Как раскрыть свои творческие способности. Как обнаружить свой талант и открыть в себе способности

Экстрасенсами называют людей, обладающих сверхспособностями и могущими воспринимать сверхъестественное. Слово «экстрасенс» переводится с латинского как «сверхвосприимчивый». Считается, что экстрасенсорное восприятие — это дар, которым человек наделен с рождения. Но на самом деле у каждого человека есть подобные способности, но находятся они на разных уровнях развития. Это так называемое «шестое чувство», интуиция, которые во многих случаях наш разум подавляет. Люди по разному относятся к экстрасенсорике: от божьего благословения до происков темных сил. Но это всего лишь способность улавливать вибрации биоэнергетического поля в диапазоне, недоступном для большинства людей.

Дар этот часто проявляется еще в детстве, когда дети начинают рассказывать родителям такие вещи, о которых они знать не могут. Любой человек, желающий открыть в себе экстрасенсорные способности, может попробовать это сделать с помощью специальных тренировок и упражнений.

Восприятие ауры при помощи рук.

Нужно сесть на стул, спина остается прямой. Полностью расслабиться и убрать все мысли. Через несколько минут развести ладони в стороны на расстояние 30см и начинать медленно их сближать, пока они не соприкоснутся. Затем вернуться в исходное положение. После некоторого количества тренировок может появиться ощущение тепла или упругости между ладонями. Так улавливаются границы биополя.

Развитие силы взгляда.

Задача — научиться концентрировать взгляд. На листе бумаги рисуется черный круг диаметром 3 см. Закрепляется на стене в 90 см от глаз. Сначала в течение минуты смотрим не отрываясь на кружок, затем перемещаем его на 90 см влево и вправо и повторяем процедуру. ежедневными тренировками доводим время фиксации до 5 мин. Достигнув этого результата, можно воздействовать взглядом на окружающих. Для того, чтобы полностью подчинить волю человека, потребуется способность фиксации взгляда на протяжении 15 минут.

3. Увидеть во сне будущее.

Суть этого метода в том, чтобы ложась спать, дать себе установку увидеть завтрашний день. Это значит стараться засыпать с одной мыслью — о том, что хотите узнать. Для того, чтобы это получилось должно проити достаточно длительное время — 1-2 месяца. Видеть будущее — это самая невероятная !

4. Развитие интуиции.

Упражнение научит распознавать эмоции других людей. Для этого нужно как бы перевоплотиться в него, проникнуться сознанием того, вы и есть этот человек, отключив все свои внутренние суждения. Так со временем можно будет посмотреть на мир его глазами.

5. Увидеть ауру.

Для этого нужно пройти два этапа. Первый — перед сном лежать с закрытыми глазами и всматриваться в мелкие черточки внутри век. Второй — в полумраке поставить какой-нибудь предмет на нейтральном фоне, не отвлекающем внимание, и смотреть на него как бы вскользь. Через некоторое время можно увидеть белесую дымку по контуру предмета. Со временем она приобретет цвет, который зависит от цвета самого предмета. Это и есть аура.

В заключение можно дать еще один совет. Люди, желающие открыть в себе экстрасенсорные способности, должны больше времени проводить на природе — гулять, медитировать, заглядывать внутрь себя.

Способность творить - это отнюдь не удел избранных, а неотъемлемое свойство каждого человека. Для того, чтобы быть творческим, совершенно необязательно писать картины или играть на трубе. Как быть творческим человеком на работе или дома и как сделать творчество привычной практикой жизни, рассказала Ольга Гаврилина, кандидат филологических наук и коуч научного и творческого процесса.


Как поддержать людей, которые хотят творить, писать, рисовать, петь, танцевать и сделать творчество неотъемлемой частью своей жизни - не для больших экранов и прилавков, а для себя, чтобы быть и чувствовать себя собой? С чего стоит начинать? Очень многие творческие люди задаются вопросом, как быть, если у меня прокрастинация, я ленив и безынициативен? Люди готовы производить очень много слов, которые не дают им творить. И для того, чтобы не плодить лишние страхи, комплексы и сомнения, нужно знать о своих «творческих занудах».

Некритичность в отношении чужого мнения

Когда мы делимся своими творческими идеями нам могут ответить: «ты понимаешь, что ты не Пушкин? Ты понимаешь, что сейчас это никому не надо, что все уже давно сказано?». И в этот момент наш творческий зануда верит этим словам, он не находит что ему ответить, потому что еще ничего не создал, он еще ничего не знает. И в момент когда мы некритично принимаем чужое мнение, не отвечаем на вопрос «зачем» хотя бы простым «мне так хочется», мы идем на поводу у своего творческого зануды, забывая, что иногда «аппетит приходит во время еды», а понимание приходит в процессе творчества.

Предпочтение шаблонов

Этот зануда требует от нас конкретных алгоритмов, по которым мы сможем создать свою работу правильно. Он нам говорит «у тебя всего два высших образования, и пока ты не получишь третье, пока не отучишься на писателя, даже не думай о написании книги. Какое вышивание? Ты даже ни одних курсов по вышиванию не закончила». Он нам говорит «вы меня сначала научите…»

Желание немедленных результатов

«Хочу писать роман, но он за одну ночь не написался. Хочу танцевать, но что-то у меня после первого занятия не очень получается, наверное, это не мое». Это зануда, который очень часто тормозит творчество, потому что нам хочется закончить побыстрее. Желание быстрых результатов, желание, чтобы пришла всемирная слава, чтобы вас перевели на все языки, показали по всем каналам и пригласили на радиостанции, заставляет нас быстро завершать, если мы только начали что-то глобальное и большое.

Неуверенность в себе, маскирующаяся под лень

Творческий зануда говорит нам, что мы ленивые, что нам лучше полежать. Но почему на самом деле под ним скрывается неуверенность в себе? Потому что лень никогда не приходит просто, потому что вам лень. Обычно человек думает, уверен или предполагает, что он на самом деле ни на что не способен, он не может признаться в этом сам себе, и потому ищет другие занятия, вместо того, чтобы заниматься творчеством.

Иногда лень заставляет человека, к примеру, разложить по цвету все носки, расставить всю посуду по размеру, расфасовать книжки по цвету, попереписываться с кем-нибудь во всех возможных социальных сетях, помечтать. Но творческая лень связана с тем, что человек не знает стоит ли ему этим заниматься или не стоит, получится у него или скорее не получится. Тварь я дрожащая или тварь я дрожащая? Третьего варианта не дано.

Негативность мышления

Негативность мышления - это зануда, который заранее говорит нам, что ничего не нужно, ничего не получится, никому не нужно ваше творчество. Он объединяет в себе все пять зануд, но без него нельзя обойтись, потому что он возникает сам по себе. Повышенная негативность мышления: «У меня все равно не получается». Многие его еще называет перфекционизмом.

Что делать с творческими занудами?

Когда мы знаем, что это не наши личные недостатки, с которыми мы лично должны бороться долго, упорно, всю жизнь, когда мы знаем о своих творческих занудах, нам больше не надо постоянно копаться в себе, чтобы выяснить, почему у нас в этот раз возникла лень? Всегда можно свести это к одному из творческих зануд. Сказать ему: «спасибо, что пришел» и позволить ему остаться. В психологии есть методики борьбы со страхами, но следуя им, мы бросаем все силы на борьбу, а не занимаемся тем, что нам хочется. И мы снова уходим от творчества, но теперь к борьбе с недостатками, в результате чего получается та же самая прокрастинация.

Как все-таки открыть в себе творчество? Как заставить себя писать? На самом деле, любой ответ на вопрос «как» начинается с вопроса «почему это для меня важно». Когда мы пониманием, почему важно, тогда и ответ на вопрос «как» придет, он станет очевидным.

Можно говорить о предпосылках, которые возникают у людей прежде чем они начинают заниматься творчеством, которые чаще воспринимаются как ограничения, но мы можем использовать их себе во благо. Мы начинаем заниматься творчеством с целью, которая нам нужна, но не всегда можем ее признать, и требуем от себя того, что нам не очень надо. На вопросы: «почему для нас важно творчество?» люди дают разные ответы. Важно понимать, в какой степени они готовы посвящать себя творчеству. Некоторые задумываются о творчестве тогда, когда они очень хотят отдохнуть. Когда у человека работа, которая заставляет человека быть максимально сконцентрированным, собранным, всегда подтянутым, он устает от этого физически, ему нужно отдохнуть, расслабиться, а что есть лучший отдых как не творчество? И мы хотим творить, порой, когда больше всего загружены на работе.

Желание отдыха

Если человек хочет отдыхать, мы сразу понимаем, что творчество для него не самое приоритетное дело его жизни. Этому человеку нужно творчество в период, когда когда он наиболее усталый, и это не обязательно длительный период: порой человеку, к примеру, для отдыха достаточно написать небольшое четверостишие, ему не обязательно публиковаться.

Желание разобраться со своими чувствами, эмоциями и переживаниями

Желание систематизировать знания

Когда мы начинаем учиться чему-то новому, нам хочется делиться с людьми своими открытиями и тем, что нам удалось узнать. В этот момент к нам часто приходит творческий зануда, и начинает нам говорить: «ты еще ничего не знаешь, все знают лучше тебя, ты не скажешь ничего нового». Но если мы для себя понимаем, что потребность писать для нас связана с желанием систематизировать, мы даем себе возможность записать их в том виде, в котором нам это нужно.

Желание оставить после себя наследие

Это желание приходит к человеку вместе с пониманием, что творчеству необходимо уделять значительную часть своей жизни. Когда человек чувствует, что он должен создать что-то большее, тогда он начинает серьезно относиться к любому аспекту творчества, он начинает задавать вопросы, переделывать, пересматривать, обращаться к людям, которые смогли бы его поддержать в этом на более профессиональном уровне.

Многие думают, что четвертое желание самое главное, а остальные три несерьезные. Но на самом деле не существует правильного или неправильного ответа, все желания одинаково важны для творчества. Когда мы понимаем, откуда происходит наша потребность, мы уже более осознано и серьезно относимся к своему желанию.

Как же начать творить?

Когда мы задаем вопрос «как?» возникают побочные вопросы. Например, что изменится в нашей жизни когда появится творчество? Что изменится в нашем окружении? Когда мы для себя понимаем, какие внешние изменения будут внесены, мы начинаем их предпринимать, мы расчистим для этого пространство, сделаем перестановку и т.д. Следующий вопрос: что изменится в нашем распорядке дня? Мы должны найти время для творчества.

Что изменится во взаимоотношении с родными людьми? Когда творческий человек находится в процессе, он склонен уходить в себя и не всегда может реагировать на потребности близких. Когда мы понимаем, что от нас будут требовать внимания, мы думаем, каким образом мы обеспечим своим близким общение с нами. И немаловажный вопрос: что изменится в моем отношении к себе? Когда творчество занимает огромную часть нашей жизни, мы начинаем иначе воспринимать себя, Появляется гордость, уверенность в себе, радость от того, что мы творим. Мы начинаем открывать в себе новые способности, новые таланты, новые внутренние характеристики, которые нас поддержат в том чтобы продвигаться дальше.

Какие таланты я еще я смогу в себе открыть, когда творчество станет частью моей жизни?

Есть убеждение, что желание не возникает без внутреннего ресурса для его реализации, а значит и таланты могут открыться вместе с проявлением творчества. Что тогда будет для меня важно? К примеру, сейчас нам важно расчистить пространство, начать, продолжить или наконец-то завершить, найти в себе силы и смелость, победить страхи, а когда это произойдет, что тогда нам станет важно? После ответа на этот вопрос неизменно возникает ощущение, что наши привычные «одежки» из мыслей и мировоззрений нам становятся маловаты.

Когда мы ощущаем, что способны на что-то большее, нам всегда хочется понять, какими мы тогда можем стать. Я - тот человек, который творит? Многие в этот момент начинают искать в себе некую большую идентичность, профессионала, специалиста, гармоничного человека. И следующий вопрос. К чему большему мы будем тогда стремиться? Когда есть желание развиваться, когда есть понимание ценности того, что мы делаем, к чему тогда мы еще можем стремиться, когда профессиональный рост мы создаем уже для себя. Кому мы хотим оставить это наследие?

Когда мы хотим начать, первое, что мы делаем, - это решение откладывать творчество или начать творить уже сейчас. И после принятия этого решения можно идти дальше. Проанализировав прошлый опыт, мы можем заставить себя это преодолеть усилием воли. Когда мы проанализируем, то начинаем думать, как сделать иначе. Как говорится, умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Как нам обойти эту гору, чтобы ее преодолеть. Если получается, мы двигаемся дальше, если нет - ищем, как можно поступить по-другому и идем. Для любого нашего сомнения и вопроса «как» всегда есть очень много ответов.

В «Энциклопедии абсолютного и относительного знания» Бернара Вербера со ссылкой на буддизм формулируется понятие самого тяжкого человеческого греха – отсутствия тяги к познанию законов развития Вселенной. Конечно, вся энциклопедия Вербера – художественное произведение, в котором в произвольных пропорциях смешиваются установленные факты с прозрениями талантливого писателя. И все же блистательная формулировка отражает духовную чистоту человека, стремящегося вырваться за рамки обыденного сознания. Стремление к познанию бесконечности или Абсолюта и своего места в духовной иерархии мироздания, свойственное части человечества, всегда поощряется высшими сущностями Иерархии Света, которые помогают в ответ на упорство открывать определенные каналы связи, по которым поступает информация в ответ на запрос ученика.

Бесконечность познания отражается в множественности путей, следуя которым ищущий оказывается немного ближе к Истине. Существуют пути познания с помощью науки, логики, философии, психологии, искусства, религии, мистики, магии и эзотерики. С помощью первых четырех путей открываются законы физического мира или законы существования и функционирования грубой материи. За их познание отвечает левое (логическое) полушарие мозга. Его функционирование обеспечивает приспособляемость человека к условиям внешней среды и его выживаемость.

Остальные пути уводят в мир тонких материй, не видимых глазу, но ощутимых теми, у кого развито экстрасенсорное восприятие, за степень которого отвечает правое (творческое) полушарие мозга. Оно позволяет расширить сознание индивидуума за счет получения дополнительной информации посредствам имеющихся органов чувств, повышенная восприимчивость которых получена от рождения или приобретена с помощью упорных тренировок. Активация не задействованных участков правого полушария мозга развивает сверхчувственное восприятие. Упражнения по развитию суперчувствительности активируют новые участки мозга. Получается, что, встав однажды на путь познания тонких миров и идя по нему безостановочно, наличие результатов просто неотвратимо.

Те, кто уже ступил на этот путь, знают, что мы сами и все вокруг нас есть источники вибраций. В человеке все испускает вибрации – каждая клетка, каждый орган, каждая мысль, каждая эмоция и каждое чувство. Дурные мысли, отрицательные эмоции и негативные чувства являются источниками грубых вибраций. По мере обучения человек учится контролировать мысли и эмоции, достигает внутренней гармонии и ощущения единства со всем сущим во Вселенной, переходя на новый уровень сознания и излучая все более тонкие вибрации. Чтобы понять, что такое грубые и тонкие вибрации, можно обратиться к аналогии с музыкой, сравнив, например, тяжелый рок и «Аллилуйю».

Разговор о вибрациях в данном контексте имеет смысл для ответа на вопрос: откуда именно черпают информацию и энергию люди со сверхчувственным восприятием ? Одни считают, что они работают с силами стихий (маги), другие ссылаются на откровения, посылаемые им непосредственно от Господа или через его пророков (религиозные мистики), третьи считают, что получают знания от своего Высшего Я или иных сущностей, находящихся в тонких мирах (экстрасенсы). Осталось только разобраться, что есть наше Высшее Я и какие сущности обитают в тонких мирах.

Для тех, кто посещает подобные сайты , не является секретом многомерность человеческого существа. Человек пребывает одновременно на физическом и тонких (не проявленных) планах бытия, но он утратил свою цельность, то есть связь с собственным Я, существующим в других измерениях и имеющим на каждом из них собственный уровень вибрации. Повышая уровень вибраций сознания, мы рано или поздно попадаем в унисон с собственным Я более высокого уровня, получая доступ к известной ему информации. Мы шагаем, как в компьютерной игре, от одного уровня к другому, сливаясь со своими Я все более высоких уровней, обретая знания и восстанавливая собственную целостность. Но на открытых для нас уровнях бытия наши тонкие сущности являются не единственными обитателями. Достигая уровня вибраций более тонких планов, мы можем вступить в контакт с любой другой сущностью, существующей в том же волновом диапазоне.

В век Интернета все понимают, что для доступа к серверам нужны каналы связи. Человек – такое же приемо-передающее устройство, как радио или компьютер. Чтобы получать знания или энергию сверхчувственным путем, он должен подать сигнал готовности (повысить уровень вибрации), обратиться к серверу (своему Высшему Я или иной тонкой сущности) и открыть канал приема сигнала, который одновременно имеет информационную (смысл) и энергетическую (частота, длина волны, мощность) составляющие.

Наши каналы связи с высшими мирами напрямую связаны с нашими органами чувств. Если у человека больше развит канал зрительного восприятия, психологи называют его визуалом. Он легко визуализирует образы и может достичь успехов в ясновидении . Другие лучше воспринимают информацию на слух (аудиалы), и развитие этого канала может привести к яснослышанию. Еще реже встречаются люди с развитыми тактильными ощущениями, из которых получаются ясночувствующие. Очень малое количество людей познают мир через запахи или вкусовые ощущения, но и эти каналы могут обладать сверхчувственным развитием, и там где один видит картинку, другой слышит звуки-сигналы или целые фразы, третий ощущает вибрации, а некоторые различают сотни оттенков вкуса или запаха. Иногда человек развивает одновременно несколько каналов или вообще не отдает себе отчета в том, каким именно каналом пользуется, просто в ответ на его вопрос информация всплывает в его уме в первые несколько секунд как бы ниоткуда. Таких иногда называют ясномыслящими.

Открытый информационный канал действует одновременно в нескольких направлениях, не только принимая информацию, но и передавая ее другим людям или сущностям. Один может передать картинку или мыслеформу (телепатия), другой может вложить в мысль энергетический заряд, способный двигать предметы (телекинез), а третий - использовать полученную информацию и энергию для исцеления больных. Кто-то бежит к компьютеру и начинает набирать тексты о вещах, о которых не имеет ни малейшего понятия, но которые хотел бы знать (ченнелинг или автоматическое письмо). В любом случае, никогда не стоит забывать, что все необычные способности есть не только заслуга упорного ученика, но и результат его взаимодействия с невидимыми помощниками из тонких миров .

Какие же существуют способы развития сверхчувственного восприятия? Прежде всего, различные духовные практики: молитвы, релаксации, медитации, самогипноз, дыхательные техники, некоторые разновидности йоги и других энергетических гимнастик. Каждый выбирает одному ему подходящий путь, все направления различны, но большинство из них использует в качестве инструмента измененное состояние сознания. Многие замечали, что восприятие обостряется у тех, кто любит, и у женщин в период беременности, потому что эти два состояния полностью меняют сознание человека. Упражнения, позволяющие легко войти в трансовое или медитативное состояние сознания, освещаются на данном сайте подробно и понятно.

Помимо духовных практик для скорейшего развития способностей необходим простой тренинг чувствительности органов восприятия. Во-первых, толчком к открытию способностей может стать резкая смена образа жизни. Известны случаи, когда у людей, лишенных зрения, повышается осязание или слух, позволяющие им выживать и ориентироваться в окружающем мире. Если ежедневно некоторое время проводить с плотно завязанными глазами, выполняя обычную домашнюю работу, обращая внимание на ощущения в руках от соприкосновения с различными предметами, можно развить способность к визуализации ощущаемых предметов. Толчком может стать изменение режима сна и бодрствования, режима питания, среды обитания, привычных стереотипов поведения и многое другое. Часть упражнений, которые проводятся в обычном состоянии сознания, рассчитана на формирование навыков ощущения прохождения энергии, а часть предназначена для развития чувствительности рук , в первую очередь ладоней и пальцев, хотя в процессе восприятия может участвовать вся кожа тела в целом.

Может возникнуть вопрос: какое отношение имеет развитие чувствительности пальцев к ясновидению, то есть к восприятию информации через картинки? Самое непосредственное. Про ясновидящих говорят, что у них открыт третий глаз. Эта метафора означает, что у них работает спящая у других шишковидная железа, которая переводит поступающие извне (например, через вибрации) сигналы в визуальные образы, то есть трансформирует информацию из одного типа в другой.

Необходимость тренировки чувствительности именно ладоней обусловлена тем, что на подушечках верхних фаланг пальцев и на самых их концах располагаются самые чувствительные участки человеческой кожи. Чтобы активировать или «раскрыть» данные точки, существует несколько методик. По одной из них активация производится с помощью ножа с длинным узким лезвием и острым концом, который подносится максимально близко к открываемой точке. Нож вращается по часовой стрелке до возникновения ощущения точечного укола, после чего постепенно удаляется по расширяющейся спиральной орбите на расстояние, на котором заканчивается ощущение связующей раскрытую точку и нож нити. Упражнение повторяется для обеих точек каждого пальца сначала одной, а потом другой руки до полного раскрытия точек или по пять минут для каждого пальца.

Упражнений для развития чувственного восприятия много, и открытие сверхспособностей есть во многом вопрос упорства, уверенности в своих силах и веры в то, что где-то там, в других измерениях бытия, всегда найдется тот, кто оценит усилия и поможет в процессе поиска себя и Истины.

Некоторые люди способны обладать совершенно особым даром. Одни могут в мельчайших подробностях воспроизвести музыкальное произведение после первого прослушивания, другие с закрытыми глазами описывают все, что видят вокруг. В этой статье мы поговорим о том, как открыть и развить в себе сверхспособности.

Как открыть в себе сверхспособности

Сверхспособности - это:

  • ясновидение;
  • телекинез;
  • яснослышание;
  • гипноз;
  • телепатия;
  • телепортация;
  • путешествие в астрале.

Существует большое количество методик по развитию сверхпамяти, сверхслуха, ясновидения, телекинеза, гипноза, экстрасенсорных способностей. Методики по развитию сверхспособностей не являются универсальными для каждого человека и имеют узкую направленность.

Психологи и психиатры постоянно используют в своей практике научно обоснованные методы для определения людей со сверхспособностями. Каждый желающий может воспользоваться этими способами и проверить, есть ли у него или у его знакомых сверхспособности. Давайте рассмотрим эти методы более детально.

  1. Первый способ заключается в том, чтобы определить способность человека к ясновидению. Для этого сделайте таблицу из четырех клеток. В трех нарисуйте геометрические фигуры или цифры, рисунки или буквы. В четвертой клетке повторите один из предыдущих предметов. Четвертую картинку прикройте светонепроницаемой бумагой или картоном. Попросите испытуемого ответить, что изображено в четвертой клетке. Не стоит забывать о том, что вероятность случайного отгадывания в этом случае слишком большая. Чтобы усложнить задание, добавьте клетки в таблицу или повторите эксперимент несколько раз.
  2. Определение цвета. Если человек сумеет распознать цвет спрятанного от него предмета без предложенных вариантов ответа, то у него есть способность к ясновидению.
  3. Определение материала. Если человек, не прикасаясь к предмету, сможет почувствовать, какой он - холодный или теплый - значит, у него хорошо развиты сверхъестественные способности.
  4. Тест по фотографии. Если человек способен отличить по фото живых людей от мертвых, то это говорит о его уникальных способностях. Такие люди могут даже установить по фотографии причину смерти. Подробнее о развитии экстрасенсорных способностей можно прочитать в другой статье нашего сайта: -
  5. Установка связи между предметом и владельцем. Если человеку удастся установить взаимосвязь между предметом и его собственником, значит, такой человек обладает уникальным даром.
  6. Определение объекта по карте или на местности. Те люди, которые достаточно точно описали местонахождение объекта, владеют экстрасенсорными способностями.

Как развить в себе сверхспособности

Нередко человек совсем не подозревает, на что он способен. Поэтому, чтобы открыть в себе сверхспособности, необходимо пробовать себя в разных областях. Узнать подробнее о том, на что способен человек, вы можете из нашей статьи - .

Некоторые люди могут обладать какими-то из вышеперечисленных способностей с рождения. Но это бывает крайне редко. Если есть желание, данные качества может развить в себе любой человек. Рассмотрим основные рекомендации по развитию сверхспособностей:

  • Начните с контроля над своими эмоциями. Если вы будете раздражаться по пустякам и не всегда сможете сдержать эмоции, в будущем вы вряд ли сможете управлять своими способностями.
  • Искренне верьте, что вы обязательно добьетесь всего, к чему стремитесь. Если вы хотите обладать даром ясновидения, а близкие люди вас не поддерживают, двигайтесь вперед. Не обращайте внимания на насмешки со стороны других людей. Но если вам действительно перестанет нравиться то, что вы делаете, откажитесь от этой идеи. Принуждая себя к чему-либо, вы ничего не добьетесь.
  • Постоянно смотрите познавательные фильмы, практикуйтесь, изучайте интересующую вас литературу. Например, может помочь книга Джорджа Крескина «Менталист. Настольная книга развития сверхспособностей сознания».
  • Свои успехи в этой области лучше записывать в дневник. У вас будет возможность сравнивать свои достижения.
  • Только ежедневная работа принесет вам желаемый успех.
  • Выберите подходящую методику развития необычных качеств. Сейчас много различных курсов, школ, направлений по развитию сверхспособностей. Выбор только за вами.
  • Тренируйте свою интуицию. Совершая минимальное усилие, например, угадывая, кто звонит в дверь или какая вечером будет погода, в будущем вы сможете гораздо больше.
  • Нужно уметь концентрироваться на чем-то одном, отбрасывая лишнее. Этому можно научиться с помощью медитации. Сосредоточьтесь на пламени свечи и думайте только о ней, «отключите" свои мысли. Регулярно тренируя этот навык, вы сможете достичь нужного результата.
  • В большинстве случаев сверхспособности можно получить после пережитого шока или страдания. Но если человек будет духовно развиваться и сумеет понять, к чему стремится его душа, он сможет достичь желаемых результатов.

Жизнь не всегда дает возможность развить все свои таланты, но это не значит, что нужно «забить» на то, к чему есть тяга и заниматься только тем, что престижно, высоко оплачивается, принято в вашей семье или кругу общения, модно? Так или иначе, однажды вам пригодится ваш божий дар, а возможно, он станет вашим источником дохода или просто сделает вас более харизматичной личностью. Но как открыть в себе талант, если вам уже много лет и окружение уже продиктовало свои правила?

Не ждите

Не ждите, что ваш дар сам даст о себе знать. Интернет пестрит историями о том, как пенсионеры становятся в преклонном возрасте балеринами или чемпионами по прыжкам в воду, но дело в том, что до глубокой старости можно и не дожить, к тому же, герои мотивирующих публикаций наверняка пробовали себя за долгую жизнь в разных ипостасях.

Так что, задумывайтесь о том, как раскрыть в себе талант, а пробуйте и еще раз пробуйте. Как же иначе? Ищите новые впечатления и каждую неделю пробуйте что-то новое, будь то игра на гитаре, сочинение стихов или изобретательство. Кстати, это поможет еще и сохранить мозг и разум молодым долгое время. И еще. Если вам в школьные годы никак не давалась физика, это не значит, что у вас к ней нет таланта. Скорее всего, дара не было у вашего учителя. Так что, попробуйте изучать во взрослом возрасте и школьную программу…

Пробуйте все, кроме саморазрушения и не бойтесь набивать шишки. Пробуйте самое простое для вас, то, что доставляет удовольствие и то, над чем вы не задумываетесь выполняя. Что вы можете делать день и ночь, не уставая? Что в вас больше всего хвалят окружающие?

По мнению множества психологов, талант – это вовсе не загадочная искра божья, а характер мышления человека, а также характер его поведения или чувств, склоняющий к выполнению определенным способом определенным способом. Проще говоря, самая естественная наша предрасположенность. А для того, чтобы её найти и понять, нужно экспериментировать.

Отвечайте на вопросы

Чтобы чуть-чуть разобраться в своих способностях, попробуйте ответить вот на какие вопросы:

  • Каким видом деятельности вы сильнее всего желаете заниматься?
  • Быстро ли вы обучаетесь этому виду деятельности?
  • Получаете ли вы при этом удовлетворение?

Если вы смогли ответить на эти вопросы, то можете начинать развивать эти навыки.Если же отыскать ответ не получилось, проведите небольшую медитацию. Просто закройте на четверть часа глаза и сидите в тишине и темноте наедине с собой.

Теперь можете задать себе вот какие вопросы:

  • -Какая была любимая игра (или игрушка) у вас в детстве?
  • -Какой лучший фильм вы смотрели ребенком?
  • Что вам очень нравится, но делаете вы это крайне редко?
  • Что бы вы делали, если бы у вас всегда было хорошее настроение?
  • Если бы не было поздно, вы бы…
  • Какой ваш любимый музыкальный инструмент?
  • Что вы любите читать тайно?
  • Если бы успех был гарантирован заранее, вы бы…
  • Какую глупую затею вы хотели бы осуществить?
  • Какая музыка улучшает вам настроение?
  • Как вы любите одеваться?
  • Если бы у вас всегда было свободное время, вы бы…
  • Какой бы подарок вы хотели получить?

Где-то здесь есть ответ, в чем вы талантливы.

Этого добра сейчас много, но все они навязывают свое представление о том, что же такое талант. А для того, чтобы развить талант в себе, нужно минимум не заковывать себя в рамки. Просто поймите, что талантом может быть что угодно.

Не удивляйтесь себе

Если вас вдруг потянуло вышивать или вязать — попробуйте. Талантом может быть и эффективное общение, и умение рассказывать интересно любые истории. Так что, следуем за своими наваждениями и не стесняемся. Пробуйте то, что дается вам легко, пробуйте и то, что сложно, делая вызов самому себе. Также важно отмечать все свои успехи: если что-то получается, возможно, это и есть ваш талант.

Как его развить

Важно не только знать, к чему есть предрасположенность, но и развить талант в себе.

Развитие обычно проходит в несколько стадий.

  • Итак, сначала ищем то, что приносит много радости и то, процесс создания чего вам интереснее результата. Это и есть ваш талант.
  • Теперь ваша задача – уделять этому делу время каждый день. Даже если график у вас слишком плотный, полчаса на развитие талант ищите. Если одолевает лень или вы не очень в свой талант верите, позанимайтесь им ежедневно в течении 100 дней. И посмотрите, как продвинетесь.
  • Следующий этап. Ищите вдохновение. Для этого ходите по клубам единомышленников и мастер-классам, изучайте методики и техники выбранного вида творчества.
  • Повторяйте. Точнее, смело копируйте. Повторяйте части творческих озарений и идей признанных мастеров того дела, к которому вас есть расположенность. Не бойтесь, ведь вы набиваете руку.
  • И наконец, создавайте и созидайте. И теперь не копию, а интерпретацию вашего мира. Мы живем, чтобы созидать и для этого дается талант.

Статьи по теме: