Учитель Инь Фу – основатель направления Инь стиля Багуачжан. Физические черты Ян

Индивидуальный стиль. Концепция Инь-Ян. November 7th, 2013

Наша одежда, как речь и манера поведения - способ утверждения личности в обществе. Хотим того или нет - своим внешним видом мы информируем окружающих о своих намерениях. Даже не задумываясь, мы с первого взгляда оцениваем незнакомого человека по внешнему виду. Ценим его усилия по подбору цвета и формы элементов ансамбля, уважение и доверие вызывает аккуратная стильная одежда. И, заметьте, всегда сожалеем, если опаздывая, вышли из дома в случайно одетых вещах.
Большинство людей в одежде любого функционального назначения сохраняют один и тот же уровень притязаний - в нарядной, повседневной, домашней. Как человек выбирает одежду, как носит ее - таков его индивидуальный неповторимый образ, может быть и стиль.
Современная мода предоставляет широкие возможности всякому, кто желает выразить свою индивидуальность посредством костюма. Психологами, социологами и дизайнерами костюма разработано множество классификаций образных стилевых групп, позволяющих человеку сопоставить возможности своей внешности, свои эмоционально-психологические особенности с различными стилевыми моделями и осознанно подойти к созданию собственного стиля и имиджа.
Специалистами американской компании “Beauty for all seasons” в 90-е годы была представлена классификация стилей в одежде на основе концепции Инь-Ян - учения о противоположных началах в китайской философии. Очевидно в материалах компании использована теория Девида Кибби.
Противопоставление одних качеств другим позволяет образно и убедительно раскрыть смысл исследуемых явлений и объектов.
Ян - солнце, небо, мужской, сильный, горячий, твердый, светлый, большой, тяжелый, высокий, длинный, блестящий, радостный, полный.
Инь - луна, земля, женский, слабый, холодный, мягкий, темный, маленький, легкий, низкий, печальный, худой.
Ян - это авторитарность, консерватизм, сдержанность, соблюдение общепринятых норм и правил, сила и действенность.
Инь - это открытость, общительность, дружелюбие, непринужденность и нежность.

Все окружающие нас искусственные и природные объекты с их геометрическими, колористическими, фактурными характеристиками, влияющими на эмоциональное восприятие формы, тоже можно представить с позиции Инь-Ян. Такой подход к анализу формы в определенной мере компенсирует низкий проектный уровень в нашей культуре, дает возможность многим приблизиться к пониманию структуры формы, включает образное мышление (литературу зачем-то в школе изучали).

Девид Кибби в книге «Метаморфозы» с позиции Инь-Ян представил такие характеристики человека, как индивидуальность, тип фигуры, форма лица (все подробности на сайте http://color-harmony.livejournal.com/79959.html)
Округлое лицо с мягкими чертами можно определить как Инь. Детали одежды (лацканы, борта, карманы и т.п.), аксессуары (сумки, часы, туфли) Инь тоже мягких и округлых линий.

Лицо с угловатыми чертами геометричной формы - Ян. Детали и аксессуары Ян имеют острые углы.

В приталенном силуэте и фигуре с четким прогибом по линии талии преобладают характеристики Инь - им присущи мягкость и округлость.
Прямой силуэт имеет угловатые, четко очерченные линии, его больше характеризует Ян.

Все цвета также подразделяются на категории Инь или Ян. Светлые, пастельные, приглушенные цвета - это Инь. Темные, яркие, контрастные цвета - это Ян.
Девид Кибби выделяет 13 типов внешности, в том числе смешанные инь-ян, но в практике проектирования костюма и создания индивидуального стиля, как и любой сфере дизайна, требуется однозначное решение в выборе композиционных линий, иначе необходимой экспрессии (выразительности) мы не достигнем. Перед стилистом стоит ответственная задача: тщательно проанализировать внешность человека (особенно черты лица) и предложить не только комплекты одежды, но и возможности выбора современного стилевого решения гардероба в целом.

Эта иллюстрация из японского журнала десятилетней давности ярко демонстрирует композиционные характеристики аксессуаров противоположных типов. В одном ансамбле невозможно смешать элементы противоположные по геометрии - нарушим принцип подобия. Стиль будет нечитаемым - и это не называется эклектикой. Хотя мы говорим, что стиль должен быть динамичным, что изменение собственного образа нас вдохновляет, но есть определенный предел возможностей, заданный природой.
В стилевой трактовке концепции Инь-Ян, разработанной фирмой “Beauty for all seasons”для работы с индивидуальным образом человека, традиционные стили одежды сложившиеся в ХХ -м веке классифицируются на шесть категорий:
Ян - драматический, городской, классический
Инь - деликатный, натуральный, романтический.
К началу XXI -го века традиционные стили в одежде под влиянием социальных, экономических, культурных явлений получили новое развитие Внутри каждого стиля мы наблюдаем свои образные стилевые направления такие, как винтаж, милитари, сафари, гранж, спорт, экология, панк, фентези и т.д.
Гибкость концепции Инь-Ян позволила нам творчески подойти к отслеживанию динамики изменения стилей. Каждую категорию стиля концепции Инь-Ян считаю возможным наполнить устоявшимися стилями в одежде начала
XXI в.
В последующих постах рассмотрим каждую из этих категорий.

Хотите сделать фотосессию стиле Инь-Янь в профессиональной фотостудии? У нас Вы найдете лучших профессиональных фотографов Москвы, осуществляющих фотосъемку in-yan!

Что такое стиль Инь-Янь?

Для многих людей знание о Инь-Янь ограничивается лишь понятием о сочетании двух цветов: черного и белого. Но на самом деле Инь-Янь – это целое философское учение, которое предоставляется двумя абсолютно разными энергиями: мужской и женской, холодной и теплой, тяжелой и легкой. И именно это соединение противоположностей образует энергию огромной силы и могущества.

Вот это и надо учитывать при фотосессии в стиле Инь-Янь. Фотографии должны выражать всю общую силу, но в то же время давать четкое представление о различие двух энергий. Чтобы облегчить это задание, можно сделать, например, парную фотосессию. Но если Вы хотите участвовать в ней индивидуально, то вам предстоит очень усердная подготовка, не только физическая, но и моральная. Но это того будет стоить.

Одежда

При выборе нарядов для фотосессии в стиле Инь-Янь, следует помнить о цветовой гамме. Это обязательно сочетание белого и черного. Варьировать эти цвета можно по-разному. Это может быть как платье, так и брюки с рубашкой-выбор полностью предоставляется Вам.

Реквизит

Образ можно смело дополнить небольшим украшением. Стиль Инь-Янь предполагает некую строгость во внешнем виде, именно она поможет раскрыть внутреннее состояние, которое очень важно для такой фотосессии.

Процесс съемки может быть как в студии, так и на улице. Выберите то, что поможет Вам раскрыть вашу внутреннею силу и потенциал.

Макияж и прическа

В макияже и прическе лучше всего придерживаться строгости. Волосы лучше собрать, так вы сможете ярче показать свое лицо и взгляд, которые должны выражать все могущество силы Инь-Янь. А чтобы взгляд казался еще более выразительным, сделайте акцент в макияже именно на глаза.

Позы для фотосессии

Как уже говорилось выше, Инь-Янь – это сила и мощь двух энергий. Все ваше тело должно выражать это. Вам нужно почувствовать ее внутри себя, понять и осознать весь данный потенциал. И уделите особое внимание взгляду во время фотосессии. Ничто так не показывает истинную силу духа человека, как его глаза.

Образы, примеры фотографий в стиле Инь-Янь

Стоимость фотосессии в стиле Инь-Янь

Услуги

Стоимость

Аренда Фотостудии без нашего фотографа

  • Можно прийти со своим фотографом или фотографироваться самостоятельно
  • Минимальный заказ 30минут/300руб

600р/час

Фотосессия с нашим фотографом в студии

  • В стоимость входит аренда студии (фон до пола, интерьер, реквизит и т.д.)
  • Минимальный заказ 30 минут/1500р
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕ детальная ретушь)
  • Рассчитано на съемку не более 2х человек

2 900р/час

Фотосессия с нашим фотографом на выезд

  • Минимальный заказ от 2х часов (только по предоплате!)
  • Съемка на профессиональную фототехнику Canon
  • Запись всего отснятого материала на диск или Вашу флешку
  • Рассчитано на любое кол-во людей
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕдетальная ретушь)

2 500р/час

Предметная фотосъемка

  • Стоимость указана за один предмет (стоимость может увеличится до 300р для особо сложных задач)
  • Минимальный заказ от 20 предметов

100р

Услуги стилиста/визажиста

  • Стоимость указана за один образ (стоимость может увеличится для особо сложных задач). Прическа + 1000р

2 900р

Профессиональная ретушь фотографий

  • Отбеливание зубов
  • Омолаживание/разглаживание кожи
  • Устранение дефектов кожи (морщины, родинки,
  • Изменение цвета глаз
  • Загар
  • Устранение бликов с кожи
  • Корректировка фигуры (сброс/набор веса)

300р/фото

Слайдшоу из фотографий

  • Можно использовать любые фотографии/видео/музыку
  • Длительность ролика не более 12минут

Мировоззренческую основу древней китайской философии составляет учение о двух противоположных началах – Инь и Янь. Первоначально они обозначали явления повседневной жизни. Например, Инь означало затемненную сторону предмета, Янь – освещенную. Позже Инь и Янь стали рассматриваться как "силы" или "энергии", или как материальные взаимодополняющие явления (стороны) предметного мира, в связи с чем любое явление, любое существо и каждое из его состояний можно было отнести к двум противоположным формулам – Инь или Янь.

С помощью концепции Инь-Янь можно выразить противоположные стороны явления. Так, деятельность и покой, свет и тьма и многие другие пары взаимопротивоположных явлений, предметов и свойств могут быть восприняты с позиции концепции Инь-Янь как единство и борьба двух противоположных сил. При этом ни Янь, ни Инь не могут существовать изолированно друг от друга.

Янь – солнце, небо, мужской, сильный, горячий, твердый, светлый, большой, тяжелый, высокий, длинный, блестящий, радостный, полный...

Инь – луна, земля, женский, слабый, холодный, мягкий, темный, маленький, легкий, низкий, печальный, худой....

Инь – это открытость, общительность, дружелюбие, непринужденность и нежность.

Одно из основных положений концепции Инь-Янь заключается в том, что Инь и Янь находятся в состоянии противоборства и постоянно ограничивают, дополняют и изменяют друг друга. Например, летом царит жара (Янь), после летнего солнцеворота постепенно начинает преобладать погода Инь, которая борется с жарой (Янь) и ограничивает ее; зима является вершиной холода (Инь), а после зимнего солнцеворота постепенно устанавливается погода Янь, ограничивая Инь зимы. Постоянная борьба и стремление к вытеснению друг друга, существующие между Инь и Янь, являются движущей силой изменения и развития вещей.

В основе жизнедеятельности человеческого организма лежит уравновешенное соотношение Инь и Янь, полная "гармония" их проявления. Нарушение этого равновесия выражается либо в преобладании Янь или Инь, либо в ослаблении Янь или Инь. Любое физическое или психическое состояние, при котором наблюдается избыточность по сравнению с принятой нормой, относят к Янь-состояниям (жар), а недостаточность – к Инь-состояниям (озноб). Главная задача – восстановление и сохранение нарушенного баланса, обеспечение "гармонии".

Все, что нас окружает – природа, мебель, архитектурные сооружения, одежда, цвет – все это можно охарактеризировать как Инь или Янь. Такие характеристики человека, как индивидуальность, тип фигуры, форма лица также можно рассматривать с точки зрения концепции Инъ и Янь. Если разобраться, как Инь и Янь взаимодействуют в человеке, его одежде, что в нем превалирует – Инь или Янь, тогда легко понять, почему он так комфортно чувствует себя в той или иной одежде, выражающей его стиль гармонично и элегантно.

Округлое лицо можно определить как Инь, потому что ему присущи мягкие черты. Детали одежды (лацканы,борта,карманы и т.п.), аксессуары (сумки, часы, туфли …) Инь тоже мягких и округлых линий.

Лицо четко очерченное, например, прямоугольной формы – Янь. Детали и аксессуары Янь имеют острые углы.

В приталенном силуэте и фигуре с четким прогибом по линии талии преобладают характеристики Инь – им присущи мягкость и округлость. Полуприлегающий силуэт – это сочетание Инь и Янь: волнистые, округлые линии как бы приглушены, они проявляются в гораздо меньшей степени. Прямой силуэт имеет угловатые, четко очерченные лиии, его больше характеризует Янь.

Все цвета также подразделяются на категории Инь или Янь. Светлые, пастельные, приглушенные цвета – это Инь. Средние оттенки – это сочетание Инь-Янь. Темные, яркие, контрастные цвета – это Янь.

С точки зрения эмоционально-психологической Янь характеризуется такими чертами, как самоуверенность, напористость, достоинство, стабильность, уравновешенность, сдержанность, консерватизм, педантичность.

Вещи, доминирующим признаком которых является Янь, консервативные и строгие: костюмы безупречного покроя, темного цвета с белыми блузками. Сильный цветовой контраст – тоже черта Янь. Силуэт выражен прямыми линиями, вырезы горловин, воротники и лацканы образуют четкие углы. Даже если в изделии цветочный, растительный рисунок, цветы тоже имеют прямые, четкие линии; они широко, свободно разбросаны по поверхности, ярки и контрастны. Изделия чаще всего удлиненные, акценты делаются в нижней части. Для Янь более характерны плотные, более жесткие ткани.

Одежда Инь более мягкая, неформальная, характерен легкий, свободный, возможно, нарочито "небрежный" крой, в таких вещах комфортно и удобно. Общее настроение дружелюбное, впечатление открытости, готовность к общению. Стили Инь – это округлые формы, волнистые линии, складки, подчеркнутая линия талии, светлые и приглушенные цвета с минимальным контрастом. Мягкие, легкие, менее плотные ткани. Рисунки, узоры расположены очень близко друг от друга. Растительный рисунок – типичный признак стиля Инь. Еще одна характерная черта – акцент на верхней части фигуры. Это может быть меховая отделка, укороченная длина и т.п.

Инь – это большая доступность, открытость, теплота и восприимчивость.

Индивидуальный стиль это то, как человек выбирает себе одежду и как сочетает различные предметы гардероба в едином ансамбле, создавая цельный, неповторимый, уникальный стиль, свойственный только ему. В стилевой трактовке концепции Инь-Янь, разработанной фирмой “Beauty for all seasons”, все стили классифицируются на шесть категорий.

Янь-стили – это драматический, классический и “городской”. Если при рассмотрении моделей взгляд скользит снизу вверх, это типичный признак Янь-стилей.

Драматический стиль отвечает всем признакам Янь, он полностью противоположен стилю Инь. Это изысканно утонченная, остромодная одежда. Важная черта драматического стиля – его официальность, формализм, обязательное соблюдение общепринятых норм. Драматический стиль выражает достоинство, активно заявляет о себе; это претензия на высокий статус. Он может казаться отчужденным. Характерные черты стиля – четко очерченные прямые и угольные линии, асимметрия, крупные абстрактные рисунки, простые или богато украшенные ткани, рельефность, массивные украшения. Женщина драматического стиля всегда яркая, элегантная, достаточно сдержанная, она всегда соблюдает установленные нормы и правила; всем своим видом она как бы заявляет – я представляю драматический тип. Ее одежда всегда находится “на гребне” моды. Юбки прямые или слегка сужающиеся книзу, свитеры длинные или очень длинные, вся обувь на высоком каблуке.

“Городской”, или “кэжуал”, выражает настойчивость, самоуверенность Янь, но большее удобство, непринужденность, нарочитую “небрежность” и доверие. В этом стиле также доминируют прямые, заостренные и вертикальные линии. Юбки самых разнообразных моделей – плиссе, широкие и свободные, А-силуэта – позволяют двигаться легко и непринужденно. Ни одна деталь туалета не обтягивает и не сковывает ваши движения. Удобная повседневная обувь, устойчивый каблук, туфли и ботинки на утолщенной подошве, мокасины, сабо и сандалии – все это городской стиль.

Классический является своего рода промежуточным звеном между Инь и Янь. Также доминируют прямые линии, прямой покрой, сочетание средних и темных цветов и оттенков, общий традиционный вид одежды. Все это говорит о характерных чертах стиля Янь. Классический стиль можно определить двумя словами – уравновешенность и сдержанность. Классическому стилю соответствуют мягкий покрой, юбка, идеально сочетающаяся с пиджаком, кожаные туфли-лодочки, строгие консервативные ювелирные украшения. Как и драматический стиль, он выражает чувство достоинства, стабильности, очень сбалансирован.

Инь-стили – романтический, натуральный и женственный.

Романтический стиль соответствует образу женщины, которая легко идет на контакт, открыта для общения, восприимчива, любит кокетничать и флиртовать, обаятельна. Приверженцы романтического стиля любят мягкие струящиеся ткани с округлым или “растительным” рисунком, кружева, кашемир, шифон и атлас. На любом предмете туалета – от платья до туфелек – бантики, ленточки, рюши, оборки, складки. Для романтических моделей характерны округлые линии, платья с запахом, блузки в крестьянском стиле, расклешенные юбки. Все эти детали помогают определить образ Инь.

Натуральный стиль – это стиль женщин, которым свойственны готовность к общению и выраженный задор, веселая дерзость. Женщины натурального типа естественны и просты, очень любят смеяться и обожают носить короткие жакеты и куртки. Им очень нравятся вещи, выражающие энергию, напор, свежесть. Характерная черта одежды этого стиля – четкий, очень "живой" покрой с явной "задоринкой". Для этого стиля используются шерстяные ткани, дёним, саржа, твил (ткани с грубым плетением).

Утонченный (деликатный) стиль наиболее полно соответствует всем характеристикам Инь. Драматический стиль и утонченный – это Янь-Инь противоположности.

Женщины этого стиля небольшого роста, изящны, грациозны, элегантны, искренни, создают вокруг себя особую атмосферу, наполненную сиянием. В одежде преобладают кружева, ткани с рисунком, легкие, изящные складки, оборки. Легкие, невесомые ткани говорят об изяществе, легкости, воздушности. Женщины, нашедшие себя в утонченном стиле, любят в одежде такие детали, как кружева и банты. Характерны небольшие модели с округлыми линиями, небольшого размера “растительный” рисунок в отличие от – большого округлого рисунка в романтических моделях.

Когда определяется принадлежность человека к тому или иному типу, внимательно анализируется форма лица (какие линии в нем преобладают – округлые или угольные?). Затем оценивается, что в человеке преобладает – сила и энергия или нежность и деликатность? И, наконец, каковы внешние линии этого человека?

Те черты, характерные особенности, которые бросаются в глаза сразу же, являются доминирующими, но возможно сочетание признаков как Янь, так и Инь. Каждый человек может воплощать только Инь, только Янь, Инь/Янь или же Янь/Инь.

У всех есть вещи, в которых Инь проявляется больше, чем Янь, или же наоборот – Янь больше, чем Инь. Легкие, едва уловимые изменения могут превратить нас из Инь в Янь, перенести из одного стиля в другой.

Предположим, у женщины есть костюм в узкую полоску, а она принадлежит к романтическому типу. Блузка с круглым кружевным воротничком подчеркнет романтические черты Инь и в то же время сохранит деловой стиль костюма Янь.

Часто для этой цели используются аксессуары. С помощью аксессуаров можно полностью обновить внешний вид. Если заменить обувь, сумку, надеть ювелирные украшения, повязать шарф – можно создать новый облик, отражающий уникальную индивидуальность личности.

Изучение тайцзи стиля Инь

То, что я сейчас вам расскажу – крайне секретно. Этой информацией должны обладать только Избранные. Огромная просьба: не рассказывайте прочитанное здесь никому!

Так получилось, что я начал изучать тайцзицюань стиля Инь, о котором впервые написал здесь ровно два года назад. Я оказался Избранным и Достойным – и Мастер стиля Инь нашёл меня, и взял в младшие ученики. Дальше я попробую описать то, как я смог этого достичь и что нового узнал о стиле Инь во время моих занятий.
Итак, на протяжении года я практиковал определённые медитации и очищал свои энергетические каналы по методу, описанному ровно год назад в статье «Как найти мастера стиля Инь». Через некоторое время я услышал чудесный звук древнего колокола на горной вершине и почувствовал удивительный аромат. Так я понял: Учитель нашел меня. Я поспешил к двери и, открыв её, увидел того самого мастера, который был снят на редчайшем видео стиля Инь – из моей статьи «Экзотические стили тайцзи. Стиль Инь».
Только Мастер в этот раз принял несколько иной образ. На нём была оранжевая ряса, разукрашенная золотыми знаками тайцзи, и красное ифу, расшитое драконами. На голове у него была огромная даосская шапка. За спиной висели различные мечи, сабли и алебарды. В одной руке были сандаловые чётки, а другой он перебирал два нефритовых шарика. В глазах его светилась неподдельная скромность.
Он сказал: «Ты много очищался и духовно рос, ты прошел все испытания. Теперь ты готов стать Избранным! Я обучу тебя стилю Инь». После чего мы в мгновение ока переместились в секретный монастырь в Гималаях, где многочисленные поколения даосо-тибетских кланов тысячелетиями шлифовали стиль Инь.
Там я узнал великое множество секретов, о которых не могу вам рассказывать - запрещено! Но о некоторых принципах тайцзи стиля Инь я всё же расскажу.
Первый принцип: не стоит тренировать внешнюю форму – как можно раньше нужно начинать тренировать энергию добра.
Второй принцип: не имеет смысла практиковать контактную работу – это лишь бездарно потраченное время. Вместо этого следует сразу тренировать бесконтактное воздействие (линкунцзин). А и правда – многие люди, практикуя толкающие руки (туйшоу), спарринги (саньшоу), теряют своё время зря. Ведь даже подготовленного спортсмена и чемпиона легко поразить на расстоянии, сломав ему кости энергией добра. Это ведь абсолютно логично, не так ли?
На видео вы можете увидеть небольшой фрагмент моего изучения у Мастера секретной формы тайцзицюань стиля Инь. Внешние движения этой формы абсолютно не важны – они нужны лишь, чтобы отвлечь внимание – вся работа происходит на уровне энергии добра!

Эта фото-подборка относится к теме искусство фэн-шуй и предметы интерьера. Мы собрали фото интерьеров, в которых присутствует символ китайской философии «Инь – Янь» и правильные соотношения двух стихий женского и мужского начал Инь-Янь. Фэн-шуй определяет Инь как покой, отсюда, ему присущи темные цвета, низкая мебель, приглушенный свет, подушки, мягкие пуфы и кушетки, изогнутость в линиях, тишина и покой. Янь – это начало более активное, поэтому ему соответствуют более яркие цвета, светлые оттенки, натуральные материалы, яркое освещение, громкая музыка, не строгая геометрия форм мебели.

Графически знак «инь и ян» в китайской философии изображается в виде круга, в который вписаны две запятые: черная с белой точкой внутри и белая с черной точкой. Черная запятая - олицетворение женского начала – Инь, а белая запятая - олицетворение мужского начала – Ян. Символ «Инь – Ян» означает саму жизнь, состоящую из двух постоянно переходящих одна в другую противоположных космических энергий. В китайских старинных книгах можно встретить и другое изображение с тем же смыслом – белый тигр (Инь) борется с зеленым драконом (Ян).

Как утверждает учение фэн шуй, в квартире, где мы живем, очень важно поддерживать баланс сил Инь и Ян. Меняя обстановку в комнате, переклеивая другие обои, делая комнату более светлой или темной, мы можем существенно изменить равновесие между Инь и Ян в ту или иную сторону. Вот некоторые рекомендации учения фэн шуй о том, как сохранить баланс этих двух энергий, то есть привлечь в свое жилище энергию Ци (баланс между Инь и Ян):
– мягкое, приглушенное освещение, уютная низкая мягкая мебель, плавные, изогнутые очертания в дизайне комнаты, темные оттенки стен и аксессуаров – это энергия Инь;
Яркие краски в интерьере, высокая мебель из натуральных материалов, строгие линии и четкие пропорции, очень яркое освещение из многих источников – в таком интерьере главенствует энергия Ян.
Эти два начала не враждуют между собой, при правильном, умелом подходе они создают интерьерную гармонию, дополняет друг друга таким образом, что создается живительная энергия для людей, проживающих в доме.

Дизайнеры давно используют понятия «женский» и «мужской» интерьер. И даже не сведущим в дизайне интерьера людям интуитивно понятно, что имеется в виду. Мужчины, в основном, менее эмоциональны и более практичны. Им импонируют более темные интерьеры, сдержанность и простота линий. Поэтому, чаще всего в интерьере холостяка присутствует классический стиль, а также суперсовременная бытовая техника и предметы быта. Это, безусловно, Янь-интерьер.

В Инь-интерьерах присутствуют нежные розовые, голубые, всея палитра пастельных оттенков отделки стен и потолков. На нежном пастельном фоне очень гармоничны различные отделки, узоры, контрастные аксессуары и затейливый декор. Делают интерьер женственным картины, фотографии в красивых рамах, ламбрекены и воланы на шторах и покрывалах.

Для создания гармоничного интерьера Инь-Янь, в котором будут успешно сочетаться два начала – мужское и женское, вам необходимо выполнить несколько условий. Одним из них является использование в интерьере, как можно больше парных предметов. Два кресла, две вазы, два разных по форме торшера в спальне, две картины на одной стене, две полки. Даже если вы убежденный холостяк, всё равно, пусть в вашей комнате не будет фотографий, на которых вы в гордом одиночестве. Старайтесь использовать парные предметы разных форм, например, выпуклый и вогнутый предмет, которые как бы являются одним целым.

Статьи по теме: