Вечеринка в стиле хэллоуин для детей. Детские конкурсы на хэллоуин

Маргарита Даева

1. Обобщение изученного материала по теме «Хэллоуин».

2. Актуализация лексических навыков.

3. Поддержание интереса к изучению культурных традиций страны изучаемого языка.

Оборудование:

Аудиозаписи, декорации для украшения зала (привидения, воздушные шары, пауки, летучие мыши, метлы ведьм, 4 кувшинки из бумаги, 2 бинта, 2 больших пазла, записка, котел, большая ложка, блестки для зелья, корзина с подарками.

*Праздник проводился для двух подготовительных групп детского сада

Ход мероприятия:

Под песню «This is Halloween» в зал влетает ведущий в костюме доброй ведьмы.

Здравствуйте, ребята! Hello! Дети здороваются.

Как настроение? How are you?

Дети отвечают. Затем на своих местах все приветствуют друг друга песней “Hello, how are you?”

Кто знает, зачем мы здесь собрались? Ответы детей.

Правильно, молодцы.

История праздника Хэллоуин уходит далеко в прошлое. Много-много лет назад древние племена кельтов отмечали наступление нового года 1 ноября. Этот день означал окончание сбора урожая и начало лютой холодной зимы. У кельтов существовало поверье, что в ночь накануне нового года разные духи возвращались на землю, чтобы там остаться. Люди, чтобы отпугнуть духов, надевали страшную, грязную одежду и маски. Отсюда и пошла традиция переодеваний в костюмы.

Ребята, в каких страшилок переодеваются люди на Хэллоуин? Ответы детей: skeleton, witch, ghost и т. д.

Стихотворение

Witches, witches, skeletons and bats.

Scary ghosts and big black cats.

Whoo! Whoo! What a fright!

It’s scary, scary on Halloween night!

Неужели Хэллоуин и вправду такой страшный праздник? Ответы детей. Нет, конечно, этот праздник очень веселый. А как называется самое любимое занятие деток в день Хэллоуина? Trick or treat! Молодцы! Английские дети, переодевшись в карнавальные костюмы, ходят по домам, поют песни и получают за это угощения от хозяев.

Стихотворение

Witches, ghosts, and goblins.

Stealing down the street,

Knock on every door way,

When your door is opened,

This is what you meet,

Scary creatures shouting,

Ребята, мы сегодня тоже должны были отправиться Trick or treating, но представляете, в последнюю минуту прилетели ведьмы и украли наши угощения. Нам во что бы то ни стало нужно добраться до их земли и вернуть наши подарки. Вернем? Ответы детей.

Но я должна вас предупредить, что в загадочном мире Хэллоуина помимо ведьм есть много других существ. Ребята из 4-й группы знают про них песенку.

Halloween’s sounds

This is the way the witches fly, witches fly, witches fly,

This is the way the witches fly,

Swish, swish, swish.

This is the way the ghosts go by, ghosts go by, ghosts go by,

This is the way the ghosts go by,

Oooh, oooh, oooh.

This is the way the pumpkins laugh, pumpkins laugh, pumpkins laugh,

This is the way the pumpkins laugh,

Возможно, по пути к ведьмам нам придётся столкнуться с другими существами. Не боитесь? Ответы детей. Тогда отправляемся в путь.

Включается композиция Walking, walking. Дети возле своих мест выполняют движения.

Осторожно, ребята, перед нами топкое болото. Нужно очень осторожно через него перебраться.

Игра «Пройди через болото» по 3 человека от группы

Для этой игры понадобятся две кувшинки. Задание участников – пройти через комнату (болото, ступая только на кувшинки. С этой целью после первого шага нужно нагнуться, взять кувшинку позади себя, переложить ее вперед и сделать следующий шаг. И так до обозначенного пункта. Участника, который поставил ногу на пол, затягивает в болото, и он выходит из игры. Побеждают те, кто все же справился с этим нелегким заданием.

Включается жуткая музыка.

Ничего себе! Знаете, где мы оказались? На земле мумий. Mommys’ land. Ребята, какие они, мумии? Ответы детей. Точно! Посмотрите на себя, в таком виде они нас точно узнают! Нужно срочно замаскироваться.

Игра «Мумия» 2 человека от группы

Для этой игры понадобятся бинты. Ребята должны разделиться на пары, каждой из них выдается по бинту. Один из игроков в каждой команде – «мумия». Задача второго игрока как можно быстрее сделать из партнера «мумию». Побеждают те, кто быстрее справились с заданием.


Включается жуткая музыка.

А теперь мы попали на землю хэллоуиновских тыкв! Pumpkins’ land!

Дети 9-й группы расскажут стихотворение про тыковок, pumpkins.

Five little pumpkins

Five little pumpkins sitting on a gate,

The first one said: ”Oh, my! It’s getting late!”

The second one said: ”Look! Witches in the air!”

The third one said: ”But we don’t care!”

The fourth one said: “We’ll run and run, and run!”

The fifth one said: “It’s just Halloween fun!”

WOooo went the wind and out went the light

And five little pumpkins rolled out of sight.


Ребята, у тыковки Pumpkins очень любят всякие головоломки. И они нас не пропустят дальше, если мы не выполним их задание. Нужно собрать картинку и сказать по-английски, что же тут получилось.

Игра «Собери пазл» 2 человека от группы.


Включается жуткая музыка.

И вот, мы наконец, пришли на землю ведьм. Witches’ land.

А у нас тоже есть свои ведьмочки. (4 группа)

Five little witches

Five little witches standing by the door.

And then there were four.

Four little witches standing by a tree.

One picked a pumpkin

And then there were three.

Three little witches stirring their brew. One fell in

And then there were two.

Two little witches went for a run. One got lost

And then there was one.

One little witch, yes, only one. She cast a spell

And now there are none.


Где же эти ведьмочки с нашими угощениями? Метлы здесь, а их самих нет. Смотрите, здесь записка. Оказывается, они специально оставили здесь свои метлы, чтобы посмотреть, сможете ли вы с ними справиться. Если справитесь, получите подарки обратно.

Игра «Ведьмина метла» 4 человека от группы

Задача игроков – облететь на метле вокруг препятствия.

Получилось! Справились!

А вот и наша корзинка с угощениями. Ой! Не дается в руки! Она же заколдована! Так и знала, что этим ведьмам доверять нельзя. Но у нас же есть свои ведьмочки! Помощницы, подойдите ко мне!

Выходят две ведьмочки-помощницы. Расколдовываем корзинку.


Ура! Получилось! Теперь мы можем отправиться trick or treating!

9 группа споет песню

Knock knock. Trick or treat?

Knock knock. Trick or treat?

I’m a ghost. I’m a little ghost.

Knock knock. Trick or treat?

Knock knock. Trick or treat?

I’m a witch. I’m a little witch.

Knock knock. Trick or treat?

Knock knock. Trick or treat?

I’m a monster. I’m a little monster.

Knock knock. Trick or treat?

Knock knock. Trick or treat?

Happy Halloween. Happy Halloween.

Молодцы ребята! Вы справились со всеми испытаниями и заслужили угощения! Пожелаем друг другу Happy Halloween!

Юмористический праздник нечистой силы(для детей 5 6 лет) .

СЦЕНАРИЙ НА ХЭЛЛОУИН(HALLOWEEN)

Дети входят в зал под музыку(любая веселая песня про детство или осень).

Ведуший: Добрый день, дорогие друзья.Good evening, dear friends! It,s autumn. It,s a very nice and fantastic season of the year. На пороге осень, которая приносит нам бурю эмоций от встречи с необычно пестрой осенней природой, накрывает нам стол с богатым урожаем, готовит свои осенние сюрпризы. Давайте же восхвалим ее по королевски.

Дети читают стихи об осени.

Ведущий: А вот и сама королева Осень. (входит под музыку) Good evening, dear autumn Qween! Чем обязаны такой высокой гостье?

ОСЕНЬ: Добрый день, дорогие друзья! Лестно слышать голоса детей, которые говорят обо мне. А я спешу для того, чтобы приоткрыть дверь в свой самый удивительный, немного страшный, но очень веселый и красочный карнавальный праздник приходящий во все англоговорящие страны. Но случится это после того как вы убедите меня, что знаете все фрукты и овощи, которые я дарю людям. А еще я хочу посмотреть, как ловко вы собираете осенние листья. Давайте поиграем (игра собери пазл из листьев клена).

Ведущий: А сейчас, мы покажем тебе, как ловко собираем фрукты и овощи. А еще мы знаем считалочку про овощи на англ. яз.

Игра собери фрукты и овощи на анг. яз.

ОСЕНЬ: А как называется плод, который одна моя знакомая фея смогла превратить в карету для Золушки?

Дети: Pumpkin! Тыква!!

ОСЕНЬ: А почему сегодня тыква здесь? Она конечно может стать и каретой для Золушки, но еще она способна распугать всю нечистую силу ведьм и приведений, которые любят погулять на моем фантастическом празднике. Догадались, как он называется?

Дети: Хэллоуин.

ОСЕНЬ: Да! А вам не страшно?

Дети: Нет.

Ведущий: Осенью в этот единственный день,

Перепугать нам друг друга не лень!

Маску надень ты и страшный костюм

И приходи к нам на праздничный шум.

Звучит музыка. вбегают кикимора, Баба Яга, Леший. (улюлюканье, свист).

Баба Яга.

Вот мы все и в сборе! Равняйся! Смирно! Начинаю перекличку. Леший?!

Леший.

Баба Яга.

С чем пожаловал?

Леший.

С колдовством!

Баба Яга.

Кикимора болотная?!

Кикимора.

Туточки я!

Баба Яга.

Чем удивишь?

Кикимора.

Пакостью да хитростью.

Баба Яга.

И я, Яга, костяная нога, пугать буду, стращать буду! Но сначала вопросики у меня к деткам имеются

1.Я знаю что ты любишь все самое модное, а какой марки твоя метла? 2.А у кого лучше отбирать сладости у девочек или мальчиков?

3. Как зовут твоего любимого паучка?

4. Кто подбирает за тобой твои любимые вещи?

5. Чем отличается большая пакость от маленькой?

6.Одному съесть праздничный торт это большая или мелкая пакость?

7. Ты самый красивый? Самый умный? Самый смелый? Самый хвастливый?

8.Самое любимое блюдо? Салаты из пауков. Мясо по французски (из французов) лягушачий салат, болотная роса (Во время разговора Кикимора все время вмешивается)

БАБА ЯГА : отстань Кикимора не мешай.(Кикимора обижается, бормочет себе под нос Ладно, ладно вы меня еще узнаете.)

Баба Яга : Ну что, силушка нечистая, принимайся за работу! С тебя, Леший, начнем.

Леший .

А сейчас я всех детей

В разных превращу зверей.

Сейчас они захрюкают,

Залают, замяукают!

Конкурс «Поющие животные». Звучит мелодия любой известной детской песенки. Все дети вместо слов хрюкают, гавкают, мяукают.

Баба Яга.

Молодец, Леший! Здорово ты всех напревращал!

Леший.

Это еще не все. Я сейчас всех деточек превращу в настоящих драчунов. А драчуны так и норовят выжить друг друга из речки.

Аттракцион «Бой драчунов». На скамейку встают два игрока. В руках у каждого надувной шарик. С помощью этого шарика нужно столкнуть соперника со скамейки. Выигрывает тот, кто, столкнув соперника, сам на скамейке устоит.

Баба Яга.

Кикимора" теперь ты покажи свою силушку нечистую.

Кикимора.

А я сейчас этих миленьких, красивеньких деточек еще посоревноваться заставлю.

Игра « перетягивание каната.

Баба Яга.

Умница, Кикиморушка!

Кикимора.

Детки, а вы бывали на болоте? (Ответ детей). Там так сыро, грязно и противно. Просто залюбуешься! А еще там живут мерзкие лягушки…

Ведущий:

Кикимора, ну почему же мерзкие? Мы знали одного лягушонка по имени Ква-ква, он очень даже симпатичный. И сегодня он у нас в гостях. Давайте послушаем об этом забавном лягушонке песенку.

Песня-инсценировка «Лягушонок Ква-ква», стихи Е. Шкловского, музыка М. Протасова.

Кикимора.

А я все равно больше люблю гадость, мерзость. А еще хитростью своей любому могу голову заморочить.

Баба Яга.

Ну-ка перехитри этих детишек, Кикимора болотная!

Кикимора.

Это я запросто! Что любят зайцы? Отвечайте!

Дети.

Морковку!

Кикимор а.

Точно! Только не получат они ее сейчас ни за что!

Аттракцион «Накорми зайца». Играют четверо: двое - «зайцы», двоим другим детям завязывают глаза, дают в руки морковку, отводят от «зайцев» на некоторое расстояние, оборачивают несколько раз вокруг себя. По сигналу дети с завязанными глазами идут «кормить зайцев». Так как ориентировка ими потеряна, они не могут сразу «накормить зайцев» морковкой, а бродят по залу или натыкаются на других детей. Получается очень смешно. Таким образом, «заяц» либо совсем остается без морковки, либо очень долго ждет своего лакомства.

Баба Яга.

Кикимора болотная, что позабавила нас, а ещё что – нибудь, можешь?

Пошуметь я люблю, постучать да ребятишек малых попугать.

Ведущий:

Наших ребят ты своим шумом да стуком вряд ли испугаешь. Они и сами пошуметь горазды. У них даже танец шумный есть.

Дети поют песню на англ. яз.

Танец с бубнами и маракасами (любой танец с шумовыми инструментами).

Баба Яга.

Отдохни, милка. Славно ты, поработала. А вы мне, дети, скажите: на чем я летаю, чем избу подметаю? В чем силушка моя колдовская?

Дети.

В метле!

Баба Яга .

А кто хочет с метелочками моими подружиться? А не сплясать ли нам?

Танцевальная импровизация с метелочками. Под русскую народную мелодию «Барыня» с Бабой Ягой танцуют все желающие дети.

Ведущий:

Дорогие наши гости, силушка нечистая, мы от души с вами повеселились и поняли, что вы не такие уж и плохие, как о вас говорится в сказках.

Баба Яга.

Да! Верьте больше вы этим сказкам!

Ведущий:

Сначала мы вас немножко испугались. А потом вы нас развеселили. Просим вас побыть с нами еще, с вами весело. А когда нам весело живется, мы с ребятами поем веселые песни, как, например, вот эта.

Песня the more we are together

Баба Яга.

Ну что, братцы, потехе - час, а делу - время. Стройсь! Прощайсь! (Кикимора, Леший, Баба Яга прощаются с детьми.) В лес за мной - шагом марш!

Под музыку уходят.

Действующие лица: Ведущий, Осень, Баба Яга, Леший, Кикимора Инвентарь:

1.фрукты, овощи (муляжи)

2.шары надувные (для битвы драчунов). Веревка для ринга или скамейка.

3.канат (перетягивание каната)

4.морковь 4шт. маски зайцев,2шт. платки для завяз. Глаз.

5. кленовые листья 2шт. (собрать пазл).

Сценарий для проведения праздника Хэллоуин во дворе с детьми.

Во дворе ставится чучело злой волшебницы, которая похитила разных зверят (жабок, червяков, пауков – разной «нечести», поскольку это праздник злых сил. Поскольку детки не все понимают, что все звери хороши, то можно взять белочек, бабочек, божьих коровок, цыплят и т.д.). Зверята в виде конфет и других сладостей складываются в корзинку или коробку и ставится возле чучела злой волшебницы. Злая волшебница делается в виде чучела, которое можно сжечь, то есть внутрь набираются листья, которые горят или бумага.

Ведущий: Дети, злая волшебница похитила очень много зверят, и нам нужно обязательно их спасти от злой волшебницы. Эти зверюшки очень вкусные и если мы их не спасет – злая волшебница навсегда спрячет их от деток. Будем спасать зверюшек???

Дети: Да!!!

Ведущий: Вот на этом листочке написано 5 заданий (листочек должен быть оформлен заранее с 5 заданиями, заданий может быть больше), которые нужно выполнить, чтобы ведьме стало интересно и весело и она отдала нам своих вкусненьких зверят! Первое задание: нужно пробежать ручейком взявшись за руки вдоль тыкв.

Проводится игра «Ручеек».

Ведущий: А теперь давайте детки поиграем в игру «Вырасти урожай!». Для этого нужно выкопать ямки (разложить обручи), посадить картошку (положить в ямки овощи), полить картошку водой (пробежаться с леечкой) и собрать урожай (собрать картошку).

Проводится игра «Вырасти урожай». (Желательно чтобы в команде было по 4 человека, если детей больше, можно выбрать желающих для этой игры).

Ведущий: А теперь давайте сыграем детки в игру «Принеси листочек». Я буду называть дерево, а вы из кучи будете приносить мне нужны листчек!

Проводится игра «Принесли листочек»!

Ведущий: А теперь нужно сделать так, чтобы ведьме было весело! Дети, давайте устроим ведьме салют из листьев! Ей должно очень понравится!

Дети делают салют из листьев, которые собраны сухими (возможно листья стоит собрать заранее).

Ведущий: Детки, ведьме все равно еще не весело! Давайте споем ей песенку и сыграем на разных музыкальных инструментах!

Детки играют на музыкальных инструментах и поют известную им песенку («Улыбка», «Облака» или «Песенку крокодила Гены»).

Ведущий: Дети, наконец ведьма развеселилась! Она сказала, что мы можем забирать зверят, но мы должны отгадать, какие же зверята спрятаны у нее!

Ведущая читает загадки про зверят, которые спрятаны и когда дети угадывают, раздает всем по конфете.

Примеры загадок:

На опушке в ряд Домики стоят В них мёд лежит. Кто мёд сторожит И в домах живёт, Тот гостей не ждёт.

(Пчелы)

Он трубит, но не трубач, Всеми признанный силач. Стоя спит под пальмой он. Догадались? Это… (Слон)

Спинка в веснушках,

Ах, как неловко!

И покраснела...

(Божья коровка)

Мой хвост не отличишь от головы, меня всегда в земле найдете вы. О ком это? или

Его мы изредка встречаем на дороге. Без палки ходит он, безглазый и безногий, боится не собак, не кошек, ни коров, а кур и петухов.

(Червяк)

У родителей и деток вся одежда из монеток.

(Рыба)

Ведущий: Детки, Вы просто молодцы! Вы забрали у ведьмы всех зверюшек, которых она хотела забрать с собой! Но осталась у нее еще одна очень интересная вещь, которую она хотела забрать с собой, чтобы никто не мог праздновать сегодняшний праздник! Это тоже нужно у нее забрать, но сначала нужно угадать, что это???

Загадка:

Толста и желтокожа, Всю жизнь проводит лёжа.

или

Золотая голова велика, тяжела. Золотая голова отдохнуть прилегла. Головой велика, только шея тонка.

(Тыква)

После того, как дети отгадают, им раздаются маленькие конфетки в виде тыкв.

Ведущий: Давайте прогоним злую волшебницу, чтобы она никогда больше не делала плохого!

Чучело злой волшебницы поджигают. У детей есть возможность поподбрасывать в огонь листья, веточки и т.д.

Ведущий: Дети, теперь злой волшебницы больше нем, а добрые волшебницы передали Вам ангелочков в знак благодарности за спасение зверей, которые будут всегда Вам оберегать от всего плохого!!!

Деткам раздаются фигурки ангелочков или небольшие елочные игрушки в виде ангелочков.

Дети входят в зал, исполняя песню "If you are happy"

Clap your hands

If you are happy and you know it

Clap your hands

If you are happy and you know it

If you are happy and you know it

Clap your hands.

If you are happy and you know it

Snap your fingers

If you are happy and you know it

Snap your fingers

If you are happy and you know it

And you really want to show it

If you are happy and you know it

Snap your fingers

If you are happy and you know it

Stamp your feet

If you are happy and you know it

Stamp your feet

If you are happy and you know it

And you really want to show it

If you are happy and you know it

Stamp your feet

If you are happy and you know it

Say: "O.K. "

If you are happy and you know it

Say: "O.K. "

If you are happy and you know it

And you really want to show it

If you are happy and you know it

Say: "O.K. "

If you are happy and you know it

Do all five

If you are happy and you know it

Do all five

If you are happy and you know it

And you really want to show it

If you are happy and you know it

Do all five

Ведущий: Good evening, dear friends, good evening dear guests. It"s autumn. It"s a very nice and fantastic season of the year. На пороге осень, которая приносит нам бурю эмоций от встречи с необычно пестрой осенней природой, накрывает нам стол с богатым урожаем, готовит свои осенние сюрпризы. Давайте же восхвалим ее по-королевски!

Let’s sing a song about autumn leaves.

Cтаршая группа исполняет песню "Autumn leaves" (в руках - листочки).

The falling leaves drift by the window

The autumn leaves of red and gold

I see your lips, the summer kisses

The sunburned hands I used to hold

Выходит королева Осень

Ведущий: А вот и сама королева Осень, The Autumn Queen, одарила нас своим визитом. Good evening, dear Autumn Queen, чем обязаны такой высокой гостье?

Осень: Good evening, dear friends. I hear a beautiful song about me. Лестно слышать замечательные голоса детей, которые поют обо мне. А я спешу для того, чтобы приоткрыть дверь в свой самый удивительный, немного страшный, но очень веселый и красочный карнавальный праздник, приходящий во все англоговорящие страны.

Ведущий: Yes, of course!

Осень: Так вот, случится это только после того, как вы убедите меня, что знаете все фрукты и овощи, которые я дарю людям.

Игра "What"s this?" - тема "Овощи, фрукты".

Осень: Excellent, good, nice!

Ведущий: А сейчас мы покажем тебе, The Autumn Queen, как ловко собираем урожай. Присядь, отдохни!

Аттракцион-эстафета "Собери урожай".

Оборудование: 8 обручей, 2 ведра, 4-5 картофелин, 2 лейки.

Участвуют 2 команды по 4 человека.

1-й участник «пашет землю» (кладет обручи).

2-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).

3-й участник «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой).

4-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).

Побеждает более быстрая команда.

Осень: Good, nice!

Ведущий: Мы рады усладить твой слух не только песнями, но и стихотворениями. Welcome!

Дети из старшей группы читают стихи "Apple, bit, tomato".

Осень: Я вижу, вы неплохо подготовились. А как называется плод, который одна моя знакомая фея смогла превратить в карету для Золушки?

Дети: Pumpkin.

Осень: Сейчас я расскажу всем, почему сегодня Pumpkin здесь. Тыква, конечно, может стать и каретой для Золушки, но еще она способна распугать всю нечистую силу, ведьм и приведений, которые любят погулять на моем фантастическом празднике.

Ведущий: Догадались, как он называется?

Дети: Yes. It"s Halloween!

Осень: Nice! А вам не страшно?

Ведущий: Are you afraid of anything? Do you have аny fears?

Дети: No!

Осень: Ну, тогда я прощаюсь со всеми, а волшебный бой часов возвестит всех о приближении Хеллоуина.

Осень уходит. Раздается стук в дверь и входит Сапожник.

Ведущий: Who are you?

Сапожник: I am a Cobbler. Я сапожник.

Дети: Cobbler, Cobbler, mend my shoe.

Для детей подготовительной группы проводится игра "Cobbler".

Ведущий: Все туфельки в порядке, спасибо нашему сапожнику. А сейчас назовем все, что надеваем осенью.

Лексика "What"s this?" (Одежда)

Ведущий: Now, let"s play. Do you like to play?

Дети: Yes!

Ведущий: Примерим настоящие английские башмачки!

Проводится игра-эстафета "I am ready!" Дети становятся в шеренгу и передают туфлю. Последний бежит на место первого. После возвращения в исходную позицию первый добегает к парной туфле, надевает ее и кричит "I am ready!".

Ведущий: Я слышу бой часов.

Дети старшей группы исполняют песню "Tick-tock".

Появляется ведьма, исполняет свой танец. Зажигание тыквы.

Witch: Good night, my dear boys! Good night, my dear girls! How I love you! Как люблю я всех, деточки! Ой, как соскучилась! Целый год в ожидании Хеллоуина и всяких безобразных превращений!

Ведущий: Have you been afraid?

Дети: No!

Witch: Ну, тогда для начала попробую превратить всех в малявочек и плаксочек!

Turn around. Touch the ground.

Switch off the light -

Halloween night!

Подготовительная группа исполняет песню "When I was a baby" (танец в кругу).

When I was a baby

I had no care in the world

But now, I"m a man and troubles fill my head

When I was five, it was good to be alive.

But now I"m a man I wish that I were dead.

My how time rushes by...

The moment you"re born you start to die

"cause time waits for no man.

And your lifespan is over before it began.

When I sit here at my window

My life comes back to me.

It"s been so long since the good days.

It"s been so long.

Ведущий: Как видишь, madam Witch, быть маленькими нам совсем не трудно. А попробуй-ка догнать этих маленьких! Никита, go out! (ведьма отдает метлу ведущему)

С детьми подготовительно группы проводится игра "Witch, catch me!"

Witch: Уау! Да я вот всех метлой всех!... Oh, where is my broom?...

Ведущий: А ты сначала ее догони...

Игра "Догони метлу!"

Witch: Подруженьки мои, ведьмочки! Прилетайте скорее, да попугайте этих детей!

Танец ведьмочек.

Ведущий: Не сердись, madam Witch, ты лучше посмотри, какие мы все сегодня красивые, нарядные.

Witch: Oh, yes, yes. А этот точно из моей компании. Ну, что ж, попробую запугать вот этих симпатюлечек.

Для детей старшей группы проводится игра "Look at me!"

I"m a Witch. I"m a Witch. I"m a Witch. Look at me.

Stand up! Come here! Go away! Turn round and stop.

Sit down! Stand up! Turn round! Come here! Stop!

Witch: Хорошо у меня получается. Ну, а последних я просто так скушаю! I"m hungry and angry! У-у!

Оставшиеся бегут на места.

Раздается бой часов

Witch: Уау! Скоро рассвет! Пора восвояси! Good-bye! До следующего Хеллоуина!

Ведьма улетает.

Ведущий: Ну, а нам осталось с вами прогуляться по карнавальным улицам, заглядывая в гости друг к другу. Ведь самое главное, приятное и сладкое в этом празднике - получать угощения в каждом доме, где встречают Хеллоуин.

4 девочки идут с корзинками к родителям:

The sky is blue

The sky is green

Give me а penny

For Halloween!

Отдают корзинку ведущему.

Подготовительная группа "Carnival"

Ведущий: А сейчас карнавальный Хеллоуин продолжится за сладким столом


Западный и, казалось бы, совершенно чуждый нашим гражданам праздник Хэллоуин, как ни странно, имеет много общего с нашей традицией праздновать зимние «святки». Если внимательно присмотреться к тому, чем по сути люди занимаются во время празднования Хэллоуина там, и что делают во время «гуляний» на зимних «святках» тут, то можно найти много общего между нашими культурами. Итак, перечислим то общее, что можно заметить невооружённым взглядом:

  • В США на Хэллоуин люди надевают «жуткие» карнавальные костюмы, а в нашей культуре тоже принято наряжаться, правда «на Руси» эта сфера никогда не была настолько коммерциализирована.
  • Во время этих праздников люди веселятся, общаются, поют, смеются – в общем, весело проводят время.
  • Благодаря голливудским фильмам мы знаем, что американские дети любят ходить небольшими компаниями от дома к дому и выпрашивать сладости со словами «Trick or treat », а у нас принято точно так же ходить по домам, но при этом мы напеваем или читаем, как стихи, колядки.

В общем, сегодня, наверное, уже не важно, насколько традиции различных культур могут быть схожи, ведь у нас Хэллоуин дети любят и знают больше, чем зимние «святки». Поэтому советуем использовать данный сценарий празднования Хэллоуина для того, чтобы порадовать современных малышей, выросших на всём «западном». Будьте уверены: они будут в восторге от такого праздника!

Подготовка к детскому Хэллоуину

Возраст участников мероприятия не важен, ведь если какие-то конкурсы или вопросы окажутся слишком сложными для малышей, то на помощь им могут прийти их родители. Поэтому приглашайте детей вместе с родителями.

Место проведения мероприятия: квартира, дом или дача одного из участников, детский сад, школа, спортзал, кафе и т.д. Другими словами, подойдёт любое свободное пространство (даже улица, если погода позволяет), ведь сценарий можно адаптировать для любых условий.

Сюжет : участники праздника будут «обходить дворы-станции», выполнять задания и получать угощения.

Пригласительные «билеты»: организаторы их могут изготовить самостоятельно из цветной бумаги или картона. По форме они могут напоминать тыквы, летучих мышей, «призраков» или колпаки ведьм.

Декорирование помещения: в первую очередь, конечно, нужно расставить везде «Джеков» – тыквы (настоящие или искусственные), на которых вырезаны смеющиеся лица. Также можно использовать в качестве декоративных элементов сухие листья, жёлуди, сухую солому, цветы и пр. (ведь Хэллоуин – это осенний праздник). И не забудьте о всяких «ужастиках»: игрушечных летучих мышах, призраках, монстрах, пауках и т.п. – они должны быть повсюду!

Сервировка стола и блюда: организаторы праздника могут проявить фантазию, ведь «ужасным» можно сделать любое блюдо. Проще всего приготовить печенье, конфеты или булочки, по форме напоминающие тыквы, котлы или колпаки ведьм, пауков. Также отличным десертом могут стать жевательные «червяки», а в качестве напитка можно предложить детям «кровь» – вишнёвый сок.

Стихи на Хэллоуин

Запишите заранее на лист формата А4 стишки, которые помогут детям «выпросить» угощения:

Открывайте поскорей,
Угощайте малышей!
Вместе с вами поиграем,
А иначе – напугаем.

Тише-тише, пауки и мыши!
Не мешайте, не шумите,
А в сторонку отойдите.
Мы пришли за угощеньем –
Леденцами и печеньем!

Эй, народ, выходи!
Угощения неси!
Пряники печатные,
Конфеты шоколадные.

Конкурсы на Хэллоуин

Станция №1 «Чулан с привидениями»

Реквизит : белые простыни или куски ткани (по одной «накидке» на человека), диск с записью «Танца маленьких лебедей» из балета «Лебединое озеро» и проигрыватель.

Организаторы просят детей помочь им успокоить призраков, которые слишком «разбаловались» и не хотят улетать к себе домой, на кладбища и в склепы. Утихомирить их может только совместное исполнение «Танца маленьких призраков», который дети могут исполнить, только под музыку из балета «Лебединое озеро» и если наденут «костюмы призраков»: куски белой ткани.

Станция №2 «Полёты на метле»

Реквизит : две метлы.

Организаторы могут провести любые из известных им , заменяя необходимый для них реквизит мётлами. Естественно, для проведения эстафет нужно будет поделить гостей на две (и больше, в зависимости от правил) команды.

Станция №3 «Таинственный пузырь»

Организаторы сообщают детям, что получить угощения на этой станции они смогут, если пройдут сквозь «таинственный пузырь», который «наколдовала» злая ведьма. Чтобы преодолеть это невидимое «препятствие» они должны выполнять команды ведущего (кто-то из организаторов).

Правила игры очень простые: проходить «сквозь пузырь» можно только днём, а ночью придётся останавливаться. А чтобы дети смогли разобраться, когда наступает день, а когда – ночь, ведущий будет считать до трёх, а потом говорить слова «день» и «ночь». Если ведущий произнёс фразу «раз, два, три – ночь!», то нужно быстро замереть на месте. А если он сказал «раз, два, три – день!», то можно ходить по кругу.

Станция №4 «Море фантазий»

Организаторы выбирают водящего, который будет произносить такую фразу: « , море волнуется два, море волнуется три, эй, ты, страшила – замри!».

Правила игры: пока водящий говорит о том, что «море волнуется» – дети передвигаются по комнате в хаотичном порядке, а вот когда он произнесёт слова «страшила – замри!» – все игроки должны замереть в разных позах, изображая каких-либо персонажей. Задача водящего: угадать, кого изображают дети.

Станция №5 «Шумный оркестр»

Реквизит : детские, самодельные и настоящие музыкальные инструменты для «шумового оркестра», диск с записью композиции «В пещере горного короля» (сюита «Пер Гюнт», комп. Эдвард Григ) и проигрыватель.

На этой станции организаторы просят детей поучаствовать в выступлении «страшного оркестра». Они включают композицию «В пещере горного короля», раздают всем музыкальные инструменты и просят «подыграть».

Станция №6 «Паучий угол»

Реквизит : маленькие мячики (или игрушечные маленькие паучки), корзина.

Правила игры : дети должны как можно быстрее собрать всех разбросанных по комнате «паучков» (мячики или игрушечные паучки) в корзину («паутина»), которые мешают проживающим на этой станции чудовищам.

Станция №7 «Чердак летучих мышей»

Реквизит : листы бумаги чёрного или коричневого цвета, верёвочки.

Взрослые должны заранее подготовиться к этой «станции»: нужно найти в сети Интернет схемы создания летучих мышей из бумаги (оригами) и изучить их.

Во время праздника взрослые вместе с детьми будут мастерить из бумаги летучих мышей, а потом развешивать их на верёвочках по комнате.

Сценарий хэллоуина для детского сада

Юмористический праздник нечистой силы для детей 6—7 лет

Действующие лица

Баба Яга

Кикимора

Барабашка

Ход праздника

В зале полумрак. У центральной стены — фигура сказочного гоблина с головой из светящейся тыквы.

Звучит органная музыка И. С. Баха. Дети входят в зал, рассаживаются. Свет на секунду гаснет За дверями зала слышится улюлюканье, свист Свет зажигается. Вбегают Баба Яга, Кикимора, Леший, Барабашка.

Баба Яга . Вот мы все и в сборе! Равняйсь! Смирно!

Начинаю перекличку. Леший?!

Леший . Я!

Баба Яга. С чем пожаловал?

Леший . С колдовством!

Баба Яга . Кикимора болотная?!

Кикимора . Туточки я!

Баба Яга . Чем удивишь?

Кикимора . Пакостью да хитростью.

Баба Яга. Барабашка?!

Барабашка. Как всегда на месте!

Баба Яга. Какой сюрпризик ты приготовил?

Барабашка . Баловство, шум да безобразия.

Баба Яга. И я, Яга, костяная нога, пугать буду, стращать буду! Ну что, силушка нечистая, принимайся за работу! С тебя, Леший, начнем.

Леший.

А сейчас я всех детей

В разных превращу зверей.

Сейчас они захрюкают,

Залают, замяукают!

Конкурс «Поющие животные»

Звучит мелодия любой известной детской песенки. Все дети вместо слов хрюкают, гавкают, мяукают

Баба Яга . Молодец, Леший! Здорово ты всех напревращал!

Леший . Это еще не все. Я сейчас всех деточек превращу в настоящих крокодилов. А крокодильчики эти — драчуны. Так и норовят выжить друг друга из речки.

Аттракцион «Бой крокодилов»

На скамейку встают два игрока. В руках у каждого надувной крокодил. С помощью этого крокодила нужно столкнуть соперника со скамейки. Выигрывает тот, кто, столкнув соперника, сам на скамейке устоит

Баба Яга . Кикимора, теперь ты покажи свою силушку нечистую.

Кикимора . А я сейчас этих миленьких, красивеньких деточек на ножки курьи поставлю. Да еще посоревноваться их заставлю.

Игра «Бег на курьих ножках»

Из поролона сшиты 2 пары «курьих ножек». На одном конце зала выстраиваются две команды по 4—5 человек. На другом конце зала — стойки. По сигналу первые игроки команды надевают «курьи ножки», обегают стойку, возвращаются к своей команде и передают «курьи ножки» следующему игроку. Побеждает команда, первой закончившая соревнование.

Баба Яга . Умница, Кикиморушка!

Кикимора . Детки, а вы бывали на болоте? (Ответ детей.) Там так сыро, грязно и противно. Просто залюбуешься! А еще там живут мерзкие лягушки...

Воспитатель . Кикимора, ну почему же мерзкие? Мы знали одного лягушонка по имени Ква-ква, он очень даже симпатичный. И сегодня он у нас в гостях. Давайте послушаем об этом забавном лягушонке песенку.

Песня-инсценировка «Лягушонок Ква-ква», стихи Е. Шкловского, музыка М. Протасова.

Кикимора . А я все равно больше люблю гадость, мерзость. А еще хитростью своей любому могу голову заморочить.

Баба Яга . Ну-ка перехитри этих детишек, Кикимора болотная!

Кикимора . Это я запросто! Что любят зайцы? Отвечайте! Дети. Морковку!

Кикимора. Точно! Только не получат они ее сейчас ни за что!

Аттракцион «Накорми зайца»

Играют четверо: двое — «зайцы», двоим другим детям завязывают глаза, дают в руки морковку, отводят от «зайцев» на некоторое расстояние, оборачивают несколько раз вокруг себя. По сигналу дети с завязанными глазами идут «кормить» «зайцев». Так как ориентировка ими потеряна, они не могут сразу «накормить зайцев» морковкой, а бродят по залу или натыкаются на других детей. Получается очень смешно. Таким образом, «заяц» либо совсем остается без морковки, либо очень долго ждет своего лакомства.

Баба Яга . Спасибо тебе, Кикимора болотная, что позабавила нас. А не засиделся ли ты, Барабашка, на своем месте? Покажи, какой ты у нас проказник да непоседа.

Барабашка . Пошуметь я люблю, постучать да ребятишек малых попугать.

Воспитател ь. Наших ребят ты своим шумом да стуком вряд ли испугаешь. Они и сами пошуметь горазды. У них даже танец шумный есть.

Дети танцуют танец с бубнами и маракасами (любой танец с шумовыми инструментами).

Барабашка. Это мне по душе! Я здесь в своей тарелке. А еще я люблю в домах, в квартирах мебель подвигать ночью, чтоб хозяев попугать. Из одной квартиры даже два стульчика стащил. Ну что, ребятишки, поиграете со мной?

Игра «Стул, ко мне!»

На полу лежат 2 обруча. В каждом стоит играющий. К поясу играющих привязана веревка. Другой конец веревки каждого из детей привязан к стульчику. Длина веревок — по 2,5—3 м каждая. По сигналу игроки начинают вращаться вокруг своей оси, не выходя за пределы обруча. Таким образом, стул начинает приближаться к игроку. Выигрывает тот, кто быстрее подтянет к себе стул и сядет на него.

Баба Яга. Отдохни, милок. Славно ты, Барабашенька, поработал. А вы мне, дети, скажите: на чем я летаю, чем избу подметаю? В чем силушка моя колдовская? Дети. В метле!

Баба Яга . А кто хочет с метелочками моими подружиться? А не сплясать ли нам?

Танцевальная импровизация с метелочками: под русскую народную мелодию «Барыня» с Бабой Ягой танцуют все желающие дети.

Баба Яга.

А теперь все в круг вставайте,

С нечистой силой поиграйте.

Все вы мигом превратились

Не в страшилок и зверюшек,

А в простых, но очень ловких

И забавных повторюшек.

Танец-игра «Не зевай, повторяй!»

Звучит музыка любого задорного танца. Он основан на повторении детьми забавных движений за взрослыми персонажами.

Воспитатель. Дорогие наши гости, силушка нечистая, мы от души с вами повеселились и поняли, что вы не такие уж и плохие, как о вас говорится в сказках.

Баба Яга . Да! Верьте больше вы этим сказкам!

Воспитатель . Сначала мы вас немножко испугались. А потом вы нас развеселили. Просим вас побыть с нами еще, с вами весело. А когда нам весело живется, мы с ребятами поем веселые песни, как, например, вот эта.

К концу самой сложной и "страшной" первой четверти мой сын и его друзья пятиклассники как-то подустали. Поэтому мы, взрослые, решили дать детям (5 девочек и 7 мальчиков) возможность сбросить напряжение, и устроили домашнюю "Вечеринку смешных ужасов". Тем более, что и заморский праздник "Хэллоуин" совсем не за горами.
На этот раз из требований было:
1. Праздник сделать не "для детей", а чтобы "вместе с детьми". Т.е. он должен быть камерным, в лучших традициях домашних праздников. Повторюсь: не когда "дети и развлекающий аниматор", а когда взрослые и дети веселятся совместно, и младшие со старшими объединяются общими идеями и переживаниями.
2. Денег тратить как можно меньше, а фантазии – как можно больше.
3. Детей пугать так, чтобы было страшно смешно.
Реализовывала и корректировала наш план организатор частных праздников Ульяна, она же создавала декорации, писала сценарий, режиссировала и вела вечеринку.
Начать наше путешествие "в страну ужасов" решили еще в подъезде. И собрав детей у входа, перед лифтом завязали им глаза… "Сейчас мы вознесемся на огненной колеснице в параллельный мир…" - замогильным голосом взвыла Ульяна, и мы зашли в лифт.
Пока поднимались до нужного этажа, дети слышали завывание ветра, зловещение уханье филина, карканье ворон и пронзительные птичьи крики. Выходя из дверей – попали в волшебный лес и прошли сквозь кусты, подгоняемые воем волка. Потом – услышали журчанье воды, и перепрыгнули через ручей. (При этом брызги воды попали на лица).
Еще два шага – и чуть не увязли в болоте с лягушками, но благополучно добрались до суши, и открыли глаза уже в сказке.

Для взрослых скажу, что нужные звуки были записаны на плеер и транслировались через небольшие переносные колонки. Лесом прикинулись горшочные цветы (у нас в подъезде их много, и они достаточно большие), брызги были организованы с помощью опрыскивателя для растений, а роль болота сыграл надувной матрас, раскинутый перед дверью.
Комната встретила гостей полумраком, где в глубине таились летучие мыши, паук-людоед, пара приведений, и накрытый стол.


Собравшись за ним, мы дружно наполнили медицинские пробирки (покупались специально) вишневой "кровью" из кувшина и начали пир.

Пока поедали пиццу, развлекали друг друга конкурсами на самый громкий вой, жалостный плач, страшную морду и т.п. Призы – мармеладные жуки-червяки-сороконожки – доставались всем.
Затем настало время переодеться в костюмы и показать себя окружающим.

Про одежду скажу особо: за неделю до праздника мы попросили каждого ребенка придумать самому себе образ. И… попытаться создать его с мамой, используя подручные средства: старую одежду, шляпы, перчатки и прочее. Более того, надев костюм, ребенок должен был войти в роль, и рассказать свою "историю". Что-то типа "Я Скелет, живу в склепе, мне тут с летучими мышами скучно…". Правда, сначала мы очень боялись, что наши тинэйджеры решат, что для маскарада уже взрослые. Но идея оказалась воспринята с восторгом.

В результате и историй мы наслушались замечательных, и восхитились фантазией друг друга.

Потом мы перешли к театральным действиям, и провели две "Игры-пугалки": "Фараон" и "Дом с приведениями". В принципе, это игры, в которые многие из нас, взрослых, наигрались еще в советском пионерском детстве. Но если кто забыл или не знает, ниже даю описание:
"Фараон".
Активные пугающие – 2 ребенка под присмотром взрослого. Первый ("фараон") заматывается в ткань, и ложится на диван. Второй (экскурсовод) – вызывает в комнату участников по одному. Ведущий (взрослый)– ассистирует.
Остальные – те, кого пугают.
"Экскурсовод", вводит в комнату человека с завязанными глазами: "Вы в Египте, в древней гробнице. Вот это – комната Фараона (трогает пальцем участника мебель). Вот это – Фараон (касается лежащего на диване). Вот это – волосы фараона. Это – лицо. Это – нос (Трогают все, о чем говорят). А вот это – ГЛАЗ ФАРАОНА! С этими словами резко тычет пальцем участника в баночку с желе или кремом Участник, попав пальцем в нечто холодное, упругое и липкое, как правило, визжит. После чего ему снимают повязку, и он видит, в чем прикол.
Затем та же история повторяется со следующим участником. Наш опыт показал, что игра совсем не устарела, и вызывает такой же бурный восторг, как и 30 лет назад.
"Дом с приведениями".
Активные пугающие – 2-3 ребенка под присмотром взрослого.
Ведущий вводит в комнату участника. Там его встречает ребенок в костюме "Приведения", и начинает кривляться. Естественно, участнику не слишком-то страшно, и он скептически смотрит на происходящее. Но тут, из-за спины, на плечи участнику резко опускает руки другой ребенок. Как правило, участник взвизгивает от неожиданности…
Но пугающим этого мало. И они предлагают ему задуть криком огонек свечи. И тут уж от визга дрожат стекла:)))))
Но самое смешное то, что те, кто ждет своей очереди за дверью в комнату, не знают, что там происходит. И в ужасе думают, что же там ТАКОГО страшного.
Потом очень весело обсуждать, кто что в эти моменты думал….
Наши дети были просто в бешеном восторге, и просили продолжения. Но мы решили не испытывать больше нервы соседей, и перешли к конкурсу "Мумий".


Заматывание друг друга на скорость в туалетную бумагу старо, как мир. Но весело.

Куда ж без этого?

Финальный аккорд – "восстание мумий".

Ну и, конечно, конкурс "Кто быстрее все это соберет с ковра:))))
Пора было переходить к пирогам с чаем и рассказыванию страшных историй.

Да-да, тех самых, которые и мы, будучи детьми, рассказывали друг другу в пионерлагере у костра. Нашим детям тоже было, что поведать миру и родителям…

И 40 минут, отведенных на это, катастрофически не хватало. Но вечеринка была рассчитана на 3 часа, а время подходило к концу.
Поэтому мы быстренько вручили гостям воздушные шары, и попросили выдуть в них все свои ужасы. А потом спустились на улицу, и… избавились от страхов, перелопав все шарики.
А взамен, на память о вечеринке, подарили небольшие светящиеся сувениры. Но больше всего светились от восторга наши лица – получилось действительно здорово. И расставаться нам не хотелось – нашу замечательную ведущую Ульяну мы все вместе провожали до метро…

И напоследок - буквально пару слов о костюме "Лесного духа", который мы с сыном создавали сами.

Статьи по теме: