Сказка про время. Время и малыш

Волшебные часы

Золкина Евгения

Однажды в одной школе произошел такой случай. В классе на 1 этаже висели волшебные часы. Они весело отсчитывали время и даже иногода помогали опоздавшим ребятам - приостанавливали свои стрелки, чтобы все успели на урок. И все бы было хорошо, но эти ребята поняли, что часы никогда не дадут им опоздать и стали приходить почти к концу урока. Разозлились волшебные часы и тоже решили отсчитывать свое время как им хочется. Что же тут началось! Никто не мог понять, когда начнется урок и когда он закончится. Опоздавших с каждым днем становилось все больше и замечаний тоже. В общем, полная неразбериха!

Тогда поняли ребята, что волшебные часы обиделись на них за их проделки. Всем классом дети попросили прощение у часов и пообещали никогда не опаздывать и не нарушать естестественный ход времени.

И с того самого дня часы снова спокойно и весело тикали в классе, а ребята всегда вовремя приходили на занятия.

Шеламаова Станислава

Когда мне было 7 лет, мама подарила мне волшебные часы. Вместо цифр у них красивые цветы, а стрелочки - две волшебные палочки. Циферблат необычного перламутрового оттенка, и даже ночью он весь светится и переливается изнутри.

Но главный их секрет в том, что в цветочках живет прекрасная фея. Мы с ней сразу подружились. Она мне помогает во всех моих делах: напоминает, когда надо просыпаться, делать уроки, идти в школу. Не забывает фея и про мой отдых: мы вместе рисуем, читаем, гуляем. Вот такая замечательная подружка есть у меня. И я никогда не расстаюсь ни с ней, ни со своими волшебными часами.

Сказка о волшебных часах

Грешников Борис

Когда-то я гостил у дедушки. Однажды я увидел, как дедушка разглядывает старинные часы. Они были очень красивые - все в завитках и блестели. Часы мне очень понравились, и я попросил дедушку подарить мне их. Дедушка сказал:

Хорошо, но знай, что это - волшебные часы. И стоит перевести стрелки - поменяются времена года местами. Но всему свое время, поэтому нужно строго следить за ними.

Я долго рассматривал часы, но мне стало скучно, потому что за окном стояла осень, шел дождь, и мне нельзя было играть на улице. Я захотел, чтобы наступила весна, и сделал несколько оборотов стрелками. Вдруг засветило солнце, запели птицы, зацвели цветы. Я выбежал во двор и стал играть с мячиком.

Потом мне надоела весна и захотелось увидеть зиму. Я опять перевел стрелки. И вдруг пошел снег, намел сугробы, цветы и деревья завяли, птички замерзли, но я схватил санки и побежал кататься с горки.

Вдруг все это увидел мой дедушка и стал ругать меня:

Что же ты наделал?! Теперь все в природе сбилось - птицы не успели улететь на юг, деревья больше не будут давать плодов, а травка не будет расти! Я же предупреждал тебя, что все должно идти своим чередом!

Я очень расстроился и навсегда запомнил дедушкины слова. Мы повернули стрелки назад, за окном снова стал моросить дождик, и осень вернулась в свои права.

Теперь я берегу эти часы и всегда знаю: всему свое время!

Время - драгоценный подарок

Самофалов Павел

Жили - были два друга Миша и Гриша, и было им по девять лет. Они были настолько близки, что все кто на них смотрел, думали, что они родные братья. В школу они ходили вместе, в магазин за покупками тоже вместе и играли они всегда вдвоем. Даже мечта у них была одна на двоих, они хотели быстрее повзрослеть. Как-то раз решили друзья пойти погулять в парк, который находился рядом с их домом. В парке было очень много разных деревьев это и сосна, и липа, и береза, травка там была словно ковер, ярко-зеленого цвета. А в том парке была поляна, где ребята любили поиграть в мяч. Прибежали друзья на поляну, только начали играть, вдруг, слышат какой-то писк. Посмотрели вокруг, ничего нет, никого не видно. Продолжили играть в свою игру, гоняя мяч, на солнечной поляне, и снова услышали писк, только он был уже громче. Огляделись Миша и Гриша, присмотрелись и увидели: лежит под березкой маленький птенчик, а мама его над ним летает и не может в гнездо его снова вернуть. Жалко мальчишкам стало птенца и его маму, решили они помочь. Гриша птенчика поднял и подал его Мише, который уже ловко влез на дерево и протягивал руки к Грише, чтобы забрать у него птенца и посадить в гнездышко. Только ребята отошли от дерева, как птица громко зачирикала и заговорила человеческим голосом: «Спасибо, мальчики, за помощь. Вы спасли моего птенца, и я хочу отблагодарить вас. Вы можете загадывать любое желание и я его обязательно выполню». Загорелись глаза у мальчишек. Вот оно! Их желание может исполниться! И перебивая друг друга, они заговорили: «Мы очень хотим встать взрослыми». Подумала чудо-птица и сказала: «Что ж вы помогли мне, а я помогу вам. Вот вам часы, но часы это волшебные. Если повернуть стрелки вперед на один час, вы станете старше на один год, на два часа, будете взрослее на два года. Берите эти часы и пусть ваше желание исполнится». Взяли Миша и Гриша часы, перевели сразу время на 5часов, стало им сразу по 14 лет. Довольные решили пойти во двор и похвалиться всем, как быстро они повзрослели. Но только вошли они во двор, как их оттуда начали прогонять ребята, которые были их старше. Они пытались объяснить, что они те самые неразлучные друзья, но над ними только посмеялись. Разозлились Миша и Гриша, решили еще повернуть стрелки на 6 часов вперед. И вот они уже совсем взрослые, стремительно направились к себе во двор, чтобы похвалиться всем как они смогли быстро повзрослеть. но никто из детей их даже не стал слушать, потому что Гришу и Мишу никто не узнал. Уже близился вечер, взрослые мальчишки сидели и качались на качелях, ожидая с работы своих родителей. И вот из-за угла дома показалась мама Миши, которая спешила домой, потому что её там ждал любимый сын. Миши вскочил с качелей и бросился на встречу к маме. И конечно же мама его не узнала, она с удивлением посмотрела на взрослого парня и еще быстрее зашагала домой, ведь там ждал её любимый сын. А Гриша сидел на качелях и наблюдал за тем, как его друга не узнала мама. Он понял, что его родители тоже не узнают, и громко заплакал. Прохожие, которые шли мимо, удивленно смотрели на мальчика, который выглядел взрослым, а ревел как ребенок. Мальчики поняли, какую серьезную ошибку они совершили, их не узнают родители, ребята с их двора даже не хотят их выслушать их удивительную историю, потому что не узнают в них тех самых неразлучных друзей, и даже в школу они не могут пойти, потому что выглядят очень взросло. Подумали мальчики и решили вернуться на поляну, разыскать чудо-птицу и попросить её вернуть им их детство. Побежали мальчишки, прибежали к тому дереву, где было гнездо той птички и, перебивая друг друга, стали просить они её о помощи. Зачирикала птичка довольно, обрадовалась она тому, что осознали ребята, каким глупым оказалось их желание, и просто перевела стрелки часов на столько назад, на сколько ребята их повернули вперед. И вот Миша с Гришей снова мальчишки, которым только по девять лет. Счастливые ребята поблагодарили птицу и попросили исполнить еще одно их желание: чтобы на земле всегда был мир, чтобы дети росли здоровыми и их родители долго оставались молодыми. Чудо-птица исполнила желание ребят и напоследок им сказала: « Время - это драгоценный подарок, не стоит его торопить!»

Когда с нами случается какая-нибудь неприятность, мы сожалеем, что время нельзя повернуть вспять, вернуться назад и все исправить. Еще с незапамятных времен человечество борется с невидимым врагом и никак не может его победить. Время отнимает у нас короткие и бесценные мгновения счастья, растягивает на целую вечность тоску и страдание. Оно проносит мимо нас детские годы, дает лишь слегка насладиться молодостью. Только человек начинает понимать, для чего живет, как срок жизни истекает. Еще никому не удалось одержать победу над этим врагом, и сколько будут жить люди на земле, они будут пытаться победить время.

На самом деле время, напротив, помогает нам, оно ведет своих детей, которых само же и породило, по затерянному миру. И в свой срок у каждого из нас есть именно то, что нам нужно. Мы получаем свой мир пустым и чистым, время разрешает нам наделать глупостей, тем самым наполнить жизнь смыслом. Потому, что пока человек исправляет свои ошибки, его существование значимо, ради этого мы и живет. Остальное время, называемое старостью, дается в подарок, чтобы успеть раскаяться в содеянном и искупить свою вину.

Не смотря на постоянную вражду, все-таки, некоторым людям удается подружиться со временем, а другие, напротив, – никак не могут с ним поладить. Мы часто удивляемся, почему у кого-то все получается, а у нас нет? Как только мы ни стараемся, как ни колготимся, а времени все равно ни на что не хватает.

Такая же беда была с одним мальчика, звали его Тубан. Он никогда ничего не успевал. Соседи и друзья часто смеялись: «Да ты, наверное, со временем поссорился!», «Тебе время на ногу наступает, бежать мешает!».

Тубану было обидно слышать такие насмешки. Ведь он ничего плохого не делал, ничем от остальных людей не отличался, а все равно ничего не успевал. Бедняжка везде опаздывал, и ему вечно ничего не доставалось. Однажды мальчик вместе с другими ребятами клеил поделку. Намазал клеем бумагу, а пока разбирался, что к чему приклеить, уже все высохло. Ребята опять начали дразнить Тубана: «Ты думал, клей будет ждать тебя вечно? Он в отличие от тебя вовремя засыхает!» Рассердился мальчик, побросал все и пошел искать время, чтобы выяснить, почему оно так к нему относится. А где искать время? Там, где оно живет. А где оно живет? В часах, конечно. Пошел мальчик в часовую мастерскую, и говорит мастеру:

Мне нужно поговорить со временем.

А о чем ты хочешь с ним поговорить? – спрашивает мастер.

Я ничего не успеваю, все надо мной смеются и говорят, что я со временем поссорился. Вот я и хочу выяснить, за что оно на меня сердится.

Ах, вот в чем дело, – усмехнулся старик. – Ну, время, сейчас занято, ему некогда с тобой разговаривать. Но я смогу вас помирить.

Правда? – обрадовался мальчик. – А что для этого нужно сделать?

Я скажу, но учти это не просто, и за один день не справиться.

Я согласен! – закричал мальчик.

Старик посмотрел на мальчика и хитро прищурил глаза.

Первым делом, ты должен познакомиться со временем. Возьми вот эти волшебные часы. Они необычные. У них нет минутной стрелки, а только часовая. Но время они показывают правильно. Теперь слушай внимательно. Чтобы время с тобой не ссорилось, тебе нужно сегодня лечь спать ровно в девять часов вечера. А завтра ровно в семь проснуться и уже к восьми быть здесь. Все запомнил? Смотри не опоздай, как только ты задержишься, время окончательно с тобой поссориться и больше никогда не простит.

Мальчик поблагодарил мастера и помчался домой. Он постоянно смотрел на часы и следил за стрелкой, которая медленно-медленно, едва заметно двигалась от одного числа к другому. Как только она показала девять часов вечера, мальчик лег спать. Родители удивились, что их сын впервые лег спать вовремя. А когда он проснулся в семь утра, они и вовсе потеряли дар речи. Тубан сильно хотел познакомиться со временем, поэтому в назначенный час он пришел в часовую мастерскую. Мастер ожидал его на пороге. Он посмотрел на часы и сказал:

Ну, вот я смотрю, вы со временем уже и познакомились? – мальчик кивнул в ответ старику. Тот задумчиво посмотрел по сторонам. – Сегодня, у тебя будет второй день испытания. Сначала ты должен за три часа успеть подмести пол в моей мастерской, а время со стен будет наблюдать за тобой. Сейчас ровно восемь, ты должен закончить в одиннадцать. У меня тут ровно три комнаты. На каждую по часу. Начни с самой маленькой, а закончи в самой большой.

Старик дал мальчику веник, а сам пошел принимать заказы. Тубан принялся подметать пол. Ни на минуту его не оставляло ощущение, что за ним кто-то наблюдает. Стоило ему поднять глаза, как со стен на него смотрели усатые, строгие лица. Через полчаса в комнату вошел часовщик.

Тубан, мой мальчик, уже прошла половина часа, а ты еще не подмел половину маленькой комнаты, тебе нужно поторопиться, другая комната еще больше.

Мальчик стал мести немного быстрей, и к концу первого часа закончил подметать полы в первой комнате. Когда закончилась половина второго часа, Тубан подметал полы во второй комнате и снова в назначенный срок в комнате стало чисто, несмотря на то, что она была больше первой. Ровно в десять мальчик вошел в третью комнату, и начал убирать ее еще быстрее, чем вторую. Старик пришел в мастерскую ровно в одиннадцать часов и увидел, что Тубан справился с заданием. Он похвалил мальчика, сказал, что время очень довольно его работой и в награду за старания, он дарит ему волшебные часы, но завтра он ждет мальчика у себя снова ровно в восемь часов утра.

Тубан побежал домой, целый день он помогал родителям по хозяйству, и постоянно посматривал на волшебные часы. Как только они приблизились к девяти часам вечера, мальчик пошел и лег спать. На следующий день он снова пришел в мастерскую ровно в восемь часов утра. На этот раз часовщик дал ему новое задание.

Перед тобой лежат четыре ящика с механизмами, тебе нужно успеть проверить их за два часа. Рабочие механизмы, которые тикаю, нужно отложить в большую коробку, а неисправные в ящик для запасных частей. Сегодня я не стану тебе подсказывать, как распорядиться временем, ты сам должен сообразить и рассчитать свои силы, чтобы успеть вовремя.

Попробую, - вздохнул мальчик.

Тубан принялся заводить механизмы и слушать тиканье часов. Мальчик был не глупым и сообразил, что с каждой коробкой он должен справиться за один час. Поэтому, через тридцать минут он перебрал уже половину первого ящика. Когда до конца отведенного времени осталось пять минут, уже все задание было выполнено. В комнату вошел старик.

Ты хорошо справился со своей работой, время подружилось с тобой, но помни, ты не должен забывать о нем и для этого всегда смотри на часы. Они тебе подскажут, когда нужно поспешить, а когда и подождать.

Этот день был самым счастливым в жизни мальчика. Тубан навсегда запомнил наставления старого часовщика и каждый раз посматривал на часы, которые подсказывали ему что делать.

Нравится

Сказка участвовала в конкурсе: Бабушкины сказки

Пыхтарева Екатерина, 12 лет. Ученица Коммунального государственного учреждения «Средняя школа №13» акимата города Усть-Каменогорска.
Педагог: Гановичева Мария Анатольевна, Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа №13» акимата города Усть-Каменогорска.

Описание: Данный материал будет интересен родителям дошкольников и младших школьников, воспитателям, классным руководителям для проведения беседы о цене времени, учителям начальных классов, учителям самопознания, литературы и ИЗО.
Назначение: Сказка может быть использована для домашнего чтения; во время занятий или уроков чтения, литературы и самопознания; на классных часах нравственной направленности. На уроках ИЗО сказку можно проиллюстрировать. Текст сказки может стать основой проекта книги "О Времени", в которой будут собраны иллюстрации и детские размышления на эту тему. Можно использовать как сценарий сценки, так как слова героев (Девочки, Короля и Совы) можно взять, как ролевые реплики.

Цель: приобщение к общечеловеческим ценностям.
Задачи:
Образовательные: прививать интерес к чтению.
Развивающие: развивать внимание, воображение, умение анализировать.
Воспитательные: формировать позитивное мировосприятие; воспитывать желание беречь и эффективно использовать время.

А вы знаете куда уходят, даже убегают минуты, часы, секундочки. Нет? Я вам расскажу…

Однажды мне открылась эта тайна .
В один самый обычный, ничем не примечательный день я проснулась позже обычного.
Сначала я даже не обратила внимания, что происходит, но когда я умылась, сделала зарядку и села завтракать мой взгляд упал на кухонные часы. Я ужаснулась: было уже далеко за полдень, стрелки часов показывали 16:10. Они крутились как-то быстро. Ведь в обычные дни почти незаметно, как передвигается минутная стрелка. А в этот день она довольно быстро крутилась. Казалось, что время убегает, а может торопится куда-то? Я обежала всю квартиру и проверила все часы в доме, даже бабушкины старенькие наручные часы, которые уже очень давно не ходили.
Везде было то же самое: время стремительно куда-то «убегало».
На минуту я запаниковала, испугалась и громко прокричала в пустоту: «Куда же ты бежишь?! И, главное, зачем?! Что случилось?!»


Комната начала вращаться, посередине закружился столбик вихря, который рос с каждым мгновением. Все вещи, находящиеся в комнате, сама комната и даже я - все закрутилось в каком-то безумном вихре. Перед моими глазами мелькали сначала предметы из моей комнаты, затем вихрь закрутил меня сильнее и я уже не могла разобрать, что крутилось вокруг меня, да и вокруг чего крутилась я, оказавшись уже не в своей, а в какой-то другой комнате.


Даже сложно это назвать комнатой, скорее это был зал какого-то дворца.
Немного придя в себя и оглядевшись, я решила выйти из этого убежища и попробовать разузнать, где же все-таки я оказалась.
Ступив за порог зала, я попала в большую светлую комнату в которой находилось много человечков.
Они были: одни длинные и худые, другие – пониже и потолще, но у всех головы как будто заостренные. И у каждого человечка на голове была одета шапочка, похожая на колпак. Шапочки отличались только цветом. Те, что были выше – носили синие; те, которые пониже – красные. А самые тоненькие и худые, казалось, они сейчас сломаются, были в шапочках зелёного цвета.
В комнате были большие и сверкающие люстры, окна украшали прекрасные шторы, на стенах было множество свечей в удивительных подсвечниках. В самом центре возвышался пьедестал, на котором стоял величественный трон.
Я поняла, что попала в самое сердце замка. Это был тронный зал. Меня очень поразило то, что сам трон и пьедестал вокруг него были тех же цветов, что и шапочки у окружавших меня человечков.
Трон был пуст.
Но меня сейчас больше интересовало другое: куда же я все-таки попала и как можно вернуться домой?
Человечки в зале как-будто меня не замечали. Говорили они очень-очень быстро и встревоженно на непонятном мне языке. Будто куда-то торопились и боялись не успеть. Они долго не стояли на месте: одни передвигались быстрее, другие чуть-чуть медленнее, только самые маленькие не торопились и немногоо вальяжно стояли на местах.
Вдруг зазвенели трубы, зазвучала музыка и в зал вошел, по-видимому, хозяин данного замка.


Все примолкли, расступились. Он прошел к центру и занял свое место на троне.
«Дорогие мои верноподданные, я собрал вас здесь в столь срочном порядке для того, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие. В связи с тем, что участились случаи неэкономного использования времени, я, как повелитель этой страны, объявляю о всеобщей безработице и освобождаю вас всех от любых обязанностей, связанных со временем. Извините меня за то, что не смог оправдать все ваши ожидания и вовремя урегулировать ситуацию. Мною принято еще одно важное государственное решение: я покидаю свой пост.»
«Постойте!»- только смогла выкрикнуть я, так сильно меня поразила речь короля. «Не торопитесь! Может еще можно все исправить?!»
«Нет»,- промолвил грустно король. «Вы, девочка, вообще-то кто и как здесь появились?».
Только я хотела начать свой рассказ, как он остановил меня следующими словами: «Подожди, милое дитя. Давай пройдем в мой кабинет, где ты все мне подробно расскажешь».
Мы прошли в кабинет короля, после чего он выслушал мой рассказ о необыкновенном появлении в его стране. Теперь настала моя очередь задавать вопросы.
Получив на это разрешение, я начала: «Ваше Величество, будьте столь любезны, объяснить мне где же я нахожусь, что здесь случилось и как мне можно вернуться домой?»
«Ваша любопытство понятно, маленькая почемучка. Я попытаюсь ответить на ваши вопросы. Ты попала в Великую Страну Времени , а я – Король этой страны, по крайней мере был им до сегодняшнего дня. Все человечки, которых ты видела в тронном зале – это жители нашей страны. Да-да, это: секунды, минуты, часы. Как разобрать кто из них кто – это совсем не сложно. Ты же не один раз видела циферблат часов. Тонкие и маленькие стрелки, означают часы, потолще и длиннее – минуты, ну а совсем тоненькие, конечно секунды. Надеюсь, на первый твой вопрос я ответил, ну а далее … Понимаешь, случилось непредвиденное, хотя, наверное, это можно и даже нужно было предвидеть! Люди начали тратить время впустую. Вот, например, сколько времени ты тратишь на завтрак?»
Я ответила, немного подумав: «Ну … минут сорок, а может даже час».
«А почему так долго?» - спросил король.
«Я немного поем, потом поболтаю по телефону, потом опять поем, бывает отвлекусь на интересную передачу в телевизоре, или посмотрю в окно…" Начала перечислять я.
«Вот-вот, а ведь могла позавтракать минут за двадцать. Если бы не отвлекалась, или сказать по-другому, не тратила время впустую! И так каждый день любой человек тратит и тратит драгоценные минуты. А время, потраченное зря, превращается в глупое, ненужное время. Эти минуты и часы больше не могут работать, они бесполезно болтаются по улицам и уже никогда не смогут приносит пользу людям. Ситуация на сегодняшний день сложилась таким образом, что бесполезного времени стало больше , чем полезного. Если так пойдет и дальше, все время станет бесполезным. Я не хочу видеть как рушится моя Великая страна! Поэтому я решил забрать все минуты, часы и секунды со своих постов и остановить время
«Но как же так?!» - воскликнула я, - «А мы, люди? Мы не можем жить без времени! По нему мы встаем по утрам и ложимся спать, по нему мы учимся в школе и работаем, оно везде, во всем! Я хочу помочь восстановить пропавшее, бесполезное время, только скажите, что нужно делать?»
«Ситуация очень сложная», - промолвил король,- «Нужно подумать… Знаешь, есть одна очень умная Сова, которая живет в нашей стране с незапамятных времен. Давай спросим у нее! Может она нам что-то и посоветует.»


Мы отправились к Сове. Пока мы шли, я сумела разглядеть все улочки в Стране Времени, они были очень красочными, но в то же время, на улицах не было ни одной лишней детали. Все так или иначе приносило пользу жителям этой необычной страны. Все улицы были наводнены человечками, каких я видела ранее, в тронном зале, и все они были заняты делом, никто не слонялся просто так. Как после объяснил мне король, так было только в центре, возле королевского замка.

Подходя ближе к окраинам картина была все грустнее, улицы все однообразнее, а жители все больше слонялись без дела.
Наконец, мы дошли до дома Мудрой Совы. Она с большим почтением и радостью приняла нас у себя и очень внимательно выслушала.
Пораздумав, она ответила нам так: «С таким нелегким делом справится только очень мудрый правитель, а такой у нас имеется. А также нам понадобится большое желание исправить ситуацию, думаю, это тоже у нас есть, так как ты, девочка, никак не сможешь попасть домой, если все время не вернется на свое место. Твоего искреннего желания вернуться будет достаточно, для исправления «ошибки», которую вы, люди, совершили. Для этого, я думаю, тебя сюда и забросил Ветер Перемен.»
«Извините любезная Сова»,- очень учтиво сказал король, - «Что же все-таки нужно сделать?»
«Я думаю, вы должны собрать все, бесполезно шатающееся по улицам королевства время и заставить его вспомнить, как и когда оно стало бесполезным. Вам нужно собрать все минуты, часы и даже секунды, ничего не пропустив. Как только они вспомнят время своего превращения из полезного в бесполезное, вы должны прошептать над ними следующее заклинание: «Время, время, не ленись, ты полезным обернись!» и все встанет на свои места! Удачи вам, друзья, не тратьте не секунды зря!»
Выйдя из дома Совы, мы тотчас двинулись по всем домам, улицам, заглядывая в каждый переулок, мы глядели в оба, стараясь не пропустить ни одного человечка-минуты, человечка-часа и даже секунды!
Улицы, с каждым мгновением становились все красочнее.
И я понимала, что очень скоро мне удастся попасть домой. Когда мы с королем вышли из последнего домика, где, наверное, в тысячный раз произнесли волшебные слова, я была совершенно обессилена, но на душе было очень радостно и светло!


Король очень тепло посмотрел на меня и сказал: «Милое дитя, я очень рад был познакомиться с тобой! Я благодарен тебе за то, что ты не дала мне опустить руки в тяжелую минуту, но нам пора проститься, если, конечно, ты не хочешь остаться здесь.»
«Благодарю за предложение, но мне очень хочется вернуться домой. Вы научили меня ценить не только часы, но и каждую минуту. Теперь я понимаю, насколько это важно и чем все это может обернуться.»
«Обернись», - промолвил король, - «За тобой летит Ветер Перемен.Я уже вижу вихрь, который так стремительно к нам приближается.»
Не успев сказать «до свидания» я взлетела и закружилась с такой неимоверной скоростью, что мне могли бы позавидовать даже космические корабли.


И вдруг - тишина и только яркий свет в глаза. Я, поморщившись, открываю глаза и обнаруживаю себя на кровати в своей комнате. А свет – это солнечный зайчик, светящий мне в глаза. Взглянув на часы, я вижу, что сейчас 8:15. Всё, пора вставать, ведь ни одна минута не должна пройти зря, без дела. Сказка о временах года для 1 класса

Сказки про весну – это сказки, появившиеся под теплым солнышком, под голубым небушком. Это сказки, написанные под звон серебристых ручьев, шумящим по оврагам. Это сказки, в которых особенно хорошо слышны весенние птичьи трели. Ведь именно весной главные певцы возвращаются из дальних странствий домой. Весна – это время грандиозного строительства. Именно в это время строятся скворечники, вьются гнезда, появляются дупла.

У Д.Н.Мамина-Сибиряка есть очень трогательные, написанные с большой любовью, «Алёнушкины сказки». Алёнушка – это дочь писателя. Он безгранично любил эту девочку, которая имела, к сожалению, слабое здоровье. Чтобы наполнить мир девочки радостными эмоциями, Мамин-Сибиряк писал сказки. Алёнушкины сказки — щемяще нежные, поэтические, в них много картин родной природы.

Дети любят сочинять сказки. Сюжеты, придуманные детьми, просты, необычны, интересны. Дети видят всё под своим углом зрения. И от этого вдвойне интереснее знакомиться с их произведениями.

Сказка про время

Однажды время залетело в парк, где было полно цветов, росли высокие кусты роз и нежно пахло жасмином. Время присело на скамейку и решило немного отдохнуть. Вокруг по дорожкам бегали ребятишки, катались на велосипедах и самокатах, играли в классики, а девочки прыгали через веревочку. Один мальчик лепил из песка высокий дворец и украшал его камешками.

Время обратило внимание на малыша. У него такие ясные большие голубые глаза, пухлые ручки и ножки, вьющиеся волосы - настоящий человек!

Время невольно задумалось. А ведь этот малыш скоро вырастет и станет нескладным подростком. Потом похорошеет, окрепнет и превратится в прекрасного юношу. Много девушек станут сохнуть по нему. Но он выберет одну самую очаровательную и милую. Они поженятся, у них родятся дети. А когда дети вырастут, то у них появятся свои дети, и наш ангелоподобный малыш превратится в дедушку. Его лицо изрежут глубокие морщинки, он станет плохо слышать, растеряет волосы и зубы.

"Нет, я не хочу, чтобы этот чудесный мальчик стал стариком! - думало Время. - Вчера я залетал во дворец моей любимой королевы. Она собиралась на бал. Я помню ее еще совсем молодой, а теперь, из-за меня, она превратилась в старуху".

Камеристка украсила ее волосы золотой короной, платье королевы сияло и переливалось бриллиантами, на волосах, в ушах тоже играли дорогие бриллианты. Даже пряжки на туфлях и те были бриллиантовые.

Королева взяла зеркальце, посмотрелась в него и отбросила от себя.

Время! Безжалостное время превратило меня из юной красавицы в отвратительную старуху. Даже чудесные камни не способны больше украсить меня! Ненавижу время! Остановить его не в силах никто!

Время, очень грустное, незаметно вылетело из дворца. На глазах его блестели слезы, ему было жалко старую королеву.

Время тряхнуло головой, чтобы отогнать неприятное воспоминание.

Неужели, я не смогу сделать так, чтобы прелестный малыш в парке не стал стариком?

Полечу-ка я, пожалуй, к волшебнику, что живет в замке из хрусталя на высокой-превысокой горе, и спрошу у него совета.

Время так и сделало.

Старик-волшебник ласково принял его, выслушал рассказ и достал из темного дубового шкафчика склянку с прозрачной жидкостью.

На, возьми! Завтра отправляйся в парк и брызни на малыша ровно три прозрачные капли. Посмотришь, что будет!

Время поблагодарило волшебника и утром снова оказалось в парке. Светило солнце, на площадке играли дети.

Время брызнуло на малыша ровно три капли заколдованной жидкости. Они попали ему на головку.

Ай! Пошел дождь! - воскликнул ребенок.

Нет никакого дождя, тебе просто показалось, - заметила его подруга, и они продолжали играть.

Между тем время шло, иногда оно залетало в парк и замечало, что окружающие малыша дети за лето вытянулись, подросли, а он все оставался таким же.

Прошел год. Как-то весенним днем Время залетело в парк. Его любимец все так же играл совочком и формочками в песок, а другие дети уже вовсю гоняли на роликовых коньках и велосипедах, играли в мяч.

Они росли, а многие из них уже собирались осенью в школу. Прошло еще несколько лет. Товарищи малыша давно выросли, а он играл уже с другими крохами, все такой же голубоглазый и кудрявый. Время снова присело на скамейку и глубоко задумалось: "Что же ждет моего любимца? Он так и останется навсегда малышом? Не будет учиться в школе, не встретит красивую невесту, у него не появятся ни дети, ни внуки.

Как много всего интересного пройдет мимо него!

Нет! Пусть его жизнь идет так же, как у других людей. В этом и состоит ее великая мудрость!"

Время снова достало сосуд с волшебной жидкостью и брызнуло малышу на лицо три золотые капельки. На следующее утро мальчик вскочил с кровати и не узнал себя: его пижама тала ему совсем мала, а ноги не влезали в тапочки.

Мамочка! Смотри скорей, что со мной случилось! Я вырос!

Да, сынок, слава богу! Ты вырос ровно за одну ночь! Пойду и куплю тебе новую одежду. Думаю, ты скоро пойдешь в школу.

Т.А. Шорыгина "Беседы о пространстве и времени". Методическое пособие

Вы можете или написать свой.

Статьи по теме: