплошное пра-пра, но опять почему-то славянское, хотя ранее его объявляли искусственным порождением, которому около тысячи лет. Читаем Вики дальше.
Термин «праславя́нский» был образован при помощи приставки пра- от слова «славя́нский» , и как следствие влияния немецкой компаративистской школы — соотносителен с аналогичным немецким термином Urslavisch . Русский термин находит свое точное соответствие в остальных славянских языках: белор. праславянскі, укр. праслов’янсъкий, польск. Prasłowiański, чеш. и словацк. praslovanský, болг. праславянски , макед. прасловенски , сербохорв. и хорв. praslavenski , серб. прасловенски , словен. рrаslovanski .
И чем тут восторгаться, если общая для всех языков терминология от влияния одной немецкой компаративистской школы. Продолжим цитирование Вики.
Ф. Славский и Л. Мошинский датируют период балто-славянской общности ок. 2000—1500 гг. до н.э. После 1500 года до н.э. начинается история собственно праславянского языка. Ф. Славский связывает начало диалектной дифференциации праславянского языка с началом больших миграций славян в V веке. Л. Мошинский датирует временем славянской экспансии на Балканский полуостров и формирования западной, южной и восточной групп славянских языков конец существования праславянского языка .

Не менее интересно, что в той же Вики читаем о начале русского языка в те же самые 1500 лет до н.э. А, не один ли это язык? Ну, может диалекты или как говорят лингвисты хроносрезы реконструкции. http://www.primavista.ru/rus/dictionary/lang/russian
Не так уж это и фантастично, если учесть размытые в истории описания для русов и славян (см. начало статьи о славянах как этносе).

Как праславянский язык мог выглядеть в дописьменный период существования?
Это получено путем реконструкции дописьменного праславянского языка. Праславянский язык выделился из распавшегося индоевропейского праязыка, долго развивался, взаимодействуя с германскими, балтийскими, финно-угорскими, тюркскими и другими диалектами (с языками, на которых говорили племена, окружающие древних славян), а около полутора тысяч лет назад начал распадаться на диалекты, из которых впоследствии произошли современные славянские языки.
Праславянский язык (его иногда называют также древнеславянским или общеславянским, так как он был общим для всех славян) существовал, а значит, развивался и менялся довольно долго.
По материалам: А.И. Изотова, Старославянский и церковнославянский языки, http://www.philol.msu.ru/~slavphil/books/stsl_csl_web.pdf

Выходит, в далекой древности существовал праславянский язык , признаваемый лингвистами, а среди его отрогов был тот, что впоследствии стал древнерусским?
Не все так просто. Круговерть терминов продолжается.
Термин «древнерусский язык» употребляется в двух близких, но не тождественных значениях. Неплохо. Термин один, а значений два.
С одной стороны, древнерусский язык - это восточнославянский праязык, язык восточных славян до периода их распада на три отдельных восточнославянских народа, т.е. примерно до XIII - XIV вв. Возникновение древнерусского языка в этом смысле слова относится к периоду распада праславянского языка и расселения восточных славян на более широкой, чем это было первоначально, территории.
С другой стороны, термин «древнерусский язык» используется для обозначения письменного (литературного) языка восточных славян с периода его возникновения (XI в.) до распада (XIV в.), а иногда и до XVII в.
Короче, можно считать, как кому нравиться. А как быть нам? Ясность тут нужна.
Что способствовало расхождению единого прежде языка? Конечно большие ареалы обитания и местные традиции, но в первую очередь установление государственных границ и религиозных различий. Но за чехардой терминов такую очевидность не сразу и заметишь.
Почему терминология такая странная.
Как вообще зарождается терминология в данной области?
Отчасти на основе исторических событий, но главное на основе научной школы, поддерживаемой государством.
И что у нас?
А у нас, по словам Мавро Орбини: «У славного народа не нашлось ученых мужей, дабы достойно описать русскую историю».
Но откуда было взяться русским ученым мужам под покровительством государства? Две национальные царские династии были уничтожены. Последних Рюриковичей - Ивана Грозного и его сына, как показали исследования, отравили. На Василии Шуйском из суздальской ветви Рюриковичи на престоле закончились полностью. Василий умер как пленник польского короля Сигизмунда. Династию Годуновых прекратили, не дав толком начаться. Выбранную династию Романовых по ходу заменили немецкой кровью.
Вот немецкая школа и писала нам историю, и ввела термины языкознания для русистики, и славистики. Характерно, что «наше всё» Александр Пушкин поступив в Лицей, стал учить русский язык, владея, как все дворяне того времени лишь французским. Именно на французском великий русский поэт написал свои первые стихотворения. Чудо стихов Пушкина чудо вдвойне. Он опирался в творчестве не только на язык, но и на русское мировоззрение. Иное дело Петербургская академия наук. Здесь, несмотря на доступ иноземных профессоров к русским архивам на русскую историю лег чуждый взгляд.
Трудно ожидать объективности от чужой научной школы, даже если в русской истории известны факты аналогичные истории западной. Например, в Европе известен остров Иль де Франс, от которого началась Франция. А у нас? В Карелии известен Остров Русов. На Балтике современный остров Рюген имел дохристианское самоназвание Руян, на севере современной Латвии на реке Руя, стоит древний город Руиена. Ранее тут жили Балты, основавшие города Изборск, и Юрьев (Тарту). За информацию по Руиене персональная благодарность блогеру rujas_veldze .
Письменные источник с VI в. поминают немало племен с названиями руссы, русины. Их называли также рутенами, рутами, ругами. Потомки этих руссов до сих пор живут в Германии, Венгрии, Румынии.
И где же русские начала при такой богатой истории топонимов и этнонимов? Откуда любовь к всеобъемлющему слову славяне, под которым почему-то скрылись русы, хотя именно от них известно государство Русь? Почему это известное государство Русь не от русов, а от славян? Как вышло, что русы, приняв христианство, оставили не русское, а славянское язычество? И куда подевались славяне, утратив язычество?

Пора искать истоки самого слова славяне . Вроде в русском языке это слово откликается, но, сколько при этом возникает противоречий и вопросов без ответа.
Запад сочинил историю во славу Запада и для уничижения Востока. Все что маркировалось словом славяне, отнесено к понятию рабы . Ну а себя Запад отнес к цивилизованным патрициям.
Европа Запада, имея множество языков, писала историю и создавала термины на интернациональной латыни, как, например, принятая за догму на Западе «История двух Сарматий» поляка Матвея Меховского, или «Готика» Иордана Готского. Разумеется, в таких историях объективное изложение о русах мы не найдем, только о рабах-славянах, даже если кто-то из них и платил «нехорошую дань мечами».
Отсюда очевидная политика государств, не хранящих свою европейскую историю. Яркий пример США. Первое что сделали переселенцы из Старого Света, уничтожили местное индейское население вместе с их историей и архитектурой и продолжили эту политику по всему миру. Не отказываешься от самобытности, получи бомбардировки или санкции, при этом международную уголовщину прикрыли овечьей шкурой демократии. Отсюда и поддержки Запада Польшей, лишенной, как и Украина своей подлинной истории. Оба государства выбрали политику русофобии с момента зарождения, что характерно для стран с оторванными историческими корнями. Рабам родословие не положено. Политика этих стран неизменна вопреки многократным разделам тем же Западом и Польши и Украины. Господин приказал рабу, и раб не смеет ослушаться. Но это уже иная тема.

Из сказанного выше следует, что русский это именно русский язык со своей живой и древней историей. В тоже время язык славянский искусственный и книжный, как искусственный и недавний сам термин, но этому искусственному на волне исторического патриотизма пытаются присвоить наидревнейший статус.
Это подмена как бы ритуально приучают к понятию раб. Действительно. На латыни раб это славус . Следом за латинским интернациональным просвещением во многих европейских языках слово раб выводят исключительно от славянина: slave по-английски, shiavo по-итальянски, sklave на средневековой латыни, esclave по-французски, slaf по-шведски склафос по-гречески и саклаб по-арабски. .
Откуда такое созвучие в разных языках? Во-вторых, от латыни, а вот и во-первых!
Слав на иврит- Цлав означает крест .
Не было у русских крестного самоназвания "славяне", ибо в Ведах предки не рабы, а «внуци Божии». Не было такого этноса в Европе до крещения. Появилось словечко только по принятию христианства от секты иудеев, преобразованной Византией в полноценное религиозное учение.
ЦЛАВ - СЛАВ - СЛАВЯНЕ приняли посвящение как воинство Христово на небесах - всякие там херувимы и серафимы.
Поскольку SLAVE восходит к ивритскому слову ЦЛАВ - крест. SLAVE это те, кто приняли на себя крест как рабы Божии, как воинство Христово.
Тысячу лет наши «самоназвания» затачивались под христианство, и заточили, так что мы нынешние этой заточке агрессивно верим и агрессивно её же охраняем.
За малым исключением имена современных русских взяты из канонов о православных святых. Но, заглянув в справочник личных имен народов РСФСР, мы увидим возле имен пометки - греч., лат., евр.
Есть и странность по нашей теме. В принятой при романовском дворе системе к князьям обращались - светлейший. А сколько у нас известно имен со словом «свет». Их мы традиционно относим к славянским именам, но. Не так давно «Золотое начала Руси». В народе «Выйти на Русь» означало «родиться», вынести на Русь = «выйти на Свет». И опять истоком именно РУСЬ. Тогда, почему кругом слово славяне ?

Иван Грозный, все великие князья и русские цари препятствовали проникновению еврейской национальности в центральные районы страны. За это Грозный был отравлен, а ныне оболган.
Любопытно слово князь . В старинном труде «Слово о законе и благодати» митрополит Илларион называет киевского князя Владимира вовсе не князем, а «наш каган». В оригинале это видно недвусмысленно: «похвала кагану нашему влодимеру, от негоже крещени быхомъ» . В поздних редакциях каган исподволь превратился в князя . А почему?
Русская культура словечко каган не приняла, и его втихаря заменили.
По материалам: http://solitaire17.livejournal.com/84415.html
Справка .
Смысл слова князь.
В лужицких языках knjez — вежливое обращение к мужчине, knjeni — к замужной женщине, а knježna — к незамужней. А мы то нынешние и не знаем, как друг к дружке обратиться. Всё мужчина, да женщина, или неуклюжее - гражданин. А оно наше родное вот каким было.
Возьмем свадебную русскую лексику. Новобрачные как условные основатели рода именуются «князем» и «княгиней» И позднее глава уже состоявшегося рода становиться князем как административно-военное лицо, как отец большой семьи.
Свершились крещение, перевороты, революции. И вот вопрос.
Почему Запад постоянно вмешивается в нашу жизнь и стремится подчинить русский народ и народы с русской культурой, т.н. славян? А он это делает по привычке, веками считая народы вокруг себя рабами и до христианства и после его принятия. Стремление к мировому господству требует послушного воинства. Кто не согласен с этой ролью, тех стравливают друг с другом.
Рабовладельческий Рим пал в 5-м веке вместе со своим рабовладением, перенятым вместе с термином из Израиля, ЦЛАВ, но уже как - СЛАВ, СЛАВУС, Раб. После падения Рима в Европе этот «бизнес» не прекратился. Известны невольничьи рынки в Генуе, Венеции, Флоренции. В Крыму купцы Генуи и Оттоманской империи покупали рабов из Восточной Европы. Гетманы Украины торговали семьями казаков. В раннем средневековье (10-11 вв.) в Праге недалеко от Староместской площади располагался крупнейший рынок невольников. Там рабами были в основном славяне западные. Славяне значит рабы.
Схожесть языков называемых лингвистами русский и славянский объясняется просто, у них один исток, которому немецкой школой для убедительности приставлен термин праславянский язык
Представление что русский якобы возник недавно, а славянский как язык рабов существовал ого-го в каких временах ОШИБОЧНО, и ошибочно по нескольким причинам.
Причина первая. Слово раб старинное русское, существовало до возникновения позднего латинского славус .
Причина вторая . Слово раб имело первоначальный смысл иной, чем принят ныне.
Слово раб как и слово работа однокоренные древние и долатинские.
Современное слово раб заимствовано, не абы откуда, а из начального старославянского языка. Это слово восходит к общеславянскому orbъ . Начальное ор изменилось в старославянском языке в ра . Такое сочетание ра характерно для многих старославянских слов (типа разум). Первоначальное значение слова раб имело смыслом сирота , и только позже - подневольная работа .
Произошла подмена значений слова раб : с первоначального маленький, робкий сирота на человек, являющийся собственностью господина .
Исторические связи русских слов раб, работа, робеть и ребенок прослеживаются недвусмысленно.
Источник; О.Е Ольшанский, профессор Славянского государственного педагогического университета, автор работ по истории русского словообразования, http://slovo.dn.ua/rab-rabota.html .
Слово раб с начальным смыслом - человек, лишенный родителей, с приходом христианства становиться - человек лишенный всех прав. Как это не похоже на русский обычай, когда Община передавала детей-сирот в полную семью.
Другую версию по слову РАБ можно обнаружить в иврите.
Раб - слово из Торы, означает - размножитель, рабим - много. Что же размножал раб? Он размножал богатство господина своей работой и своими детьми. Сомневаетесь в трактовке? Читаем оригинал. «ПРУ ВЭ РАВУ», в переводе означает - «Плодитесь и размножайтесь». Если Ветхий завет и не читали, то уж эту фразу, конечно, слышали и не раз.
Оби версии истории слова раб друг дружку отлично дополняют.
Всё как бы наше славянское началось вслед за крещением, и никак не ранее. Вот такое оно «просвещение».

Используя туманную терминологию славистики, русское заменяется на славянское. Славянское западные историки отождествляют с рабством, с тем рабством, какое и сами порой не различают. Толи оно явление социальное, толи религиозное. А следом и мы, учась по западным учебникам (поскольку других-то и нет), стали искренне полагать, будто славянство, и есть наша историческая национальная древность. Мы не замечаем в термине заложенную Западной школой вирусную закладку с понятием рабства.
Термин-то с подвохом, и с двойным дном. Включаем антивирус и…
Мы - не рабы славусы. Мы русские! Вот наша идентификация в истории.

Тайный Код Древнего языка Славян

Эта статья подготовлена по книгам русского писателя Платона Лукашевича, написанным в 1845 году.

Мы постарались как адаптировать этот материал, так и максимально сохранить стиль автора.

Согласно энциклопедического словаря «БИОГРАФИЯ РОССИИ» (Брокгауз и Ефрон):

Лукашевич, Платон Акимович - этнограф (около 1809 - 1887). Учился в Нежинской гимназии, где был товарищем Гоголя. Издал в 1836 г. сборник “Малороссийских и Червонно-русских песен”, заключающий в себе много ценного материала. К области этнографии относится работа Лукашевича: “О примечательных обычаях и увеселениях малороссиян на праздник Рождества Христова и в Новый год” (“Северный Архив”, 1876, часть II). Остальные работы Лукашевича отличаются странностью, граничащей с психическим расстройством. Таковы: “Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов, открытый Платоном Лукашевичем” (СПб., 1846), “Примеры всесветного славянского чаромутия”.

По другим же источникам ПЛАТОН ЛУКАШЕВИЧ – это большой Русский Учёный, выдающейся языковед, филолог, историк, поэт, писатель, математик, физик, химик, астроном, метеоролог.

Это человек, который раскрыл России и Миру основы понимания изначального первоРодного языка вечности. Он постиг закон образования всех языков Народов Мира и тайны чисел.

Это был многолетний, титанический и кропотливый труд. Изучив более 40 языков, сравнив и осознав их и мировую историю, обычаи, песни, легенды, мифы большинства Народов Мира, он пришёл к неопровержимым выводам:

1. От сотворения Мира Род Человеческий имел Единый Всеобщий Язык – Истотный (или ИЗНАЧАЛЬНЫЙ).

2. Со временем по разным причинам из него образовались иные языки – Чаромутные (или СМЕШАННЫЕ и Производные от Изначального Языка).

Но из Памяти Народа было стёрто имя Платона Лукашевича, его книги были спрятаны в самых недоступных хранилищах библиотек.

В глубокой древности Цари, Князья, Волхвы, Жрецы и главы Родов владели сокровенными знаниями, которые назывались Веды или Сандры. При помощи Вед они могли получать знания из Информационных Полей Вселенной, пользоваться Ее Мудростью и общаться с Богами. Для сохранения в чистоте Вед Жрецы пользовались сокровенным языком.

Образы Древнего Изначального Языка В СОВОКУПНОСТИ СОХРАНИЛИСЬ ВО ВСЕХ СЛАВЯНСКИХ ЯЗЫКАХ. НАРОДЫ же сохранившие их, стали называться:

СЛАВЯНЕ = СЛОВЯНЕ - ВЛАСТИТЕЛИ СЛОВА.

Но затем, в течение более чем 5 тысяч лет изначальный язык на Руси беспрерывно терял свои свойства и перерождался. И теперь же тот Славянский Язык, который у нас есть, является только отголосками того первоРодного языка. Например, из Русского Языка были изъяты Буквы – “Ъ”, Ять, Ерь, Юсь, чем была разрушена музыкальная и тоническая грамматика языка, и он был обессвечен. И таким же образом, во многих словах, была утеряна целостность слога.

Но сейчас раскрыта главная тайна Древнего Языка и установлено, что ДРЕВНЕ РУССКОЕ ПИСЬМО БЫЛО

С-ЛО-ГО-ВЫ-М. Каждый знак обозначал слог. Слова древнего языка писались и читались в одну строку без разделения, слогами от левой к правой руке и наоборот. Каждое Слово имело несколько сокровенных смыслов.

Таким образом, КОД или ключ к разгадке тайн и сокрытой информации находится в ПРОЧТЕНИИ древних славянских СЛОВ СЛОГАМИ, ВНУТРЬ И ОТВНЕ.

Если читаемое таким образом Слово сохранило древнюю чистоту, то оно объясняет и определяет предназначение самого себя и может передавать множество смыслов простых и сокровенных. Древние Слова и Слоги от него, сложенные воедино могут составлять предложения, при различной разбивке которых на придаточные Слова образуются различные тексты, объясняющие, указывающие и углубляющие друг друга.

Еще одна из тайн Древнего языка в том, что окончания Слов имеют смысл и читаются. Это придаточные Слова, через которые выражается качество смысла или свойства того Слова, к которому они “придаются”. То есть - каждый слог имеет свой смысл, забытый Нами. Часто окончание Слова, является началом следующего за ним.

Зная эти сокровенные законы, попробуем разобраться в сакральном смысле некоторых Слов.

СВЕТЪ = СЪВЕТЬ+(ТЪ ВЕСЪ) - свет то весть, или Совместная то Весть-СОВЕСТЬ.

ЛУЧЬ + (ЧЪЛО) - лучь чело. Излучение Чело (головы) Человека.

ЧЕЛОВЕКЪ = ЧЕЛО ВЕКА +(КА ВЕЛОЧЕ) - ЧЕЛО ВЕКА КАКО ВЕЛИЧЕЕ. ЛУЧЬ ВЕКА ТО ВЕЛИКИЙ. ЦАРЪ + (рЬца) - царь рекущий. Старший из князей, имеющий право голоса.

КНЯЗЪ = княж = книжник (зънякъ) - книжник знающий. Владеющий сокровенными знаниями.

ВОЛХВЪ = волъсъвъ + (въ сълъво) - Волъсъ съвъвъ Сълъво. Велеса советует Слово.

ЖРЕЦЪ = жъ реце + (цере жъ) - жизнь рекущий, царь жизни.

ОПРЕДЕЛЕННЫЕ КОМБИНАЦИИ ДРЕВНИХ СЛОВ В ИХ СЛОГОВОМ ПРОЧТЕНИИ ЯВЛЯЮТСЯ ПАРОЛЕМ, ЗОЛОТЫМ КЛЮЧИКОМ, ОТПИРАЮЩИМ ЗАВЕТНУЮ ДВЕРЬ, В ЧИСТО ПОЛЕ (информационное поле Вселенной) или в ВЕЩИЙ ЛЕС (где ведают ВЕДЫ).

КТО БЫЛ НИЖЕ - ВСЕХ, СТАНЕТ ВЫШЕ ВСЕХ

Какое же впредь будет будущее направление Русской Речи? Такое, какое никто не ожидает и не думает. Что есть Славянский Язык? – Живой образ Древнего Изначального Языка Рода Человеческого. Все Народы Света из простого ли любопытства, с намерением ли узнать сокровенное построение своего собственого, Родного Языка, и истинный смысл всех его слов, БУДУТ ИЗУЧАТЬ ЕГО. А многие усвоят его, и писать будут на нем свои творения, исследования, открытия. НЕ ПРОЙДЕТ И СТА ИЛИ ДВУХСОТ ЛЕТ, как многие будут говорить на одном из усовершенствованных Славянских Языков. Потом и Весь Свет последует сему же примеру. Совершенство, изящность, благозвучность, определительность - это суть свойства Древнего Изначального Языка. Он есть вместе Язык, свидетельствующий Славу и величие Рода Человеческого. Совершенство и Восстановление, Единство и Примирение.

Чем более теперь мы сохраним от утрат свое словесное богатство, тем скорее и удобнее развяжется Гордиев узел прежних Судеб Рода Человеческого, тем скорее Человечество ПРОВИДИТ Славную Свою Будущность.

Не взирая на сильные, против Изначального Языка нападения, которые долго и долго будут продолжаться, ОН ВОСТОРЖЕСТВУЕТ по причине весьма естественной:

ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ МИРА ОН ЕСТЬ ПЕРВОРОДНЫЙ, ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ, И ВМЕСТЕ ЯЗЫК ВЕЧНЫЙ, БЕССМЕРТНЫЙ, НЕ УМИРАЮЩИЙ, И “УСТОПРЕДАНИЕ” ПРЕДВЕЧНОСТИ...

Он доказывает, что Род Человеческий испокон веков был то выше нынешнего, то унижался, то опять принимал “образ и подобие” МИРО-ТВОРЦА.

Чистое Поле и Вещий Лес

Есть несколько известных тайн-истин:

1. В Сказках нет лжи, это намек. Каждая Древняя Русская Народная Сказка, не разбавленная Тенью - уКАЗКА, алгоритм выхода в Чистое Поле (информационное поле Вселенной) или в ВЕЩИЙ ЛЕС (где ведают ВЕДЫ).

2. Из Песни Слов не выкинешь. Во многих Древних Народных Песнях, Былинах, Балладах, Стихах, имеющих особый ритм и смысл сокрыты ключевые фразы-пароли для их расшифровки и выхода в Чисто Поле.

3. Решетом Живой Воды не зачерпнуть. Знание и Исполнение Древних Русских Традиций, Обрядов, Молитв, Праздников,Танцев, Песен и Добрые Дела, Слова, Мысли для других - формируют вокруг нас пространство Любви. Большое и Сильное пространство Любви - пропуск в Чисто Поле.

Вот как все кажется просто. Находи нужные Сказки, Песни. Читай их, пой да пляши. Да только вот ведь опять незадача: кто-то украл, выкинул из Русского Языка Буквы - Ять, Ерь, Юсь... , чем развалил музыкальный строй и тоническую грамматику языка. Все книги печатаются без этих букв и без твердых знаков, их теперь не возможно правильно прочитать на Древнем Языке. Что же теперь делать?

Не все еще потеряно. В библиотеках сохранились книги с записями Песен и Былин, изданные до революции, в них не нарушен музыкальный строй Языка, надо только найти их, прочитать и осознать. Может и в народе остались те, которые сохранили в первозданности Песни и Сказки. Можно разыскать и расспросить их. И записав их рассказы, Слова и Ритмы звучания Песен ВЕРНУТЬ СЕБЕ СВОЙ ЯЗЫК.

А пока можно попробовать хотя бы очень приблизительно выявлять и Сознавать Смысл Слова Русского. Попробуем понять, какой сокровенный смысл заложен в имени Русского Поэта: Александра Сергеевича Пушкина.

Расшифровка имени и стихов Александра Сергеевича Пушкина

Очередная тайна гласит:

При разборе Имени не надо нарушать последовательности. Сначала нужно написать Свое Имя, потом Имя Отца, после Имя Рода (Фамилию). Надо записать текст в одну строку без разделения:

АЛЕКСАНДРСЕРГЕЕВИЧПУШКИН.

Если рядом с СОгласной Буквой, отсутствует Гласная, поставьте на ее место “Ъ”:

АЛЕКЪСАНЪДЪРЪСЕРЪГЕЕВИЧЪПУШЪКИНЪ.

Потом нужно найти корни известных Слов и Слоги являющиеся придаточными Словами и разбить текст на Слова:

АЛЕКЪ САНЪДЪРЪ СЕРЪ ГЕЕ ВИЧЪ ПУШЪ КИНЪ

Олег Вещий - Заря Земли, вижу пуще коня = (время),(быстрей).

Еще одно правило:

Гласные - О, А, Е - самые древние, взаимозаменяемые со всеми гласными.

СОгласные - С переходит в З, Ж, Ч, Ш и наоборот. Б переходит в В. К в Г.

Если корни Слов неизвестны, можно посмотреть их в словарях Древне-Русского Языка.

Сандры - Веды. Гея - Земля. Пуще - быстрей.

Иная разбивка на Слова может дать другой текст, углубляющий и объясняющий этот.

Для другого прочтения нужно разбить текст по Слогам:

А ЛЕ КЪ СА НЪ ДЪ РЪ СЕ РЪ ГЕ Е ВИ ЧЪ ПУ ШЪ КИ НЪ

и записать его наоборот:

НЪ КИ ШЪ ПУ ЧЪ ВИ Е ГЕ РЪ СЕ РЪ ДЪ НЪ СА КЪ ЛЕ Я

затем разбить по Словам:

НЪКИ ШЪПУЧЪ ВИ ЕГО РЪСЕ РЪДЪНЪ САКЪЛЕЯ

Здесь понятно и без словаря:

Нука шепчи ты его речи Родину соклеешь.

Но что же теперь получилось?

АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН, ОЛЕГ ВЕЩИЙ - ЗАРЯ ЗЕМЛИ, ВИДИТ БЫСТРЕЙ ВРЕМЕНИ. НУКА! ШЕПЧИ ТЫ ЕГО РЕЧИ - РОДИНУ СПАСЕШЬ.

А интересно, какая это Его Речь в первую очередь шепчется? Ну, конечно, же!!!

У Лукоморья Дуб зеленый;

златая цепь на Дубе том:

И днем и ночью КОТ (код?) ученый,

Все ходит по цепи КРУГОМ;

Идет НАПРАВО - песнь заводит,

НАЛЕВО - сказку говорит.

О каком это КОДе он говорит? Не о том ли как надо расшифровывать слова СПРАВА НАЛЕВО и КРУГОМ?

АЙ - ДА ПУШКИН!!! АЙ - ДА МОЛОДЕЦ!

И чего так долго не сознавался? Целый ВЕК каждому кричал, да Вы не слушали:

“ОДНУ я помню: Сказку эту поведаю теперь я Свету”...ЗДЕСЬ РУССКИЙ ДУХ...

ЗДЕСЬ РУСЬЮ ПАХНЕТ!Давайте теперь проверим, что это за сказку цепной Кот рассказывает.

Что там, у Пушкина в Эпилоге “Руслана и Людмилы”?

“И скрылась от Меня на ВЕК богиня тихих песнопений...” Почему многоточие?

Проверим:

И СЪ КЪ РЫ ЛА СЬ О ТЪ МЕ НЯ НА ВЕ КЪ БО ГИ НЯ ТИ ХИ ХЪ ПЕ СЪ НО ПЕ НИ Й

Й НИ ПЕ НО СЪ ПЕ ХЪ ХИ ТИ НЯ ГИ БО КЪ ВЕ НА НЯ МЕ ТЪ О СЪ ЛА РЫ КЪ СЪ И

Разобьем по Словам. Здесь понятно, что:

Й НИ ПЕНО СЪПЕХЪ ХИТИ НЯГИ БОКЪ ВЕНА НЯМЕ. ТЪО СЪЛА РЫКЪСЪИ...

Я не песню спеть хотел кою Бог велел мене. То Сила рокотает...Ну, и Чудеса! Прям ни в Сказке сказал, но пером описал. Что за Силушка рокотает там, за многоточием, у Вещего Олега?

И читается внутрь и отвне. ЕСЛИ ЗАХОТЕТЬ, то можно почитать, Пушкин ведь в каждом доме на книжной полке стоит. Уже и ВЕК минул давно, а Пушкин все пылится на книжных полках, и ни кто его по Настоящему Прочитать НЕ ХОЧЕТ.

Удивительное дело! Мы даже не заметили, как прикоснулись к настоящему Чуду, к чудесным тайнам Русского Языка. Мы обратились всего лишь к Имени, а Имя Нас призывает СПАСТИ РОДИНУ, и не просто призывает, а указывает Путь Спасения, подготовленный для Нас давным давно, тысячелетия назад, нашим ВЕЛИКИМ МОГУЧИМ РУССКИМ НАРОДОМ.

Нам Всем вместе, объединившись с другими Народами Матери Земли, осталось лишь поставить последнюю, аккордную точку в этой Божественной симфонии.

ЗОЛОТОЙ ВЕК ЗЕМЛИ

Золотой век, длившийся на Земле в те древние времена, не оставил после себя никаких видимых материальных следов. Но предания о нем сохранились в Ведах. сказках, легендах, былинах, песнях. И если более внимательно присмотреться к ним, то можно найти много объективной информации о том времени, когда наши предки жили Мудро и Чисто.

Информацию об этих стародавних временах можно получить и от Людей Чистых, сохранивших в себе способности общаться с Вещим Лесом или Чистыми Полями Вселенной, информационной базой данных, заполняющей всю Вселенную.

Эта информация Вселенной создана Великим Богом. Пополняется Им и самими людьми, их чистыми мыслями, она столь грандиозна, что способна ответить на любой вопрос. Она ненавязчива.

Ответ возникает мгновенно, в подсознании человека. Тем людям не нужен был космический корабль для полета на другие планеты, ибо они могли и так увидеть, что происходит на них. Им не нужен был телевизор, телефон, письменность, ибо информацию, которую мы получаем из книг и разных видов связи, они могли мгновенно получить, используя возможности другие.

Тем людям не нужна была индустрия, магазины, аптеки, ибо они могли, при необходимости, получить все лучшие средства, сделав лишь лёгкое движение руки, потому что они есть в природе.

Им не нужны были теперешние средства передвижения. Не нужны машины и комплексы, производящие пищу, ибо все и так для них было.

ОНИ ЛЮБИЛИ, ПОНИМАЛИ, СОХРАНЯЛИ КОСМОС И СВОЮ ПЛАНЕТУ.

Люди были мыслителями и понимали свое предназначение. Они мыслили и общались на первородном Изначальном языке, едином с языком Чистых Полей Вселенной. C его помощью, они формировали пространство Любви и совершенствовали планету Земля.

Добавленные сообщения:

александр
Вы открыли ящик Пандоры. Я уже прочитал все имена современных и прошлых лет политиков

марина
Огромная благодарность всем,кто создал этот сайт! Я давно думала о кодах нашего языка,инахожу постоянно подтверждения!!!Только вот ЯТЬ,к нам пришел с Кирилецей,а читать шифровки,я думаю,нужно на Глаголице-это более древний алфавит.
Лада
По уму жили предки.Пользовались информацией,идущей свыше...
Олька
интересно:)
у меня дочка учится говорить и приходиться по слогам слова расстягивать...
говорю на иглу(я в это время вышивала): иииии-глаааа... и подумалось: глаголи, может игла - это тоже говорящая, рассказывающая?... раньше в народных вышивках иглой записывали информацию-рассказ:---)
забавно однако получается, на обычные вещи другими глазами глядишь.

Старославянский язык. История происхождения старославянского языка. Создание старославянского языка на основе живого славянского диалекта IX века, возможно, диалекта солунских славян. Два вида старейших азбук: кириллица и глаголица, их источники происхождения.

Морфология: общий обзор имени существительного (категории рода, числа и падежа, типы склонения); глагол (категории числа, залога, наклонения, времени, тип изменения по спряжению).

Синтаксис: порядок слов в предложении, основные конструкции.

Понятие о старославянском языке

Старославянский язык является древнейшим литературным языком славян. Это самая ранняя дошедшая до нас письменная обработка, письменное закрепление славянской речи. Диалектной основой старославянского языка стал один из говоров южных славян -солунский (южномакедонский) диалект. Первые памятники старославянской письменности относятся ко II -ой половине IX в. (60-е годы IX века). Они представляют собой как переводы с греческого богослужебных книг, так и более поздние непереводные, оригинальные произведения. Так как старославянский язык имел близкую другим славянским языкам звуковую систему, грамматический строй и словарный состав, он очень быстро распространился в славянских странах в качестве языка церковной, научной и отчасти художественной литературы. Все другие славянские языки были закреплены письменностью значительно позже (древнейшие сохранившиеся русские памятники письменности относятся ко второй половине XI в.; древнечешские – к XIII в.; среди сохранившихся польских памятников самые древние относятся к XIV в.). Таким образом, старославянский язык в ряде случаев дает возможность представить славянские звуки и формы на их древнейшей ступени развития.

На Русь старославянский язык пришел в конце Х века (988 г.) в связи с принятием христианства как язык церковной письменности.

В настоящее время старославянский язык мертвый: на нем не говорят и не пишут. Исчезновение старославянского языка как живого прошло рано, не позднее XI века, и объясняется тем, что, будучи близким к языкам тех славянских народов, среди которых был распространен, сам он настолько подвергся воздействию народно-разговорных языков этих народов, что утратил свое первоначальное качество и наконец исчез как язык. Однако исчезновение его произошло не мгновенно. В церковно-религиозную литературу все больше и больше проникало элементов народно-разговорной славянской речи. Тот тип русского литературного языка, который имел в основе старославянский язык, называется церковнославянским языком русского варианта.

Церковнославянский язык долгое время был языком надэтническим, выполняя функции церковно-религиозного языка. На Руси его знали, ему учились, но для русичей он не был родным. Сохранение церковнославянского языка на Руси вплоть до петровских времен ученые объясняют потребностями церкви, культурными традициями.

Славянские азбуки

Древнейшие дошедшие до нас старославянские азбуки написаны двумя азбуками – глаголицей и кириллицей.

Кириллица в дальнейшем легла в основу русской, украинской, белорусской, македонской, болгарской и сербской азбук. Глаголица вышла из употребления и сохранилась только в Хорватии в церковном обиходе (до XVII в. она употреблялась там для светских целей).

Вопрос о возникновении двух славянских азбук и о их взаимном отношении с давних пор занимал ученых. Старославянские памятники свидетельствуют, что две сильно отличавшиеся друг от друга азбуки существовали уже в глубокой древности.

Чешский ученый И.Добровский считал, что более древней азбукой была кириллица и именно она была составлена Константином. Что касается глаголицы, то, по его мнению, она возникла около XIV в. в Хорватии. Ее возникновение он объясняет так: римская церковь в областях, которые входили в ее подчинение, преследовала все, что свидетельствовало о связи с Византией, т.е. с греческой церковью. А так как кириллица, основанная на греческом письме, явно говорила об этой связи, то она была заменена глаголицей с целью сохранить богослужение на славянском языке.

В 1836 г. славянский филолог В.Копитар открыл в библиотеке графа Клоца древнюю рукопись, написанную глаголицей. По палеографическим данным, она была гораздо древнее тех рукописей, которые были до сих пор известны и датировались не ранее, чем XIV в. Это открытие привело к пересмотру прежней точки зрения на происхождение славянских азбук. В.Копитар выдвинул гипотезу о сравнительной древности глаголицы по сравнению с кириллицей.

Дальнейшие открытия в этой области подтвердили точку зрения В.Копитара.

О большей древности глаголицы говорит следующее:

    Глаголица беднее по количеству букв, и, следовательно, кириллица является более совершенной азбукой.

    Древнейшие в языковом отношении памятники написаны глаголицей (например, Киевские листки, Зографское и Мариинское евангелия).

    Имеется много рукописей, написанных кириллицей на пергаменте со смытой глаголицей, но нет рукописей, написанных глаголицей по смытой кириллице.

Все это дало основание считать, что более древней азбукой, созданной Константином, была глаголица. Кириллица же возникла в восточной Болгарии в период правления царя Симеона (893-927), т.е. тогда, когда там уже давно была принята христианская религия, но богослужение совершалось греческими священниками на греческом языке. Царь Симеон хотел противопоставить Византии не только мощь государственную, но и мощь культурную. Для ограждения самостоятельности болгарской культуры от излишних посягательств Византии необходимо было ввести богослужение на славянском языке. Но греческие священники с трудом усваивали глаголическую азбуку. Поэтому нужно было пойти на компромиссное решение: заменить глаголицу другой азбукой, сходной с греческой. Предполагают, что по образцу греческого алфавита эту новую славянскую азбуку сложил ученик Мефодия пресвитер Константин. Позднее славянские книжники стали отождествлять пресвитера Константина с первоучителем Константином – Кириллом, а изобретенная им азбука стала называться по имени второго – кириллицей.

Кириллица

Каждая буква в обеих азбуках имела свое название. Некоторые буквы употреблялись также в числовом значении, т.е. употреблялись в значении цифр. Над буквой, употреблявшейся в значении цифры, ставился знак титло ~ , а по бокам писались точки: – 3,– 80 и т.д.

Глаголица


И в той, и в другой азбуке имелись надстрочные, или диакритические, различительные знаки.

Имя существительное

Имя существительное в старославянском и синодальном церковнославянском языках характеризуется грамматическими категориями рода, числа, падежа . Грамматическая категория рода представлена тремя большими группами: мужской род, женский род и средний род. Эта категория выражена семантически (лица мужского и женского пола), морфологически (флексии, специфические суффиксы) и синтаксически (согласование с прилагательными, причастиями, родовыми местоимениями, числительными, глаголами прошедшего времени). Грамматическая категория числа представлена тремя формами единственного (об одном предмете), двойственного (о двух или парных предметах) и множественного (о предметах больше, чем один) числа. Категория числа определяется различными для единственного, двойственного и множественного чисел грамматическими парадигмами и отличиями в согласовании. В старославянском языке существуют группы слов singularia tantum, то есть слов, употребляющихся только в единственном числе (и др.) и pluralia tantum, то есть слов, употребляющихся только во множественном числе и др.), которые тесно связаны с категорией собирательности. Собирательные существительные обозначали совокупность предметов и очень часто употреблялись вместо форм множественного числа существительных: Категория падежа представлена семью формами единственного (именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, местный, звательный), тремя формами двойственного (именительный = винительный = звательный, родительный = местный, дательный = творительный) и шестью формами множественного чисел (именительный = звательный, родительный, дательный, винительный, творительный, местный). Категория падежа помогает выразить синтаксические отношения между словами в предложении или высказывании. Особое место занимает звательный падеж, который находится вне синтаксических отношений и выполняет функцию обращения. Грамматическая категория одушевленности в старославянском языке отсутствует. Вместо нее здесь представлена категория лица . Она непоследовательно охватывает существительные, обозначающие лиц мужского пола, в единственном числе и выражается через омонимию винительного и родительного падежей, а также через использование флексий –ови, -еви в дательном падеже единственного числа: ).В зависимости от парадигм, которые образуют существительные при изменении по числам и падежам, в старославянском языке принято выделять шесть типов склонения. Первый тип склонения образуют существительные женского рода и слова, обозначающие лиц мужского пола. В именительном падеже единственного числа эти слова имеют В праславянском языке эти существительные имели суффикс-детерминатив *āили *jā.Существительные имеют твердую или мягкую основы, которые обусловливают выбор той или иной флексии. В парадигме существительных с основой на заднеязычный согласный актуальным является чередование «заднеязычный / свистящий»перед гласным дифтонгического происхождения.

Старославянские существительные женского и мужского рода

с древней основой на * ā


Второй тип склонения образуют существительные мужского рода с твердой и мягкой основой, имеющие в именительном падеже единственного числа окончание -ъ, -ь, -и , а также существительные среднего рода с твердой и мягкой основой, имеющие в начальной форме флексию В праславянском языке эти слова имели суффикс-детерминатив *ŏ, *jŏ.Так же, как и в первом склонении, прослеживается зависимость выбора флексии от твердости или мягкости основы; у существительных с основой на заднеязычный согласный актуальным являются чередования «заднеязычный / свистящий»перед гласными и и дифтонгического происхождения, а также «заднеязычный / шипящий»перед гласным переднего ряда.

Старославянские существительные мужского и среднего рода с древней основой на * ŏ


Третий тип склонения образуют существительные мужского рода, имеющие в именительном падеже единственного числа окончание: В праславянском языке эти существительные имели суффикс – детерминатив *ŭ.

Старославянские существительные мужского рода с древней основой на * ŭ


Четвертый тип склонения образуют существительные мужского и женского рода, имеющие в именительном падеже единственного числа окончание –ь : Основа этих существительных полумягкая. В праславянском языке они имели суффикс-детерминатив *ĭ.

Старославянские существительные мужского и женского рода с древней основой на * ĭ


В пятый тип склонения входили существительные всех родов. В праславянском языке их основа оканчивалась согласным, в старославянском языке это существительные мужского рода с суффиксом –ен- (), существительные женского рода с суффиксом –ер-существительные среднего рода с суффиксами –ес- -ят- и –ен- По этому же склонению во множественном числе изменялись существительные мужского рода с суффиксами –ар(ь), -анин(ъ), -тел(ь): .

Старославянские существительные всех родов с древней основой на согласный


Наконец существительные женского рода с древней основой на * ū образуют шестой тип склонения . По сравнению с тем, что мы наблюдали в праславянском языке, количество слов здесь уменьшилось.

Старославянские существительные женского рода с древней основой на * ū


В синодальном церковнославянском языке система склонения существительных была упрощена, так как к середине XVII века изменилась грамматика славянских языков, в том числе и грамматика русского языка. На месте шести склонений, ориентированных на древнее употребление имени, в синодальном церковнославянском языке выделяется четыре типа. Существительные мужского рода со старыми основами на *ŭи на *ĭв новом церковнославянском языке имеют одну парадигму со словами старых основ на *ŏ.Одну парадигму имеют также существительные со старой основой на согласный и на *ū

Глагол

Глагол и глагольные формы

В старославянском языке глагол имеет спрягаемые (личные) и неспрягаемые (неличные) формы. Неспрягаемые формы глагола – это инфинитив, супин и склоняемые причастия. Инфинитив оформляется суффиксами Супин, или инфинитив цели, оформляется суффиксом Причастия обозначают действие или состояние как признак предмета. В старославянском языке существуют именные и местоименные формы причастий. Действительные причастия настоящего времени образуются с помощью суффиксов : действительные причастия прошедшего времени – с помощью суффиксов ;страдательные причастия настоящего времени – с помощью суффиксов –ем -, -им -: страдательные причастия прошедшего времени – с помощью суффиксов –н-, -ен-, -т- : Старославянские причастия склоняются, как полные и краткие прилагательные. Все остальные глагольные формы спрягаемые, то есть они изменяются по лицам (1, 2, 3) и числам (единственное, двойственное, множественное). В старославянском языке глаголы по основе настоящего времени выделяют два основных (тематических) типа спряжения и один дополнительный (нетематический), в соответствии с которым изменялись глаголы Эти типы спряжения унаследованы старославянским из праславянского языка и так или иначе представлены во всех современных славянских языках.

Спряжение старославянских глаголов в настоящем времени

Лицо I спряжение IIспряжение Нетематическое спряжение Единственное число

Особенностью старославянского глагола является наличие трех форм будущего времени. Будущее простое по образованию совпадает с формами настоящего времени. Будущее сложное первое образуется при помощи глагола имти в настоящем времени, который изменяется по лицам и числам, и инфинитива спрягаемого глагола:имамь пити, имаши пити и т.д. Будущее сложное второе образуется с помощью простого будущего времени от глагола быти, который изменяется по лицам и числам, и причастия прошедшего времени на –л- спрягаемого глагола, которое изменяется по числам и родам: и т.д. Эта форма обычно употреблялась в придаточных условных предложениях. Прошедшее время представлено в старославянском языке аористом (единичное, недлительное действие в прошлом), имперфектом (повторяемое или длительное действие в прошлом), перфектом (действие в прошлом, результат которого есть в настоящем) и плюсквамперфектом (давнопрошедшее или преждепрошедшее действие). Первые две формы являются простыми, образованными от основы прошедшего времени с помощью специальных суффиксов и личных флексий; две оставшиеся – составными, образованными с помощью настоящего времени или имперфекта глагола быти и причастия прошедшего времени на -л- спрягаемого глагола. Аорист в старославянском языке представлен тремя типами: простым (несигматическим), сигматическим старого типа и сигматическим нового типа. В синодальном церковнославянском языке представлен несигматический аорист и сигматический аорист нового типа, а также традиционные формы имперфекта, перфекта и плюсквамперфекта. Несколько отличаются от современных славянских и образование форм ирреальных наклонений. Повелительное наклонение выражает побуждение к действию, приказание или просьбу говорящего. Наиболее употребительными в старославянском языке являются простые формы этого наклонения, образованные с помощью суффикса -и- или -- и личных окончаний. В старославянском языке представлены формы 2-3л.ед.ч. и 1-2 л. мн. и дв. чисел. В 3л. ед. и мн.ч. употребляются иногда составные формы со значением желательности действия. Сослагательное наклонение служит для выражения действия предполагаемого, совершаемого при определенных условиях. В старославянских памятниках письменности можно обнаружить два способа образования этого наклонения: присоединение к причастию на -л - особых форм глагола быти с основой би- ; присоединение к причастию на -л - аориста от глагола быти . Первый способ образования сослагательного наклонения не переходит в синодальный церковнославянский язык.

Спряжение старославянских глаголов в повелительном и сослагательном наклонениях


В целом синодальный церковнославянский язык сохраняет архаичную систему старославянского глагола.

Основные синтаксические сведения

Некоторые особенности порядка следования слов в предложении. Старославянский язык характеризуется свободным порядком следования слов в предложении, который он унаследовал из праславянского языка. Все же существуют некоторые ограничения в порядке следования главных членов предложения: подлежащее, если только логически не выделяется другой член предложения, находится перед сказуемым: (Храбр). Свободным является положение согласованного определения, которое может находиться как после определяемого слова (чаще), так и перед ним: Особенности в выражении главных членов предложения. Подлежащее в старославянском языке обычно выражается существительным или местоимением, причем личные местоимения могут опускаться: (Сав.кн.). При употреблении в функции подлежащего собирательного существительного в старославянском языке возможно согласование его со сказуемым по смыслу: Сказуемое в старославянском языке представлено двумя основными типами: В старославянском языке обязательным является употребление глагола-связки быти не только в прошедшем и будущем, но и в настоящем времени. При этом именная часть сказуемого согласуется с подлежащим и ставится в И.п.: (Супр.ркп.). Оборот « дательный самостоятельный » в старославянском языке является конструкцией, искусственно привнесенной из греческого. Состоит он из причастия и имени, употребленных в дательном падеже. Чаще всего эта конструкция имеет временное или причинное значение: Синтаксические особенности старославянского языка не исчерпываются приведенными конструкциями. Выбор их обусловлен тем, что именно эти особенности нашли то или иное отражение в современных славянских языках.

Живая вода в древности называлась пево

Для приготовления ее смешивали воды,

Взятые из семи чистейших источников.

А ныне пивом зовут воду мертвую…
Нам невероятно повезло, что из глубины веков до нас дошёл Язык, который способен передавать Мудрость Веков, Мудрость наших Щуров и Пращуров. Это всеобъемлющий, богатый, живой, наполняющий простРАнство Славянский…

Древнеславянский язык — язык образный, т.е. Человек, который мыслит образами есть ОБРАЗованный. В Древнеславянском языке множество аббревиатур, которые усердно пытаются от нас скрыть на протяжении многих сотен лет!

В глубокой древности все люди могли понимать эти образы и считывать информацию с энергоинформационных полей, но что же произошло с Человеком, Его мировоззрением и бытом, что помогло Ему забыть Тайну веков? Вот с этим мы и попытаемся разобраться.

Кирилл и Мефодий начали упрощать Славенскую Буквицу в угоду церкви, из 49 буквиц они убрали 5, а 4 буквам дали греческое название и стали переводить греческий на новый, видоизменённый ими язык. Это была первая волна искажения Старославенской Буквицы. Кирилл и Мефодий убрали буквы, которые передавали горловые и носовые звуки. К сожалению, это было только начало искажения нашего языка. Вслед за Кириллом и Мефодием над славянским потрудились Пётр I, который довёл Буквицу до 38 букв, а Николай II и большевики сделали самый мощный удар — они убрали образы, т.е. сделали язык безобразным (без образным). Почему самый мощный удар? Да потому что задача мозга человека (Чело на Век) нарисовать голографический образ объекта, доступный пониманию. А так как наш язык сохранил образности всего-то на процентов 30-40, это дало возможность «Тёмным» усыплять в нас генетическую память и накладывать выгодные «им» модели поведения и всевозможные зомбирующие программы. Ведь языки славянские — русский, украинский и белорусский – хранили и пока ещё сохраняют образы глубинных смыслов, в отличие от европейских – дающие поверхностное (в ширь) понимание передаваемой информации.

До искажения наша Буквица доносила: Азь Боги Веди Глаголи Добро…, т.е. азь (я) Бога ведаю, глаголя добро, глаголить добро – есть бытие, жизнь вельми на земле и т.д.;

после полной «кастрации»: а, б, в, г, д и т.д.;

ныне детей учат: А втобус, Б анан, В елосипед, Г рибы, Д иван, Е да и т.д. и т.п.

Чувствуете разницу?! Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности информационного массива, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искажённым, т.е. ложью. В понимании предков «ложь» (ложе): находящаяся на поверхности (на ложе) – искаженная, неполная информация о чем-либо. Чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не сочетание букв, не буквонаписание, а соединение образов, соединение по сути : почему это говориться так, а не иначе и какой смысл в это глаголение вложен. Нужно познать основу, чтобы понять всё остальное.

Соединение образов буквиц в слове придаёт ему свой определённый смысл. Замена буквицы в слове меняет и его смыслообраз, хотя фонетика слова может оставаться прежней. До языковой реформы 1917 года название знаменитого произведения Л.Н. Толстого имела такое написание: «Война и Мїръ», т.е. «Война и Народ», ныне: «Война и Мир», т.е. «Война и не война», что, согласитесь, расходится с замыслом писателя.

Насколько вы уже поняли «Тёмные» основательно взялись за наше воспитание, но самое страшное, что они взялись за воспитание наших детей. Обратите внимание на современное образование (образъование – призвание образа, т.е. умение соединять и понимать смысл буквиц и слов) и постарайтесь ответить на несколько вопросов:

  1. Действительно ли наше образование нацелено на воспитание детей?
  2. Что воспитывает современная школа в ребёнке?
  3. После прохождения полного курса образования (детский садик, начальная, средняя, старшая школы, ВУЗ, магистратура) что учащийся приобретает, какими качествами обладает, подготовлен ли он к полноценной жизни?

«Тёмные» начали опускать наше сознание даже не со школьной скамьи, а с самой утробы. Ведь ещё в утробе ребёнок начинает, по незнанию и необразованности родителей (Родитель — продолжающий свой род), воспринимать «лже»-образы. Такая энергия ещё с самого младенчества начинает затуплять мозги наших детей, соответственно, когда ребёнок рождается, он уже считается готовым к накладыванию на него «зомбирующих программ».

Именно поэтому все самые светлые труды великих людей пылятся в дальних уголках библиотек. Не исключением в этом стали труды величайшего лингвиста Платона Лукашевича.

Самая большая интернет энциклопедия говорит нам о том, что Платон Лукашевич был этнографом и лингвистом-любителем!? Но на самом деле все куда более серьезно! Платон Лукашевич изучил более 40 языков, более того он их сравнил и понял происхождение каждого из них. В своих исследованиях Он пришел к неопровержимым выводам:

  1. От сотворения Мира Род Человеческий имел единый всеобщий язык — ИСТОТНЫЙ.
  2. Со временем по разным причинам из него образовались иные языки — ЧАРОМУТНЫЕ.
  3. Все чаромутные языки образовывались по одинаковым и неизменным законам.

ЧАРА означает речь, МУТИТЬ — мешать, смешивать. ЧАРОМУТИЕ — речесмешание,ИСТОТЬ — исток, РОДник. Соответственно Платон Лукашевич вплотную занимался вопросами очаромутения Истотного языка и происхождением всех языков Народов Мира. Всего у Лукашевича было 15 трудов(!) по лингвистике, несколько по астрономии и по метеорологии. И после этого он лингвист-любитель(?!)

Слова Истотного языка писались, как правило, в одну строку, справа налево, а для изъятия сокровенного смысла читались слева направо. Делалось это для того, чтобы иноземцы не могли познавать Тайны нашей культуры (культура – культ РА), дабы не пользовались нашими знаниями не во благо Рода своего. К слову говоря, из этих же соображений жрецами (жрец – Жизнь Рекущий) был создан и такой язык как санскрит, т.е. «сам скрыт» и передавался тайно танцующей девушкойна горе, отсюда и нынешнее название санскритского алфавита – деванагари, т.е. «дева на горе». Также сокровенный смысл можно было изъять и прочтением слева направо слогами, т.к. Истоть – это слоговый язык, каждый слог мог нести в себе множество смыслов. Более того, если прочесть Истотное слово сначала слева направо затем справа налево, полученные смыслы дополнят друг друга и могут дать более полный, глубинный смысл.

Например :

ЧАРА по слогам ЧА-РА, чарная истоть – РА-ЧА (РЕЧЬ). В сумме ЧАРА РЕЧИ – очарование речи.

ЧАРОДЕЙ по слогам ЧА-РО-ДЕ-Й, чарная истоть Й-ДЕ-РО-ЧА – я дар речи.

Если читаемое таким образом Слово сохранило Истотную чистоту, то оно обязательно объяснит и определит предназначение самого себя, если же не получается Слово прочесть Истотью (слева направо) или Чарой (справа налево), то такое слово считается чаромутным и нужно искать его Истоть!

Как уже было сказано выше, каждый слог в Истотном языке имеет свой забытый нами смысл. Очень часто окончание первого Слова, является началом следующего за ним.

Например : (т.к. из Буквицы некогда были крадены многие буквы, украденное будем восполнять буквой «Ъ»)

СЛОВО (СЪ-ЛО-ВО); Чара – ВОЛОС (ВО-ЛО-СЪ). Бог Волос или Велес.

Единое прочтение : СЪЛО ВО ВОЛОСЪ – Сила в Велесе, или СЪ ЛОВО ВОЛОСЪ – ты лови Волос.

Общий смысл : Сила в Вещем Лесе, ты лови Вещий Лес.

СВЕТ (СЪВЕТЪ); Чара – ТЪ ВЕСЪ. Свет то весть, или совместная весть, т.е. СОВЕСТЬ.

ЖРЕЦ (ЖЪ РЕЦЕ) + (ЦЕРЕ ЖЪ) – жизнь рекущий, царь жизни.

Таким образом, наши древние Былины (Быль иная) и многие другие труды являются КЛАДезем сокровенных смыслов и многих других тайн, которые для нас оставили наши Многомудрые Щуры и Пращуры! Так просто и надёжно обеспечивалась сохранность информации во времени. А среди жрецов хранились «ключи» для расшифровки древней мудрости. Такова была общая форма сбережения знаний в прошлом.

Возьмём хотя бы «Слово о полку Игореве». Почему описали именно этот военный поход, ведь их было тысячи?! Но если внимательно прочесть этот труд, да ещё и Чарой, то есть начинать с конца и читать к началу, то Авторы (?) этого КЛАДезя дают нам второе, более глубинное название «Слова о полку…» — «Глагол о Высшей Власти Рода Безсмертного Гордого Царства Неопаляемого». Соответственно, если жаждущий знаний будет пить из такого чистого источника – он напьётся ивосполнит свою чашу мудростью и опытом наших Предков.

Всесокрушающий Огонь Возмездия Сил Света,

сожжет слуг Мира Тьмы

и всех потомков Чужеземных ворогов,

койи пустотой бездуховной наполняли

весь Мир Человеческий…

неся на стягах своих:

ложь и пороки, лень и жестокость,

желание чужого и похоть,

страх и неуверенность в своих силах…

и это будет Великий Конец Света

для Чужеземных ворогов,

пришедших из Мира Тёмного…

И наступит Конец Времени Тьмы,

для всех Родов Расы Великой,

и потомков Рода Небесного…

(Славяно-Арийские Веды, Сантии Веды Перуна, круг Первый, сантия 7, шлока 13 (109))

Дети Родов Расы Великой, хватит пить из лужи невежества и по незнанию осквернять родной язык! Пора нам уже напиться Воды Родниковой из чистого Источника!

Слава Богам и Предкам нашим!

Предлагаю осознанно поиграть! В интересные игры;)
1) Если тебе понравилась эта информация, которую только что прочитал(-а), просто впиши в поле сумму и нажми кнопку "Отправить!"
2) Если ты пока играешь в игру "Нужна опора", могу поиграть в это с тобой;) Вписывай в поле 555 руб и нажми кнопку "Отправить". Пообщаюсь полчаса с тобой;)

или


ПРЕДЫДУЩИЕ ПОСТЫ ИЗ РУБРИКИ:

66 комментариев в “Древнеславянский язык”

Выскажите свои мысли

:o");" src="http://transerfingon.ru/wp-content/plugins/qi

Статьи по теме: