День рождения в ковбойском стиле. Вечеринка в стиле дикий запад

Данный сценарий день рождения в «ковбойском стиле» рассчитан на детей от 6-ти до 8-ми лет. «Ковбойская» тематика скорее подходит для Дня Рождения сына, чем дочери, но некоторым девочкам сценарий со «стрелялками» и «индейцами» тоже придётся по душе. По сценарию праздник проводится дома (в квартире), но его можно адаптировать для проведения в любом другом помещении или даже на улице.

Подготовка к Дню Рождения

Приглашаем гостей

Составив список гостей, которые будут приглашены на торжество, можно приступить к изготовлению приглашений, которые следует вручить каждому из них заблаговременно.

«Wanted»

Мы предлагаем распечатать на принтере найденные в интернете и отредактированные с помощью графического редакторп листовки «Wanted» («Разыскивается»), которые часто показывают в американских вестернах. Желательно, чтобы вместо фотографии преступника на каждом листе был изображён портрет гостя или именинника в ковбойской шляпе. Под изображением можно написать такую фразу: «…(имя) разыскивается для участия в праздновании Дня Рождения ковбоя!».

На другой стороне листа можно написать ещё несколько предложений, например: «Быстрый (сильный, грязный, белый и т.д.) …(имя гостя)! 15.12.2013 (дата празднования) ты должен явиться на ранчо Жаровых (фамилия семьи) по адресу: …(адрес). Не опаздывай и не забудь захватить с собой свой пистолет и шляпу! Намечается празднование Дня Рождения Зоркого Глаза («кличка» именинника)».

Однако можно придумать и другие оригинальные приглашения для гостей, например:

  • Текст приглашения можно написать на открытках, по форме напоминающих кактус, подкову, пистолет или шляпу.
  • К любой открытке или листочку можно прикрепить декоративные элементы, связанные с «ковбойской» тематикой, например: игрушечный жетон шерифа (звезда из пластика), патрон (пластиковый, но напоминающий настоящий), перо (снятое с «убитого индейца») и пр.
  • Приглашение может напоминать древний свиток, который можно связать бечёвкой и закрепить игрушечным значком шерифа.

Праздничный декор помещения и реквизит для ковбойского праздника

Организаторам Дня Рождения обязательно заранее нужно украсить помещение, в котором будет проводиться праздник, ведь «ковбойская вечеринка» без декораций не получится.

Несколько советов по созданию атмосферы «дикого запада»:

  • Если вечеринка проводится дома, то указатели с надписями («Салун», «Банк», «Ранчо Зоркого Глаза», «Шериф», «Прерия») следует повесить в прихожей. Подробнее об указателях читайте ниже.
  • Конь – вот лучший друг любого ковбоя! Поэтому игрушечными, нарисованными, слепленными, купленными и хэн-мэйд лошадками можно украсить стены, полки, полы комнат. Лошадей в квартире должно быть как можно больше, чтобы каждый ребёнок смог выбрать себе как минимум одну картинку с конём или одну игрушечную лошадку.
  • По сценарию понадобятся восемь игрушечных бычков (подробнее читайте ниже).
  • Для украшения помещения, в котором будет проводиться торжество, подойдут практически любые предметы, которые так или иначе связаны с «ковбойской» тематикой: кактусы (из воздушных шаров, настоящие или игрушечные), ковбойские шляпы, подковы (игрушечные), постеры с изображениями ковбоев, лошадей, индейцев, прерий, каньонов и пр.
  • Диск с музыкой кантри или этническими индейскими песенными мотивами.
  • Изображения кактусов, которые нарисованы или распечатаны на плотной бумаге или картоне. Кроме кактуса на картинках должны быть нарисованы животные, но не полностью, а лишь частично (должно создаться впечатление, что это животное спряталось за кактусом, поэтому должна быть видна только его задняя часть, уши, хвост, копыта, лапы, но ни в коем случае не морда).
  • Полиэтиленовые пакеты коричневого или чёрного цвета (по одному пакету на гостя).
  • Ножницы.
  • Пластиковое ведро, таз или любая другая большая ёмкость, в которую можно налить воду (например, надувной бассейн для детей).
  • Шоколадные «золотые монетки».
  • Повязка для глаз из непрозрачного материала.
  • Дуршлаг.
  • Ковбойские шляпы и шейные платки (по паре на человека).
  • Шесть мешочков из непрозрачного материала. На каждом мешочке написана одна из букв, которые вместе составляют слово «ковбой». В каждый мешочек нужно положить «сюрприз», например: в мешочек, на котором написана буква «к», нужно положить предмет, название которого начинается с этой буквы (например: карандаш, кисточка, конфета и пр, аналогично нужно поступить с другими мешочками).
  • Верёвка или лассо.
  • Самодельный «конь», которого можно сделать из стула, табуретки или ведра: для этого к одному из вышеперечисленных предметов прикрепляют «голову» коня, сделанную из цветного картона, гриву и хвост из пакли или искусственных волос. Если у организаторов праздника есть в наличии большая игрушечная лошадка (в холке достигающая плеча восьмилетнего ребёнка), то она, конечно, подойдёт для торжества гораздо больше, чем стул с «гривой».
  • Игрушечные пистолеты (по одному на гостя).
  • «Лошадиный хвост» – кусок пакли, привязанный к дротику для дартса.
  • Оригинальный «портрет» лошади, нарисованный на ватмане: на листе нужно изобразить «вид сзади», но без хвоста.

Встреча гостей и подготовка к вечеринке

Детей по очереди встречает ведущий (взрослый) и раздаёт им ковбойские шляпы и платки. Показывает, как нужно носить эти вещи и рассказывает, зачем ковбоям нужны платки: «Друзья, я сейчас расскажу, зачем настоящему ковбою нужен шейный платок. Дело в том, что ковбои очень быстро скачут на своих лошадях по прериям и каньонам и горячий песок сыпется им в лицо. Шейные платки прикрывают лица ковбоев от песка».

После того, как все дети надели шляпы и платки им можно раздать пакеты и предложить из них сделать ковбойские жилетки с бахрамой. Прежде чем дети приступят к изготовлению, ведущий должен показать ребятам, как можно сделать из пакета жилетку.

Мастер-класс: «Ковбойская жилетка из пакета»

  1. В днище пакета нужно сделать прорезь для головы (по центру).
  2. По бокам пакета (по боковым «швам») нужно сделать две дырки для рук.
  3. Следующее действие: решив, с какой стороны будет передняя часть жилетки, а с какой – спина, нужно сделать вертикальный разрез до горловины в передней части так, чтобы получились две половинки.
  4. Жилетка практически готова и её уже можно даже примерить, но низ жилетки выглядит не привлекательно (особенно, если у пакета есть ручки) и его следует ровно подрезать. Затем низ можно украсить бахромой (сделав много вертикальных надрезов ножницами).

Совет : жилетку также можно сделать из бумажного пакета. Детям понравится разрисовывать такие жилетки фломастерами, карандашами или украшать наклейками. Также детям понравится идея украсить руки и ноги временными цветными татуировками.

Затем уже «готовых» к празднику ребят ведущий ведёт в гостиную или др. комнату, в которой накрыт стол. Это помещение дети легко могут найти и сами, если будут идти в ту сторону, в которую направлен указатель «Ранчо Зоркого Глаза». За столом дети могут сидеть на стульях «верхом».

Сценарий детской вечеринки в «ковбойском» стиле

Во время застолья ведущий обращается к детям с такими словами: «Дорогие гости! Добро пожаловать на ранчо … (имя именинника), которого ещё называют Зорким Глазом! Сегодня этому храброму ковбою и нашему хорошему другу исполнилось 8 лет! Поздравляем! Да, кстати, у меня для вас есть загадка! Этим утром Зоркому глазу бывалый ковбой Грязный Джо подарил восемь бычков! Кто-нибудь сможет догадаться, зачем он подарил именно быков Зоркому Глазу, а не слонов, например?».

В конечном итоге (или благодаря подсказкам ведущего) дети догадываются, что «cow» (с англ.) – это «корова», а «boy» (тоже с англ.) – «мальчик». Если объединить два слова вместе получается «cowboy» – ковбой.

Ведущий : «Молодцы, я рад, что вы всё-таки догадались! К сожалению, все быки разбежались и мы не можем их найти, но надеюсь, что храбрые ковбои и лучшие друзья Зоркого Глаза помогут найти их и вернуть на ранчо! Седлайте лошадей! Только придумайте имена своим коням (предлагает выбрать каждому гостю одну из игрушечных или нарисованных лошадок, которыми украшена квартира)».

Игра: «Оседлай лошадь»

Ведущий ставит посреди комнаты стулья (каждому участнику, кроме одного, по стулу) и предлагает детям поучаствовать в интересной игре.

Правила игры : игра по правилом всем известных « ». Под музыку ребята должны водить хоровод вокруг стульев до тех пор, пока музыка не выключится. Как только это произойдёт, все участники должны быстро сесть на стулья «верхом». Тот игрок, который не успел занять один из стульев – выбывает. После этого ведущий убирает один стул и включает музыку, а дети опять начинают водить хоровод до следующей «музыкальной паузы». Второй «раунд» и все последующие проводится также, как и первый, до тех пор, пока не останется один участник, сидящий «верхом» на одном стуле. Этот игрок и становится победителем.

Поздравив победителя, ведущий выносит и отдаёт детям одного игрушечного бычка.

Ведущий : «Ребята! Молодцы! Теперь благодаря вам у нас есть один бычок, и я знаю, где находится следующий. Индеец по имени Хитрый Лис украл его и мы должны вернуть бычка обратно. Для этого нам нужно тоже стать хитрыми и научиться говорить одно, а делать другое: так мы запутаем индейца, и он вернёт нам бычка!».

Игра: «Путаница»

Ведущий : «Играть в эту игру совсем несложно: я говорю, что нужно делать, а каждый из вас делает всё наоборот. Становитесь в один ряд и начнём».

Команды ведущего:

  1. Руки опустить вниз (дети должны поднять руки вверх).
  2. Руки поднять вверх (опустить вниз).
  3. Сесть на корточки (подпрыгнуть вверх).
  4. Подпрыгнуть вверх (присесть).
  5. Вытянуть вперёд правую ногу (вытянуть назад левую ногу).
  6. Вытянуть вперёд левую ногу (вытянуть назад правую ногу).
  7. Развести руки в стороны (скрестить руки на груди).
  8. Скрестить руки на груди (развести в стороны).
  9. Прижать голову к груди (запрокинуть голову назад).
  10. Запрокинуть голову назад (прижать к груди).
  11. Растопырить пальцы «веером» (сжать кулачки).
  12. Повернуться налево (повернуться направо).
  13. Повернуться направо (повернуться налево).

Вначале ведущий читает команды и подсказывает детям, какие движения нужно совершать. Он может сам выполнять эти движения, а может и просто говорить команды вслух. Показав все 13 движений, он формирует из участников круг (как в хороводе) и включает музыку. Детям он предлагает потанцевать, периодически выполняя команды, которые он будет произносить вслух. Те игроки, которые не справляются с задачей и выполняют не те движения – выбывают. Выигрывает ребёнок, который не сделает ни одной ошибки.

После игры ведущий выключает музыку и говорит: «Ковбои, как хорошо танцуете! Я узнал, что Хитрый Лис спрятал бычка на ранчо! Представляете, какой наглец?! Помогите найти его!».

Ребята находят бычка в комнате.


Игра: «Золотоискатели»

Ведущий : «Ковбои! Теперь нам нужно вернуть обратно третьего бычка, которого украл Золотоискатель: он не смог добыть золото и решил украсть быка. Мы можем добыть золото сами и обменять его на бычка. Сейчас мы попробуем научится добывать золото».

Ведущий ставит посреди комнаты тазик с водой (или ведро), а в него кидает шоколадные конфеты в форме «золотых монет». Затем он строит детей в шеренгу и по очереди каждому из них завязывает глаза и даёт дуршлаг, которым они должны постараться выловить как можно больше монет из ёмкости с водой. В конце игры ведущий подсчитывает количество монет, которое досталось каждому игроку и определяет победителя: им становится тот, кто выловил больше всего «монеток». Победитель получает в качестве приза несколько десятков «монеток», а остальные конфеты ведущий забирает и при этом говорит детям: «Молодцы, у всех получилось добыть хоть чуть-чуть золота. Теперь я смогу обменять эти золотые монеты на бычка».

Игра: «Животное возле кактуса»

Ведущий возвращается к детям с третьим бычком и говорит им: «Золотоискатель отдал бычка! Ура! Теперь наш путь лежит через дикую прерию, где растут кактусы и живут страшные хищники. Настоящие ковбои должны знать о том, что рядом находится хищник, заблаговременно, иначе голодный зверь может съесть его или его коня. Сейчас я буду показывать карточки, на которых будут нарисованы кактусы. Задача каждого участника этой игры, которая называется «Животное возле кактуса» – разглядеть зверя, который спрятался за кактусом, определить, является он хищником или травоядным, а также угадать, как он называется».

Ведущий достаёт карточки с нарисованными кактусами и показывает по одной из них ребятам. Он может засчитывать (и записывать) правильные ответы каждого участника и, таким образом, определить победителя, который даст наибольшее количество правильных ответов. В конце игры можно вручить победителю какой-нибудь приз.

Какие животные могут прятаться за кактусами:

  1. Слон.
  2. Заяц.
  3. Жираф.
  4. Олень.
  5. Крокодил.
  6. Корова.
  7. Тигр.

Ведущий : «Ура! Поздравляю! Все справились с заданием и теперь смогут пересечь прерию без угрозы для жизни. А вот и четвёртый бычок, которого я тоже нашёл за кактусом (показывает ребятам игрушку)!».

Игра: «Шляпы с призами»

Ведущий : «Теперь мне понадобятся шестеро добровольцев. Ребята (обращается к добровольцам), сложите свои шляпы, пожалуйста, вот сюда (ведущий показывает рукой на пол). Представьте, что пока мы скакали на лошадях по прериям, эти шляпы сдуло сильным ветром».

Правила игры : ведущий рассказывает детям о том, что в шляпах лежат мешочки, на которых написаны буквы из слова «ковбой». Дети по очереди должны угадывать, какие «сюрпризы» могут быть спрятаны в них. Если кто-то из них догадывается о том, что, например, в мешочке с буквой «о» лежат очки, то он получает эти очки в подарок, а владелец шляпы забирает шляпу и снова надевает её. В конечном итоге все «сюрпризы» достаются самым сообразительным ребятам, а «ковбои», которые остались без шляп, снова надевают их.

Ведущий : «Я рад, что на вечеринку пришли такие сообразительные ковбои. Я узнал, что пятый бычок спрятался на балконе! Поэтому нам следует пойти на балкон и поискать там его».

Дети с ведущим находят пятого бычка и возвращаются «на ранчо».

Игра: «Аркан»

Ведущий : «Друзья, скажите, а умеете ли вы пользоваться такой длинной верёвкой, которую носят с собой все настоящие ковбои? Догадались, о чём я? Да, конечно, я говорю о лассо, которым ковбои когда-то могли обездвижить врага или поймать убегающий скот».

После этого ведущий показывает детям, как из верёвки можно сделать аркан (или показывает им готовое лассо) и даёт задание детям: они должны по очереди пытаться заарканить стул, к которому прикреплена голова «коня» из картона, грива и хвост из пакли (или игрушечную лошадь, если она есть). У каждого участника этой игры есть три попытки. Выигрывают те, у кого все три попытки были удачными.

После игры ведущий отдаёт гостям ещё одного бычка (шестого) со словами: «Ребята, я рад, что все смогли сегодня потренироваться в ловле лошадей арканом. И пока вы тут упражнялись, я нашёл шестого бычка: он, оказывается, стоял тут неподалёку и ел траву».

Игра: «Ковбойская реакция»

Ведущий : «Мы должны вернуть на ранчо последнего бычка – седьмого. И я знаю, у кого он – у Шерифа, который рассчитывает на то, что храбрые ковбои всегда придут к нему на помощь, ведь в округе живёт много беззащитных мирных жителей. Сегодня я показал, как нужно пользоваться лассо, также я думаю, что все присутствующие умеют быстро бегать и метко стрелять. Но вот как реагирует на возникшую угрозу жизни нынешняя молодёжь, и насколько быстро она сможет принять необходимые меры в опасной ситуации? Сейчас мы это и узнаем. Ребята, мы будем играть в «Ковбойскую реакцию»».

Ведущий приводит детей в другую комнату, на которую показывает указатель с надписью «Шериф». Там он надевает ковбойскую шляпу и прикрепляет к груди шерифский значок (игрушечную пластиковую звезду). После этого он говорит детям: «Как все уже догадались: я и есть Шериф. Становитесь в круг, а я возьму вот этот мяч (берёт мяч и показывает его детям) и стану в центр круга. Правила игры «Ковбойская реакция»: я бросаю любому из вас мяч и называю какое-нибудь слово. Если слово ассоциируется с чем-то опасным, то этот мяч ловить не стоит, а если прозвучавшее слово не связано ни с чем опасным, то его нужно поймать. Тот ковбой, который не смог поймать мяч или поймал мяч тогда, когда его не нужно было ловить – выбывает из игры. В конечном итоге останется только один ковбой, обладающий самой быстрой реакцией. Он и выигрывает. Начнём!».

«Шериф» может произносить такие слова, например: койот, племя, костёр, пожар, пистолет, взрыв, кузнечик, конь, бизон, кот, вирус, бандит, танк, поезд, волк, чума, топор, перо, орёл, сковорода.

После игры ведущий награждает небольшим призом победителя и отдаёт детям игрушечного быка.

Ведущий .: «Какие всё-таки замечательные ковбои пришли на вечеринку к тебе на ранчо сегодня, Зоркий Глаз (обращается к имениннику)! А сейчас давайте пойдём и подкрепимся, ведь нам нужно вернуть назад восьмого бычка, нам нужно набраться сил!».

Игра: «Разборка в полдень»

После праздничного застолья ведущий предлагает детям сыграть ещё в одну игру, чтобы вернуть последнюю игрушку имениннику.

Правила игры:

Ведущий формирует из участников две команды с равным количеством игроков и строит их в две шеренги вдоль двух параллельных друг другу стен помещения. Затем участники обеих команд поворачиваются спинами к шеренге команды-соперницы. Каждый ребёнок в руках держит игрушечный пистолет.

По сигналу ведущего (на счёт «пять») участники обеих команд оборачиваются и наводят дула игрушечных пистолетов на детей, стоящих в противоположной, по отношению к ним, шеренге. Те дети, на которых не навели дула – выбывают из игры. Побеждает та команда, чьи участники (или участник) остались стоять последними.

Примечание:

Игроки имеют право, пока ведущий считает до пяти, меняться местами в шеренге своей команды.

После игры ведущий отдаёт детям восьмого бычка.

Игра: «Хвост лошади»

Ведущий вешает на стену или на дверь ватман с лошадиным «портретом» («вид сзади»). После этого он объясняет гостям правила игры: участники по очереди, с завязанными глазами, должны брать в руки дротик для дартса с привязанным к нему куском пакли («хвост» лошади), и пытаться прикрепить этот «хвост» так, чтобы нарисованная лошадка наконец-то обзавелась настоящим хвостом. Выигрывает тот, кто закрепит «хвост» там, где нужно.

Если этих конкурсов недостаточно – дополнительные тематические игры и конкурсы можно найти в сценарии « »

Когда я училась в университете, мы участвовали в так называемом бухгалтерском КВН, то есть ВНБ (Веселый Находчивый Бухгалтер).
Команда от нашего курса могла получить дополнительные баллы, если их группа поддержки проявит себя в каком-нибудь виде самодеятельности.
Я набросала сценарий небольшого выступления с минимумом реквизита.
Возможно, кому-нибудь понадобится сценка Дикий Запад для подобных мероприятий =) (наша группа поддержки, кстати, заработала больше всех баллов)

Аудио-подложка прикладывается снизу. Могу скинуть ее на яндекс-диск желающим.

Действующие лица:

Рассказчик с гитарой (гитара и игра на ней-по желанию)
Счетовод «Грязный Билли» (ковбойская шляпа, одет в черное, револьвер)
Джонни Фискус (ковбойская шляпа, одет в белое, револьвер)
Человек-Налоговый кодекс

Рассказчик сидит посередине, Билли и Джонни по бокам от него.
Рассказ ведется под музыку, для каждого героя и события — своя музыкальная тема (Приложу сведенный трек в конце статьи).

Речь рассказчика:

Много столетий тому назад, на диком диком Западе в то время, когда даже кактусы изнывали от жары в пустыне, а пыль стояла по щиколотку, зародилась вражда двух очень влиятельных людей.

(под слова рассказчика Билли встает, нагло прохаживается по сцене, он отрицательный герой, «стреляет глазками», вертит револьвер в руках, поддразнивает Фискуса. В середине речи рассказчика говорит фразу: Теперь вы сами убедились, что я — уникален. Садится на стул обратно)

Счетовод «Грязный Билли»..тот еще мерзавец. Если вы никогда не встречали Грязного Билли — считайте, что вам крупно повезло. Второго такого пронырливого, самоуверенного и шустрого типа отыскать невозможно. Кстати, когда ему об этом сказали, знаете, что он ответил? — Теперь вы сами убедились, что я — уникален.
И всё. Делайте с ним, что хотите. Если сможете. Потому что гибкие пальцы Билли живут только в двух положениях: на рукоятке его револьвера или в сжатом в кулак состоянии.
Билли всегда ездил на хороших лошадях и сорил деньгами, которые получал со своего богатого ранчо милях в двадцати от города. Он производил свою кактусовую водку, получал с этого бешеную прибыль и ни с кем не собирался делиться.

(под слова рассказчика Джонни встает, бодро прохаживается по сцене, оглядывает все взглядом правосудия, поправляет револьвер на поясе, с укоризной смотрит на Билли. Садится на стул обратно)

Выход Джонни

Его заклятым врагом был «Джонни Фискус» или просто Джонни корзина, о даа, славный парень-брат шерифа. Его раздражало, что Грязный Билли жил в непозволимой роскоши, в то время как городской бюджет был почти на нуле. Постоянные пьяные разбои в местном баре, перестрелки в ночной пустыне, грабежи и насилие. Джонни знал, что Билли нечист в своем дельце, но никто не брался проверять, откуда он брал деньги и куда умудрялся так успешно сбывать товар. Джонни не раз грозился отобрать всё у ненавистного богача, дело почти дошло до дуэля.

Но Джо и Бил были не глупы и понимали, что никому не нужен этот скандал, а очередная «смерть в пустыне» не будет никому на руку. Они дали указание своим людям создать документ, некий кодекс чести, который бы оставлял за Билли право заниматься своим делом, но при этом часть его прибыли переходила бы городу, а следить за своевременностью и полнотой этих выплат будет Джо.

Их ребята выполнили дело без малейших задержек, документ был готов и представлен заказчикам. По этому поводу был устроен грандиозный пир на весь город.

Танец кодекса, Билли, Джо. (у нас был человек в костюме кодекса. Кодекс делали из огромной коробки и одевали. В этом месте музыка ускоряется, устраивается дикий танец)

Но, но и еще раз но. Эта книга стала открытием века. Она была окутана тайнами, никто кроме Билли и Джо не мог прочитать ее, в ней содержался секрет абсолютного везения и беспроигрышного исхода любого дела. Много лет эта книга хранилась в тайне, и сегодня и сейчас мы принесли ее сюда, чтобы вручить команде 4 курса. Мы передаем этот талисман в качестве поддержки, и удача будет сопутствовать вам во всех начинаниях, и, когда жюри будет выставлять итоговые оценки, магия Дикого Запада будет где-то рядом!
Адиос, Амиго!

Конец!

Если Вам понравился мой сценарий, оказался полезным и вы бы хотели меня поблагодарить — можете сбросить мне рубликов на Яндекс.Кошелек, номер: 410012461393648 Сколько не жалко =)

Если нужно быстро заказать написание сценария под свой коллектив или праздник, обращайтесь [email protected] или

Количество гостей - 12
Место проведения - квартира

Возможные персонажи:
- ковбои
- индейцы
- танцовщицы кабарэ
- шериф
- барменша
- пастор
- ... и др...

1. ПОДГОТОВКА

1.1 Приглашение
Было придумано в фотошопе и разослано всем участникам мероприятия. Дресс-код обязателен

1.2 Сделаны бутылки для виски, текилы и пр. горячительных напитков

1.3 Сделана доска объявлений с фотографиями постоянных посетителей (в интернете найдены шаблоны для фотошопа, и вставлены лица друзей)

1.4 Сделаны двери нашего "салуна"

1.5 На просторах интернета найдена и скачена музыка в стиле кантри (для заднего фона во время мероприятия)

Например:
Rednex "Riding alone"
Rednex "Cotton eye Joe"
Sheryl Crow "Mississippi"
и др

2. МЕНЮ

Названия коктейлей для "Ковбойской" вечеринки:

1. Зеленый мексиканец (с ним не начнешь танцевать на барной стойке) - мохито
2. Для крошки Сью (приятно бодрит и веселит) - коктейль на основе шампанского
3. Горячий Мачо (для настоящих мачо, не боящихся огня) - Б-52
4. Контрольный выстрел (может стать последним) - текила, соль, лайм
5. Смерть Мексиканца (жгучий, сильный - вышибает из седла) - коктейль на основе коньяка и кока-колы
6. Молоко грудастой Мэри (безопасно для головы!) - молочный коктейль
7. Блондинка в пене (только для разминки и разогрева) - пиво
8. Горячая негритянка (без градуса!) - горячий шоколад
9. Логово койота (или буравчик) - коктейль на основе водки и сока
10. Камикадзе (не знаете кто это?) - водка, пиво, несколько капель соуса табаско
11. Секс в прериях (это обычно приятный процесс) - коктейль на основе ликера куантро
12. Рыжая Глори (она красотка, но не сведет с ума) - кровавая мери
13. Мечта - Акапулько (крепкий, терпкий - горячит) - кофе с коньяком
14. Шериф (служитель закона не пьет на работе) - смешать в равных пропорциях соки: апельсиновый, грейпфрутовый, ананасовый, яблочный, добавить гренадин или любой красный сироп +лед
15. Что вожделеет настоящий ковбой (сюрприз) - любой напиток по желанию гостя

Что успеет съесть ковбой, пока не надел свою шляпу:
или с чего все начинается - с прелюдии… и закуски

Копченый индеец (несколько видов копченостей: колбаски, колбаса, мясо, сало)
- Соленая собака (соленые огурцы, помидоры, капуста, грибы)
- Морское приключение с брюнеткой, рыжей и блондинкой (гренки из черного хлеба, бутерброды с красной икрой и белым хлебом))
- Холодный и дрожащий ковбой, который быка бы съел (холодец)
- Морской волк (селедка с луком)
- Сытый белый орел (в лаваш заворачивается начинка из печени трески, яиц и зелени; рулет режется на ломтики шириной 2 см)
- Соленый индеец зимой - в шубе (селедка под шубой)
- Экзотика прерий (каперсы, оливки, маслины, зелень)

Для любителей погорячее:
никаких сладостей, только мужская еда… горячее

Крылья орла (жареные куриные крылышки с чесноком)
- Кровавое сердце орла (жареные куриные сердечки с соевым соусом на шпажке)
- Беконато (жареный бекон с глазуньей)
- Гордость ковбоя (жареные колбаски)
- Седло кабана (запеченное мясо в духовке под луком, картошкой и майонезом)

Пикантные подробности пристрастий ковбоя:
Никакой эротики, только сладкое… десерт

Мулатка на сеновале (шоколадная колбаса или бисквит под шоколадом)
- Любителю клубнички (клубника со сливками)
- Ласки языком (чупа-чупс)
- Десерт кубинского мачо (сигара)
- Банановый миллионер (обжаренные бананы с коньяком, политые шоколадом)

Развлечения для ковбоя:
Не только стрельба, виски, но и кое-что интересное…

Ностальгия ковбоя (просмотр любого видео, где сняты участники этого праздника)
- Ковбои и футбол (просмотр диска «лучшие голы»)
- Такси-блюз (вызов такси до дома за счет бара)
- Стриптиз (отрывки из фильмов «Стриптиз» и «Мужской стриптиз»)
- Танец на барной стойке (отрывок из фильма «Бар «дикий койот», где танцуют на барной стойке)
- Романтическое приключение (диск с мелодрамой в подарок)
- Покатать шары (час боулинга или бильярда за счет бара)


3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ

Встреча гостей. Бесплатный коктейль "Мамахуана" за счет заведения ("Напиток страсти" из Доминиканы. Национальная алкогольная настойка на травах. Для ее приготовления используются ром, красное вино и мед.)

Когда все собрались - выкуривание "трубки мира" (у нас это кальян)

После небольшого перекуса за столом - конкурс вопросов по ковбойской тематике. Вопросы-загадки про ковбоев.

1. Едет ковбой по прерии, останавливает лошадь у салуна. Спрыгивает, привязывает, входит внутрь. Видит бармена и проситу него стакан воды. Вместо этого бармен выхватывает пистолет и стреляет. Ковбой говорит "Спасибо" и довольный уезжает дальше на своей лошади. Вопрос: "За что сказал спасибо ковбой?" (за то, что бармен избавил его от икоты)
2. Жили были 2 ковбоя. Они соревновались всегда между собой на лошадях кто быстрее прискочет. Когда им стало по 50 лет, они решили поспорить в последний раз, чья лошадь прибежит первой к финишу, тот ПРОИГРАЛ. Встали на старт, и стоят. Прошло 2 часа, и к ним подходит старец. Что-то сказал им, и ковбои помчались как угарелые. Вопрос: "Что сказал старец?" (поменяйтесь лошадьми)
3. На диване за столом сидели трое: ковбой, джентельмен и японец. Сколько ног было на полу? (Ответ: одна, тк ковбой сидит ноги на стол, джентельмен нога на ногу, а японец ноги под себя)
4. Петух - 8, Собака - 3, корова - 2, осел - 2. Вопрос: лошадь - сколько? (Ответ - 5 - и-го-го)

Конкурс на внимание и память.
Выбирается ковбой. Остальные по хлопку замирают, а выбранный внимательно смотрит на них и запоминает, затем выходит за дверь. Остальные меняются позами, местами, деталями одежды. Входит ковбой и угадывает, что изменилось.

Конкурс "Шум водопада".
Один ковбой стоит на противополож. берегу, между ним и другими ковбоями водопад, и ничего не слышно. Он должен жестами объяснить загаданную фразу, например:
- я увидел индейца
- за мной гонятся краснокожие
- я нашел золото
- там стреляют, опасно

Конкурс "Дуэль"
Была составлена турнирная таблица (кубковая система - на вылет), кто с кем стреляется. В итоге из каждой пары победитель проходит в следующий тур. В конце остался только один =)

Конкурс на меткость "дартс"

Конкурс "караоке"

И под конец играли в "мафию" по-ковбойски, где мафия - это индейцы, доктор - это пастор, а комиссар - это шериф.

Вообщем, др удался на славу!

Торжественный вынос торта и загадывание желаний.

Марина Цырульник
День рождения в ковбойском стиле.

«С Днем Рождения , Шериф___(имя ребенка,

или как отыскать золото племени «Апачи»

Ч Мероприятие Примечание

Ф. Звучат кантри –зарисовки

Возможно, что – то из Мариконе.

Зал с элементами ковбойского быта . Меню с использованием названий блюд, которые подавались на Диком Западе 200 лет назад («Вечерняя фасоль» , «Бобовое объеденье » , «Фасолевый пирог» , «Настоящий кофе» - и прилагается подкова для его проверки – если подкова (из легкого печенья) не тонет, кофе настоящий)

Повсюду наклеены на стены газеты и листовки. «Разыскивается… снизу денежное вознаграждение с большим количеством нулей. В середине объявления– фото присутствующих гостей, взятые заранее.

В зал к гостям, сидящим за столом, врываются Ковбой Веселый Джо и Индеец Меткий Глаз (вариант вместо ковбоя – девушка ковбой Вэнди ) . Они спорят, ковбой размахивает руками , индеец просто качает головой!

Индеец (с достоинством) - Сотни лет индейцы племени «Апачи» хранили свою легенду о таинственном каньоне и скрытом в нем золоте. Но не о том золоте, что зовут дьявольским наваждением, а о настоящих сокровищах хранимыми стражами могучего племени!

Ковбой – пора собрать настоящих ковбоев , и найти золотишко, что принадлежит бесстрашным пастухам этих мест!

Индеец – О! Бледнолицый, стой! Ты одержим! А здесь круг мудрых людей устроил свое собрание!

Ковбой – Ба ! Да ты совсем ослеп, Меткий Глаз, если не видишь нашего шерифа! –(к имениннику) Это же Энтони (Антоша, Джо (Женя, Крис (Костя) и т. д. его достопочтимая матушка Жанет (Жанна, отец Сэм (Александр, многоуважаемая бабушка Мэри (Мария, что воспитали его таким благоразумным! Прелестные мисс Лизи, Натали (перечисляет девочек, переспросив у них имена тут же) и т. д.

Позвольте приветствовать вас о шериф штата Техас! Дамы и Господа! У него солидный возраст, целых ___лет за плечами! И прошу всех присутствующих мужчин устроить пальбу в этом лучшем салуне штата в честь нашего высокого гостя и его дня рождения ! (уже во время последней фразы – мальчишкам и мужчинам бросает в руки с того места, где стоит, оружие, желательно заряженное пистонами, имениннику вручает еще и шляпу и жилет ковбоя , на котором значок шерифа)

Ф веселая кантри и фонограмма выстрелов.

Идет пальба достаточно продолжительная.

Индеец – Ковбой Джо , неужели наш наимудрейший гость решит бездумно палить из твоих пистолетов? Позволю себе предложить ему нечто другое…От лица коренного населения и с почтением к вам и вашему роду, сэр Энтони, преподношу этот подарок! (вручает украшение на голову из перьев, лук и стрелы)

Ковбой –Ха ! Ха! Ха! Ну кому нужны перья твоей мокрой курицы! Стальной клинок и быстрая пуля – вот что нужно мужчине!

Индеец – А вот пусть наш юный глубокоуважаемый друг сам выберет в каком обличье искать золото Апачи! Быть ему мудрым индейцем?.

Ковбой –…или веселым ковбоем ?.

Именинник выбирает и говорит свое решение.

Индеец – если мы найдем клад, спрятанный 2 века назад в таинственном каньоне, то нам откроется особая Истина и особый Смысл! Но поиски клада очень осложнены – нас ждут испытания на земле индейских племен, вы готовы к ним? А силен ли ваш дух воинов? А крепка ли рука? А меток ли глаз?

(на все вопросы ковбой и ребята отвечают «ДА!» и палят в воздух вместе с ковбоем Джо )

Ковбой – Преодолевая трудности, ковбои будут делать зарубки ножами на дереве, а индейцы собирать перья, и у кого больше окажется зарубок или перьев, тот первый найдет путь к кладу!

Вперед, самые смелые! На поиски этого дрянного, но такого нужного всем нам, золотишка!

(дети вместе с аниматорами уходят в игровую)

Ф Играет веселая кантри музыка.

Вариант 1. Дети выбирают себе роль, и надевают детали костюма индейца или ковбоя (ковбои – шляпы , шейные платки, одежда (жилеты) с кожаными вставками и бахромой, индейцы – перья и аквагрим).

Вариант 2. Путем жеребьевки определяется кто будет индейцем, а кто ковбоем .

Именинник по желанию – индеец, ковбой или шериф .

После этого, каждый получает на грудь стикер, куда вписывается выбранное ребенком или придуманное прозвище, если он индеец, или имя ковбоя («Сильная рука» , старина Билли и т. д.) Стикеры размером с бэдж.

Детали костюмов индейцев и ковбоев каждому ребенку .

Ковбой – уже много веков идет спор между племенами и ковбоями и сегодня этот спор продолжится! (Стреляет вверх)

Индеец – индейцы не будут зря палить в воздух! Они мудрые и ловкие и быстрее найдут золото!

Ковбой – Это мы посмотрим ! Пора оседлать своих коней! Но вначале самое время поймать парочку диких мустангов!

Индеец – А какой масти бывают кони? (Дети отвечают - гнедая, в яблоках, серой масти, вороная и. д.)

(все игры строятся на соревновательности индейцев и ковбоев . Вариант 1. После каждой игры, участники ковбои ставят на дереве зарубку ножом (пластиковый из детского набора, индейцы получают перья, собирая в губку для цветов.

Вариант2. - На Листах бумаги, на одном из которых изображен ковбой , а на другом индеец, «делаются насечки на память» после каждой игры. По количеству насечек, в финале определяется команда – победитель и она получает право открыть клад)

Игра «Лассо»

Ф -рок –н-ролл

На деревянную лошадку, или лошадку на палочке, закрепленную на подставке, все по очереди забрасывают лассо (не очень тяжелая веревка с петлей) . По нескольку попыток делает каждый участник, за каждую удачную, получает перо или насечку.

Ковбой – Дикие мустанги обузданы ковбоями ! Можно скакать дальше!

Индеец – Боюсь, что ковбои увидят хвосты наших лошадей!

Эстафета «Скачки»

Две команды по принципу эстафеты «скачут» на деревянных лошадках до намеченной цели. (Обязательно на обеих ногах, в виду малого расстояния) . Чья команда быстрее преодолеет расстояние.

Аниматоры комментируют действия детей - «И где они так научились вскакивать в седло» «Две головы, шесть ног, две спины, один хвост! – это загадка про ковбоя «Настоящие ковбои перед вами Перья и губка для цветов

Нож пластиковый из детского набора и деревянное полешко.

Или Два листа бумаги с изображением ковбоя и индейца на стене . 2 маркера.

1 лошадка или устойчиво установленная на палочке лошадка. Лассо.

2 лошадки на палочках

Или «рогатые мячики» для прыжков на них

Ковбой – самое время , как когда – то переселенцы из северной Америки, двинуть на дикий запад. Мы пересекли долину Удачливой Кобылки, а впереди - Красная (цвет в соответствии с горкой) гора!

Индеец - (подходит к подножию горки и показывает наверх) Смотрите, на самой вершине что – то блестит! Значит, мы на верном пути и нужно смело взобраться на гору!

Игра «Покорить Красную гору»

Каждая команда должна выполнить цепь заданий – взобраться на горку по лесенке, съехать с нее, пробежать по скату вверх, и спуститься по веревке (веревочной лестнице, привязанной к перилам сбоку на время. Для азарта, желательно засекать время по секундомеру. Победитель получает перо или делает насечку.

Веревка или веревочная лестница, привязанная к бортику горки

Индеец – Даже меня подводит иногда мой меткий глаз – что за песчинка сверкала на горе, привлекая внимание, я не знаю, но клада мы до сих пор не нашли!

Ковбой – И я слегка устал ! Мой конь просит овса и отдыха! Объявляем перемирие?

Индеец – самое время раскурить Трубку Мира!

Выключается свет. Все рассаживаются на полу вокруг «костра» , передают трубку (мыльные пузыри) друг другу, «раскуривают ее»

Ковбой – Звездной ночью у костра, когда ни у кого нет желания перестрелять друг друга из «кольтов» , «винчестеров» «смит энд вессонов» , самое время поздравить именинника!

Индеец - запевай свою бравую ковбойскую песню , а мы все вместе будем подпевать такие слова «Точно, точно, Веселый Джо!»

Ковбой - День сегодня очень славный!

Ковбой - Именинник у нас главный!

Индеец и дети - Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой - Мы поздравим его дружно!

Индеец и дети - Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой - Пожелаем все , что нужно!

Индеец и дети - Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой - Чтоб ты рос ковбоем смелым !

Индеец и дети Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой - Сильным , ловким и умелым!

Индеец и дети - Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой - Чтоб препятствий не пугался!

Индеец и дети - Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой - В жизни цели добивался!

Индеец и дети - Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой - Чтобы даже в трудный час!

Индеец и дети - Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой - Ты , мальчишка (или имя, помнил нас!

Индеец и дети - Точно, точно, Веселый Джо!

Ковбой – Ну а теперь ты , Меткий Глаз, поделись своей мудростью!

Индеец – Слыхал я от мудрого вождя нашего племени, что не только острота зрения спасает нас, но и острота мысли! Скажите, кто с собой возьмет тот или иной предмет!

Словесная Игра «Ковбой или индеец »

Индеец называет предметы, а ковбои или индейцы должны кто вперед поднять руку, выстрелить или закричать особым криком индейцев, прикрыв рот ладошкой в том случае, если предмет принадлежит племени или ковбоям .

Называются слова - вигвам, трава, винчестер, шляпа, ковбой , лошадь, кольт, перья, тропа, лук, одеяло, выстрел, облако, молния, заяц, звезда, койот, лепешка, томагавк, мокасины, луна, вода, болото, сапоги, конь, вождь, индеец, меткий стрелок…

Ковбой -

Ночь подходит к концу…

Рассвет уже лижет пятки,

Успею загадать вам всего лишь три загадки!

1. Не кузнец и не плотник,

А на ранчо первый работник. (Лошадь)

2. Скажите же, друзья, кто я?

Есть широчайшие поля,

Их солнце жжет, и дождь мочил не раз.

И те поля на головах у вас.

Ковбою без меня нельзя никак.

И потому, друзья, я не пустяк! (Шляпа)

3. На ранчо живет,

Коров он пасет.

Наездник лихой,

Скачет стрелой.

Шляпа с полями,

Знаком он нам с вами. (Ковбой )

Загорается свет.

Ф Звуки течения реки.

Мыльные пузыри -1б.

Искусственный костер, светящийся в темноте.

Индеец - Когда я был таким, как эти ковбои и индейцы , дорога от дома моего племени до соседнего, пролегала через широкую реку. Пройти через нее можно было только по веревочной переправе. Ни один белый не осмеливался пройти по ней. Думаю, юные индейцы справятся, а вот хватит ли этим ковбоям смелости и умения пройти по такой же переправе и не сорваться в реку?

Вариант 1. Команды на скорость (засекается секундомер) проходят препятствие.

Вариант 2. Если нет возможности укрепления веревок, задание – перейти через реку вброд особым способом, не повторяя движения предыдущего игрока.

Игра - Шутка «Лук. Стрельба» (возможное привлечение родителей)

Основана на игре слов. После некоторого рассуждения о стрельбе из лука, об оружии настоящих индейцев – достается…лук репчатый. Задача игроков – кто больше - попасть в шляпу или емкость – таз, ведро (пропасть) .

Игра «Чей кактус больнее колется»

Он большой цветок колючий,

И от солнца ежится.

Вы его не троньте лучше

Очень больно колется. (Кактус)

Каждая команда за 1 минуту, пока играет веселая музыка, цепляет на одного из своих игроков прищепки. У кого их окажется большее количество, выиграла, тот кактус более колюч, а следовательно, больнее колется.

Игра «Нужная вещь»

Игроки каждой команды или каждый участник отдельно, получают задание на листе бумаги. Оно заключается в том, чтобы фломастером как можно быстрее соединить все цифры по очереди, написанные вразброс. Если сделать это правильно – видна будет картинка (шляпа ковбоя , например) . Сделать нужно на скорость. Предметы могут быть и разными у каждого участника.

Игра «Индейское испытание»

Один ковбой ведет другого (второй с завязанными глазами) по пещере, предупреждая об опасностях (где переступить, где обойти) . Рука второго находится на плече первого, ее отрывать от плеча нельзя. Препятствия нельзя сбивать или сдвигать (кегли, мячи, низкие веревки, мостики) .

Игра на внимание «Цепкая память»

Перед сном ковбои сложили свои вещи у костра. Легли спать (отвернулись) . Одна вещь пропала (утащили койоты) . Какая? Это нужно угадать!

Один ковбой стоит спиной к остальным, и они по очереди произносят фразу или слово. Если он угадает, то говоривший занимает его место Веревочная переправа – одна веревка над полом, вторая на уровне груди над первой. (крепко укреплены) .

Ковбой – (выносит горсть шаров и привязывает из на горку или выносит шары с гелием) –Наконец – то можно вдоволь пострелять!

Индеец – и узнать Истину!

Игра «Меткий стрелок»

Стрельба дротиками в шарики. В каждом шарике бумажка с буквой.

Когда все буквы извлечены из шаров, все вместе ребята составляют фразу «С Днем Рождения , ___(имя) »

Шары, дротики, записки с буквами для составления фразы «С Днем Рождения , ___(имя именинника) »

Ковбой – смотрите , что это? Обращает внимание на приколотую на стреле записку возле лабиринта.

Она уже потемнела от времени, буквы едва видны!

Индеец – Дайте, я прочту послание моих предков! Читает - «Племя «Апачи» оставляет свое золото самым достойным и смелым! Вы найдете его в Пещере Хитрой Лисы. Вождь племени Острый Коготь»

Вот эта пещера!

Игровое действие. «Поиск золота» .

Дети ищут одну записку за другой, выполняя задания.

В нем клад «золото «Апачи» »- Золотые слитки – шоколад в золотой бумаге и самый большой слиток с именем виновника торжества, в котором спрятана не только шоколадка, но и подарок.

Записка от вождя племени «Апачи»

Карта, записки.

Сундук, слитки золота – шоколад в золотой бумаге, подарок упакован под слиток золота.

Индеец – Самое время пропеть песнь самым удачливым и дружным, за то, что мы нашли священное золото племени, и омыть руки священной водой в честь победителей!

Ковбой – и вправду , почистим перышки, зададим корма коням, и отправимся в салун к красотке Сью, дабы наполнить кружки с чечевичной настойкой за нашего шерифа Энтони, ведь день его рождения счастливо продолжается!

Дети моют руки, смывают аквагрим, присаживаются к столу.

Торт (в виде подковы с гвоздями по количеству лет и в них -свечи) выносят индеец и ковбой под веселую кантри музыку.

В момент, когда именинник будет задувать свечи, снова слышны выстрелы его друзей.

Ковбой – Вы славные парни , но мне пора возвращаться к себе на ранчо «Веселых коровок»

Индеец – и мне пора уже пообщаться с духами племен старых индейцев.

Ковбой – пойдем старина , ведь наш давний спор разрешился и помогли нам в этом эти славные ребята! До новых встреч! Глядишь, еще не раз весело постреляем и поищем золотишко!

Индеец – прощайте наши юные друзья!

Игра на воображение «Сквозь шум водопада»

Один ковбой стоит на противоположном берегу водопада и пытается изобразить молча жестами то, что написано в послании, т. к. из-за шума водопада не слышно голоса. Если его не поняли, то его сменяет другой, пока остальные не разгадают. «Я увидел индейца»

«За мной гонятся индейцы» , «Я нашел золото» , «Там стреляют, опасно» . То же самое делают индейцы.

«Здесь стоят вигвамы» , «Я видел вождя племени «Черное Болото»

«Я поймал зайца» .

Игра «Кто быстрее поставит жеребенка на ноги»

Игроки по команде на скорость надувают шары в виде жеребят (:) есть ли такие)

Команды кто быстрее собирают своих жеребят в коробки или в определенный загон (бассейн надувной)

Игра «Помоги другу»

Индеец с завязанными глазами должен обойти все препятствия. Все остальные хором ему подсказывают куда идти (шаг вправо, два - влево, шаг прямо и т. д.) .

Игра «Перестрелка»

На ковбоев напали индейцы . Завязалась перестрелка. Ковбои и индейцы стоят каждый у своей черты (их можно обозначить веревками на полу) и бросают в друг друга мелкие надувные шарики. Те, в кого попали, сразу отходят. Или не отходят, а после того, как время игры закончиться, пересчитывают количество шаров (пуль) . У кого меньше – выиграл.

Игра «Ветер прерий»

Ведущий рассказывает о том, что на первых американских деньгах (долларах) были не только изображения президентов, но и изображение индейца как на этой 5 долларовой купюре, и доллар раньше был в основном черно-белым. Цветные вставочки рисовались вручную. Все это очень легко подделывалось, особенно когда появилась черно-белая фотография (цветная появилась намного позже) . Поэтому когда после гражданской войны казначейству пришлось напечатать очень много денег и решено было их печать цветными, то использовали краску, которой раскрашивали вставочки (к тому времени это был зеленый цвет) . Так и стал доллар зеленым. О чем это мы? О ветре! Нужно дунуть как можно сильнее чтоб доллар улетел дальше денег соперника.

Вариант 1 - победил тот у кого доллар ближе всех оказался, так как остальные пустили «деньги на ветер »

Вариант 2 не победил никто по той же причине.

Игра «Собери коров»

На нашем ранчо паслись 84 коровы (шары, но они все разбрелись. Смогут ли молодые ковбои быстро собрать всех коров? Коровы разбрелись повсюду, не только на открытых взору участках. Время на поиски - пока звучит музыка.

Игра «Кто быстрее»

Веревка ~ 2 м лежит на полу, у ее концов становятся ковбой и индеец спиной друг к другу, расставив ноги (конец веревки находится между ступнями) . Затем они внимательно слушают и выполняют указания ведущего (показать стрельбу из лука, рожки коровки, а потом, по сигналу (выстрел из кольта) должны быстро выдернуть веревку из-под ног к себе.

Игра – шутка «Лошадь иногда брыкается» )

Хороший ковбой славится умением удержаться на брыкающейся лошади. Посмотрим как долго удастся продержаться вам.

В простыню посредине помещается подушка. Подушка закатывается в простыню посередине так, чтобы за скрученные длинные концы простыни можно было браться. Возле подушки с одного конца привязывается уздечка-повод, за которую нужно держаться руками.

Двое взрослых берутся за скрученные концы простыни и пытаются сбросить наездника. На полу должен быть обязательно мат или бассейн с шариками.

Игра «Коварная река»

Пока ковбои спали , река разлилась и залила их лагерь. Нужно быстрей перенести все вещи на сухое место и не уронить в реку (2 мяча под мышками, один - между ног и один удерживается подбородком) .

Кто быстрее- эстафета.

Игра «Кто соберет больше золота»

Под одежду собираются разбросанные по полу воздушные шарики. Кто больше соберет до конца музыки, тот самый расторопный.

Игра «Тонкий слух индейца»

Индеец с завязанными глазами пытается на слух определить нахождение ковбоя с колокольчиком и попасть в него мячом по хлопку ведущего.

Предлагаем провести тематическую вечеринку в стиле «Техас – Дикий Запад Вход только для ковбоев». Такой праздник особенно подойдет Вам, если аудитория деток как раз попадает под возраст от 6 до 9 лет.

Необыкновенные приключения юных рейнджеров, придется по нраву всем мальчишкам, да и девчонкам.

Пригласительную сделайте как объявление о розыске в стиле Wanted. Предлагаем примерный текст:

Рейнджер по имени Иван! Убедительно просим прийти на сбор всех ковбоев, место встречи – ранчо, адрес: ______.

С целью отпраздновать именины крутого ковбоя Владимира Кармановича, которого знают как Орлиный Глаз.

Будь на чеку – возьми свой кольт!

Добавить оригинальности помогут шерифские звездочки, их можете купить в магазинах. Прикрепите их на пригласительные с помощью двустороннего скотча или клея.

Декорируем помещение

Одним из главных элементов декора будут служить шляпы и ковбойские платки, которые повязываются на шеи.

Расскажите предысторию того, что платки одевали на лицо, чтобы защитить себя от сильного раскаленного ветра и песка, когда были песчаные бури. Покажите, как правильно их завязывать, детки могут поэкспериментировать и потренироваться.

Еще можно заняться коллективным творческим делом – смастерить те самые, ковбойские жилеты, а материалом послужит полиэтиленовые пакеты. Выберите темного цвета: желательно темно-коричневого или песочного оттенка.

На первом этапе взрослый дает инструкцию, как выполнить необычную поделку:

  1. Делаем 1 отверстие для горла;
  2. Сделать 2 отверстия для рукавов;
  3. Теперь нужно рассечь переднюю часть пополам, примерьте длину – её можно подрезать.
  4. Декорируем низ – делаем бахрому. И маркерами раскрашиваем / разрисовываем свои жилетки.

Теперь можно всех пригласить к праздничному столу, стулья – это наши лошади. Пусть каждый выберет ту, какая масть ему больше нравится, и пока на время, оседлать коня.

Праздничный сценарий.

Дети за столом, ведущий начинает.

— Многоуважаемые рейнджеры и рейнджерши, ковбои и ковбойши, мы рады вас здесь сегодня видеть! Позвольте считать наше собрание открытым!

Сегодня, на повестке дня веселые именины, всеми известно Владимира, также мы его знаем по прозвищу Орлиный Глаз.

Нашему главнокомандующему имениннику сегодня 7 лет, самый старый ковбой нашего ранчо Джо с раннего утра уже подарил ему 7 прытких коней! Кто-нибудь знает, а почему именно кони?

Пока дети строят догадки, взрослые могут подсказать, что ковбой в переводе с англ. – это пастух.

Так вот, когда старый Джо вручил подарок, 7 коней, они оказались очень прыткими и разбежались все. Нужна срочно ваша помощь: отыскать и вернуть всех лошадей на ранчо. Поможете?

Тогда вперед! По коням! Которых вы выбрали, только дайте им клички, чтобы не перепутать в погоне.

Ковбои придумывают клички, самым оригинальным вручите маленькие презенты.

Игра «Захомутай лошадку»

Расставляем стулья в круг, выдержите расстояние между ними, чтобы легко можно было сесть верхом. Игра проходит под музыку, пока звучит – детки танцуют вокруг стульев, как только прекратилась – ковбои седлают коня. С каждым разом, количество стульев уменьшается, кому не хватило места, тот выбывает. Так до победителя. В качестве приза – вынесите фигурку лошадки (той самой, сбежавшей).

Ведущий:

Здорово! Одного коня мы нашли. Нам поступила информация, что следующего коня своровали хитрые индейцы. Отправляемся по их следам. Правда вот незадача, следы они постарались запутать, на то они и хитрые. Но ведь мы всё равно умнее, и не дадим себя спутать. Сделаем всё как раз наоборот. Испытаем вашу внимательность и осторожность.

Игра «Путанно-запутанно»

Ведущий праздника объясняет правила игры. Он будет произносит фразы-команды, но ребятам нужно будет выполнять всё в точности да наоборот. Например, звучит команда: «Всем встать» — дети садятся и т.д.

Фразы-команды:

  • Руки вверх (руки вниз);
  • Руки вниз (руки вверх);
  • Поднимите высоко правую ногу (поднять левую);
  • Поднимите высоко левую ногу (поднять правую);
  • Сядьте (стоять);
  • Стойте (сесть);
  • Склоните голову направо (склонить налево);
  • Склоните голову налево (склонить направо);
  • Сожмите кулаки (развернуть ладони).

Как только дети выучили команды, образуют круг. Звучит зажигательная музыка. Танцуют все. В любое время ведущий произносит фразу-команду и внимательно следит, все ли сделали верно – следует фраза противоположная.

Кто допустил ошибку – выходит из круга. Победа за тем, кто остался один – ему и вручается вторая лошадка.

Ведущий:

Третьим конем завладел кладоискатель. Этот сезон был у него невезучим, он собрался вернуться домой, но с пустыми руками было стыдно ехать, и он нашел выход – увести нашего коня.

Вернет он наш лошадку в том случае, если найдет золото, поможем ему в поисках.

Игра «Кладоискатели»

Для этой игры вам нужно приготовить небольшую ёмкость с водой, сито и несколько золотых фантиков.

Данное золото погружаем в ёмкость с водой (нужно чтобы они не тонули).

Задание: детям завязываем глаза, даем в руки сито и просим выловить сколько золота за одни раз, сколько получится. Так все по очереди. По итогам считаем всю добычу. После чего ведущий отправляться производить обмен золота на угнанную лошадь. Возвращается уже с 3им конем.

Ведущий:

Следующим этапом нашего спасательного приключения станет пустынная степь – прерия, где находятся большое количество кактусов. Возле каждого кактуса таяться всевозможные животные. По силам ли вам отгадать всех животных?

Игра «Кто-кто возле кактуса?»

Для данной игры приготовьте картинки с изображением кактусов, возле- или за- ними должен быть виден элемент, какая-то часть задуманного животного. Например, слон, тигр, лиса, лягушка, заяц, обезьянка, ящерица, коршун.

Ведущий демонстрирует картинки, кто чаще всех отгадывал верно – награждаем призом – 4ой лошадкой.

Ведущий:

Вот внезапно подул сильный ветер, что же это? Песчаная буря! Ваши шляпы сдуло – верните их мне.

Когда дети отдают шляпы, ведущий раскладывает их на полу или столе. В каждую шляпу кладет мешочек, на котором написана одна из букв ид слова «КОВБОИ». В заветном мешочке находится маленький подарочек на ту букву, что написана на мешке. Например, К – краски, О – орел (игрушка) и т.д.

Задача детей угадать / предположить, что находится в мешочке. Кто угадал – того и приз, и шляпа.

Как только всё отгадали, ведущий подсказывает, где запрятан пятый конь (например, на зеркале в прихожей).

Ведущий:

Буря позади! Но пока вы доставали свои шляпы, ваши лошадки снова разбежались. Хочу подсказать вам одним из способов, как их поймать. Истинные ковбои пользуются лассо. Кто знает, что это такое?

Игра «Верёвка»

С помощью ведущего, ребята учатся делать скользящую петлю. После стоит потренироваться заарканить какой-нибудь предмет, например, стул, небьющеюся бутылку, наполните её песком, для утяжеления.

Все предметы украсьте, чтобы они были похожи на лошадь – сделайте гриву, или хвост, или просто приклейки изображение лошади.

Теперь можно устроить соревнование, каждому даем по 2-3 попытки, кто чаще попадал в цель – того победа.

В конце игры можно отдать пятого коня, он оказывается был совсем недалеко, в прерии щипал траву.

Ведущий:

Нашу последнюю лошадку забрал себе шериф Уокер. Он готов её вернуть, только при условии, что вы всегда готовы прийти на помощь мирным жителям и шерифу. Для начала он желает вас проверить, насколько вы способные.

Умеете вы арканить? (да)

Можете ли вы метко стрелять? (да)

А быстро бегать? (да)

А хороша ли ваша реакция и что вы знаете об опасности? Вот это сейчас и проверим.

Игра «Реакция ковбоя»

Наш ведущий переодеваться на время в шерифа – для этого ему нужны фуражка и звезда на грудь.

Приглашаем ребят в круг. Шериф находится в центре с мячом.

Задание: шериф бросает мячик участникам и произносит слова, если это слово обозначает опасность – мяч нужно оттолкнуть, если безопасность – словить. Ошибка карается удалением из круга. Попросите также детей, объяснить, что он понимает под тем или иным «опасным» словом.

Примерные слова: бой, бык, пастух, лошадь, револьвер, сапоги, стрельба, зорро, шпоры, цветы, бешеный бык, корова, болото.

Седьмая лошадь возвращается от шерифа.

Ведущий:

Молодцы! Вы такие смелые, ловкие, сильные рейнджеры! Помогли разыскать потерянных 7 лошадей, которых подарил старик Джо.

Теперь именинник всех просит пройти на обед.

Дополнительные игры, после вкусного обеда.

Игра «Разборка гангстеров и неуловимых ковбоев»

Раздаем всем игрушечные пистолеты. Выстраиваем детей в две колонны друг напротив друга. Просим отвернуться. Шериф считает до шести. Как только он произносит «шесть» все поворачиваются и друг к другу лицом и прицеливаются пистолетом, на кого прицел не попал – тот выбывает.

Игра длиться до тех пока не останется на кого «охотиться». Он считается победителем.

Пока ведущий считает, ребятам можно делать перестановки внутри команды, дабы намеренно запутать, кто где находится.

Игра «Где же хвост у лошади?»

Распечатываем картинку лошади, но без хвоста. Причем нужно распечатать так, чтобы место, где должен располагаться хвост было видно.

Крепим картинку на стену. Участникам завязываем глаза, даем в руки картинку с хвостом (сверху прикрепите кусочек скотча) и просим ребенка приколоть в нужное место хвост лошади.

Победа того, кто оказался ближе к цели.

Статьи по теме: