8 марта в доу старшая группа. Сценарий праздника «8 марта!», (старшая группа)

Сценарий праздника 8 марта в старшей группе (работа участвует во всероссийском конкурсе для педагогов на лучший сценарий мероприятия "8 марта -мамин день")

Дети входят в зал парами под музыку «Солнечная капель» и встают полукругом у центральной стены

Ведущий:

Когда сверкает все кругом,

И разрешите вас поздравить,

С Международным женским днем!

Здоровья, счастья пожелать вам,

Чтоб не старели никогда,

Чтоб всегда вы процветали

Во имя счастья и добра!

ДЕТИ:

1 ребенок:

Мама-слово дорогое

в слове том тепло и свет

нашим мамам шлем привет.

Ребенок.

Восьмое Марта! День весенний!

И если за окном пурга,

Вас, дорогие наши мамы,

Всегда согреет детвора.

Ребенок.

Добрые наши и милые,

От всей души для вас -

Концерт веселый, радостный

Устроим мы сейчас.

Ребенок . Праздник светлый и веселый

Ранней к нам пришел весной.

Вот и солнце светит ярко,

Улыбаясь нам с тобой.

Небо нежной акварелью

Голубеет в вышине.

Юный март своей капелью

Согревает душу мне.

Ребенок. Подснежники лесные

Из листьев шепчут нам:

«Раскрылись мы сегодня

Для ваших милых мам!»

Ручьи шумят, сверкают,

Звенят и тут и там.

Настал весенний праздник

У наших милых мам.

Ребенок . Мамам счастья пожелаем,

Для них станцуем и споем.

Дорогие наши мамы!

Поздравляем с Женским днем!

Ребенок .

Всё готово к празднику

Так чего ж мы ждём?

Мы весёлой песенкой

Праздник наш начнём.

Дети исполнят песню «Мама»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий. Как нежно, с любовью о вас, мамы, говорят и поют ваши дети.

А что же думают о вас, ребята, ваши родители, сейчас узнаем!

Шуточная игра-перекличка с родителями

Ведущий. Встанет утром он с постели:

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинки? Где носок? »

Сам кроватку застелил,

И цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог…

Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

Все игрушки раскидала

И кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

Не хочу и точка!

Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают…)

А другие дочки - чудо! Перемыли всю посуду,

Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,

Трудятся, стараются… А вам такие нравится? (Родители отвечают…)

Ведущий. Вот значит, какие у вас детки! Тогда послушайте слова признания своих детей.

Конкурс «Дорожка к маме».

По два ребенка от команды становятся напротив мам. В руках у них капельки из картона или цветы. Необходимо по капелькам дойти до мамы. Капельку кладут тогда, когда маме сказано ласковое слово. Кто быстрее сделает дорожку к маме, тот и побеждает.

Ведущий. А сейчас я предлагаю проверить, какие наши мамы замечательные хозяйки.

Конкурс «Вкусное блюдо»

На веревке на ниточках висят листочки бумаги, на которых написаны названия разных продуктов (как можно более неподходящих друг к другу - например, на одной физалис, на другой — селедка, на третьей - баранки и так далее). Каждой маме по очереди завязывают глаза, раскручивают и отпускают - она должна дойти до веревки и срезать три бумажки. Затем, сняв повязку, мама должна быстро придумать и рассказать, какое блюдо она сможет приготовить из этих продуктов и как его назовет.

Ведущий. Знают дети, знает взрослый -

Мамой быть совсем не просто.

Маме много надо знать:

Как готовить, как стирать,

Проявлять о всех заботу…

Да… у мам трудна работа.

Дети разыгрывают сценку «Три мамы».

Ведущий.

На сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками.
Ведущий.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Входит девочка, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.
Девочка.
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий.
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Входит мама, садится на стул около Тани.
Мама.
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий.
Тут бабушка - мамина мама - пришла
И маму спросила:
Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садиться на третий стул.
Бабушка.
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Все едят ватрушки.
Ведущий.
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все вместе.
Ох, как не просто быть мамами!

Ребенок. Солнце светит сильно -сильно

Снег сияет, солнцу рад!

Это сине-сине-сине-

Синеглазо -рыжий март

Нашу маму отыскал,

Поздравленье ей послал!

Ребенок: Танец продолжает

Наш детский праздничный концерт.

Всем мамам, бабушкам, сестрёнкам

Сегодня дети шлют привет!

Дети исполнят парный танец «Ах, Сережка!»

Ведущий. В нашем зале сидят бабушки. Уважаемые бабушки, я рада поздравить с праздником вас, разных по возрасту, но близких по духу людей! Именно вы своей теплотой и лаской учите нас всегда быть добрыми и чуткими.

Ребенок.

Мы с моею бабушкой- старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть

И всегда в запасе новенькие есть.

А вот руки бабушки - это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверно не найти таких!

Ребенок.

У моей бабули самый добрый взгляд,

Если все заснули - ее глаза не спят.

Шьет она и вяжет, пироги печет,

Сказку мне расскажет, песню мне споет.

От меня в подарок подснежники возьмет,

Молча улыбнется и к себе прижмет!

Дети исполнят песню «Ладушки»

Ведущий. Ну, какая же бабушка без внука или внучки? Как только появился младенец в семье — бабушка спешит молодым на помощь: первый раз купает, пеленает его. Вспомним молодость? Запеленаем младенца-куклу.

Конкурс «Запеленай младенца»

По две участницы из команды одновременно «пеленают» кукол. Оценивается аккуратность, скорость.

Ведущий.

Без весны, известно нам,

Не бывает праздник мам!

Где же нам ее искать?

Как же нам ее позвать?

В дверь влетает Ласточка (ребенок)

Ведущий. Травка зеленеет, солнышко блестит

Ласточка с весною в садик к нам летит.

Ласточка. Я - ласточка, перелетная птица.

С юга я первая прилетаю, о приходе Весны сообщаю.

Принесла я для вас письмо от Весны. Вот оно!

(отдает письмо.)

Ведущий. Спасибо тебе Ласточка! (ласточка улетает)

Ведущий разворачивает его и читает письмо

Здравствуйте, мои ребятки!

Расскажу все по порядку:

Я — Зима, Весны сестрица,

Снега, стужи мастерица!

С вами я в снежки играла

И на санках всех катала,

Бабу снежную лепила...

Ничего я не забыла!

Но пора мне собираться

Да на север возвращаться.

Без меня вы не скучайте

И Весну-красну встречайте!

От души я вам желаю

Петь и веселиться,

Чтобы все вокруг могли

Крепко подружиться!

Расцветут тогда цветы,

Солнце засмеется,

Будут птицы песни петь,

И... Весна проснется!

Что ж, зима велит нам веселиться и будить весну! Послушаемся ее совета!

Что за шум и тарарам?

Кто-то в гости рвется к нам!

Что ж, тихонько посидим,

Кто же это? Поглядим!

Под музыку верхом на метле «влетает» Баба Яга .

Баба Яга.

В темной чаще на опушке

Я живу в своей избушке.

Я умею колдовать,

Лихо на метле летать.

Вижу, здесь полно ребят...

Что же это?

Дети. Детский сад!

Баба Яга.

Значит, я не зря плутала!

Значит, я туда попала!

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Говорил мне Леший-брат:

— Ты слетай-ка в детский сад!

Детки там весну встречают,

С праздником всех поздравляют:

Бабушек, девчонок, мам...

А тебя не будет там!

Вы ж меня не пригласили,

Про кра-са-ви-цу забыли!

(Показывает на себя.)

Я обиды не прощу,

Я сейчас вам отомщу! Ух!

Я веселье отменяю,

Всех отсюда выгоняю!

(Грозит ребятам, пугает их .)

Ведущий.

Перестань, Яга, сердиться!

Ну куда это годится?

Да не трать ты силы зря,

Не боимся мы тебя!

Баба Яга.

Ах, меня вы не боитесь?

Хорошо, тогда держитесь!

Я сейчас как закричу (кричит),

Как метлою застучу (стучит).

И весну к вам не пущу —

Злую скуку напущу!

Мы со скукою друзья,

Нас развеселить нельзя!

Скука вам не даст смеяться,

Бегать, прыгать, кувыркаться...

Вам весну не раздобыть,

Вам весну не разбудить!

Ну а без весны, все знают,

Мамин праздник не бывает! Вот!

Ведущий. Баба-Яга, наши дети тебе в миг поднимут настроение и ты станешь добрее.

Ребенок. Весна лишь коснется холодной земли
И вмиг волшебство происходит:
Сквозь лед и снега зацветают цветы
И сочные травы восходят.
Ребенок. Сколько цветов вокруг расцвело,

В зале у нас так красиво, светло!

Мы с цветочками будем кружиться

Чтоб Весна к нам могла возвратиться!

Исполняется танец с цветами.

Баба Яга.

Вы меня порадовали танцем своим!

Но так просто я не сдамся.

Нет! Такому не бывать!

С помощью игры я буду

Вашу ловкость проверять!

Не боитесь?

Аттракцион «Наряди маму», «Повяжи девочке платочек».

Баба Яга.

Ох, и ловкий же народ

В этом садике живет!

Но пора и меру знать,

Нужно в лес скорей бежать!

Весну красную будить,

Чтобы вам всем угодить!

Впредь меня не забывайте,

Чаще в гости приглашайте!

До свидания!

Под музыку Баба Яга «улетает».

Ведущий.

Мы смеялись и плясали,

В игры шумные играли!

А весны все нет и нет!

В чем загадка? В чем секрет?

Может, в хоровод пойдем,

Дружно песню заведем?

Дети исполнят песню о весне.

(Под музыку входит Весна)

Весна.

Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я.

Ваши песни услыхала...

Но туда ли я попала?

Здесь ли все поют, играют

И меня, весну, встречают?

Дети. Да! Здесь!

Ведущая. Весна-красна, ведь сегодня женский день 8 марта и наши ребята поздравляют всех мам. Сейчас они прочитают для них стихотворение.

Он только в тот приходит дом, Где помогают маме,

Мы пол в квартире подметем, На стол накроем сами.

Мы сварим для нее обед, Мы с ней споем, станцуем,

Мы красками ее портрет в подарок нарисуем.

Для мамы песню мы споем, ее поздравим с Женским днем!

Ведущая. Вы ребята, выходите, всех нас танцем удивите!

Танец «Вальс».

Весна. Вы меня развеселили, своим танцем удивили. И я хочу поздравить с праздником

Счастья, радости желаю

И большим, и малышам.

Вам, девчонки и мальчишки,

Непоседы, шалунишки,

Подарить хочу цветы

Небывалой красоты!

Чтоб увидеть их, сперва

Нужно всем закрыть глаза!

Дети закрывают глаза, Весна раскладывает на полу цветы (плоскостные, к обратной стороне прикреплены конфетки); звучит музыка .

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Глазки можно открывать!

Ведущий. Вот это чудо! Посмотрите-ка, ребята, какая красивая цветочная поляна!

Весна.

А эти цветы не простые, они с сюрпризом!

Что ж, ребята, не зевайте,

По цветочку разбирайте!

Звучит музыка, дети разбирают цветочки .

Вас еще раз поздравляю,

Быть веселыми желаю!

Возвращаться мне пора,

До свиданья, детвора!

Под музыку Весна покидает зал .

Ведущий.

Пели мы и танцевали,

Как могли, вас развлекали!

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!

Добрый день милые мамы, уважаемые бабушки! Давайте поприветствуем друг друга (хлопают) . Сегодня у нас замечательный праздник – 8 марта , самый добрый, теплый и веселый . поздравляем вас с этим весенним праздником , желаем вам крепкого здоровья, успехов в работе, благополучия в семье и личной жизни, а хорошее настроение мы вам гарантируем. А пригласили мы вас в кафе «Весеннее » не случайно – будем угощать песнями и танцами, поднимать вам настроение.

ВЕДУЩАЯ. Дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас в замечательном кафе — «Весеннее » .

Сегодня у нас в гостях заведующая детским садом Светлана Николаевна. Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом Светлане Николаевне.

(Поздравление заведующей детским садом)

Сегодня у нас так уютно, как дома!

Смотрите как лиц много в зале знакомых!

К нам гости пришли, рады видеть всех вас,

праздник веселый начнется сейчас !

Итак, мы начинаем наш праздник . Вот меню. Вашему вниманию представлены только самые лучшие блюда нашего кафе (родителям передают меню.)

ВХОДЯТ МАЛЬЧИКИ ВСТАЮТ ПОЛУКРУГОМ. (оставляя промежутки)

ЖЕНЯ Г. Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые ,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

ЯРИК Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает ,

Солнышко его встречает!

Этот праздник самый милый ,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Все : Это так приятно нам!

Ведущая : Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник ? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили? Ну, хорошо, сейчас попробуем их найти. (достает телефон) Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из группы «Светлячок» . Нет? Извините.

— Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада? Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье? Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки группы «Светлячок» . Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? В д/сад? Ну, наконец-то, спасибо! Ведущая : Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются. Давайте встретим их как положено — дружными аплодисментами!

Девочки заходят змейкой межу мальчиками становятся в приготовленные промежутки.

ВИКА Д.: Март наступает . Вы замечали,

Что-то с людьми происходит весной,

Женщины все необычными стали :

Славные, милые все до одной!

НИКИТА А у мужчин – вдохновенные лица,

Гордость в осанке, решительный взгляд.

В каждом из них пробуждается рыцарь,

Пылкий поэт и бесстрашный солдат!

ЖЕНЯ Л. Потому что нынче праздник ,

Праздник бабушек и мам !

Это самый лучший праздник ,

Он весной приходит к нам!

КСЮША Это праздник послушанья ,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов !

МАША Мы улыбками встречаем

Дорогих своих гостей!

Праздник наш мы начинаем

Звонкой песенкой своей!

ПЕСНЯ «ЗОРЕНЬКИ КРАШЕ» .

АНГЕЛИНА В этот день весенний , яркий

Мы поздравим мам своих,

Всем им сделаем подарки,

Ведь сегодня праздник их !

СВЕТА Долго думали, гадали,

Чем же всех вас удивить?

Наконец, мы так решили :

Всех в кафе вас пригласить !

АРТЕМ Кафе наше музыкальное ,

Игровое и танцевальное.

Называется кафе «Весеннее » ,

Чтоб было у всех такое же настроение!

РОМА Л. Сколько здесь улыбок нежных,

Добрых и любимых глаз.

С женским праздником чудесным

Поздравляем, мамы, Вас!

Танец «РАНО УТРОМ ПРОСЫПАЮСЬ Я ОТ ГЛАЗ ТВОИХ» ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ САДЯТСЯ ЗА СТОЛИКИ К МАМАМ

ВЕДУЩАЯ : Пропело солнышко всем нам, что март пришел проказник .

А вместе с солнечным лучом прекрасный в мире праздник ! Мы мам все дружно поздравляем, весёлый конкурс начинаем!

КОНКУРСЫ :

*НАКОРМИ МАМУ* /с завязанными глазами печеньем. /

Если был бы я девчонкой –

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал,

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмёл,

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам!

Отчего я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала :

«Молодчина ты, сынок!»

ВЕДУЩАЯ : Сейчас мы поиграем

Игра «Развесь платочки» .

(2 пары мам держат верёвки, в тазу лежат платочки 2 цветов, дети (2 ч.) Должны развешать платочки определённого цвета на верёвку, прицепить прищепками. Кто быстрее)

ВЕДУЩАЯ : А сейчас мальчики, они у нас настоящие мужчины, поздравят девочек. Ведь они приготовили для них сюрприз!

Нежные, как солнышка лучи,

То щебечете о чем-то звонко,

То грустите вовсе без причин.

ЖЕНЯ Г Пусть мечты сбываются, девчата,

И во всем, всегда, везде везет,

Шоколада, тортов, сладкой ваты

Сколько захотите круглый год!

МИРОСЛАВ Улыбайтесь - вас улыбка красит,

Ради вас на все готовы мы!

Научиться танцам, даже вальсу,

Не бояться ни мышей, ни тьмы!

РОМА Л. С первой капелью, с последней метелью,

С праздником ранней весны .

Девчонкам сердечно желаем

Радости, счастья, любви!

А эти строки о любви –

Всегда волнующи они!

ВЕДУЩАЯ : Ребята, отгадайте–ка загадки

1. Кто позже всех ложится

И раньше всех встаёт?

В заботах день проводит

И очень устаёт… (мама)

2. В ушках маминых сверкают

И совсем они не тают.

Серебрятся льдинки-крошки

В маминых ушах … (серёжки)

3. Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите?

На любые ваши вкусы

Есть у мамы дома (бусы)

4. Край её зовут полями.

Верх украшен весь цветами,

Головной убор – загадка,

Есть у модной мамы….(шляпка)

ВЕДУЩАЯ : А вот эту загадку сможете отгадать?

Кто вас больше всех ласкает?

Кто вас любит, обожает?

Покупает вам игрушки,

Книжки, ленты, погремушки?

Кто печёт оладушки?

Ну конечно (бабушки)

Верно, это бабушки – мамы ваших мам и пап. Давайте же и бабушек поздравим с Женским днём! Для них стихи расскажем и песенку споём!

Я сегодня очень рад

Поздравлять всех мам подряд.

Но нежней всех слов простых

Слова про бабушек родных!

Если бабушка сказала

То — не трогай, то — не смей

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день.

В этот день, на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

Ходит в садик на собранья.

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

Наши милые бабули,

Наших мам и пап мамули,

Вас поздравить мы хотим,

Песенку вам посвятим.

АНГЕЛИНА

Мы сказать спасибо нашим бабушкам должны.

Мы всегда пример берём с наших бабушек во всём.

Они трудятся весь день, гонять прочь из дома лень,

Бабушки, мы любим Вас. Это песенка для Вас!

«ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ» .

Ведущая : А сейчас наши дети нарядят своих бабушек и потанцуют с ними.

КОНКУРС : «НАРЯДИ СВОЮ БАБУШКУ И ПОТАНЦУЙ С НЕЙ» . (танцевальное попурри.)

Ведущая : Каждый ребенок дорог для своей матери : будь он мальчик или девочка. Каждая мама отдает ему кусочек своего сердца, души. Интересно, а мамы смогут узнать свое чадо по голосу? Давайте, проверим! Дети, выводите своих мам поиграть. Пусть мамы встанут спиной в линеечку к нашим ребяткам. А вы, ребятки, становитесь по другую сторону. Когда я дотронусь рукой, вы должны ласково позвать свою маму. А мамы, не поворачиваясь, должны узнать своего сына. Та мама, которая узнает своего ребенка, выбывает из игры, остальные продолжают играть.

Ведущая : Ни одна мать не ошиблась! Любящее сердце каждой мамы подсказало им правильный ответ. А наши девочки тоже приготовили сюрприз. А пока они готовятся, мы проведем с мамами шуточное тестирование.

Шуточный тест

(Варианты шуточных вопросов)

1. Средства и приемы, при помощи которых из Бабы-яги можно сделать Василису Прекрасную. (Косметика)

2. Растение, отвечающее собственной головой за отношения между мамой и папой в юности. (Ромашка)

3. Мамин головокружительный спутник. (Аромат)

4. Повод для дамы публично пообниматься с кавалером. (Танец)

5. Часть тела, которую папа предложил маме в комплекте с сердцем. (Рука)

6. Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора. (Посуда)

7. Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа. (Базар)

8. Как называется ежедневная косметическая процедура мамы, суть которой в том, чтобы вогнать себя в краску. (Макияж)

9. То, на которую садится многие мамы. (Диета)

10. Часть организма, через которую мамы проложили путь к сердцу пап. (Желудок)

11. Изменчивая, как сама женщина. (Мода)

12. Зеленый соперник рубля в кошелке у деловой мамы. (Доллар)

Ведущая Все женщины любят красиво выглядеть и одеваться, а для своих дочерей они являются символом красоты, т. к., все девочки во всем подражают своим мамам. Мы решили устроить показ мод для маленьких красавиц, а что из этого получится – судить вам, уважаемые женщины.

Ведущая : Праздник это хорошо : слова приятные говорят, подарки дарят. А легко ли быть мамой каждый день? Это мы сегодня и узнаем. Мы поменяемся местами с нашими мамами : сегодня девочки станут мамами, а мамы будут их послушными дочками.

Ведущая Утро во всех семьях начинается примерно одинаково : мамы будят своих детей, чтобы отправить в детский садик, а детям так хочется поспать, хотя бы ещё минуточку. Давайте, представим, как это происходит, — в виде игры. «Дочки» рассаживаются на стульчиках и сладко спят. Задача «Мам» — ласково и быстро разбудить своих «Дочек» . Делать это надо так, как обычно делает мама каждое утро.

Игра «Будильник»

ВЕДУЩАЯ : Мама-это самое доброе и самое теплое, нежное создание для ребенка. Мама-это первое слово, которое мы произносим в жизни.

«ПЕСНЯ МАМОНТЕНКА» .

ВЕДУЩАЯ : А сейчас мы отдохнем и послушаем загадки, да не простые, а с подвохом, будьте внимательны!

— Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?. (да)

— В небе месяц и звезда —

Значит, это полдень?. (нет)

— На лётном поле поезда

Готовы к старту в небо?. (нет)

— Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы?. (нет)

Очень трудно, правда?. (да)

— Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик?. (нет)

— Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно?. (да)

Ведущая : Молодцы! Справились с загадками!

С неба льётся солнца лучик,

К нам весна идёт опять.

Мы не знаем дела лучше,

Чем нам с мамой танцевать.

«ТАНЕЦ С МАМАМИ»

Ведущая : А сейчас ещё игра, приготовьтесь, детвора!

Игра : «Сними прищепки» .(2 ребёнка обвешаны в разных местах прищепками. Мамы с закрытыми глазами должны их снять)

Ведущая. А наши ребята хотят еще раз поздравить своих любимых мам и бабушек.

ВАНЯ. Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем,

СОНЯ Мы вас часто огорчаем,

Хоть порой не замечаем.

Мы вас очень, очень любим,

Будем добрыми расти,

И всегда стараться будем

Все вместе. Хорошо себя вести!

ВИКА К. Мы для мам к 8-му марта

Приготовили подарки.

Мы старались, мы спешили.

Их с любовью мастерили.

Еще раз всех поздравляем,

И подарки вам вручаем!

Дети дарят мамам свои подарки под музыку.

Мы подарок разноцветный подарить решили маме.

Мы старались, рисовали четырьмя карандашами.

Hо сначала я на красный слишком сильно нажимала,

А потом, за красным сpазy фиолетовый сломала,

А потом сломался синий, и оранжевый сломала.

ВСЕ – Все равно поpтpет красивый, потому что это — Мама!

ВЕДУЩАЯ : Предлагаем Вам полюбоваться на портреты наших милых мам. Художники- это ваши ДЕТИ сделали вам сюрприз. Мы уверены, что вы сразу догадаетесь, кто здесь нарисован и кто автор произведения.

Для бабушек, мам, мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись,

И в зале весна наступила у нас

От света сиянья маминых глаз!

ВЕДУЩАЯ :

Так пусть же весна принесёт навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома.

Пусть мир и весна принесёт всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети,

И каждый ребенок пусть будет здоров,

А вам, дорогие, всем — море цветов!

ВЕДУЩАЯ :

С мартом вас тающим ! С мартом бушующим !

С мартом ласкающим ! С мартом волнующим !

Счастья вам прочного! Счастья сердечного!

Самого доброго! Самого вечного!

А сейчас наши дети и уважаемые гости споём вместе заключительную песню

«СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ» .

Ведущая: В детском саду суматоха и шум,

Что же за праздник готовится тут?

Видно почётные гости идут.

Может, придут генералы?

Дети: Нет!

Ведущая: Может герой, облетевший весь свет?

Дети: Нет! Нет! Нет!

Ведущая: Гадать понапрасну бросьте, смотрите вот они – гости,

Почётные, важные самые!

Дети : Здравствуйте, наши мамы!

Дима Г. Март хороший месяц, нравится он нам,

Потому, что в марте…

Все : Праздник наших мам!!!

Юля: Праздник долгожданный в гости к нам пришел,

Посмотрите, как у нас в зале хорошо!

Настя: От улыбок ваших так тепло кругом,

Что сосульки даже тают за окном.

Миша: Отгадайте, почему улыбаюсь я? Потому, что рядом – мамочка моя!

Тимур: Отгадайте, почему мне всегда тепло? Потому, что мама – солнышко моё!

Полина: Мамочка родная, милая моя! Больше всех на свете я люблю тебя!

Матвей: Огорчать не буду маму никогда! Помогать я буду мамочке всегда!

Антон: Нашим мамам! Нашим мамам! Ласковым, любимым самым!

Артем: И бабулям-хлопотуньям, и сестренкам-хохотуньям

Мы желаем счастья, смеха, и здоровья, и успеха.

Влада: Пусть погожий день весенний превратится в день везенья,

День подарков, день цветов, самых добрых, нежных слов,

Чисто вымытых тарелок и других таких проделок.

Саша С .: Даже праздничный пирог я испечь бы маме смог!

Все : Что-о-о?

Саша С . Ой!.. Даже праздничный пирог я для мамы съесть бы смог!

Честно, честно, без обмана! Всё на радость милой маме!

Саша К. С международным женским днем спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй «Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

Песня «Солнышко лучистое»

Звучит музыка, вбегает Кикимора.

Кикимора. Ой, куда ж это я попала? Ноги мои, куда вы меня завели?

Ведущая: Здравствуй, Кикимора!

Кикимора. Здрасьте, здрасьте всем! Что это тут за веселье?

Ведущая: Ты попала к нам на праздник! Сегодня ребята поздравляют всех мам, бабушек и девочек!

Кикимора. С чем же это они поздравляют? Что за праздник сегодня? Почему я ничего не знаю?

Кикимора. Ой, счастье-то какое! Ведь я, Кикимора-красотулечка, тоже женщина! Значит, и меня должны поздравлять! (Говорит это кокетливо) .

Ведущая: Конечно, Кикимора! С праздником тебя! Оставайся с нами на праздник, ребята приготовили песни, стихи и сценки. Вот посмотри!

Исполняется сценка «Стирка». На середину выносится табурет, на него ставится тазик с бельем. Выходят две девочки - мама и дочка.

Дочка. (Алина)

Вы, ребята, к нам не лезьте.

Я стираю с мамой вместе!

(Звучит музыка, дочка и мама стирают белье) .

Чтобы платье чище было

И платок белее был,

Тру я, не жалея мыла,

Тру я, не жалея сил!

Стала чистенькой панама.

Ну-ка, мама, посмотри!

Улыбается мне мама.

Мама. (Ника)

Сильно, доченька, не три!

Я боюсь, что после стирки

Мне придется штопать дырки!

Кикимора : Какие молодцы! Какие помощники растут у мам!

Вот послушайте ребятки, загадаю вам загадки,

Я про наших милых мам, очень симпатичных дам

Загадки

1. В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения.

(серёжки)

2. Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор-загадка –

Есть у мамы нашей.

3. Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей – ерунда

(сковорода)

Кикимора: Молодцы!

Ведущая: Молодцы, как здорово. Сейчас ребята исполнят песню «Песенка-капель» (Исполняется песня , муз.Виталия Алексеева, сл. Марии Филатовой)

Лучик солнышка играет

Огоньками быстрыми

И под ним сосульки тают

Капельками-искрами

Самый лучший день

Дарим маме песенку

Песенку-капель

Птички весело летают

Над лесной проталинкой

И приветливо кивает

Им цветочек маленький

Припев: В этот чудный день весенний

Самый лучший день

Дарим маме песенку

Песенку-капель

Звонкой песней провожаем

Снег и стужу зимнюю.

И с весною поздравляем

Мамочку любимую.

Ведущий: А сейчас мы немножко поиграем. Все наши мамы прекрасно знают, что мы очень любим рисовать. Наша эстафета называется «Нарисуй свою маму» (делимся на 2 команды, на одном конце - шеренга из участников, на другом - мольберт и фломастеры.) Каждый участник из своей команды должен добежать до мольберта, нарисовать одну составляющую рисунка мамы (голова, уши, глаза, рот и т.д.), и передать эстафету другому участнику. Оценивается, кто быстрее и красивее нарисует портрет мамы.

Ведущая: Ну что, наши дорогие мамочки, понравились вам наши рисунки? Дети очень старались, молодцы.

А сказать «спасибо» мы нашим бабушкам должны.

Мы всегда пример берём с наших бабушек во всём.

Ведущая: Скорее, ребята, выходите и стихи для бабушек расскажите! (дети вышли, стали полукругом)

Макар : С праздником весёлым, с праздником весны,

Всех на свете бабушек поздравляем мы!

Ростик : Бабушки милые, очень красивые, лучше нигде не найдёшь,

Модные, стильные, очень мобильные, с вами – не пропадёшь!

Петя : Не угадаешь, что вы наши бабушки, Сколько энергии в вас!

Вам пригодится ваша энергия,

Все : Бабушки, вы – суперкласс!

Никита: Мы бабушек любим, мы их уважаем

И бабушек с праздником мы поздравляем.

Дима Ф . У каждого на свете есть бабушка своя, но самая хорошая

ВСЕ ДЕТИ . Бабушка моя!

(Песня «Когда приходит бабушка»)

1. Когда приходит бабушка Любимая моя,

Её встречает весело Счастливая семья.

Я прыгаю от радости, Что бабушка пришла,

Она же разных сладостей с собою принесла!

Припев: Бабушке, бабушке я шепну на ушко:

Бабушке, бабушке я шепну на ушко:

«Ты моя самая лучшая подружка

2. И я с любимой бабушкой Играю в домино,

А мамочка и папочка Торопятся в кино.

Я научусь у бабушки Вязать и вышивать,

А бабушка научится Компьютер подключать!

(дети садятся на места)

Ведущая : Да, согласна! У бабушки много забот! И в завершение нашего праздника мы станцуем «Польку». (Исполняется танец «Полька»). После танца дети дарят мамам подарки. Возвращаются на полукруг.

Ведущая : Ну что же, наш праздник завершается.

Пусть будет ваша жизнь полна улыбок, смеха!

Пусть в вашем сердце молодость живет!

Желаем вам здоровья и успеха на много-много-много лет вперед!

Кикимора . Спасибо вам, мамы, за красоту,

Спасибо вам, мамы, за доброту,

За то, что такие у вас малыши,

За то, что они в вас не чают души.

Утренник для детей старшей группы. Сценарий «Нашим мамам»

Атрибуты : стол, стул, пирог, тарелки, салфетка, перчатки, клубки или катушки ниток, лукошки, 2 фартука, 2 косынки, красивый сосуд, двойной коробок, кошка, воробей - игрушки, поднос, кувшин прозрачный с водой, 3 стакана, с красителями, 4 платочка разных цветов, спрятанные подарки для мам, костюм Хотгабыча - халат махровый или шелковый, чалма, борода, шаровары, тапочки нарядные, костюмы нарядные (русские стилизованные с современными элементами) для «Пчелочки».

Репертуар:

1. Песня «Нашей маме», музыка Т. Попатенко.

2. Инсценировка «Перчатки».

3. Песня «Пирог для мамы», музыка С. Соснина.

4. Полька «Чебурашка», музыка В. Шаинского.

5. Песня «Бабушка», музыка Е. Птичкина.

6. Стихотворения, посвященные бабе и бабушке.

7. «Песню девочкам поем», музыка Т. Попатенко.

8. «Танец «Зверобика».

10. «Пчелочка»- казачья песня (сольное исполнение).

11. «Ливенская полька».

12. Песня «Восьмое марта», музыка Ю. Михайленко.

13. Инструментальная пьеса для оркестра музыкально-шумовых инструментов.

14. Частушки.

15. Игровой сюрпризный момент - введение сказочного персонажа старика Хоттабыча.

Ход утренника

Под задорную, легкую музыку дети обегают зал и встают полукругом.

1. Вступление: общее поздравление гостей.

Ведущая . Дорогие наши гости! Любимые дети! Мне очень приятно видеть вас всех такими веселыми и радостными.

Для чего мы собрались, знаете, наверно?

Кого поздравить мы должны сегодня непременно?

Ребенок 1.

Самый нежный, ласковый, желанный.

Как хочется приятные слова ей говорить,

Обнять и спеть ей, и всегда ее любить.

Ведущая. Солнышко и мама согревают, ласкают нас, поэтому не зря этот праздник встречают весной. А как заботятся о детях бабушки, воспитательницы, няни и другие сотрудники детского сада, устали не зная, отдавая свои знания и умения, любовь вам, ребята!

Ребенок 2.

Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое - не простое:

Приходит праздник к нам в дома.

Ребенок 3.

Ну-ка полюбуйся, как светло кругом.

Зимние сосульки тают за окном.

Март идет упрямо, раздвигая лед,

И в подарок мамам солнышко несет.

Ребенок 4.

Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна!

Звон ручья и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Ребенок 5.

Солнце ярче светит нам

В славный праздник наших мам!

Дети исполняют песню «Восьмое марта», музыка Ю. Михайленко.

2. Поэтические строки о маме и бабушке.

Ребенок 6.

Всех мам мы наших поздравляем,

Счастья и радости, родные, желаем.

Не скучайте, мы для вас

Стихотворения прочтем сейчас!

Дети читают стихотворения о маме.

Мы с мамой делали конфеты,

А за окошком дождик шел.

Мы с мамой думали при этом,

Как вместе быть нам хорошо.

Принесу я ветку в дом

И на стол поставлю:

Завтра утром с женским днем

Маму я поздравлю.

Мама! Так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дал названье «Мама».

Рядом с мамой я усну,

К ней ресницами прильну.

Вы, ресницы, не моргните,

Мамочку не разбудите.

Г. Виеру

Моя мама

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

В. Руссу

Ведущая.

Кто всех добрее, мудрее на свете?

Ответят без ошибок дети.

Кто испечет оладушек?

Кто ж кроме наших бабушек?

Дети поют «Песенку про бабушку», музыка А. Абелян, читают стихотворения, посвященные бабушке.

Бабушкины руки

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ах, сколько эти руки

Чудесного творят!

Летают, вяжут, метят,

Все что-то мастерят.

Настанет вечер - тени

Сплетают на стене

И сказки-сновиденья

Рассказывают мне.

Ко сну ночник засветят -

И тут замолкнут вдруг.

Умней их нет на свете

И нет добрее рук.

Л. Квитко

Мальчик.

Дорогие девочки!

Подружки-симпателочки!

От души вас поздравляем

И хотим развеселить:

На веселый быстрый танец

Разрешите пригласить!

Дети танцуют парный танец, музыка Т. Попатенко.

Ребенок 7.

Маму любят все ребята,

Мама - первый друг.

Любят мам своих зверята,

Любят все вокруг.

3. Музыкальные поздравления мамам и бабушкам.

Ребенок 8.

Мы расскажем по секрету,

Ну, а может, всему свету,

Как любят своих мам котята,

И медвежата, и поросята.

Дети исполняют песню «Каждый по-своему поздравит маму», музыка Т. Попатенко.

Музыканты.

Нам на месте не сидится,

Будем вместе веселиться.

Все у нас таланты:

Певцы, танцоры, музыканты.

В исполнении оркестра музыкально-шумовых инструментов звучит русская народная мелодия (по выбору музыкального руководителя).

Выходит группа детей — участники фольклорного ансамбля.

Частушечники.

Частушки спеть мы вам хотим -

Потешим и повеселим.

Поют задорно наши малыши:

Смейтесь, мамы, от души!

Расслабьтесь, отдыхайте,

Да только не скучайте!

Частушки

Дорогие наши мамы,

Будем вас любить всегда мы.

Ух, подарим вас частушки,

А к частушкам топотушки!

Маме утром наша Мила

Две конфеты подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

Частушки (Музыка Т. Ломовой)

Сам почистить раз в году

Я решил сковороду.

Но потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Попросила мама Люду

Вымыть грязную посуду.

Почему-то стала Люда

Тоже грязной, как посуда.

Ты играй повеселее,

Балалайка - три струны.

Подпевайте, кто успеет,

Не стесняйтесь, плясуны.

Попросила я мальчишку

Показать мне грузовик.

А мальчишка, как мартышка,

Показал в ответ язык.

Мне для куклы целый день

Рукавицу шить не лень.

Похвалил меня мой брат:

«Быстро сшила ты халат!»

Про ребят и про игрушки

Сочинила я частушки.

Прежде чем их записать,

Стала петь я и плясать.

Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

Ем я кашу и сметану,

У меня силенка есть.

Все же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь.

Я под краном руки мыла,

А лицо помыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Зарычал: «Какой позор!»

4. Игровой антракт.

Ведущая.

А теперь пришла пора

Испытать вас, детвора.

Дома маме помогаем?

Дети . Да!

Ведущая. Никогда не обижаем?

Дети . Да!

Ведущая.

Кто на кухне помогает,

Тот воды не проливает!

Поиграть хотите?

Дети . Да!

Ведущая. Ну так поспешите!

Проводятся игры:

1) «Кто скорее наденет бабушке или маме фартук и косынку?».

2) «Собери нитки в лукошко».

Участвуют два ребенка. Нитки из клубков (или из катушек) размотались, попадали, надо их собрать: кто ловчее и быстрее.

Ведущая.

Бабушка варежки вязала,

Клубочки кошка разбросала.

Нитки размотались,

По полу валялись.

Внуки пришли бабушке помогать -

Надо быстро все нитки смотать,

Положить их в лукошко,

5. Введение сюрпризного момента «В гостях у ребят старик Хоттабыч».

Ведущая.

Ой, ребята, посмотрите!

Странный я сосуд нашла.

Он таинственен, чудесен,

Сделан весь из серебра.

Может, кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас?

А из наших дорогих гостей

Никто не приносил сосуд красивый сей?

Кто хозяин? Чей сосуд?

Нет его ни там, ни тут...

Что же делать? Как нам быть?

Как с сосудом поступить?

Ведущая со всех сторон рассматривает сосуд, удивляется.

Видите вы, он закрытый.

Значит, что-то есть внутри. (Трясет сосуд)

Ничего так не понять нам,

Хоть до вечера тряси!

Все ж попробую взглянуть,

Что в сосуде скрыто...

Нет, никак... Уж очень сильно

Пробкою закрыто.

Вы тихонько посидите,

Только, чур, не вскакивать!

Я узнаю, как сосуд

Надо распечатывать.

Постараюсь у пап консультацию получить

Или попрошу помочь мне сосуд открыть.

Ведущая выходит за дверь, там раздается шум (хлопушка). Испуганная, она возвращается в зал.

Ну, ребята, вот так чудо

У дверей произошло!

Только пробку потянула -

Дымом все заволокло.

А когда дымок растаял,

Я увидела, дружок,

Из сосуда потихоньку

Вылезает старичок.

Говорит, зовут Хоттабыч,

Да не знаю уж, друзья,

К нам пустить его на праздник

Или, может быть, нельзя?

Есть кто посмелей у нас?

В коридор идите,

Старика Хотгабыча

На праздник пригласите!

Ребенок выходит за Хоттабычем (роль исполняет ребенок), приводит его к детям. Хоттабыч обращается ко всем присутствующим, затем к ведущей.

Хоттабыч.

О, любезнейшие дети!

Уважаемые господа!

Вы, работники детсада!

О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья

Выпустили навсегда.

Благодарность и почтенье

От счастливого примите старика.

Двести лет в сосуде этом

Я, бедняга, просидел -

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти,

Вам служить я буду рад,

Все желания исполню,

Мне любой из вас, как брат!

Приказывайте! Повинуюсь,

Долг свой исполнить обязуюсь!

Старик падает на колени, кланяется. Ведущая бросается его поднимать.

Ведущая.

Что вы, дедушка, вставайте!

Все в саду у нас равны!

У ребят сегодня праздник,

Гостем будете и вы!

Хоттабыч.

Слова «праздник» не слыхал.

Праздника я не видал.

Кто он, праздник, объясните,

Если можно, покажите!

Ведущая.

Видишь, в зале нету места,

Но гостям совсем не тесно.

Петь, плясать, шутить не лень -

Праздник нынче, мамин день!

Хоттабыч.

О, милейшие простите!

В сосуд обратно не заприте! (Снова падает на колени, кланяется до пола)

И не ведал, и не знал,

А на праздник мам попал.

Говорите, песни, танцы, смех...

Не плясал я двести лет

Вальса, польку, менуэт.

Для кого, сказали, праздник?

Кто виновник торжества?

Приглашу того на танец

И спляшу с ним гопака!

Ведущая.

Праздник бабушек и мам!

Да не видишь ли ты сам?

Хоттабыч (оглядывается).

О, простите, не заметил,

Сколько здесь прекрасных дам!

Поздравляю вас сердечно! (Кланяется)

И желаю вам навечно

Жить в достатке, молодеть

И ни капли не болеть.

Ведущая.

Спасибо, Хоттабыч дорогой!

Выполним наказ мы твой.

Уважаемый Хоттабыч!

Ты известнейший факир.

Очень хочется, чтоб в праздник

Всех гостей ты удивил.

Хоттабыч.

Я великий джинн Хоттабыч,

И могу я без вранья

Превратить вот эту кошку...

Ну, хотя бы... в воробья.

Тогда внимательно смотрите!

Последующие слова Хоттабыча сопровождаются движениями. В фокусе используется двойной коробок: с одной стороны коробка кладется кошка, а с другой вынимается воробей.

Хоттабыч.

В свой волшебный коробок

Я засунул кошку.

Где мой чудо-волосок?

Подождем немножко.

Волосок я разрываю,

Приготовьтесь, дети,

Вы такого не видали

Никогда на свете.

Коробок свой поверчу

Все скорей, скорей, скорей.

Открываю... а оттуда

Появился... воробей!

Ведущая.

Удивительное дело!

Не видала раньше я,

Чтобы кошка за минуту

Превратилась в воробья.

Хоттабыч.

Это чудо лишь начало -

Чудо будет впереди!

Ты мне, свет очей, стаканчик

И кувшин с водой найди.

Ведущая подает на подносе кувшин с водой и 3 стакана: один - с марганцовкой, другой - с фурацилином или зеленкой, третий - с синькой. Когда вода будет наливаться, окраска меняется. При показе этого фокуса Хоттабыч совершает различные «таинственные» манипуляции руками, шепчет «заклинание».

Хоттабыч.

Покажу вам третье чудо.

Только чтобы чуду быть...

Ведущая. Спасибо, глубокоуважаемый, премногообожаемый Хоттабыч! Уж очень у тебя все гладко и скоро выходит. А не обидишься ли ты, если мы тебя по-своему проверим?

Хоттабыч. Да сколь угодно, свет очей!

Ведущая берет четыре разноцветных платочка и кладет в шкатулку. Старик Хоттабыч должен отгадать цвета платочков. Гости и дети могут запутывать старика. Ведшая должна постараться, чтобы игра проходила как можно живее и смешнее. Но Хоттабыч все-таки отгадывает правильно.

О, всемогучий волшебник, дорогой Хоттабыч! Ты, действительно, настоящий маг и чародей! Помоги нам!

Хоттабыч. Что случилось?

Ведущая.

Как всегда, на этот праздник,

Для мам готовили подарки,

А сегодня, вот беда,

Потерялись без следа.

Хоттабыч.

Это горюшко-не горе!

Это горе - не беда!

Я вам готов помочь, покуда

Борода моя цела!

Вырывает волосок из бороды, дует на него.

Волосок, лети, лети,

Службу верную служи!

Мамам все подарки

Быстро возврати!

Можно теперь идти проверять,

Будут ли на месте подарки лежать.

Отправляйте срочно гонцов -

Пару добрых молодцов!

Дети уходят и приносят подарки.

Ведущая.

Все в порядке. Вот спасибо.

Праздник продолжается.

Дети выступить для мам

С танцем постараются.

Дети исполняют «Ливенскую польку».

Ведущая.

Танец зажигательный плясали хорошо.

Но подарки мамам не вручены еще.

Нам доставляет огромное удовлетворение

Дарить бабушкам и мамам хорошее настроение,

Но нет большего желания у детей сейчас,

Чем вручить с любовью подарки для вас.

Дети дарят бабушкам, мамам, сотрудникам детского сада подарки.

Хоттабыч.

До свиданья! Я, ребята,

К вам не раз еще приду.

Дети.

Мы тебя, старик Хоттабыч,

Будем ждать в своем саду.

Хоттабыч уходит. Дети прощаются и машут ему в след рукой.

Ведущая.

Дорогие бабушки и мамы,

Вам желаем счастья, долголетия, любви.

Здоровы будьте и желанны,

Пусть сбудутся заветные мечты.

Женщины родные, от всей души для вас

Исполнят дети казачий песню-пляс!

Дети весело и артистично исполняют казачью народную песню «Пчелочка златая». Под мелодию этой песни покидают зал.

Подарить детям праздник... Легко это или трудно? Легко, если ты очень этого хочешь. Легко и потому, что, создав яркую, радостную, полную сюрпризов атмосферу праздника, мы вводим детей в ту самую среду, в которой они ощущают себя как рыба в воде. Ведь сам по себе каждый ребенок — воплощение радости в этом мире. Значит, праздник для него естественен и необходим.

Трудно? Да. Потому что праздник — это итог долгой многоплановой работы, это синтез различных видов деятельности. Праздник должен быть детально продуман и организован. В этом и состоит главная задача воспитателей и педагогов.

Мелочей на празднике не бывает. Скомканность каких-то моментов, упущенное действие, неправильная интонация — и дети тут же почувствуют фальшь, спрячут свои эмоции и, что самое страшное, перестанут вам доверять. Поэтому подарить детям настоящий, яркий, запоминающийся праздник, который бы заставил зазвучать внутренний мир ребенка, открыл бы его индивидуальность, — это большой труд.

Но любой труд приносит радость, когда ты делаешь что-то с удовольствием, энтузиазмом, вкладывая в это душу. Для создания праздничной атмосферы у нас есть все: огромное желание это делать; коллектив педагогов-единомышленников — творческих, инициативных людей; театральная студия, являющаяся эпицентром праздничной атмосферы, базовой площадкой в подготовке героев праздника; прекрасный музыкальный зал, своим убранством напоминающий театральную сцену; костюмы, атрибуты, декорации; наши верные союзники и помощники — родители и, конечно, наша главная ценность, ради которой все это существует, — это наши воспитанники.

И вот праздник придуман, организован, проведен. Большей и лучшей награды, чем разрумяненные лица детей, их блестящие от радости и всплеска эмоций глаза, их бесконечные разговоры, обмен впечатлениями от сказки, в которой они были главными героями, от ощущения собственной значимости и силы (ведь это они победили лесную нечисть и спасли Весну, это благодаря их стараниям Баба Яга стала доброй и красивой), невозможно и желать.

Используя в своей работе предложенные сценарии праздников и развлечений, уважаемые педагоги, музыкальные руководители, воспитатели, родители, вы наверняка сможете совершить это прекрасное чудо — подарить детям праздник.

8 марта в ДОУ. Сценарии. Старшая группа

Сценарий праздника к 8 марта "Моя мама-лучшая на свете" для детей старшей группы Назначение: сценарий предназначен для воспитателей детского сада, музыкальных руководителей. Цель: дать детям представления о празднике «8 Марта», воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме. Действующие лица:ведущая, домовёнок Кузя, Кикимора. Ведущий: Сегодня у нас так уютно, как дома, Смотрите, как лиц много в зале знакомых. К нам мамы пришли – рады видеть всех вас! И праздник весёлый начнём мы се...

Сценарий праздника в ДОУ 8 марта "Тепло сердец для наших мам". Старшая группаСценарий праздника построен с учетом требования ФГОС, может быть интересен как для педагогов с опытом, так и для молодых специалистов Место проведения: музыкальный зал. Оформление зала: надпись на центральной стене – 8 марта, цветы, бабочки. Оборудование: кубики, два совка, два ведра, два веника, канат, ленты, украшения, сумки для девочек, помады, шарфики, ватман – 3шт., фломастеры, Технические средства: звуковоспроизво...

Сценарий «Приключения в Цветочном городе» (праздничное представление ко Дню 8 марта в старшей группе)Действующие лица: Ведущий- Незнайка- Синеглазка- Пилюлькин- Винтик- Шпунтик- Ватрушечка- Пышечка- Кисточка- ЦветикХод праздника.Зал празднично украшен в стиле Цветочного города(шары, цветы, башенки). Ведущий: В одном цветочном городе Жили коротышки. Милые, хорошие Девчонки и мальчишки. Имена у коротышек Были презабавные Жили в городе цветочном Ребята очень славные! Встречайте поскорей ребят, Они...

Концерт для мам к 8 марта. Старшая группа «И снова к нам пришла весна» (музыкальное кафе для мам)Цель: Создать праздничное настроение, формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции. Под музыку в зал входят дети, встают полукругом Ведущий. И снова к нам пришла весна. Ее мы чувствуем дыханье. Проснулись реки ото сна, И птиц уж слышно щебетанье. С весной приходит в гости к нам Наш праздник, самый-самый светлый. Мы поздравляем наших мам, Им шлем горячие приветы! 1-ребенок....

Сценарий музыкального спектакля в детском саду «8 Марта и Дюймовочка»Вед.: Однажды в канун 8 Марта, когда все сказочные герои готовились к празднику, девочка Дюймовочка загрустила. Выходит Дюймовочка. Танец Дюймовочки Дюймовочка: В марте есть такой денёк, С цифрой, словно кренделёк. Все ему конечно рады, Только я грущу одна. Мне бы замуж выйти надо. Где найти мне жениха? Вед.: Услыхала слова Дюймовочки её подруга – полевая Мышь, и прибежала дать дельный совет. Выходит Мышь. Танец Мыши.(П.Дранг...

Конкурс красоты к 8 марта в детском саду для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание праздничной атмосферы в коллективе детей и их родителей. Задачи. 1. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. 2. Привлечение родителей к участию в совместной образовательной деятельности при подготовке номеров и костюмов детей. 3. Воспитание уважительного отношения к взрослым и сверстникам. В зал входят мальчики. Чтец 1. - Опять пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все жд...

8 марта в ДОУ. Старший дошкольный возраст Автор: Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый. Назначение: Праздник к 8 марта, для детей старшей группы дошкольного возраста. Описание работы: материал может быть использован воспитателями, музыкальными руководителями для проведения праздника к 8 марта. Цель: формировать любовь к матери, уважение к женщине, развивать интерес к традици...

Сценарий к 8 Марта. Праздник для детей старшей группы.Цель: Вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Воспитывать любовь к маме, желание дарить подарки, сделанные своими руками. Материал предназначен для воспитателей ДОУ. Предлагаю провести праздник «8 Марта» для детей старшего подготовительного возраста. Так как я уже на протяжении 10 лет работаю с детьми старшей группы, то и мероприятие использовала для детей 5-6 лет. Действующие ли...

1-ребенок. Для вас, дорогие мамы! Милые, для вас! Концерт веселый, радостный Устроим мы сейчас! 1.Песня-танец "Добрая милая мама" 2-ребенок. Наш концерт посвящается Вам, дорогие мамы! Солнце сейчас улыбается Вам, дорогие мамы! 3- ребенок. Птицы звонкую песню Только для вас сложили! Мы желаем вам, мамы, Чтоб вы радостно жили! 4- ребенок. Пусть звенят повсюду песни Про любимых наших мам. Мы за все вам благодарны, Вы всех родней, дороже нам! 2. Песня-танец «Колыбельная для мамы» Стихи Сколько...

Сценарий праздника к 8 марта для старших дошкольников "Лучше мамы не найти" Ведущий. И снова к нам пришла весна. Ее мы чувствуем дыханье. Проснулись реки ото сна, И птиц уж слышно щебетанье. С весной приходит в гости к нам Наш праздник, самый-самый светлый. Мы поздравляем наших мам, Им шлем горячие приветы! Под музыку в зал входят дети, встают полукругом 1-й реб: Пусть солнышко ласково светит, Пусть птицы встречают зарю! О самой чудесной на свете, О маме моей говорю. 2-й реб: Как много их, ...

Сценарий праздника к Международному женскому дню «Прелестное создание, само очарование»Праздник посвященный Международному женскому дню 8 марта. Для старших групп детского сада. Цель: 1. создать праздничную обстановку; 2. развивать умение держать себя на публике; 3. способствовать раскрытию и реализации творческих способностей; 4. воспитать внимательное, чуткое отношение к своим близким. Атрибуты и оборудование: фортепиано, записи музыки из кинофильма «Мери Поппинс, до свиданья!»; костюм для Ме...

Сценарий праздника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные герои в гостях у мам.»Автор: Чистикова Ольга Александровна Данный сценарий будет полезен воспитателям детских садов, работающих с детьми старшей группы, для проведения праздника.Сценарий праздника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные герои в гостях у мам.»В зале в произвольной форме стоят столы, за которыми сидят родители. Ведущий: Мама! Самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языка...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА для детей старшего дошкольного возраста «ВЕСЕННИЕ НОТКИ»Автор: Турченева Светлана Владимировна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1» города Черняховска Калининградской области. Описание: Данный материал будет интересен педагогам и музыкальным руководителям, а также родителям, желающим выучить с детьми стихи и песни для поздравления родных. Сценарий может быть использован в работе с детьми старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) Це...

Сценарий развлечения к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста(Дети входят в зал и становятся полукругом.) Ведущая: Весна, весна шагает по дворам В лучах тепла и света. Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это. Наш детский сад поздравить рад Всех мам на всей планете. «Спасибо!» - мамам говорят И взрослые, и дети. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших мам, бабушек, сестрёнок с праздником весны, с международным женским днём – 8 марта. (Дети читают стихи) 1. Посмотрите за окошко...

Сценарий для детей старшей группы, посвященный 8 Марта «Вот какая Мамина страна»Ведущая. Здравствуйте гости любимые, Рады мы видеть всех вас. Пусть пролетит незаметно Этот наш праздничный час! Антон Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце, как факел горит, Мамино сердце от горя укроет, Будет ему тяжело - промолчит. Ведущая. Материнской любви нам никто не заменит, Не пытайтесь, не надо друзья. Только мамино сердце – любовью согреет, Приголубит, обнимет любя… Танец с шарами Кирилл. Ой, ребя...

Статьи по теме: