Спортивный праздник в детском саду к 23 февраля. «Тише едешь, дальше будешь» — спортивный праздник в детском саду

В. Всем гостям на удивленье

Начинаем представленье.

В день защитников страны,

Нам папы сильные нужны.

Ловкие, умелые,

Очень, очень смелые!

ПРИКАЗ

  1. Провести веселые учения, в которых примут участие дети детского сада №___, а так же их папы.
  2. Разделить веселую армию на две команды – Дружба и Улыбка.
  3. Вручить командные отличительные знаки.
  4. Всем командам с веселым настроением отправиться на веселые учения.

В. Чтоб немного разрядить обстановку

Встречаем команды ловкие… (заходят команды)

В. Команда группы №___

Дети. «Дружба»

Капитан Команды. Наш девиз!

Дети. Дружба и успех! Мы победим сегодня всех!

В. Команда группы №___

Дети. «Улыбка»

Капитан Команды. Наш девиз!

Дети. Наш девиз всего три слова: Улыбаться – это клево!

В. Начинаются соревнования!

Заседают у нас жюри,

Они обстановку знают внутри.

Всем поставят нужные баллы,

Встречайте жюри! В овациях зала.

В. Внимание! Внимание! Пусть молчит Германия!

В зале папы собрались, силою померяться.

И в соревнованиях, пусть они проверятся!

Не вздыхайте сильно от тяжести,

Нет на свете большей радости

Чтоб с улыбкой на устах

Нести ребенка на плечах!

Эстафета: « Необычайный забег ».

В. Утренний переполох!

И тяжелый папин вздох,

Ладно, папы, не вздыхайте

А ребенка собирайте!

Конкурс « Собери ребенка в детский сад ».

В. В детских рисунках порою,

Отражается целая жизнь.

Радость, с улыбкой, с мечтою,

В месте сплелись и срослись.

Папочки наши родные,

Нужно сейчас угадать,

Выбрать рисунки свои, дорогие,

Что смог Ваш малыш нарисовать.

Конкурс « Найди свой портрет »

В. Пока наше жюри подводит итоги в поддержку нашим мальчикам, девочки исполнят веселый танец.

В. Внимание всех гостей!

Сейчас зачитаем итоги,

Ведь в зале много друзей,

Нет нашей дружбы дороже!

Слово предоставляется председателю жюри…

В. Благодарим сегодня всех!

За шумный праздник! За успех!

За теплую, простую обстановку,

За то, что все играли очень ловко!

Всех пап сегодня мы сердечно поздравляем!

Здоровья много, радости желаем!

Еще мы желаем на долгие годы,

Чтоб Вы не боялись житейской невзгоды.

И праздники ваши были веселыми,

Дома, в саду и в школе.

Задачи:

1. Формирование и расширение представлений детей о русской армии;

2. Формирование сознания необходимости защищать Отечество;

3. Воспитывать целеустремлённость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет;

4. Создание у детей эмоционально – приподнятого, радостного настроения;

5. Развивать скоросто – силовых качеств детей.

Действие праздника происходит на различных военных " базах" в физкультурном зале.

Материалы и оборудование: Поздравительные газеты, плакаты, детские рисунки обмундирования моряков, пограничников. Воздушные шарики. Эмблемы по командам по числу детей. Музыка. Военно-морская база – надувные круги 2шт., верёвка. Военно-воздушная база – листы альбомной бумаги, четыре корзины, плосмасовые шары. Пограничная застава мячи, обручи по количеству участвующих в состязании.

Вход: Под музыку, торжественно заходят в зал взрослые, затем с перестроениями входят группы: подгот. Гр (Б,А). Встают квадратами.

Вступление: дети, по очереди, рассказывают стихотворения.

– День нашей армии сегодня,

И ей уже не мало лет.

Привет защитникам народа Российской армии…

Все вместе – Привет!!!

– Здравствуй праздник!

Здравствуй праздник!

Праздник мальчиков, дедушек, пап!

Всех военных поздравляет, Наш веселый детский сад!

За всё, что есть сейчас у нас

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то.

– Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу

Он на посту, и наш народ

Гордиться армией по праву.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Здравствуйте уважаемые солдаты.

Поприветствуем уважаемое жюри: Ирину Васильевну и

Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. Мы рады приветствовать Вас на нашем веселом празднике.

Сейчас, в этом зале пройдут веселые учения, в которых примут участие дети детского сада, а также наши гости бравые солдаты. Действие праздника будет проходить на различных военных «базах» - военно-морской, военно – воздушной, и на пограничной заставе.

Но сначала мы проверим боевую готовность наших баз.

Со всеми базами игра «Сигналная азбука».

Капитан: (выходит на середину зала)

Флажки мне стоит в руки взять-

И всё могу я написать.

Есть азбука такая,

Чудесная морская

(Поворачивается кругом) Руки вытянуты вперёд – команда строится в колонну; В стороны – встать врассыпную; Руки вниз – сигнал «опасность», нужно присесть на корточки; Руки вверх – команда «опасность миновала», можно встать.

Капитан : Военно боевые базы к испытаниям готовы! (уходит маршируя, садится к своей базе)

Ведущий : Всем командам с веселым настроением отправиться на веселые испытания. И первое испытание произойдёт на Военно-морской базе.

Военно морская база.

Танец « морячка» (речевая группа)

Ведущая рассказывает про совместную эстафету детей и солдат.

1)Эстафета « Морской узел» Команды строятся. Бежит ребёнок к месту, где укреплена верёвка, (где у каждой команды стоит солдат) завязывает на верёвке узел и возвращается обратно. В это время солдаты развязывают узел. Следом бежит следующий ребёнок.

Ведущий: Следущая эстафета для команд

2) « Счастливое плаванье» Каждый участник команды по очереди надевает спасательный круг на шею и бежит обегая ориентир. Затем «плывёт» следующий.

Ведущий: следующее испытание произойдёт на военно – воздушной базе .

Военно – воздушная база.

Наши лётчики – герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики – герои,

Охраняют мирный труд.

Ведущий рассказывает про эстафету.

А) Эстафета «Взлётная полоса » Из листов выкладывается «взлётная полоса». Детям предстоит пробежать (руки в стороны) по «взлётной полосе».

Б.) Эстафета «Заправка топливных баков ».

У каждой команды стоят корзины с «топливом». На условном месте напротив команд установлены пустые корзины корзины, раздаются по 2 поварешки – своя для каждой команды. Ребёнок из каждой команды в руках с поварёшками, берут поварёшкой один шар, подбегают к «заправочной станции», опускаю шар в пустые корзины. Обратно, по прямой, возвращаются бегом в команду, передают поварёшку другому участнику. Бегут следующие игроки.

Ведущий : следующее испытание произойдёт на пограничной заставе

Пограничная застава. Девочка читает стих.

Пограничник на границе,

Нашу землю стерёжёт,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

Ведущая рассказывает правила

А) Эстафета «Переправа» Ребёнок и солдат одновременно начинают свой этап. Солдат делает широкий шаг вперёд, после чего ребёнок пролезает между ног взрослого. Таким образом, движение продолжается до стоечки, Обратно бегом, держась за руки. Ребёнок становятся в конец команды, а солдат продолжает эстафету со следующим ребёнком.

Б) Игра «Поймай диверсантов ». Участвуют дети и 2 солдата. Дети изображают разведчиков – нарушителей границ, родители – пограничников. Дети и солдаты усаживаются на мячи. У Солдатов «пограничников» – обручи. Дети скачут на мячах, увёртываясь от Солдатов. Взрослые должны накинуть на преследуемого ребёнка обруч. Тогда «диверсант» считается пойманным (отходит в сторону).

В) Эстафета называется «Самый меткий». Преодолевая препятствия, участники должны добежать до «огневого» рубежа, бросив мешочек, поразить им цель (обруч) и передать эстафету следующему участнику.

Ведущий: Пока жюри подводит итог всех эстафет, мы со зрителями поиграем в игру. Попрошу выйти всех в центр зала. Игру проведут наши гости – солдаты.

Игра «Не делай, что делаю, а делай то что говорю»

Правила игры: Солдаты будут говорить вам команды: «Сесть, встать, прыжок», но показывать будут противоположные действия, что бы вас запутать. Кого солдатам удалось запутать, тот садится на своё место. 3е победителя получат призы.

Молодцы, вы оказались самыми смышлеными, не удалось солдатам вас запутать. Мы награждаем вас медалями за вашу смышленость.

Предоставляется слово жюри.

Ведущий : Как гордо звучат слова: «защитник Отечества!» Наши солдаты, офицеры, генералы, папы, дедушки и братья в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на Вас, стать такими же сильными и отважными как вы.

Ведущий: Дорогие солдаты! Чтоб сегодня в этот замечательный праздник вы

Улыбались, наши дети приготовили для вас подарки, которые с удовольствием вручат вам в группе.

Ведущая: Давайте поздравим наших будущих защитников Отечества. От всей души мы пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин.

Все базы хором «Ура! Ура! Ура!»

Мальчики вас тоже в группе ждут подарки.

Под музыку выход из зала.

Общенародные праздники – важная часть культуры, поэтому проведение их в дошкольный период — необходимо. 23 февраля – один из таких праздников. Именно тогда ребята могут показать, что они тоже готовы считаться защитниками своего Отечества.
Звучание торжественных маршей и песен в этот праздник пробуждает чувства безграничного патриотизма и преданности своей стране, каждый ребёнок начинает чувствовать себя важным членом государства. Также этот праздник развивает эмоциональную восприимчивость у ребёнка, уважение к людям, положившим жизнь на защиту своей Родины.


Дети в старшей группе – уже совсем большие и всё понимают. Необходимо серьёзно отнестись к подготовке сценария для праздника. Важно, чтобы каждый ребёнок поучаствовал в нём, показал свою силу, а также был вознаграждён за неё. За каждый конкурс должны быть вручены призы, чтобы ребёнок чувствовал себя победителем, независимо от итогов соревнования.
Также не следует забывать и о зрителях. Нужно занимать их весёлыми играми время от времени, чтобы они не скучали. Также хорошим решением будет иногда вызывать несколько человек из зрительного зала для помощи в конкурсах. Так будет поддерживаться единство всех детей на празднике.

Сценарий «Нелегко быть защитником»

Соревнования проходят в спортивном зале. Гости должны быть рассажены на трибунах. Также неплохо, если у них будут плакаты с символикой команд и кричалки для поддержки командного духа.

Ведущий 1:
Все девочки знают, есть праздник один,
Его в феврале отмечают.
Мальчишек мы все поздравляем тогда
И разных успехов желаем.

Ведущий 2:
Защитник – серьёзная миссия, да,
Не каждому это по силам.
Но мальчики с нею справлялись всегда,
И делали это красиво!

Ведущий 1:
Конечно, чтоб вырастить в сыне бойца
Родителям нужно трудиться!
Всегда их растят по примеру отца
Отцами мы можем гордиться!

Ведущий 2:
Давайте начнём наше торжество по случаю светлого праздника 23 февраля!

Ведущий 1:
Прослушаем несколько слов об истории возникновения этого мероприятия.

Ведущий 2:
День защитника отечества традиционно отмечается в нашей стране 23 февраля. На этот праздник поздравляют всех мужчин: ветеранов, людей, которые только несут военную службу, пап, мальчиков. Поздравляют абсолютно всех защитников, будь то моряки, сухопутные войска или лётчики. Защитники нашей страны должны быть очень организованными, способными делать различную тяжёлую работу. Все ли наши будущие защитники достойны носить это звание? Сегодня мы это проверим.

Ведущий 1:
Сегодня будут проведены учения, в которых наши мальчики смогут проявить себя и показать, что они – уже настоящие мужчины! Поприветствуем наших ребят!

(Выход мальчишек)

(Аплодисменты, участники получают эмблемы с названиями команд («Сапёры» и «Минёры»))

Игра для зрителей «Ёжики».



Ведущий 2: А наши уважаемые зрители выступят в качестве болельщиков! Давайте посмотрим, кого у нас сегодня больше, мальчиков или девочек?

Все зрители двигаются согласно словам ведущего и повторяют его фразы:

Ходят, ходят по полянке (топаем ногами)
Ёжики, ёжики.(изображаем пальцами иголки)
Режут, режут всю бумагу (пальцами делаем «ножницы»)
Ножницы, ножницы. (движение руками «ножницы»)
Прыгают на одном месте (подпрыгиваем на месте)
Зайчики, зайчики. (жестами изображаем ушки)
А теперь давайте вместе: Девочки! (кричат одни девочки)
Мальчики! (кричат одни мальчики)

Ведущий 1. Какие же учения без бравых генералов? Поприветствуем их!

Представление жюри
1.
2.

Конкурс «Подъем»

Ведущий 2. Будни солдата начинаются с подъёма. Прошу каждую команду предоставить по 9 человек для участия в первом конкурсе.

Когда прозвучит свисток, командир команды начинает бежать к стулу, оббегает его, возвращается к своей команде, берёт второго участника и вместе они проделывают то же самое. Так продолжается, пока не пробежит вся команда. Первая пробежавшая команда считается победительницей. Каждому участнику вручается орден «За скорость».

Конкурс «Экипировка солдата»

Ведущий 1. Все знают, что солдат должен уметь одеться за 45 секунд. А за какое время это сделают наши отважные участники?

Капитан команды должен добежать до одежды и полностью экипироваться. Нужно надеть шапку, куртку, ботинки, заплечный мешок и автомат. Одевшись, нужно быстро снять обмундирование и бежать к своей команде. Далее то же самое делает второй участник. Команда, справившаяся быстрее, побеждает. Каждый участник получает орден «За отличные показатели».

(поздравление)

Конкурс «Повара»

Ведущий 2. Наше расписание достигло времени обеда.

Участвуют по два игрока от каждой команды. Им необходимо быстро надеть униформу поваров и приготовить салат по рецепту. Участники получают блюдо с ингредиентами и глубокую тарелку. Нужно использовать только те, которые значатся в рецепте.
Ингредиенты: растительное масло, рыба, малосольные огурцы, мясо, вареная морковка, вареная свёкла, груша, картошка, банан, лук, квашеная капуста, варенье, помидор. Приз — ордена «За успехи на кухне».

Игра для зрителей «Скакалка»

Ведущий 2: Чтобы наши зрители не скучали, для них мы придумали игру.

Из зала приглашаются 2 мальчика и 2 девочки (по паре для каждой команды). Приглашённые участники прыгают, сперва девочки, потом мальчики. Пара, «напрыгавшая» большее количество раз, побеждает. Балл присуждается команде, которую поддерживала пара.

Конкурс «Минное поле»

Необходимо пройти минное поле и не взорваться. Препятствия расставлены случайным образом, участники должны проползти между каждыми 2 препятствиями, не задев их. Если солдат задел один раз, то он ранен, второй раз – взорвался, и за него очки уже не идут. Побеждает команда с наибольшим количеством очков. Победители получают ордена «За ловкость».

Конкурс «Порази мишень»

Каждая команда по очереди сбивает кегли мячами. Количество мячей – по одному на каждого участника. Команда, сбившая наибольшее количество кегель, награждается орденами «За меткость».

Конкурс «Донесение в штаб»

Ведущий 1: В любых войсках нужно всегда быть настороже, всегда докладывая в штаб обо всех происшествиях! Сейчас мы посмотрим, насколько вы ответственны! Зал, внимание, для помощи в проведении конкурса нужны добровольцы!

Добровольцы с помощью обручей образуют туннель. Каждый участник команд берёт в руки пакет с донесением, преодолевает туннель, оббегает препятствие и возвращается к своей команде в мешке. Команда, справившаяся с задачей быстрее, получает ордена «За спасение Родины».

(поздравление)

Конкурс «Марафон»



Ведущий 2: Учения подходят к концу, впереди последнее испытание – марафон!

Челночный бег. Команда, которая справилась быстрее, получает ордена «Марафонец».

Игра для зрителей «Военные дела»

Ведущий 1: А теперь разогреем наших зрителей! Отвечайте на наши вопросы, да не мешкайте!
(Пока задаются вопросы, можно посчитать баллы команд)

1. Успех в сражении, соревновании, закончившийся поражением соперника. (победа)
2. Главный человек в морской армии (адмирал)
3. Большой боевой корабль (крейсер)
4. Наземная боевая машина (танк)
5. Повар на морском судне (кок)
6. Какие бывают воинские звания? (рядовой, лейтенант и т.д.)
7. Какое бывает оружие? (пистолет, автомат и т.д.)
8. Чем сражался Робин Гуд? (лук и стрелы)
9. Солдат на посту? (часовой)
10. Разбойники, промышляющие в море? (пираты)

Ведущий 1: После работы мозга, необходимо размять тело! Давайте станцуем «Буги-вуги!»
(танец со зрителями)
(поздравление)

Ведущий 2: Вот и подошли к концу наши учения. Все участники – настоящие защитники Родины! Уважаемые генералы, огласите, пожалуйста, итоги.

(Подведение итогов, награждение)

Ведущий 2: Я абсолютно согласен с генералами. Сегодня мы увидели выдающихся ребят, которые готовы защищать своё Отечество, придя на смену старшему поколению. В заключение нашего праздника, предлагаю ребятам пройти по залу строевым маршем.

(команды проходят строем и выходят из зала)

На этом официальная часть праздника заканчивается, и гости могут переходить непосредственно к празднованию.

Дети и взрослые делятся на две команды. Ведущие проводят с ними игры, конкурсы. Команды осваивают несколько «мужских» профессий: наездник, помощник, охотник и, конечно, защитник. С достоинством пройдя все испытания, мужская половина зала удостаивается звания «Защитник Отечества».

Цель: Воспитание патриотизма, поздравление мужской половины с праздником.

Оформление: Зал украшается плакатами, большими поздравительными открытками, изображениями героев Отечества, атрибутов России (флаг, герб, президент).

Необходимые атрибуты:

  • Шары от киндер-сюрприза: половина шаров имеет наполнитель, остальные – пустые;
  • Лошадки – голова коня, приклеенная на палочку;
  • Веревка;
  • Прищепки по числу участников;
  • Бумажные фигуры: круг, треугольник и другие;
  • Ватман, на котором изображены контуры фигур;
  • Болотные кочки из картона;
  • Мины – небольшие картонные круги или овалы;
  • Кегли;
  • Небольшой мяч;
  • Медали «Защитник Отечества».

Роли:

  • 2 Ведущих

Предварительная подготовка: стихи, номер в исполнении девочек.

Ход мероприятия

Ведущий 1:

Сегодня в этом зале
Собрались мы все вместе,
Чтобы отметить праздник
Всех доблестных мужчин!

Для них – для самых смелых
Весь день поем мы песни,
Стихи читаем, пляшем,
И мыслим лишь о них!

Ведущий 2: Здравствуйте, мальчики и девочки!

Ведущий 1: Папы и дедушки!

Ведущий 2: Всем-всем мы говорим…

Вместе: Добрый день!

Ведущий 1: По уже сложившейся традиции мы собрались, чтобы отметить праздник Защитника Отечества.

Ведущий 2: И сегодня вас ждут интересные конкурсы, веселые моменты, которые будут вспоминаться еще очень долго.

Девочки читают стихотворения о защитниках.

Ведущий 1: Наши защитники самые сильные, самые умные, самые ловкие…

Ведущий 2: В общем, самые-самые. Но не будем останавливаться на похвалах, перейдем от слов к делу.

Ведущий 1: Начинаем спортивный праздник, посвященный нашим мужчинам!

Звучат фанфары.

Ведущий 2: Дорогие папы и дедушки, настраивайтесь на серьезный лад, ведь участие принимать придется именно вам… и вашим детям!

Ведущий 1: Но хватит слов! Перейдем к делу, то есть непосредственно к празднику!

Ведущий 2: Спорт – основа здоровья! Здоровый защитник – хороший защитник. Как ни крути, а спорт для защитника важен!

Ведущий 1: Чтобы порадовать наших мужчин, мы сегодня организовали спортивное мероприятия «Тише едешь – дальше будешь».

Ведущий 2: Мы не призываем вас, дорогие гости, двигаться черепашьими шагами.

Ведущий 1: Но хотим, чтобы вы не торопились. Делали все с чувством, с толком, с расстановкой!

Ведущий 2: Так сказать, наслаждались каждым мгновением!

Ведущий 1: Ведь сегодня вы сможете побывать и наездниками, и танкистами, и партизанами… Примерить на себя все мужские профессии.

Ведущий 2: Но сначала сформируем команды. Первая команда – команда мальчиков! Встречайте!

Барабанная дробь – выбегает команда мальчиков, выстраивается шеренгой.

Капитан команды детей: Отряд, равняйсь! Смирно! К состязаниям готовы?

Готовы!

Капитан: Тогда физкульт-…

Привет!

Капитан ведущему: Команда мальчишек построена!

Ведущий 1: Итак, одна команда у нас имеется. Теперь нужна вторая – взрослые, выходите!

Выходят папы и дедушки, образуя новую команду, равную по количеству с детской. Выстраиваются шеренгой, приветствуют противников.

Ведущий 2: Команды готовы, можно начинать состязания!

Ведущий 1: Подождите, подождите! Как это – готовы? Посмотри внимательно. Видишь, команды не равны по силе!

Ведущий 2: Точно, непорядок получается. Эта команда (указывает на команду детей) порвет в пух и прах старичков!

Ведущий 1: Вот-вот, и я о том же! Нужно срочно что-то придумать!

Ведущий 2: А чего думать-то? Перемешаем всех участников, разбавим взрослых детворой и получится универсальный командный коктейль, который можно смело подавать на конкурс!

Ведущий 1: Лучше сделаем по-другому. А помогут нам в этом волшебные шарики!

Для разделения на команды используются шары от киндер-сюрприза. Их количество равно числу детей или взрослых в команде. Половина шаров имеет наполнитель, половина – пустая. Сначала шары выбирают дети, и делятся на 2 группы в соответствии с наличием или отсутствием наполнителя. Затем ту же процедуру производят взрослые. В итоге образуется 2 команды.

Ведущий 2: Вот теперь можно действительно начинать!

Барабанная дробь.

Ведущий 1: Итак, в чистом поле встретились две команды…

Ведущий 2: «Львы» и «Тигры» готовы порвать друг друга на кусочки!

Ведущий 1: Ну, это ты загнул – порвать! Слегка потрепать по-дружески – это будет правильнее.

Ведущий 2: Пусть так и будет. Проверим, сильный ли голос у участников команд!

Ведущий 1: Команды, готовы показать силу своего рыка? Команда «Львы»? Команда «Тигры»? А теперь все вместе – кто громче?

По сигналу ведущего команды издают рычание.

Ведущий 2: Обе команды громкие – мы чуть не оглохли. Кстати, а почему зрители не приветствуют наших героев? Аплодисменты им!

Ведущий 1: А бороться наши команды будут за антилоп!

Ведущий 2: Кто побеждает, тому дадим целых две! Кто проиграет – всего лишь одну.

Ведущий 1: Начинаем состязания.

Отгадайте загадку:

Быстрый, как в степи огонь,
Ржет и гривой машет … Кто?

Дети: Конь!

Ведущий 2: Как называют того, кто умеет управлять лошадью?

Дети: Наездник.

Ведущий 1: Осваиваем первую профессию – наездник!

Ведущий 2: Для этого нам понадобятся кони! Но где мы их возьмем? Настоящих вряд ли пустят в зал: им здесь мало места. А если лошадь испугается, да копытом кого-то ударит – что тогда делать будем?

Ведущий 1: Не паникуй раньше времени. Прежде чем сесть на настоящую лошадку, нашим мужчинам нужно убедиться, что они смогут на ней удержаться. А для этого подойдет и макет!

Ведущий достает «лошадок», вручает их командам. Проводит конкурс «Наездники». Задача игроков – «доскакать» до стула, обойти его и вернуться обратно. Какая команда закончит и построится быстрее, та и побеждает. Этой группе вручается две антилопы, проигравшим – одна.

Ведущий 2: Все замечательно справились с испытанием! Значит, смело можно осваивать езду на лошади.

Ведущий 1: Ну а мы переходим к следующей профессии! И эта профессия – мамин помощник.

Ведущий 2: Некоторые могут сказать, что это не профессия, а образ жизни. Вот и нет! Если бы это был образ жизни, то этому не нужно было бы учиться!

Ведущий 1: Учиться помогать нужно! Иначе ничего не получится: посуда разобьется, пыль разлетится, мусор рассыплется и еще много чего случится.

Ведущий 2: Но мы не будем сегодня ни подметать, ни посуду мыть!

Ведущий 1: Будем учиться вешать на веревку прищепки!

Ведущий 2: Согласитесь – полезное занятие! И очень интересное!

Проводится конкурс «Прищепки». На противоположном от команд конце комнаты девочки вытягивают веревку. Каждый игрок получает прищепку, которую должен прицепить к веревке. Для взрослых можно усложнить задачу, завязав глаза. Команда, закончившая первой, получает награду.

Ведущий 1: Мамы, наверное, счастливы, что у них такие ловкие помощники! И новая профессия уже у вас в кармане!

Ведущий 2: Но это не предел, потому что мы продолжаем освоение полезных видов деятельности!

Ведущий 1: И одним из важных умений мужчины является умение ориентироваться!

Ведущий 2: В пространстве, на местности и вообще где угодно!

Ведущий 1: Проверим, как вы умеете ориентироваться на листе бумаги!

Проводит конкурс «Ориентирование». Каждый участник получает вырезанную из бумаги фигуру: дети – простую (квадрат, круг, треугольник), взрослые – посложнее. Также команды получают лист ватмана, на котором нарисованы контуры фигур. Задача участников – за определенное время установить свою карточку на нужное место. Кто успевает уложиться во времени, тот получает двойную награду. В этом конкурсе обе команды могут победить.

Ведущий 2: Вы доказали, что с вами никуда пойти не страшно – ни в лес, ни в горы. Если соберемся в поход, про вас мы теперь точно не забудем!

Ведущий 1: Теперь освоим профессию охотник. Он должен быть не только сильным и умным, но еще и ловким.

Ведущий 2: Ведь осматривая местность в поисках добычи, можно ненароком попасть в болото и погибнуть.

Ведущий 1: Будем тренироваться ходить по болотам!

Ведущий 2: Еще одна профессия освоена! Сколько всего вы теперь умеете!

Ведущий 1: Ходить по болотам, ориентироваться на местности, помогать женщинам и ездить на лошади!

Ведущий 2: Теперь можно будет немного отдохнуть.

Ведущий 1: А наши девочки позаботятся, чтобы вы в это время не скучали.

Шуточный танец или песня в исполнении девочек.

Ведущий 2: Но о самом главном умении мы позабыли.

Ведущий 1: О каком умении?

Ведущий 2: Об умении защищать Родину, родных.

Ведущий 1: А ведь это нужно уметь тому, кто носит гордое звание Защитника Отечества!

Ведущий 2: Будем исправляться! Тренируем защитников!

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №22 «Кораблик»

Сценарий спортивного праздника, посвящённого 23 февраляв группе компенсирующей направленности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОНР) 6 – 7 лет,совместно с папами.

Тема: «Вместе с папой ».

Воспитатель 1 квалификационной категории

МДОУ Детский сад комбинированного вида

№ 22 «Кораблик» Лахтионова Марина Анатольевна.

2016год

Цель: доставить детям радость от участия в совместном развлечении;
воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества; вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых и находчивых мужчин.

Оборудование : 2 обруча, мягкие крупные модули для постройки ворот в 2 экземплярах, 2 колечка, 2 тоннеля, диски – «кочки», 2 самосвала на верёвочке с кирпичиками, 2 спортивные палки, 2 пары ходуль, мешочки для метания, 2 корзины, султанчики, ленты.

Ход мероприятия:

Под марш заходят дети, выполняют перестроение: в колонне через центр по одному, парами, четвёрками.

1 ребёнок:

Здравствуй, праздник, здравствуй, праздник,

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

2 ребёнок:

Слава Армии любимой,

Слава Армии родной!

Наш солдат отважный, сильный

Охраняет наш покой.

3 ребёнок:

Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят.

Мир людей, страну родную

Защитит всегда солдат.

4 ребёнок:

Этот день – особого значения,

Сыновей отважных день рождения.

Весь народ российский в эту дату

Шлёт привет матросу и солдату.

Песня «Наша Родина сильна».

1 ведущий : Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. 23 февраля вся Россия будет поздравлять мужчин – ваших дедушек, пап с днем рождения армии.
1 ведущий: Мы собрались здесь в канун славного праздника - Дня защитника Отечества. Русский воин всегда отличался мужеством, отвагой, силой, ловкостью и смекалкой. Наши мальчики и папы покажут свою ловкость, быстроту, смекалку, творчество.

Итак, встречайте наших участников (представление пар отец-сын)

1 ведущий: Мы очень рады видеть всех вас на нашем празднике, в процессе которого мы узнаем, кто окажется победителем.

2 ведущий: Вас ожидают весёлые конкурсы и музыкальные паузы. Но игра наша – это игра – соревнование, поэтому нам не обойтись без строгого и компетентного жюри.

1 ведущий: Поприветствуем членов нашего жюри…

2 ведущий: Надеемся, что они будут внимательными и объективными.

1 ведущий: Начинаем соревнование! Вот вам первое задание!

Конкурс «Разминка». Участники каждой команды встают в свой круг, взявшись за руки. Образуется цепочка. В одном звене разрываем цепочку, продеваем обруч и цепочку снова замыкаем. Задание: не расцепляя рук надо всем по очереди пройти через обруч.

2 ведущий: Конкурс «Лихие водители»

Папы по очереди берут по одному модулю, пробегают до отметки, оставляют свою деталь. В результате должны получиться воротики. Они должны быть устойчивыми, широкими, потому что в ворота будут пробегать дети, изображая автомобили. Не забываем про правила эстафеты.

1 ведущий: Конкурс «Донесение»

Нужно доставить донесение, пройдя через непроходимое болото. Добегаете в паре до тоннеля. Ребёнок пролезает через тоннель, а взрослый рядом проходит препятствие по кочкам. Возвращаются обратно вместе, взявшись за руки, передают донесение следующей паре.

2 ведущий: Музыкальная пауза. Наши девочки приготовили для вас сюрприз.

«Упражнения с лентами»

1 ведущий: Продолжаем соревнования. Вот и следующее задание!

Конкурс «Едем на дачу».

У многих из вас есть дачи. На даче идёт строительство. Вам нужно привезти материал для стройки. У каждой команды есть грузовик на верёвочке, нагруженный строительным материалом. Нужно привезти его на дачу, не потеряв по дороге. Задание выполняется эстафетой.

2 ведущий: Конкурс «Помогаем маме»

Мужчины всегда помогают дома маме по хозяйству. Сегодня мы будем пылесосить. Наш пылесос – это спортивная палка и кольцо на полу. С помощью палки провезти кольцо по полу вокруг отметки и вернуться обратно. Прибираться будем парой – сын и папа.

1 ведущий: Конкурс «Меткий стрелок»

Все мы знаем, что такое биатлон. Вместо лыж у нас будут ходули. Нужно натягивать верёвочки вверх.

Добегаем до корзинки, берём из неё мешочек и кидаем, стараясь попасть в цель. Убегаем обратно на ходулях. Передаём их следующему игроку в команде, который продолжает соревнование. Считается и быстрота, и меткость.

2 ведущий: Пока жюри подводят итоги, принимайте танцевальный сюрприз от девочек. «Танец с султанчиками».

Подведение итогов.

1 ведущий: Аплодисменты победителям!

Аплодисменты их соперникам!

Сегодня праздник наших пап. Мы их поздравляем!

У папы работа, папы забота

И некогда с нами ему поиграть.

А мы его любим, а мы его ждём!

Но если наш папа берёт выходной –

Как здорово с ним! Он такой заводной!

«Песенка про папу»

И все мы знаем, что мечтать о службе можно с детства,

Россию нашу защищать - бесценное наследство!

Всех защитников страны нынче поздравляем мы!

Дети дарят открытки папам. А сами получают медальки в честь праздника.

Статьи по теме: