Чемодан из пластика или поликарбоната что лучше. Минусы чемоданов из пластика

Дорожный чемодан на колесах – незаменимая в различных поездках вещь. Стоит лишь раз прочувствовать комфорт и удобство, которые он дарит, – и отказаться уже не сможете. Намного приятнее вальяжно катить чемодан, чем, обливаясь семью потами, надрываться под тяжелыми сумками или рюкзаками, проклиная все на свете.

Вот еще несколько преимуществ этого дорожного аксессуара. Чемодан удобно открывать при проверке в аэропорту, поезде, самолете. Органайзер позволяет быстро отыскать и аккуратно достать любую вещь без необходимости перерывать содержимое. Чемодан из твердого поликарбоната гарантирует сохранность хрупких вещей внутри. На выдвинутую телескопическую ручку можно вешать сумки и пакеты, чтобы не держать их в руках. Чемодан не собирает с пола всевозможную грязь, за ним легко ухаживать.

Выбор и покупка дорожного чемодана на колесах – вопрос ответственный и требует серьезного подхода. Ведь поплатиться за свое легкомыслие можно дорого - дороже, чем вы думаете. Разошедшийся и отказавшийся застегиваться в поездке центральный замок, отлетевшее колесо, оторвавшиеся ручки. Такие ситуации могут отравить любой отпуск. И они - совсем не редкость. Особенно если ваш чемодан ждет проверка на прочность в багажных отделениях аэропортов, где обычно не особо церемонятся с чужим имуществом.

Стоит сразу отметить, что при покупке чемодана на колесах формула «что заплатишь – то и купишь » работает лишь отчасти. Чтобы получить достойную сумку, которая прослужит много лет, совершенно не обязательно выкладывать за нее сумму, соизмеримую со стоимостью топового смартфона. Данная формула нередко дает сбои: дорогие чемоданы, за которые заплачена круглая сумма, могут очень крупно подвести своего хозяина. Так, что важен не столько ценник, сколько вдумчивый подход к выбору.

Для начала пройдемся по основным вопросам, на которые должен ответить сам себе будущий хозяин чемодана на колесах. Каковы же главные критерии выбора?

РАЗМЕР

Как мы все помним, «размер имеет значение», и при выборе дорожного чемодана ошибиться с этим самым размером - чревато. Варьировать он может очень сильно: если высота детских чемоданчиков обычно не превышает 30-40 см, то рост их «больших братьев» вполне может доходить до 80 см. Универсального варианта в контексте размера не существует. Зато есть универсальное решение, которое предлагают большинство известных производителей: купить комплект из трех чемоданов разной высоты.

Чтобы все-таки определиться, какой размер выбрать, необходимо задать себе вопрос: «Для каких целей вы приобретаете дорожный чемодан? ». Ответить можете только вы - мы же дадим лишь несколько советов. Общепринятые критерии выбора выглядят следующим образом.

  • Для краткосрочных поездок на срок до недели подойдет чемодан высотой 55 см (30 литров).
  • Если вы отправляетесь в отпуск или длительную командировку, лучшим решением будет взять чемодан высотой 65-70 сантиметров (70 литров).
  • Если в отпуск едет вся семья, то выручит большой чемодан высотой 85 см и объемом от 100 литров.

Экстра-большой чемодан

Такие чемоданы (extra large bag ) ограничены высотой 80 см, шириной 50, глубиной 30 см и объемом 100-110 литров. Обычный вес качественного чемодана подобных габаритов составляет около 5 кг, а рекомендуемый вес с багажом - до 40 кг.

Ни в аэропорту, ни в автобусе проблем с ним не возникнет – чемодан отправится в багаж. Единственный нюанс: в большинстве авиакомпаний максимальный вес одного места не должен превышать 32 кг , и за этим придется проследить, чтобы не переплачивать.

Плюсы

  • Возможность взять с собой исключительное количество вещей в формате «одного багажного места». Никаких бесчисленных сумок, пакетов и рюкзаков. В extra large без проблем можно уместить взрослого человека. Действительно удобно для поездок на длительные сроки, с детьми, в формате большой семьи, при переездах и т. д. Верхняя одежда, в частности, мужские костюмы, в таком чемодане не изомнется. К тому же, часто производители прилагают к подобного размера чемоданам специальные чехлы.
  • На таком чемодане можно без проблем сидеть, возить сверху другие сумки. Да и дети очень любят так перемещаться - сидя наверху и придерживаясь за телескопическую ручку. Есть все основания назвать такой чемодан «универсальным транспортным средством». Несмотря на внушительные размеры, один такой аксессуар поместится в багажник любого легкового автомобиля.

Минусы

  • Большие габариты обязывают. В поезде (в частности, в купе) с таким чемоданом откровенно неудобно: он не помещается в багажный отсек под спальным местом и может стоять разве что на полу, затрудняя передвижение. Поместить полный чемодан на самый верх, учитывая его вес, тоже затруднительно, да и небезопасно.
  • Поднять такой чемодан с полезной нагрузкой в 30-35 кг непросто даже взрослому мужчине в расцвете сил. Поэтому загружать его в вагон, класть в багажник, поднимать по ступенькам - занятие, которое многим не под силу.
  • При перелетах, когда чемодан сдается в багаж, пиетета со стороны грузчиков ждать не стоит. Напротив: некоторые из них считают такие тяжелые места неуважением к себе и относятся к ним соответственно. Поэтому сразу представляйте себе последствия грубого обращения и падения с высоты. При весе места более 30 кг они могут быть весьма плачевны: отлетают колеса, пластиковые детали и тому подобное. Поэтому при сдаче в багаж обязательна как минимум качественная упаковка в амортизирующий материал (например, пленку), а также разумное ограничение веса, чтобы падение с высоты обошлось без серьезных последствий.
  • Качественный (а учитывая все вышеописанные вызовы, качественным он должен быть априори) чемодан таких размеров будет стоить совсем не дешево. Если бюджет ограничен и средств на достойный вариант очевидно не хватает, лучше посмотреть на изделие меньших размеров.

Резюме : Хорошо подумайте перед покупкой такого чемодана. Вещь объективно полезная, но только для тех, кому она действительно нужна. Есть ли что вам возить в таком чемодане? Ведь это гардероб целой семьи. Не слишком ли он тяжел для вас? Поднять тридцать с хвостиком кило даже на одну ступеньку для женщины или пожилого человека – задача зачастую непосильная.

Ну и чисто информационно стоит отметить, что европейцы с чемоданами таких объемов в отпуски давно не ездят. Разве что в компанию к чемодану extra large прилагается несколько маленьких детей, которые еще не могут взять личные сумки. Тащить с собой весь гардероб в Европе категорически не принято.

Большой и средний размеры

Чемоданы высотой 65-75 сантиметров (large, medium bag ) наиболее универсальны и, следовательно, востребованы. Но помимо размера необходимо учитывать и другие факторы: материал, вес изделия, количество колес (два или четыре), замки.

Плюсы

  • Поднять адекватно нагруженный чемодан средних размеров обычно по плечу взрослому человеку, и без помощи посторонних можно, как правило, обойтись.

Минусы

  • Под стандартное сидячее место в поезде такой чемодан, скорее всего, не поместится, т. к. его ширина обычно превышает 40 см.
  • В обычную тканевую сумку аналогичных габаритов поместится больше вещей, т. к. ткань, в отличие от поликарбоната, имеет способность растягиваться.
  • В ручную кладь при посадке в самолет такой чемодан взять не получится. Если вам не безразлично его состояние, то очень желательно перед сдачей в багаж упаковать все в пленку (или приобрести/пошить подходящих размеров чехол).

Малый чемодан

Такие аксессуары называются «cabin bag » и обычно представляют собой чемоданы с предельно допустимыми габаритами по версии авиакомпаний: речь о высоте до 55 см, ширине до 40 см и глубине до 20 см при объеме около 40 литров. Вес - 2-5 кг в зависимости от материала. С учетом уложенной в чемодан полезной нагрузки суммарный вес достигает 10-15 кг. Мы детально рассказывали о таких чемоданах .

Плюсы

  • Благодаря компактному размеру чемодан умещается в багажном отделении над сиденьем пассажира в самолете. Без проблем он поместится и в салон автомобиля (под ноги ребенку, к примеру). А в поезде под спальным местом можно уместить целых два таких багажных места (плашмя друг на дружку).
  • Бюджетные авиакомпании (Ryanair, Wizz Air, EasyJet) позволяют брать такое место и еще одну сумку (меньшую) в салон бесплатно, но только если они будут весить менее 10 кг.
  • Поднять вес в 10 кг по силам даже детям, поэтому, путешествуя с cabin bag, вам не придется регулярно обращаться к окружающим за помощью.

Минусы

  • Малый объем ограничивает возможности: в подобную сумку обычно помещается лишь пара джинсов, пара белья, несколько рубашек, пара обуви и тонкая ветровка. Вполне достаточно для одного человека не несколько дней, но не более. Особенно если вы летите лоукостом и привязаны к весу в 10 кг. Свитера, пуховики и ботинки придется надевать на себя, а остальное упаковывать очень плотно и тщательно. Поэтому риск, что уложенная в чемодан одежда изомнется, достаточно высокий.
  • Соотношения цены чемодана и объема перевозимого багажа в данном случае совсем не в пользу покупателя. Четкой корреляции «больше чемодан - выше цена, меньше - ниже», нет. Разница в стоимости между огромным и малым чемоданом из одной коллекции составляет лишь 10-15%, а разница объемов достигает 300%.
  • Если чемодан приобретается специально для полетов бюджетными авиакомпаниями, следует помнить, что ограничен не только размер ручной клади, но и ее масса. И в допустимые большинством компаний 10 кг входит также и сам чемодан. Наиболее легкие модели cabin bag весят не более 1,5 кг, но стоимость их зашкаливает.

МАТЕРИАЛ

Пластик

Просматривая официальные сайты наиболее известных производителей чемоданов, несложно сделать вывод, что ставку они делают на высокотехнологичный пластик - как наиболее перспективный материал для изготовления дорожных чемоданов на колесах. Впрочем, назвать используемый для производства топовых моделей чемоданов материал «пластиком» (даже высокотехнологичным) можно с большой натяжкой.

Плюсы пластиковых чемоданов

  • Современный элегантный дизайн: вы приобретаете не чемодан, а модный и стильный аксессуар.
  • Водонепроницаемость: можете не переживать за состояние чемодана и вещей в любых погодных условиях.
  • Абсолютная гигиеничность: достаточно протереть чемодан влажной тряпкой - и он снова засияет чистотой. Благодаря простому уходу, можно не переносить чемодан через лужи и сугробы, а также не инспектировать багажник в такси на предмет загрязнений.

Минусы

  • Пластиковый чемодан ощутимо дороже тканевого, а цена легких и элегантных моделей может откровенно «кусаться».
  • Изделие из дешевого пластика будет достаточно тяжелым само по себе, а также уязвимым перед повреждениями. Падение на него тяжелого острого предмета может привести к трещине.
  • Пластик - материал, на котором при механическом воздействии достаточно легко появляются царапины и вмятины, поэтому такие чемоданы требуют аккуратного обращения. При размещении в багажном отсеке (например, в поезде под спальным местом) и особенно сдаче на ленту в аэропорту пластиковый чемодан желательно упаковать в чехол или пленку, иначе он быстро потеряет вид.
  • Пластик пластику рознь: в арсенале производителей как простой полипропилен, так и дорогой поликарбонат, как керв (curve), так и ABS-пластик. Отличить материал чемодана даже на глаз достаточно просто. Но некоторые китайские производители уже пробуют выпускать дешевый пластик, «очень похожий» на более дорогой материал. Ориентироваться в "составе" необходимо, поскольку материалы достаточно сильно отличаются по свойствам, а все хорошие производители всегда точно указывают, из какого материала изготовлено то или иное изделие.

Керв (Curv)

На сегодняшний день керв – один из наиболее технологичных материалов, используемых для производства чемоданов. Это разработка компании Samsonite, которая представляет собой особым образом переплетенные пластиковые волокна.

Чемодан из материала "керв"

Он исключительно легкий и устойчивый к внешним воздействиям даже при низких температурах. Долговечный и красивый. Пожалуй, у керв лишь один существенный недостаток – высокая цена. Оправдана ли она - решать вам. Ну а для наглядности посмотрите ролик с "полевыми испытаниями" данного материала.

Поликарбонат

Изящный и легкий пластик, отличающийся гибкостью и прочностью. Чемоданы из поликарбоната не подвержены растрескиванию, которое появляется со временем. Их легко узнать по блеску и гладкому покрытию, которое наносят специально, чтобы снизить вероятность появления царапин. Материал позволяет выпускать чемоданы с различной фактурой: рифленая, бугристая, борозчатая и т. д.

Чемоданы из поликарбоната

Легкость изделия позволит взять с собой больше вещей. Тем более учтите: чемоданы из поликарбоната при сборах в дорогу рекомендуют заполнять полностью. Иначе излишняя гибкость материала может сыграть злую шутку.

Полипропилен

Долговечный жесткий и прочный материал, устойчивый к появлению царапин и истиранию. Он легко поддается окрашиванию, поэтому чемоданы из полипропилена можно отличить по бескрайней цветовой гамме. Сверху обычно нанесено текстурное покрытие против царапин.

Существенным минусом полипропилена является большой вес, зато цена его ниже, чем поликарбоната. Также чемоданы из полипропилена можно без проблем перевозить заполненными наполовину или даже пустыми.

Чемоданы из полипропилена

Изучая ассортимент, вы можете с удивлением обнаружить, что чемодан из полипропилена может стоить дороже, чем из его "коллега" из поликарбоната. Но ничего удивительного тут нет: помимо известности бренда, важную роль играет качество материала. Другими словами: хороший бюджетный полипропилен однозначно лучше плохого поликарбоната.

ABS–пластик

Это "пионер", который использовался в конце ХХ века для производства первых пластиковых чемоданов. Чемоданы из ABS-пластика откровенно тяжелые, хрупкие, подвержены царапинам и износу, но, несмотря на все эти значительные недостатки, до сих пор популярны, особенно среди производителей из Азии (которые, к слову, часто украшают изделия привлекательными принтами). Причина - невысокая стоимость материала.

Чемоданы из ABS–пластика

Ткань

На недорогие чемоданы из ткани всегда высокий спрос. И, пожалуй, ткань – самый популярный материал у производителей. Главным движущим мотивом тут выступает, конечно, невысокая цена ткани и простота производства. Но есть и существенные минусы. О них стоит подумать до покупки, ведь ткань все равно остается тканью.

Плюсы:

  • Низкая цена материала и простота производства позволит приобрести чемодан очень недорого, особенно на китайском Aliexpress.com. Достаточно лишь рабочих рук и несложного швейного оборудования, чтобы запустить процесс производства.
  • Ткань имеет свойство растягиваться, поэтому уложить в текстильный чемодан можно больше вещей, нежели предполагает задекларированный полезный объем. Вещи придется в прямом смысле слова запихивать, но тем не менее.
  • Устойчивость к ударам, падениям и царапинам. Вмятины и царапины тканевые чемоданы переживают значительно легче, нежели их пластиковые «братья по цеху».
  • Наличие застегивающихся наружных карманов, значительно облегчающих жизнь, когда необходимо что-то быстро достать или положить.
  • Тканевые чемоданы в путешествиях привлекают меньше ненужного внимания.

Минусы:

  • Ткань, даже дорогая, все равно имеет свойство промокать. Поэтому если ваш чемодан оставят в тележке аэропорта минут на 20-30 под сильным дождем, то последствия могут быть далеко не самыми приятными.
  • Несмотря на устойчивость к ударам и царапинам ткань может порваться или истрепаться. Острый угол нанесет тканевому чемодану гораздо большие косметические дефекты, нежели пластиковому.
  • Грязь, жирные пятна, неприятный запах – ткань легко «собирает» все это на себя. Поэтому, если кладете чемодан в чужой багажник, под спальное место в поезде, да и просто везете его по улице, придется быть внимательным. Стоит не заметить разлитое машинное масло или плоды собачьей жизнедеятельности, как привлекательность купленного чемодана снизится радикально. Постирать тканевой чемодан так, чтобы вернуть ему первоначальный вид, обычно нереально: все равно остаются разводы, пятна, запах.
  • Дизайн чемоданов из ткани в большинстве случаев строгий классический, утилитарный, а вид (особенно видавшего виды тканевого изделия) не принесет эстетического удовольствия. Стильным аксессуаром его ну никак не назовешь.

Кожа

Обычно это крайне дорогая дизайнерская продукция. О функциональности и практичности речь здесь не идет в принципе - только стиль, шик и роскошь. Кожаный багаж традиционно отличают небольшие или средние размеры, т. к. сам по себе материал легким не назовешь. Он уязвим к влаге, царапинам, постоянно требует ухода. Ну а чемодан на колесиках от таких брендов, как Луи Виттон, вполне может стоить 3-4 тысячи долларов. Поэтому производители товаров, рассчитанных на более широкий круг покупателей, как правило, ограничивают использование кожи кожаными ручками, собачками молний, логотипами и т. д. - в качестве элемента роскоши, не более.

Алюминий

Использовался в прошлом веке преимущественно для изготовления корпусов небольших чемоданов. Сейчас в силу высокой стоимости, веса и низкой практичности алюминий используется только для изготовления телескопических ручек. Иногда алюминий можно встретить в виде накладок на углы, декоративных вставок и т. д. Один из немногих производителей, кто до сих пор выпускает премиум-чемоданы из алюминия, – немецкая компания Rimowa.

КОЛИЧЕСТВО КОЛЕС

Некоторые модели чемоданов для удешевления снабжают не четырьмя колесами, а лишь двумя. Особого неудобства это не вызовет, но только в контексте использования небольших и средних экземпляров, которые без проблем можно поднять. Большой чемодан на двух колесах будет откровенно неудобен, т. к. большие габариты и вес нуждаются в дополнительной маневренности.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Производители комплектуют чемоданы несколькими вариантами защиты от взлома. Все они являются достаточно условными и никоим образом не освобождают владельца от необходимости присматривать за своим багажом.

Кодовый замок «TSA approved» – это замок с функцией таможенного досмотра (TSA - Transportation Security Administration, Управление Транспортной Безопасности США), универсальный ключ от такого замка в идеале есть только у работников служб безопасности. Владелец же открывает чемодан с помощью 3-х или 4-хзначного кода. Все известные производители комплектуют свои изделия именно такими замками. Замок TSA легко идентифицируется по узнаваемому логотипу.

  • Навесной замок небольших размеров – открывается идущим в комплекте ключом или же кодовой комбинацией. Также он может иметь функцию TSA.
  • Обычный кодовый замок без TSA также встречается довольно часто: им, например, комплектуются недорогие китайские чемоданы.

На практике картина выглядит следующим образом:

  • Замок с функцией TSA не остановит профессиональных грабителей в аэропортах, которые наверняка обзавелись нужными ключами, но оградит вас от ситуаций, когда вы получите багаж со сломанными замками. Ведь служба безопасности при необходимости открыть чемодан не будет искать пассажира, замок будет просто аккуратно «перекушен».
  • Любые замки несомненно пригодятся, если вы надолго оставляете багаж, например, в гостиничном номере. Вы вполне можете застегнуть и закрыть в чемодане ценные вещи, чтобы они не мозолили глаза обслуживающему персоналу. Также не помешают замки в багажной комнате и т. д.

ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Крупнейший в мире производитель сумок, чемоданов, рюкзаков, основанный в США в 1910 году и за 100 лет превратившийся в один из самых узнаваемых "чемодановых" брендов. Компания прошла путь от простого деревянного сундука до изящного легкого кейса из высокотехнологичного материала керв, и на сегодня прочно удерживает первое место на глобальном рынке багажа.

В ассортименте как недорогие модели чемоданов из ткани, так и топовые из легчайшего материала керв. Также имеется большой выбор различных кейсов, портфелей, зонтов и т. д. Для детей в сотрудничестве с Disney разработана целая коллекция изделий с любимыми персонажами.

Компании Самсонайт принадлежат такие известные бренды, как Hartmann, American Tourister, High Sierra и Tumi.

Самсонайт – это традиционно очень высокое качество, разумная оправданная цена изделия, а также гарантия 5-10 лет.

Канадская компания Heys появилась в середине 80-х годов прошлого века и буквально взорвала рынок, предложив исключительную для того времени инновацию – легкие и прочные чемоданы из поликарбоната. Стоили они недешево, но первоклассное качество, практичность и дизайн сделали свое дело.

Сейчас, по прошествии лет, компания продолжает делать акцент на инновациях, предлагая все новые и новые высокотехнологичные варианты. Здесь и встроенные багажные весы, передающие на смартфон актуальный вес, и открывающийся только по отпечатку пальца чемодан, и «умный» Bluetooth-замок, и датчик «нахождения поблизости».

В Heys не забыли и о самых маленьких покупателях: присутствует большой выбор высококачественных сумок и чемоданчиков для детей с героями Marvel и Nickelodeon: Спайдерменом, Дашей, Черепашками-Ниндзя, Миньонами, Monster High и др.

Появившийся в середине ХХ века итальянский производитель кожаных чемоданов и аксессуаров высочайшего качества. Первоначально все позиции изготавливались исключительно вручную.

Оставаясь семейным бизнесом, миланская компания Bric’s славится своими дорогими, стильными и качественными изделиями, включая чемоданы из поликарбоната, с шиком отделанные кожей и элегантными вставками из других материалов - например, алюминия.

Чемодан от Bric’s Milano – это узнаваемый фирменный дизайн, стиль и безупречное качество, приправленное, однако, высокой ценой. Дорого и респектабельно.

Пожалуй, самая известная итальянская компания, специализирующаяся исключительно на багаже. Основанная в 1940 году как небольшое семейное производство, Антонио Ронкато быстро выросла в целую фабрику с большой по тем временам инновацией - производственным конвейером, который сделал бренд лидером на рынке. Сейчас Roncato владеет сотней фирменных бутиков по всему миру. Большая часть ассортимента до сих пор производится в Италии.

Американская компания из солнечной Калифорнии, основанная в конце 1970-х в Беверли-Хиллз. Известна по всему миру благодаря доступности и удачному соотношению цены и качества.

Французская компания, которая буквально «дышит в спину» Samsonite, занимая второе место среди производителей багажа на глобальном рынке. Это при том, что в производстве занято меньше тысячи человек. Основана была в 1911 году как заводик по производству чехлов для фотокамер и пишущих машинок. Сейчас среди инноваций, внедряемых в чемоданы Delsey, можно обнаружить: встроенный в чемодан аккумулятор для зарядки планшетов и смартфонов, GPS-локацию, удаленное запирание, микрофон, коммуникацию через приложение.


Официальный сайт: TUMI.com

Год основания: 1975

Ценовой сегмент: премиум-

Перед приобретением дорожного чемодана многие покупатели задумываются – на каком же чемодане остановить свой выбор – на пластиковом или тканевом?

У каждого из них есть свои достоинства перед другим, и в этой статье мы рассмотрим пластиковые чемоданы .

Несомненным достоинством таких моделей является монолитность и жёсткость конструкции. Благодаря тому, что все стенки чемодана являются самонесущими и нагрузка равномерно распределяется по всем сторонам, при очень плотной укладке вещей чемодан не будет выглядеть раздувшимся, как только что взбитая подушка. При правильной упаковке в пластиковых чемоданах можно безбоязненно перевозить хрупкие изделия и жидкости в стеклянной таре.

Пластиковые чемоданы могут закрываться на молнию или замки-защёлки. Все знаменитые производители снабжают свои модели встроенными кодовыми или навесными замками с системой TSA . Замки TSA позволяют службам безопасности аэропортов досмотреть содержимое без присутствия владельца, не разрушая сам замок, в случае, когда чемодан уже сдан в багаж и автоматизированная система контроля просигнализировала о возможном опасном грузе. Спешим успокоить слишком заволновавшихся читателей, что никто не будет открывать ваш чемодан просто так, для интереса или воровства, и в случае санкционированного вскрытия в багаж всегда вкладывается акт о его досмотре.

После того, как чемодан сдан в багаж, он иногда проводит некоторое время на грузовой тележке перед самолётом на солнце, под дождём или снегом. Пластиковым чемоданам не страшна вода и непогода – содержимое будет сухое, в целости и сохранности. Такие чемоданы не порвутся, зацепившись за острый выступ, их невозможно незаметно разрезать.

Когда пластиковые чемоданы только начинали появляться на рынке багажа, их вес значительно превышал аналогичные по объёму модели из ткани. Это был их самый большой недостаток. Однако с развитием технологий и материалов этот недостаток был исправлен и сейчас можно говорить, что пластиковые чемоданы нисколько не тяжелее тканевых, а иногда даже и гораздо легче.

В настоящее время производители используют три вида пластика для производства чемоданов.

1. ABS-пластик .

ABS – это английская аббревиатура акрилонитрил-бутадиен-стирола. Почти любой современный человек сталкивался с этим материалом с таким труднопроизносимым с первого раза названием, – ведь из него изготавливают корпуса для кухонной и оргтехники, миксеров, кофемолок, соковыжималок, телефонных аппаратов, мониторов, внутренние детали холодильников и пр., а также пластиковые карты. Достоинства этого пластика в простоте обработки, лёгкости окрашивания в различные цвета на стадии производства, износостойкости.

ABS-пластик имеет повышенную ударопрочность и эластичность, не боится кислот, щелочей, масел, влаги. Отлично моется, не токсичен. Деформация на ABS-пластике может быть исправлена с помощью нагревания (теплостойкость до 113°С). Отлично переносит низкие температуры до -40°С. К недостаткам можно отнести возможность выгорания цвета под длительным нахождением под УФ-излучением.

Из ABS пластика изготовлены многие чемоданы Samsonite . В нашем интернет магазине вы можете приобрести пластиковые чемоданы Cavalet .

2. Поликарбонат .

Это материал с уникальными эксплуатационными характеристиками и очень широким спектром применения. Его можно охарактеризовать всего четырьмя словами – прочность, лёгкость, надёжность, долговечность. Этот термопластичный полимер в 6 раз легче стекла (в сотовой конструкции), а монолитный - в 2 раза и в 200 раз прочнее стекла. Поэтому из него изготавливают как линзы для очков, так и иллюминаторы для самолётов и глубоководных батискафов, а также стенки для гигантских аквариумов.

Поликарбонат не боится агрессивных сред, имеет очень высокую прочность и ударную вязкость. Чтобы расколоть поликарбонат ударом, нужно приложить неимоверно большое усилие и трещина не пойдет дальше места приложения силы.

Чемоданы из поликарбоната легки и не боятся падений и ударов. Поликарбонат позволяет уменьшить толщину стенки чемодана в сравнении с ABS-пластиком при сохранении той же прочности, а это благоприятно сказывается на массе чемодана.

Пластиковые чемоданы из поликарбоната, которые вы можете приобрести в нашем интернет магазине представлены в коллекциях чемоданов Cavalet и Heys .


Листовые полимерные материалы используются в строительстве уже не первое десятилетие. Многие из них похожи по своим характеристикам и имеют смежную сферу применения, например - поликарбонат и полипропилен. Оба материала используются в строительстве, архитектуре, обустройстве теплиц, беседок и т. д. При этом многие покупатели часто не могут определить для себя, какому из этих материалов отдать предпочтение в конкретной ситуации.

Когда важна прочность

Если выбор между поликарбонатом и полипропиленом основан на поиске прочного материала, то лучше отдать предпочтение первому. Даже сотовый поликарбонат более устойчив к механическим нагрузкам и хорошо противостоит ударам, поэтому он часто используется для строительства светопроницаемых крыш. При этом абразивная устойчивость у обоих материалов одинаково низкая и они легко царапаются, поэтому в работе с ними нужно быть осторожным.

Разница в сфере применения

Полипропилен известен своей химической инертностью, благодаря которой из него можно делать пищевые емкости, выполнять отделку бассейнов и пищевого оборудования. При этом материал подвержен т. н. «световому старению» - разрушению после длительного контакта с ультрафиолетом. Поликарбонат в этом плане более удачный материал, поскольку на нем есть специальное покрытие, которое защищает лист от разрушительного воздействия солнечного света.

Возможности обработки

По способу монтажа и крепления листов оба материала очень сильно отличаются. Листовой полипропилен поддается горячей формовке, но для скрепления нескольких листов необходимо специальное оборудование (сварочные экструдеры или фены) и определенные навыки. Тогда как поликарбонат легко скрепляется при помощи профилей различных конфигураций, образуя надежную конструкцию, которую в любой момент можно демонтировать. Эта особенность также входит в список причин, по которым такой материал чаще применяют в кровельных работах: при повреждении одной секции ее легко заменить без демонтажа всей конструкции.

Единственным недостатком поликарбоната является его более высокая цена, но она полностью окупается большей долговечностью, прочностью и простотой обработки.

Каждый путешественник понимает, насколько важно отправляться в путь, имея при себе хорошую и качественную дорожную сумку. Особенно актуальным ее выбор оказывается для тех, кому приходится ездить или летать очень часто. В сегодняшней статье мы рассмотрим такой вариант багажа, как чемодан из поликарбоната. Отзывы об этом виде чемоданов смешанные - одни выступают категорически за них, считая их верхом практичности, удобства и красоты, другим они абсолютно не нравятся.

Особенности чемоданов из поликарбоната

Поликарбонат - это новейший синтетический материал, обладающий поразительной легкостью и прочностью. Из него делают огромное количество изделий самого разного предназначения, в том числе элементы, из которых создают различные постройки (беседки, теплицы и павильоны). Пригоден он и для изготовления менее масштабных вещей, например, дорожных чемоданов и саквояжей. Качественные изделия из этого материала отличаются рядом неоспоримых достоинств, которые подтверждают реальные отзывы. Чемодан из поликарбоната - это:

  • надежно - у него крепкий каркас, который имеет отличную сопротивляемость механическим воздействиям;
  • удобно - такой чемодан устойчив, в нем можно перевозить даже очень хрупкие предметы;
  • практично - он не требует дополнительного ухода и стирок;
  • эстетично - производители делают изделия любых цветов, размеров и форм.

Данный вид чемоданов обладает всеми функциями аналогов из ткани или кожи - внутри них предусмотрена текстильная обивка, дополнительные отсеки, оснащенные застежкой-молнией и зажимом на эластичной ленте, также большинство моделей имеют кодовый замок, все из них оборудованы выдвижной ручкой и передвижным механизмом на колесах. Чемодан из поликарбоната достаточно легкий, его вес зависит от размера (маленький, большой или средний). Усредненные параметры изделий - 40 х 55 х 20 см, 50 х 70 х 30 см, 55 х 80 х 35 см, вес от 2,5-3 кг до 9-10 кг.

Чемодан из пластика или поликарбоната: главное отличие

Часто потребители путают изделия, сделанные из поликарбоната и пластика, тогда как между ними есть большая разница. Пластиковые чемоданы стоят дешевле, однако ниже не только их цена, но и ударопрочность. Если грузчик в аэропорту по халатности или неосторожности уронит багаж, то вполне вероятно, что он будет поврежден. Пластиковый чемодан может треснуть, после сильных ударов на нем остаются царапины и вмятины, иногда отваливаются целые фрагменты каркаса. Некоторые производители пытаются улучшить качество своих изделий, добавляя к обычному пластику различные полимеры. Отчасти это решает проблему хрупкости чемоданов, но не ликвидирует ее полностью. Недорогие чемоданы из поликарбоната - это именно те самые изделия, которые созданы из смешанного материала.

Чемоданы из поликарбоната по качеству порядком лучше, чем их более бюджетные аналоги. В одном ряду с ними можно поставить изделия из ADS-пластика. Это схожие по своим характеристикам материалы, но не одинаковые. Они относятся к морозоустойчивым, негорючим, особо прочным веществам, которые хорошо противостоят химическому и механическому воздействию. Вполне логично, что из этих материалов производят очень хорошие чемоданы на колесах. При бережной эксплуатации они прослужат годы, если не десятки лет.

Как выбрать хороший чемодан?

Сделать наиболее грамотный выбор многим покупателям помогают пользовательские отзывы. Чемодан из поликарбоната, по мнению большинства потребителей, должен быть не слишком тяжелым. Большой вес «крадет» у пассажира возможность свободно взять с собой в дорогу все необходимые ему вещи. В ассортименте производителей, действительно, есть модели, которые весят 8 и более кг, и, приобретая такое изделие, стоит хорошо подумать, нужно ли платить авиаперевозчикам за транспортировку чемодана, а не его содержимого.

Второй немаловажный момент - это строение и размещение колес. Если они сильно выступают за пределы каркаса, есть большая вероятность, что они оторвутся при первой же «обкатке». Лучше подбирать модель чемодана, в котором ролики немного утоплены внутрь.

И в-третьих, необходимо обращать внимание на то, как устроена выдвижная ручка, держась за которую, собственно, вы чемодан и перевозите. В качественных моделях она прикрыта дополнительной планкой, что предотвращает ее поломку во время падения чемодана.

Популярные торговые марки

Самые доступные по цене чемоданы производят в Китае. Это изделия от ТМ StreetGo, Bonro Smile, Kodor, Travelite и т. д. Многие из них производятся по европейским технологиям. Отметим, что далеко не все чемоданы с пометкой Made in China - это дешевое удовольствие, среди них также есть модели, которые обойдутся в 300-400 долларов.

Популярные марки чемоданов из поликарбоната европейского производства - это Hauptstadtkoffer и Titan (Германия), March (Нидерланды), Roncato (Италия), Victorinox (Швейцария). Изделия этих брендов зарекомендовали себя на рынке очень хорошо. Но самыми лучшими, по мнению путешественников, считаются чемоданы American Tourister и Samsonite (США), по крайней мере, о них пишут самые лучшие отзывы. Чемоданы из поликарбоната от этого производителя достаточно дорогие, и это их главный минус. Тем не менее цена оправдана их высоким качеством.

Сколь бы прочными ни были чемоданы из поликарбоната, их необходимо бережно использовать. Большинство моделей имеют фактурную поверхность, благодаря чему они достаточно устойчивы к царапинам. Корпус качественных изделий практически никогда не бьется, но замок, закрывающий чемодан и теоретически защищающий его от взлома, нередко не спасает вещи пассажиров от нечестных сотрудников аэропорта. Чтобы предотвратить кражи и возможные повреждения чемодана, перед сдачей в багажное отделение его лучше обернуть пленкой, в том числе обмотав полиэтиленом замки.

Пакуя багаж, нужно постараться сложить вещи максимально компактно. Если тряпичный чемодан под натиском сильных рук еще может закрыться, потому что его каркас немного растягивается, то с пластиковым такой номер не пройдет - крышка попросту не сомкнется с основанием. Но и в полупустом чемодане вещи будут свободно «болтаться», что повышает риск их деформации, поэтому к выбору размера аксессуара необходимо подходить с умом.

Чемодан из поликарбоната: уход и ремонт

Наружная сторона чемодана моется с помощью мягкой тряпочки, смоченной в мыльном растворе. Этого будет достаточно, чтобы привести аксессуар в порядок после поездки или перелета. Текстильные элементы шьются из тканей, которые легко отстирываются в домашних условиях, но, если внутри чемодана что-то разлилось или рассыпалось, его лучше отдать в химчистку.

Производители и продавцы предупреждают потребителей о том, что, пакуя чемодан, нужно полностью заполнять его внутреннее пространство. Наличие пустот способствует тому, что изделие может повредиться. Если на нем все же появилась трещина, существует несколько способов исправить ситуацию:

  • заклеить дефект суперклеем, состав которого подходит для ремонта пластмасс;
  • сделать специальную «заплатку» из небольшой пластиковой планки, которая приклеивается с обратной стороны чемодана в районе трещины;
  • чтобы трещина не расползалась дальше, на ее краях нужно сделать небольшие отверстия с помощью сверла маленького диаметра.

Также у чемоданов нередко выходят из строя колесики и выдвижные ручки. Приобрести запасные элементы можно в торговых точках, занимающихся реализацией дорожных сумок. Иногда ремонт чемоданов из поликарбоната входит в перечень услуг, которые они оказывают своим клиентам.

Начну с того что, зачем я вообще пишу об этом: во-первых, чтобы помочь другим людям обратить внимание на некоторые нюансы при выборе чемодана, во-вторых, что оставить свое мнение о нескольких интернет-магазинах, в-третьих, выразить своим постом благодарность магазину Гранд Багаж .

Почитав форумы я решила покупать чемодан какой-нибудь известной марки (Roncato,Samsonite,Delsey,Carlton и тд), так как на них лучшие отзывы, есть гарантия на несколько лет и много продуманных мелочей, о которых вы при первой покупке возможно даже не подумаете, и конечно технологии исполнения и современные материалы.

Пошарив в сети, я натыкалась на достаточно общие советы, и отталкиваясь от них и от своих нужд делала выводы. Я приведу здесь список таких советов :

Материал чемодана

Большую роль играет материал, из которого изготовлен чемодан. По-прежнему популярны натуральная кожа и кожзаменители, а также современные полиамид, нейлон и ряд материалов с тефлоновой пропиткой, надежно защищающей от влаги и загрязнения. Но всё чаще для производства корпуса стали использоваться более твердые материалы - авиационный алюминий, ABS (акрилонитрил бутадиен стирол пластмасса), поликарбонат, полипропилен, в который вплавляют металлическую или титановую стружку. Чемодан из полипропилена с титановой стружкой, пожалуй, самый удобный вариант: его поверхность устойчива к механическим воздействиям, а сам каркас способен выдержать немалый вес, и даже в случае ударов, если грузчики не будут с ним особенно церемониться, останутся лишь слегка заметные следы. Чемодан с металлической стружкой стоит несколько дешевле, но его проще поцарапать. Зато у него очень прочный каркас, который обещает держать оборону, даже если на него ненароком кто-то присядет. Впрочем, если вы не хотите, чтобы на ваш чемодан ставили другие вещи или присаживались, купите модель с наклонным корпусом. Чемодан, стенки которого обтянуты тканью, будет довольно уверенно сопротивляться ударам в аэропорту, на нем даже не остается царапин, как на его кожаном или пластиковом собрате. Пластиковый чемодан смотрится красиво, но часто более подвержен механическим воздействиям. Обратите внимание: чемоданный пластик может быть двух видов. Жесткие пластиковые чемоданы большого объема помогут сохранить одежду в не очень смятом состоянии. При необходимости в такой чемодан можно сложить даже хрупкие вещи (например, стеклянные сувениры). Если стекло хорошо упаковать, то можно надеяться, что оно доберется до места неповрежденным.

Кроме того, очень важен вес чемодана, особенно для женщин. Ведь если чемодан нелегко оторвать от пола, даже когда он пустой, то, что уж говорить о полном? А вес его зависит, прежде всего, от материала: самый легкий - из ткани, на втором месте - пластик, а самый тяжелый - кожаный. Исключение из этого правила только чемоданы Samsonite Cosmolite - самые легкие чемоданы из пластика, легче тканевых чемоданов.

Колеса для чемодана

Важно, чтобы чемоданом было удобно пользоваться. Здесь многое будет зависеть от модели. Классический чемодан имеет пару колесиков в нижней торцевой части. При покупке отдавайте предпочтение чемоданам с колесами, утопленными в корпус, на подшипниках. Они прочные и не создают шума.

Особой популярностью пользуются чемоданы, которые похожи на тележку с выдвигающейся ручкой и на колесиках, что позволяет легко передвигаться в бесконечных коридорах аэропортов. Тележки, на которых крепится такой чемодан, бывают двух- или четырехколесные. Последние выдержат более серьезную нагрузку.

Колеса бывают: пластмассовые, полупластмассовые, полусиликоновые и силиконовые. Самые прочные - силиконовые, так как они почти не стираются в отличие от пластмассовых. Хорошие колесики-ролики вертятся свободно во все стороны, а иногда даже снабжены простейшим тормозом-фиксатором (позволяющим не бояться, что тяжелый чемодан по собственному желанию поедет, например, по ступеням эскалатора). Колесики могут убираться внутрь в специальные ниши, при этом они не мешают при переноске багажа. Если от дома до аэропорта вам предстоит добираться на общественном транспорте - выбирайте крупные колеса, тогда ваш чемодан преодолеет любые препятствия. А чемоданы с маленькими колесиками имеют обыкновение переворачиваться.

Ручка

У классического чемодана ручка скорее напоминает хвостик или петлю. Неплохо, если она прочно пришита к основанию капроновыми нитками или укреплена заклепками.

При выборе чемодана обратите внимание, чтобы эта деталь была удобной и не вызывала ни малейшего дискомфорта. Поэтому посмотрите, как она лежит в ладони, и если еще в ненагруженном состоянии чемодан кажется вам неудобным, например, из-за угловатой и жесткой ручки, то стоит поискать другой вариант, даже если все остальное в этой модели вас устраивает.

Хорошим дополнением к колесам у изделий современной чемоданной индустрии является телескопически выдвигающаяся ручка - при ее наличии в ваших руках будет просто удобная тележка.

Наиболее часто ломается механизм выдвижения ручки. Как правило, это происходит из-за неправильного обращения с ней. Выдвинутую ручку надо сначала зафиксировать, а потом уже катить чемодан. Если этого не сделать, ручка быстро сломается. Выдвижные ручки должны полностью убираться в корпус и, желательно, закрываться клапаном на молнии: на поверхности в безопасности будут себя чувствовать только мягкие ручки.

Молния

С какой застежкой выбирать саквояж? Хотя человечество уже более 150 лет пользуется металлической застежкой-молнией, пластмассовая, да еще с крупными зубьями, в нашем случае все же предпочтительнее. Такая застежка долговечнее (специальная конструкция предохраняет от повреждения ленту застежки), прочнее, устойчивее к воздействию температур (от -30°С до + 60°С), к тому же мало весит.

Кроме того, при выборе чемодана стоит обратить внимание на величину застежки. Чем она шире, тем лучше. Самая надежная - шириной 8-10 мм. Проверьте ее работоспособность. Не стоит рассчитывать, что тугая молния со временем разработается.

Замок

Вместительный чемодан должен закрываться на замок. Он может быть запирающимся на ключ или кодовым. Неплохо, когда таких замков несколько, что в принципе увеличивает шансы сохранить вещи от посторонних глаз.

Не забудьте, что выдуманный вами код должен быть простым и легко запоминающимся, но все-таки постарайтесь обойтись без года рождения и трех одинаковых цифр, например, 444.

Размер чемодана

Объем чемодана измеряется в литрах. Что касается размера чемодана, здесь надо учитывать следующие моменты. Если вы путешествуете в одиночку, то для вас подойдет объем в 30 литров. Средней семье из 3 человек нет смысла покупать 2 маленьких - 30-литровых чемодана, лучше сразу купить один 100-литровый и один 25-литровый для ручной клади. Кроме того, количество вещей, а, следовательно, и объем багажа, зависят от срока поездки. При покупке чемодана обратите внимание, есть ли возможность увеличить его объем за счет изменения толщины. Опыт показывает, что многие приезжают на отдых с одним небольшим чемоданом, а, уезжая, вынуждены покупать второй для не поместившихся подарков, сувениров и одежды.

Маленький нюанс. Если в ваши планы не входит сдавать багаж, и вы решите взять все в салон самолета, имейте в виду, его габариты - длина, ширина и высота в сумме не должны превышать 115 см, а сам чемодан будет вместимостью около 25 литров. Такие чемоданы иногда называют кабинным багажом .

Важные мелочи при выборе чемодана


  • Удобно, если выбранный вами чемодан для ручной клади снабжен вешалками, различными ручками, карманчиками, в том числе, специальными для ноутбука и мобильного телефона.

  • Еще одна полезная вещь - укрепленные углы. Укрепление делают как внутри, так и снаружи. Чемодан с такой полужесткой конструкцией долго не теряет форму и отлично сохраняет ваши вещи от механических повреждений.

  • При покупке чемодана тщательно проверьте все молнии, липучки, замки, все, что катится и выдвигается. Узнайте у продавца, на что распространяется гарантия. Часто она дается только на такие случаи, как "сломалась молния" или "осталась в руках выдвижная ручка".

  • Если у выбранной вами модели есть внешние накладные карманы, будьте готовы к тому, что при транспортировке их содержимое может пострадать, поскольку часто бывает, что они цепляются за всевозможные выступы в машине, поезде, метрополитене.

Итак прочитав эти советы я сходила еще раз в магазин, чтобы определится и поближе пощупать чемоданы. Покатав 4-х колесный, я поняла что мне такой не подходит, колесики слишком маленькие, на плитке в магазине, чемодан постоянно уводило в сторону. И они не в корпусе, а сильно торчат наружу, терзают меня подозрения что они быстрее сломаются чем утопленные. У меня в одной руке будет еще 8 килограммовый кот в переноске, думаю мне будет очень неудобно постоянно искать баланс второй рукой везя чемодан. Мне приглянулись чемоданы с большими двумя колесами. Вот это благодать! Никуда его не ведет, можно управлять спокойно одной рукой, и такие колеса немного утоплены в корпус, да и выглядят они более надежными! Такие колеса есть только на чемоданах из ткани, но мне всеравно в общем и целом. Тряпошные удобны даже тем что имеют обычно увеличение в объеме до 30%. Ну класс же! Будет место для сувениров на обратном пути!

Кстати про материалы:

ABS - акрилонитрил бутадиен стирол пластмасса (корпус чемодана)
Пластик АБС (акрилонитрил бутадиен стирол) - ударопрочная пластмасса на основе сополимера акрилонитрила с бутадиеном и стиролом. Применяется в производстве корпусов радио-, телеаппаратуры, телефонных аппаратов, деталей автомобилей, холодильников, мебели и др.

Метод изготовления чемоданов

Чемоданы из ABS изготавливаются методом вакуумной формовки


  • Створки чемодана делаются из полимера ABS - легкость, прочность, стойкость к истиранию

  • Для формовки створок чемодана листы полимера вакуумно протягиваются на пресс-форме

  • Перед началом формовки накладывается дополнительный полимерный слой с красивым рисунком

  • Далее створки скрепляются алюминиевыми рамами для создания жесткой конструкции

Полипропилен (корпус чемодана)
Полипропилен - синтетический полимер. Отличается высокой прочностью при ударе и многократном изгибе, износостойкостью, низкой паро- и газопроницаемостью; хороший диэлектрик. Применяют в производстве деталей машин, труб, пленок, а также полипропиленового волокна, используемого для изготовления ковров, канатов, обивочных и фильтровальных материалов и багажной индустрии. Мировое производство более 8 млн. тонн в год.

Метод изготовления чемоданов

Чемоданы из полипропилена изготавливаются методом литьевой формовки


  • створки чемодана делают из полипропилена - очень высокая прочность, жесткость, повышенные противоударные характеристики

  • гранулы полипропилена расплавляются и под огромным давлением (свыше 1000 тонн) вводятся в пресс-форму - при этом красящее вещество проникает на всю глубину.

Полиуретан (колеса)
Полиуретан — синтетический полимер; представляет собой твёрдое (жёсткое или эластичное) вещество либо вязкую жидкость. Обладает высокой износо- влаго- и кислотостойкостью, радиационной стойкостью, газонепроницаемостью. Стойкость полиуретана в несколько сотен раз выше стойкости резины. Стойкость против старения у полиуретановых эластомеров выше, чем у натурального и синтетического каучуков.

Полиэстер (корпус чемодана)
Полиэстер - синтетическое полиэфирное волокно, отличающееся особенным разнообразием. Полиэстер весьма устойчив к действию света, хорошо сопротивляется пятнам, не поражается молью и микробами. Отличается чистотой и прочностью красок и прослужит несколько лет. К недостаткам изделий из полиэстера можно отнести довольно высокую гигроскопичность. Полиэстер используется в различных сочетаниях, добавляя готовым изделиям прочность и обеспечивая антистатический эффект.

Полиамид (корпус чемодана)
Полиамид - это целая группа различных синтетических волокон, среди которых - капрон, нейлон. Полиамидные волокна получают путем переработки различного органического сырья - нефти, природного газа, угля. Основные свойства изделий из полиамидов: высокая формоустойчивость и прочность, низкая светостойкость, высокая электризуемость. Стирать изделия из полиамида следует в щадящем режиме, при температуре не выше 40 градусов. Следует помнить, что полоскать вещи из полиамида со смягчающими средствами нельзя: при этом они могут потерять водоотталкивающие свойства.

Нейлон (корпус чемодана)
Нейлон - синтетическое волокно из группы полиамидов, обладающее аналогичными прочим полиамидам свойствами. Нейлон был разработан в фирме Du Pont в 1935 году, в процессе поиска материала, близкого по качеству к шелку. А в 1939 году, на Всемирной выставке в Нью-Йорке, появилось название этого волокна, - "NYlon", по первым буквам названия New-York. За прошедшие с тех пор десятилетия нейлон нашел широчайшее применение в различных областях, в частности, в электротехнике (за счет электроизоляционных свойств). Нейлоновые нити используется в составе различной пряжи для улучшения ее потребительских качеств.

TEFLON
Эта современная обработка волокна от фирмы DuPont защищает изделия от воды, грязи и пятен, а сама остается невидимой! Она ни в коей мере не изменяет внешний вид ткани, ее способность «дышать», не чувствуется на ощупь, за ней очень легко ухаживать.

Teflon окружает каждое волокно невидимой защитой, так что засохшая грязь больше не может пристать к материи, а жидкость впитаться. Вода сразу скатывается с поверхности обработанной ткани, а жидкости на масляной основе собираются в капли. Teflon надежен, щадящ, но вместе с тем действенен. Он не содержит соединений хлора, имеет водную основу и не наносит ущерба экологии.

Поликарбонат (корпус чемодана)
Поликарбонат - это пластик, который появился в 1953 году, характеризуется отличными механическими свойствами, устойчивостью к высоким температурам, что позволяет использовать этот материал при температуре 120°. Поликарбонат обладает следующими преимуществами:


  • Легкость

  • Легко отливать в форму

  • Отличная устойчивость к удару, разлому и высокой температуре

  • Диэлектрик

  • Материал более крепкий, чем ABS, принимая во внимание, что створки при этом тоньше.

Не могу сейчас к сожалению найти инфу про то из каких материалов делаются конкретные серии чемоданов Samsonite. Но в общем, из всех вышеперечисленных. То есть все по последним технологиям. То есть, если вы возьмете жесткий чемодан, один из самых дешевых, как на фотке выше он будет из поликорбаната со стружкой титана. Фиг такой разобьете я думаю, ну и фишечки у них есть всякие как специальные замки мягкие и устойчивые к поломке.

Определившись с тем какой чемодан мне примерно нужен, я стала искать нужную мне модель. Я так же намеревалась потратить не больше 8 тыс на чемодан 90 литров.
Мне приглянулся вот этот красавец:

Большие колеса с подшипниками - радость номер 1.

Много дополнительных кармашков, есть карман для мокрых вещей, есть мешок для обуви и чехол для одежды - радость номер 2.

Есть в синем цвете - радость номер 3.

4-ая радость, состояла в том что я нашла его со скидкой и такая прелесть стоила всего 5 тыс. рублей!

Но оказалось что модель больше не выпускается и не в одном из магазинов, где он представлен и его можно заказать, на самом деле его нет. Так что звоните, узнавайте заранее, чтобы не потерять время на подобные магазины(Причом в официальном магазине такая же фигня, что меня очень напрягло.

Была правда такая же модель чуток по крупнее 113 литров в двух магазинах Гранд Багаж и Сумочка . Сумочка меня просто впечатлил обслуживанием, консультант мне нахамил, а когда прислали расчет, то не учли доставку, когда я спросила почему сказали, сами рассчитывайте или звоните узнавайте у компании перевозчика\\ Я отказалась делать у них заказ.
И отправилась в Гранд Багаж, не смотря на то что они не отправляли другими транспортными компаниями кроме ems, они любезно согласились отправить мой чемодан компанией, которую я выбрала - Байкал-Сервис. И так как у них был указан пункт на сайте о бесплатной доставке при заказе больше чем на 5 тыс, они оплатитили эту доставку!
Это было вдвойне приятно, потому что доставка оказалась раза в два дороже чем я рассчитывала. Менеджер компании постоянно обо мне заботилась, когда я по не знаю своего индекса в съемной квартире не написала его, она его нашла и заполнила сама, потом Байкал-Сервис потребовал паспортные данные для получения мной потом посылки. Так меня весь вечер вызванивали чтобы эти данные им предоставить (вызванивали потому что я была на тренировках;)).
Я благодарна за хороший сервис.

Как придет мой чемодан отпишусь и выложу фотки.

Статьи по теме: