Вечернее платье в стиле голливуд. Как подобрать стиль в одежде

Неизвестно точно, что повлияло на развитие моды 30-х гг. XX века, новые коллекции признанных маэстро вроде Эльзы Скиапарелли и Коко Шанель или очередная кинематографическая новинка фабрики грез. Но именно в этот период в Америке зародился стиль Голливуд в одежде. Еще на самом первом вручении премии Оскар в 1929 году модниц всего мира покорили кинодивы, шедшие по красной ковровой дорожке в эффектных и роскошных платьях. Элегантность, шик, блеск и красота – это все о нарядах в стиле Голливуд, который и в наши дни весьма популярен. Итак, в чем особенность этого модного направления?

Стиль Hollywood: фасоны, ткани, цвета и принты

Элегантность, женственность и капелька сексуальности – вот характерные черты нарядов в стиле Голливуд, среди которых, конечно же, главную роль играют платья. Модели силуэта русалка и песочные часы являются самыми популярными. Наряды в стиле Голливуд – это микс классики и креативного модерна, но в умеренных дозах. Главное условие: лаконичное, идеально пошитое платье миди длины или в пол должно великолепно сидеть по фигуре. Модели со шлейфом и вовсе принято считать вершиной роскоши.

Такие наряды сами по себе являются безмерным воплощением женственности и сексуальности. Однако большей соблазнительности им добавляют детали. Манящие и красивые по форме вырезы декольте, оголенная спина и плечи – все это определенно добавит образу интриги.

Платья в стиле Голливуд должны быть пошиты из качественной однотонной ткани: атласа, парчи, ламе, гипюра, шифона, люрекса. Как правило, в таких платьях принты если и присутствуют, то они практически незаметны. Это могут быть аккуратные полоски, цветы, вышитые золотистой или серебристой нитью. В качестве украшений нарядов в стиле Голливуд дизайнеры нередко используют декоративные камни, или стразы, но всего в меру.

Нарочито веселые расцветки для платьев в стиле Голливуд – это моветон. В приоритете пастельные оттенки розовой пастилы, сахарного сиропа, карамели. Однако и платья красных, зеленых, синих, черных, белых тонов не менее популярны. могут быть глубокими и насыщенными, но, как правило, такие наряды более сдержанные и лаконичные в отношении декора.

Знаковые вещи стиля Голливуд

Элегантность и шик – основные составляющие моды начала прошлого столетия. Знаковыми вещами стиля Голливуд являются роскошные в пол силуэта русалка и приталенный жакет с юбкой в духе Коко Шанель. Нередко в таких нарядах выходили в свет знаменитые кинодивы: Грета Гарбо, Мэй Вест, Мэрилин Монро.

Немного позже в моду вошли неоромантические платья в пол с акцентом на талии, расклешенными юбками и широкими рукавами, пошитые из легких драпирующихся тканей. В подобных моделях блистательно смотрелись на экранах большого кино Джоан Кроуфорд и Марлен Дитрих.

И, конечно, не будем забывать о маленьком черном платье, которое подарила миру знаменитая Коко Шанель. Стоит дополнить его яркими украшениями и аксессуарами по типу меховой накидки, и эффектный лук в стиле Голливуд готов.

Стиль Голливуд ведет свое существование без малого век. Зарожденный в далеких 30-50 годах прошлого столетия, он не теряет своей актуальности и ныне. Голливудский стиль в одежде обязан своим появлением, прежде всего, знаменитым киноактрисам, которые, собственно говоря, и задавали модные тенденции своими неповторимыми вечерними нарядами и образами.
Многие вечерние платья и ансамбли увековечены навсегда, например, знаменитое белое платье Мерлин Монро, черные платья-футляры Одри Хэпберн или брючные костюмы в мужском стиле Марлен Дитрих. Несмотря на то, что эти модели одежды были созданы давно, они по-прежнему, являются эталоном стиля и элегантности, а многие из них хранятся в частных коллекциях и музеях.
Стиль старого Голливуда спокойно существует рядом с другими, более того, мировые дизайнеры нередко используют его в своих коллекциях вечерних платьев. Ведь ансамбли одежды в стиле старого Голливуда – воплощение утонченности, женственности и элегантности.

Силуэт
Пожалуй, именно силуэт ансамблей одежды играет ключевую роль в формировании стиля Голливуд. Задумывались ли вы о том, почему известные актрисы заказывали свои сногсшибательные вечерние наряды у кутюрье? Конечно, стильный и оригинальный образ, созданный рукой настоящего художника, – это несомненный плюс. Но самое главное – кинодивы получали стильные комплекты одежды высочайшего качества, сшитые точно по их фигуре. Именно это является главным ориентиром для стиля старого Голливуда в одежде. Как и на пике популярности этого стиля в 40-х годах, его современная интерпретация подразумевает одежду полу прилегающего силуэта, которая идеально подогнана по фигуре. Для этого отлично походят укороченные жакеты с классическим воротником, юбки-карандаши, вечерние платья-футляры и брюки-дудочки.
Чтобы получить такую посадку, стоит заказывать одежду в дизайнерских студиях или шоу- румах, даже несмотря на обилие модной одежды в бутиках.

Материал
При выборе материалов для ансамблей в стиле старого Голливуда, стоит ориентироваться на качественные и дорогие. Как и в прошлое столетие, актуальными останутся шифон, твид, бархат, шелк, атлас и натуральная шерсть.Мех, как правило, очень часто присутствует в ансамблях одежды винтажного стиля. Элегантные горжетки, пелерины и воротники по-прежнему используются для создания женственного и изысканного образа.
Декор и отделка
В качестве декоративных элементов вечерней одежды в стиле старого Голливуда используются мягкие драпировки, чувственные воланы и сборки. В вечерних ансамблях главным украшением выступает выразительный и смелый вырез. Оголенная спина длинного вечернего платья со шлейфом – «увековеченная» модель стиля старого Голливуда.Очень часто в комплектах одежды этого стиля присутствует вышивка ручной работы. В качестве декоративных украшений используется бисер, стеклярус, стразы и камни.Особенно это относится к винтажным платьям, платьям в стиле ретро .

Украшения и аксессуары
Какая знаменитость без украшений? Достаточно вспомнить легендарную Элизабет Тейлор и ее коллекцию бриллиантов, чтобы понять, насколько важную роль играли украшения в образе кинодив.
Спустя годы эта тенденция совершенно не изменилась. Ни один ансамбль в этом стиле не может существовать без изящных украшений. Причем совсем не обязательно это должны быть дорогие ювелирные украшения. Изысканная бижутерия способна заменить дорогостоящие гарнитуры из золота и бриллиантов. Как говорила легенда стиля Коко Шанель: «Золото носят только те, кто не умеет носить бижутерию!».
Обязательным атрибутом стиля Голливуд является обувь на высоком каблуке. Оптимальным вариантом являются классические туфли-лодочки на высокой шпильке.


Как и раньше, образ не будет считаться законченным без сумочки. Сумочка – это та покупка, на которой не стоит экономить. Очень многие бренды сейчас выпускают сумки в стиле 40-х годов, например, актуальную сумку-саквояж или ридикюль.Как видите, старый, добрый Голливуд уже предлагает готовые образы и решения, которые проверены не одним десятилетием. Поэтому, если вам близок этот стиль, то просто просмотрите фотографии Джоан Кроуфорд, Марлен Дитрих, Барбары Стенвик, Вероники Лейк, Ланы Тернер и Вивьен Ли.

Что такое гламур ? Cтиль или социальное явление, проникающее во все без исключения сферы современной жизни? Это красивое и таинственное слово как-то странно и незаметно вползло в нашу жизнь и, принимая самые разные смысловые обличия, стало употребляться всеми и везде, к месту и не к месту.

Слово «гламур» появилось на страницах российской прессы в начале 90-х годов и, подобно эху, полетело, передаваясь из уст в уста, обрастая новым смыслом и теряя смысл первоначальный. В России под эти словом подразумевается разное – для одних гламур – это настоящий шик, изысканный вкус, для других - пошлость, мишура, дурновкусие.

По поводу гламура разгораются споры, делаются умозаключения, выводятся теории и концепции. Говорить про гламур модно. Ругать гламур тоже модно. Причем все, кто увлечен этой животрепещущей темой, говорят и спорят о ней так серьезно, что, слушая эту словесную эквилибристику, действительно начинаешь думать, что гламур – это вселенское зло. И если красота должна мир спасти, то гламур то, как раз, его и погубит. Мы все живем в опасном гламурно-глянцевом мире, олицетворением которого, являются глянцевые журналы и телевизионные передачи, лакирующие действительность, заменяющие глубокий смысл эффектным зрительным рядом.

А так ли уж страшен гламур ? Или страшна та ненормальная шумиха, которая поднялась вокруг слова означающего… А что собственно оно означает?

Когда-то очень давно в средневековой латыни было слова grammatica, что в переводе с латинского означало учение. Затем оно попало во французский язык, разделившись на два самостоятельных понятия: grimoire - колдовская книга, собрание заклинаний и grammaire -обучение. Последнее отправилось из Франции в Англию, где в XII веке трансформировалось в английское gramarye, а затем в grammar, сохранив при этом первоначальный смысл - знание, обучение. Витиеватый путь этого слова продолжился в Шотландии – там оно вновь распалось на два значения grammar - знание, обучение, осталось неизменным, а появившееся, стало означать – колдовство, наведение чар и т.д. Такая версия изложена в Merriam-Webster Online Dictionary

В России слово гламур впервые зафиксировано в «Словаре иностранных слов» В. В. Бурцевой и Н. М. Семеновой, изданном в 2003 году. Словарная статья объясняет, что термин употребляют, когда говорят о ком-то, либо о чем- то чарующем, обворожительном, пленительном, иногда иллюзорном, обманчивом, о чем-либо нарочито красивом в противоположность бытовому, ординарному. Отечественные лингвисты, оставляя без комментариев «шотландский след», единодушно считают, что в русском языке слово гламур позаимствовано из современного английского языка, в котором оно означает «роскошь, шик обаяние, чары». А в английский язык слово пришло из французского, где «glamour» - это «обаяние, привлекательность» (словари к этому прибавляют: о киноактрисах). (Версия «Толкового словаря иноязычных слов» под авторством Л. П. Крысина, 2005 год).

Но самые таинственные превращения с гламуром, конечно же, произошли в России. И все-таки из сложного «смыслового винегрета», стоит вытащить словосочетание «стиль гламур» и поговорить именно о нем.

Стиль – это когда нет ничего лишнего и случайного. Стиль – это когда органично, когда все точно найдено, угадано. Поэтому употреблять значение «гламурный» или «гламурная» по отношению ко всем, кто движется в направлении дорогого бутика с карманом полным денег не совсем правильно. Не может, кто угодно, заскочить в люксовый магазин, накупить вещей по принципу «модно и престижно», и выскочить из него уже гламурным.

Хотя сейчас этот стиль полностью отождествили с богатством, тошнотворным словосочетанием «модная тусовка», с шоу-бизнесом, многочисленными презентациями и премиями за «гламурные заслуги» перед самим собой, отечеством, зрителем и читателем. И чем больше наблюдаешь за новым русский гламуром, тем больше понимаешь, что есть роскошь и богатство, но нет чар, нет шика, нет загадки, очарования, волшебства. Есть просто отчаянно веселящаяся публика, а настоящий гламур , «канул в лету» вместе со своей эпохой. А современным барышням иногда хочется посоветовать надеть на себя шикарное платье, драгоценности, завить локоны, застыть и молчать, молчать, молчать! Потому, что когда они начинают жестикулировать и говорить гламур улетучивается.


Роскошный и изящный гламур пришел в жизнь из голливудских фильмов 30 - 40 годов. Это был стиль кинозвезд в умопомрачительных туалетах, созданных парижскими кутюрье и голливудскими костюмерами.


Гламуром повеяло с экранов еще в 20 годы. Кумирами женщин являлись знаменитые голливудские актрисы немого кино - Глория Свенсон, Мэри Пикфорд, Пола Негри, Клара Боу, Луиз Брукс. Ими восхищались, им подражали, их образы оказывали огромное влияние на массовую моду.


Великая Мадлен Вионне, которую по праву называют архитектором в моде, в 20-е годы изобрела новый метод раскроя ткани по косой линии и искусные драпировки. Ее знаменитые шелковые вечерние платья, струящиеся вдоль тела, определили силуэт 20-х и 30-х годов. Они изменили не только гардероб, но и вообще отношение женщин к одежде и к самим себе. Стиль Вионне считался символом элегантности.


Голливудский кинематограф 30-х годов - это время расцвета индустрии по производству кинозвезд. Костюмеры «фабрики грез» изобретали фантастические туалеты, подчеркивающие ослепительную, искусственно созданную красоту популярных актрис. Их платья поражали воображение зрителей обилием перьев, блесток и мехов.


Мода, пропущенная через голливудские кинофильмы и соединенная с продуманными до мельчайших деталей, совершенными образами экранных героинь и героев, имела особое воздействие на женщин, находящихся по другую сторону экрана. Они изо всех сил старались походить на сказочно красивых людей из популярных фильмов.


Благодаря кинематографическому великолепию в вечерней моде 30-х и 40-х годов появился стиль гламур . Соответствовать чарующим образам круглосуточно было сложно, зато вечерний туалет мог мгновенно превратить женщину в загадочную и прекрасную звезду.


Для вечерних выходов женщины надевали преимущественно длинные платья с большими декольте, особенно на спине. Вошли в моду блестящие ткани - атлас, ламэ золотого и серебряного цвета, парча, а также отделка из меха и перьев, вышивка пайетками, стразами, блестками.


Отшлифовывая блистательные образы кинодив, мастера костюма, во времена «золотого века» Голливуда обычно оставались в тени своих знаменитых моделей. Но, несмотря на это, творчество виртуозов своего дела, таких как Адриан Адольф Гринберг, больше известный как Адриан, долгое время работавший на «Метро Голдвин Майер», костюмеры американского кинематографа Орри-Келли, Тревис Бентон, Уолтер Планкетт, Ирен Шарафф, Жан-Луи до сих пор вдохновляет современных кутюрье. Многие платья, искуснейшего творца Адриана, прикоснувшегося к экранным образам Кэтрин Хёпберн, Джин Харлоу, Джоан Кроуфорд, Греты Гарбо становились бестселлерами и их начинали тиражировать. Адриан умел уловить стиль, соответствующий характеру не только персонажа, но и самой звезды. Для американских кинозвезд создавал костюмы Эрте (Erté) - (Роман Петрович Тыртов (псевдоним -Эрте), знаменитый художник, сценограф, модельер эпохи ар-деко русского происхождения, работавший в Париже и Голливуде.


С 1924 года на киностудии «Парамаунт» имидж звезд создавала Эдит Хед. С именем этой женщины связаны лучшие фильмы столетия. Эдит Хед так искусно умела скрыть недостатки фигуры, что кинодивы считали ее лучше любых кутюрье. Она до 50-х годов одевала Лиз Тейлор, Аву Гарднер, Грейс Келли и многих других актрис, продолжая вносить в облики их героинь гламурные ноты. Платье Грейс Келли из фильма «Окно во двор» (1954 год) произвело фурор, его копировали и успешно продавали в магазинах готовой одежды.


В 30 – 40 годы «фабрика звезд» воспевала на киноэкране образ ослепительной женщины. Неважно, была ли актриса также ошеломляюще хороша как Ава Гарднер, являлась ли обладательницей кукольного личика, подобно Джин Харлоу, или, как немного вульгарная простушка Мэй Вест не особо отличалась красотой – зритель видел только одно - стиль, отточенный до совершенства, воплощенный в чарующем женском облике.


Рядом с ослепительной женщиной должен был находиться великолепный, с иголочки одетый мужчина. И с этой задачей Голливуд справлялся также виртуозно. 14 февраля 2013, 21:34

«Любая девушка может быть гламурной. Все, что вам нужно сделать, - это стоять на месте и выглядеть глупо». Хеди Ламарр

Старый Голливудский гламур - как много в этой фразе! Собственно, в ней "Золотой век Голливуда", в ней самый настоящий гламур, шик, блеск и ярчайшие кумиры. В нулевых годах нашего века была подделка, пошлая и вульгарная. "Золотым веком Голливда" считают 30-50 годы. 40-е годы - самый пик, расцвет. В 50-х гламурный век идет к своему закату. Эпоха Старого гламура началась в начале 1930-х годов, в то время, когда в полные права начало вступать звуковое кино, когда сам кинематограф начал приобретать считающийся сейчас классическими формы и стиль. Кадр из фильма "Певец джаза" 1927 года. Первый в истории полнометражный звуковой фильм.
Звуковое кино приносило баснословные прибыли, и киностудии начали печь фильмы как блины на Масленицу - в изобилии. Тогда же актеры, ставшие в одно мнгновенье кумирами миллионов (об их славе только и могли мечтать герои немого кино), задавали тон моде и стилю. Их роскошный образ жизни, безупречные наряды, прически были пределом мечтаний и объектом подражания многомиллионной армии поклонников. Юные девы собирали фотокарточки своих любимцев (их производители тогда сколачивали состояния), юноши вешали плакаты с дивами на стены. Копировали наряды, прически, макияж, жесты... Многое стилю диктовала черно-белая съемка, особенности фокусировки камер и постановка света. Черно-белыми было не только кино, но и фотографии. Монохромность доминировала до 50-х годов. "Унесенные ветром" - один из самых первых цветных фильмов вышел на экраны в 1939 году.
Многослойную цветную пленку изобрели лишь в 1935 году. До этого цвета добивались с помощью сложных и дорогих манипуляций. Но даже после появления многоцветной пленки, черно-белое кино все еще царствовало на экранах.

1. Макияж

Макияж (он же грим) в кино мало чем отличался от повседневного и вечернего. Кино и фотография тогда были черно-белыми, а что нужно для отличного черно-белого кадра? Правильно, контрастность. Поэтому макияж был максимально контрастный и четкий, с ярко-выделенными бровями, глазами и губами. Цвет лица Фарфоровая кожа. Идеально ровная. Покрытие пудрой очень плотное. И никакого загара. Румяна, если и наносили, то только чтобы почеркнуть скулы. Часто обходились вообще без них. Лица выглядели довольно плоско. Даже знаменитые скулы Марлен Дитрих умудрялись "стереть". Конечно же, фото ретушировали довольно сильно. Джоан Кроуфорд, к примеру, несоменная звезда и дива Старого Голливуда, была сплошь покрыта веснушками. Джоан Кроуфорд и ее веснушки Однако гримеры, фотографы и операторы добивались для Джоан Кроуфорд вот такого эффекта Хеди Ламарр Кароль Ломбард Кэтрин Хепберн Кэй Фрэнсис Оливия де Хевиленд Брови Мягкие линии, чаще всего без излома, очень четкие и темные даже на блондинках. Ширина брови менялась от моды: от 30 к 50-м, от ниточек до довольно широких бровей, а-ля "крылья чайки" как у Одри Хэпберн или Элизабет Тэйлор. Острый излом брови также появился уже в 50-х годах. Неизменным оставалась четкая форма и довольно темный цвет. Кроме того, прослеживается определенный канон, корелляция с формой верхней губы (см.пункт губы), который особенно ярко был выражен в рацсвет Старого Голливуда. Грета Гарбо Джин Харлоу Марлен Дитрих (фото, кстати, с авторграфом) Фэй Рэй На смену ниточкам пришли "человеческие" брови. Джоан Кроуфорд Ингрид Бергман Ивон Де Карло Лорен Беколл Одри Хепберн Ретроспектива: от 30-х к 50-м. Глаза Черные и четкие стрелки. Почти никакой растушевки. Сильно накрашенные или вовсе накладные ресницы. И никакого цвета, кроме черного. Впрочем, любой другой цвет в черно-белом исполнении просто был бы невидим. В отличие от формы бровей, макияж глаз почти не претерпел существенных изменений. Мода 20-х на тонкие брови и черную растушевку на веках ушла вместе с эпохой немного кино. Начало эпохи звукового кино - это диктатура черных стрелок и длинных ресниц. Дебора Керр Джоан Кроуфорд Линда Дарнелл Марлен Дитрих Элизабет Тэйлор Одри Хепберн Губы Четкий контур и красная помада. Причем острые уголки губ - моветон. Их с помощью карандешей и помад сглаживали. Вероника Лейк Элизабет Тейлор Джуди Гарланд
Барбаре Стэнвик приходилось править форму своих губ, чтобы они выглядели идеальными. Присмотритесь внимательно к фото. Люсилль Болл тоже прибегала к хитростям, чтобы ее линия губы была каноничной (см.ниже про канон) Канон По канону, если соединить брови на переносице (или просто мысленно сдвинуть брови к переносице), то получившаяся линия должна повторять линию верхней губы. Попробуйте соединить брови в одну линию уголком или плавной линией (форма брови подскажет, как правильно) на фото дам ниже. Уверяю, линия бровей идеально совпадет с линией верхней губы. Между прочим, стремление к такому канону очень красит лицо и сейчас. Джоан Кроуфорд. Барбара Стенвик Джин Тернер Ава Гарднер Марлен Дитрих

2.Прическа

Локоны и кудри! Волосок к волоску. Блестящие, никакой модной сейчас растрепанности, но и унылая гладкость недопустима. Могли быть вариации на тему челок и разных проборов, но все это дань моде. Укладки и стрижки также зависели от моды. Все же в черно-белом кадре кудри и локоны смотрелись намного эффектней, чем гладкие прически: они создавали нужную контрастность, нужную игру света и тени. Вот вам наглядный пример: Кейт Хадсон в ч/б варианте с гладкой прической и с локонами.
Рита Хэйворт Джин Харлоу Кэй Френсис Люсилль Болл Лана Тернер Длинные волосы укладывали красивыми волнами или в прически, в которых обязательно присутствовал все тот же главный мотив - волна. Идеальная гладкость - это не про Старый Голливуд. Правда, редко у кого локоны опускались ниже плеч, в моде стрижки и волосы до плеч. Вероника Лейк. Именно ее волны на длинных локонах чаще всего берут за основу вечерних укладок в стиле Старый Голливуд звезды современности. Почему? Потому что мало кто сейчас носит стрижки, в основном у всех длинные волосы

3. Маникюр

Конечно же красный лак. Либо его отсутствие/нейтральный цвет. Идеальный образец маникюра тех времен. Кароль Ломбард Джинджер Роджерс Элизабет Тэйлор Мирна Лой Джин Тирни

4. Одежда

Шик и элегантность - две главные составляющие. Почти всегда платье (или юбка и жакет), идеально сидящие по фигуре с ярко выраженной талией. Дневные наряды можно было охарактеризовать двумя эпитетами - элегантность и простота. Джоан Кроуфорд Марлен Дитрих Барбара Стенвик Вечерние туалеты (а именно нас они инетересуют больше всего) - это шик, блеск, роскошь и щепотка секса. Обязательный ингридиент - кусочек открытого тела: открытая спина, или глубокий вырез, или вовсе открытие плечи и декольте, но без лишней вульгарности. Главный компонент - ярко подчеркнутая талия, юбка в пол и дорогие ткани. Платье должно сидеть как влитое, идеально подчеркивая фигуру. 20-е годы с заниженной талией и невыраженной грудью ушли в прошлое. "Золотой век Голливуда" принес подчеркнутую женственность. Пышность же юбки зависела от текущей моды. Голливуд до 50-х годов - в большинстве своем прямые юбки, после new look с его экстремально пышными юбками. От моды же зависели и детали: форма рукавов, крой, отделка и прочее. Лоретта Янг Барбара Стэнвик Клодетт Кольбер Норма Шерер Кароль Ломбард Вивьен Ли Марлен Дитрих, Ирэн Данн и королева Елизавета II Вероника Лейк Клодетт Кольбер Констанс Бенетт Платье Джоан Кроуфорд Одри Хэпберн Джин Артур Мирна Лой Джоан Кроуфорд Открытая спина также была в чести. Джинджер Роджерс Бетт Дэвис Модные провалы и провокации случались и в ту золотую пору. Перебор с декольте, как и с шампанским, мог плохо закончится. Яркий пример - Джейн Мэнсфилд (ее нередко зовут "Мерилин Монро для бедных")

5. Аксессуары

Шляпки и перчатки. Таков "джентельменский набор", скорее повседневный, а не вечерний (если не брать в расчет длинных перчаток). Кароль Ломбард Жанетт Макдональд Грета Гарбо Марлен Дитрих Джоан Кроуфорд Бэт Дэвис Вивьен Ли

6. Драгоценности

Драгоценности должны быть! В первую очередь жемчуг и бриллианты классических цветов. Ава Гарднер и жемчуг Лорен Беколл Грета Гарбо Оливия де Хевиленд Рита Хейворт Энн Шеридан Мэри Астор Элизабет Тейлор (она знала толк в драгоценностях)

7. Мех

Его носили и в будни, и с вечерними туалетами. Его также активно использовали в отделке. Мех, как и драгоценности, был непременным атрибутом роскоши и гламура. Джоан Кроуфорд Кэтрин Хепберн Грейс Келли Вивьен Ли Элизабет Тэйлор Роми Шнайдер Ирэн Данн Джин Артур

8. Блеск

Блеск платьев, блеск украшений... Особенно, когда дело касается вечерних выходов. Блестящие ткани также выгодно смотрелись в черно-белом варианте. Рита Хейворт Жанетт Макдональд Грета Гарбо Джейн Рассел Джинджер Роджерс Норма Шерер

Как выглядит Старый голливудский гламур сейчас?

Почти все компоненты Старого голливдуского гламура могут позволить единицы, не скатившись при этом к карнавальному костюму. Идеальное воплощение стиля сегодня - Дита фон Тиз. Она придерживается его и в повседневной жизни, и на красной ковровой дорожке. Она может позволить себе почти все. Идеально ровная фарфоровая кожа, черные стрелки, четкие брови, алая помада и алые ногти, идеальная укладка локонами, наряды, сидящие как влитые. Все это она может смело приправлять шляпками, перчатками, мехами и драгоценностями, не выглядя при этом нелепо. Дита фон Тиз В большинстве же своем современные звезды используют легкую версию стиля, в первую очередь на красных ковровых дорожках, сочетая в образе несколько компонентов. Чем проще мероприятие, тем легче версия стиля. К примеру, мех с вечерним платьем почти никто не надевает в качестве реверанса организациям, защищающим права животных. Сочетать блестящий наряд и множество драгоценностей - тоже моветон. Да и текущая мода все же диктует свои правила. Сегодня Старый Голливуд на красных ковровых дорожках: - Укладка волнами. Не обязательно жесткими и четкими, может присутствовать элемент небрежности. Чаще всего укладка а-ля Вероника Лейк, т.е. волны, косой пробор, и основная часть волос переброшена на одно плечо. - Черные стрелки и черные ресницы. Тени, безусловно, добавляют, порой даже делают легкое smokie eyes, главное, чтобы издалека глаза выглядели ярко подчеркнутыми; - Помада красных/бордовых оттенков. Ею тоже порой пренебрегают, оставаясь при этом в рамках стиля (ниже будут яркие примеры тому). - Платье в пол, идеально сидящее по фигуре и подчеркивающее ее, с "щепоткой секса" - декольте или вырезом, в т.ч. на спине. Ткани либо струящиеся с драпировкой и почти без отделки, либо блестящая вышивка/блестящая ткань и отделка в сочетании с кроем "без извращений". Часто к платью прилагается небольшой шлейф. - Драгоценности также присутствуют, но ими тоже могут порой пренебречь. В любом случае, столько всего и сразу, как позволяли себе дивы Старого Голливуда, нынешние звезды себе позволить не могут. - Ах, да. И никакого загара! Иначе может случится казус (примет также есть ниже). Майли Сайрус Наоми Уотс Пенелопа Крус Эмбер Херд Келли Брук Кейт Уинслет Рейчел Вайнц Мишель Уильямс Мила Йовович Блэйк Лайвли Кэтрин Хэйгл Сальма Хайек Рианна Старый голливудский гламур, казалось бы, беспроигрышный стиль. Но и его умудряются испортить. Кэтти Пэрри и слишком дешевый вид Кристина Агилера. Вот, что бывает, когда тон кожи темнее тона волос, ну и черезчур темная помада подкачала Линдси Лохан. Без комментариев, особенно драная кошка P.S. Пост не претендует на "истину в последней инстанции". Это лишь мои наблюдения и выводы, сделанные на основе просмотра тысяч фотографий и километров пленки, сдобренные при этом кое-какими фактами.

Если ты пересмотрела сотни фото красавиц, выбирая подходящий образ для новогодней вечеринки, бросай это времязатратное занятие. Стилист Виктория Бдоян дала пошаговые инструкции, как воплотить голливудский образ, и с помощью нашей модели Елены Муллануровой доказала: чтобы выглядеть лучше Анджелины Джоли, штат визажистов совсем не нужен.

Прическа: роскошные локоны

  • Анджелина Джоли, как правило, выбирает естественные локоны с натуральным объемом. Для создания этого самого объема используем шампунь L’oreal Volumetry и спрей, который поможет приподнять локоны, L’Оreal Art Volume Architect.
  • С помощью брашинга и фена сушим волосы по форме. Специальной узкой плойкой-гофре проходим все пряди у самых корней.
  • Дальше используем утюжок для создания естественных крупных локонов без эффекта слипшихся волос.
  • Фиксируем волосы спреем суперсильной фиксации L’oreal Professional Fix.

Макияж: выразительные глаза и алые губы

  • В макияже мы использовали средства профессиональной косметики MAC. Сначала с помощью воды MAC для снятия макияжа, обогащенной минералами, очищаем кожу. Затем наносим базу MAC Prep+Prime, даем средству впитаться в кожу в течение 5 минут.
  • После чего используем корректор MAC Prolongwear Concealer. У Лены светлая кожа , поэтому мы использовали тон NW15 для высветления области под глазами и тон MAC Studio Face and Body Foundation, тон C2, для создания ровного цвета лица.
  • Распределяем тональное средство для лица кончиками пальцев похлопывающими движениями. Для нежной кожи вокруг глаз используем спонж Beauty Blender.
  • Закрепляем тон фиксирующей пудрой MAC Rocky Horror Set Powder.
  • Приступаем к макияжу глаз. Оформляем брови карандашом для бровей MAC Velure Brow Liner, тон Brunette.
  • Для макияжа глаз мы выбрали тени MAC Eye Shadow оттенок Dazzlelight, нанесли его на подвижное веко. Прорисовали классическую стрелку черными тенями MAC Eye Shadow Carbon.
  • В этом образе нам важно подчеркнуть глаза. Для этого выбрали тушь для ресниц MAC с эффектом накладных ресниц False Lashes, оттенок Double Black.
  • Выделили скулы румянами MAC Pro Longwear Blush, оттенок Whole Lotta Love.
  • И теперь главный штрих. Наносим красную помаду MAC Petro Matte, оттенок All Fired Up с помощью кисти для помады. Модель готова!

Как вы видите, у нас получилось два образа: роковой соблазнительницы и нежной принцессы. Чтобы перевоплотиться, нашей модели хватило собрать локоны парой невидимок и сменить оттенок помады, выбрав винный.

Благодарим за съемку:

Салон красоты «Шарми»

Топ-стилиста Виктория Бдоян

Модель Елену Мулланурову

Фотографа Алексея Саватеева

Статьи по теме: