Конспект совместного мероприятия детей и взрослых, с использованием интерактивной технологии «MIMIO Studio», средний возраст "Путешествие на поезде". Пальчиковая игра: “Про лисичку”

Занятие «Разноцветный магазин».

Цель: Закрепить знание основных цветов и оттенков.

Программные задачи:

Коррекционные:

определять сенсорные признаки предметов,

развитие прослеживающей функции взора.

Образовательные:

уточнить обобщающее понятие «Продукты»,

развитие логического мышления, внимания.

Воспитательные:

вызывать положительный эмоциональный отклик детей,

воспитывать умение договариваться и дружно работать в коллективе.

Материал к занятию: картинки, соответствующие тематике занятия; корзиночка, ноутбук, интерактивная панель МИМИО, контурное изображение радуги.

Ход занятия.

Организационный момент.

Отгадывание загадок и нахождение отгадок в предметном окружении кабинета.

Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый.

Он и черный, и белый,

А бывает подгорелый.

Может разбиться,

Может и вариться,

Если хочешь - в птицу

Может превратиться.

Сахаристая рубашка,

Сверху - яркая бумажка.

Сладкоежки любят это.

Что за лакомство? (Конфета)

Сделан он из молока,

Но тверды его бока.

В нем так много разных дыр.

Догадались? Это… (сыр)

Дети: продукты.

Основная часть.

Педагог : какие бывают продукты питания?

Дети: молоко, кефир, творог, сметана, сыр – молочные продукты;

мясо, колбаса, сосиски, сардельки – мясные продукты;

конфеты, торты, пирожное – кондитерские изделия;

хлеб, булочки, печенье – мучные изделия;

яблоки, груши, киви, лимоны, морковь, помидор, огурец – овощи и фрукты.

Педагог : Где продаются все эти продукты?

Дети: В продуктовом магазине или на рынке.

Педагог: Хотите поиграть в продуктовый магазин? У меня в корзине есть разные продукты, помогите разложить их правильно.

Дети группируют продукты на столе, называют отдел и выбирают продукты, которые в нем продаются.

П едагог: Давайте поиграем в цветной магазин. Все отделы нашего магазина будут разными по цвету. Например, в красном отделе будут продаваться красные – товары и т.д.

Интерактивная игра «Расставь по порядку»

Педагог предлагает детям выбрать на интерактивной панели цвет расставить предметы по порядку от самого светлого к самому темному.

После выполнения задания дети доказывают и объясняют свой выбор.

Динамическая пауза «Четыре стихии» .

Вода – волнообразные движения руками, вытянутыми перед собой.

Огонь – круговые движения кистями рук, вытянутых перед собой.

Земля – приседаем, дотрагиваемся до земли.

Воздух – тянемся вверх как можно выше.

По команде педагога дети должны выполнить соответствующие движения.

Интерактивная игра «Найди пару»

Педагог предлагает детям выбрать на интерактивной панели цвет. Дальше ребенок должен найти пару предметов одного оттенка (Например: подобрать к корзиночке тёмно-зелёного цвета бантик такого же цвета).

Итог занятия.

Педагог: Наше занятие заканчивается, предлагаю вам вспомнить, какие отделы были в нашем «Разноцветном магазине» и подумать, а как бы мог называться такой магазин?

Дети: «Радуга»

Педагог , раздавая контурное изображение радуги : Я хочу подарить вам символ нашего магазина «радугу», которую вы раскрасите дома.

Интегрированное занятие (Познавательно – исследовательская деятельность, ФЭМП, Безопасность, Физическая культура, Музыка, Художественное творчество, Художественная литература)

Цель: создание условий для развития когнитивных процессов, мелкой моторики, навыков саморегуляции.

Интеграция образовательных областей:
«Познавательно – исследовательская деятельность»;
«Физическое развитие» («Здоровье»); «Социально-коммуникативное развитие» («Безопасность», «Коммуникация»); «Художественно-эстетическое развитие» («Музыка», «Художественное творчество»)

Задачи:
Оздоровительные:
1. способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата;
2. формировать и закреплять навык правильной осанки;
3. развивать подвижность пальцев рук.

Обучающие:
Способствовать развитию мышления, внимания и памяти, мелкой моторики, эмоционально-волевой и нравственной сфер.
Закрепить геометрические фигуры (овал, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), основные цвета.
Развивающие:
1. развивать координацию движений на основе уже накопленного детьми опыта;
2. развивать умение слушать музыку, действовать согласованно с ней;
3. способствовать пластической импровизации во время подвижных игр.
4. формировать представления о диких и домашних животных.
5. уметь пользоваться карандашом.
Воспитательные:
1. воспитывать чувство сопереживания герою произведения, взаимопомощи, доброжелательности к сверстникам, чувство товарищества, умение действовать согласованно, сообща;
2. воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, способствовать формированию положительных эмоций.

Предварительная работа.
Чтение сказки А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино». Учим фигуры.

Оборудование: геометрические фигуры: овал, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, картинки диких и домашних животных, картинки по безопасности, магнитофон, кассеты с записью веселой и спокойной музыки.

Раздаточный материал на каждого ребенка: раскраска Буратино на каждого воспитанника портреты Буратино.

1. Организационный момент

Ход занятия: Дети стоят на ковре в кругу. Воспитатель здоровается с ними, говорит:
- Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть.

2. Ритуал приветствия
Здравствуйте, ручки! Хлоп – хлоп – хлоп!
Здравствуйте, ножки! Топ – топ – топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх – плюх – плюх!
Пухленькие щечки! Плюх – плюх – плюх!
Здравствуйте, глазки! Миг – миг – миг!
Здравствуйте, губки! Чмок – чмок – чмок!
Здравствуйте, носик! Бип – бип – бип!
Здравствуйте, детишки! Раз, два, три….
Девчонки и мальчишки! Здравствуйте!

3. Введение в тему занятия
Вос-ль: Ой ребята, смотрите к нам пришел почтальон. Нам прислал письмо Буратино, давайте его прочитаем.
Письмо: Ребята помогите пожалуйста вернуть мне мой золотой ключик, его украли у меня лиса Алиса и кот Базилио. Вы мне поможите?
Дети: Да.
Письмо: Ребята, но лиса Алиса и кот Базилио очень хитрые и придумали много препятствий. Для выполнения, которых нужны знания. Я надеюсь, что вы в детском саду научились считать, рисовать, песни петь и вас все получится.
Вос-ль: Ребята скорее всего лиса Алиса и кот Базилио спрятали ключик в сказочном лесу и чтобы туда добраться нам нужно ехать на поезде. Садитесь в вагоны и поем нашу веселую песенку
Дети: Тра – та- та, Тра – та- та
Мы везем с собой кота,
Чижика, собаку, Петьку забияку,
Обезьяну, попугая – вот компания какая!
Вос-ль: Ну вот мы и приехали, выходим. Смотрите на полянке старичок – лесовичок. Давайте к нему подойдем и поздороваемся.
Дети: Здравствуй старичок – лесовичок.
Старичок – лесовичок: Ребята помогите мне отгадать загадки.
Зимой белый, летом серый. (Заяц)
Хвост крючком, нос пятачком. (Поросенок)
Рыжая плутовка,
Рыжая да ловкая,
В сарай попала
Кур пересчитала. (Лиса)
Кто зимой холодной,
Ходит злой, голодный. (Волк)

Вот все животные перепутались и я теперь не знаю кто в лесу живет, а кто дома?
1). На столе карточки с дикими и домашними животными перемешаны.
(Одна подгруппа собирает диких животных, другая – домашних).
Вос-ль: Ребята, а почему дикие животные называются дикими, а домашние домашними?
Дети: Ответы.
Вос-ль: Молодцы ребята вы справились с заданиями лесовичка и теперь мы отправляемся дальше искать золотой ключик. А для кого мы его ищем?
Дети: Для Буратино.
Вос – ль: Правильно. Ой, смотрите тут болото, как жжем перейти его?
Дети: Нужно построить мостик.
Вос – ль: Правильно. Давайте его построим. А из чего мы будем его строить
Смотрите здесь что – то лежит. Что же это (на полу лежат геометрические фигуры разного цвета: овал, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Дети: называют фигуру и цвет.
Вос – ль: Ребята скажите мне, а можно из этих фигур построить мостик?
Дети: Да.
Вос – ль: ну так давайте построим.
Дети: Строят мостик и объясняют, какую фигуру берут и куда кладут.
Вос – ль: Молодцы ребята и с этим заданием справились. Идем дальше. Смотрите, кто это сидит на пенечке?
Дети: Мишка.
Мишка: Ребята расскажите, что нарисовано на картинках и что нужно делать?
На столе разложены картинки по безопасности.
Дети: Берут картинку и говорят, что на них изображено и что нужно делать.
Вос – ль: Ребята мишка говорит вам спасибо, что помогли ему разобраться, и что мы справились с его заданием. Давайте мы про него стишок расскажем.
Дети: Рассказывают про косолапого мишку.
Вос –ль: Молодцы ребята, но перед тем как нам дальше идти давайте разомнемся и отдохнем.
Физминутка «Буратино»:
Буратино подтянулся
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик видно не нашел.
Чтобы ключик нам найти,
Нужно дальше в путь идти.
Вос – ль: Ой ребята, смотрите впереди что – то виднеется. Что это?
Дети: Озеро.
Вос-ль: Правильно, а из чего оно состоит?
Дети: Из воды.
Вос-ль: А для чего нам нужна вода?
Дети: Чтобы пить, готовить кушать, умываться.
Вос-ль: Молодцы, а давайте расскажем потешку про водичку.
Дети: Ай, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды.
Чистая водичка
Умоет наше личико,
Вымоет ладошки,
Намочит нас немножко.
Ай, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды.
Чисто умываемся
Деткам улыбаемся.
Вос-ль: Молодцы, а теперь давайте проведем эксперимент с водой.
У меня в руках деревянный брусок и металлический. Как вы думаете, какой брусок будет плавать, а какой утонет?
Дети: Деревянный брусок будет плавать, а металлический утонет.
Вос-ль: Давайте проверим. Вы правильно ответили, а почему так получилось?
Дети: Ответы.
Вос-ль: Молодцы. Ой, смотрите в озере рыбка плавает. Давайте ее позовем.
Дети: Рыбка, рыбка выплывай, нашим деткам помогай.
Вос-ль: Реята рыбка что-то хочет мне сказать (прикладывает рыбку к уху). Ребята рыбка хочет, чтобы мы спели ей веселую песенку и тогда она нам подскажет, где спрятан ключик Буратино. Споем?
Дети: Да.
Песня: «От улыбки»
Вос-ль: Ребята, рыбка сказала, что вы молодцы, а ключик спрятан под красивым деревом. Идемте поищем это дерево. Вот и оно. Ура! Теперь нам надо отправит его с почтальоном Буратино, но прежде чем его отправить давайте раскрасим портрет Буратино и отправим его вместе сключиком. Я думаю, что ему будет приятно. Как вы думаете ему это понравиться?
Дети: Да. Раскрашивают портрет.
Вос-ль: Молодцы ребята. Мы сегодня с вами много путешествовали и устали. Нам нужно отдохнуть. Давайте ляжем на травку и отдохнет. Релаксация под звуки музыки.
Вос-ль: Ну а теперь попрощаемся со сказкой.
Ну-ка все встали в круг.
За руки все взялись вдруг.
Будем рядом стоять.
Дружно ручками махать.
Вместе все мы занимались,
И немножко баловались.
А теперь нам детвора
Возвращаться в детский сад пора.
Дети: Садять в вагоны и едут в детский сад.
Анализ занятия.
Вос-ль: Чем мы с вами сегодня занимались ребята? Куда ездили? Что искали? Какие препятствия встретили на своем пути? Справились ли мы с ними? Помогли мы Буратино? Понравилось вам наше путешествие? Ну а теперь сложим ключик и все наши портреты Буратино и отправим ему с почтой.

Конспект занятия по развитию речи с применением ИКТ (интерактивной доски Mimio) для второй младшей группы (3 - 4 года).

Тема: Путешествие по сказке «Теремок».

Провела: воспитатель МБДОУ «Детский сад №23 комбинированного вида» Орлова Татьяна Юрьевна.

Цель: развитие связной речи детей.

Задачи:

Развивающие: развитие внимания, зрительного и слухового восприятия, интонационной выразительности речи детей, умения координировать слова с движениями, развитие творческого воображения: изображение повадок зверей, имитация движений животных – героев сказки.

Воспитательные: приобщение к национальной культуре, воспитание интереса к русскому народному творчеству и родному языку, воспитание доброжелательных взаимоотношений, дружбы, взаимопомощи.

Образовательные: ввести в активный словарь имена прилагательные (русская народная, серая, юркая, зеленая, пушистый, злой, хитрая, рыжая, косолапый); обогатить представления детей о диких животных (отмечать характерные признаки представителей животных).

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание персонажей-игрушек, иллюстраций к сказке, просмотр мультфильма «Теремок», инсценирование сказки (кукольный театр).

Предполагаемый результат:

  • Дети получат знания по ознакомлению с окружающим через ознакомление с художественной литературой.
  • будут учиться соотносить слова с выразительными движениями через пластические этюды.
  • Активизируется словарь детей.

Оборудование и материалы: интерактивная доска, ноутбук, презентация для интерактивной доски по сказке «Теремок».

Ход НОД:

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем вспоминать сказку. Но какую сказку мы будем вспоминать вы узнаете разгадав загадку.

Домик в поле появился,

Он в жилище превратился

Для мышонка и синицы,

Зайца, волка и лисицы.

Основная часть

Воспитатель: Угадали, про

какую сказку загадка?

Дети: Про сказку «Теремок».

(На доске слайд, на котором

под ширмой прячется теремок.

После ответа ребят появляется

сам теремок.)

Воспитатель: Друзья, сегодня на занятии вместе мы совершим путешествие в эту сказку эту сказку. Ребята, а какая это сказка – русская народная или нет?

Дети: Русская народная.

Воспитатель: Ребята, а почему русская народная?

Дети : Русская народная, потому что её придумали люди.

Воспитатель: Напомните мне, как начинается сказка «Теремок»?

Дети: «Стоит в поле теремок».

Воспитатель: А что такое теремок?

Дети: Деревянный домик.

Воспитатель: Правильно, это такой маленький нарядный домик.

А кто же главные герои этой сказки?

Дети: Животные.

Воспитатель: животные дикие или домашние?

Дети: дикие.

Воспитатель: почему их называют дикие животные?

Дети: потому что они живут в лесу, а не рядом с человеком. Домашних животных разводят люди.

Воспитатель: я предлагаю вам сыграть в игру и вспомнить, какие животные являются героями сказки «Теремок».

(На доске появляется слайд, на котором изображены дикие и домашние животные. Задача детей – показать и назвать животных, сказав какие из них дикие, а какие домашние. При правильном ответе появляется зеленая галочка, при не правильном – красный крестик).

В оспитатель: Отгадайте загадку и

узнаете, кто же первый обнаружил

этот домик.

Живет в норке,

Грызет корки. Короткие ножки;

боится кошки.

Дети : Мышка. Мышка-норушка.

Воспитатель: Правильно. Сначала

теремок нашла мышка. Опишите мышку,

какая она?

Дети : Маленькая, серая, юркая.

Воспитатель : Что любит мышка кушать?

Дети: Корочки, сыр.

Воспитатель: Как мышка бегает? Покажите.

Дети изображают бег мышки – на носочках, поджав передние лапки, мелкими шажками.

Воспитатель: Мышка постучалась в теремок и что спросила?

Дети:

Воспитатель : Оказалось, что в домике никого нет. Что потом случилось?

Дети: Мышка поселилась в теремке.

Воспитатель: Кто же следующий нашел теремок? Отгадайте!

Что за странная зверушка По дорожке скачет? И не мягкая игрушка, И не круглый мячик. У неё одни слова: Знает только «Ква, ква, ква…»

Дети: Лягушка.

Воспитатель: Лягушка какая? Что она кушает?

Дети: Зеленая, ест комаров и мошек.

Воспитатель: ребята, посмотрите на нашу доску. Какие геометрические фигуры вы видите на картинке? Чем отличаются эти круги?

Дети: цветом.

Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: синий, зеленый, красный.

Воспитатель: Как вы думаете, за каким-то из этих кругов спряталась лягушка. Почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Что спросила лягушка-квакушка, когда пришла к теремку?

Дети: «Терем-теремок! Кто в тереме живет?»

Воспитатель: А мышка ответила «Я, мышка-норушка» и пригласила лягушку жить с ней. Стали жить вдвоем: мышка-норушка и лягушка-квакушка.

Воспитатель: После лягушки кто к теремку пришел?

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Дети: Зайчик-побегайчик.

Воспитатель: Ребята, я знаю интересную игру «Зайка серенький сидит» и предлагаю вам на коврике в неё поиграть.

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

(поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

(потереть себя за предплечья)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

(прыжки на месте)

Вот так, вот так

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал.

(сесть на место)

Воспитатель: Вот и зайчик-побегайчик поселился в теремке. Живут втроем: мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик.

Воспитатель: Кто следующий пришел к теремку?

Дети: Лисичка-сестричка.

Воспитатель : Подберите слова: какая лиса?

Дети: хитрая, ражая, игривая.

Пальчиковая игра: “Про лисичку”.

Бежит лиса по мостику.

Метет перила хвостиком. А навстречу зайчики,

Маленькие пальчики. “Не боимся мы лису,

Быстро спрячемся в лесу!”

Воспитатель: стали жить вчетвером: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик и лисичка-сестричка. А следующим к теремку пришел…

Дети: Волчок-серый бочок.

Воспитатель : Как воет волк? Наберем побольше воздуха в легкие и повоем как волчата.

Воспитатель: Ребята, а в этой сказке волк злой?

Дети: Нет.

Белка : Ребята, правда, в этой сказке волк совсем не злой.

Воспитатель: Стали они впятером жить: мышка — норушка, лягушка-квакушка, зайчик — побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок.

Воспитатель: Ну и самым последним кто пришел к теремку?

Дети: Мишка косолапый.

Воспитатель: А почему медведя называют косолапым? Из каких слов состоит слово «косолапый»?Покажите, как он ходит (дети показывают, как ходит медведь: косолапо, вразвалку) .

Чтение стихотворения А. Барто:

«Мишка косолапый по лесу идет»

Мишка косолапый по лесу идёт, Шишки собирает, песенки поёт. Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою — топ!

Воспитатель: Позвали звери и медведя к себе жить. А медведь ведь большой – лез-лез в Теремок, никак не поместится. И решил он тогда на крышу забраться. Что же из этого вышло?

Дети: Теремок развалился.

Воспитатель: Сначала звери расстроились, а потом что сделали?

Дети: Решили новый теремок строить, все вместе.

Воспитатель: А что необходимо для того,

чтобы построить дом?

Дети: инструменты.

Воспитатель: давайте

подскажем зверятам, какие

инструменты для

постройки дома.

Воспитатель: И построили звери дом еще лучше прежнего. И стали жить-поживать, да добра наживать. Ребята, чему учит эта сказка?

Дети: Эта сказка учит тому, что нужно дружить, помогать друг другу.

Воспитатель: а мы с вами дружно

живем? Давайте вместе расскажем

стихотворение о дружбе.

Дружит с солнцем ветерок, А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо!

Светлана Киселева
Конспект интегрированного занятия для детей старше-подготовительной группы «Путешествие листочка» с использованием Mimio

Интегрированная , непосредственно образовательная деятельность воспитателя и детей подготовительной группы :

«Путешествие листочка » .

Выполнила :

Воспитатель ГБДОУ №39,

Пушкинского района

Киселева С. Е.

Цели и задачи НОД.

Цель : Формирование элементарных математических представлений, тренировка памяти, обогащение словарного запаса.

Образовательная :

1. Формирование количественного счёта в пределах первого и второго десятка.

2. Развитие у детей логического мышления и творческого воображения.

3. Развитие мелкой моторики.

4. Развитие внимания.

5. Развитие зрительного и слухового восприятия.

6. Развитие умений ориентироваться в пространстве.

7. Обогащение и активизация словарного запаса ребёнка.

Обучающая :

1. Развитие коммуникативных навыков.

2. Развитие дыхания.

3. Приобщение детей к здоровому образу жизни, профилактика плоскостопия.

Воспитательная :

1. Воспитание познавательного интереса к элементам живой природы.

2. Формирование опыта деятельности.

Реализуемые образовательные области :

1. Социально-коммуникативное развитие.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Физическое развитие.

Игры, игровое оборудование, используемое в НОД :

1. MIMIO проектор .

2. Магнитофон

3. 4 вазы с буквами Р, Б, Д, К.

4. Листья клёна , берёзы, дуба, рябины.

5. «Клюковки» с цифрами от 0 до 9.

6. Массажный коврик, кочки.

7. Разрезные картинки.

8. Листик , шарики.

Путешествие Листочка .

«Наступила осень. Надоело листочку сидеть на дереве , оторвался он и полетел путешествовать . Куда ветер дует, туда он и летит. Летал, летал он и прилетел на аллейку, а там листьев видимо-невидимо . Хотел листочек сесть на полянку да испугался, вдруг потеряется среди листочков . Давайте, ребята, чтобы листочек не боялся , расставим листики по вазам . В вазу с буквой Б - берёзовые листья , с Д – дубовые, с Р – рябиновые, с К – кленовые.»

Мимио : «Подбери вазу» (4чел) .

Остальные (4 чел.) на ковролине.

Не стал листочек опускаться на землю , дальше полетел. Летит, видит, клюковки лежат и плачут. Не знают кто из них первый, а кто второй должен на травинку забраться. Давайте им поможем, расставим их по порядку от 0 до 9.

Мимио : «Разложи клюкву по порядку» (1чел) .

Остальные (7 чел.) на столе.

Давайте проверим – открыть ширмочку.

Помогли мы клюковкам, а листочек опять путешествовать полетел . Смотрит кто-то по лесной дорожке бежит, а кто это разобрать не может. Давайте и тут ему поможем, соединим точки по порядку, и тогда листочек узнает кто это .

Мимио : «Соедини точки по порядку чисел» (1чел) .

Остальные (7 чел.) на столе на листочках .

Поздоровался листочек с ёжиком и дальше полетел. Смотрит, речка течёт, перелетел листик через речку и нас зовёт. Как нам, через речку перейти? (Ответы детей ) . Правильно давайте мост построим. Мост, должен быть такой. (Показ) . Посмотрите внимательно и продолжите ряд.

Мимио : «Собери мост по образцу» (8чел) .

Мост построили, молодцы!

А теперь давайте, через нашу речку перейдём. (Идут через «речку» , босиком по коврику). Для профилактики плоскостопия.

На другом берегу увидел листок различные предметы , но их было очень много. Давайте поможем ему их сосчитать и написать цифры.

Мимио : «Посчитай предметы и напиши цифру» (8чел) .

Только собрался листик путешествовать дальше , как пошёл дождик, и листок упал в лужу . Промок, продрог, не может выбраться. А дождик ему говорит : «Выполни моё задание тогда и дальше полетишь» . Давайте ему поможем! Посмотрите внимательно на картинку и запомните, где располагаются одинаковые картинки. А потом постарайтесь открыть эту пару .

Мимио : «Найди пару» (8чел) .

Улетела тучка, выглянуло солнышко, листок согрелся , обсох и дальше полетел. Летит и видит, бумажки, какие то, разбросаны. Цветные, красивые. Что же там такое на них нарисовано! Давайте соберём картинку и покажем листочку .

Дети за столами собирают пазл осенней картинки.

Мимио : «Четвёртый лишний» (8чел) .

Понравилось листочку в садике , и решил он здесь остаться давайте внимательно посмотрим и найдём его в группе . (Дети ищут листик ) . А вот и он, что это под ним лежит? (Шарики) . Это он вам их принёс. Давайте вспомним, что же интересного было в путешествии листочка , кому что понравилось и запомнилось? (Ответы детей ) . Молодцы! А теперь давайте надуем шары. (Дети надувают шарики) .

На этом путешествие листочка завершилось , спасибо вам за помощь.

Большое внимание разработчиков было уделено вопросу экономии времени и повышению эффективности труда учителя, использующего Mimio в своей работе. Оборудование MimioClassroom имеет только действительно необходимые кнопки и органы управления, а процедура установки каждого прибора максимально упрощена. Управление всеми многочисленными приборами сосредоточено в единой специализированной программе MimioStudio , имеющей тщательно проработанный русифицированный интерфейс.

Комплекс спроектирован таким образом, что учитель имеет возможность сосредоточиться на реализации своих педагогических идей, а не на освоении нового и сложного оборудования.

Интерактивная приставка может оказаться лучше интерактивной доски

Наиболее популярный компонент MimioClassroom — мобильная интерактивная приставка MimioTeach , наследница приставки предыдущего поколения Interactive Xi, популярной во всем мире и успевшей хорошо зарекомендовать себя в российских школах.

Подобные приставки отличаются от обычных интерактивных досок тем, что собственно доску к ним выбирает пользователь. Причем интерактивной доской может стать фактически любая твердая и гладкая поверхность: уже имеющаяся в классе доска (желательно, но не обязательно — белая, маркерная), часть стены, большой стол и даже пол. Приставка может работать, будучи закрепленной под любым углом к горизонту. Это позволяет резко снизить стоимость внедрения интерактива, т. к. даже самая дорогая маркерная доска с приставкой будут стоить дешевле, чем классическая интерактивная доска.

Тестирование учеников становится увлекательным процессом

Система автоматизации тестирования MimioVote , позволяющая проводить любые типы тестов — еще один важный, абсолютно новый компонент. Модуль голосования, включающий 24 или 32 беспроводных пульта, объединенных зарядной базой, позволяет проводить тестирование учеников, получая и оценивая результаты в реальном времени. Пульты для ответов спроектированы таким образом, что работать с ними детям удобно и приятно. Но самое важное то, что продуманная конструкция кнопок и система индикации вариантов ответа минимизирует риск случайных ошибок.

Программное обеспечение позволяет проектировать тесты всевозможных типов и видов (в том числе, используя поставляемые шаблоны), обеспечивает импорт готовых тестовых наборов сторонних разработчиков и тестов, созданных ранее для иных систем голосования. Принципиальным достижением является то, что учитель получает широкие возможности автоматической проверки тестов, анализа накопленных результатов и подготовке отчетов как по конкретному ученику, так и по классам, благодаря ведению журнала тестирований.

Пусть ученики сосредоточатся на уроке, а конспект они получат автоматически

Система фиксации изображений на доске MimioCapture дополняет функциональные возможности интерактивной приставки MimioTeach , однако при этом может использоваться и независимо от нее. В её задачу входит постоянное ведение конспекта того, что происходит на доске. В итоге получается запись урока, которую можно использовать далее различным образом: в качестве конспекта урока для учеников (присутствовавших или пропустивших занятие), для последующего анализа урока или повторно на уроке по этой теме в другом классе.

Повышайте квалификацию бесплатно

Несмотря на то, что все оборудование, входящее в систему MimioСlassroom достаточно просто в использовании, достаточно важным является аспект обучения и повышения квалификации пользователей. Компания Mimio отличается серьезным и ответственным подходом к этому вопросу.

Так, для пользователей Mimio существует несколько вариантов бесплатного обучения: очные семинары по обучению и обмену опытом, проводимые компанией «РЕНЕ» , главным партнером Mimio в России; курсы повышения квалификации на базе Московского государственного областного университета (МГОУ) и в Центре информационных технологий и учебного оборудования (ЦИТУО). Программа курсов включает детальное знакомство с оборудованием Mimio и практикой его применения в педагогической деятельности. Кроме того, предусмотрена возможность дистанционного обучения с помощью фирменной системы

Статьи по теме: