Четверостишия на выпускной в детском саду по именам для детей.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу» подойдет для проведения в любом учреждении. Такой детский праздник легко организовать самостоятельно, не привлекая профессионалов. Сюжет сценария - это путешествие на волшебном паровозике, в каждом вагоне которого спрятан секрет (буква), а везет этот паровозик выпускников на встречу со Школой. легкий и веселый, позволяет детям проявить свои знания и таланты и поблагодарить педагогов за их труд.

Сценарий выпускного в детском саду.

Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа

Методист: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, ! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте!

В зал входят воспитатели выпускной группы.

1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу.

2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! (объявляет в микрофон фамилии и имена выпускников)

Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки», дети с шарами выполняют музыкально-танцевальную композицию. В конце композиции, дети по одной паре проходят к зрителям дарить шары.
Дети перестраиваются в 2 полукруга у центральной стены.

1-я ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.

2-я ведущая: А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.

1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.

2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!

4-й ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!

5-й ребенок: Наконец сбылись мечты -
Впереди - учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.

6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.

7-й ребенок: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»
После песни дети парами проходят на стульчики.

1 ведущая:

В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…

2 ведущая:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!

Звучит заставка «Всё начинается со школьного звонка» к ведущим выходят дети

Музыкальный номер на детском выпускном "Песенное попурри"

Ребенок:
Первой фразой, «Маша ела кашу”,
Открывались новые миры.
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!
«Дважды-два” - нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука
Начинаться будет с «дважды-два”!

Дети исполняют поппури из песен:«Школьные годы”, «Первоклассник”, «Дважды-два”, «То ли ещё будет”, «Куда уходит детство”.

В первый погожий сентябрьский денёк


Робко войдём мы под светлые своды
Первый учитель и первый урок -
Так начинаются школьные годы

Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник”
Он серьёзный и весёлый -
Встреча первая со школой!



Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,
Это всем известно в целом мире…

То ли ещё будет
То ли ещё будет
То ли ещё будет, ой- ой, ой!

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс -
Вроде института!
Я ложусь в двенадцать спать,-
Силы нет раздеться…
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!

Куда уходит детство, в какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок)

То ли ещё будет,
То ли ещё будет
То ли ещё будет ой-ой-ой!!

1-я ведущая: Сегодня у нас . И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. Владик, какое у тебя желание?

Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

2-я ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.

Под музыку в зал входят малыши.

Выступление малышей.

1-я ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш: Привет вам, ребятишки - девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще мал

2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте

3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.

4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.

5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

Номер от малышей
Ведущие благодарят малышей, и провожают из зала.

2-я ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…

Звучит музыка «Музыкальный паровоз»

Конкурсно-развлекательная часть сценария "Скоро в школу"

2 Ведущая: Вот и станция первая.

Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).
Звучит музыка и в зал входит школьник.

1 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.

Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель - теремок!

Инсценировка "Портфель-теремок"

Школьник:
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребёнок - на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком жи

Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!

Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!

Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных каранд

Ведущая : Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.

Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры

Ведущая : А вот пятёрки к терему спешат -
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек -
Открывает свой замочек.

Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам -
Рады мы таким гостям!

Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол - дети в шапочках с цифрами

Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти

Пенал: Вы не торопитесь -
Нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!!

2 Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.

Звучит музыка.

1 Ведущая (объявляет): Станцию № 2 . Буква "К"

Появляется Красная Шапочка

Красная Шапочка : Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа - это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу

(ответ детей)

Красная Шапочка : А вы не боитесь? (ответ детей) Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется - Красная Шапочка) . А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики.

Игра "Имена"

Красная Шапочка : Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

Игра-знакомство для выпускного утренника "Гласные буквы"

У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ - дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!

Красная Шапочка : Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает что такое Алфавит? (ответы детей)

1 ведущая: Ребята, не только знают что такое Алфавит, а ещё могут его пропеть от начала до конца.

(хором вспоминают алфавит)

Красная Шапочка : А вы умеете из букв составлять слова?

1-й ребенок:
Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать - уметь должен каждый.

2-й ребенок:
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.

3-й ребенок:
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.

1 Ведущий: Что ж, сейчас проверим.

Игра "Составьте слова"

(дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)
Первый конверт - слово «Родина»
Второй конверт - слово «Россия»

2 Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию?

Дети (хором):
Потому что, нет нигде Родины красивей!

2 Ведущий:
Мы о Родине своей распеваем песни?

Дети (хором): Потому что, нет нигде Родины чудесней

Музыкальный номер про Россию
Красная Шапочка благодарит детей, что проводили её через лес. Прощается, уходит.

1 Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.

(звучит звук паровоза)

Станция третья. Буква «О».
Зажигаются огни на шторе.

2 ведущая:
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился огней целый рой!
Огни ярко светят, они так сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
Ты разноцветным огням улыбнись,

Игра на активизацию выпускников "Поделись своей мечтой".

1-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

1-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?

2-й мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..

Все: ВАУ!

3 мальчик:
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!

1-я девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

4 -й мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!

Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?

Все: Да!

2 девочка:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!

Проводится «Кем стать» - танец-инсценировка.

1 Ведущая: Дети, а вы боитесь идти в школу?
А вы, родители, боитесь за своих детей?

Ребенок (с места): Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.

2 ведущая: (звучит звук паровоза) Четвёртая станция - буква «Л»

Игра - клятва на выпускном "Ласковый родитель"

Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
(можно надеть нескольким родителям красный галстук)

Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.

Дети читают слово ШКОЛА.

2 Ведущая: Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»

Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг

1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на
Лишь доброе «Спасибо» говорить.

1 ребёнок: «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!

2 ребёнок: И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!

3 ребёнок: Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!

Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места.

Заключительный танец «Мы вернёмся»
Поздравление от родителей.

Мчится время полным ходом,

За собою нас зовет.

Пролетели год за годом,

Много дней уже и вот

Наступает час прощанья,

Миг итоговой черты,

Миг всеобщего признания

И награды за труды!

Сценарий торжественной части выпускного вечера (2012 год).

Оформление: Газеты выпускников разных лет, поздравления обучающихся младших классов, разноцветные шары, живые цветы, «Книга жалоб и предложений», …

За полчаса до начала праздничного вечера звучат песни на школьную тему.

Музыка на выход ведущих.

Я: Добрый вечер!

Ф.Ф.: Добрый вечер, уважаемые гости, глубокоуважаемые педагоги, мамы и папы, словом, все те, кто пришел поздравить наших выпускников.

Я:

Последний школьный звонок

Недавно в школе прозвучал.

Он возвестил для нас, для вас

Итог — начало всех начал.

Звучат фанфары…

Ф.Ф.:

Звучат фанфары торжества!

Сегодня бал ваш выпускной!

И все цветы, и все слова

Возьмите бережно с собой.

Я:

Душевный трепет и тепло

Ты унесешь из этих стен.

Пред вами мир и все пути,

Вы — на пороге перемен!

Ф.Ф.:

Сегодня в нашей школе праздник – выпускной вечер. Девятнадцатый раз школа д. Нуркеево распахивает свои двери, чтобы отправить в путь тех, кого в разные годы принял в свои пенаты, взрастил, выучил и поставил на ноги. К тем тремстам тридцати одному выпускнику сегодня прибавятся еще 17.

Я: Уважаемые коллеги, родители, гости! И в учительской, и в родительской жизни наступил ещё один волнующий момент: сегодня наши ребята получают путёвку во взрослую жизнь. Давайте встретим наших выпускников…

Ф.Ф : Выпускной школьный вечер…

Самый памятный вечер!

Идет 11-й класс

На прощальную встречу…

Звучит музыка на выход, выпускники заходят в актовый зал, поднимаются под аплодисменты родителей и учителей на сцену, выстраиваются один за другим.

Здесь называется Ф.И.О. выпускника, его характеристика…. Вручается медаль с порядковым номером.

________________ прилежная, вдумчивая, начитанная, доброжелательная, трудолюбивая; участница школьных научно-практических конференций, тематических вечеров и конкурсов, любит музыку, играет на гитаре.

________________ — веселая, открытая, дружелюбная, самостоятельная; активистка, с удовольствием принимала участие в подготовке и проведении внеклассных мероприятий, любит музыку и танцы.

_________________- общительная, доброжелательная, с развитым чувством юмора, закончила музыкальное отделение Детской школы искусств по классу фортепьяно, обладает прекрасным голосом, участница внеклассных мероприятий.

___________________– спокойная, добрая, скромная, хорошо рисует, закончила художественное отделение Детской школы искусств

____________________ – веселая, общительная, инициативная, принимала активное участие во всех внеклассных мероприятиях.

______________________ – спокойная, аккуратная, неконфликтная, возникающие проюблемы в общении решает на основе компромисса.

________________________ - веселая, открытая, дружелюбная, самостоятельная; активистка, с удовольствием принимала участие в подготовке и проведении внеклассных мероприятий, в учении проявляла завидное упорство. Спортсменка, активистка, организатор многих внеклассных мероприятий.

______________________ – спокойный, доброжелательный, с развитым чувством юмора, увлекается информационными технологиями в создании собственных мультимедийных «шедеров», призер районного этапа Республиканского конкурса «Лучший образовательный сайт» в номинации «Электронный учебник».

_____________________ – энергичный, с хорошо развитым чувством собственного достоинства, человек, знающий себе цену, обладает чувством юмора, спортивный, многократно становился победителем и призером соревнований разного уровня по различным видам спорта

_____________________ – любознательная, настойчива в достижении поставленной цели, умная, трудолюбивая, жизнерадостная, приветливая, очень добрая, ответственная, самостоятельная; умеет быть настоящим другом, активная участница всех внешкольных мероприятий.

______________________– исполнительная, трудолюбивая, всегда заинтересована в результатах своего труда, к окончанию школы уже овладела специальностью «Парикмахер»

_____________________ – общительный, сообразительный, самостоятельный, на высоком уровне владеет информационными технологиями, мечтает найти себя в мире бизнеса.

____________________ - спокойная, правдивая, активная участница всех внешкольных мероприятий, открытая для общения, в будущем видит себя дизайнером.

___________________– честный, принципиальный, настойчивый; призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, оттачивал свой английский язык в Англии, любитель водных путешествий: три года подряд сплавлялся по рекам Южного Урала.

___________________ – скромная, доброжелательная, честная, старательная, требовательная к себе, вежливая и тактичная, могла бы стать хорошим учителем, но грезит о профессии экономиста.

___________________– общительная, самостоятельная, хозяйственная, принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, безотказный помощник классного руководителя в организации, в будущем мы хотим видеть ее менеджером совей собственной компании.

___________________ – скромный, трудолюбивый, старательный, добросовестный, требовательный к себе, хороший друг, заботливый сын, с детства мечтает стать профессиональным военным.

После того, как поднимется последний выпускник:

Я : Внимание! Торжественная церемония вручения Аттестатов о среднем полном общем образовании выпускникам муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Нуркеево муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан объявляется открытой.

звучит Гимн РФ.

Ф.Ф.: Прошу всех занять свои места.

Я : Казалось бы одно и то же

Который день, который год,

Но вновь, как в юности, тревожит

Очередного дня приход.

Ф.Ф И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытий ждешь и откровенья,

И исполнения мечты.

Я : Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней,

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

Ф.Ф : Дорогие выпускники, родители, гости! Рады сообщить вам, что выпускные экзамены за курс средней общеобразовательной школы всеми обучающимися сданы.

Я : Слово для вручения аттестатов о среднем (полном) общем образовании предоставляется директору школы___________________.

Вручение аттестатов, Похвальных грамот, Благодарностей.

Я: Дорогие выпускники!

Поздравляем вас с большим и радостным событием в вашей жизни — получением аттестата об окончании средней школы. Позади веселые, незабываемые школьные годы. Впереди — дорога длиною в жизнь. Настала ответственная пора, когда вы должны решить свою дальнейшую судьбу, определить свой жизненный путь. Теперь вы несете ответственность не только за себя и за свои поступки, но и обязаны думать о других людях.

Любите свою Родину и свой народ. Помните, что без этого вы не сможете жить полнокровной жизнью.

Ф.Ф.: Не забудьте запастись светлой мечтой. Осуществить ее, воплотить в жизнь вам помогут сильная воля, терпение, мужество. Научитесь преодолевать преграды, найдите в себе силы бороться с подлостью, подхалимством, бюрократизмом, если они встанут на вашем пути. Только сильные духом способны противостоять препятствиям, неудачам.

Уважайте всякий труд. Изберите себе профессию по душе и трудитесь честно, добросовестно, упорно, приносите как можно больше пользы нашему государству, нашему народу.

Я: Вооружитесь добротой. Она так нужна людям! Не скупитесь на ласку, нежность, доброе отношение к ним. Оглянитесь, нет ли рядом с вами человека, который слабее вас, нуждается в вашей помощи. Помогите ему, поддержите его. Помните, кем бы вы ни стали, вы несете ответственность за будущее нашей страны, за вами зорко следят родители, учителя, весь наш народ.

Ф.Ф.: Помните, что ваши успехи, ваша радость — это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы, пишите и рассказывайте нам о себе, сообщайте своим младшим товарищам о том, что вас радует, чему им надо научиться, чтобы не повторить ваших ошибок.

Я: А сейчас, дорогие ребята, мы слово предоставляем учителям, вашим верным друзьям, горячо верящим в то, что кем бы вы ни стали: рабочими, инженерами, учеными, солдатами, вы не уроните чести своей школы, своего района, нашей Родины.

Ф.Ф. : Слово вам, уважаемые педагоги!

Говорят учителя.

Ф.Ф. :

Дорогие выпускники!

За эти годы многое узнали.

Здесь повстречали вы друзей своих…

И вместе с вами календарь листали

Родители… Мы приглашаем их.

Я: Уважаемые родители! Дорогие мамы и папы! В том, что Ваши, наши дети сегодня стоят в этом зале, несомненно, ваша заслуга. Аттестат об образовании, который получили ваши дочери и сыновья – это подтверждение тому, что вы состоялись как родители. Но хотим вам напомнить: это всего лишь только начало пути к становлению, который вам предстоит пройти уже вне стен этой школы, ставшей в разное время родной для вас.

Говорят родители.

Ф.Ф.: А сейчас на сцену приглашается классный руководитель выпускного класса ___________________

Слово классного руководителя _________________

Я: Уважаемая __________________! Предлагаем Вам зажечь символизированный огонь познания. А Вы, дорогие выпускники, подойдите к своему педагогу, зажгите свои маленькие огоньки

Ф.Ф.: Дорогой выпускник!

Возьми с собой огонь священный,

Огонь познаний – творческий накал!

Огонь, что сердце делает дерзновенным,

Что серость будней вихрем разметал.

Я : С собою в жизнь возьми огонь священный.

Огонь, что вырвал Данко из груди

И сердца пламень яркий, вдохновенный

Путь твой освещает впереди.

Ф.Ф. : Неси огонь народу своему,

Будь Прометея дерзновенного достоин!

Так поклонись священному огню,

Дотронься до него ладонью!

Ребята, никогда не забывайте тепло сердец ваших родителей, учителей, всех тех, кто окружал вас любовью и заботой в годы учения в школе НУР

Я : Дорогие выпускники! Так уж заведено традицией выпускных вечеров, обычно, по сценарию, в этом месте слово предоставляется Вам, виновникам торжества…

Свечки ставятся на подставку

Выступления выпускников. ______________________________________

Ф.Ф. :

Желаем вам идти по жизни смело.

Желаем счастья каждому найти.

Пусть сбудется, что каждому хотелось.

В дорогу! Всем счастливого пути!

Я: Этот тихий летний вечер, словно, пророчит всем вступающим в жизнь ясную и спокойную судьбу.

Ф.Ф.: Как хочется, чтобы все это исполнилось.

Я: Как хочется, чтобы наши взрослые дети нашли опору в жизни.

Ф.Ф.: Жили с надеждой.

Я: И у каждого чтобы было огромное, счастливое будущее

Ф.Ф.: И чтобы они не забывали школу.

Я: В мир, в котором множество дорог,

Входить вам наступает срок:

Будет там и дождь, и снег, и гром,

Будет школа верить в вас и вспоминать добром.

Ф.Ф.: На этом торжественная часть, посвященная вручению аттестатов о среднем (полном) общем образовании объявляется закрытой.

Ведущие вместе: Удачи вам, мира, добра и счастья, дорогие выпускники!

Для ребенка это шаг во взрослую школьную жизнь. Детки, посещающие последнюю подготовительную группу в детском саду, считают себя уже достаточно большими и взрослыми.

Необходимо ли проводить выпускной в детском саду?

Выпускной праздник или бал, как принято называть это за рубежом, является как бы символом взросления, очень важным этапом в жизни! В детском саду ребенок приобрел навыки общения и дружного существования в коллективе. Здесь он нашел друзей, получил необходимые для поступления в первый класс знания.

Приобретя все необходимые навыки и знания, Ваш малыш переходит на совершенно новый уровень развития. Он попадает в абсолютно новую незнакомую среду – школу. В школе совсем другой распорядок и режим, другие нормы поведения, а самое главное – другие, незнакомые, чужие люди. Для того чтобы ребенок привык к новому окружению, адаптировался в незнакомой среде нужно немало времени даже для самого развитого и хорошо подготовленного малыша!

Учитывая всё выше перечисленное, мы уверены, что выпускной праздник просто необходим для каждого ребенка.

Выпускной в детском саду поможет вашему ребёнку понять, что он покидает стены детского сада и начинает новую, не менее интересную и увлекательную жизнь в школе. Также выпускной необходим для того, чтобы у малыша создалось праздничное настроение, благодаря которому он легче отреагирует на грядущие перемены. Каждое важное событие в жизни человека принято весело и позитивно отмечать - так все самое главное лучше сохраняется в памяти. Выпускной праздник в детском саду не должен быть исключением!

Организация выпускного в детскому саду

Как правило, выпускной в детском саду делится на несколько частей, и его организация полностью ложиться на плечи не только воспитателя, но и родителей.

1. Первая официальная часть:
Директор и воспитатели произносят заранее заготовленную речь - это своего рода напутствие детишкам и родителям, подведение итогов. В ответ кто-то из родителей произносит благодарственную речь. Обычно с торжественной частью не затягивают, так как дошколята все же ещё совсем малыши и могут заскучать. Чем быстрее торжественная часть перейдёт к следующему этапу мероприятия, тем лучше.

2. Представление для родителей, специально приготовленное малышами:
В представлении должны быть задействованы все детки, пусть у каждого будет своя маленькая роль. Как и на любом детском празднике, в развлекательную программу входят стихи и песенки, возможно маленькие тематические сценки и постановки в исполнении малышей.

3. Вручение малышам дипломов об окончании детского сада. Подарки и сюрпризы для детишек и работников садика.

4. Развлекательная программа для деток и чаепитие. Эта часть выпускного вовсе не обязательна, во многих садах праздник заканчивается на выдаче дипломов и подарков, но если у родителей есть желание, то можно её проводить. Обычно накрываются столы и все пьют чай с любимыми лакомствами - тут все просто и понятно. Что же касается развлекательной программы для деток, то все зависит только от желания, фантазии и финансовых возможностей родителей. Родители могут сами развлечь своих малышей, придумав забавные конкурсы и эстафеты, либо пригласить на выпускной специальных организаторов праздника, у которых всегда наготове заранее заготовленная интереснейшая программа, так же можно пригласить в гости к деткам веселых клоунов или кукольный театр. Море восторга, улыбок и смеха Вам обеспечено!

Когда проводят выпускной в детском саду?

Обычно выпускной в детском саду проводят не в самый последний день, а немного пораньше. Обычно директор детского сада принимает решение, когда и в какой день будет проводиться мероприятие, и заранее оповещает об этом родителей. Чаще всего праздник в детском саду проводится с середины апреля до середины мая. После выпускного почти все детки продолжают ходить в детский сад. Проводиться праздник заранее потому, что многие родители стараются отправить своих чад на отдых поближе к природе в начале или середине мая, и большая часть малышей просто пропустит праздник, а это, согласитесь, просто непозволительно! Этот день Ваш малыш должен вспоминать только с радостной улыбкой и хорошими эмоциями!

Вот и пронеслись незаметно года в детском саду. Приходили туда дети совсем еще неумелыми дошколятами, а выходят — настроенными на серьезный лад и школьную жизнь. Много всего произошло за эти годы, но в памяти воспитателей, нянечек с каждым ребенком связаны какие-то забавные случаи. Про каждого ребенка можно рассказать целую историю, а, быть может, даже сочинить стихотворение на выпускной в детском саду. Эти стихотворения украсят стенгазету или открытки, которые воспитатели могут вложить в подарки и вручить на выпускной в детском саду.

Публикуем персональные стихотворения детям на выпускной в детском саду. Стихи не простые — воспитателям нужно правильно подставить имена юных умельцев.

……(имя ребенка) — наш лучший помощник всегда.
Дела переделает он без труда.
Няне поможет и воспитателю.
Трудолюбивый и очень старательный.

…… — красотка! Всегда в новом платье.
И терпелива всегда на занятии.

…… со спортом дружен,
Ему диван не нужен.
Некогда лежать —
Всюду готов бежать.

….. любит книжки.
Читающий мальчишка.

…… всегда малышам помогает,
Заботой внимательной оберегает.

……. — подружка верная
И девочка примерная.

…… (например, Коле) приз за лучший сон.
Здесь он просто чемпион.

…… быстрее всех обед съедает,
и очень быстро подрастает.

…… игрушки всегда соберет,
порядок во всех уголках наведет.

…… сказочно рисует —
Цвета ее/его всегда волнуют.

…. , конечно, шалит понемножку,
Но в общем она (или в общем-то он) не обидит и кошку.

……лучше всех поет.
День весь целый на пролет.

….. придумает игру
И развлекает детвору.

….. стихи прочитает чудесно.
Рифмы и строчки — все так интересно.

…….плывет, как дельфин настоящий.
Вот результат несомненно блестящий.

……в танце так ладно кружится.
Это умение ей пригодится.

У …… до пояса просто коса.
Сказочная у нас дева-краса.

У …… такой замечательный смех.
Веселых всегда ожидает успех.

…… у нас всех животных узнает,
Много про них он журналов читает.

…… всегда очень вежлив и мил.
Вот бы и дальше таким только был.

У ….. умелые руки.
Все мастерит он, не зная скуки.

……. вопросы всегда задает.
Много всего обо всем узнает.

……. сидит на занятиях, слушает,
Спит хорошо и прекрасно кушает.

…… — кокетка, звезда, хохотушка.
Мамина доченька и болтушка.

……. поддержит всегда и поймет.
Если вдруг нужно — на помощь придет.

…… в песочнице дом возведет,
Может, в строители позже пойдет.

…… рычит, словно тигр настоящий.
Это ребенок у нас говорящий.

…… хочется играть,
а вовсе не ложиться спать.

……. ни капли не грубит,
он настоящий эрудит.

…… кукол одевает,
модельером стать мечтает.

Ведущие входят в зал

1в. Добрый день! Дорогие родители!

2в. Здравствуйте уважаемые гости и коллеги, мы рады приветствовать вас. Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам – будущим первоклассникам.

1 в. Для родителей они всегда будут малышами, для нас они самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми гордились и восхищались все эти годы.

2 в. И сегодня нам предстоит подвести итог той работе, которую мы проводили вместе, сообща, помогая и поддерживая друг друга.

1 в . А дети нас не подведут.

2 в . Потому что они самые умные, самые веселые, самые любознательные!

. Вот от чего то - зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

2в. Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

1в. Неповторимых, дорогих,

2в. И всех по-своему любимых, и одинаково родных. Встречайте их!

Вход детей, ведущая объявляет: Выпускники д/с №116 – 2012 года

Под торжественную музыку в зал входят дети. Представление детей.

Танец __________

Дети встают в центре зала


1Р. Стрелой промчались годы,

И школа ждет ребят

Лишь тихим хороводом

Мелькнет вдали детсад.

2р. Огненным дождем отгремит салют,

Исполняя детскую мечту-

Миру подарить, хоть на пять минут,

Новую, прекрасную звезду.


3р. Незаметный взгляд погрустневших глаз,

И слова, туманные чуть-чуть.

После этих слов в самый первый раз

Хочется весь мир перевернуть.

4р. С неба упадет майская слеза-

Расставанья теплая печать.

Главное – успеть добрые слова

На прощанья каждому сказать.

. Мой первый шаг! Мой первый друг!

Все это вспомнилось и светлым стало вдруг!

Благодарю я всей душой

Всех, кто со мною этот путь прошел большой!

. Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки.

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.



8р. Сегодня день веселый, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа – первый класс!

9р. Сегодня нам в просторном зале

Грустить захочется едва ли.

Мы выросли и телом и душой.

Согласны, взрослые, со мной….


10р. В сентябре другие дети

в группу новую придут.

Ну а мы закроем двери –

Нас дела большие ждут!

11р. Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!

Шире двери открывай

И цветами, и звонками

Первоклассников встреча!


Песня «Звенит звонок»

Дети садятся на стулья

3 ребенка остались в центре зала


12р. Живут волшебники на свете,

Они приносят радость нам,

Их в гости ждут с восторгом дети.

И знают всех по именам.

13р. Живут волшебники и верят,

Что детство – праздник без конца,

Что сказке все открыты двери,

И все распахнуты сердца.


14р. И где-то рядом сказки бродят,

Волшебники приходят и уходят,

Но остаются чудеса!

Звучат фанфары

2 часть

1в. Внимание, внимание! Уважаемые дамы и господа!

Сегодня вы присутствуете на церемонии вручения премии «Золотой луч».

. На сцене детского сада «Лучик» ежегодная церемония премии «Золотой луч». В тридцать третий раз будут вручены награды самым ярким выпускникам 12 года!

1в. Чьи таланты потрясали, поражали, восхищали нас на протяжении нескольких лет.

. И сегодня самые захватывающие хиты, популярные выступления вы увидите на нашей сцене.

. Только сегодня и только для вас главное шоу года!

2в. Ну аоткрывает нашу церемонию танец

Танец «Фотография»

. Для наших исполнителей большой наградой будут ваши аплодисменты!

2в. Дорогие друзья, мы рады тому, что семимильными шагами ворвалась на нашу эстраду потрясающая вокальная группа «Лучики»!

1в. Давайте послушаем песню__________________________________

2в. В исполнении очаровательных______________________________

1в. Красивая песня! Красивые исполнители! Аплодисменты…

2в. Ну что ж, друзья, продолжим! Встречайте! На сцене танцевальный коллектив «Топотушки»! с танцем

Танец __________________

1в. А я хочу попросить поаплодировать!

2в. Прежде чем, представить следующий номер, я хочу спросить …. какие исполнители нравятся тебе?

1в. Потап и Настя, Нюша…

2в. А я назову исполнителей моей мечты__________________________послушайте в их исполнении песню

Песня ____________________

1в. Друзья, ваши аплодисменты!

2в. Дамы и господа! Встречайте! Частый гость нашей церемонии - Наша Маша!

Приход Маши из мультфильма «Маша и Медведь» (на велосипеде).

Маша: (поет) Вот и стали мы на год взрослей!

1в. Здравствуй, Маша!

Маша: Здравствуйте! Ой, а что вы тут делаете?

2в. Мы детей в школу провожаем. Дети прощаются с детским садом, осенью они станут учениками.

Маша: Я как все хочу учиться! Хочу! Сделайте мне школу! И про доску не забудьте! А я волшебное слово знаю... СДЕЛАЙТЕ!

1в. Ну что, сделаем школу для Маши. Несите доску и мел. (Внести доску, маркеры)

Маша: Ух-ты! Смотри, как умею: палка, палка, палка… ОП-ЛЯ.

Игра «счет яблок» (конфет)

(из мультфильма серия про школу)

(конфеты, магнитные цифры)

Маша достает колокольчик, звонит, кричит: «Перемена…..», бегает

1в. Подожди, Маша! Остановись! Может, поиграем!

Маша: Ух, я такая заводная! Давай! А вы будете? (берет удочки, привязанные к велосипеду)

Игра «Рыбалка»

В обруче лежат цифры (пятерки, четверки), вырезанные из картона. Удочкой нужно зацепить “хорошую отметку”.

Давай ловить рыбку! (подает удочки двум детям)

Маша бегает вокруг и кричит: А у тебя клюет? А у меня клюет? А здесь клюет? А кто клюет? А где клюет? А так клюет? А зачем клюет?

2в. Ну как улов? Что вы наловили?

Маша: А у тебя пятерка? А у меня пятерка? А здесь пятерка? А где пятерка? А так пятерка? А зачем пятерка?

1в. Посмотрите, дорогие родители! Вот на такие оценки будут учиться ваши дети! Вы согласны с такими оценками?

Маша: (спрашивает родителей) А вы учились? А где учились? А как учились? А вам помогали? А кто помогал? А как помогал? А им поможете? А как поможете?

2в. А это, Машенька, мы сейчас и узнаем!

Игра «Гадание»

(Родителям задаются вопросы, на которые они отвечают заготовленными вариантами ответов.

Например, - кто будет ребенка в школу собирать? Ответ- собака, соседка, мама ит.д.)

Маша: Какая школа хорошая! Мне понравилось!

1в. Вот и исполнилось твое желание – теперь ты школьница, можешь смело отправляться в первый класс!

Маша: А у меня есть еще одно желание! Ребята, давайте споем!

Дети встают.

Песня «Три желания»

(Маша уезжает)

1в. Браво! Браво!

2в. Сегоднямы увидели выступления многих замечательных коллективов.

1в. Я открою вам секрет, все эти выступления состоялись благодаря творческой работе еще одного замечательного, яркого, креативного, позитивного коллектива.

2в. Коллектива детского сада «Лучик»! Аплодисменты!

1в. И с большим удовольствием мы хотим представить детям возможность сказать слова благодарности людям, которые на протяжении всех этих лет были рядом с вами.


15р . Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь, вы все видите сами:

Поумнели мы и подросли.

16р. Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать!



17р. Воспитатели, няни, медсёстры.

Будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце своё отдавать!

18р. Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно:

«Спасибо» (хором, воздушный поцелуй)

И поклон вам до самой земли.

Песня __________________

2в. ….., сейчас очень знаменательный и волнительный момент! На сцену для вручения дипломов приглашается заведующая детским садом №116 «Лучик» Домрачева М.О.!

1в. Ребята, давайте поприветствуем!

Вручение дипломов

2в. У нас есть еще немного времени послушать добрые слова родителей наших выпускников!

1в. Прошу вас выходите на нашу сцену!

2в. На этом 33 церемония премии «Золотой луч» заканчивается! Мы хотим сказать огромное спасибо всем вам!

1в. Это был самый лучший день! И чтобы продлить радость встречи наши дети приготовили нам еще один номер! Встречайте их бурными овациями!

Танец _________________

2в. Ребята, а сейчас загадайте свое самое заветное желание! А чтобы оно исполнилось, нужно шарик отпустить в небо!

Дети с родителями выходят на крыльцо

В сценарии были использованы интернет ресурсы:

http://www.det-sad.com/scenarii_vipusknogo_v_detskom_sadu_putewestvie

http://www.solnet.ee/holidays/s6_7.html

Статьи по теме: