Консультация для родителей "воспитание любви к национальной культуре". Воспитание любовью

Консультация для родителей «Воспитание любви к Родине»

Входящему в жизнь мир открывается лицом матери. И первое, что узнает он, отзываясь на ее улыбку, на ее взгляд, слыша звук ее голоса, - он не один, не одинок в этом мире. Узнает чувство родства.

Этому чувству долго расти и крепнуть у семейного очага, в окружении близких. Здесь видит, должен увидеть ребенок, как заботливы и внимательны друг к другу старшие и младшие. Здесь, на близких его пониманию примерах, узнает он: ничего в этом мире не возникает «из ничего», все создается усилиями человеческого ума и рук. Узнает, что такое труд. Сначала ощущает: трудятся для него, заботятся о нем. Но там, где воспитание разумно, взрослые, даже при единственном ребенке, с малых лет его найдут возможность прибавить к этому первому ощущению и второе, побуждающее детскую душу к действию, - радость от того, что и ты позаботился о близких, помог, потрудился вместе со старшими. И это больше, чем любое баловство и ласкание, сближает маленького со взрослыми, укрепляет в нем чувство родства.

Ширится мир ребенка, раздвигается в пространстве. Уже уверенно он произносит: «наш двор», «моя улица», «наше поле». Там, на этих осваиваемых пространствах, делаются первые открытия, преодолеваются первые опасности, находятся первые друзья. И счастлив тот, кто приступает к их исследованию рука об руку с матерью, отцом, бабушкой, дедом. Кто узнает: по этим улицам, этими лесными дорогами, этими горными тропами проходили и они, старшие. И нет здесь для них пустого, незначащего; с каждым поворотом улицы, каждым холмом, перелеском, речной излукой что-то связано. Они - часть их жизни, они - родные. Так ощущение родства в детской душе выходит за стены родительского дома: начинается путь к понятию Родины.

Воспитание любви к Родине - важная задача нравственного воспитания подрастающего поколения. Раскрывая вопросы патриотического воспитания, не только подчёркиваем необходимость с ранних лет воспитывать у детей заинтересованность событиями, происходящими в окружающей их жизни, интерес к культуре, истории, но и указываем основные условия, при которых наиболее эффективно развиваются нравственные чувства. Такими условиями являются: формирование у детей представлений о явлениях общественной жизни. Они создают возможность ориентироваться в ней, являются основой правильного понимания, оценки и осознанного отношения к общественной жизни.

У дошкольников можно сформировать эмоциональное отношение к родной стране, родному городу.

Учитывая широту понятия "родина" у детей формируем представления о родной стране, родном городе, уважение к государственной символике (Гимну, флагу, гербу, воспитываем чувства гордости за успехи людей, интерес к жизни разных народов, их культуре и истории. Чтобы пробудить у дошкольника патриотические чувства, родители должны знакомить детей с достопримечательностями своего народа и края, посещать с ними музеи, выставки.

Родной город… Надо показать ребенку, что родной город славен своей историей, традициями, достопримечательностями, памятниками, лучшими людьми.

Советуем родителям рассказывать о труде людей, о своей работе, организовать можно с детьми экскурсию на производство, где они работают. Знакомство с любой профессией даёт возможность показать ребёнку значение каждого вида труда для всех людей, для всей страны. Дети гордятся успехами своих родителей. Придя на производство, надо обязательно остановиться у доски Почёта. Пусть они узнают, что труд каждого человека оценивается по заслугам, каждый может занять почётное место. Быть патриотом своей страны, родного города - значит принимать близко к сердцу её интересы, заботы, горести и радости, чувствовать себя ответственным за всё то, что в ней происходит. Отношение к родине, её культуре, истории, языку передаётся от родителей к детям. Покажите ребёнку достопримечательности родного города. Расскажите о подвигах их героев, покажите улицы своего города, названные их именами.

Детство – это каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и отечества, чтобы в детский ум и сердце входила красота настоящего человека, величие и ни с чем несравнимая красота Отечества.

Детство – ответственный этап в становлении личности и ее нравственной сферы.

Понятие патриотизма многообразно по своему содержанию – это и уважение к культуре своей страны, и ощущение неразрывности с окружающим миром, и гордость за свой народ и свою Родину.

Ребенок с первых лет жизни должен сердцем и душой полюбить свой родной край, культуру, испытывать чувство национальной гордости, что называется «пустить корни в родную землю».

Чувство Родина… оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.

Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе… И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль, в становлении личности патриота.

Быть гражданином, патриотом – это непременно быть интернационалистом. Поэтому воспитание любви к своему отечеству, гордости за свою страну, должно сочетаться с формированием доброжелательного отношения к культуре других народов, к каждому человеку в отдельности, независимо от цвета кожи и вероисповедания.

"Человек является прежде всего сыном своей страны, гражданином своего Отечества, горячо принимающим к сердцу его интересы".

В. Г. Белинский.

"Без чувства своей страны --особенной, очень дорогой и милой в каждой её мелочи - нет настоящего человеческого характера. Это чувство бескорыстно и наполняет нас великим интересом ко всему".

К. Г. Паустовский.

"Будь сыном своей родины, глубоко почувствуй свою связь

с родной почвой, сыновне относись к ней, возврати сторицей то, что получил от неё".

К. Д. Ушинский.

"Самые большие подвиги добродетели были совершены

из любви к Отечеству".

Ж. Ж. Руссо".

"Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшесвующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом. "

С. Михалков.

Елена Чувилина
Консультация для родителей «Родительская любовь - основа воспитания ребенка»

Что бы родители ни делали, они всегда являются авторитетом для своего ребенка. В жизни ребенок воспринимает и любит своих родителей как добрых, хороших, умных, знающих и все умеющих. Когда у папы и мамы общие интересы, обязанности в воспитании ребенка, когда они добры, заботливы, любящие одинаково своего ребенка, вот такая семья и влияет благоприятно на воспитание ребенка.

Родители помните :

2 . Будьте чуткими в отношении к ребенку, поддерживайте общение с ним, потому что это укрепляет и развивает вашу любовь в семье.

Чтобы ребенок вас ценил и уважал, ставил вас в пример это большой и трудоемкий труд.

Чтобы быть примером для своего ребенка вы сами должны:

1 . Уметь прощать, и не бояться просить у ребенка прощение, если вы его обидели или были не правы.

2 . Говорите правду, какой бы она не была.

3 . Никогда не обманывайте его, и он вас не будет обманывать.

4 . Если на вопрос ребенка вы не нашли нужный ответ, постарайтесь уйти незамечено от ответа, или переведите разговор на другую тему.

5 . Если вы пообещали ребенку что-то, то выполните.

6 . В семье будьте культурными, тактичными, справедливыми, терпеливыми в общение с ребенком.

7 .В семье придерживайтесь едиными правилами к поведению и воспитанию ребенка.

Ребенка надо любить, так как любовь родителей дает ему чувство комфорта, уюта, защищенности. И вы родители всегда будите опорой ему.

Любовь родителей учит ребенка быть самостоятельным, уважительным, уметь прощать, помогать друг другу. Нехватка любви родителей, внимания, влияет на развитие и воспитание ребенка. Но и не надо забывать, что чрезмерная опека, забота, любовь нанесет ребенку неисправимый вред. Он будет себя чувствовать не уверенным, не самостоятельным в решении своих возникнувших проблемах.

Не забывайте, это очень важно:

1 .Постарайтесь создать такие условия, привить знания, навыки и умения, формированию его личностных качеств, чтобы он мог спокойно находиться в социуме.

2 . Следите за своим поведением, не допускайте чрезмерные эмоции, не давите на него, пользуясь своим авторитетом.

3 . Не идите у него на поводу, не делайте его эгоистом, обращая внимания только на него.

4 . Объясняйте ему, что он является равноправным членом семьи, где его любят и придут на помощь.

5 . Помогайте ему преодолевать трудности, пусть он учится делать сам, без вашей помощи.

6 .Не проявляйте к нему жалость, а просто любите, так вы учите его любить вас и окружающих.

Любовь родителей играет главную роль в воспитании ребенка. Своей любовью к ребенку вы направляете его на взросление и знакомства с окружающим миром. Только любовь родителей поможет ребенку относиться к себе как к личности, которая формируется сначала в семье.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Родительское собрание «Семья - основа воспитания» Родительское собрание в подготовительной к школе группе на тему: «Семья - основа воспитания». “Счастлив тот, кто счастлив у себя дома”.

Консультация «Благоприятная и негативная родительская любовь» Что такое родительская любовь? Какие у нее составляющие? Можно ли ее измерить? Это врожденное качество или его можно развить? Есть ли «норма»,.

Консультация для родителей «Фонематический слух - основа правильной речи» Родительский вестникФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ – ОСНОВА ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИУмение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без.

Консультация для родителей «Вежливость - основа культурного поведения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №11 КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Вежливость.

Консультация для воспитателей «Познавательное развитие дошкольников как основа духовного воспитания» На протяжении 2-го и 3-го года жизни ребенка происходят значительные изменения в его эмоциональной жизни. На первом году жизни он получает.

Консультация с элементами тренинга «Гармоничные детско-родительские отношения - залог успешного воспитания ребенка» Цель: способствовать повышению психолого-педагогической компетентности родителей; Задачи: обучить родителей практическим приёмам налаживания.

Цель: Создание системы сотрудничества детского сада и семьи. Задачи: 1. Привлечь родителей к сотрудничеству, активному участию в педагогическом.

Консультация для родителей на тему «Как научить малыша любить книги?»


учитель – логопед, Клокова Светлана Вячеславовна, МБДОУ д/с № 39, г. Арзамас, Нижегородская область.
Описание: Многие родители, жалуются на то, что ребёнок не любит, когда ему читают книги. Почему так происходит? Как научить малыша слушать сказку или историю? В консультации вы найдёте ответы на эти вопросы. Предназначена родителям детей от 3 до 6 лет.
Цель: сплочение семьи через познание книг.
Задачи:
Прививать любовь к книге;
Формировать художественный вкус;
Укреплять внутрисемейные связи и традиции.




«Чтение – это окошко, через которое дети
видят и познают мир и самих себя»
В. А. Сухомлинский.

Хочу поделиться с вами своим опытом в этом сложном для многих вопросом. Мой педагогический стаж начался с 1988 года. Кроме этого, у меня четверо детей. Младшей дочке пока нет пяти лет. Каждый день, укладывая её спать, она просит меня и папу рассказать сказку или прочитать что – то. Конечно, мы с удовольствием это делаем. Но, так как это требует времени, мы укладываем ребёнка заранее, оставляя минут 15-20 на чтение и беседу. Причём при этом соблюдаем семейные традиции укладывания ребёнка в постель. Стараясь сделать приятное, мы обнимаем и целуем её, нежно гладим по головке, спинке, нашёптываем ласковые слова. В это время ребёнок полностью успокаивается после активно проведённого дня, и мы начинаем вечернюю сказку. Если мы сегодня читаем, то мы читаем сначала ту историю или сказку, которую просит дочка. Ничего страшного, если ваш ребёнок просит прочитать одну и ту же любимую сказку изо дня в день. Улыбнитесь и прочитайте, не показывайте, что вам это надоело, не убеждайте в этот момент, что есть множество других сказок и интересных историй. У детей своеобразная психика, и многочисленные повторы любимого произведения очень благотворно влияет на развитие эмоционального состояния ребёнка и развитие его психических процессов. После того, когда вы удовлетворите запрос малыша, можно предложить ему свою сказку, рассказ или историю. Во время чтения нужно рассматривать с ребёнком иллюстрации, задавая вопросы и объясняя непонятное малышу. После прочтения задайте ему вопросы по прочитанному тексту. Проанализируйте поведение героев. Спросите, кто ему понравился и почему. Пусть ребёнок сделает самостоятельные выводы как можно поступать, а как нельзя.
При чтении, помните, то ребёнку нравятся эмоциональное выразительное восприятие услышанного. Будьте немножко артистами! Старайтесь голосом, мимикой и интонацией передать характер героев.
Важно читать произведения, соответствующие возрасту и развитию вашего ребёнка. Это могут быть разные стихи, весёлые и интересные истории о детях или животных, русские народные сказки или сказки народов мира. Но мы, взрослые, по ходу сказки должны ориентироваться в её тесте, перефразировать некоторые фрагменты, как бы упростить их, заменить сложные слова простыми. Если Вы знаете, что малыш не поймёт смысл произведения, выберете другую книгу. Пусть книжка будет красочной, с понятными естественными рисунками. Нужно увлечь его, заинтересовать! Замечательно, когда малыш просит прочитать или рассказать что-то ещё и ещё, когда ждёт каждый день продолжение истории.
Помните, что по мнению психологов только до 9 лет можно у ребёнка привить любовь к книге. Читать детям нужно до того времени, пока он сам не научится достаточно бегло читать, и читать так, чтобы не терялся смысл произведения.
Ребёнку намного сложнее привить любовь к книге, если он не видит своих родителей читающими. Именно мама и папа является для него первым и важным примером для подражания. В каждой семье должна быть библиотека детских и взрослых книг. Причём детские книги должны быть доступны малышу. Пусть он сам берёт их со своей полки и «читает», то есть просматривает картинки, по - своему передаёт текст, разговаривает с героями. Не мешайте ему в это время, пусть он наслаждается общением с любимой книгой.
Если ребёнок не полюбит чтение книг до школы, если родители не сумеют помочь малышу увидеть этот прекрасный мир, в школе ребёнку будет учиться очень тяжело. Процесс чтения станет обязательно – принудительным, а это может вызвать ряд негативных эмоций.
Ниже приведён список лишь некоторых книг для чтения детям 3-4-5 лет с самыми добрыми, интересными, поучительными и весёлыми историями, которые обязательно понравятся вашему малышу:
Дружков Ю. «Приключения Карандаша и Самоделкина».
Зощенко М. «Смешные истории», рассказы.
Драгунский «Денискины рассказы»
Благинина Е. Стихи.
Русские народные сказки.
Сказки всего мира.
Бианки В. Рассказы о животных.
Маяковский В. «Что такое хорошо и что такое плохо».
Пушкин А. С. Сказки.
Чарушин Е. «Томка», «Тюпа», «Сорока», «Медвежата» и другие рассказы.
Барто А. Стихи.
Чуковский К. Стихи.
Михалков С. Стихи.
Маршак С. Стихи.
Лебедева Г. «Как Маша поссорилась с подушкой».
Носов Н. Рассказы.
Сутеев В. Сказки.
Толстой А. «Золотой ключик».
Успенский Э. «Крокодил Гена, Чебурашка и другие».
Мальцев С. «Зайка Петя и его друзья».
Усачев А. «Умная собачка Соня».
В заключении, хочу всем пожелать радости общения со своим ребёнком, радости познания его сущности и раскрытия в нём уникальных способностей! Безусловно вам помогут это сделать интересные книги.

Человек есть то, что он любит и ценит. Все в этой жизни начинается с любви. Любовь – это все! Сколько существует человечество, столько и пытаются люди определить рецепт счастья. Порой жизнь человек проживает в ожидании его, а так и уйдет в мир иной, не испытав, что же это такое. Пожелание счастья – самое распространенное пожелание в официальных ритуалах и семейных праздниках. Но многие ли из нас могут назвать себя счастливыми? Увы! Мы разучились радоваться жизни, мы разучились любить. В этом причина наших несчастий, неуспехов, неудач. Чего вам больше всего не хватает в вашей жизни? Главный дефицит нашей жизни – любовь! Ее не хватает мужчинам и женщинам, взрослым и детям.

Информация к размышление: наши здания выше, но терпение короче; мы тратим больше, но имеем меньше; мы покупаем больше вещей, но меньше ими наслаждаемся. Наши квартиры становятся большими, а семьи меньшими; у нас больше удобств, но меньше времени. Мы приумножили свою собственность, но уменьшили свои ценности. Мы говорим слишком много, любим слишком редко, ненавидим слишком часто. Мы освоили внешний мир, но не внутренний; мы очищаем воздух, но загрязняем душу. У нас выросли доходы, но упала нравственность; мы гонимся за количеством, но теряем качество. Наше время – это время большого количества развлечений, но меньших радостей; большого разнообразия пищи, но неполноценного питания. Наши дома выглядят красочно с наружи, но в них живут разбитые семьи. (Из книги Е.В. Бачевой «Мой путь к себе»)

Вы кричите, топаете ногами, раздражаетесь по любому поводу, а это значит исчезла гармония души, ушли спокойствие, доброжелательность. Из вашей жизни ушла любовь.

Научиться любить – разве такое возможно? Возможно. Научиться выражать свою любовь под силу и мужчине, и женщине, и ребенку. Было бы желание. Как считает американский психолог Росс Кэмбелла, есть четыре способа выражения любви: глаза, физический контакт, слово и поступок.

Глаза – зеркало души. Издавна у нас существует эта поговорка. Именно по глазам мы узнаем настроение человека, его самочувствие, интерес или его отсутствие.

Второй способ выражения любви – это физический контакт: поглаживания, объятия, поцелуи. Быть нежным и ласковым – это такое простое умение любить. Где еще нашим детям научиться нежности и заботе? Только в семье.

Слова, слова… наш язык так богат, что казалось бы, с третьим способом выражения любви проблем нет. А жизнь говорит: «Есть!» Как часто признаетесь вы в любви своим близким? А ведь им так хочется знать, чувствовать, что их любят, что ими гордятся, ими любуются. Ребенок – тот же драгоценный сосуд, который ежедневно, ежечасно надо наполнять любовью. Если этого не делать, пустоту заполнять отрицательные эмоции: обида, злость, страх, недоверие. Живое то слово дороже мертвой буквы!

Любовь доказывай делом. Поступок – еще один способ выражения любви. Что отдашь – то и получишь. Бумеранг нелюбви, брошенный во времени, обязательно вернется к тому, кто его бросил. Радовать близких, должно стать нормой поведения каждого человека.

Любить умеет не тот, кто любит кричать о своей любви: у многих чувство выражается и словом и делом, у иного только делом, и, может быть тем сильнее, чем молчаливее (Н. Чернышевский).

Нельзя не сказать несколько слов о любви к себе. Любовь к себе – это вовсе не эгоизм. Любовь к себе – это ярко выраженное чувство собственного достоинства. Я люблю себя, и это значит, что я не могу нахамить, обидеть, сделать больно другому человеку. Любить себя – это не сидеть перед телевизором, а делать физические упражнения, читать, размышлять, медитировать. Любовь к себе гарантирует вам, что жизнь вы проживете счастливо: вы будите делать то, что именно вам предназначено на этой Земле. Любовь к себе – главная любовь на Земле. Именно она создает гармонию в вашей душе, ведет вас к успеху, дает вам состояться как личности, выстоять в любом несчастье. Дети уважают только тех родителей, которые имеют чувство собственного достоинства, умеют любить и ценить себя.

Человек не может любить другого, не любя себя, так как невозможно дать то, чего не имеешь, можно только сделать вид, что даешь. Тот, кто любит себя, мало болеет и долго живет. В православной религии любовь к себе начинается через любовь к БОГУ. «Возлюби ближнего своего, как самого себя», говорится в Библии. Но, если мы говорим о любви к себе, причем же здесь любовь к другому? А при том, что если действительно есть любовь к другому, то, значит, есть любовь и к себе.

Кто не любит себя, у того произойдет замена любви на что-нибудь другое, к примеру, на уныние и всевозможные «страстишки» - от карточной игры, бесконечных посиделок и выпивок до любовных похождений. А почему человеком принимается эта замена? Потому что она заглушает, компенсирует душевную боль. Поэтому любимому человеку и своему ребенку мы должны говорить об их исключительности и потрясающей ценности, за которую они могут себя любить. Высокие оценки надо давать любимому человеку и в большом, и в малом. (В.Т. Лобин. «трудное счастье совершенства»).

Если вы сами не будите любить себя, то кто вас будет любить? Жалеть – да, будут, но любить – нет.

Система ценностей зрелой личности: Я (он + она) – ПРОСТРАНСТВО ЛЮБВИ – ДЕТИ – РОДИТЕЛИ – РАБОТА – УВЛЕЧЕНИЯ, ДРУЗЬЯ. Если у пары выстроена правильная система ценностей, то дети будут гармонизироваться в этих полях и их судьбы будут счастливыми. Но часто ДЕТИ и РАБОТА нарушают систему ценностей, выходят на первый план и мешают счастливой жизни. Зрелая личность – это уверенный в себе человек, который уходит от насилия над собой и над окружающими. Смысл жизни заключается в возвращении к себе, к своей сути, к своему Богу. Для этого нужно раскрыть в себе свободу, любовь, мудрость, радость, счастье и реализовать его в жизни. Жизнь человека – это реализация себя. Не должны быть смыслом жизни дети, работа, религия. Чтобы жить со смыслом, нужно любить саму жизнь, во всех ее проявлениях, принимая все то, что она преподносит. Нужно больше внимания уделять себе. Раскрыть в себе радость, успех, здоровье, любовь и проявить эти качества в жизни. Именно этот путь принесет наибольшую пользу и вам, и детям. Нельзя детям дать то, что не имеешь сам. Не надо сильно отвлекаться материальными вопросами. Главное раскрыть себя. (А. Некрасов.) Любящий жизнь человек, ценит каждое мгновение, благодарит за простые радости жизни (за пищу, здоровье, любовь…)

Гармония с Миром и самим собой – это залог нашего физического и духовного благополучия жизни.

Будьте счастливы!

Используются материалы Е.В. Бачевой.

Центр родительского образования.

Ольга Строганова
Консультация для родителей «Воспитание любовью»

Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому

Родители пример ему .

Кто при жене и детях груб,

Кому язык распутства люб –

Пусть помнит,

Что с лихвой получит он -

От них все то, чему их учит.

Коль видят нас и слышат дети –

Мы за слова свои в ответе и за дела!

Легко толкнуть детей на нехороший путь.

Держи в приличии свой дом,

Чтобы не каяться потом!

Себастьян Брандт

Эти замечательные стихи, четко подчеркивают важность родительского примера для формирования личности маленького человечка. Родители - первые воспитатели и учителя ребёнка . В повседневном общении с родителями он учится познавать мир, подражает взрослым, приобретает жизненный опыт, усваивает нормы поведения.

Чаще общайтесь с ребенком, любите и принимайте его таким, каков он есть. Не сюсюкайтесь с ним, а общайтесь на равных глаза в глаза – это единственный способ, с помощью которого малыш и даже подросток понимает, что его любят. В младшем возрасте (а девочкам и в подростковом) важен тактильный контакт со взрослым (но бывают и исключения) . Чаще жалейте малыша, гладьте по голове, обнимайте и обязательно говорите, как вы его любите – это придает ребенку уверенности, формируется образ успешности в обществе.

Не сравнивайте ребенка с другими детьми, а сравнивайте с ним с прошлым. Хвалите за то, что он научился тому, чего раньше не умел. Замечайте успехи и хвалите ребенка за них. Давайте детям больше самостоятельности в самообслуживании, не отказывайтесь от его просьбы помочь вам (даже если придется перемыть после него чашку, только сделайте это незаметно).

Рассчитывайте свое время так, чтобы ребенок мог спокойно и самостоятельно одеться в детский сад. Выйдете из дома на 10 минут раньше, чтобы по дороге малыш мог, остановиться и полюбоваться переползающей дорогу гусеницей, посмотреть на красивую птичку или новую машину у подъезда дома, ведь именно так он познает мир.

А главное помните, если вас что-то не устраивает в поведении вашего ребенка – посмотрите сначала на себя со стороны, возможно, вы увидите там причину!

Публикации по теме:

Большинство родителей испытывают страх при мысли, что дети не будут их любить. Но чтобы завоевать любовь ребенка, не обязательно баловать.

Консультация для родителей «Воспитание послушания» Консультация для родителей «ВОСПИТАНИЕ ПОСЛУШАНИЯ» Воспитатель: Косякова Н. В. 2015 г. Для того чтобы наши дети были.

Консультация для родителей «Музыкальное воспитание» Родителям юных музыкантов «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека» В. А. Сухомлинский.

Консультация для родителей «Мама-терапия» - лечение маминой любовью Консультация для родителей «МАМА-ТЕРАПИЯ» - ЛЕЧЕНИЕ МАМИНОЙ ЛЮБОВЬЮ Сосуд для любви Ребенок - сосуд для маминой любви. Если малыш наполнен.

Консультация для родителей «Семья и воспитание» Консультация для родителей «Семья и воспитание» Сложный мир отношений ребенка с родителями во многом зависит от умения взрослых строить.

Консультация для родителей «О воспитание в семье» Воспитание представляется нам сложным и трудным делом до тех пор. пока мы хотим,не воспитывая себя, воспитывать своих детей или кого бы.

Консультация для родителей «Воспитание не наука, воспитание - это состояние души» Консультация для родителей «Воспитание не наука, воспитание это состояние души» Человек родился! Новый человек… Каким он будет? Никто не.

Статьи по теме: