Развлечение по ПДД: "Дорога к теремку". Театрализованное представление по сказке «Теремок» по ПДД

Цель: привитие у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улице.

Задачи:

Образовательная: Учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья в условиях улицы.

Закрепить представления детей о назначении дорожных знаков, умение различать запрещающие, информационные, предупреждающие, знаки особых предписаний и знаки сервиса.

Расширить представления детей о правилах поведения во дворе и на улице.

Развивающая: Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.

Воспитательная: Воспитывать чувство уважения к себе, к окружающим людям.

Воспитывать общую культуру поведения на улице.

Способствовать созданию положительного эмоционального настроения.

Интеграция областей в соответствии с ФГТ:

Образовательная область:

Социализация: Помочь детям почувствовать себя участниками дорожного движения в условиях, приближенных к реальным.

Здоровье: Побуждать детей сознательно относиться к сохранению своего здоровья.

Познание: Формировать представления о Правилах дорожного движения.

Коммуникация: Содействовать проявлению у детей положительных эмоций от совместной деятельности, умению выражать их, развитию эмоционально-речевого общения.

Безопасность: Продолжать формировать навыки безопасного поведения детей на улице.

Музыка: Приобщать к музыкальной культуре, обогащать музыкальное впечатление.

Предварительная работа :

Чтение художественной литературы о правилах дорожного движения, дидактические игры на знакомство с дорожными знаками (“Угадай, какой знак”, “Светофор”, “Водители”, “Дорожные знаки” и др., заучивание стихов и отгадывание загадок о дорожных знаках, беседы о правилах безопасного поведения на улице, целевые прогулки с детьми к проезжей части дороги, к светофору, создание развивающей среды в группе по ознакомлению с ПДД.

Материал для развлечения:

Макет домика - теремка, макеты дорожных знаков, руль, машина детская -каталка, дорожка с разметкой пешеходного перехода, музыкальный центр, аудиозаписи с музыкой, свисток, фликеры, шапочки сказочных персонажей: заяц, лиса, лягушка, мышка, еж, медведь, костюм инспектора ЮИД.

Ход развлечения:

1. Раз, два! Три, четыре!Три, четыре! Раз, два!

2. Кто шагает дружно в ряд?

(Дети поднимают дорожные знаки)

Знаки мы дорожные, Мы совсем несложные

И вниманием твоим Очень, очень дорожим.

Все мы знаки разные, Но одним мы связаны:

Верно служим мы друзьям Днем и даже по ночам!

3. ребенок: Кто нас не замечает, Даже пусть нечаянно,

Непременно сам поймет, Что без нас не проживет!

Песня на мотив: «Бременские музыканты»

1. На дороге нас важнее нету,

Мы стоим везде по белу свету.

Только с нами не страшны тревоги

Нам любые дороги дороги 2 раза

2. Мы свое призванье не забудем,

Безопасность мы приносим людям.

Только тем, кто знаки эти знает,

Ничего в пути не угрожает! 2 раза

Ведущий: Много есть различных знаков - Эти знаки нужно знать,

Чтобы правил на дороге Никогда не нарушать!

Выходят вперед дети с запрещающими знаками

Ведущий: Запрещают знаки Разное движение: обгоны, поворот -

И в красные кружочки Обводит их народ.

1 Ребенок со знаком: «Движение запрещено»

Красный круг обозначает Обязательно запрет

Он гласит: «Нельзя так ехать» Или «Тут дороги нет! »

2. Ребенок со знаком: «Движение на велосипеде запрещено»

Знак запомните, друзья, И родители, и дети.

Там, где он висит, нельзя Ездить на велосипеде

3. Ребенок со знаком: «Въезд запрещен»

Ни во двор, ни в переулок Ни в пустынный закоулок

Не проехать тут никак - Не позволит этот знак.

Помни! Означает он: «Въезд машинам запрещен! »

4. Ребенок со знаком: «Запрещение пешеходного движения»

Круглый знак с обводом красным -

Это значит, тут опасно

Тут поймите, запрещение

Пешеходного движенья!

5. Ребенок со знаком: «Подача звукового сигнала запрещена»

Эй, водитель, не гуди, Шумом спящих не буди.

Не пугай гудком прохожих, Ты и сам оглохнешь тоже.

Ведущий: А еще бывают знаки, Взяты в синенький квадрат:

Как и где проехать можно, Эти знаки говорят.

6. Ребенок со знаком: «Пешеходный переход»

Стоит на перекрестке знак, На нем шагает пешеход

А означает этот знак Пешеходный переход.

7. Ребенок со знаком: «Подземный переход»

С тротуара вниз ведет Под дорогу длинный ход

Нет ни двери, ни ворот, То - подземный переход.

Ведущий: Синенький прямоугольник Вам покажет, где найти

Остановку и заправку - Все, что нужно вам в пути.

8. Ребенок со знаком: «Остановка автобуса»

В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждет

Он пешком устал шагать Хочет пассажиром стать.

9. Ребенок со знаком: «Пункт питания»

Тут и вилка, тут и ложка

Подзаправились немножко

Вас спасет от голодания

Знак дорожный: «Пункт питания»

10. Ребенок со знаком: «АЗС»

Не доедешь без бензина До кафе и магазина

Этот знак вам скажет звонко: «Рядышком бензоколонка! »

Ведущий: В красном треугольнике Знаки осторожные,

Они предупреждают К вниманию призывают

1. Ребенок со знаком: «Дети»

В белом треугольнике с окаемкой красной

Человечкам - детям очень безопасно

Этот знак дорожный знают все на свете

Будьте осторожны! На дороге - дети!

2. Ребенок со знаком: «Пешеходный переход»

Погляди скорей, водитель: Здесь для пешеходов - переход

Значит, чтоб не навредить им: Ты обязан сбавить ход.

ПОЮТ: Мы важные знаки, дорожные знаки,

На страже порядка стоим.

Вы правила знайте и их соблюдайте,

А мы вам помочь поспешим!

Ведущий: А ещё, вы знайте, дети, Что есть фликеры на свете.

В темноте ты не робей, Обозначь себя скорей.

Частушки:

1. Ставьте ушки на макушки И сегодня впятером

Мы про фликер - огонечки Вам частушки пропоем.

2. Есть у нас значок такой, Фликер называется,

Но значок он не простой - Светоотражающий

3. Фликер - это без сомнения, Знак дорожного движения,

Что на месте не стоит, А с тобой везде спешит.

4. Шили мы одежду с мамой Под названьем «Светлячок»

В темноте чтоб было видно, Что шагает мужичок.

5. Пешеходы на дороге Были бы в опасности

Но у них есть на одежде Фликер безопасности!

6. Быть ребенком нелегко Не видать нас далеко

А вот с фликером, друзья Видно нас издалека.

Театрализованная постановка «Дорога к теремку»

Ведущий: А теперь покажем сказку. В ней и шутка, и намек.

В нашей сказке спрятан где-то нашим зрителям урок!

Возле дороги стоит теремок. Он не низок, не очень высок,

А мимо несутся машины, шуршат по дороге шины.

Вот мышка-норушка бежит и куда она малышка спешит?

Мышка: Я маленькая мышка, повсюду я брожу,

Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.

Я кушать захотела… Где б столовую найти?

Столько знаков на пути!

Ведущий : (показывает знак: «Пункт питания»)

Если кушать ты захочешь - посмотри скорей сюда!

Этот знак тебе подскажет - здесь есть вкусная еда!

Мышка: (принюхивается)

Как вкусно пахнет!

ПОВАР ПОЕТ:

Я вареники леплю,

Я вареники люблю,

С творогом люблю, с клубникой,

С мясом, с вишнями, с черникой,

С ежевикой и морошкой,

Но сильней всего -

С картошкой!

Мы как выудим оттуда,

Как положим их на блюдо -

Целый город, целый свет

К нам примчится на обед:

- Не у вас ли, не у вас ли

В золотистом луке, в масле

Царь-вареник белолицый

Размурлыкался с царицей?

-Ну, конечно! Налетайте

На вареники с картошкой,

В соус луковый макайте

Все вареники с картошкой!

Я вареники леплю-

Всех на свете накормлю!

Налетайте с вилкой, с ложкой

На вареники с картошкой!

Мышка(тяжело дыша): Ох, наелась, не могу,

В теремок теперь бегу!

(под музыку бежит в теремок, выглядывает из окошка, появляется лягушка)

Лягушка: Речка, мошки и трава, теплый дождик, ква, ква, ква!

Я - лягушка, я - квакушка, поглядите, какова!

Ква-ак мне в теремок пройти? Ква-ак дорогу перейти?

Ведущий: (показывает знак: «Пешеходный переход»)

Полосатая лошадка через улицу ведет -

Здесь нам очень осторожно нужно сделать переход.

Не спеши, а главным делом влево - вправо погляди:

Нет машин - шагаем смело! Есть машины - стой и жди!

Лягушка: Нет машин - перехожу, в теремочке постучу.

Кто кто в теремочке живет? Кто кто в невысоком живет?

Мышка: Я_ мышка- норушка. А ты кто?

Лягушка: Я - лягушка- квакушка. Пусти меня в дом, веселее жить вдвоем

Заяц: Вон - стоиь теремок, он не низок не высок.

Буду в тереме я жить и охранником служить!

Вот он - чудо-теремок! Перебегу наискосок!

(Заяц пытается перебежать наискосок, ведущий свистит в свисток)

Ведущий: Это что ещё за мода, перебегать наискосок?

Ты видел знаки пешехода? А где дорогу пересек?

Заяц (дрожит )

Извините, я не знал! Ой, боюсь, ой, я пропал!

Ведущий: Заинька, не бойся! Зайка, успокойся!

Если надо перейти - должен прямо ты идти!

(Ведущий показывает дорогу, заяц идет в теремок. Выходит ёж, поет песенку.)

Ёж: Маленький ежик, четверо ножек,

На спине грибок несу, песенку свою пою:

Фуфти, фуфти, фуфти -фу. Фуфти, фуфти, фуфти -фу,

Самый умный я в лесу, правила всегда учу!

Подойду я к переходу- «зеброю» его зовут

Влево, вправо посмотрю, а потом по ней пойду.

Ведущий: С ежика пример берите - правила всегда учите.

Лиса: Вот и вечер уже наступает,водители фары включают,

А меня никто не замечает,через дорогу не пропускает.

Ведущий: Чтобы маленьких прохожих видели издалека

Нужно на свою одежду тебе приделать светлячка.

Вот, фликер, носи на рукаве и не пропадешь нигде.

(Лиса заходит в теремок, выходит медведь)

Медведь: Я в своей машине еду- громко я люблю гудеть.

Можно даже покричать, всех пешеходов распугать.

Ведущий: Что ж ты, Мишенька - медведь, разве можно так гудеть?

Тишина, покой кругом, спальный здесь микрорайон.

Знак висит: «Гудеть нельзя »

Отдыхает двор, друзья, и гудеть здесь нельзя.

Медведь: К теремку сейчас подойду и прощения попрошу,

Может в гости пригласят, пирогами угостят.

ВСЕ: Уж мы будем, мы будем дружить. Будем в тереме весело жить,

Будем вместе петь, и плясать. Будем правила дороги изучать!

Песня на мотив: «Вместе весело шагать»

Вместе весело шагать по дорогам, по дорогам, по дорогам

Только знаки соблюдать надо строго, надо строго, надо строго

Указателей дощечки, зебры лесенки

И сигнал ГАИ машины, словно песенка

Переходы, перекрестки не кончаются

Закон дороги соблюдать всем полагается.

1. Если правила все знать и всегда их выполнять.

Будем жить мы лет до двести без дорожных происшествий

2. И от этого в итоге будут целы руки-ноги

Значит, каждый из ребят будет очень, очень рад

3. Будут дети все играть, бегать, прыгать, танцевать!

«ТЕРЕМОК»

(по правилам дорожного движения)

для детей подготовительной к школе группе

Составила: воспитатель

Токмак Т. С.

Ведущий – Возле дороги стоит теремок

Он не низок, не очень высок,

А мимо несутся машины,

Шуршат по дороге их шины.

Вот мышка-норушка бежит

И куда она малышка спешит?

Мышка – Я совсем-совсем забыла,

Что купить мне надо сыра,

Гости ко мне в дом должны прийти,

Надо мне дорогу перейти.

Здесь дорогу перейду –

В магазин я попаду!

(собирается переходить)

Милиционер(из домика выходит) –

Стой! Гражданка, вы куда?

Не случилась бы беда!

Неужели вам не ясно,

Здесь переходить опасно!

Знак для вас поставлен вот:

«Пешеходный переход!»

Ведущий – Заяц на велосипеде мчится.

Заяц – Нужно мне скорей в больницу

Мне так плохо, не могу,

Где больница, не найду!

Милиционер – Знак поможет, он подскажет

Где больница вам укажет,

Всего один лишь поворот

И в больнице доктор ждет.

Ведущий – Две лисички прибежали,

Классики нарисовали

Стали в классики играть

Друг за дружкою скакать

Их шоферы объезжают

Им сигналят, их ругают…

Завизжали тормоза…

Милиционер – Эй, лисички, вы куда?

Вы что, не знаете подружки,

Дорога – это не игрушки!

Если вы играть хотите

На площадку, в парк идите!

Ведущий – Вот волк на машине несется

Он обучению не поддается

На знаки не обращает внимания

Бах! И лежит он уже без сознания!

Волк – Что случилось? Не пойму?

Я подняться не могу

И машина вся разбита,

Как дырявое корыто.

Милиционер – Этот знак вам говорит,

Что осторожным надо быть

Опасно скорость превышать

И вы должны все знаки знать!

(волка уносят санитары)

Ведущий – На самокате едет медведь

Увидел он знак и начал реветь

Медведь – Я хочу продолжить путь

Мне здесь надо повернуть

Милиционер – Видите, кирпич висит

Там будет другая дорога!

Ведущий – А вот едет просто ребенок

Он ходит в детсад, дошколенок

Ребенок – На двух колесах я качу,

Двумя педалями верчу,

За руль держусь, гляжу вперед

И вижу – скоро поворот.

Милиционер – Для вас есть правило одно:

«На дороге кататься запрещено!»

Вы лет 10 подрастите,

А потом уж и катите!

Ведущий – Перекресток! Светофор!

Тут уж новый разговор.

Светофор – Все и едут и идут,

Когда зеленый свет зажгут,

А если красный свет горит,

То всем на свете путь закрыт,

А желтый – осторожным будь

И скоро ты продолжишь путь.

(лисички подбегают к ведущему)

Лисички – А кто же в теремке живет?

Чего ко всем он пристает?

Что ему, больше всех нужно?

Милиционер(выходит с книжкой «Правила дорожного движения») –

Дорожно-патрульная служба!

Мы следим и очень строго

За порядком на дороге

Чтоб и взрослые и дети

Знали правила вот эти

И не просто чтобы знали

А все их точно выполняли

Ведущий – И ночью и днем

На посту они своем

Сохраняют жизнь тебе

Сотрудники ГИБДД,


Театральная студия «Сказка»
Представление спектакля по ПДД
по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Руководитель: Назарько Елена Владимировна
Цель: привитие у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улице, через взаимодействие с родителями возрастных групп детского сада.
Задачи:
Образовательная: Закрепить представления детей о назначении дорожных знаков,
Расширить представления детей о правилах поведения на улице.
Развивающая: Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
Воспитательная:
Воспитывать чувство уважения к себе, к окружающим людям.
Воспитывать общую культуру поведения на улице.
Способствовать созданию положительного эмоционального настроения.
Участники – родители (роли):
Мышка – Шевлюга Инна Григорьевна (мама) – гр. «Конфетти»;
Лягушка – Медведева Юлия Васильевна (бабушка) – гр. «Непоседы»;
Зайчик – Панфёрова Наталья Петровна (мама) – гр. «Почемучки»;
Лисичка – Кукарцева Ирина Сергеевна (мама) – гр. «Непоседы»;
Волк – Харчёв Михаил Юрьевич (папа) – гр. «Радуга»;
Медведь – Цветцих Ольга Владимировна (мама) – гр. «Непоседы»;
Кондуктор – Терёхина Ольга Владимировна (мама) – гр. «Непоседы»
Светофор – Букреев Вадим Александрович (папа) – гр. «Радуга»;
Диктор – Пульянова Елена Ивановна (мама) – гр. «Одуванчик»
Дети (зрители) – старший возраст групп «Непоседы», «Конфетти», «Радуга».
Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС:
Социально-коммуникативное развитие: помочь детям почувствовать себя участниками дорожного движения в условиях, приближенных к реальным, через показ родителями сказки «Теремок»; побуждать детей сознательно относиться к сохранению своего здоровья; продолжать формировать навыки безопасного поведения детей на улице.
Познавательное развитие: формировать представления о правилах дорожного движения.
Речевое развитие: содействовать – проявлению у детей положительных эмоций от совместной деятельности с родителями разных групп; умению выражать их; развитию эмоционально-речевого общения.
Художественно-эстетическое развитие: приобщать детей к музыкальной культуре, обогащать музыкальное впечатление.
Предварительная работа с детьми в театрально-кружковой студии:
Чтение художественной литературы о правилах дорожного движения, дидактические игры на знакомство с дорожными знаками («Угадай, какой знак», «Светофор», «Водители», «Дорожные знаки» и др., заучивание стихов и отгадывание загадок о дорожных знаках, беседы о правилах безопасного поведения на улице, целевые прогулки с детьми к проезжей части дороги, к светофору, к перекрестку; создание развивающей среды в студии по ознакомлению с ПДД.
Итоговый результат: дети знают назначение дорожных знаков, имеют представления о правилах поведения на улице и проезжей части дороги.
Сценарий спектакля по ПДД по мотивам сказки «Теремок»
С участием родителей групп детского сада.
Автор – составитель: воспитатель первой категории Назарько Е.В.
Действие 1.
Сказочница:
Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок,
Нашим детям - наставленье и, конечно, представленье.
В нашей сказке «Теремок» был у мышки день рожденья.
Собрала она гостей, угостила их вареньем.
Теремок наш не простой, Теремок наш - городской.
Правила движения наши родители знают,
И сейчас покажут, как их выполняют.
Мышка бежит по тротуару.
Сказочница: Бежала мышка по тропе, бежала и грустила:
Мышка: (Грустно) Шевлюга Инна Григорьевна
- Ни одного цветочка я гр. «Конфетти»
Так и не получила!
Ведь день рожденья у меня!
А у меня нет даже пня,
Чтоб стол накрыть и чай налить,
Друзей чтоб в гости пригласить.
Сказочница: Сегодня мы, друзья, все в чудеса поверим:
Пред мышкой вдруг прекрасный появился терем!
Мышка (осматривает теремок, видит телефон) :- Я позвоню сейчас друзьям.
Свой новый адрес я им дам!
Сказочница: Всех мышка обзвонила,
Всех в гости пригласила!
Мышка:
Пойду я, терем приберу:
Полы помою, пыль протру,
Испеку я пирожки
И посплю, – устали ножки!
Мышка уходит в Теремок (прячется) .Действие 2.
Скачет по тротуару Лягушка, в руках у неё – зеркальце. Она останавливается около «зебры», глядится в зеркало.
С другой стороны скачет Зайчик. Встречаются они около пешеходного перехода.
Знак «Пешеходный переход». Напротив – светофор.
Лягушка: Медведева Юлия Васильевна
Ква-ква-ква! Ква-ква-ква! гр. «Непоседы»
Ходит кругом голова:
Как дорогу перейти?
Где мне Теремок найти?
Я сегодня нарядилась,
Щеки нарумянила.
А как дорогу перейти –
Я не знаю правила!
Видно, я дорогу
Здесь не перейду.
В новый мышкин терем
Я не попаду!
Заяц:
Ты, Лягушка, не тужи, – Панфёрова Наталья Петровна
«Зебра» впереди лежит. гр. «Почемучки»
Свет зелёный подождём
И дорогу перейдём.
Ты, зелёная, запомни,
Как дорогу перейти.
А забудешь нужный цвет –
Можно в зеркальце найти.
В зеркале, конечно,
Светофора нет,
Но всегда увидишь
Ты в нём нужный цвет!
Лягушка (смотрится в зеркало). Гордо:
Да, такая красота
Редко уродится!
Буду в зеркало смотреть -
В жизни пригодится!
Заяц:
Зеркало ты убери
На дорогу посмотри.
Сначала – налево,
Направо потом.
Так мы дорогу с тобой перейдём.
Загорается зелёный свет, они переходят дорогу. Убегают в Теремок.
Действие 3.
Едет по дороге лисичка (руль, на груди – изображение автомобиля или автомобиль изготовлен из коробки, съёмный).
Лиса: Кукарцева Ирина Сергеевна
Ах, спешу я к мышке в гости – гр. «Непоседы»
Терем не могу найти.
Адрес новый позабыла –
Что ж я не перезвонила?
Вижу, вижу, - телефон!
Мне сейчас поможет он!
Знак «Пункт связи».
Лисичка выходит из машины (кладёт руль у края дороги) и звонит:
Алло! Алло!
Адрес, мышка, подскажи!
Мне дорогу укажи!
Голос Мышки (по телефону):
Стоит терем на горе,
«Автостоянка» во дворе.
А ещё больница рядом.
Приезжай, я буду рада!
Лиса:
Еду, еду, тороплюсь!
Чаю с плюшками напьюсь!
Лисичка едет дальше. Знак «Остановка автобуса». На остановке стоит Волк.
Волк: (ворчит) Харчёв Михаил Юрьевич
Нет автобуса, беда! гр. «Радуга»
Не поеду никуда.
К мышке в гости опоздал.
Два часа я зря стоял!
Лисичка подъезжает к волку.
Лиса:
Серый, Серый, ты куда?
Волк:
В гости к мышке опоздал!
Лиса:
Ничего, садись, успеем!
Волк:
Ну, поехали скорее!
Уезжают к мышке. Видят знаки «Автостоянка», «Больница».
Лиса:
Мышка верно указала:
Эти знаки я узнала.
Где-то рядом теремок.
(Волку) Подтолкни! Мотор заглох!
Волк толкает «машину». Уезжают.
Действие 4.
Идёт вразвалочку медведь. Знак «Остановка трамвая». Подходит к «трамваю».
Медведь:
Я пешком иду полдня. Цветцих Ольга Владимировна
Довезёт трамвай меня. гр. «Непоседы»
Скоро станет уж темно.
В гости ждут меня давно.
Медведь садится на стульчик. К нему подходит кондуктор.
Кондуктор: Терёхина Ольга Владимировна
Гражданин, билет купите! гр. «Непоседы»
Медведь (сердито):
У-у-у!
Кондуктор:
И, прошу вас, не ревите!
Все должны билет купить
И проезд свой оплатить!
Медведь покупает билет и «засыпает».
Кондуктор (объявляет) :Остановка «Теремок»!
Эй, проснитесь, выходите!
И билетик свой, прошу,
В урну положите!
Медведь выходит, бросает билет в урну, идёт к Теремку.
Медведь:
Ну и что, что я – медведь:
Правила я знаю,
Очень город свой люблю
И не засоряю!
Наконец, добрался я!
Дверь откройте-ка, друзья! (стучится в Теремок)
Действие 5.
Теремок. Все гости полукругом сидят за столом.
Мышка:
Рада видеть вас, друзья!
Всех прошу остаться я:
Жить теперь мы вместе будем
Все печали позабудем!
Пироги мы будем есть!
Гости пьют чай. Едят пироги.
Волк:
Что ж, пора дарить подарки.
Телевизор я дарю.
Так, включаю, звук прибавлю.
Что же там передают?
Волк:
Вот кроссворд! Кто разгадает! (Удивлённо)
Кто все правила здесь знает?
(На экране телевизора – кроссворд.)
Лиса: А давайте ребята из зала нам помогут!
Волк: Слушайте внимательно, говорит диктор телевидения.
Голос диктора: Пульянова Елена Ивановна
гр. «Одуванчик»
Ребятишки, девчонки и мальчишки!
Вы кроссворд разгадать не хотите ли?
Все слова запишем по горизонтали,
А главное слово – важное очень,
Хочу, чтоб сверху вниз прочитали!
Поиграем мы в игру «Доскажи словечко»:
1.Здесь транспорт терпеливо ждут,
Приедет – все в него зайдут:
Автобус к нам подъедет ловко,
Ведь это место - … (остановка)
2.Если нужно ехать срочно,
Каждый знает это точно:
Ты лишь только попроси –
Вмиг примчит к тебе … (такси)
3.Как зовутся те дорожки,
По которым ходят ножки?
Различать учись их точно,
Не лети как на пожар.
Пешеходные дорожки –
Это только …? (Тротуар)
4.Ты не бегай, не играй,
Где автобус и трамвай!
Будь, малыш, всегда смышленый
И шагай на свет …? (Зелёный)
5.Эй, водитель осторожно!
Ехать быстро невозможно.
Знают люди все на свете-
В этом месте ходят … (дети)
Мышка:
Посмотрите, вот так-таки!
Получилось слово «знаки».
Молодцы, ребята!
Медведь:
Ты хорошая хозяйка!
Вот, подарок принимай-ка! (дарит подарок – в красивой упаковке) .Я сегодня бодр и весел!
И споём все вместе песню!
Мышка (открывает подарок медведя – там набор знаков), благодарит Медведя и раздает все знаки своим друзьям.
Мышка:
Медведь, спасибо за подарок.
Каждый знак красив и ярок.
Знаки эти надо знать
И, друзья, уметь читать!
Все герои вместе с детьми поют песню.
Песня «Дорожный знак» Все аплодируют.
Лиса:
Я здоровья тебе хочу пожелать
И попросить кого-нибудь из ребят
Весёлый стишок тебе рассказать.
И сейчас кто расскажет про дядю большого
Из стихотворения Михалкова?
Ребёнок из зала (Дыдиков Игнат гр. Непоседы) читает отрывок из стихотворения С. Михалкова «Дядя Стёпа – милиционер».
Зайчик:
Вы и пели, и читали,
А загадку отгадали? (детям загадка)
Зайчик загадывает загадку:
«Это знак такого рода:
Он на страже пешехода.
Переходим с вами вместе
Мы дорогу в этом месте (пешеходный переход) –
(отгадывают дети)
Лягушка:
Мы вам сказку показали,
О том, как вести себя, вам рассказали.
А сейчас мы дружно спляшем
И платочками помашем!
Все артисты танцуют «Танец с платочками», кланяются и уходят из зала.


Приложенные файлы

Сказка по ПДД «Теремок»
Разработала: Каргина Людмила Ивановна,
учитель начальных классов
МБОУ «Боковская СОШ
имени Я. П. Теличенко»
Боковского района
Цель: создать условия для повышения эффективности профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи:
формирование системы знаний, умений и навыков учащихся по правилам дорожного движения;
развитие наблюдательности, самостоятельности мышления, внимательности на дорогах;
воспитание культуры поведения на улице, в общественном транспорте, в жилой зоне.
Форма проведения: игра.
Оборудование:
плакаты дорожных знаков,
модель светофора,
плакаты с изображением различных транспортных средств,
жезл,
указатели дорожных знаков на подставках.
Ход мероприятия:
Учитель:
Добрый день, дорогие друзья,
Мы в гости к вам пришли не зря!
Мы изучаем Правила дорожного движения
А кружок наш называется Школа Юного Пешехода
Школа - место, где всему учат
Юные – потому что маленькие
Пешеходы – кто знает, кого так называют?
- Человек, который ходит по улице пешком (пешим ходом)?
- Правильно, такого человека называют пешеходом.
Все люди, и взрослые, и дети, как только выйдут из дома на улицу, сразу становятся пешеходами.
Настоящий пешеход – это тот, кто спокойно идёт по шумному городу или по тихой дороге, кто не шарахается от автомобилей, мотоциклов, и автобусов. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, шофёры относятся к нему с уважением. Настоящий пешеход не мешает машинам и сам никогда под машину не попадёт.
А как вы думаете, легко ли быть пешеходом?
Чего легче! Шагай себе да шагай. Только и всего! Шагать и в самом деле нетрудно.
Но пешеходы должны знать,
Когда идти, когда стоять
Куда свернуть, где уступать,
Чтоб Правила движения не нарушать.
- Сегодня на улицах очень много транспортных средств. По дорогам мчатся легковые автомобили, скутера, мотоциклы, автобусы, грузовики. По тротуарам спешат люди. Всё в движении. Мы живем в мире скоростей.
- Поднимите руки, кто в школу приезжает на машине или автобусе?
- Как называют того, кто водит транспорт?
- Верно, водитель.
- А как называют того, кто не водит транспорт, но находится в транспортном средстве?
- Пассажир.
- Правильно, ребята, и водитель, и пешеход, и пассажир - все они являются участниками движения. И от их поведения на дороге зависит наша жизнь. Ведь те, кто нарушает правила дорожного движения, представляют опасность на улицах города, создают аварийные ситуации, из-за которых случаются несчастные случаи, влекущие за собой смерть людей. Знания правил позволяют избежать аварий, травм и гибели людей. Поэтому очень важно, чтобы каждый человек: и взрослый, и ребенок - хорошо знал правила дорожного движения, сокращённо ПДД. А правила дорожного движения – законы улиц и дорог.
- Когда вы будете знать эти правила и строго их соблюдать, тогда вам не будет страшно выходить одним на улицу.
- Да к тому же, у всех участников дорожного движения есть хорошие помощники? Как вы думаете, кто они?
(Светофор, инспектор дорожного движения, регулировщик, дорожные знаки.)
- Сегодня мы пришли к вам, чтобы показать одну сказку про зверят, а вы посмотрите, кто из них правила уже выучил и знает, а кто ещё нет.
- У зверей сегодня тоже праздник, на который они спешат.
Ведущая: Любите ребята сказкиВижу заблестели глазкиСядьте, тихо посидитеНашу сказку не спугните

Бабушка из окошка:
Сядьте деточки рядкомДа послушайте ладком.
Не простая сказка эта -В ней и шутка, и намёк:В нашей сказке спрятан где-тоДобрым молодцам урок.

Вед:На обочине дорогБыл построен теремокТеремок для всех зверят:Для зайчат, ежат, мышат,Для лисичек и волчат,И, конечно, медвежат.Вот стоит наш теремок Как красив он, как высок!
Там Новоселье ждет зверятВ терем все они спешат.Но нужно перейти дорогу
В том подскажут, и помогут
Все без исключения-
Правила движения.
Как дорогу переедешь
Или просто перейдёшь,
Обязательно, бесспорноВ Теремочек попадешь:
ЮИД:
Чтоб дорогу перейти,
Ты внимательно гляди.
Ты сначала осмотрись,
Влево, вправо оглянись.
Пропусти весь транспорт важный
И тогда шагай отважно!

ЮИД:
Знай, что только переход
От машин тебя спасёт
Подземный, надземный
Похожий на зебру.
Иди через улицу там, пешеход,
Где знаком указан тебе переход.
Шагайте осторожноИ только там где можно!

Светофор:
И я пешеходам всегда помогаю
Глазами своими я часто моргаю
У меня они цветные,Не глаза; а три огня.Они по очереди имиСверху смотрит на тебя.
Поглядите, вот сейчас -Загорится красный глаз.
Красный свет:
Каждый раз при красном светеСветофор за всех в ответеКрасный свет - сигнал тревоги,В светофоровых глазах.

Красный свет вам говорит:
- Стой! Опасно! Путь закрыт!
Светофор:
Как моргну ещё разок,
Ты будь внимательным, дружок!
Загорится жёлтый свет
Нам даёт такой совет:

Жёлтый свет:Все внимание, все внимание!
Объявляю вам заранее,Перехода больше нет!
Желтый свет- предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
Не ходите по дорогам,Оставайтесь на местах.

Светофор:
Ещё разок мигну и враз,
Я зажгу зелёный глаз.

Зелёный свет:
Вот теперь другое делоСвет зеленый говоритЧто теперь идите смело,Пешеходам путь открыт!

Светофор:
Я и вежливый, и строгийЯ известен на весь мирВсем на улице помощникСАМЫЙ ГЛАВНЫЙ КОМАНДИР.

Ведущий:
Что ж спасибо, а сейчас
Мы продолжим наш рассказ
Вед:Ежик к терему идетЯблоки с собой несет.
Ежик:
Ой, какая красивая остановкаИ вся в огнях!
Я по правилам хожуНе опасно мне, ежу!Я примерный пешеход.Там иду, где переход.Правила я уважаю, Я всегда их соблюдаю.
На красный и желтый
Я постою, а на зелёный шагаю.

·Чтоб приучить пешехода к порядку
Разлиновали асфальт, как тетрадку,
Через дорогу полоски идут
И за собой пешехода ведут

Вед:Ежик в терем попадет. Место там себе найдет
Мышка по полю бежит,В теремок она спешит!Мышка:Знает мышка – переходОт машин всегда спасет!Если переход наземный –Называется он зеброй.А есть подземный переход,Он мышку в терем приведет,И хорошее местечкоМышка в тереме займет.
Вед:Вот зеленая лягушка –Длинноногая квакушка,К светофору поскакалаИ, как вкопанная встала.
Лягушка:Загорелся красный свет –Мне, лягушке хода нет.Вот и желтый огонекЖдет лягушка, не идетА зеленый появилсяДля лягушки путь открылся.
Светофор:Нужно слушаться без спораУказаний светофора!
Вед:И лягушка в теремокПрыг – скок, прыг – скок!
Вед:
Вот на праздник едет Комарик
По правилам едет и везёт шарик

Шофер:
Я по дороге еду,
Я в теремок приеду
В руках своих уверенноИ крепко руль держуВ моторе все проверено.Вперёд, вперёд гляжу!

Вед:
А вот медвежонокЧто он творит?Посередине дороги рулит.Вправо и влево мишка виляет,Встречным машинам Он сильно мешает.

Видит Мишка: родителей нет,
Вмиг оседлал свой велосипед.
Только сверкнули на солнышке спицы,
Решил он к машине крючком прицепиться.
Страшно прохожим смотреть на Мишутку
Эта затея совсем уж не шутка.
Всюду машины: и слева, и справа,
Очень опасная эта забава.
Может попасть под машину глупышка
И в Теремок не приедет наш МишкаЭй, медвежонок, себя береги,С шумной дороги быстрее сверни!

Вед:
С велосипеда Мишутка упал, Не в Теремок, а в больницу попал!

Доктор:
Ещё хуже могло бы случиться!Надо, Мишутка, лучше учитьсяКак ездить по улице, или ходить,Чтобы к врачам не угодить.
Ты не в цирке, здесь дорога!
Правила соблюдать нужно строго!Ну, кого ты удивил?Повернул немного руль -Под машину угодил!Неужели тебе не ясно?На дороге быть опасно!

Инспектор ГАИ:
Правил дорожных на свете не мало.Мишке бы выучить их не мешалоНельзя малышам по дороге кататьсяИ за машины опасно цепляться!Если Правила движения ты бы соблюдал, В теремок на новоселье бы попал.
ЮИД:
Если с опасной дороги свернешьЦелым к друзьям в теремок попадешь.

Вед:По тротуару зайчонок прыг – скок!На новоселье спешит в теремок.Зайчонок:Правила знает зайчонок на «пять»Ведь по дороге опасно скакать!Вот машина – ее берегись,Под колесами не окажись!

Вед:
Ой, посмотрите, волчонок идёт,
Он в мячик играет и песни поёт
Волчонок:
Сегодня праздник в Теремке,
Там будут игры, песни,
Мы будем в мячик там играть,
И веселиться вместе.
Ой, веселый, звонкий мяч
Ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый, голубой
Не угнаться за тобой!

Инспектор ГАИ: (Отбирает мяч).
На проезжей части, дети,
Не играйте в игры эти.:.
Бегать можно без оглядки.
Во дворе и на площадке.
Объяснить можно запросто,
Будь ты юн или стар:
Мостовая - для транспорта,
Для тебя - тротуар!

Волчонок:
Очень важная наука -Правила движения.И должны их соблюдатьВсе без исключения.
Чтобы не было дружок у тебя несчастий,Не играй ты никогда на проезжей части.Это правило запомнить Нужно - обязательно:На дороге, на дороге Будь всегда внимательным!

Вед:
А вот и Лисичка к Теремку подходит
С интересного журнала глаз она не сводит

Лиса читает: «Балет!»
ЮИД:
Не глядит на красный свет!
Стой, лиса, прохода нет!
Где глаза твои, где ушки?
Держи ушки на макушке!
Не ходи на красный свет
Может быть немало бед!
Ведь дорога – не читальня и не место для бесед!
Лиса:
Я в Теремок спешу к подружкам,
Про правила движения расскажу зверушкам:
Буду их водить в балет,
Только на зелёный свет!

Вед: Вот и собрались звери на новоселье
А что за новоселье без веселья? (поют песню)
Бабушка:
Сказка ложь да в ней намёк,Помни правила движения
Ты, дружочек на зубок.

Ведущая:Сказку, дети, эту вспоминайте,Правила дорог не нарушайте.Чтоб не волновались никогда родители,И спокойны были за рулем водители.
Учитель:
А вы, ребята, хотите в Теремок попасть, чтобы вместе со зверятами отпраздновать новоселье?
Тогда вам нужно досказать, слово, которое стоит в конце.
Ученик проводит игру: «Доскажите словечко». А дети, кто отгадывает, заходят в Теремок.

Надя с Таней ходят парой.
Где идут?. (По тротуару.)

Старшим место уступай,
Если ты зашел в... (трамвай).

Хоккей - на льду игра зимой,
Но не играй... (на мостовой).

Должен помнить пешеход
Про подземный... (переход).

С площадей и перекрестков
На меня глядит в упор
С виду грозный и серьезный
Долговязый... (светофор).

Вот здесь стоит на мостовой
Регулировщик - (постовой)
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой... (велосипед).
Загадки
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём
Там пишут, считают, рисуют, читают
И правила Дорожного движения изучают. (школа)

На резиновом ходу
Всю дорогу обойду
Я на стройке пригожусь
Я работы не боюсь
Мне открыты все пути
Вам со мной не по пути (автомобиль)
Что за зебра поперёк дороги

Что за чудо желтый дом
Ребятишек много в нем
Носит обувь из резины
И питается бензином? (автобус)

«Викторина»

1. Какие сигналы светофора вы знаете?

2. Где должны ходить пешеходы?

3. Где должны ездить автомашины?

4. Как обозначается пешеходный переход?

5. Можно ли играть на улице? Почему?

б. Можно ли переходить улицу при желтом сигнале светофора?

7.Как нужно переходить улицу, если нет светофора?

8. Для чего служат дорожные знаки?

9. Где можно кататься на велосипедах?

Учитель: Молодцы, ребята. Теперь вы можете спокойно выходить на улицу и быть настоящими пешеходами.

Предварительный просмотр:

Театральная студия «Сказка»

Представление спектакля по ПДД

по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Руководитель: Назарько Елена Владимировна

Цель: привитие у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улице, через взаимодействие с родителями возрастных групп детского сада.

Задачи:

Образовательная: Закрепить представления детей о назначении дорожных знаков,

Расширить представления детей о правилах поведения на улице.

Развивающая: Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.

Воспитательная:

Воспитывать чувство уважения к себе, к окружающим людям.

Воспитывать общую культуру поведения на улице.

Способствовать созданию положительного эмоционального настроения.

Участники – родители (роли):

Мышка – Шевлюга Инна Григорьевна (мама) – гр. «Конфетти»;

Лягушка – Медведева Юлия Васильевна (бабушка) – гр. «Непоседы»;

Зайчик – Панфёрова Наталья Петровна (мама) – гр. «Почемучки»;

Лисичка – Кукарцева Ирина Сергеевна (мама) – гр. «Непоседы»;

Волк – Харчёв Михаил Юрьевич (папа) – гр. «Радуга»;

Медведь – Цветцих Ольга Владимировна (мама) – гр. «Непоседы»;

Кондуктор – Терёхина Ольга Владимировна (мама) – гр. «Непоседы»

Светофор – Букреев Вадим Александрович (папа) – гр. «Радуга»;

Диктор – Пульянова Елена Ивановна (мама) – гр. «Одуванчик»

Дети (зрители) – старший возраст групп «Непоседы», «Конфетти», «Радуга».

Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС:

Социально-коммуникативное развитие: помочь детям почувствовать себя участниками дорожного движения в условиях, приближенных к реальным, через показ родителями сказки «Теремок»; побуждать детей сознательно относиться к сохранению своего здоровья; продолжать формировать навыки безопасного поведения детей на улице.

Познавательное развитие: формировать представления о правилах дорожного движения.

Речевое развитие: содействовать – проявлению у детей положительных эмоций от совместной деятельности с родителями разных групп; умению выражать их; развитию эмоционально-речевого общения.

Художественно-эстетическое развитие: приобщать детей к музыкальной культуре, обогащать музыкальное впечатление.

Предварительная работа с детьми в театрально-кружковой студии :

Чтение художественной литературы о правилах дорожного движения, дидактические игры на знакомство с дорожными знаками («Угадай, какой знак», «Светофор», «Водители», «Дорожные знаки» и др., заучивание стихов и отгадывание загадок о дорожных знаках, беседы о правилах безопасного поведения на улице, целевые прогулки с детьми к проезжей части дороги, к светофору, к перекрестку; создание развивающей среды в студии по ознакомлению с ПДД.

Итоговый результат: дети знают назначение дорожных знаков, имеют представления о правилах поведения на улице и проезжей части дороги.

Сценарий спектакля по ПДД по мотивам сказки «Теремок»

С участием родителей групп детского сада.

Действие 1.

Сказочница:

Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок,

Нашим детям - наставленье и, конечно, представленье.

В нашей сказке «Теремок» был у мышки день рожденья.

Собрала она гостей, угостила их вареньем.

Теремок наш не простой, Теремок наш - городской.

Правила движения наши родители знают,

И сейчас покажут, как их выполняют.

Мышка бежит по тротуару.

Сказочница: Бежала мышка по тропе, бежала и грустила:

Мышка: (Грустно) Шевлюга Инна Григорьевна

Ни одного цветочка я гр. «Конфетти»

Так и не получила!

Ведь день рожденья у меня!

А у меня нет даже пня,

Чтоб стол накрыть и чай налить,

Друзей чтоб в гости пригласить.

Сказочница: Сегодня мы, друзья, все в чудеса поверим:

Пред мышкой вдруг прекрасный появился терем!

Мышка (осматривает теремок, видит телефон) :

Я позвоню сейчас друзьям.

Свой новый адрес я им дам!

Сказочница: Всех мышка обзвонила,

Всех в гости пригласила!

Мышка:

Пойду я, терем приберу:

Полы помою, пыль протру,

Испеку я пирожки

И посплю, – устали ножки!

Мышка уходит в Теремок (прячется) .

Действие 2.

Скачет по тротуару Лягушка, в руках у неё – зеркальце. Она останавливается около «зебры», глядится в зеркало.

С другой стороны скачет Зайчик. Встречаются они около пешеходного перехода.

Знак «Пешеходный переход». Напротив – светофор.

Лягушка: Медведева Юлия Васильевна

Ква-ква-ква! Ква-ква-ква! гр. «Непоседы»

Ходит кругом голова:

Как дорогу перейти?

Где мне Теремок найти?

Я сегодня нарядилась,

Щеки нарумянила.

А как дорогу перейти –

Я не знаю правила!

Видно, я дорогу

Здесь не перейду.

В новый мышкин терем

Я не попаду!

Заяц:

Ты, Лягушка, не тужи, – Панфёрова Наталья Петровна

«Зебра» впереди лежит. гр. «Почемучки»

Свет зелёный подождём

И дорогу перейдём.

Ты, зелёная, запомни,

Как дорогу перейти.

А забудешь нужный цвет –

Можно в зеркальце найти.

В зеркале, конечно,

Светофора нет,

Но всегда увидишь

Ты в нём нужный цвет!

Лягушка (смотрится в зеркало). Гордо:

Да, такая красота

Редко уродится!

Буду в зеркало смотреть -

В жизни пригодится!

Заяц:

Зеркало ты убери

На дорогу посмотри.

Сначала – налево,

Направо потом.

Так мы дорогу с тобой перейдём.

Загорается зелёный свет, они переходят дорогу. Убегают в Теремок.

Действие 3 .

Едет по дороге лисичка (руль, на груди – изображение автомобиля или автомобиль изготовлен из коробки, съёмный).

Лиса: Кукарцева Ирина Сергеевна

Ах, спешу я к мышке в гости – гр. «Непоседы»

Терем не могу найти.

Адрес новый позабыла –

Что ж я не перезвонила?

Вижу, вижу, - телефон!

Мне сейчас поможет он!

Знак «Пункт связи».

Лисичка выходит из машины (кладёт руль у края дороги) и звонит:

Алло! Алло!

Адрес, мышка, подскажи!

Мне дорогу укажи!

Стоит терем на горе,

«Автостоянка» во дворе.

А ещё больница рядом.

Приезжай, я буду рада!

Лиса:

Еду, еду, тороплюсь!

Чаю с плюшками напьюсь!

Волк: (ворчит) Харчёв Михаил Юрьевич

Нет автобуса, беда! гр. «Радуга»

Не поеду никуда.

К мышке в гости опоздал.

Два часа я зря стоял!

Лисичка подъезжает к волку.

Лиса:

Серый, Серый, ты куда?

Волк:

В гости к мышке опоздал!

Лиса:

Ничего, садись, успеем!

Волк:

Ну, поехали скорее!

Уезжают к мышке. Видят знаки «Автостоянка», «Больница».

Лиса:

Мышка верно указала:

Эти знаки я узнала.

Где-то рядом теремок.

(Волку) Подтолкни! Мотор заглох!

Волк толкает «машину». Уезжают.

Действие 4.

Идёт вразвалочку медведь. Знак «Остановка трамвая». Подходит к «трамваю».

Медведь:

Я пешком иду полдня. Цветцих Ольга Владимировна

Довезёт трамвай меня . гр. «Непоседы»

Скоро станет уж темно.

В гости ждут меня давно.

Медведь садится на стульчик. К нему подходит кондуктор.

Кондуктор: Терёхина Ольга Владимировна

Гражданин, билет купите! гр. «Непоседы»

Медведь (сердито):

У-у-у!

Кондуктор:

И, прошу вас, не ревите!

Все должны билет купить

И проезд свой оплатить!

Медведь покупает билет и «засыпает».

Кондуктор (объявляет ) :

Остановка «Теремок»!

Эй, проснитесь, выходите!

И билетик свой, прошу,

В урну положите!

Медведь выходит, бросает билет в урну, идёт к Теремку.

Медведь:

Ну и что, что я – медведь:

Правила я знаю,

Очень город свой люблю

И не засоряю!

Наконец, добрался я!

Дверь откройте-ка, друзья! (стучится в Теремок)

Действие 5.

Теремок. Все гости полукругом сидят за столом.

Мышка:

Рада видеть вас, друзья!

Всех прошу остаться я:

Жить теперь мы вместе будем

Все печали позабудем!

Пироги мы будем есть!

Гости пьют чай. Едят пироги.

Волк:

Что ж, пора дарить подарки.

Телевизор я дарю.

Так, включаю, звук прибавлю.

Что же там передают?

Волк:

Вот кроссворд! Кто разгадает! (Удивлённо)

Кто все правила здесь знает?

(На экране телевизора – кроссворд.)

Лиса: А давайте ребята из зала нам помогут!

Волк: Слушайте внимательно, говорит диктор телевидения.

Гр. «Одуванчик»

Ребятишки, девчонки и мальчишки!

Вы кроссворд разгадать не хотите ли?

Все слова запишем по горизонтали,

А главное слово – важное очень,

Хочу, чтоб сверху вниз прочитали!

Поиграем мы в игру «Доскажи словечко» :

1.Здесь транспорт терпеливо ждут,

Приедет – все в него зайдут:

Автобус к нам подъедет ловко,

Ведь это место - … (остановка)

2.Если нужно ехать срочно,

Каждый знает это точно:

Ты лишь только попроси –

Вмиг примчит к тебе … (такси)

3.Как зовутся те дорожки,

По которым ходят ножки?

Различать учись их точно,

Не лети как на пожар.

Пешеходные дорожки –

Это только …? (Тротуар)

4.Ты не бегай, не играй,

Где автобус и трамвай!

Будь, малыш, всегда смышленый

И шагай на свет …? (Зелёный)

5.Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят … (дети)

Мышка:

Посмотрите, вот так-таки!

Получилось слово «знаки».

Молодцы, ребята!

Медведь:

Ты хорошая хозяйка!

Вот, подарок принимай-ка! (дарит подарок – в красивой упаковке) .

Я сегодня бодр и весел!

И споём все вместе песню!

Мышка (открывает подарок медведя – там набор знаков), благодарит Медведя и раздает все знаки своим друзьям.

Мышка:

Медведь, спасибо за подарок.

Каждый знак красив и ярок.

Знаки эти надо знать

В се герои вместе с детьми поют песню.

Песня «Дорожный знак» Все аплодируют.

Лиса:

Я здоровья тебе хочу пожелать

И попросить кого-нибудь из ребят

Весёлый стишок тебе рассказать.

И сейчас кто расскажет про дядю большого

Из стихотворения Михалкова?

Ребёнок из зала (Дыдиков Игнат гр. Непоседы) читает отрывок из стихотворения С. Михалкова «Дядя Стёпа – милиционер».

Зайчик :

Вы и пели, и читали,

А загадку отгадали? (детям загадка)

Зайчик загадывает загадку:

«Это знак такого рода:

Он на страже пешехода.

Переходим с вами вместе

Мы дорогу в этом месте (пешеходный переход ) –

(отгадывают дети)

Лягушка:

Мы вам сказку показали,

О том, как вести себя, вам рассказали.

А сейчас мы дружно спляшем

И платочками помашем!

Все артисты танцуют « Танец с платочками », кланяются и уходят из зала.


Статьи по теме: