Заключительные слова ко дню учителя. Сценарий поздравления на "день учителя"

Министерство образования и науки РФ

Управление образования

Муниципального образования администрации

г. Усолья – Сибирского

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8, им. А. А. Разгуляева»

Разработан: учителем музыки 1 кв. категории МОУ СОШ № 8 г. Усолья - Сибирского Утратиной О. Г.

День учителя

Ведущий: - Иду по золоту опавшему, по золоту,

А под ногами лужиц хрупкое стекло.

Сдается лето, уступает место холоду,

А на душе все по-весеннему светло.

Сегодня тихий день и яркий исключительно,

И в вальсе листья опадают на асфальт.

Сегодня праздник – День российского учителя,

Тепло приветствий снимет ваше напряжение,

Разгладит тонкие морщиночки у вас,

И с одинаково счастливым выражением

Сияют звезды ваших милых строгих глаз.

За труд почетный, а порою и мучительный

Вам благодарна вся российская земля.

Мятежных душ ребят умнейшие властители,

Простите, если мы вас чем-нибудь обидели…

Храни вас Бог, храни вас Бог, учителя!

1 . – Здравствуйте, дорогие наши Учителя! Сегодня у нас праздничный выпуск передачи «Школа и мы». Вся страна отмечает великий праздник – День учителя. Сегодня все наши репортажи посвящены этой дате.

Что такое осень? № 1336 (+2)

1.Что сегодня в школе происходит?

На вопрос мы вам ответим прямо:

Это праздник здесь у нас, здесь у нас проходит

И учителей поздравить надо.

Припев:

Всех вас счастливы видеть сейчас

В этот самый волнительный час.

Счастья, улыбок, света, добра

Желаем вам детвора.

2.Педагог, работающий в школе,

Самый лучший педагог на свете,

Потому что он свое большое это сердце

Без остатка отдает всем детям.

Припев.

2. – А у нас новости политики. Вчера кабинет директора посетила делегация учителей. Были обсуждены вопросы внешней и внутренней политики нашей школы, посещаемость и успеваемость. Сообщает наш специальный корреспондент.

Выходит корреспондент с микрофоном.

Корреспондент: - Здравствуйте! Я веду своей репортаж из приемной директора. Как вы понимаете, встреча проходит за закрытыми дверями, но мы попробуем что-нибудь услышать (прикладывает ухо к двери). Вы не поверите, но что я слышу. Опять жалобы на учеников.

Песня на мотив «Стою на полустаночке» № 1287 (+2)

1. Стою на переменочке 6кл.

Прижавшись прямо к стеночке,

А мимо пробегает детвора.

И дети-то, как водится,

То мирятся, то ссорятся,

Дерутся и снуют туда-сюда. – 2р.

2. А на уроке чтения, 5кл.

Спросив стихотворение,

Я не услышала вдруг ничего.

На русском дала правило,

А повторить все правильно

Не смог опять же мне никто. – 2 р.

3. А на уроке музыки Все вместе

Сказали: «Что нас грузите?

Нам классика теперь уж не нужна.

Жасмин, Алсу и Катя Лель –

Поем мы с ними целый день,

Попсу поем до самого утра». – 2 р.

2. – Нескончаемый ремонт. Летом этого года на бескрайних просторах нашей школы развернулись небывалые по масштабам ремонтные работы. Чтобы наблюдать за ходом и качеством работ, дирекцией школы были установлены скрытые камеры. Предлагаем вам запись, сделанную одним летним утром.

Сценка «Сонный маляр»

Маляр выходит с ведром, валиком. Потягивается, засыпает. Вылетает муха, кружится вокруг маляра. Он от нее отмахивается, но муха продолжает надоедать ему жужжанием. Наконец Маляр не выдерживает и бросает в нее кисть.

1. – Вот теперь вы понимаете, какие огромные усилия были приложены руководством школы, чтобы ремонт был сделан качественно и в срок.

2. – Криминальная хроника. Вчера вечером на территории нашей школы произошла криминальная разборка курильщиков-старшеклассников и курильщиков-младшеклассников. Результатом разборки стал раздел территории школы. Теперь клан дона Сигарки курит за правым углом школы, а клан дона Папироски – за левым. На границе раздела могут курить ученики средних классов. Сообщаем, что к радости правоохранительных органов, обошлось без кровопролития.

1. – Новости медицины. Авторитетный источник из медицинского кабинета сообщает, что с первого октября вводится ряд платных услуг для прогульщиков и уклонистов от контрольных работ. Так, выписка справки-освобождения от уроков с диагнозом «воспаление хитрости» обойдется вам в 500 рублей. Вызов кареты скорой помощи во время контрольной по просьбе мнимого больного – 1000 рублей. Все вырученные средства пойдут на оплату дополнительных санаторных путевок для учителей.

2. – Активистами школьного совета дела и медицинским работникам школы составлен перечень основных жалоб учащихся. На их основе и была написана песня с символическим названием «Больно мне, больно».

Песня на мотив «Больно мне, больно». № 390

Доктор и три больных ученика (инсценировка)

1. Я урок не подготовила,

И была на то причина:

Младший брат машинками играл,

И я попала под машину.

Я мизинец поцарапала –

Мне повязку наложили,

Дали мне освобождение

И с уроков отпустили.

Припев:

Больно мне, больно!

Не унять эту злую боль!

Больно мне, больно!

Отпустите домой!

2. У меня сейчас контрольная –

Голова болит, нет мочи.

Фильм смотрела я по видику,

Спать легла в двенадцать ночи.

Не могу я вспомнить формулу,

И задачки не решу я –

Дайте мне освобождение,

И скорей домой пойду я.

Припев.

Как писать мне изложение?

Дома вчера чего-то съел –

Получилось несварение!

Я всего-то только «сделал Дью»,

«сникерснул», не тормозил я,

«Чипсов «Читос» два пакета съел,

Пепси-колой все запил я.

Припев.

2. – Да, кстати, что ты там говорила насчет санаторных путевок учителей?

1. – Как, ты еще не знаешь? Наше школьное туристическое агентство предлагает эксклюзивные туры для учителей-предметников.

Инсценировка учащихся 6 класса.

3. – Итак, куда бы нам отправить учителей-филологов?

4. – Конечно, по литературным местам России: Болдино, Карабика… Путешествуйте на здоровье!

5. – А где проведет летний отпуск администрация школы?

6. – Им давно приготовлены путевки на необитаемый остров. Чтобы никто не тревожил и не отвлекал от отдыха.

7. – Что предложим учителям математики?

8. – А математикам мы предлагаем совершить путешествие на родину Пифагора.

9. – А где могут отдохнуть учителя истории?

10. – О, для них эксклюзив! Одиночное путешествие по лабиринтам пирамид в Гизе.

11. – Куда бы нам отправить учителя географии?

12. – Ей давно пора увидеть белые пятна Земли.

13. – Где будет интересно учителю биологии?

14. – В экспедиции по следам профессора Паганеля. Ждем новых экзотических гербариев.

15. – Куда отправим учителя иностранного языка?

16. – В тур по Западной Европе.

17. – Что мы предложим учителю химии?

18. – Я думаю, совершить поездку в усадьбу Менделеева.

19. – Учителя ИЗО отправляем в трехдневное путешествие по залам Эрмитажа.

20. – А учителя музыки – на родину Штрауса.

21. – А куда отправим путешествовать учителей начальной школы?

22. – Предлагаю отправить группу на счастливый остров Чунга-Чанга.

23. – Учитель физкультуры, для вас тур на родину Олимпийских игр!

24. – А учитель ОБЖ вместе с командой МЧС посетит горячие точки планеты.

Все: – Счастливого отдыха!

1. – А у нас новости из учительской, где даются «невредные» советы учителям.

«Невредные» советы от 5- классников.

1. Если на своем уроке

Вы услышите храпенье,

Возмущаться все ж не стоит,

Вдруг во сне, как Менделеев,

Ученик закон откроет,

И продвинется наука

На десятки лет вперед.

2. Если вашу роспись точно

Ученик воспроизводит,

Ставит в дневниках, в контрольных,

На зачетах, в табелях,

Не позорьте, не браните,

Чтобы не угас случайно

В этом юном дарованье

Реставратора талант.

3. Если в вашем классе куча

Очень вредных ребятишек,

Все они кричат, дерутся,

Не ругайтесь, бесполезно.

Лучше вы возьмите ручку

С пастой красною и жирно

На листе поставьте «пять».

Объясните, что оценку эту

Заслужили только вы.

4. Если дети в вашем классе

Переписываться любят,

И записки через парты,

Словно стаи птиц, летают,

Прекращать не надо это

Очень важное занятье,

Ведь идет развитье речи

В переписке постоянной,

И возможно, они станут

Пушкиными иль Толстыми.

2. – Вот то-то же. А сейчас новости из Государственной думы. В преддверии очередных выборов в Законодательное собрание депутаты проявляют интерес к проблемам образования. Они посетили несколько школ нашего города, где провели контрольное взвешивание школьных портфелей.

1. – Возмущению избранников не было предела. Вес портфелей в 2-3 раза превышал норму, допущенную Министерством здравоохранения. Предлагаем вашему вниманию репортаж из школы №8.

Сценка «Депутаты».

Депутаты берут портфели из кучи, взвешивают их, записывают результаты в тетрадь, возмущенно показывают друг другу записи, с негодованием размахивают руками.

Появляется ученик, согнувшийся под тяжестью своего портфеля. Направляется к депутатам.

1 деп. – Товарищи, разве можно детям каждый день носить такие тяжести?!

2 деп. – Это безобразие! Мы немедленно направим запрос в Москву, в Госдуму, в Минздрав! Нельзя так перегружать детей!

3 деп. – Подойди к нам, мальчик! Покажи, какие учебники и тетради ты носишь в своем портфеле?

Ученик подходит к депутатам, открывает портфель и достает из него бутылку пепси-колы, журналы комиксов, диски, чипсы, плеер и т.д.

Деп. (хором) – А где учебники? Где тетради?

Ученик. – Да вот же! (достает мал. записную книжку).

1 деп. – Молодец! Теперь мы видим, что ты готов к занятиям!

2. – Труд учителя всегда был нелегок, ведь не все ученики готовы проявить рвение на уроках и выполнять требования учителей. Но если они не всегда могут проявить благоразумие внешне, то в душе каждый из них раскаивается в своих ошибках и дает себе клятву исправиться в следующий раз.

Песня на мотив «Дороги» № 242 (-5)

1. Поем мы песню о вас, педагоги.

Хоть были вы иногда очень строги,

Но знаем мы, пригодятся нам в жизни

все ваши уроки.

Когда стоите вы с партою рядом,

На нас глядите таким строгим взглядом,

И ждешь подсказку, ответа не знаешь –

Какая досада!

Двойку ставите в дневник –

Не готов к уроку ученик!

Припев:

Уроки, уроки, уроки, уроки!

То радость от них, то печаль.

Порой ваши дети не учат уроки,

Не учат – и вам очень жаль!

2. А если мы все задачки решили,

И в слове буквы мы не пропустили,

Вы улыбаетесь, ставите «пять» -

Это мы заслужили.

И значит, вы не напрасно трудились,

И мы у вас кой чему научились.

Чтоб вы никогда не сердились.

Иду домой я налегке –

У меня пятерка в дневнике.

Припев.

3. Быть может, вы в этой гонке устали,

Ведь жизнь проходит, и старше вы стали,

Вперед идти с каждым днем все трудней,

И проблемы достали.

В глаза детей вы тогда посмотрите

И в них любовь, уваженье прочтите.

Мы знаем: школа и радость и боль.

Нас за шалость простите:

Трудно к знаниям идти.

Вы опора наша на пути.

Припев.

1. – Вот и подошел к концу праздничный выпуск передачи «Школа и мы». Надеемся, что вы смогли улыбнуться и посмотреть на своих учеников по-другому.

2. – Мы все очень любим вас и благодарны вам за то, что вы выбрали эту чудесную профессию

Все: - Учитель!

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

    Газета «Педсовет»

    Газета «Последний звонок»

    Журнал «Чем развлечь гостей»

8

В день учителя, хочется сказать слова благодарности нашему великолепному и уважаемому педагогу. Спасибо вам за ваш титанический труд, за груз знаний данный нашим детям, за поддержку и понимание, за помощь и открытость! Пусть ваш труд приносит вам удовлетворение и всегда будет по достоинству оценен! Добра вам и больших перспектив!

Большое спасибо, наш любимый и драгоценный учитель, за Ваше понимание, любовь, доброту и терпение. Мы благодарны за полученные знания и воспитание, за увлекательную и интересную школьную жизнь, за весёлый досуг и моральную поддержку. Спасибо Вам!

Уважаемый наш и дорогой учитель, спасибо Вам за превосходство и великолепие, за Ваше понимание и добрые советы, за вашу любовь и нужную поддержку, за яркий свет знаний и увлекательный досуг. Мы благодарны за то, что у нас есть такой учитель, как Вы, добрый, внимательный, отзывчивый, весёлый и непредсказуемый.

Благородная профессия - учитель!
Говорим спасибо за труды.
Учите, вдохновляйте и творите -
Реальны даже смелые мечты.

Спасибо за терпение, за чуткость -
К вершинам знаний лучший проводник,
За верность делу каждую минуту -
Наук неиссякаемый родник.

Несите свет разумного и вечного,
К задаче каждой находя решение.
Удачи вам и счастья бесконечного,
И с Днём учителя примите поздравления!

Пройдут дни и годы,
Жизнь промчится в красках,
Море событий
Свершится по пути:
Дети и работа,
Их выпуск, свадьба, внуки,
Но в памяти все также -
Юность, школа, Вы...

Спасибо Вам, учитель!
За строгость и поддержку,
За знания, что нам
Даете каждый миг,
За силу и терпение,
Что долгие-долгие годы
Из-за нашей юной глупости
Растрачиваете Вы.

Пусть счастье и удача
Вас в жизни окружают,
Тепла, заботы, ласки
От любящих родных,
Чтобы глаза от радости
Как солнца луч сияли -
В знак благодарности
В день учителя
Пожелать мы Вам хотим!

« С пасибо!» учителю мы говорим
За знания и за науку,
Научит всему,
Исправит, поймет,
Протянет помощи руку.
Хотим в день учителя
Вам пожелать
Успехов в нелегкой работе,
Мы вам благодарны,
Что вместе с наукой
Нам сердце свое отдаете.

Мы вас дружно поздравляем,
Нетерпением горя,
День учителя сегодня,
С праздником учителя!

Вашу трудную работу,
Невозможно не ценить,
За тепло ваше, заботу,
Вас спешим благодарить!

Пожелать хотим успеха,
В личной жизни и труде,
Море радости и смеха,
И счастливых дней в судьбе!

Спасибо Вам мы говорим за труд,
Вы подарили знание, тепло,
Желаем счастья, радости, добра,
И чтоб у Вас все было хорошо!

Сегодня в этот чудный день,
Мы пожелаем Вам здоровья,
Чтоб удивляли Вас ученики,
Чтоб отступило в сторону плохое!

С Днем учителя, поклон до пола Вам,
Желаем Вам терпимости, достатка,
Благодарить Вам не устанем мы,
Пусть будет все всегда в порядке!

Мы вам благодарны за труд благородный,
За ваше уменье учить и любить.
И сколько судьба нам отмерит, мы будем
Слова благодарности вам приносить.

Пускай не оставит ваш труд вдохновенье,
Пусть радость и счастье придут в каждый дом,
Желаем побольше в работе терпенья,
Пускай вам приносит душевный подъём.

За Ваши старания и размышления,
За Ваше терпение и доброту.
Слова благодарности и откровения
Говорим от сердца на чистоту.

За Вашу заботу и понимание
И за поддержку в трудности час,
Произносим мы это признание,
Что искренне любим мы Вас.

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сценарий на День учителя предоставила: Ирина Ельчанинова, email: irinka.nik.67[@]mail.ru Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/irinka.nik.67///

Добрый день дорогие учителя, воспитатели, дети, учащиеся нашей школы.

Дорогие друзья! Я вижу, что все сегодня в хорошем настроении, а если у кого и плохое, то сегодняшний праздник надеюсь, поднимет его.

У нас сегодня необычный день. Мы собрались, чтобы вместе отметить прекрасный праздник «День учителя» .

Учитель!!! Как много в этом слове…Нет на земле человека, судьба которого не была бы связана с ним.

Тот, кто стал учителем, наймёт,

Какое счастье быть полезным людям,

Учитель его Величество – народ!

Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет-

Нет на земле ответственной признанья,

Почетнее и радостнее нет.

Песня «Учат в школе». (исполняют дети)

Ведущий сценария на День учителя: Слово для поздравления представляется директору школы, завучу.

Ведущий: Учитель!... Слово то, какое!Оно живёт в сердцах многих поколений. Оно как прекрасный цветок расцветает, на благодатной почве детских сердец. Недаром учителя называют «инженером человеческих душ». А душа бессмертна, значит, бессмертен учитель и дела его.

К ДНЮ УЧИТЕЛЯ

Осенний день за окнами сияет, И солнце расцвело на небосводе. И каждым утром Вы, детей встречая, Не думаете о своей работе. Что там работа - это Ваша жизнь! Оставив где-то там плохое настроенье, Вы в класс вошли, и вновь взметнулись ввысь Бессмертных Гоголя и Пушкина творенья. Идут за днями дни, бегут года - Все дальше молодость, все ближе старость, Но верьте: в детских душах навсегда Души частица вашей молодой осталась!

Нет ничего почетнее на Земле, чем профессия учитель. Это великое счастье передавать свои знания детям, зная что, будущее в их руках.

Я хочу поприветствовать наших дорогих учителей. Представление учителей.

Дети:

Сколько надо любви и огня.

Чтобы слушали, чтобы верили

Чтобы помнили люди тебя.

Как найти слова достойные.

Как сказать без лишних фраз.

Что мы очень благодарны Вам.

Что мы очень любим Вас.

Все школьные годы нам дарит учитель,

Сокровища знаний, радость открытий.

Мы бываем, упрямы, дерзки, шаловливы.

Уроки порой не учим подчас.

Спасибо, спасибо, что вы так терпеливы,

Спасибо за то, что вы любите нас.

Вручение цветов учителям.

Ведущий смешного сценария на День учителя: Давайте расскажем друг другу о своих первых учителях.

Ведущий сценария на День учителя смешного: Это стихотворение посвящается нашим первым учителям:

Всё было: и дороги и невзгоды,

И солнца свет и свет любимых глаз:

Я вглядываюсь в прожитые годы.

И с тёплым чувством вспоминаю вас.

Ведь это вы, мне в душу заложили.

Любовь к земле, к живущим на земле,

К родным лесам, и к нивам изобильным,

И к тёплым ароматам тополей.

Пример брала я с вас.

Шла к вам я за советом,

Наградой был взгляд ваших глаз живых,

И сколько дали мне тепла и света,

Что хватит обогреть десятерых.

И это вы вдохнуть в меня сумели –

Всегда идти вперёд,

И видеть свет обетованной цели.

И не бояться никаких невзгод.

Вы отдаёте всё большой работе,

Вы в детских душах будите мечту.

Спасибо вам за то, что вы живёте,

За ваших дел и мыслей красоту!

Все поют. Песню «Учительница наша».

Ведущий: Воспитатель – это учитель, посвятивший себя воспитанию детей. В нашей школе в каждом классе есть воспитатели. Вы их хорошо знаете: давайте поприветствуем их. Эта песня посвящается вам.

Песня воспитательницы.

I На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней.

Чем та, кем работаю я!

Припев: Воспитательницы, воспитательницы,

Сколько чуткости, нежности в вас.

Воспитательницы, воспитательницы.

Вальс звучит этот только для вас.

II И если хвалой награждают поэта,

Иль славят артиста, врача,

То радуюсь я, потому что недавно

Любовно растила их я!

Припев: тот же

Воспитатель: Мы – воспитатели, нам обязательна

Любовь к профессии своей.

У нас задание – все наши знания –

Направить на воспитание детей.

Песня (исполняют воспитатели):

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.

Чтоб претворить реформы школы в жизни.

И приложить нам надо все усилия.

Чтоб заблестела в наших детях мысль.

Припев: Всё ближе, всё ближе и ближе.

Стремятся сердца наши к вам.

И в каждом учителе дышит. 2раза

Любовь наша к ученикам.

Ведущий: Наш педагогический коллектив всегда готов идти рядом с вами, наши дорогие ученики.

Исполняется гимн преподавателей.

Главное ребята сердцем не стареть.

Песенку нашу до конца допеть.

Трудный путь собрали мы –

Но это путь тернистый.

Только оптимисты могут одолеть.

Припев: А мы с жарких пламенем юных сердец.

Думай, дерзай и твори.

С таким настроением каждый у нас.

Будет всегда впереди!

Ведущий: А ребята приготовили вам в подарок «Сонник».

Лопух – школу разнесёт в прах и пух.

Мороженное – в школе отключили отопление.

Директор школы с половником - скоро будут кормить чем – то вкусным детей.

Завуч – жди общешкольной линейки.

Входят 2 учителя: Нас, конечно, заждались. Здесь столько людей и все ждут помощи. И не просто помощи, а скорой помощи.

Все учителя: «Ускоренная помощь готова». Наш девиз: «Суём свой нос в любой вопрос».

Учитель русского языка : Чтобы нам не уставали говорить:

«Нужно русский, литературу учить

Я вам смело заявляю господа

Без этих предметов никуда».

Учитель математики:

«Напрасно маманя ждёт сына дамой, он в школе задачи решает

И синусов график волна за волной, мимо ушей пролетает.

Напрасно и дети ждут маму дамой, она сидит класс оформляет.

Над нею кроссвордов и ребусов рой даже во сне пролетают.

Учитель истории:

Не волшебник я, не маг, но скажу, ребята, так:

В море есть архипелаг, а ГУЛАГ он есть гулаг.

Учитель начальных классов.

Вместе весело шагать коридором и учится тоже нам лучше хором.

Уравнения решать, а также рисовать?

Все я силы приложу, чтоб научились вы,

Чтоб дружили, улыбались, были добрыми.

Учитель начальных классов.

Я всё время на бегу помогу, чем могу.

За прогульщиком бегу, отстающим помогу,

Я пером писать могу,… но об этом – ни гу, гу,

Всё равно ведь помогу, помогу, чем могу.

Завуч:

Труден день у меня – нет ни минутки,

Надо всех поругать, уж какие шутки!

А потом мне надо сделать всё наоборот,

Надо всех похвалить – вот и дел невпроворот.

«Лечит с помощью кнута и пряника».

Кап, кап, кап со щёк на платье, Кап, кап, кап не надо плакать.

Разве есть на свете горе такое Что из – за него плакать стоит?

Ни из – за двоек. Ни из – за трек. Ни из – за мальчишек, и из – за девчонок,

Ни от обиды, ни от досадыПлакать не стоит, плакать не надо.

«Принимает всегда и от всех слёзы в жилетку».

Учитель: ОБЖ.

Я от страха себя отучал постоянно

Я отвлекся от всех мелочей бытовых

И теперь каждый день на площадке у школы

Помогу в усвоении жизненных безопасностей

Норм оказания помощи знаний

Чётко и грамотно их выполняй!

Ведущий: А сейчас у нас будет разминка.

Выбегает Кузя. Делает зарядку.

Ведущий: Кузя, что ты делаешь?

Кузя: Зарядку. Вы же сказали «Разминка».

Ведущий: Разминка для ума, где учителя и учащиеся должны показать свою смекалку, остроумие и чувство юмора.

Вопросы для учителей на праздник Дня Учителя.

  1. За что ученика выгоняют из класса (за дверь).
  2. Какие безмозглые головы всегда нужны? (булавочные).
  3. В каком месяце женщины меньше всего сплетничают (В феврале 28–29 дней).
  4. Когда дурак бывает умным? (когда молчит).
  5. Без чего человеку жить нельзя? (без имени).
  6. Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная).
  7. Сколько гвоздей нужно хорошо поднованной лошади? (нисколько).
  8. Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря (станет мокрым).

Вопросы для учеников к празднику Дня Учителя.

  1. Что будет делать ворона, прожив 3 года (жить четвёртый).
  2. Зачем охотник ружьё носит? (за плечом).
  3. Где сухого камня не найти? (в реке, в воде).
  4. Когда у людей бывает столько глаз, столько дней в году? (2 января).
  5. Чего не устаёшь всю жизнь делать? (дышать).
  6. Шёл охотник мимо башни, на ней были часы, он выстрелил. Куда попал охотник (в милицию).
  7. Почему поп шляпу покупает? (потому что даром не дают).
  8. Не горит, а гасить приходится? (Долг).

Ведущий: Молодцы справились.

Кузя: Какие все умные. Это по тому, что в школе учатся!

Ведущий: Кузя у меня к тебе вопрос. Ты любишь петь? Есть у тебя любимая песня?

Кузя: Да! Поёт ля, ля, ля.

Ведущая: Кузя! Разве так поют? Надо петь со словами.

Кузя : Я слов не знаю.

Ведущая: Послушай, как поют песню ученики нашей школы.

Песня «Учат в школе».

Ведущий: Ну, как, Кузя, понравилась песня? А сейчас ребята и учителя исполнятшкольные частушки.

Исполняются частушки учителей.

Как на дереве ворона

Засиделась допоздна

Засиделась, рассказала

Всем про школьные дела

В нашей школе КВН

Всем нам множество проблем

Мы команду собирали,

Что к чему, и кто за кем.

«Все мы любим дневники», -

Говорят ученики,

Но на уроке как всегда,

Нет дневника у ученика.

По дежурству нет проблем,

Только гомон слышен всем-

На перемене как всегда,

С кем - нибудь стряслась беда.

Коля – лучший математик

Знают все его в селе,

Даже корень он квадратный

Захотел найти в земле.

Стали физику учить,

Лишь бы что – то получить.

И весенний первый гром

Вдруг стал твёрдым веществом.

Как на дереве ворона

Уж устала нам вещать

Что весёлого есть в школе,

И вовек не рассказать.

Частушки – учащихся.

Откровенные девчата,

Не умеем мы тужить

Без частушек – прибауток

Нам и суток не прожить.

Наш учитель очень строг

Не пошли мы на урок

Уж как радовался он,

Что от нас освобождён.

В школу сильно я хотел,

Очень рано ли в постель

Так бы я не опоздал,

Да будильник мой проспал

Нынче чашки в дефиците,

Мы себе купили таз

Металлисты - вы поймите,

Унесли его у нас.

Все науки одолеем,

Всё у нас получится

По – тому, что наши воспитатели

Тоже с нами учатся.

Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд

А задачи то, какие,

Сам профессор не поймёт.

Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

Мы частушки вам пропели, Хорошо ли плохо ли

А теперь мы вас попросим, Чтобы вы похлопали.

Давайте вспомним учителей – ветеранов нашей школы. Это стихотворение посвящается им.

Вы – Учитель с буквы очень большой,

С молодой и прекрасной душой!

Сколько долгих лет, сколько зим

Отдаёте душу вы молодым?

И поэтому душа много лет

Остаётся молодой –

Будет счастья и здоровья полна!

Вбегает Кузя.

Кузя: Я всё понял, я тоже хочу в школе учиться!

Примите меня в школу! Я буду очень стараться.

Ведущий: Примем Кузю в школу.

Все. Да!

Ведущий: «Вот тебе Кузя азбука учись, а мы все тебе поможем».

Поют все «Школьный вальс».

Окончание сценария к празднику Дня Учителя

Немного нестандартный, но очень интересный сценарий на День учителя. Хорошая подсказка всем, кто ищет сценарий на праздник День учителя и просмотрел уже уйму вариантов, сценарий написан просто и с душой. (если кто не знает когда день учителя : всемирный День Учителя - 5 октября, а если праздник выпадает на выходные то отмечать начинают немного раньше или позже:)) (Песня «Школьные годы чудесные». Выходят 2 ведущих.) В1. Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь. И каждый выбирал дорогу И каждый выбирал свой путь. И тех, кто были рядом с нами, Кто нас учил и наставлял, Сегодня чествуем мы с вами Спасибо вам, учителя! В2. Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий. В1. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде. В2. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова. В1.В2. Поздравляем вас с Днем учителя! (В1 уходит за кулисы. В2 поет (мотив «эти глаза напротив»)): Эти глаза напротив Смотрят на нас всерьез. Эти глаза напротив Не рассмешишь до слез. Эти глаза напротив Ставят оценки нам. Эти глаза напротив Вряд ли сведешь с ума. Взгляд этих глаз порой Строгий, но все же родной. Времени супротив Эти глаза напротив Вот ведь свела судьба Вот ведь свела судьба Вот ведь свела судьба нас! Только б не подвести Только б не подвести Только б не отвести глаз!!! (В1 возвращается на сцену к концу песни.) В2. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго. В1. Ну, а первым на эту сцену выходят…… (Выступление 1) (В1. В2. возвращаются на сцену с букетом цветов) В1. А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего дружного коллектива учителей - директора школы….. (Обращение директора) В2. Мы благодарим вас от имени всех присутствующих, и, конечно же, мы не забыли, что это и ваш праздник. (дарят цветы). Мы от всей души поздравляем вас с ним и желаем не смотря ни на что и впредь гордо нести высокое звание Учителя. В1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте: …… (Выступление 2) В1. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, Говорят учителя: «Что за славный мальчик!» В2. Первоклашек звонкий смех – лучшая награда! Малыши поздравить вас будут очень рады. (Выступление 3 - младшие классы) В1. (Можно петь на мотив «Добрый доктор Айболит» из мультика) Он не доктор Айболит, Он в учительской сидит. Приходи к нему учиться И Коровьев, и Волчицын, И Жучков, и Паучков. Все науки объяснит, Непонятливых простит. В2. Прибежал десятиклассник Мотыльков После всех шести уроков и звонков. «О, учитель, вот случилася беда! Не пойму я эту тему никогда!» Взял он книжку, взял тетрадку, Взял он книжку, взял тетрадку, Взял он книжку, взял тетрадку, Раз, два, три – и все в порядке, Раз, два, три – и все в порядке, Раз, два, три – и все в порядке. В1. Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от тех, для кого этот год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своих уже бывших учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте. (Выступление 4 – старшие классы) В2. Сегодня поблагодарить вас пришли и те, кто доверил вам своих детей. Слово родителям ваших учеников. (На сцене поздравляют несколько родителей) В1. В завершение нашего вечера хочется добавить: мы очень надеемся, что в этот праздничный день вас порадуют не только наши выступления, но и поздравления выпускников разных лет, которые, конечно же, помнят своих учителей, и улыбки, и внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете. Спасибо вам!!! (В1. В2. (и можно хором все участники) поют песню на мотив «Охотники за удачей» Машины Времени) Мы такие учили уроки, Что ни сразу-то и поймешь. И не раз мы к доске выходили, Не смотря на коленей дрожь. А сейчас мы поем эту песню Тем, кто с нами был рядом всегда. Поздравляем вас, поздравляем, Дорогие учителя! Поздравляем вас, поздравляем, Дорогие учителя! (Все хлопают, кланяются, уходят со сцены)

В нашей школе, лучшей в мире, Что учитель - то звезда, И по всей России лучше Не найдете никогда! Понимают наши души, Не боятся нас любить, Доброту свою не глушат, Сердце могут подарить! Педагоги все прекрасны, Каждый чем-то, да хорош! Только лучше мамы нашей Не старайся - не найдешь! Звенит звонок уверенно, Настойчиво, размеренно, Учительница химии Идет на первый час, Чтобы не злонамеренно, Что тыщу раз проверено, С таблицей Менделеева Вновь познакомить нас! Склонениям, спряжениям И всем местоимениям, И знакам препинания Ты низко поклонись! Замучились с приставками, Зачем онив грамматике На наше зло-несчастие Так густо собрались?! А сколько эти функции Приносят нам страдания? А сколько эти игреки И иксы стоят мук? Ну почему ученые Вот этуматематику Назвали без сомнения Царицей всех наук? Все время где-то плаваем: То острова Азорские, То острова Курильские, Куда б еще заплыть? Открыты оба полюса И Атлантида сгинула... Не быть нам Магелланами,Колумбами не быть! Языкииностранные Довольно-таки странные - Зубришь, зубришь транскрипцию, И... ничего в мозгах! А нам не нужен максимум, Нам нужен только минимум, Чтоб прочитать нашлепки все На импортных штанах... Эпохи перепутались... Там - красные, там - белые... Газет такое множество, Что все не прочитать! Какая же история Произошлас историей ? Похоже, нам историю С начала начинать! Искренне сыновнее "спасибо" Говорим мы всем учителям. Будьте молоды и счастливы, Мира, долгих лет, здоровья вам! Очень ценим вас и любим, Никому не отдадим! Вы несете радость людям! Мы такими быть хотим! Лучший друг - учитель наш, Это твердо знаем. Всем-превсем учителям Мы добра желаем! Тем, кто учит нас сейчас, Благодарны дети. Тем, кто учитпервый класс , И второй, и третий. Те, ктотруд у нас ведет, Наш поклон примите, Все, кто гордое несет Звание -УЧИТЕЛЬ !

Сценарий областного торжественного мероприятия на День учителя «Славься, учителя имя!»

Однобурцева Оксана Николаевна, учитель музыки.
Место работы: МОУ СОШ №8 г.Аткарска Саратовской области.

Цели и задачи:
- показать почтение, благодарность и уважение к профессии учителя,
- создать праздничную, душевную обстановку для отдыха педагогов области.
Назначение материала: данный сценарий будет полезен учителям, классным руководителям, завучам по внеклассной работе, педагогам дополнительного образования при подготовке праздника День учителя.

Ход праздника:

Звучат фанфары.
Дикторский текст
С одним из главных праздников мы поздравляем вас,
Всех – всех, сидящих в этом зале.
Всех тех, кто отдал жизни часть
И своё слово в педагогике сказали.
Вас тех, кто встал на этот путь,
Со временем, идущих в ногу,
Что с уважением и гордостью зовут
Таким объёмным словом – педагоги.
В знак искренней любви примите же подарок,
Искусство юных – танцы, песни,
В них за уроки ваши – благодарность
И преклоненье пред особенной профессией.
Мы поздравляем с тем, что каждый здесь из вас,
Глубокая талантливая личность.
И мы в академический ваш час
Сегодня ставим каждому «отлично»!
«Учитель мой» - вокально-хореографическая композиция.


Во время исполнения на экране кадры - победители приоритетного национального проекта «Образование» по отбору лучших учителей.
Ведущий 1
Добрый день!
Ведущий 2
Здравствуйте!
Ведущий 1
Щедрой осенью приходит к нам всенародный праздник - День Учителя.
Ведущий 2
Учитель! Чувство теплоты, уважения, признательности вызывает это слово.
Ведущий 1
Труд ваш поистине бесценен, поскольку от него во многом зависит, каким станет человечество в будущем.
Ведущий 2
День учителя – праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был.
Ведущий 1
Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит никто сегодня не останется равнодушным к этому празднику.
Ведущий 2
Никогда не была спокойной эта мирная профессия учителя, никогда не давала она возможности остановиться, передохнуть.
Ведущий 1
Минуют года, века, неузнаваемой станет жизнь, исчезнут многие сегодняшние профессии, но пока существует человечество, сохранится на земле высокое звание - Учитель.
Ведущий 2
Мы приветствуем в зале победителей приоритетного национального проекта «Образование» по отбору лучших учителей.
Победители поднимаются в зале.
Ведущий 1
Слово для приветствия предоставляется Губернатору Саратовской области ………………………………
Ведущий 2
Слово для приветствия предоставляется Председателю Саратовской областной Думы
…………………………………………….


Ведущий 1
Ни один труд не требует от человека такой самоотдачи, таких душевных затрат, терпения, профессионального мастерства, как труд учителя.
Ведущий 2
Такое у вас призвание – постоянно учиться, чтобы эти знания передать детям, молодёжи.
По ступенькам от этапа к этапу поднимаются ваши ученики к вершинам новых знаний и открытий.
Ведущий 1
Принимайте поздравление от всех бывших, настоящих и будущих учеников.
Выходят Дошколята - мальчик и девочка 5-6 лет коллектива.
Мальчик
Помню много лет назад
Поступал я в детский сад,
Топал я, ревел упрямо,
Но на своём стояла мама.
Девочка
Надо, мол, мне на работу,
А в саду свою заботу
О тебе проявят лично,
В-общем, будет всё отлично.
Мальчик
Тут меня за ручки, кстати,
Взяла мой новый воспитатель.
Показала мне игрушки,
Подружила нас с Валюшкой.
Добрый воспитатель мой,
Помню, что ревел я снова –
Не хотел идти домой.
Девочка
Ну и глупый, что ревел!
В детсаду ведь столько дел!
Хоть ещё играем в куклы,
Учим цифры мы и буквы.
А воспитательницы нашей
Нет нежней, умней и краше.
И уютно с нею прямо,
Будто дома, с нашей мамой.
Выступление танцевального коллектива детского сада.


Выходят две девочки - Первоклассницы
1-я:
Мы расскажем вам, друзья,
Как в школу поступила я!
2-я:
И я!
1-я:
Хоть я всего лишь первоклашка,

Костюм, наверно, шил Юдашкин.
2-я:
А где нашли такой рюкзак,
Не могу понять никак.
1-я:
Ручки, ластики, тетрадки,
Разложили по порядку.
2-я:
Навязали два банта,
Сказать хотелось «от винта».
1-я:
И вручили мне букет,
Что поднять и сил-то нет.
2-я:
Взяли видео и фото
И ещё с собою что-то.
1-я:
Кроме нашей всей семьи
Собрались ещё свои.
2-я:
Две соседки, дяди, тёти,
Отпросились все с работы.
1-я:
Взяли много валидола
И, наконец, пошли мы в школу.
2-я:
Тут, скажу я прямо, что-то
Стало в школу неохота…
1-я:
Но настал счастливый час!
Дорогая, Марь Иванна, когда увидела я Вас!
2-я:
У вас прекрасная улыбка,
И не страшно за ошибку.
1-я:
И такой в душе покой,
Когда подбодрите вы словом,
Слегка погладите рукой.
2-я:
Во всём вы стали мне примером,
Я с радостью бегу сюда.
1-я:
Наша учительница первая -
Вы первой будете всегда!
«Абвгдейка» - исполняет ансамбль современного эстрадного танца


Выходят Подростки – два мальчика 5 - 8 классов
(образ – реперы, поколение Nekc, в бейсболках, длинных футболках на выпуск)
1-й:
Пролетело словно птица, детство,
Ростом мы своим окрылены.
2-й:
Никуда вам, взрослые не деться,
Вы признать нас равными должны.
1-й:
Пусть не хочется зубрить нам на «отлично»,
А порою только лишь на «два».
2-й:
Каждый – исключительная личность,
Умная к тому же голова.
1-й:
Мы на ней стоять умеем смело,
И других так много увлечений.
2-й:
Мы в спортзале тренируем тело,
Так что силы нету для ученья.
1-й:
Музыка и бокс плюс рисование, танцы,
Вышивка, кружок фотомоделей.
2-й:
И ни с чем не хочется расстаться,
Занята, ребята, вся неделя.
1-й:
Что нас там пугают педагоги
Всякими ужасными ЕГЭ?
2-й:
До него ещё нам жить так долго,
Так, что веселимся, эге-ге!
1-й:
Но, любимый мой учитель мудрый
Мне, ребята, слова не сказал,
2-й:
Он, ребята, поступил со мною круто –
Он мне просто посмотрел в глаза.
1-й:
Даже ласково взъерошил чёлку,
И опять молчал, молчал, молчал,
2-й:
Так что всё, мальчишки и девчонки
Я домой. Урок учить помчал.
«Дети ХХI века» - исполняет детская хоровая капелла.


Выходят Выпускники - девушка и парень (девушка в белом фартуке, парень в строгом костюме).
Девушка
Мы раньше часто время торопили,
Теперь оно, как будто обгоняет нас.
Вчера мы первоклассниками были,
Сегодня – выпускной наш класс!
Парень
Постигли мы все школьные науки,
И хочется их заново учить.
Вот-вот уже учитель твою руку
Перед порогом должен отпустить.
Девушка
Спасибо, что вы нас любили,
Хотя и строги были к нам подчас.
Парень
За то, что вы нас мыслить научили,
За всё, что сделали для нас.
«Когда уйдём со школьного двора» - исполняют солисты и ансамбль бального танца.
Выходит Студент.
Студент
Почётно и приятно быть студентом,
Взойдя почти на взрослую ступень.
Пройдя сквозь ужас абитуриента,
Понять, что Личность ты. И день
Теперь расписан по минутам.
Не только ради лишь ученья
Жизнь поменялась очень круто
Есть место новым увлеченьям.
Студент - особое призванье,
В нём очень тонкий есть момент –
В каком учёном ни был б званье,
Душой останешься Студент!
Выступление Лауреатов областного конкурса «Студенческая весна».
Выходят Молодые Учителя - Мужчина и Женщина.
ОН
Я - учитель! Что, не верится?
Знаю. Что же молод я пока.
Выгляжу, бывает, помоложе
И иного я ученика.
ОНА
Мел дрожит и крошится некстати,
И дерзит на задней парте кто-то вновь.
Как же стать мне вам хорошим другом
И завоевать у вас любовь?
ОН
Дети! Хоть немного помолчите
Трудно диктовать вам новый текст.
Как бы поступил он, наш учитель
Непререкаемый во всём авторитет?
ОНА
Вспомните тот мудрый взгляд спокойный,
Целой жизнью был его урок, а жизнь – игра.
Если взгляды стали увлечёнными,
Значит, победили мы! Ура!
Ведущий 1
Удивительные, всё-таки, люди - педагоги. Для них быть учителем не профессия, а смысл жизни. Ведь отдавать себя каждый день без остатка, искренне радоваться за успехи и прощать за ошибки, могут только люди с большой и щедрой душой.
Ведущий 2
Сегодня в нашем зале молодые учителя, для которых 1 сентября этого года стал и Днём их рождения, как педагога.
Ведущий 1
Мы приглашаем на сцену и приветствуем аплодисментами молодых педагогов:
Из зала поднимаются 8 молодых педагогов – учителя Саратовской области.
Ведущий 2
Слово для приветствия предоставляется………………………………………(молодому учителю)
Ведущий 1
Великое счастье, встретить учителя, который учит доброте и справедливости. Учит быть человеком.
Ведущий 2
Мы с твёрдой уверенностью может сказать, что учитель отдаёт миру лучшее, что у него есть – своих учеников.
Ведущий 1
И к нему возвращается самое лучшее, что есть в мире – это любовь и уважение окружающих.
Ведущий 2
Мы желаем вам, дорогие педагоги постоянного профессионального роста, творческого вдохновения, талантливых и благодарных учеников.
Ведущий 1
Проходит молодёжи год
Открытий сделал он так много отличительных.
И вот уж новый к нам грядёт
Прекрасный год, по сути – Год учителя.
Ведущий 1
Пусть вместе встретятся они
И много черт найдут похожих,
И в наши школы множество придёт
Талантливой и увлечённой молодёжи.
Исполняется Гимн работников просвещения «Славься, учителя имя!»
Текст гимна
1.Жизнь в ногу с временем
Летит стремительно
Ускорил 21 век свои открытия.
Но только не забудь,
Ты начинаешь путь
За руку с мудрым, понимающим учителем.
ПРИПЕВ:
Нет в мире звания
И нет призвания,
Где надо столько сердца людям отдавать.
Служить народному образованию,
То значит, каждый день мир знаний открывать.
2.Осилят новый путь вперёд идущие.
Учителя! Вы держите в руках грядущее.
Несёте главный свет – то свет учения
Ученикам – а значит, новым поколениям.
3.Цель благородная и бесконечная,
Посеять доброе, разумное и вечное.
Ведь каждый день на вас
Глядят десятки глаз,
И каждый день вы повторите:
«В добрый час!»
ПРИПЕВ : тот же
Славься, Учителя имя!
Славься делами своими! Славься!
Статьи по теме: