Темы по конструированию второй младшей группе. Перспективное планирование по конструированию

Введение в игровую ситуацию:

Дети! Сегодня к вам в гости пришло много гостей. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы! Давайте поздороваемся с ними и подарим свои улыбки друг другу и нашим гостям.

(в руках у воспитателя красивая коробочка, внутри игрушки по сюжету сказки, он встает и говорит):

Дети! По дорожке я шла, красивую коробочку нашла. А коробочка - то не простая, он волшебная - вот какая! интересно, что в ней? (пытается открыть , но она не открывается ) Может сказка?

Сказка спряталась в загадку.

Ну, попробуй, отгадать.

Если верно будет отгадка

Сказка к нам придет опять!

(воспитатель начинает загадывать загадки) .

1. Маленький шарик под лавкой шарит (мышка) .

(коробочка открывается , и воспитатель достает игрушку-мышку, ставит ее на стол).

2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (лягушка) .

3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (зайка) .

4. Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (волк) .

5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый - краса! Как зовут ее? (лиса) .

6. Зимой спит, — летом ульи ворошит. (медведь) .

Молодцы, детки! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка!

Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные? Правильно, “Теремок”!

А сейчас мы все вместе поиграем

В чистом поле теремок

Был ни низок, не высок

Звери разные там жили,

Жили дружно, не тужили

Там и мышка

И лягушка

С лисонькой -подружкой

Серый волк -зубами щелк

В дружбе знали они толк.

Но набрел на теремок

Мишка косолапый

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой.

Звери очень испугались,

Поскорее разбежались

А потом собрались снова

Чтоб построить терем новый .

Но прежде чем строить мы подготовим пальчики к работе

Пальчиковая гимнастика

Тук, тук молотком!

Друзья строят новый дом!

Крыша большая - Вот такая!

Стены большие - Вот такие!

Друзья строят целый день!

Строить дом совсем не лень.

Позовут они гостей

Будет в доме веселей!

Дети, и мы давайте поможем зверятам сделать новый теремок.

А в волшебной коробочке лежат волшебные детали.

Давайте посмотрим и назовем их.

Как называется эта деталь?

Вот из этих деталей мы будем строить теремок.

Сейчас я покажу вам как надо его строить.

Моя постройка состоит из стен, крыши и, а также я украшу его фонариком. Из каких деталей состоит мой домик. Кто расскажет, как будет строить дом, что делать сначала, а что потом.

Какой у нас получился теремок? (Маленький) . Каким цветом фонарик в окошечке горит? Сделайте так, чтобы в окошечке загорелся красный фонарик.

Молодцы, ребята! Какие красивые теремки у нас получились!

Мы сегодня не играли,

Мы строителями станем.

Очень многое узнали,

И ни капли не устали.

Животные тоже даром времени не теряли, смастерили себе новый теремок, больше прежнего. Как много в новом теремке окошек, какие они все разные по форме и размеру, здесь они и будут жить.

Дети, нам необходимо помочь каждому животному найти своё окошко.

Задает обобщающие вопросы. Подводит итог. Благодарит и хвалит детей.

Жители теремка благодарят нас за оказанную помощь и дарят нам фигурки с их изображением.



Программное содержание:
Определить степень сформированности следующих умений:
-называть и правильно использовать строительные детали,
-уметь располагать кирпичики в соответствии с образцом,
-подбирать цвета в соответствии с образцом,
-развивать мелкую и крупную моторику, умение анализировать, сравнивать, обобщать,
-воспитывать желание прийти на помощь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу,
-воспитывать аккуратность, точность при воспроизведении образца,
-развивать воображение,
-скатывать и раскатывать небольшой комок пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней для придания ему формы овальной «конфеты»,
-комбинировать в работе разные материалы: пластилин, бумага (заворачивать «конфету» в бумажный фантик),
-красиво закручивать свободные концы фантика, фиксируя «конфету» внутри

Оборудование: строительные наборы с кубиками разного цвета на каждого ребенка, игрушечные Маша и Медведь (или картинки) — персонажи из мультфильма «Маша и Медведь», пластилин, доски для лепки, красивые фантики от конфет.

Ход занятия:
Часть № 1:
1. Эмоциональный настрой детей:

Воспитатель:
-Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу:
Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит!
-Кто к нам придет, вы узнаете, отгадав мою загадку:

Просыпается весной, а зимой под вьюжный вой
Спит в берлоге снеговой! (Медведь)
— Как вы догадались?
(Медведь спит зимой, его дом называется «берлога»)

2. Сюрпризный момент: (Появляется игрушечный медведь из м/фильма «Маша и медведь»).
-Дети, что-то Мишка сегодня грустный. Давайте спросим у него, что случилось?
«Мишкина просьба»:
Мишка очень огорчен,
Развалился Мишкин дом!
Мы ему поможем?
Дом построить сможем?
-Из чего можно построить дом для Миши? (Из кирпича, досок, веток и т.д.)
-Верно, но у нас в группе нет ни кирпичей, ни досок. Что же делать?
(Воспитатель подводит детей к мысли построить дом из кубиков)

3. Практическая часть:
Этапы выполнения работы:
*ПОКАЗ ОБРАЗЦА: (см. схему) —
-Мишка задумал построить вот такой дом!
*АНАЛИЗ ОБРАЗЦА, ПОВТОРЕНИЕ НАЗВАНИЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ:
-Какого цвета кубики он выбрал?
-Ребята, Миша не знает, откуда ему начать строительство: сверху или снизу?
-Давайте поэкспериментируем. Скажите, а можно начать строить дом с крыши? Почему?

4. Физминутка:
Встали, нужно отдохнуть, наши пальчики встряхнуть!
Поднимайтесь, ручки вверх, шевелитесь, пальчики,
Так шевелят ушками маленькие зайчики!
Крадемся тихо на носочках, как лисы бродят по лесочку!
Волк озирается кругом, и мы головки повернем!
Теперь садимся тише-тише, притихнем, словно в норке мыши!

*НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ:
(Дети строят дом по предложенному образцу):



*АНАЛИЗ РАБОТ:
-Как вы думаете, Мишке понравились наши домики? Почему?

Часть № 2:
-Мишка в новый дом приглашает гостей. Как вы думаете, кто спешит к мишке в гости? (Машенька и другие зверята хотят посмотреть новый дом Медведя).

5. Сюрпризный момент: (Появляется Маша, дети и Мишка ее приветствуют)
-Ребята, но ведь гостей принято угощать! 2
-Как вы думаете, что больше всего любит Маша? (Конфеты, печенье, варенье и т д.)
-Какие конфеты любите вы?
-Где делают конфеты?
-Предлагаю организовать у нас в группе кондитерскую фабрику! Но, прежде чем приступить к работе, немного отдохнем.

6. Пальчиковая гимнастика:
Девочка Маша порядок наводила, (показывают большой пальчик)
Девочка Маша куклам говорила:
«Салфетки должны лежать в салфетнице, (соединяем большой пальчик с указательным)
Хлеб должен лежать в хлебнице, (присоединяем к ним средний пальчик)
Масло должно лежать в масленке, (присоединяем к ним безымянный пальчик)
А соль?
Ну, конечно же, в солонке!» (присоединяем мизинец)
(Выполняем второй раз для левой руки)

7. Практическое выполнение работы:
-Итак, приступаем к изготовлению конфет!
-Какой формы бывают конфеты?

*ПОКАЗ ОБРАЗЦА:
-Для чего конфету заворачивают в фантик? (Ответы детей)

*АНАЛИЗ ОБРАЗЦА:
-Маша говорит, что любит конфеты овальной формы. Как мы будем делать овальную конфету?

*ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:
1). Дети должны были скатать из пластилина шар.
2). Дети должны были превратить шар в овал
3). Дети должны были завернуть «конфету» в бумажный фантик:
4). Дети должны были закрутить свободные концы фантика, фиксируя «конфету» внутри.
5). Самостоятельная работа (по желанию, если останется время).

8. Анализ и выставка детских работ:
Готовые «конфеты» выкладываются в красивую тарелку.
-Как называется тарелка для конфет? (Ваза, конфетница).

9. Итог занятия:
-Понравилось вам в помогать Мишке и Маше?
-Что понравилось и запомнилось больше всего? А теперь пора попрощаться с Машей и Медведем.
-Какие слова принято говорить при расставании? Давайте скажем их Мишке и Маше.

Название: Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь!»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД,конструирование и ручной труд, 2 младшая группа

Должность: воспитатель первой категории
Место работы: МДОУ «Детский сад № 121 комбинированного вида»
Месторасположение: город Саранск, Республика Мордовия

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по конструированию из строительного материала

во второй младшей группе

Тема «Домик»

Программное содержание: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями, научить строить перекрытия; развивать цветовое восприятие, развивать стремление к игровому и речевому общению.

Материалы : игрушки (примерно одного размера) по числу детей, кирпичики, призмы, пластины, машинки маленького размера, деревья из набора «Лего».

Предварительная работа : рассматривание картинок с изображением домов.

Ход занятия:

Воспитатель подходит к ширме вместе с детьми .

Кто за ней? В гости к нам пришла матрёшка!

Воспитатель читает стихотворение:

Кукла славная – матрёшка,

Где же ручки,

Где же ножки?

Ах, какие щечки, красные, румяные,

На фартуке цветочки и на сарафане.

Как хорошо, что ты пришла! Я для тебя приготовила сюрприз: домик, чтобы тебе не было холодно зимой!

Спасибо! Наверное, нелегко строить домик!

Конечно! Всему надо учиться! Да мы тебе сейчас с ребятами покажем, и расскажем, как нужно строить домик.

Дети садятся за столы.

Воспитатель объясняет:

Дом я строю из кирпичиков. Посмотрите: у кирпичика есть длинная сторона, короткая, есть узкая и широкая стороны. (вместе с детьми делает обследование кирпичика, проводя пальчиком по сторонам). Сначала я строю стены. Кирпичики я ставлю на узкую короткую сторону рядом друг с другом, потом делаю окно: приставляю кирпичик узкой длинной стороной. Теперь - потолок. Я кладу плашмя кирпичик сверху широкой стороной. Чтобы дождик не намочил наш домик, чего не хватает? Крыши! Ставлю крышу длинной частью.

Ох, ребята, что же нам еще необходимо для тепла в доме, чтобы ветер не задувал в дом? - Двери! Смотрите, один кирпичик ставлю на боковую узкую часть и рядом ставлю другой так же. Видите, из окна видно, что двери закрыты. Захочет матрёшка двери открыть, - чик-чик- и она внутри! закроет – и она снаружи!

А сейчас не ленись, на зарядку становись !

Я хочу построить дом,

(руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,

(пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,

(ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.

(одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял, пёс ворота охранял.

(соединяем руки в замочек, и делаем круг перед собой).

Солнце было, дождик, шел,

(сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)

И тюльпан в саду расцвел!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - «бутончик тюльпана»)

Какие молодцы! Да вот беда, матрёшка сказала мне, что к ней скоро приедут её друзья! Как же они вместе все поместятся? Дети, а давайте-ка построим для гостей матрешки домики! Вспоминайте, что сначала, что потом мы ставили…

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по конструированию из строительного материала

во второй младшей группе

Тема «Домик»

Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями.

Образовательные задачи: познакомить детей с основными частями конструкции домика: стены, пол, крыша, потолок, а также пространственным расположением этих частей относительно друг друга. Обратить внимание детей на наличие в доме внутреннего пространства.

Развивающие задачи: показать способ конструирования домика, объяснить какая последовательность действий при его построении является целесообразной. Способствовать развитию внимания, мышления, воображения.

Воспитательные задачи: воспитывать чувство сопереживания и сочувствия к героям, желание им помочь.

Материалы: игрушки (примерно одного размера) по числу детей, кирпичики, призмы.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок». Рассматривание иллюстраций по сюжетам сказки, рассматривание картинок с изображением домов.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Организационный момент.

Приветствие

Воспитатель:

Здравствуйте, мои дорогие

И маленькие, и большие!

Вижу, как вы подросли

До чего же хороши!

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Под музыку:

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк! (три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик,

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас в зале гостей, давайте их поприветствуем и подарим им свои улыбки.

Раздается стук.

Воспитатель: Ой, ребята, слышите, кто-то стучит. Кто же это к нам спешит?

На экране появляется медведь

Медведь: Здравствуйте, ребята.

Приветствие детей

Медведь: Вы меня узнали? Я - медведь из сказки Теремок. Вы знаете такую сказку?

Воспитатель: Ребята, рассаживайтесь поудобнее перед экраном, давайте с Вами посмотрим на картинки и вспомним, о чём эта сказка.

Ответы детей. Краткий пересказ сказки с опорой на слайды.

Медведь: Мне очень хотелось жить вместе со своими друзьями. Но получилось, что я сломал теремок. Мне очень стыдно и неловко, пожалуйста, помогите мне и моим друзьям.

Воспитатель: Ребята, как мы можем помочь Мишке и его друзьям?

Примерные ответы детей: Надо построить дом.

Воспитатель: Я вам предлагаю построить домик для каждого героя, они будут дружно жить, и ходить друг к другу в гости. Вы согласны?

Ответы детей.

Воспитатель обращается к Мишке: Мишка, мы поможем тебе и твоим друзьям и построим для вас домики.

Медведь : Спасибо большое, я буду очень рад.

Воспитатель: Ребята, давайте с Вами подумаем, из чего мы можем построить домики. А я приготовила для Вас небольшую подсказку (показ домов из разного материала)

Ответы детей .

Воспитатель: А у меня есть вот такие деревянные кирпичики. Давайте попробуем из них построить дом нашим героям. Попробуем?

Воспитатель: А сейчас не ленись, на зарядку становись!

Дети выходят

Я хочу построить дом,

(руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,

(пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,

(ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.

(одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял, пёс ворота охранял.

(соединяем руки в замочек, и делаем круг перед собой).

Солнце было, дождик, шел,

(сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены», затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)

И тюльпан в саду расцвел!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - «бутончик тюльпана»)

Воспитатель: Проходите, за столы, присаживайтесь.

Дети садятся за столы. У каждого набор необходимых деталей конструктора.

Мишка наблюдает с экрана, воспитатель предлагает из мешка достать героя, для которого ребенок будет строить дом.

Воспитатель: Мы построим домики из конструктора. Посмотрите, какие детали лежат перед вами.

Воспитатель: Вспомните, пожалуйста, из каких частей состоит дом? Ответы детей (пол, стены, потолок, крыша). При затруднении на экран выводится картинка домика.

Воспитатель: А теперь, я расскажу вам, как правильно построить дом, с чего надо начать.

Построение домика с опорой на презентацию и показа построения домика педагогом.

Воспитатель: Берем красный кирпичик – это будет пол. Теперь возьмем следующие кирпичики и поставим с двух сторон на первый кирпичик по краям - это стены. Берем еще один кирпич, кладем его на стены, у нас получился потолок. Чтобы дождик не намочил наш домик, чего не хватает? Из двух зеленых деталей треугольной формы мы сделаем крышу. Вот такой дом у нас получился.

Воспитатель: Поселите героя в домик. Как им удобно, тепло, уютно.

Мишка с экрана : Спасибо, дети, теперь у моих друзей есть домики. Я очень за них рад.

Воспитатель: Мы совсем забыли о нашем Мишке. Ему тоже необходимо построить дом.

Мишка с экрана : Ой, и для меня домик! Спасибо! Сейчас, сейчас я уже здесь.

Появляется Мишка – мягкая игрушка.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему Мишка сломал теремок?

Примерные ответы детей: потому что теремок маленький, а Мишка большой.

Воспитатель: Получается, мы должны построить нашему Мишке какой по размеру дом?

Ответы детей: большой.

Воспитатель: У нас есть большие детали, я предлагаю вам встать и построить Мишке большой дом.

Дети переходят на ковер, где подготовлены большие мягкие модули. Строят все вместе по уже известному плану с помощью воспитателя.

Медведь благодарит и угощает детей конфетами.

Рефлексия. Воспитатель: Ребята, вам понравилось помогать героям сказки (Да). А чему вы сегодня научились?

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь мы улыбнемся,

Дружно за руки возьмемся.

И друг другу на прощанье

Мы подарим пожелание –

Знания ищи всегда

Умным станешь ты тогда!

Спасибо, ребята, вам за занятие. Уважаемые гости, спасибо вам за внимание.


Наталия Аникина
Конспект НОД по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Строительство улицы города»

Программное содержание :

Стимулировать самостоятельное создание детьми конструкций дома с внесением в неё элементов нового.

Закрепить название основных частей дома (пол, стены, окна, дверь, перекрытие, крыша, труба, название деталей.

Закреплять понятия об одноэтажных и двухэтажных домах, о наличии в домике внутреннего свободного пространства.

Закреплять пространственные понятия - спереди, сзади, внизу, вверху, по углам, в середине. Правильно употреблять такие понятия, как : высокий, низкий, узкий, широкий, задняя часть, передняя часть, боковая часть.

Учить планировать свою деятельность

Развивать творческую активность, внимание, самостоятельность, аналитические способности, мелкую моторику руки.

Воспитывать желание создать коллективную постройку , помогать друг другу. Привлечь детей к придумыванию названия для застроенной им улицы .

Методы и приемы :

Создание игровой проблемной ситуации

Беседа, напоминание, поощрение

Планирование постройки детьми

Условные обозначения места строительства домов

Самостоятельная деятельность

Поисковые вопросы к детям

Физкультминутка «Строители »

Анализ, обыгрывание

Музыкальное сопровождение

Предварительная работа :

Экскурсия по улицам города

Наблюдение за домами, транспортом

Беседы с детьми из личного опыта «В каком доме ты живешь?»

Чтение стихотворения В. Головко «Правила движения»

Чтение художественной литературы Б. Заходер «Строители »

Дидактическая игра «Запри двери в домах» ;

«Построим дома »

Связь с другими видами деятельности :

Ознакомление с окружающим «Мой район»

Рассказывание по картинке «Строим дома »

НОД «Безопасность на дороге»

Экскурсия к светофору

Рисование «Грузовая машина» , «Фургон» , «Высокий дом»

Коллективная аппликация «Наша улица »

Сюжетно-ролевая игра «Отвезем куклу в гости к бабушке»

Активизация словаря :

Высокий, низкий, узкий, широкий, двухэтажный, трамвай, фургон, грузовик, светофор, пешеходный переход, стены, перекрытия, пол, окна, крыша.

Индивидуальная работа :

Напомнить Юле, Матвею о наличии в домике внутреннего свободного пространства. Уточнить расположение двери в домике.

С Димой, Аней уточнить последовательность строительства двухэтажного узкого дома.

Закрепить с Андреем, Доминикой названия частей и деталей домика.

Дифференцированный подход :

Детям с высоким уровнем развития конструктивной деятельности предложить построить транспорт на улице , предоставить дополнительный материал для декора .

Материал :

Демонстрационный :

Макет улицы города

Игрушка Совунья

Наборы значков

Для создания построек :

Наборы строительных деталей 10-15 штук

Игрушки смешарики

Дополнительный материал :

На отдельном столе разнообразные детали и дорожные знаки, «рельсы» .

Ход НОД

Звенит колокольчик. Из-за двери вылетает Совунья.

Здравствуйте, ребята!

Здравствуй, Совунья.

Летала я, летала по городу и вдруг увидела длинную, широкую улицу . Но почему то около нее пусто. и домов нет, и машины не ездят! Вы не знаете что случилось? -Нет, не знаем Совунья.

Ребята, Совунья, у нас в городе построили новую дорогу , привезли разный строительный материал , а строителей не хватает . Давайте, поможем построить новую улицу в нашем городе , станем строителями !

И пригласим друзей Совуньи погостить в новых домах -Поможем, поможем

Ребята, какие бывают дома? -Дома бывают высокие и низкие, ещё узкие и широкие, одноэтажные и двухэтажные.

Ребята, расскажите Совунье, какие части есть у дома. -У дома есть пол, стены, дверь. А ещё есть окна, перекрытия. Наверху есть крыша и труба.

Ребятки, а с чего вы начнете строить дома ? -Сначала мы поставим пол, потом стены, дверь, окно и перекрытия.

А если дом двухэтажный? -Тогда на перекрытия мы поставим опять стены и окна, а потом ещё перекрытия и крышу, трубу.

Давайте немножко отдохнем.

Физкультминутка «Строители »

Мы строители , мы строим ,

Много мы домов построим .

Много крыш и потолков,

Много окон, стен, полов.

Много комнат и дверей

За работу все скорей!

Дом растет, вот труба,

Вот какая красота!

Будет у жильцов веселье,

В новом доме новоселье!

Молодцы! Ребята, возьмите значки-карточки. Где увидите такой значок, там и постройте свой домик

Дети стучат кулачком о кулачок.

Поочередно загибают пальцы обеих рук, начиная с мизинчиков. Разводят руки в стороны, опускают прямые руки сверху вниз. Махи кистями рук к себе.

Приседают, встают. Поднимают руки вверх. Прыжки на месте, руки на поясе. Наклон головы вправо-влево. Руки вверх.

Дети занимают места, ориентируясь на карточки

Воспитатель и Совунья наблюдают за ходом строительством , поощряют детей, оказывают индивидуальную помощь советом, подсказкой, напоминанием. Дети самостоятельно строят дома , работают стоя. По желанию дополняют постройки мелким декором , размещают около домов заборчики, скамеечки.

Какие красивые разные дома у вас получились ребята. Молодцы, вы настоящие строители !

Дима, расскажи какой дом ты построил ? Дети рассказывают о своей постройке .

А вот и мои друзья смешарики приехали! Ребята, а на каком транспорте приехали смешарики?

На трамвае.

Ребята, а как мы назовем нашу новую улицу ? Дети предлагают названия.

Дети под музыку обыгрывают постройки .

Публикации по теме:

Конспект беседы «Улицы нашего города» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с историей родного города Воспитывать любовь к малой родине, желание узнать о ней.

Конспект комплексного занятия по конструированию из строительного материала «Дорожка из кирпичиков» КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ «ДОРОЖКА» ЦЕЛЬ:Формирование способности до начала работы осознавать результат, который.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД в средней группе «Улицы города» Задачи: обучающие: познакомить детей с видами специализированных машин (пожарная машина, скорая помощь, полиция); формировать у детей.

Конспект НОД по конструированию в младшей группе «Строительство теремка» подготовила воспитатель МБДОУ №22 г. Владикавказа Заводова Ирина Евгеньевна Программное содержание: Познакомить детей с основными частями.

Статьи по теме: