Работы по славянскому алфавиту. «Славянская Буквица» и его сакральный смысл

Буква, как и руна , таит в себе огромный смысловой и энергетический репертуар возможностей. Она, по сути, есть код, сакральный знак присутствия непроявленного потустороннего в проявленном посюстороннем, своеобразный канал взаимодействия между ними. Ее влияние реализуется сразу на всех смысловых уровнях от микро до макро, включая генетический и событийный, что позволяет наиболее полно осуществлять управление семантическими контурами нашего мира, сопряженными с соответствующими слоями реальности.

Весь смысловой ряд, как единый и многомерный образ, возможно усвоить только в процессе занятий, а затем - ежедневной практики работы с буквами, . Опыт показывает, что безграмотный и поверхностный подход к Букве и Слову – фатален: по меньшей мере, чреват проблемами на событийном уровне. Поэтому к знанию о Букве и Слове (ключам доступа к Силе) необходимо относиться с максимальной ответственностью и осознанностью. Как говорил Козьма Прутков: “С буквами лучше не шутить. Мало ли, в какое они соберутся слово”.

Буква Образное название Значение образа
А Азъ Бог, живущий и созидающий на земле, есть творец. Изначально, начало, начинать, исток, единый, единственная форма, то, что было прежде всего, человек, человеческое Я. Сверх существующего. Один. Начало всех начал, то есть АЗЫ. Рождение. Форма подобия.
Б Боги (Буки) Множество, превосходящая форма, которая преобладает над чем-то. Преобладающее, большее. Божественное, единый исток. Строго упорядоченное расширение, рост, совершенство. Быть, будет, будущие, высшие. Всеобъемлющий, всеохватывающий.
В Веди Познал мудрость, знания внутри и снаружи, на Земле и Небесах, множество собранное воедино, определенность, направленность, направление, связующие звено, взаимосвязь, наполненность всего всем. Мудрость, находящаяся за гранью понимания. Направление внутрь, линия, связь. Ведать, знать и владеть. Движение.
Г Глаголи Движение, действия, истечение, поток, направление, передаю, поведал, тройственность передаваемой информации: мысль + образ + звук = СЛОВО. Совершать действия, произносить речь. Стихия огня, жара. Главный.
Д Добро Символ чистоты, добродетель. Дух, животворящая сила во Вселенной с которой началось творение. Рост, приобретение, накопление, множество, умножение, достаток, сверх того, что есть, создание, находящиеся над чем-то, возвещающееся, полнота и гармония созданного, поднятие, преуспевание, целостность. Изначальный Божественный Дух, то есть то, что исходит из центра Вселенной и обозначает давание и нисхождение. Делать, данность.
Е Есть Достаток, присутствие, существо, естество, природа. Это Знак Триединства, Форма существования бытия, быть это связывающий образ, сила, нахождение в данной реальности, нахождение в проявленном состоянии, то, что имеет объем и восприятие, зримое и чувственное. Земная жизнь. пять элементов жизни: Вода. Металл, Огонь, Земля, Древо. Энергия.
Ё Есмь Множество, разнообразие, многоплановость, , рассуждение, связь, соединение.
Ж Живот Жизнь, существование различных форм жизни, взаимосвязь множества, преобразование, создание, изменение, зарождение и рост, движение, достижение определенного предела, за которым появляется новый путь к новому пределу. Живой, живущий, имеющий Жизнь.
З Земля Знания, то, что входит в определенную систему как составная часть, то с чем жизнь контактирует, соприкасается, все само в себе порождающая, многомерная, многогранная форма существования жизни. Очень, сверх. Искра, запал, тонкий, быстрый, пронзительный, острый. Он передает миг начала разлета Вселенной и разворачивания творения, начало времени как чреды событий появления жизни. Пронзительность. Источник вовне. Крепко, сильно. Локализация, граница, завершение, отделение.
И Иже Начало всему, центр Вселенной, стремление вверх, , принадлежность, иметь. Соединение, союз, единство, гармония, равновесие, союзная форма, уравновешивающая, гармонизирующая жизнь бытия. Состояние. Ежели, если и когда.
Й Инить Малая часть, просвет, вспышка, пробуждение.
К Коло, Како Объем, объединение трехмерное в человеке. Как, подобие, сходство, похожесть, родственность. Как он. Суть, Связь, единение, пространство.
Л Люди Принадлежность, Сфера человека, которая ограничивает часть пространства, взаимосвязь между небесным и земным. Соприкосновение с определенной частью пространства, направленность, устремленность, размеренность.
М Мыс-лить Рождение, проявление Всего, думать, размышлять, общаться, движение, определенная последовательность движения, обработка информации, преобразования каких либо форм, превращение одного в другое, изменение, улучшение, порождает другое. Общение с Богом. Обращение к кому-нибудь, передача, источник преображения.
Н Наш Нами воплощенный образ, , наше, то есть то, что существует при нас, с нами, внутри нас, не за пределами нашего восприятия. Все известное. То, что было известно нашим Предкам. Родство и близость по Духу. Начинать.
О Он Лицо, личность, сфера, объединение, некто, нечто, что-то, оболочка, основа находящаяся в особом состоянии отделенная от земного, но для нас уже проявленная. Данная сфера сотворена и проявлена. Принадлежит, подобие, направление вовне, снаружи. Появление, проявление, форма, структура.
П Покой в котором Вселенная пребывает, основа (мироздания), покоиться – основываться на чем-то, подвешенное состояние, бездействие, неподвижность, устойчивое равновесие, опора. Само Мироздание. Охрана.
Р Рци Говорить, изрекать речь, разграничение, разделяющая, четко определяющая система, разграничивающая понятия по однородности, структуре, форме. Исток силы, изначальная энергия, божья сила. Повторение, цикличность.
С Слово Передающее знание. Структура передачи звуковой информации, соединение, вибрация, проникающая в различные сферы мировосприятия, материализован-ная мысль, то есть мысль воплотившаяся вибрацией для существования. Процесс собирания, оседания, совокупность и концентрацию. Получить свое название. Получение информации. Материальная сущность, существующее.
Т Твердо Творение, уверенно, убежденно, истинный. Мера утверждения, определенный порядок, незыблемость положения, указание, определение. Опора, основание, утверждение, последовательность.
У Ук После буквы послание, зов, устои, связь; перед буквой – взаимодействие с кем или с чем либо, местонахождение рядом с чем либо, форма приближения к кому или чему- либо, чувствовать.Основа знания, доктрина, направление вовне, снаружи. Нечто выходящие наружу из источника. Указ, скреплять, указывать, крепить. Падение вниз.
Ф Ферть Значимость, сама суть, гордость, воля, свобода, благородство. Слава, вершина, верх.
Х Хиер Сила. Вселенная. Пересечение, линия определяющих значений, взаимосвязывающая небесные и земные структуры для речения во временной протяженности, мировое равновесие пути, соединяющее. Хранение.
Ц Ци Цель, целеустремленность, наивысшие предельное,
Ч Червль Рубеж, Черта ведомая людям созидающим, разграничение определенных порядков, создание рубежа, границы, определенной черты, преграда, красота, грань, разделение.
Ш Ша Выходящий за определенные рубежи, за определенные образы восприятия, Тишина, покой, простор, определенная широта, ширина, структура, пространство.
Щ Шта Защита, ограждение, пространство, ограниченное каким-то рубежом, пределом, плотность, разнообразие.
Ъ Ер Твердость в понятии утверждения какого-то действия, созидание. Процесс создания, сотворения, не оконченное действие.
Ы Еры Единство, соединение, множество, взаимодействие.
Ь Ерь Сотворенное, созданное, существующее, природное. Богом данная жизнь. Уже созданное, законченное действие.
Э Эдо Прикосновение к целому, с целью познания. Но при этом получаем только какую-то часть. Форма познания части целого. Затухающее, истекающее движение.
Ю Юнь Свет, Движение в определенной сфере вне взаимосвязи с основным потоком, соприкосновение, взаимосвязь касательная, имеющие отношение к чему-либо целому, либо находящегося за приделами определенного круга вещей, знаний, традиций. Вращение, юный, новый.
Я Ять Постичь, иметь. Образ. Божественная связь, взаимодействие небесных и земных структур.

Буквица известна нам лучше всего — под именем Кириллицы , обрезанная и подчищенная от лишних букв, звуков , а «до кучи », и от Образов, срытых за этими символами .

Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц . Современный Алфавит — только 33 буквы, да и то в письме используется только 32 буквы .

Рис. 1.

Для перевода Библии на наш язык византийские монахи (родом из Болгарии, ближней соседки империи ромеев ) Кирилл и Мефодий переделали нашу древнеславянскую буквицу, а непонятные им буквы убрали (т.е., которых не было в греческом). Непонятными эти буквы были ещё и потому, что звуки, ими обозначаемые, в греческих словах не встречались . У греков и поныне всего 24 буквы . Ярослав Мудрый своей мудростью убрал еще одну букву — внешняя политика требовала …

Реформатор Пётр I , вводя «гражданский » шрифт, убрал пять — под благовидным, как теперь говорят, предлогом облегчить книгопечатание единым стандартом письма .

Карамзин ввёл в обращение букву Ё взамен давно убитой Ёты — современники его ещё писали, как говорили: «iолка», «серiозный» (вспомним английское serious калька !), «слiозы» (избыточность письма радипередания звука). Таким образом многие причастия на «-енный» перешли в разряд устаревших и потеряли истинный смысл — например, «изумлЕнный» — означало «обезумевший »… Пушкин ещё писал с «-енный»: так, в «Руслане и Людмиле»:

Колдун, колдуньей ободрЕнный,

Развеселясь, решился вновь

Нести к ногам девицы пленной

Усы, покорность и любовь.

Николай II устранил еще три — среди них, правда, были и греческие «кси » и «пси », в языке употреблявшиеся реже некуда и только в словах греческого происхождения.

После революции 1917 Луначарский убрал три буквы (Ять, I, Фита) и серьёзно понизил в правах Ер (Ъ). Революционные матросы изымали из типографий все литеры с неугодными буквами, как символы ненавистного царского режима . Вместо — Ера предлагалось ставить апостроф… Репринтные издания книг начала 1920-х годов содержат эти самые апострофы в память об изнасиловании азбуки.

Советский языковед Л.Успенский в «Слове о словах » описал это событиес истинно коммунистической точки зрения , да ещё подкрепил расчётом, который сейчас практикуют американцы: подсчитал среднее количество букв «Ъ» в дореволюционном издании «Войны и Мира», из чего сделал вывод, что 3,4 % книги засорено ненужным знаком в конце слова, а ведь, представьте себе, сколько бумаги израсходовано впустую на писание только этих клятых твёрдых знаков… На деле же этот знак обозначал звук-связку после твёрдого согласного, своеобразное придыхание, завершавшее слово, ни «о», ни «а». Мы его и сейчас выговариваем, только не обозначаем никак. А Образ буквы был Творение . То есть словам, таким образом, придавалось естество, материальный вес .

Обучение в царских гимназиях тоже не способствовало любви к родной азбуке: дети изнывали, уча «слова на Ять », не понимая уже их смысла и надобности дополнительной буквы … А поговорка «Фита да ижица — розга к телу ближится » сама за себя говорит. Слов с «ижицей», кстати, в русском языке малым-мало, и десятка не наберётся, и в основном это слова, где ижица заменяет греческий Ипсилон : сvмволъ, мvро, сvнодъ, vссопъ, смvрна, Сvмеонъ, Еvгенiй (Да, это «Евгений» — греческое имя, эта же буква пишется и в греческом слове «Евангелие»). Употреблялась ижица только в церковных книгах, в светской литературе её изжили давным-давно.

Справедливости ради, упомянем: некоторые священнослужители РПЦ берегут обрывочное знание о дореволюционной орфографии и старой азбуке. Той последней, из 36 знаков, оставшейся от Николая II. Образов, правда, не вкладывают в это — неугодно Богу. Зато правописание слов сохранили.

Наконец, Луначарский убрал образы из Буквицы , оставив только фонемы, т.е. язык стал без образным = безобразным . Эта кастрация языка ведёт к деградации не только языка, но и ума людей, которые пользуются этим языком.

Нынче в детских книжках, описывающих старую Азбуку, учение Образной, дореволюционной грамоты представляется сложным, неприятным делом :

Сидит ученик, читает по буквам: «Мыслете-аз-мыслете-аз ». Что получилось? Оказывается, «мама ». Ох, трудно азбуку выучить! <…> Попробуй запомнить, когда писать «иже », а когда «и с точкой »; когда нужна «фита », а когда «ферт ». — (Я познаю мир «Культура», М., АСТ, 1996, стр.21)

Мило, не правда ли? К слову, серия «Я познаю мир » отличается самым устрашающим верхоглядством из всех популярных изданий для детей того времени.

А вы знаете, что означает вот это – «Аз-Буки-Веди »? «Я буквы знаю », говорит нам умная книжка. Представляете — три буквы скрывают в себе целую фразу! А если копнуть глубже… и «Буки » — это вовсе и не Буки , а БОГИ … получается – «Аз Боги Веди » — «Я Богов Ведаю »! Образное раскрытие даёт ещё более потрясающий, одухотворённый текст: «Я, Воплощённый на Земле Бог (человек, осознающий себя ) Богов (высшие сущности и миры ) Ведаю (понимаю сердцем, душой, чувствую своё единство с ними)».

В серии фильмов «Игры Богов» также приводятся следующие осмысленные фразы (теперь Вы понимаете, отчего Буквица записана в квадрате 7 на 7):

Рис. 2. первая строка по горизонтали : Азъ Боги Веди Глаголь Добро Есть Есмь — Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь (бытие, существование) (Вот вам и смысл жизни)

Рис. 3. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – вторая строка по горизонтали : Живете Sело Земля Иже Iжеи Iнитъ Гервь — Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания (а вот основание мировосприятия — помните скандинавский Иггдрасиль?)

Рис. 4. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – первый столбец слева по вертикали

Рис. 5. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – шестой столбец слева по вертикали : Есть Iнитъ Покой Херъ Еры Енъ Ижица — Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу) (основание общественного уклада).

Рис. 6. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 –

Славянская Буквица. Урокъ Второй: Значенiя Буквъ

Для чего всё это нужно? А разве не интересно — вместо набора звуков произносить наполненный силой и жизнью гимн бытию, воплощённый в слове, понимая, как им пользоваться? Слово обладает силой, заставляя вибрировать окружающее пространство. Русские слова в этом превзошли все прочие

Европейские языки, из которых к нам так много новых модных словечек приехало, суть дети нашего великого языка . Языки эти не имеют уже глубинной образности, потеряв её ещё сотни лет назад, при образовании языков, когда от единого Рода отпочковывались группы изгоев или искателей нового , и. обселившись на земле новой, забывали своё прошлое . А сейчас они пытаются опустить все языки до своего уровня понимания, особенно это видно в английском, который усиленно проталкивают на роль мирового языкового лидера .

Многие авторы и теоретики, занимающиеся изучением древнерусского и древнеславянского языков, отмечают их лаконичность в связи с дополнительной передачей образа. Пример взяли, простейшее сообщение из двух предложений. Первое предложение на нашем языке звучало примерно так: «Князь убыху на брань », а второе – «Князь придеши ». В данном примере понятно и современному русскому значение этих слов. Далее авторы рассматривают этот пример на английском языке. Хочу сразу пояснить, что второе выражение из двух слов было передано в английском языке одиннадцатью словами ! В переводе на современный русский язык начало выражения звучит примерно так: «Что я вам имею и хочу сказать о князе, который вернулся ». Ну, в общем – полное влияние аравийско-одесского на мировую культуру в форме «Шо я вам имею сказать »! В нашем языке все остальные слова из английского перевода по правилам считаются сорными словами . Вот, теперь и подумайте, насколько нам нужна реформа образования, которая обвально коснется самого дорогого нашего «великого и могучего »русского языка .

«Смерть языка означает смерть Рода », — сказал в прошлом веке один армянский мыслитель. Искаженный язык приводит к искаженному восприятию, от которого возникают искаженные ценности, теряются различения — в воли и желании, формы и формальности, добра и выгоды, емкости и объема и т.п.Род теряет свои качества и деградирует (дичает ), превращается в народ (наслоение Рода ), от которого, если процесс длится, берет началосброд (сборный род ).

Замечено, что замкнутые людские сообщества, оторванные от цивилизации, постепенно переходят на примитивный язык, и даже жители соседних селений перестают понимать друг друга. Нечто подобное наблюдается и в Западной Европе. Жители различных областей в Германии, Финляндии, например, уже говорят на десятках диалектов и плохо понимают друг друга. Хотя бы буквы они используют одни — так бы совсем разобщились .

Пример искажения при использовании чужих знаков, не имеющих образов , привел М. Кучиньски в своей книге «Загадки фестского диска и змеепоклонники»: индейцы Америки изобразили свое божество, владыку земли и неба, в форме мифического животного семейства кошачьих с орлиными крыльями. Называют они его верховным божеством, с именем «Птицекот » (именно в такой огласовке !). Христианские отцы записали своими скудными значками это имя, которое в переводе на современный русский звучит –Кетцалькоатль . Попробуйте теперь найти там признаки схожести в звучании! И только ли в письменности дело? Анекдотический пример с названием животного «кенгуру »: когда европейский учёный указал австралийскому аборигену на это животное рукой и спросил на своём языке (!!!), как зовётся зверь, тот ему ответил просто и ясно – «Не понимаю тебя ». Звучало это наподобие «кенгуру », и так умный человек из Европы и записал в блокнот…

Чтобы остановить или, для начала, затормозить процесс дичания , нужно вернуться к своим корням, говоря образно . А для этого необходимо знать язык своих отцев , щуров , пращуров . И не только знать, а быть, становиться полноправными их наследниками, овладев словом в полном объеме .

Таблица значений буквиц и образов «стоящих » за ними .

А теперь, когда мы знаем Образы, можно поглядеть — а как эти Образы у нас исчезают, что мы о них и не знаем ничего?

Славянская Буквица. Фразы из Квадрата Буквицы

Рис. 7 Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц. На рисунке она показана в виде квадрата, в каждой строке по семь букв. В каждом горизонтальном ряде буквицы читаются последовательно слева направо.

Образное Письмо сохранилось в летописях до сравнительно позднего времени. Его оберегала традиция, так как среди христианских монахов были не только борцы со старой Верой, но и искренне любившие свой Народ люди, оберегавшие знание своих предков. Потому-то и просуществовало двоеверие, беспримерное в истории, на Руси до XVII века.

Пример неверного толкования Образов: известен случай, когда Иван Грозный, от дел отойдя, удалился из Москвы в Александровскую слободу, где усердно молился, призывал всех последовавших за ним покаяться — как видим, казнить бояр и управлять державой дело нелёгкое даже для царя. Народ, таким поступком удивлённый, пошёл к царю — собирается ли он возвращаться или отрёкся насовсем ? Послы просили Ивана снова занять престол. Он не хотел, но согласился — не к добру себе.

Так вот, в летописи так говорится: Иван обращается к людям со словами «КЛМ ми вами правити?». Рецитное титло над буквами КЛМ указывает, что надо читать образы букв. То есть – «Како люди мыслите». Переводчик летописи ошибся и расшифровал «КЛМ» как «Коломна». Хотя при чём тут Коломна, если речь идёт о всей Руси… Царь ведь отрекался не шутя, и труден был его выбор.

Ещё одной чертой прошлого были имена людей. Имена давали детям сперва домашнее, потом церковное . В официальных документах, например, какой-нибудь боярин писался Васильем Петровичем, а в неофициальной бумаге – «Светозар Пискунов сын», а бывало — и в документе дьяк Таракан Андреевич выводит мирское имя. И Дурак Иванович, и даже Упырь-Лихой могли спокойно проживать и не знать насмешек со стороны ближних.

Вот и пришло, дорогие друзья, время раскрыть перед Вами 16 магических фраз квадрата, заключающих в себе Мудрость предков !

Рис. 8. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – первая строка по горизонтали : Азъ Боги Веди Глаголь Добро Есть Есмь — Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь (бытие, существование) (Вот вам и смысл жизни ).

Рис. 9. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – вторая строка по горизонтали : Живете Sело Земля Иже Iжеи Iнитъ Гервь — Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания.

Рис. 10. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – третья строка по горизонтали : Како Людіе Мыслѣте Нашъ Онъ Покой Рѣци — Како, Люди, Мыслите: Нам Он Покой Речёт?

Рис. 11. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – четвертая строка по горизонтали : Слово Твѣрдо Укъ Оукъ Фертъ Хѣръ Отъ — Слово Твёрдое Утешает, Передавая Основу — Путь к Свету природному от отцов наших.

Рис. 12. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – пятая строка по горизонтали : Ци Чѣрвль Ша Шта Еръ Еры Ерь — Целеустремлённость к Прекрасному в структуре Пространства Разнообразие Творит Всевозможных Созданий (это принцип Божественного творения!)

Рис. 13. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – шестая строка по горизонтали : Ять Юнь Арь Эдо Омъ Енъ Одь — Связь земного и небесного, приложенная к Образу Рода — Соединённое с Целым Созидание Образов Высшего Богатства и Согласия (То есть изобилие и счастье рода есть проявление связи с Богами).

Рис. 14. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – седьмая строка по горизонтали : Ёта Ота Кси Пси ѳита Vжица Ижа — Познание Неизведанного, Духа и Души и слияние с Природой приносит Плоды во Времени.

Рис. 15. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – по диагонали слева направо вниз : Азъ Sело Мыслете Оукъ Еръ Енъ Ижа — Ас Весьма Мудр, Устои Творя Родовые во Времени (а это — обоснование целей и задач жизни предков).

Рис. 16. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 – первый слева столбец по вертикали : Азъ Живете Како Слово Ци Ять Ёта — Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно (провозглашение и обоснование обычаев).

Рис. 17. второй слева столбец по вертикали : Боги Sѣло Людіе Твѣрдо Чѣрвль Юнь Ота — Боги Многократно Людям Твердили: на Черте (рубеже) Касайтесь Частей Неизвестного. (То есть — познавайте непознанное частями, но не окунайтесь целиком).

Рис. 18. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 — третий слева столбец по вертикали : Вѣди Земля Мыслѣте Укъ Ша Арь Кси — Ведает Земля Мудрость Посланий Обширную, Ведущую к Возрастанию Духа.

Рис. 19. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 — четвертый слева столбец по вертикали : Глаголи Иже Нашъ Оукъ Шта Эдо Пси — Провозглашая Истину Наших Устоев, Разнообразно Познаёшь Душу

Рис. 20. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 — пятый слева столбец по вертикали : Добро Іжеи Онъ Фертъ Еръ Омъ Ѳита — Добро Вселенской истины — Основа Значительная Созидания Единства с природой.

Рис. 21. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 — шестой слева столбец по вертикали : Есть Iнитъ Покой Херъ Еры Енъ Ижица — Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу).

Рис. 22. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 — седьмой слева столбец по вертикали : Есмь Гервь Рѣци Отъ Ерь Одь Ижа — Множество Проявлений божественного Силой Речения — Предков Творение Божественное Унаследованное.

Рис. 23. Вариант прочтения буквиц по квадрату 7х7 — по диагонали справа налево вниз : Есмь Інитъ Онъ Оукъ Ша Юнь Ёта — Многоплановость Общины — Оформленные Устои в Пространстве Движущего Познания (определение понятия общины в мерах окружающего пространства и Космоса).

Продолжение этой интересной работы мы разместим в «Приложении » к нашей работе. Перейдем к изложению результатов наших исследований.

КОММЕНТАРИЙ :

Ниже на рисунке 24 покажем, построенную нами по законам матрицы Мироздания первую часть Алфавита Древнеславянской Буквицы, которая имела 49 Буквиц. Этот Алфавит также как построенный нами «Тибетский алфавит» раздел «Авторские статьи» — Тибетский алфавит и его изначальный вид в матрице Мироздания начинается с 28 уровня Верхнего мира матрицы Мироздания.

Рис. 24. На рисунке показана первая часть, построенного нами Алфавита «Древнеславянская Буквица», которая имела 49 Буквиц. Алфавит начинается с 28-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Построение буквиц идет слева направо (показано на рисунке красными стрелками ). В верхнем горизонтальном ряду располагается 7 буквиц — Азъ Боги Веди Глаголь Добро Есть Есмь —Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь (бытие, существование) (Вот вам и смысл жизни ). Первая и последняя буквица при прочтении дают известное сакральное выражение – Азъ Есмь – «Я есть »! Вид и положение буквиц по рядам в матрице Мироздания хорошо видно на рисунке. 30-ая буква Алфавита – «ЧЕРВАЛЬ» совместилась с вершиной пирамиды Верхнего мира матрицы Мироздания. Из «Таблицы значений буквиц и образов «стоящих» за ними », которая показана выше во Введении, мы взяли текст смыслового и образного соответствия для этой буквицы – «Красный, красивый; грань, рубеж, черта », которое сохранилось из далекого прошлого. Все эти «определения » оказались на удивление правильными, для буквицы, которая стоит на вершине пирамиды Верхнего мира матрицы Мироздания перед переходом в Нижний мир матрицы Мироздания (пирамида с вершиной направленной вверх). Эта буквица (Красная и Красивая ) отделяет (грань, рубеж, черта ) Верхний мир матрицы Мироздания от Нижнего мира. Точно также и «определения » для 31-ой ША и 32-ой ШТА буквиц, которые расположились у вершины пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания, оказались по смыслу соответствующими их положению в матрице Мироздания. 31-ая ША и открывает его » — ( ). Также и 32-ая ШТА буквица ( ). Переход объектов и субъектов из Верхнего тонкоматериального мира в Нижний мир – Материальный мир «сопровождается » изменением «плотности » их «тел », которую можно назвать «защитной формой ». Эти результаты дают нам основание предположить, что «Таблица значений буквиц и образов «стоящих» за ними » была составлена древними мудрецами на основе знания и анализа определенных пространств матрицы Мироздания, как и сам Алфавит, который строился по законам матрицы Мироздания!

Рис. 25. На рисунке показана вторая часть из 19 буквиц, построенного нами Алфавита «Древнеславянская Буквица», которая имела всего 49 Буквиц. Вид и положение буквиц по рядам в матрице Мироздания хорошо видно на рисунке. Следует отметить, что буквицы Алфавита начинаются от 28-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и заканчиваются «симметрично » на 28-ом уровне Нижнего мира матрицы Мироздания – 49-ая буквица ИЖА (краткость; мера времени ).

Ниже мы сможем увидеть, как «занизили сакральный уровень » славянского Алфавита «Древнеславянская Буквица» в матрице Мироздания монахи Кирилл и Мефодий, создав Церковно-славянский Алфавит.

Рис. 26. На рисунке показан Церковно-Славянский алфавит, построенный нами по законам матрицы Мироздания и опубликованный в разделе «Молитвы и мантры » — Сакральный смысл молитвы Отче наш и сравнение ее с Маха мантрой в матрице Мироздания . Всего в этом Алфавите 40 букв. Первая буква Церковно-Славянского алфавита — Азъ расположилась на 8-ом уровне Верхнего мира матрицы Мироздания. Если сравнить положение буквы Азъ в Алфавите «Древнеславянская Буквица» (рисунок 24), которая расположилась на 28-ом уровне Верхнего мира матрицы Мироздания, то очевидно, что «изначальный образ » буквицы Азъ «уничтожен » или утрачен в Церковно-Славянском алфавите также как и значения и образы всех остальных букв-буквиц. Сделали это монахи Кирилл и Мефодий сознательно или по недоразумению останется для нас загадкой истории . Таков результат сравнения . Кстати, изначальный «Греческий Алфавит» начинался с 21-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Об этом мы рассказывали в работе раздел «Авторские статьи » — Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 1 (рисунок 5). Именно на основании этого, в частности, в Откровении Иоанна Богослова появился текст – (Откр. 1. 8:10) – «8. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель . 9. Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. 10. Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний ;». Однако, это вовсе не значит, что пространство «доступное » Господу Иисусу Христу ограничивается 21-ым уровнем Верхнего мира матрицы Мироздания. Это всего лишь аллегория, которая использована для донесения до сознания людей того, что Господь «начало и конец » всего Творения. Кстати, текст – «8. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель » Откровения Иоанна Богослова противоречат христианским Догматам , которые звучат так: «2. Кто говорит или думает, что Душа Господа прежде существовала и соединяла с Богом Словом прежде воплощения и рождения Его от Девы , да будет анафема . Кто говорит или думает, что сначала во чреве Свято Девы образовалось тело Господа нашего Иисуса Христа и затем с ним соединились Бог Слова и душа, существовавшие уже прежде, да будет анафема » .

Рис. 27. На рисунке показан вид, построенных нами на основе знаний о матрице Мироздания буквиц Алфавита «Древнеславянская Буквица» в квадрате 7х7.

Рис. 28. На рисунке показан Алфавит «Древнеславянская Буквица», построенный нами на основе знаний о матрице Мироздания. Справа дуговыми скобками показаны пространства Верхнего мира матрицы Мироздания, которые по ведической традиции занимают следующие боги. Первый верхний ряд из семи буквиц Алфавита — от 28-го до 25-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания «расположился » в пространстве МАХА ВИШНУ. Второй под ним ряд из семи буквиц – от 24-го до 21-го уровня Верхнего мира «расположился » в пространстве САДА ШИВЫ (всегда благой Шива ), которое простирается от 24-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания до «дна » нашей Вселенной, которое располагается на 36-ом уровне Нижнего мира матрицы Мироздания. Господь Сада Шива — вечно освобожденное от «пут материального мира » духовное существо. В его функции входит помощь в Творении «Переходного Мира » (от 20-го до 1-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания) и «Материального Мироздания » (от 1-го до 36-го уровня Нижнего мира матрицы Мироздания), вновь пришедшим Сотворцам Вселенной – БРХМАМ, в частности нашему Брахме, в «теле » которого находится наше Вселенная и все мы. После смерти Брахмы (100 божественных лет жизни Брахмы в земном летоисчислении равняются 311 триллионов 40 миллиардов лет ) Господь Шива разрушает Вселенную, созданную Брахмой, на 100 божественных лет наступает «небытие ». Далее приходит новый Брахма и все повторяется заново. Об этом «процессе » мы рассказывали в работе раздел «Религии Индии » — Тайны Маха Пралайи и пространств периодического разрушения Материального мира в матрице Мироздания . Общая схема Духовного и Материального миров в матрице Мироздания обсуждалась нами в работе раздел — «Религии Индии » — Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания . С 20го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и по 36-ой уровень Нижнего мира матрицы Мироздания простирается царство нашего Брахмы. У древних славян четырехликий Брахма олицетворялся четырехликим «Збручским Идолом », об этом мы рассказывали в работе раздел «Древние славяне » — Тайный смысл Збручского идола в матрице Мироздания и его аналогии с Брахмой и Амоном-Ра. Третий сверху ряд из пяти буквиц с 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания и все последующие буквицы Алфавита располагаются в царстве Брахмы. Таким образом, из рисунка мы видим, что древне славянский Алфавит «Древнеславянская Буквица» охватывает пространство матрицы Мироздания от 28-го уровня Верхнего мира — царства МАХА ВИШУ до 28-го уровня Нижнего мира матрицы Мироздания —царства БРАХМЫ. Существенно отметить, что прочтение буквиц по третьему ряду сверху (Начало царства Брахмы и соответственно Сбручского Идола ) дает следующий текст: «Како Людіе Мыслѣте Нашъ Онъ — Како, Люди, Мыслите Наш Он», что вполне может быть отнесено по смыслу к Брахме и Сбручскому Идолу соответственно.

Четвертый ряд сверху (пространство БРАХМЫ): Покой Рѣци Слово Твѣрдо Укъ — Покой Речёт Слово Твёрдое Утешает

Пятый ряд сверху (пространство БРАХМЫ): Оукъ Фертъ Хѣръ – Оукъ (чувственность; устои; определённая форма), Фертъ (гордость; благородство; значимость (определённое значение)),Х ѣръ (гармония; мировое равновесие; пересечение определённых значений). Устои, которые зиждятся на благородстве, и создают гармонию в Мироздании .

Шестой ряд сверху (пространство БРАХМЫ): Отъ Ци — Отъ (до сей поры; окончательный результат; предел, отец-предок), Ци (высшая структура, определяющая цель; цель; целеустремлённость). «До сей поры» определяющая цель и целеустремленность духовных существ — (это больше относится к душам, которые воплотились в материальный мир – Нижний мир матрицы Мироздания и ищут цель и смысл жизни на земле ).

Седьмой ряд сверху . Состоит из одной буквицы Чѣрвль — Ч ѣрвль (красный, красивый; грань, рубеж, черта). Эта красивая буквица расположилась на вершине пирамиды Верхнего мира матрицы Мироздания и является пограничным рубежом при переходе в Нижний мир матрицы Мироздания – из тонкоматериального в более плотный Материальный мир, в ЯВЬ . Об этом мы рассказывали в работе раздел «Древние славяне » —Тайну понятий Правь, Явь, Навь из Велесовой книги открыла матрица Мироздания.

Рис. 29. На рисунке показана вторая часть из 19 буквиц, построенного нами Алфавита «Древнеславянская Буквица», которая имела всего 49 Буквиц. Вид и положение буквиц по рядам в матрице Мироздания хорошо видно на рисунке.

Краткий анализ смысла буквиц, расположенных по рядам Нижнего мира матрицы Мироздания

Первый ряд от Вершины пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания: 31-аяША стоит на вершине пирамиды Нижнего мира «и открывает его » —(тишина; покой; простор; ширь; определённое пространство; объёмное распространение; структура ). Это «начало » Нижнего мира матрицы Мироздания (материального мира).

Второй ряд от вершины пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания: 32-аяШТА буквица (плотность; разнообразие; неопределённое состояние; защитная форма ). Характеризует разнообразие форм субъектов и объектов, появляющихся в пространстве Нижнего мира матрицы Мироздания.

Третий ряд от вершины пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания: Еръ, Еры – Еръ (твёрдость; действо; сотворение в процессе действия), Еры (единство соединения; множество; множественное действие; множественная структура; сотворённое вдали от конкретного места).Сотворение в процессе действия множественных структур вдали от Верхнего мира матрицы Мироздания .

Четвертый ряд от вершины пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания: Ерь, Ять, Юнь, Арь –Ерь (существующая жизнь, Богом данная; законченное творение), Ять (божественная связь; взаимосвязь небесных и земных структур), Юнь (движение вне взаимосвязи с основным потоком; соприкосновение; касательная взаимосвязь; прикосновение, имеющее отношение к чему-то целому, либо находящееся за пределом определённого круга вещей), Арь (образ одного рода; однородная структура). Ерь, Ять -законченное творение Жизни, данной Богом, взаимосвязанная с небесными и земными структурами. Юнь, Арь самостоятельное движение (однородной структуры) вне основного потока божественной энергии .

Пятый ряд от вершины пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания: Эдо, Ом, Енъ, Одь, Ёта –Эдо (прикосновение к целому; форма познания), Ом (сияние; созидание; продолжение движения и существования вне зависимости от того, познали до конца данную структуру или нет), Енъ (он; образ; структура, определяющая восходящий образ), Одь (богатство, божественное, передаваемое по наследству; правильность; правота; близость; согласие), Ёта (познание (указующая форма )).Эдо, Ом формы познания при контакте с целыми структурами вне зависимости от того, познали до конца данную структуру или нет . Енъ, Одь божественное знание, передаваемое по наследству . Ёта то, что направляет живое существо к познанию .

Шестой ряд от вершины пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания: Ота, Кси, Пси, Фита, Ижица – Ота (неприятие чего-либо неизвестного, но существующего ()), Кси (дух, духовность, духовное), Пси (душа и всё, что к ней относится), Фита (единство духа; слияние; природа), Ижица (движение; гармоничное распространение; благость; плод).

Общие характеристики качеств « помутнения» сознания живых существ при сильном «отдалении» от Верхнего мира матрицы Мироздания .

Ота неприятие чего-либо неизвестного , но существующего (непознанная вопросительная форма ). С этой буквицы начинается весь горизонтальный ряд. Она «определяет» принцип интерпретации всех остальных буквиц в ряду в этих пространствах Нижнего мира матрицы Мироздания . Поэтому — Кси – неприятие духа и духовности. Притом, что сама буквица означает дух и духовность. Пси – неприятие души и всёго, что к ней относится. Притом, что сама буквица означает душу и всё, что к ней относится. Фита – неприятие изначальной духовности природы. Это происходит в общественном сознании общества исповедующего только материалистическое мировоззрение, в частности, на нашей планете. Притом, что сама буквица означает изначальную духовность природы. Ижица обратная сторона неприятия – «плод мучительных блужданий души по материальному миру », в котором рождается и прорастает движение к гармонии и благости. Притом, что сама буквица означает единство духа и природы.

У греческих жрецов в мистериальных посвящениях неофитов, в частности, в форме метоп на фризе храма эти пространства от 21-го до 24-го уровня Нижнего мира матрицы Мироздания описывались «Девятым подвигом » Геракла — Доставка в Микены коров Гериона с острова Эрифия ». Об этом мы рассказывали в нашей работе раздел «Средиземноморье » —Подвиги Геракла — древняя мистерия путешествия Души по матрице Мироздания для достижения бессмертия (рисунок 20 и 22). Общий лейтмотив этого подвига Геракла – увидеть и перейти все абсурдные нагромождения в душе (и в сознании духовного существа), которая «сильно погрузилась » в материальный мир «разбоя » и деградации. Причем «коровы кормилицы » — это образ сурабх — божественных коров, исполняющих любые желания духовных существ в Духовном мире. В материальном мире корова была священным символом «Земли-Природы-Кормилицы » —Притхви . Вот описание этого подвига:

«Метопа с изображением девятого подвига Геракла – «Доставка в Микены коров Гериона с острова Эрифия ». Геракл убивает Гериона, имевшего три головы и три сросшихся туловища. Девятый подвиг: «Потом Гераклу было приказано Эврисфеем доставить в Микены коров Гериона с острова Эрифия, лежащего далеко на западе в океане (девятый подвиг). Достигнув Тартесса, Геракл поставил на северном и южном берегах пролива, отделяющего Европу от Африки, две каменные стелы — т. н. Геракловы столпы (вариант: раздвинул закрывавшие выход в океан горы, создав пролив — Гибралтарский пролив, (Pomp. Mela I 5, 3). Страдая в походе от палящих лучей солнца, Геракл направил свой лук на самого Гелиоса, и тот, восхищённый смелостью Геракла, предоставил ему для путешествия через океан свой золотой кубок . Прибыв на Эрифию, Геракл убил пастуха Эвритиона, а затем застрелил из лука самого Гериона, имевшего три головы и три сросшихся туловища . Геракл погрузил коров в кубок Гелиоса, переплыл океан и, возвратив Гелиосу его кубок, погнал коров дальше по суше, преодолевая на пути многочисленные препятствия.

В Италии разбойник Как похитил у него часть коров и загнал их в пещеру . Геракл не мог их найти и уже погнал остальных дальше, но одна из спрятанных в пещере коров замычала; Геракл убил Кака и забрал украденных коров (Liv. I 7, 4 — 7). Проходя через Скифию, Геракл встретился с полу девой-полузмеёй и вступил с ней в брачную связь . Родившиеся от этого союза сыновья стали родоначальниками скифов (Herodot. IV 8 — 10). Когда Геракл пригнал коров в Микены, Эврисфей принёс их в жертву Гере (Apollod. II 5, 10)».

И, наконец, последняя буквица в седьмом ряду от вершины пирамиды Нижнего мира матрицы Мироздания: Ижа (краткость; мера времени). Символизирует Жизнь, как поток времени, который ограничивает пребывание живых существ в материальном мире. Как в песне: «Жизнь – это миг между прошлым будущим ».

Всей этой Красоты – Лепоты лишили нас «реконструкторы » нашей древней ведической славянской истории и нашего изначально могучего сакрального Алфавита «Древнеславянская Буквица ».

Также нам стало ясно, что древние славянские мудрецы прекрасно знали о матрице Мироздания и о том, что она является сакральным базисом Божественного Мироздания.

На этом мы остановим изложение результатов наших исследований Алфавита «Древнеславянская Буквица» и его сакральных тайн.

Древнеславянская буквица, значение символов которой будет приведено ниже, считается величайшей сокровищницей мировоззренческой мудрости. В ней прописаны многие процессы, как видимые, так и незримые, связывающие разнообразие форм, в которых проявляется Всевышний. В России есть человек, который занимается ее исследованием, - это Андрей Ивашко. Древнеславянская буквица стала, можно сказать, делом его жизни. Он не только исследует ее, но и помогает другим людям ее понимать. Созданные Ивашко уроки древнеславянской буквицы отличаются простотой доступностью изложения.

Структура алфавита

Как выглядит древнеславянская буквица? Ивашко предлагает пойти нестандартным путем. Он рассматривает ее как набор красок 49 цветов, а мир - как своеобразный холст, где они смешиваются и постоянно рождают новые сочетания оттенков. Можно представить алфавит и в виде оркестра из 49 инструментов, каждый из которых имеет особое предназначение. Одной из основных особенностей, которой обладает древнеславянская буквица, Ивашко называет постоянную функциональную и незаменимую прикладную готовность. Алфавит всегда можно применить здесь и сейчас. Символы располагаются в квадрате, каждые строка и столбец выступают как многовариантная матрица процессов, происходящих во вселенной. Они располагаются по вертикали и горизонтали и заключают в себе истины мироздания. При этом они просты для понимания. Азбучные истины древнеславянской буквицы может использовать любой желающий, независимо от направления его деятельности. Алфавит универсален и применим в любом ремесле. Следует сказать, что его исследовали разные специалисты, историки, культуроведы. Все они сходятся во мнении, что алфавит, созданный предками, имеет исключительную ценность для современного человека. Освоение символов, из которых он состоит, помогает сориентироваться в существующей сегодня действительности, правильно выбрать жизненный путь.

Древнеславянская буквица: уроки

Для начала можно одеть личину Бога и взглянуть на алфавит его глазами. Например, представим Сварога, кующего новый мир. Изначальное пространство, непосредственный исток творчества или первое действие обозначим "Азъ". Боги - Огонь и Ветер, раздувающий его, Живая Вода и Материя, из которой осуществляется ковка. Мудрость и глубину знания ремесла можно представить символом "Вѣди". "Глаголи" - умение их применять. Непосредственное действие, совершаемое Сварогом, - "Добро". Внешняя наглядная и осязаемая готовность созданного мира выражается символом "Есть". "Есмъ" представляет собой многогранную и многомерную структуру бытия. В ней присутствуют все, даже неосязаемые формы, которые использовал Сварог при создании мира. Аналогично можно рассмотреть Волхва. Обозначим его "Азъ". "Богами" являются структуры высшего порядка. К ним Волхв обращается за мудростью. "Глаголи" - способ передачи знаний. Когда Волхва посещают люди, он им глаголит. Это является "Добром".

Современный пример

Буквица древнеславянская вполне может использоваться и для описания явлений, происходящих сегодня. Например, программист создал первое приложение для телефона. Это "Азъ". При этом свою работу он основывал на примере других программистов, более продвинутых ("Боги"). В качестве основы для создания приложения выступали их знания. Это "Вѣди". Более продвинутые специалисты, в свою очередь, передавали знания через книги - "Глаголи". Сделанное приложение программист выложил в Интернет бесплатно - "Добро". Со временем спрос на нее повысился, и она обеспечила выход платного контента. Это - "Есть". Приложение появилось на разных консолях, в том числе, на "Эйпл" ("Есмь").

Специфика

Из приведенных выше примеров видно, что любую ситуацию может объяснить древнеславянская буквица. Уроки по ее пониманию помогают развитию мышления. Алфавит - живое описание вселенной. Его можно использовать в любое время и преуспеть в том или ином деле. Древнеславянская буквица, образы , которые она несет, способствуют формированию чувственной связи, эмпатийного контакта с процессами совершенствования мироздания. Она может пробудить грани духовного понимания себя, своего пути, предназначения в жизни. Все это зависит от модели мировосприятия. Она, в свою очередь, подчиняется родовым, семейным, общественным нормам, нравственным законам народа.

Особая задача

Его довольно красочно описывает Андрей Ивашко. Уроки древнеславянской буквицы помогают понимать важность этого сокровища. Например, автор предлагает сопоставить здоровый организм и алфавит со всеми 49 символами. Если представить, что один из них убрали, то это будет подобно отказу какого-нибудь органа. Если говорить о духовном мировосприятии, то изучение древнеславянской буквицы способствует обнаружению атрофированных его граней. Другими словами, незнание смыслового наполнения того или иного символа указывает на то, что тот или другой аспект мироздания не распознан, утрачен, забыт, несмотря на то, что был дан человеку изначально.

Исчезновение знаков

Многие символы, которые содержала буквица, древнеславянский язык в целом, постепенно были утрачены. Например, символ "Ижеи". Он отвечал за нисходящий поток родственной связи, который также со временем исчез. Аналогичная ситуация с "Ять". Она символизирует гармонию духовных стремлений и явной земной жизни. Исчезновение "Ять" привело к преобладанию исключительно материального восприятия действительности. Еще один пример - "Фита". Она символизирует слияние с природой. Сегодня же человек практически не проводит время на свежем воздухе, созерцая ландшафты. Всего потеряла 16 символов, напрямую влиявших на жизнь человека. Тем не менее, и сегодня есть возможность поправить духовное здоровье. Для этого необходимо познать истины древнеславянской буквицы .

Краткое описание символов



Дополнительно



Кто такой Андрей Ивашко?

Этот человек - известный исследователь традиций и культуры, Богословия. Он знаком с разными течениями славянства, однако не причисляет себя к какому-то конкретному из них. Живет и работает Ивашко в Симферополе. Он с особым почтением относится к людям, стремящимся к возрождению Державы. В настоящее время он является преподавателем Общинной школы. Кроме этого, Андрей проводит консультации. Он довольно много путешествует, организовывает семинары, встречается с представителями школ и общин. В 2014 г. в соавторстве с Синельниковым Андрей издал книгу для подростков "Хранители древних знаний". При его поддержке в том же году был запущен проект "Сказочное образование". Теперь он развивается Левшуновым.

Заключение

Древнеславянская буквица, глубинные образы которой гармонично вплетаются в жизнь людей, - совершенная форма передачи сути процессов, происходящих во вселенной. Она является особым методом программирования мироздания, созданный предками и используемый потомками. Буквица древнеславянская - это оберег народа. В пантеоне Богов каждое имя - специфически структурированный код. Он программирует, направляет владельца на правильный путь. Само слово "Родъ" - это числовая и буквенная матрица, отражающая суть его проявления. Основное предназначение алфавита - развитие духовного мира человека. Через познания мыслей предков идет осознание сегодняшней ситуации, обнаруживаются процессы, требующие исправления, корректировки. Одно изучение глубинных образов и открытое общение с природой может активировать генетическую память. В результате психика избавляется от множества "зомбирующих" программ, распространенных сегодня. В русском языке базовые механизмы речи сохранились на 30-40%. Первоначальные слова остались у многих народностей. Но далеко не все из них следует толковать, поскольку они сформированы из условных договорных символов. В них отсутствует концептуальный, образный смысл. Современный человек использует упрощенную речь. Из-за атрофии образного мышления многие процессы в мозге заторможены или повреждены. У предков речь была скоростной и информационно плотной. Этим она существенно отличается от современных систем общения.

Слогановое (образное) построение речи предков предполагает использование множества синонимов и вариантов последовательности. Задача мозга состоит в формировании голографической картинки объекта, доступной для понимания. При этом данная функция сохраняется, несмотря на различия в языковых группах. Это подтверждают и многочисленные эксперименты с речевой зоной. Как бы ни ломался язык людей разных национальностей, мозг проговаривает слова. Взаимодействие между отделами все равно происходит "по-русски". Древнеславянскую буквицу можно рассматривать как аксиому, содержащую 49 фактов, которые побуждают к изучению языка. Не все люди заинтересованы этим, не у каждого хватает внутренних сил для освоения этой сокровищницы. Но те, кто чувствует необходимость в этом, пройдут этот путь до конца. Перед ними, как говорит Андрей Ивашко, откроются просторы Вселенной.

Славянская азбука – уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. Она отличается от других алфавитов не только совершенным воплощением принципа однозначности графического отображения: один звук – одна буква. В этой азбуке, и только в ней, есть содержание. И в том вы сейчас убедитесь сами.


Для начала вспомним фразу: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Она известна каждому с детства и позволяет легко запомнить последовательность цветов радуги. Это так называемый акрофонический способ запоминания.
Каждое слово фразы начинается с той же буквы, что и название цвета: каждый – красный, охотник – оранжевый…

До реформы языка 1918 года каждая буква азбуки так же имела своё название. Каждая буква стояла на своём месте.

Русская азбука – это не только набор букв, соответствующих звукам, это ещё и целое послание к славянам, расшифрованное впервые нашим автором.

Давайте же прочитаем послание наших предков нам, ныне живущим. Рассмотрим три первые буквы азбуки – Аз, Буки, Веди.
Азъ – я.
Буки – буквы, письмена.
Веди – познал, совершенное прошедшее время от «ведети» - знать, ведать.

Объединяя акрофонические названия первых трёх букв азбуки, получаем следующую фразу: Азъ буки веде – Я знаю буквы.

Обратите внимание: Азъ – Я – первая буква в азбуке (а не последняя, как в современном алфавите). Потому что именно с меня и начинается мой Мир, моя Вселенная.

Азъ – это основа, начало. Основа всему – знание Бога и предков своих. То есть своих родителей, своих корней.

Глаголь Добро – говори, делай добро. Помните, как у Пушкина: «Глаголом жечь сердца людей». Глагол – это и слово, и дело одновременно. Глаголь – говори. Глаголю – говорю. Говорю – значит делаю. А что нужно делать? Добро.

Добро Есть Живите – делать добро – значит жить в труде, а не прозябать.

Зело – усердно, со рвением.

Земля – планета Земля, её обитатели, земляне. Живите Зело Земля. Живите зело землёю и на земле. Ибо она кормилица-матушка наша. Земля даёт жизнь.

И Како Люди Мыслите – Наш Он Покой. То есть как вы, люди, думаете – таков ваш мир. Вот вам закон отражения. Что посеешь, то и пожнёшь.

Рцы Слово Твёрдо. Говори слово твёрдо. Слово твоё должно быть твёрдым. Сказал – сделал.

Оук Ферт Херъ. Укъ – основа знания. Сравните: наука, учить, навык, обычай.

Фертъ – оплодотворяет.

Херъ – божественный, данный свыше. Сравните: немецкое Herr- господин, Бог, греческое – иеро – божественный. Английское – hero – герой, а также русское имя бога – Хорс. Знание – плод Бога, дар Божий.

Цы – точи, проникай, вникай, дерзай.
Цы – энергия жизненно важная, высшая структура. Отсюда значение слова «отцы» - от «Цы» идущие – от Бога идущие.

Червь – тот, кто точит, проникает.

Шта – что в значении «чтобы».

Ъ, Ь (еръ, ерь) – варианты одной буквы, она означала неопределённый краткий гласный, близкий к «э».
Слово «ъръ» означало сущее, вечное, сокровенное. Пространство-время, недоступное человеческому разуму, светоч, Солнце. «Ъръ», по всей вероятности, одно из наиболее древних слов современной цивилизации. Сравните египетское Ра – Солнце, Бог.
Само слово время содержит тот же корень, поскольку начальное «в» развилось именно из придыхания, с которым надо произносить «ъ» в начале слова. Многие исконно русские слова содержат тот же корень, например: утро – от Солнца (корень «ут» - оттуда, там), вечер – векъ Ръ – век Ра, истекающее время Солнца.
В смысле «пространство, Вселенная» от того же корня происходит русское «рама».
Слово «рай» означает: множество Солнц, т.е. обиталище бога Ра. Самоназвание цыган «ром, рома» - свободный, свободная, Бог – во мне, я – Вселенная. Отсюда же индийский Рама. В смысле «свет, светило, источник света»: клич «Ура!» означает «К Солнцу!». Яркий означает подобный солнечному свету, радуга и т.д.

Юсъ малый – свет, старорусское яс. В современном русском языке корень «яс» сохранился, например, в слове «ясный».

Ять (яти) – постичь, иметь. Сравните: изъять, взять и т.д.

Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! Что означает: дерзай, точи, червь, чтобы Сущего свет постичь!

Совокупность приведённых выше фраз и составляет азбучное послание:
Азъ буки веде.
Глаголь добро есте.
Живите зело, земля,
И, иже како люди.
Мыслете наш он покой.
Рцы слово твёрдо.
Укъ фертъ херъ.
Цы, черве, шта ъра юсъ яти!
В современном переводе это звучит так:
Я знаю буквы.
Письмо – это достояние.
Трудитесь, усердно, земляне!
Как подобает разумным людям.
Постигайте мироздание.
Несите слово убеждённо!
Знание – дар Божий.
Дерзайте, вникайте…
Чтобы Сущего свет постичь!

До недавнего времени считалось, что Азбука – это просто буквы языка, расположенные в определённом порядке. То есть просто значки. И всё! Может быть, именно поэтому так легко и просто убирали буквы из русской Азбуки. А зачем нам так много. Вон англичане обходятся 26 буквами, и им хватает. Зачем нам 33? А тем более 49, как было первоначально.

Учёные, которые стремятся урезать Азбуку, не понимают многого (или понимают, но умышленно творят зло).

Ещё в древние времена наши предки рассматривали Азбуку как шифр творения. У многих народов Азбуки обожествлялись. Слово всегда воспринималось как начало творения, а буква была единицей, атомом творения. За каждой буквой стоял свой смысл, свой образ, своё значение.

В последнее время группа российский учёных (Г.С.Гриневич, Л.И.Сотникова, А.Д.Плешанов и другие) доказали, что в нашей Азбуке в зашифрованном виде содержатся знания о законах мироздания.

Что такое буква? Буква – это единица, это атом смысла. Буквы имеют определённую форму, графику. За каждой буквой стоит своя цифра, своё число. Ещё Пифагор утверждал, что у буквы и у цифры одинаковые вибрации.

С открытием торсионных полей стала известна ещё одна составляющая буквы. Так как каждая буква имеет свою форму, а форма создаёт торсионное поле, то буква содержит в себе определённую информацию поля Сознания.

То есть, урезая Азбуку, мы отключаемся от той или иной области общего информационного поля Вселенной, от общего поля Сознания. А это ведёт к деградации человека.

Каждая буква русской Азбуки является символом чего-либо.

Например, буква «Ж» - это символ жизни. Она означает соединение мужского и женского начал. И название она имела соответствующее – «Живёте».

То есть за каждой буквой у наших предков были определённые образы. А чрез образы они творили. Ведь мы уже знаем, что для того, чтобы создать что-либо, необходимо сформировать образ.

А какова нынешняя Азбука? Какие образы за буквами теперь?
А – арбуз.
Б - барабан.
В – ворона.

Почему Тургенев писал о великом и могучем Русском Языке? Да потому, что ещё в то время он таким и был, пока 23 декабря 1917 года не сделали русской Азбуке очередное «обрезание». А подобных «реформ» было несколько. Первую реформу русской Азбуки сделали Кирилл и Мефодий в Х-ХI веках. Затем в 1709 году во времена Петра Великого, потом в 1735 году.

Есть ещё один интересный момент. До 1700 года каждая буква в Азбуке имела своё числовое значение. Например: А – 1, Д – 4, С – 200, и т.д. Арабские цифры были введены Петром Первым. До этого все числа обозначались буквами со специальным значком сверху – «титло».

Связь букв и цифр не случайна. Учёные пытаются её разгадать. Это ещё одна грань Азбуки, которую ведали наши предки. Получается, что Азбука – это система числовых кодов. И, произнося слова, мы общаемся с Космосом, со Вселенной. И Вселенная откликается на наши вибрации. Язык дан человеку не только для общения между собой, но и для общения с Космосом.

Уже давно доказано, что всё живое и даже неживое в этом мире реагирует на звуки. Звуки могут улучшить или тормозить рост растений, влиять на рост микроорганизмов. С помощью звука можно изменять сознание человека.

Наши предки пользовались Азбукой, подаренной Богом, а потому могли с помощью слова, звука создавать предметы. Они точно передавали вибрации этого предмета своим голосом. В индийских Ведах говорится, что в древности был особый язык «Девагари» - Язык Богов. Вспомните известную восточную сказку про Али-Бабу и 40 разбойников. В ней волшебная пещера открывалась особым заклинанием. С реформами языка мы утеряли большую силу, способность оказывать непосредственное влияние на Природу.

Есть и физическое объяснение влияния звуков на человека и окружающее пространство. Звук представляет собой высокочастотные колебания. В мозге эти колебания преобразуются в электромагнитные колебания. Кроме того, звуковая волна вызывает искривление пространства, порождая тем самым торсионные поля.

Все звуки делятся на шумы и тоны. Звуки с периодическими колебаниями – это тоны, с непериодическими – шумы. В речи только гласные звуки являются тонами, все согласные – с примесью шумов.

Если посмотреть на спектрограмму, то можно увидеть, что большей амплитудой и энергией обладают гласные звуки.

Получается, что чем больше в Азбуке гласных букв, тем больше энергетика языка, а значит, и энергетика народа.

Для сравнения: в древнерусском языке было 19 гласных букв. A сейчас – 10. почти вдвое снизилась энергетика языка, народа. Кому это было нужно? И ещё одну гласную букву пытаются убрать из Азбуки – букву Ё. Её просто опускают при написании. Как будто так и должно быть.

И ещё. Каждому гласному звуку соответствует свой цвет. Потому что цвет – это тоже вибрации, волны. Например, «А» - красный цвет, «Е» - светло-зелёный, «И» - синий, «О» - жёлтый. «У» - зелёный, «Ы» - коричневый, «Э» - оранжевый, «Ю» - бирюзовый, «Я» - розово-красный.

Вместе с цветом гласные звуки воздействуют на наши внутренние органы, так как каждый орган работает на определённой частоте. Не зря индийские мантры содержат практически все гласные звуки. А их распевание благотворно для организма.

Итак, мы с вами могли убедиться, как важно знать свой язык, свою историю, те образы, которые стоят за буквами. И как важно не просто произносить слова. А вкладывать в них яркие положительные образы. Это сделает вашу жизнь неизмеримо богаче.

Люди очень небрежно пользуются словом, пускают по ветру, ломают и переделывают его, не думая. Некоторые Слова теряют и просто забывают. Многие Слова направляют на разрушение человека, его души.
Только Человеку дано право выбора – созидать или разрушать. Нам от рождения дан самый дорогой дар – дар Слова. Необходимо использовать этот дар в полной мере.

Статьи по теме: