Сценарий развлечения для детского сада. Шоу бантиков

"Праздник бантика"

Летний букет,

Букет из еловых лап

Очень хорош

Для мам и для пап.

Из бантиков букет,

Из ленточек разных

Очень хорош

Для всех остальных –

Всяких и разных

Взрослых людей,

Не исключая

Малых детей!

Ведущий 1 . Здравствуйте, мальчишки - озорные шалунишки! Здравствуйте, девчонки - веселушки, хохотушки!

Ведущий 2. Каждому из вас известно самое первое украшение девочек. Это, конечно же, бант – ленточка, которую они ежедневно заплетают в косички, делают с его помощью хвостики. Каждая девочка выбирает себе бант по вкусу, бережет его, гордится им! Поэтому сегодня мы преклоняемся перед этим украшением и устраиваем Церемонию Бантиков - праздничный, торжественный обряд.

Ведущий 1 . Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник!

Ведущий 2. Сегодня мы проведем не просто праздник, а небольшое соревнование. Разные участники смогут проявить себя. Мы увидим, как многообразно может быть применение такой простой вещи как бант.

Ведущий 1. Вы проявите смекалку и сообразительность, ответите на весёлые вопросы, поиграете в разные игры. А за победу в конкурсах вы, конечно, получите бантики. Кто больше наберет бантиков, тот и победит. И получит призы.

АРИНА.

Бантик

Шёлковая ленточка

Розового цвета.

На головку Машеньки,

Празднично одета.

Ленточку в волосики

Мама завязала,

Чтобы дочь любимую

Лента украшала.

Это украшение

Не наденет братик!

Розовый, завязанный

Был на Маше - бантик!

Конкурс «Бант-вопрос»

Предлагаются разноцветные банты-ленточки, к которым прикреплены вопросы:

1. Украшение девочек. (Бант.)

2. На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (На свадьбе.)

3. Какого цвета был бант у Мальвины? (Синий.)

4. Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков? А девочек? (Синей, красной.)

5. Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты? (Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т.д.)

6. Как называется длинная цветная узкая лента, которую бросают среди танцующих на балах, маскарадах? (Серпантин.)

7. Какое слово надо поставить вместо многоточия?

Сказка Шарля Перро «Красная …»
- сказка Шарля перо «Синяя…»

Волшебная повесть Антония Погорельского «Чёрная …»

Рассказ Дмитрия Мамина-Сибиряка «Серая …»

Рассказ Виталия Бианки «Оранжевое …»

Фильм для детей «Приключения жёлтого …»

8. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (из железнодорожного)

9. В каких лесах не бывает дичи? (в строительных)

10.Какое колесо автомобиля не вращается во время движения? (запасное)

11. Что принадлежит только вам, а пользуются им чаще другие? (имя)

12. Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц? (4)

13. Назовите пять дней, не называя чисел и названий. (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

14. какая птица, потеряв одну букву, становится самой большой рекой в Европе? (иволга)

15. Какой город летает? (Орёл)

16. Назовите первую женщину, освоившую летательный аппарат. (Баба Яга)

17. В каком году люди едят больше обыкновенного? (в високосном)

18. Как можно пронести воду в решете? (заморозить её)

19. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (подождать, пока птица улетит)

20. Каких камней не бывает в море? (сухих)

21. Что зимой в комнате мёрзнет, а на улице – нет? (оконное стекло)

22. Три волосины – это много или мало? (много, если в супе, мало, если на голове)

23. Какой болезнью на земле никто никогда не болел? (морской)

24. Сын моего отца, но мне не брат. Кто он? (я сам)

25. В Москву шла старушка с котомкой, ей навстречу шли три старичка. У каждого из них была сума с кошкой. Сколько человек шли в Москву? (1)

26. На какой вопрос нельзя ответить ДА? (Ты спишь?)

Конкурс рисунков.

Две команды по 7 человек. По очереди подбежать к ватману и нарисовать бантик. В итоге у вас должен получиться букет из бантиков.

Не забудьте, что надо будет ещё нарисовать стебельки и листочки. Так что каждый из вас сбегает к листу дважды.

КАТЯ МОКИЧЕВА

Красный бант

Красный бант, красный бант

В белую горошину.

Я иду в детский сад,

Девочка хорошая.

Топ ногой, топ другой –

Топаю упрямо я.

Нелегко, нелегко

Поспевать за мамою.

Красный бант, красный бант

В белую горошину.

Как глядят, как глядят

На меня прохожие!

Ветерок шлет привет,

Гладит банта складочки.

На моей голове –

Сказочная бабочка.

Полпути, полпути…

Не хватает силушки.

Помогите дойти,

Потрудитесь, крылышки!

Николай Колычев

Конкурс «Танец с бантом-лентой»

Участники демонстрируют заранее подготовленный танец.

Ведущий 1. Очень романтично, не правда ли?! А теперь, я думаю, пора выбрать самый…

Ведущий 2. Самый… самый оригинальный бант. (………………….)

Конкурс «Внимательный»

Две команды по 8 человек. Задания:

Встаньте по росту – от самого невысокого к самому высокому человеку команды,

Встаньте по именам – по алфавиту,

Встаньте по цвету волос - самые светлые волосы – самые тёмные волосы,

Встаньте по номерам квартир по убывающей

Встаньте по именам пап – по алфавиту

МАДИНА

Мне Вам песенку хочется спеть,

Что в лесу бродит добрый медведь,

Он легко исполняет мечты

И красивые дарит цветы!

Мои бантики сказок полны,

В этот мир без ума влюблены,

Поддержите Вы песню мою,

Как я маму и папу люблю!

По секрету хочу Вам сказать,

Очень нравится мне танцевать,

Я стараюсь послушною быть,

Но меня может ветер кружить!

Мои бантики сказок полны,

В этот мир без ума влюблены,

Поддержите Вы песню мою,

Как я маму и папу люблю!

Я бываю капризна слегка,

Виноваты во всём облака,

И мальчишка, который порой

Провожать меня хочет домой!

Мои бантики сказок полны,

В этот мир без ума влюблены,

Поддержите Вы песню мою,

Как я маму и папу люблю!

Евгений ШАНТЫРЬ

Ведущий 1. Вот мы как раз сейчас и поиграем в сказки.

Ведущий 2. Да не в простые, а в мимические. Нам нужны две команды по 10 человек. Ваша задача: прочитать истории и потом представить их без слов. Автор будет читать текст, а все остальные изображать.

Ведущий 1. Пока наши команды готовятся, остальные тоже делятся на команды и отгадывают пословицы, зашифрованные на листах бумаги.

НЕ КРАСНА ИЗБА УГЛАМИ, А КРАСНА ПИРОГАМИ.

НАЗВАЛСЯ ГРУЗДЕМ, ПОЛЕЗАЙ В КУЗОВ.

Ведущий 1. Смотрим наши истории.

Ведущий2. А мне не терпится узнать, кто же станет победителем в номинации «Самый большой бантик»….

САША ПРИОРОВ

КОРОЛЕВА

Если до сих пор нигде вы

Не встречали королевы,-

Поглядите - вот она!

Среди нас живет она.

Всем, направо и налево,

Объявляет королева:

- Где мой плащ? Его повесьте!

Почему он не на месте?

У меня портфель тяжелый -

Донесешь его до школы!

Я дежурной поручаю

Принести мне кружку чая

И купите мне в буфете

Каждый, каждый по конфете.

Королева - в третьем классе,

А зовут ее Настасьей.

Бант у Насти

Как корона,

Как корона

Из капрона.

Ведущий 1. А кто станет обладателем приза на самый маленький бантик?!

Конкурс «Назовите героев»

Нам нужны три добровольца.

Вы получаете листочки с написанными именами сказочных героев. Только они зашифрованы. Вам нужно эти имена отгадать. Даём вам пять минут. Пишите рядом с шифровкой настоящее имя. Победителем станет тот, кто угадает больше героев.

Остальные могут поиграть в «третий лишний».

Оцениваем результаты конкурса «Назови героев».

Ведущий 1. И наконец – мы выбираем обладателя самого большого количества бантиков на своём костюме.

Ведущий 2. Эти люди достойны бурных аплодисментов, ведь они постарались как никто другой.

Как красивую картину

Сплел большую паутину

Ни комарик, ни жучок

А умелый …….. паучок

В клетке он один сидит

Сам с собою говорит

Ты загадку отгадай

Это птица…… попугай

Ранним утром ей не спится

Очень хочется трудиться

Вот и меду принесла

Работящая ……. пчела

Он забавный и смешной

Вместе скачет он со мной

Ловко прыгает как зайчик

Полосатый, круглый….. мячик

Во дворе давно темно

Посмотрю в свое окно

Словно круглый сыр она

В небе жёлтая…… луна

Он в курятнике живет

Песни весело поет

Утром будит даже мух

Он зеленый и большой

Я полью его водой

Как огромный карапуз

Скоро вырастет …….. арбуз

Серый толстый великан

Нос как будто длинный кран

На спине прокатит он

Озорной ушастый…… слон

Катя Лунёва.

Маленькая девочка, с голубым бантом.

Длинными ресницами, приоткрытым ртом...

Смотрит- удивляется старине тех лет...

Этой милой девочки в настоящем нет.

Что осталось нежного от твоей мечты,

от улыбки ангельской, от твоей судьбы?

Где невинность детская - нежный лепесток,

где наивность милая - хрупенький цветок?

Улетело птицею, убежало вдаль...

Детства позабытого, как и жизни жаль!

Не уйдешь, не спрячешься от своей судьбы...

Вот таким вот ангелом была когда-то ты...

А на фото маленьком синие глаза,

Будто удивляются, глядя на тебя-

не находят девочки с голубым бантом...

Все уходит в прошлое мимолетным сном....

Евгения

Ведущий 1. Да, к сожалению, всё когда-нибудь проходит, кончается, завершается. Вот и наш праздник подошёл к концу.

Ведущий 2. Надеемся, что вам было весело, уютно.

Ведущий 1. Мы обязательно встретимся в такой же милой компании.

Светлана Кожевникова

Праздник «День бантиков»

(Зал украшен разноцветными ленточками, бантиками, шарами. Дети входят под весёлую музыку и выполняют упражнения с лентами)

Ребенок : В детском садике у нас шум и суета

Все ребята нарядились – просто красота!

Ребенок: Посмотрите-ка ребята

Чудо-чудное случилось!

Сколько бантиков красивых

В нашем зале появилось

Ребенок: Бантики все разные

Бантики прекрасные

Голубые, красные

Жёлтые, зелёные

До чего ж хорошие!


Клоун 1 : Нам известно, что самым первым украшением девочек и мальчиков является бант – всех выписывают из роддома в одеяльцах: девочек – с красным бантом, а мальчиков – с синим бантом.

Клоун 2: Девочки любят свой бант, берегут его, гордятся им! Поэтому сегодня мы преклоняемся перед этим украшением и устраиваем церемонию бантиков – праздничный, торжественный обряд.

Клоун 1: Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник

Ребёнок: Не зря трудилась мама,

И папа помогал,

И бантики внучатам

Дедуля пришивал!

Ребёнок: Смотрите, все смотрите!

Какая красота!

Показ костюмов праздничных

Уже начать пора!

Клоун 2: Итак, начинаем наш праздник с показа моделей, а оценивать их будут наше жюри: зав. д/с Ирина Николаевна, ст. воспитатель Ольга Ильинична и физ. работник Наталья Николаевна

(проход детей через центр зала парами для демонстрации костюмов)

«Показ моделей»


Клоун 1: Я на тебя смотрю, и чего-то у тебя не хватает.

Клоун 2 : (смотрит на себя) Всё в порядке.

Клоун 1: Посмотри все ребята красивые, в бантиках. Где твои бантики?

Клоун 2: (ищет по карманам) Может здесь, а может здесь. … А вот они! (достаёт из кармана бантики)

Клоун 1: Сейчас мы быстро всё исправим (завязывает бантики)

Клоун 2: Спасибо, какой я нарядный, а давайте завяжем бантики и нашим зрителям, пусть будут тоже красивыми. Девочки и мальчики бантики берите и гостей нарядите

(дети берут бантики и завязывают родителям)

Игра «Наряди маму (бабушку) и гостей»


Ребёнок: Бантик, бантик,

Что за диво!

Всё так пёстро и красиво!

По команде: «Не зевай!»

Бантик в руку ты хватай.

Клоун 1: А сейчас мы поиграем с вами в игру «Кто самый ловкий»

(по кругу раскладываются бантики; их по количеству меньше, чем детей. Пока звучит музыка, дети танцуют. По окончании музыки все должны схватить любой бант; выбывает, кому не досталось)

Игра «Кто самый ловкий»


Ребёнок: Ветерок шлёт привет,

Гладит банта складочки

На моей голове –

Сказочная бабочка

Клоун 2: Посмотрите, кто к нам пришёл в гости? А из какого мультика? А что потерял ослик? (хвостика) Давайте мы подарим ему хвостик. Сейчас мы вам завяжем глаза, хвостик бери и ослику скорей подари

Игра «Прицепи хвостик с бантиком»


Ребёнок: Радуге – красавице

Ленты очень нравятся

Яркие, атласные

Голубые, красные.

Пусть смеётся звонко –

Она же, как девчонка!

Клоун 1: Слушайте замечательную песню

Песня «Разноцветная игра»


Мы приглашаем мам (мамы выходят) , сейчас на деток, прицепим чудесные хвостики с бантиками, и под музыку они будут бегать по залу, а вы будете хвостики ловить

Игра «Весёлые хвостики»


Ребёнок: Шёлковая ленточка

Розового цвета.

На головку Оленьки,

Празднично одета.

Ребёнок: Ленточку в волосики

Мама завязала,

Чтобы дочь любимую

Лента украшала.

Ребёнок: Это украшение

Не наденет братик!

Розовый, завязанный

Был на Оле - бантик!


Клоун 2 : Дети наши засиделись,

Друг на друга нагляделись.

Я хочу у вас узнать:

«Вы готовы поиграть?»

А игра называется «Моталки»

Сейчас мы будем на перегонки сматывать эту длинную ленту, кто вперёд.

(по залу разложены несколько длинных лент, участвует несколько пар, побеждает пара, которая быстрее встретится)


Ребёнок: Красный бант

Красный бант

В белую горошину

Я иду в детский сад

Девочка хорошая

Песня «Страусёнок»


Клоун 1 : А у меня замечательные галоши-скороходы. Они не простые, а волшебные

Клоун 2 : Волшебные? Правда? А как это?

Клоун 1: Всё очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает быстро бегать

Клоун 2: Бантики! Внимание, внимание!

Начинаем смешное состязание.

Игра «Галоши – скороходы»

Ребёнок: Я ношу со вкусом

Бантики и бусы

Выйду за околицу

Среди бела дня

«Ах, какая модница!»

Скажут про меня

Клоун 1: Посмотрите, какой у меня чудесный друг. Сейчас мы будем подходить, и фотографироваться с ним. Он очень любит смешные рожицы

Игра «Губки – бантиком»



Клоун 2: Нас солнце веселит и дразнит,

Нам нынче весело с утра!

К концу подходит чудный праздник

И наградить детей пора!

Давайте спросим у жюри, кто сегодня самый-самый!

(жюри подводит итоги конкурса бантиков)

Награждаются … за самое большое количество бантиков


Награждаются …. за самые оригинальные костюмы.


Награждаются …самый большой бант


Награждаются …самый маленький бант


Награждаются …самый смешной костюм


Награждаются …самый яркий костюм


Награждаются …праздничный, красивый


Награждаются …самая очаровательная причёска


Клоун 1: Посмотрите у меня пожелания детей и родителей: сейчас мы прочтём пожелания наших детей (зачитывает)

Клоун 2: А я прочту, что же нам родители желают (зачитывает)

Клоун 1: Чтобы сбылись пожелания надо их на шариках выпустить в небо. Ребята раз, два, три шарик лови.

«Воздушные шары»


(желания, привязываются к шарикам и выпускаются детьми на улице в небо)




Клоун 1 : За столы всех приглашаем,

Русским чаем угощаем!

Приходите снова к нам,

Рады мы всегда гостям! (чаепитие в группах).

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» НМР СК

Сценарий мероприятия

«День Бантиков»

Составила педагог дополнительного

образования: Э.Д. Аджиньязова

Нефтекумск

Ведущий:

Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте, мальчишки!

Ведущий :

День весенний солнцем дразнит,
Пригревает хорошо

Приглашаем вас на праздник!

Праздник бантиков пришел!

Ведущий

Он веселый, он проказник,
Он зовет сегодня всех,
Этот бантиковый праздник,
Где девчонок ждет успех!

Ведущий

Украшения для класса
Из ленточек и фантиков,

Нам подарит очень классный,

Чудный праздник бантиков!

Ведущий

В школе нашей нравятся

Все девицы-красавицы,

Но та, что бантик заплетет,
Королевой прослывет!

Ведущий :

Бантики – это нежный, романтичный, элегантный и в тоже время стильный элемент одежды, обуви , сумок и аксессуаров. Всем нам известно, бантики первое украшение девочек ведь их можно приколоть куда угодно.

Ведущий

Поэтому, сегодня мы преклонимся перед этим украшением и посвящаем бантикам и ленточкам наш праздник.Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник!

Мы просим пройти на середину всех девочек – виновниц торжества.

Еще одна просьба – возьмите по бантику из пакета. (бантики даются 2х расцветок, и все девочки автоматически делятся на 2 команды)

Ведущий:

День весенний яркой лентой,
В бантик заплетается.
Праздник яркий и веселый

В ЦВР начинается!

Ведущий:

Конкурс. «Завяжи бант»
Возьмите шарфы и продемонстрируйте, каким бантом можно завязать его.

(после завершения задания)

Ведущий:

Объявляем конкурс «С бантиком по жизни».
-Подскажите нам, девчата,
Как фантазию развить,

Где красивый модный бантик
Необычно применить?

Командам необходимо в ТЕЧЕНИЕ КОНКУРСА придумать примеры нового, необычного использования бантов, ленточек.

Ведущий:

Конкурс. «Как много бантиков красивых!»
Сколько девочек счастливых -
в бантиках цветных, красивых.
Сколько же еще завяжем?
Через 3 минуты скажем…

Ведущий:

Конкурс. «Подарки»
Любишь кататься, люби и саночки возить,
Любишь подарки – научись сама дарить!

Ведущий:

конкурс. «Укрощение подарочных пакетиков»

Участникам предлагается взять по 3 целлофановых пакета. Необходимо надуть самый маленький, завязать его, вложить во второй пакет, затем в третий и обвязать полученный подарок бантиком.

Ведущий:

Конкурс. «Бант-вопрос.»
Букет составим не из веток,

И не тюльпанчиков-курносиков.

Позвольте нам внести букетик

Из бантиков вопросиков!
Предлагаются разноцветные банты-ленточки с вопросами, которые прикреплены к деревянным шпажкам – стилизованный букет из бантиков.

    На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (на свадьбе)

    Какого цвета был бант у Мальвины? (синий)

    Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков?
    А девочек? (синей, розовой)

    Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты?
    (Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т.д.)

    Длинная цветная узкая лента, которую бросают танцующих на балах, маскарадах?
    (серпантин)

    Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).

    Как называют ленты для шитья и рукоделия? (Тесьма, кружево, вьюнчик, сутаж, шитье)

    Если белый шарф опустить в воды Красного моря, какой он будет через 5 минут?
    Слово жюри.

Ведущий:

Конкурс. «Ленточный.» Хочется задать еще один вопрос командам: Какие виды рукоделия связаны с темой сегодняшнего праздника? (плетение, вышивка лентами, квилинг, цветы из шелковых лент)
Расплетите ленты и решите головоломку.

Командам даются листы с заданием (см приложение), ручки или карандаши и чистые листы для черновиков.
Слова нужно искать связанные с рукоделием и, так как сегодня праздник, и со сладостями.

Ответы(по горизонтали: Вышивка, кружево, рисунок, подарок, вязание, бахрома.
По вертикали: Конфета, трюфель, варенье, леденец, пирожок, пастила, шоколад.)

Ведущий:

Конкурс. «Бант в прическе.»

Раньше знали, что коса -
Это девичья краса,
А теперь у всех девчат
Космы клочьями стоят.

Бантик, украшающий прическу - это олицетворение женственности, изящества. Так как заплетать банты у нас нет времени, то воспользуемся услугами ободка и… обыкновенной гофрированной бумагой. Сконструируйте красивый бант, который может напоминать даже шляпку, и придумайте ему оригинальное название. (Ободки по количеству участниц, гофрированная бумага, ножницы, скотч, нитки)

Ведущий:

Конкурс. «Как повяжешь галстук?»
Помогите мне девчата

Ликвидировать проблему:
Галстук папин завяжите,

Чтоб я выглядел джельтменом!

Вам предлагаем, по очереди, завязать мужской галстук. 10 конкурс. Эстафета

Ведущий:

«Собери Радугу»

Солнце, птицы и цветы -
Это символы весны.
Радуга после ненастья -
Символ радости и счастья!

Конкурс новый мы начнем,

В ЦВР наш радугу внесем!

Сейчас все отправляются в поход за радугой - радугой хорошего настроения.

Ведущий:

Вам понадобятся ленты всех цветов радуги в 2х экземплярах, булавки английские, необходимо в режиме эстафеты приколоть на ширму ленты по цветам радуги.

Ведущий:

Наш праздник подходит к концу….

Все ребята хороши -
Просто загляденье!


Сценарий праздника в лагере дневного пребывания
«День бантика»
Автор: Янкова Надежда Витальевна,
учитель начальных классов
Цель: создать детям радостное настроение.
Ведущий:
- Здравствуйте, мальчишки – озорные шалунишки!
- Здравствуйте, девчонки – веселушки- хохотушки!
- Всем нам известно, что самым первым украшением девочек является бант – ленточка, которую они ежедневно заплетают в косички. Девочки любят свой бант, берегут его, гордятся им!
Поэтому сегодня мы преклоняемся перед этим украшением и устраиваем Церемонию Бантиков – праздничный, торжественный обряд.
- Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник.
Сегодня мы проведем не просто праздник, а небольшое соревнование. Разные участники смогут проявить себя. Мы увидим, как многообразно может быть применение такой простой вещи как бант. Вы проявите смекалку и сообразительность, ответите на весёлые вопросы, поиграете в разные игры. А за победу в конкурсах вы, конечно, получите бантики. Кто больше наберет бантиков, тот и победит. И получит приз.
Конкурс «Кто быстрее завяжет бантик».
Конкурс «Самый большой бантик».
Конкурс «Самый маленький бантик».
Конкурс «Самый бантичный отряд» (самое большое количество бантиков).
Конкурс «Курица».
Участникам выдается лист бумаги, маркер. Необходимо ногой написать слово «БАНТИК».
Конкурс «Букет из бантов».Из набора нескольких ленточек нужно сделать букет. У кого получится оригинальнее, тот победит.
Конкурс «С бантом по жизни». Придумать примеры нового, необычного использования бантов, ленточек.
Конкурс «Бант-вопрос». 1. Украшение девочек. (Бант.) 2. На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (На свадьбе.) 3. Какого цвета был бант у Мальвины? (Синий.) 4. Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков? А девочек? (Синей, красной.) 5. Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты? (Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т.д.) 6. Как называется длинная цветная узкая лента, которую бросают среди танцующих на балах, маскарадах? (Серпантин.) 7. Какое слово надо поставить вместо многоточия? - сказка Шарля Перро «Красная …» - сказка Шарля перо «Синяя…» - волшебная повесть Антония Погорельского «Чёрная …» - рассказ Дмитрия Мамина-Сибиряка «Серая …» - рассказ Виталия Бианки «Оранжевое …» - фильм для детей «Приключения жёлтого …» 8. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (из железнодорожного) 9. В каких лесах не бывает дичи? (в строительных) 10. Какое колесо автомобиля не вращается во время движения? (запасное)
Конкурс «Укрась подарок бантиком».
Участникам предлагается обернуть книгу подарочной бумагой и обвязать полученный подарок бантиком.
Конкурс «Развяжи узел».Кто быстрее развяжет заранее подготовленные узлы (одинаковые для всех) на банте.
Конкурс «Бант в прическе».Раньше знали, что коса - Это девичья краса, А теперь у всех девчат Космы клочьями стоят.Бантик, украшающий прическу - это олицетворение женственности, изящества. Так как заплетать банты у нас нет времени, то воспользуемся услугами ободка и… обыкновенной гофрированной бумагой. Сконструируйте красивый бант, который может напоминать даже шляпку, и придумайте ему оригинальное название. (Ободки по количеству участниц, гофрированная бумага, ножницы, скотч, нитки).
Конкурс рисунков. Две команды по 7 человек. По очереди подбежать к ватману и нарисовать бантик. В итоге у вас должен получиться букет из бантиков. Не забудьте, что надо будет ещё нарисовать стебельки и листочки.
Подведение итогов.

Ведущий:
Здравствуйте девочки, яркие ленточки! Здравствуйте мальчики, бантики, бабочки! Здравствуйте уважаемые взрослые! Сегодняшний праздник достаточно необычный. Для каждого этот весёлый день должен пройти незабываемо и красочно. А вы мне в этом поможете. Итак, сегодня мы отмечаем праздник бантов!
Для начала проведем небольшой конкурс и посмотрим, как многое вы знаете про бантики. Я буду задавать вам вопросы, а вы, детишки, будете давать правильные ответы.

Конкурс «Бантики-вопросы»

  • Кто из перечисленных сказочных героев носил бантик на голове: Буратино, Карабас-Барабас, Пьеро, черепаха Тортилла, Мальвина или кот Базилио?

Дети: (Мальвина).

  • Какого цвета был бант у кота Леопольда?

Дети: (Фиолетовый).

  • Сколько бантиков заплетала себе в волосы Пеппи длинный чулок?

Дети: (два).

  • Какому герою из мультфильма подарили на день рождение хвост с бантом?

Дети: (Ослик Иа).

  • Что завязывает себе Спанч Боб?

Дети: (галстук).

Ведущий:
Молодцы, ребята! Вижу, что все вы отлично подготовились к сегодняшнему празднику. Теперь давайте посмотрим, быстро-ли вы справитесь со следующей эстафетой.

Конкурс «Сделай-ка мне бантик»

Ведущий:
Для моего конкурса мне понадобятся пять мальчиков и пять девочек. Каждый из мальчиков должен выбрать себе девочку, на которой он будет завязывать бантики. Выиграет та пара, у кого на голове будет завязано больше бантов по истечению одной минуты!

После того, как будут определены победители, ведущий предлагает провести новый конкурс.

Конкурс «Нарисуй мне бабочку»

Ведущий:
Для этого конкурса мне понадобятся две команды с одинаковым количеством ребят. Каждый из вас должен в очередном порядке через одного рисовать бабочек либо бантики. В итоге у нас должна получиться яркая и позитивная картина.

После того, как картина будет готова, заранее подготовленные три человека поют песенку про бантики.
Музыка из детской песни «Песенка про лето».

Бант сегодня завязать решила,
Только с цветом не определилась!
Долго перед зеркалом стояла,
Так и не придумала.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля(2 раза)
Я хотела бант себе красивый
Красный, желтый, белый или синий.
Дальше просто время не теряла,
Косу распустила я!
Ля-ля-ля, ля-ля-ля(2 раза)

Ведущий:
После того, как у нас получилась такая прекрасная картина, предлагаю провести между командами соревнование, и определить, кому будет принадлежать, эта чудесна работа.

Конкурс «Джига-Дрыга»

Ведущий:

Ваша задача, ребята, придумать короткий танец, используя гимнастические ленты и венки с лентами для волос. Та команда, которая получит больше аплодисментов, выиграет главный приз!

По окончанию конкурса ведущий вручает картину победителям и говорит последние слова.

Ведущий:
К сожалению, наш праздник заканчивается и я надеюсь, что праздник бантов вам всем очень понравился. Я бы хотел вам пожелать, дорогие друзья, всегда оставаться весёлыми и счастливыми! Удачи Вам! В Добрый путь.

Ведущий читает стих.

Праздник бантиков цветных
Для детишек озорных
Подходит к завершению!
Я желаю вам добра,
Света, радости, тепла!
Удачи и везения!

Ведущий:
До свидания и до новых встреч!

Статьи по теме: