Сценарий на тему "праздник игры и игрушки". Сценарий развлечения «День игрушки» для детей средней группы и их родителей

Светлана Иевлева
Сценарий праздника «Мои любимые игрушки» для детей младшего возраста

Сценарий праздника

«Мои любимые игрушки » для детей младшего возраста .

Цель :1) Закрепление знаний детей о произведениях А . Л. Барто.

2)Создать для детей атмосферу волшебства.

Задачи :1. Развивать речевую активность, связанную речь детей ; побуждать детей к активному общению .

2. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.

3. Воспитывать интерес к литературным произведениям, бережное отношение к игрушкам .

Предварительная работа : чтение и заучивание стихов А. Барто, разучивание танцев, песен.

Ход праздника.

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

Воспитатель :В году есть много праздников , которые вы все знаете и любите .

Назовите их, ребята.

Дети :Новый год, День рождение, мамин праздник .

Воспитатель :А еще День Защитника Отечества, День защиты детей и много других праздников .

А вот праздника любимой игрушки нет : Ну : ничего, сейчас мы это исправим : объявляю сегодняшний день – Днем любимых игрушек !

Назовите свои любимые игрушки .

Дени :Называют свои любимые игрушки .

Воспитатель :Ребята, оглянитесь вокруг, сколько здесь игрушек всяких : машинок, кукол, мишек мягких!

Все игрушки ждут ребят .

С ними поиграть хотят.

Ребята, а вы хотите поиграть с игрушками ?

Дети :Да!

Воспитатель : Сегодня, ребята мы будем не только играть с игрушками , но и читать о них стихи любимой детской писательницы А. Барто, отгадывать загадки.

Песня : «Новые игрушки »

1. В нашей группеждут ребят

Новые игрушки

Вместе рядышком сидят

Куклы и зверюшки

Припев : Рады мы игрушкам новым ,

С ним дружбу заведем

Погуляем, поиграем

И на место уберем

2. Быстро кружится волчок,

Скачет мячик мягкий

Слон улегся на бочок

Мирно спит в сторонке

Припев : Рады мы игрушкам новым ,

С ним дружбу заведем

Погуляем, поиграем

И на место уберем

3. Мы Мишутку – малыша

Напоим чаем

И качаем не спеша,

Песню напеваем

Припев : Рады мы игрушкам новым ,

С ним дружбу заведем

Погуляем, поиграем

И на место уберем

Воспитатель : Продолжаем наш праздник . Отгадайте первую загадку.

Она на вид одна большая,

Но в ней сестра сидит вторая,

А третью во второй найдешь.

Их друг за дружкой разбирая,

До самой маленькой дойдешь.

Внутри их всех – малютка, крошка.

Все вместе – сувенир ….(Матрешка)

Воспитатель :Правильно, матрешка! А вот и она

Ребенок :Я матрешка, я игрушка

Утром быстро я встаю.

Очень весело, ребята,

Я танцую и пою.

Воспитатель : Давайте, ребята с матрешкой поиграем.

Игра «Музыкальная матрешка» .

Все участники праздника встают в круг . Под музыку они передают большую матрешку. По окончании музыки, тот, у кого в руках осталась матрешка. Выполняет движения соответствующие стихам :

У кого в руках матрешка,

Тот поиграет с ней немножко!

У кого в руках матрешка,

Тот похлопает в ладошки!

Кто матрешку в руки взял

Тот задорно нам сплясал!

У кого в руках матрешка,

Тот поиграет немножко.

У кого в руках матрешка,

Помяукает как кошка!

Воспитатель : Понравилась вам игра? Тогда наши девочки превратятся сейчас в матрешкек и станцуют нам.

Танец «Матрёшки»

Воспитатель :Следующая загадка

Он мешать совсем не хочет

Если бросили, подскочит

Бросишь снова – мчитсявскачь

Угадали? Это - … (Мяч)

Стихотворение о мячике прочитает нам Дамир.

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише Танечка не плачь,

Не утонет в Речке мяч.

Воспитатель : Следующая загадка не простая, следующая загадка лесная.

Зверь забавный, сшит из плюща

Есть и лапы, есть и уши

Мёду зверю дай немного

И устрой ему берлогу (Медведь)

Стихотворение про мишку расскажет Берк.

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому, что он хороший.

Воспитатель :Эта мягкая игрушка

Длинноухая зверюшка

Ей морковку в лапу дайка

Ведь игрушка эта … .(Зайка)

Стихотворение про зайку прочитает Никита.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Игра «Дружно в круг мы соберёмся»

Мальчики образуют круг вокруг обруча в середине которого сидит зайчик, а девочки образуют круг вокруг обруча, в середине мишка. Под веселую музыку дети выполняют плясовые движения или гуляют по залу. Когда музыка останавливается дети образуют 2 круга. Мальчики – зайка, девочки – мишка.

Воспитательница : Следующую загадку я припасла для наших девочек.

Ей косички заплетаем

И в колясках катаем

Спать кладем и кормим в срок

Про кого прочла стишок? …. (Кукла)

Стихотворение про куклу прочитает Вероника.

Я куклу Наташу катаю в коляске.

Спать уложу, и закроются глазки.

Как быстро ее ветерок убаюкал,

Кататься в коляске полезно для кукол.

Воспитатель : Продолжаем наш праздник игрушек . И следующая загадка

Быстрее ветра я скачу,

Цок, цок копытом стучу,

Я громко «иго-го» кричу,

Садись на спину прокачу ….(Лошадка)

Ксюша нам прочитает стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости

Воспитательница : Следующую загадку я прошу отгадать всех мальчиков.

Загадка не простая, смелая, отважная, морская.

По волнам дворец плывет

На себе людей везет ….(Кораблик)

Стихотворение расскажет Рома.

Матросская шапка,

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня :

Прокати, капитан!

Воспитатель : Транспорт бывает разный. Корабли плывут по волнам.

Машины едут по дорогам.

Стихотворение о машине прочитает Андрей М.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине :

Кот кататься не привык-

Опрокинул грузовик.

Игра» Кто быстрее».

Дети катают котика в машинах, кто быстрее приедет к финишу.

Воспитатель :Ребята,понравилась вам игра.

Хорошо мы катали котика.

А Катюша нам прочитает стихотворение про котика.

Мяу мяу плачет котик,

Гладит лапкой свой животик.

Он не слушал папу с мамой,

Он не кушал каши манной.

И в животике кота

Разболелась пустота.

Женя К. «Самолёт»

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами.

А потом вернёмся к маме.

Стихотворение : «Слон» читает Макар

Спать пора! Усни бычок,

Лёг в коробку на бочек.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Стихотворение «Козлёнок» - прочитает Ульяна

У меня живет козленок,

Я сама его пасу

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу

Он заблудится в саду-

Я в траве его найду.

А Алиса прочитает стихотворение «Бычок»

Идёт бычок, качается,

Вздыхает га ходу :

Ох, доска качается,

Сейчас я упаду!

Воспитатель :Ребята, расскажите, как нужно играть с игрушками , чтобы они на нас не обижались и всегда были красивыми?

Дети рассказывают.

Воспитатель :Игрушки на пол не бросайте

Всегда на место убирайте

Не забывайте их нигде

Не оставляйте их в беде

Не предайте, не теряйте

А если выросли, отдайте

Маленьким детишкам

Девочкам и мальчикам.

Воспитатель : Вот и закончился наш праздник игрушек .

Мы славно пели и плясали,

Стихи здесь громко прочитали

Загадки отгадали все

В волшебной сказочной стране

Страна игрушек , и Барто

Известны нам давным – давно!

Спасибо детям и гостям,

Что вы пришли сегодня к нам.

А сейчас предлагаю взять любимые игрушки и потанцевать с ними.

Танец с игрушками .

Цель
Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей.
Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.
Предшествующая работа: составление детьми рассказов о любимой игрушке, оформление выставки "Моя любимая игрушка", «Книжки- малышки», выставка детских рисунков,беседы с детьми о бережном отношении к игрушкам, конкурс чтецов "Стихи об игрушках", изготовление детьми из бумаги зайчиков (оригами).
Ведущий - В нашем детском саду
Много есть игрушек,
Кукол, мишек, зайчиков
Мячиков, хлопушек.
Мы сегодня открываем
Необычный праздник
Всех друзей мы приглашаем
В нём принять участие.
Под музыку весёлую
И под звон хлопушек,
Начинается парад игрушек
Ребята, сегодня мы отправимся в самый сказочный самый детский город, где вас ждут самые лучшие веселые и надежные друзья – игрушки. И город тоже называется игрушечный. Посмотрите, какой большой город – это улица художников – свои любимые игрушки нарисовали ребята старшей группы. А вот этих бумажных неваляшек сделали дети средней группы. В нашем игрушечном городе еще много улиц. Отправляемся на самую мягкую улицу, на чем поедем?
Дети выбирают вид транспорта и едут к мягким игрушкам. Хозяева игрушек знакомят со своими любимцами.
1 ИГРА – танец «Мишка с куклою громко топают»
Ну, что же нам пора на другую станцию. На чем мы туда отправимся? (дети выбирают транспорт)
Следующая станция «Книжная». А разве с книгами можно играть? Сейчас мы это и узнаем.
Выступление библиотекаря о книжках – игрушках.
Эта станция называется "Техническая". Игрушки на этой станции умеют двигаться, крутиться, а может быть, еще что-нибудь умеют? Давайте спросим у их хозяев.
2 ИГРА «Башня из кубиков»
С завязанными глазами сделать башню из кубиков, кто выше.
У нас машины разные
желтые и красные
А за рулем отважные
сидят шоферы важные
3 ИГРА «Машины, на старт!»
На веревочке подтянуть машину.
Ведущий – а теперь самая девчоночья станция – станция бантиков, красивых платьиц – станция кукольная.
Я пекла, варила,
Кукол накормила.
Куклы меня слушали,
Быстренько все скушали.
И суп из цветочков,
И пирог из песочка,
И котлеты из глины,
И компот из рябины.
Ах вы куклы замарашки,
Где испачкали рубашки?
И чулочки, и носочки.
Как же вам не стыдно, дочки?
Снова целый день стирать,
Даже некогда играть!
4 ИГРА «Куклы топают»
Довести своих кукол напоить чаем и назад.на финише столик с кружечками.
5 ИГРА «Угадай игрушку».
С закрытыми глазами дети берут и угадывают игрушку.
А следующая остановка – воспитательская – здесь мы узнаем о любимых игрушках наших взрослых.
Рассказы взрослых о своих любимых игрушках.
Дети любят игрушки.
Так все говорят!
Ну а разве игрушки
Не любят ребят? Очень любят!
Души в них не чают!
Жаль, что это дети
Не всегда все замечают...
Мы молчим, мы не плачем,
Когда нас бросают, -
Мы ведь знаем, что слезы
От бед не спасают.
Не заметишь обиды
По нашему виду -
Мы ребятам прощаем
Любую обиду...
Оттого-то, наверно,
Не все замечают,
Как игрушки страдают,
Тоскуют, Скучают...
Ах, не так нам обидно,
Когда нас ломают,
Как обидно,
Что нас не всегда понимают.
Оттого-то не знают
(И знать не хотят),
Как мы верно и преданно
Любим ребят!
Наши дети не такие давайте все вместе скажем: «Игрушки мы вас любим».
Для всех игрушек испечем в праздник игрушек именинный каравай.
5 ИГРА – ХОРОВОД «Каравай»
Все берут свои игрушки и танцуют с ними.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» комбинированного вида города Билибино Чукотский автономный округ» Сценарий развлечения «День игрушки» для детей средней группы и их родителей. Подготовила: воспитатель Турчанинова Т.О учебный год

2 Сценарий развлечения «День игрушки» для детей средней группы и их родителей. Цель: Показать родителям важность и необходимость взаимодействия с детьми в игровой деятельности. Задачи: Помогать родителям в установлении эмоционального контакта с ребенком, расширять диапазон невербального общения; создавать комфортную эмоциональнопсихологическую атмосферу для родителей и детей, чувство радости, удовольствия от совместных игр;обогащать двигательный опыт детей; содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность. Оборудование: Любимые игрушки детей (у каждого своя), конфета из бумаги. Персонаж: Карлсон Для эстафеты: игрушки детей, туннели, воздушные шары, конусы, игрушки и воздушные шары для украшения зала; музыкальное сопровождение. Место проведения: музыкальный зал, оформленный игрушками и воздушными шарами. Звучит веселая музыка. Дети входят в зал. Ведущий: - Здравствуйте, мальчишки и девчонки, А также их родители, Красивые игрушки увидеть, не хотите ли? Тогда смелее проходите, Как интересно здесь, смотрите. Вот зайчонок, вот бычок, А вот слон сел в уголок. Я знаю, что все малыши Игрушки любят от души. А когда мамы, папы были вот такими (показать рукой) Малышами называли их тогда, Они тоже с игрушками дружили. Про игрушки стихи учили. Помните? Ведущий (берет мяч). Наша Таня громко плачет (продолжает читать со всеми текст стиха, берет зайку) Зайку бросила хозяйка (продолжает читать со всеми текст стиха). Скажите, что делает бычок, когда идет и качается? Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»? Прочтите. Кому слон шлет поклон? Чем расчесали Лошадке хвостик? Ведущий: - Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть своя любимая игрушка.

3 Ведущий: - Я вижу вы молодцы! Пришли на праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них. (Дети поднимают игрушки над головами и показывают свои игрушки.) Ведущий: - Какие разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать? Карлсон: - Да! Ведущий: - Отгадайте загадку. Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше. Дети: - Карлсон. Ведущий: - Молодцы. Угадали. Ведущий: - (Берет в руки мягкую игрушку Карлсон). Вы знаете, когда я была как вы, маленькая, бабушка мне рассказывала, что ночью игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть с живым Карлсоном, но я засыпала. А давайте попробуем сказать волшебные слова, вдруг Карлсон оживет: Раз, два, три Карлсон оживи!!! (Сажает игрушку Карлсон в сундук) Слышится жжужание (аудиозапись вертолета) влетает Карлсон, в руках у него шарик. Карлсон: - Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор заглох. Ведущий: - Да, да пожалуйста. Карлсон: - Друзья, а вы меня узнали? Кто я Дети: - Карлсон. Ведущий: - Это же ожил мой Карлсон! Чудо случилось! Карлсон: - Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете, да еще и с игрушками. Ведущий: - А у нас праздник игрушки. Карлсон: - Ребята, вы все очень любите играть? Дети: - (хором) Да. Карлсон: - И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать? Здорово. Я тоже люблю такие игры. А вы знаете кто лучший затейник в мире? Ведущий: - Кто? Карлсон: - Лучший в мире затейник Карлсон, который живт на крыше. Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон. Карлсон: - У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая? Дети: - (хором) Да. Карлсон: - Тогда отгадайте загадку. Круглый, гладкий, как арбуз Цвет любой, на разный вкус Коль отпустишь с поводка, Улетит за облака. Дети: - Воздушный шар. Карлсон: - Правильно. Это воздушный шарик. Я знаю очень веселую игру «Если с другом вышел в путь». Участники встают парами родитель и ребенок. Каждая пара (по очереди) берут воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегает е и возвращается обратно.

4 Ведущий: - Давайте немножко отдохнем. Поиграем в игру «Данетки». Веселые данетки - без фантиков «конфетки» только «да» или «нет» - дайте правильный ответ! - Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно? (да) - Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы? (нет) - Сохранить большой секрет Очень трудно, правда? (да) - Растут усы и борода У тех, кто ходит в садик? (нет) - Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно? (да) Карлсон: - Что-то все вы засиделись, На игрушки засмотрелись? Не пора ли пробежаться Порезвиться, покататься? Дети: - Пора. Карлсон рассыпает цветные мячи по всему залу. Ведущий: - Карлсон, что ты делаешь? Как мы теперь будем играть? Карлсон: - Пустяки, дело праздничное это салют в честь праздника. А чтобы дальше играть надо мячики собрать. (По сигналу все собирают мячики по цвету: родители красные, девочки желтые, мальчики синие. Кто быстрее). Карлсон: - Я же говорил пустяки. Предлагаю немного отдохнуть. Загадаю я загадки Отгадайте их ребятки. 1. Его пинают, а он не плачет, его бросают - назад скачет. (Мяч) 2. Эти чудо кирпичи Я в подарок получил. Что сложу из них сломаю, Все сначала начинаю. (Кубики) - Молодцы, ребятки, отгадали все загадки. Ведущий: - А нас ждет еще один конкурс «Найди свою игрушку» Нужно пролезть через туннель, отыскать в куче игрушек свою, взять ее и вернуться в строй. Ведущий: - Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием. Карлсон: - (Достает из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось. А я умею фокусы показывать. Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот у меня конфетка, разворачиваю и ам! Конфетки нет. Интересный фокус? Ведущий: - Что-то нам твой фокус не очень понравился. Карлсон: - Пустяки дело-то житейское. У меня еще есть одна конфета. (Достает большую конфету). Угощайтесь, друзья. Ведущий: - Конфета одна, а нас много. Как угощаться? Карлсон: - Так я же лучший в мире фокусник. Раз, два, три, четыре, пять Будем чудо в гости звать Я пропеллер покручу

5 И рукой своей взмахну, Скажем дружно Раз, два, три На конфетку посмотри. (Высыпает много конфет) Ох, сладка, ох вкусна, Это всем вам от меня. (Отдает ведущему) Ведущий: - Какой чудесный фокус! Спасибо, Карлсон! Карлсон: - Спасибо вам, друзья, что поиграли со мной. Мне у вас очень понравилось, но мне пора возвращаться домой на крышу. Давайте все вместе станцуем веселый танец Карлсона. Все танцуют, выполняя движения по показу Карлсона. Карлсон прощается и улетает. Ведущий: - Мы с игрушками играли, Мы про них стихи читали, Дружно танец танцевали. А теперь пришла пора Расставаться нам, друзья.


Спортивный праздник с родителями «Малыш и Карлсон» Подготовила воспитатель Раева Татьяна Васильевна Спортивный праздник с родителями Еще одной эффективной формой работы с родителями являются совместные

8 марта - праздник Мам! - сценарий для детей 3-4 лет Действующие лица: Ведущий Солнышко Петушок Звучит веселая музыка, дети и ведущий входят в зал. В марте, первого числа, Начинается весна. Мамин день

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе Цель и задачи: «Путешествие в страну стихов Агнии Барто» Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Развивать и активизировать речь

Автономная некоммерческая образовательная организация дошкольного образования «Филипп». СЦЕНАРИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ Тема «Папа, мама, я спортивная семья!» Возрастная группа: 5-7 лет Образовательные

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 30» Конспект спортивного развлечения на тему «День защитников Отечества» для средней группы Проводила воспитатель: Ковина Л.В.

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Стали мы уже большие» Дети заходят в группу под музыкальное сопровождение (песня «Топает малыш» сл. М.Ольгина, муз.с. Пожлакова). Ведущая: В детском

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Сценарий выпускного для детей ясельной группы «До свидания, ясельки!» Подготовила: Музыкальный руководитель Харитонова Ирина

Конспект итогового мероприятия по музыкально художественной деятельности для детей 6-го года жизни «В волшебной стране детства» (Шорстова Ю.В. - музыкальный руководитель МАДОУ 17 г. Алексеевка Белгородской

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Сценарий летнего досуга «Праздник воздушных шаров» (для детей первой младшей группы) Подготовила: Зиновьева С.В., воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД 14 Развлечение «Гантелька» Разработал и провел: инструктор по физической культуре Базыка Максим Сергеевич Г. Одинцово ИНВЕНТАРЬ:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г. Советский Сценарий праздника, посвященный 8 марта Тема: «Праздник с Хрюшей и Степашкой» (младшая группа) г. Советский

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Сказка» Конспект летнего развлечения «Весёлая вертушка - Карлсону подружка» Воспитатель: Витухина Н.И 2015 г. Развлечение «Веселая

Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» РАЗРАБОТАЛА: воспитатель Денисова Т.Н. Дата: январь 2016 год Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую

Отдел образования Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан РАЗВЛЕЧЕНИЕ «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА» Музыкальный руководитель: Маннанова А.Ф. МДОАУ д/с с. Октябрьское 2016г

Сценарий праздника 8 марта в детском саду вторая младшая группа. Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла Праздник радостный, светлый и нежный. Праздник

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа п.пятницкое Волоконовского р-на Белгородской обл. Сценарий музыкально-спортивного развлечениея

Сценарий праздника Мамин праздник мамин день (для детей второй младшей группы) Под музыку дети входят в зал с цветочками в руках. Встают около стульчиков. Ведущая: Солнечный луч заглянул в этот зал. Гостей

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 9 «ЧЕБУРАШКА» Г. МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 393760, Тамбовская область, город Мичуринск, улица Украинская, дом 42, т. 8 (47545)

Сценарий праздника, посвящённого переходу детей в новую группу Новоселье Подготовил воспитатель Калина С.В.. Цели: Продолжать формировать отношения дружбы, внимания и взаимного уважения к сверстникам и

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 56» Старшая группа 2012 2013 учебный год Музыкальный руководитель Павлова Галина Михайловна Старшая группа.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Физкультурное развлечение Образовательная область «Физическая культура» «В гости к игрушкам» Вторая младшая группа Инструктор

Сценарий развлечения «Прощание с Ёлочкой» Воспитатель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 1 П. Свободный» Царюнова С.А. Ход Развлечения: Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Теремок» г.велижа Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе Подготовили: Воспитатели 2 младшей группы, Музыкальный

МБДОУ детский сад «Радуга» Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Приключения клоунов» музыкальный руководитель: Цицер Светлана Владимировна ЯНАО, п.тазовский 0 Действующие лица: Ведущая Клоун Хрюмзик

Сценарий праздника «Здравствуй, лето!» Воспитатель: Бондаренко И.В. Форма проведения: праздник. Участники: дети 1 младшей группы «Малыш» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного

«1сентября - День знаний» Идея праздника: Развивать у детей познавательный интерес к школе, книгам. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Формировать дружеские доброжелательные отношения между

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочетовский детский сад Утренник «На полянке у Весны», посвященный празднику 8 Марта Воспитатель: Акимова Т.И. 2015 г. Ведущая: С днем 8 Марта,

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленушка» Утверждаю: Заведующий МКДОУ детский сад «Алёнушка» / Корсунова Т.В. / 2017г. Утренник 8 марта в младшей группе «Мама

\Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект спортивного развлечения с родителями «ВСТРЕЧА С ИРИСКОЙ» (средняя группа) Инструктор по физической

Утренник 8 марта для детей 3 4 лет Ведущая 1: Весна, весна шагает по дворам В лучах тепла и света Сегодня праздник наших мам И нам приятно это. Ведущая 2: Наш детский сад Поздравить рад Всех мам на всей

«День матери» Группа дошкольного возраста «А» Воспитатель: Ломова Н.В Мама, мама, мамочка. Вед. Здравствуйте гости дорогие! Поздравляем всех с праздником! Веселья вам да радости! Удобно ли вам гости дорогие?

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 63 Приморского района Санкт - Петербурга СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ДОСУГА «Ералаш». (для детей старшего дошкольного возраста) Образовательная

Муниципальный руководитель Моторина Н.С. МБОДОУ 95 2015. Г. Новогодний праздник в средней группе - Волшебная Дудочка. (Звучит музыка. Дети вбегают в зал и встают вокруг ёлки. Вальс Штрауса.) Ведущая. За

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе МДОУ детского сада «Колосок»,Тепловой Л.А. 2015-2016 г. Тема: «Игрушки» Цель: Прививать детям бережное отношение к игрушкам. Задачи: -Закрепить обобщающие

Группы 3; 6; 7; 5; 8. Под песню "Светит солнышко для всех" (музыка А.Ермолова, слова В.Орлова) дети входят в зал, украшенный шарами и выстраиваются в два круга (старшие группы внутренний, подготовительные

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников 16 «Малышок» Сценарий праздника

Сценарий летнего развлечения в ДОУ «Дружба» Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня я вас собрала для того, чтобы играть и веселиться! Ребята, кто хочет веселиться вместе со мной пусть похлопает в ладошки

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у волшебницы- Чародейки» (для детей средней группы) Действующие лица Взрослые: Волшебница-Чародейка, Дед Мороз, Снегурочка. Песни: «Ёлочка-любимая», «Дед мороз»

Сценарий утренника 8 марта во 2-й младшей группе. «В гости Солнышко зовём» Цель: Создавать у детей праздничное настроение,развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: Развитие эмоциональной

МКДОУ Бобровский детский сад 7 О.В. Сценарий новогоднего праздника на тему: «В гостях у Снегурочки и Деда Мороза» Младшая группа, Группа раннего возраста Воспитатели: Дыбова А.В, Соколовска О.А, Ландарева

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 50 «Светофорик» города Невинномысска Сценарий совместного мероприятия, посвященного Дню Матери

Физкультурное развлечение с родителями в старшей группе «Постарайся угадать, чем листочек может стать». Программное содержание: 1. Вызвать у детей и родителей интерес к выполнению физических упражнений

СП «Детский сад 1» ГБОУ СОШ с. Шигоны План- конспект развлечения родителей и детей в 1 младшей группе Тема: «Магазин игрушек» Воспитатель: Мочайкина А.В. 2016 г. Цель: способствовать: - формированию у

Сценарий утренника к 8 марта во 2 младшей группе Действующие лица: Ведущий, клоун Клѐпа. Звучит веселая музыка, дети входят в зал друг за другом. Весенним нежным ручейком Стучится март проказник, Весну-красавицу

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 77 «Эрудит» Сценарий выпускного праздника для детей разновозрастной группы «По дороге в школу» Составила:

Праздник 8 Марта во второй младшей группе Провела: музыкальный руководитель Красельнюк Е.Г С днем 8 марта, с праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый час! Дорогие наши, милые, родные, Поздравляем

Праздник перехода малышей в старшую группу «Мы уже совсем большие» Вед. Пусть громко музыка играет Фанфары радостно звучат Сегодня праздник удивительный Встречайте наших дошколят. Дети входят в зал под

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «АБВГДЕЙКА» г.новоульяновск Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «В гости к елочке» Выполнил: музыкальный руководитель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 540 «Светофорик» города Невинномысска Сценарий совместного развлечения родителей с детьми среднего дошкольного

Новогодний сценарий для детей младшей группы «Волшебная рукавичка» 2014 год Ведущая: Наш праздник чудесный зима принесла, зеленая елка к ребятам пришла. Ее нарядили, игрушки повесили, станет у елочки всем

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Лягушка-путешественница» Под музыку дети входят в зал, рассматривают ёлку. Ведущая. Вот пришла, ребята, елка. К нам на праздник в детский сад. Огоньков,

«Праздник воздушных шаров». Цели: - повторить и закрепить полученные детьми знания и умения в области физической культуры (бег, прыжки и т. д.) ; - побуждать детей к самостоятельной активной деятельности;

Сценарий праздника 8 марта «Красная Шапочка в гостях у ребят» вторая младшая группа Цель: Создать праздничное настроение детей, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие. Задачи: Развивать эмоциональную

Сценарий торжественной церемонии открытия новой группы в детском саду 24 «Золушка». Гости собрались у центрального входа детского сада. Площадка у дверей празднично украшена. Звучат детские песни в записи.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад 5 Выпускной праздник из яслей «Петрушка и колобок провожают детей в детски сад» (Первая младшая группа) Выполнила: Музыкальный

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказочному лесу» (закрепление пройденного материала). Выполнила Воспитатель МДОУ 3 Андреева Т.А. Дата проведения: 09.02.2016 г. Программные

Средняя 8 Марта«Праздничный альбом» для детей средней группы. Дети под музыку входят в зал, останавливаются возле стульев ВЕД: Начинаем праздничный концерт, посвященный нашим милым женщинам Маму дорогую,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 13 «СКАЗКА» СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА) ПОДГОТОВИЛА:

1 «Солнышко лучистое» Дети под музыку выходят и становятся перед родителями Посмотрите на окно Светом залито оно. Все от солнца жмурятся. Ведь весна на улице. Пусть еще снега лежат, Март торопит всех ребят.

Утренник 8 марта в младшей группе 2016год. Вед. Праздник радостный, весенний Постучался в двери к нам От души поздравить рады Наших бабушек и мам Мы на этот добрый праздник Приглашаем всех ребят. Поскорее

Дети: «Спокойной ночи в гостях у ребят» Утренник 8 Марта для детей 3-4 лет. В марте солнце ярче светит И большим, и детям. Чей сегодня праздник С вами мы отметим? Мамин! Мамам милым, дорогим Счастья мы

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе 27.12.2016 г. Воспитатель: Вдовенко Т.А. Зал празднично оформлен плакатами, снежинками, гирляндами, серпантином, елка нарядно украшена. Под музыку «Новый

Летнее развлечение «Праздник шариков и пузыриков» 2013г. Подготовила и провела: Музыкальный руководитель Захарова Ю.А. Цель: Вызвать у детей радостные эмоции, внести праздник в повседневную жизнь. Развивать

День рождения в детском саду сценарий праздника для детей средней группы Отчего у нас веселье? Праздник тут какой у нас? День рожденья! День рожденья! День рожденья у нас! Что такой день рожденье? Это

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЛОБНЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 13 «Сказка» Утренник, посвящённый Осени старшая группа Составила: музыкальный

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 СЕРПАНТИН» КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию для младшей группы в условиях инклюзивного

Праздник, посвященный Международному женскому дню «Магазин игрушек» Вторые младшие группы Март, 2016 г Действующие лица: Ведущий Матрешка Атрибуты: Салютики в корзине Игрушка лошадка Шарфики для игры Музыкальные

УТРЕННИК 8 МАРТА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником Днем 8 марта! 8 марта день торжественный, День радости и красоты. На

Спортивно-познавательное развлечение «Азбука дорожного движения». Цель: формировать осознанное отношение к своему здоровью, через соблюдение правил дорожного движения. Задачи:- закрепить правила дорожного

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 54 "городского округа город Стерлитамак РБ Утренник посвященный празднику 8 марта во второй младшей группе 06 и средней группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно речевого направления развития воспитанников» города Озерска,

«ИГРУШКИНЫ ПОТЕШКИ»

Сценарий клубного праздника русской национальной игрушки

Сценарий предназначен для постановки в учреждениях культуры, городского, районного и сельского уровня. (Предполагаемая аудитория – дети дошкольного возраста и школьники начальных классов).

Тематика сценария – популяризация старинного русского промысла – изготовления игрушек, требует достаточно сложного подготовительного периода, как технологического (создание реквизита и сценического оформления), так и организационного (работа с детскими садами, школами, семьями, поиск народных умельцев и др.).

Весь праздник можно разделить на две части: выставочно-игровую и сценическую.

 выставка работ местных мастеров игрушки;
 выставка детских работ;
 выставка семейных детских уголков;
 организация торговли традиционными и современными игрушками;

Действующие лица:

Девица-мастерица – ведущая (русский костюм)

Петрушка – знаменитый кукольный артист

Матрешка – русская кукла-символ

Барби – гостья из Америки, модница

Привидение – персонаж теневого театра

Алиса – хитрая лиса

Базилио – злой черный кот

Скоморохи, сестрицы Матрешки, участники детских художественных коллективов.

ПРОЛОГ – ЗНАКОМСТВО

Советы постановщику.
Сценография: в качестве театрального задника – подвешенный на штанкете белый занавес – «язык», шириной 2,5-3 метра, используемый двумя способами: а) как экран для демонстрации слайдов; б) как сцена теневого театра. В этом случае необходимо позади «языка» установить небольшой подиум для актера, играющего роль Привидения, и еще глубже прожектор (по возможности со сменными светофильтрами). Чуть ближе «языка» подвешен занавес, состоящий из двух половин, нижние концы которого подвязаны по принципу «итальянского занавеса», но так, чтобы были видны установленные по кромкам «языка» две полки, куда по ходу спектакля будет ставиться реквизит. Дополнительная бутафория – на усмотрение постановщиков. Необходимо предусмотреть, чтобы дети – зрители принесли на спектакль любимые игрушки.
Звучит фонограмма русского плясового наигрыша. Выбегают (вприпрыжку, вприсядку, колесом – кто как умеет, можно даже использовать ходули) 4-5 скоморохов.

СКОМОРОХИ: – Здравствуйте, мальчишки-шалунишки!
– Здравствуйте, девчушки-вострушки!
– Поудобнее садитесь,
Веселиться не ленитесь!
– Ждут вас шутки, озорство
И улыбок штук по сто!
– Ждут свистелки, погремушки
И начальник их Петрушка!
– Потанцуем мы немножко
Вместе с тетушкой Матрешкой!
–Пожалеете едва ли,
Что на ярмарку попали!
– Поведем на этот раз
Об игрушках наш рассказ!
– Да и вы, ребята, сами
Не с пустыми же руками!
– Тот, чьи ушки на макушке,
Покажи свои игрушки!
– Ну и ну! Вот это да!
Сколько ж вас пришло сюда?
– И какие экземпляры!
Куклы Маши, куклы Лары...

(Спускаются в первые ряды зала, здороваясь с куклами.)

– Кукол Барби и не счесть,
– И Матрешки тоже есть!
– Посчитать нельзя и за ночь.
– Как живешь, Михал Иваныч!
– Как успехи, Буратино?
– Что за чудная картина!

Возвращаются на сцену.)

– Ну, ребята, ну, мальцы!
Одно слово - молодцы!
К– празднику, скажу вам лично,
Вы готовы на «отлично»!
– Но и мы не подкачаем,
Так что смело начинаем!

(Скоморохи убегают. На сцене номер – танец хороводного плана. В конце его в танцевальный рисунок вписывается действующее лицо. Это ведущая, Девица-мастерица.)

МАСТЕРИЦА: Здравствуйте, мои юные друзья! Сегодня у нас с вами необычный день. Сегодня праздник! Вы спросите: какой? А скажите, ребята, кто каждый день помогает вам веселиться, развлекаться, играть в разные забавные игры?

Друзья? Правильно. Мама, бабушка? Братишки, сестренки? Правильно. А кто еще постоянно, днем и вечером с вами? Ну, конечно, наши любимые игрушки. И сегодня мы устроим праздник для них. Давайте знакомиться! Я – Девица-мастерица, расскажу вам о том, как играли в детстве ваши бабушки и дедушки. Я расскажу вам о том, какие чудесные игрушки они умели делать. Да и вы мне сами поможете. Как? Увидите, ведь праздник только начинается. А вот и первые гости. Добро пожаловать!

(Под музыку «вплывает» Матрешка в сопровождении сестриц Матрешек, мал мала меньше.)

МАТРЕШКА (текст на музыке):

Я тетушка Матрешка
Несу грибов лукошко.
За мной родные внучки
Идут сложивши ручки.
И все они Матрешеньки,
И все они милешеньки.
Все с аленькими щечками
Под пестрыми платочками,
Нарядные, пригожие.
У каждой по корзинке,
Набрали вам малинки.

МАСТЕРИЦА: Здравствуйте, дорогие, здравствуйте, красавицы! Мы очень вам рады. Что за праздник без русской Матрешки! А вот и Петрушка, наш любимый весельчак и задира! Ой, да он не один... Кого же он привел? Гостья, видать, не наша, заморская...

(Появляется Петрушка. Одной рукой он поддерживает Барби, которая стоит на доске с колесиками – скейтборде.)

ПЕТРУШКА: Эй, Девица-мастерица,
Дай-ка гостьюшке водицы,
Или чаю поднеси...

БАРБИ: Йес, гер Питер, гран мерси!

(Кукле Барби приносят расписную чашку с чаем.)

МАСТЕРИЦА: Ну, как же, как же! Слыхали, слыхали... Вы самая знаменитая американская кукла. Надеюсь, Вам будет интересно у нас на празднике, среди русских игрушек.

ПЕТРУШКА: Хоть она и их кровей,
Девка верная. Ей-ей!
Чай плохих не приведу.
Барби!

БАРБИ: Хау ду ю ду?

МАСТЕРИЦА: Барби... Красивое имя. И платье, какое на Вас! Совсем не похоже на наши сарафаны.

ПЕТРУШКА (горделиво):
Вот уж Бог не приведи,
На Матрешку погляди!
Расфуфырилась, как груша!

МАТРЕШКА: Ну, зачем Вы так, Петруша!

ПЕТРУШКА: Ладно, чай и я не лорд?

МАТРЕШКА: Ну, а это что?

БАРБИ: Скейтборд.

МАТРЕШКА: А на что ж сия потеха?

БАРБИ: Чтобы очень быстро ехать!
Прокатитесь-ка, сэр Пит!

(Петрушка пытается стать на скейтборд, но падает.)

ПЕТРУШКА: Не хочу, живот болит!

МАСТЕРИЦА: Дорогие гостьюшки, пойдемте, я вас устрою, с дороги умою, а там честным пирком, да за праздничек.

(В это время из-за задника выглядывают Кот Базилио и Лиса Алиса.)

ПЕТРУШКА: Кто-то, кажется, мяучит?

БАРБИ: Может, кот, синьор Петруччо?

МАТРЕШКА: Петр Иваныч, дорогой,
Отвлекаешься...

ПЕТРУШКА: За мной!

(Вся группа уходит. И к сменяют злодеи – Кот и Лиса.)

БАЗИЛИО: Не заметили, поди...
Эй, Алиса, выходи.

АЛИСА: Здесь я, здесь, мой дорогой!
Слышал?

БАЗИЛИО: Да уж не глухой...
АЛИСА: Ну, теперь, мой безобразник,
Ты сломаешь этот праздник!
Хоть белугою реви...

БАЗИЛИО: Привидение зови!

(Гаснет свет. Лучом высвечиваются Кот и Лиса. Лиса делает руками «волшебные пасы».)

АЛИСА: Чепуха, белиберда,
Глупость, чушь и ерунда!
Вместе все соединись!
Привидение, явись!

(Зажигается прожектор за сценой. Постепенно на занавесе – «языке» появляется силуэт Привидения.)

ПРИВИДЕНИЕ: Эй, потише! Ни гу-гу...
Злому делу помогу.
Все, к чему ни прикоснусь,
Невидимкой станет пусть!

(Привидение исчезает: Кот и Лиса торжествуют.)

АЛИСА: Вот теперь – порядок!

БАЗИЛИО: Веселись, ребята!

БАБУШКИНЫ КУКЛЫ

Советы постановщику. Постановка этой части праздника требует изготовления определенного реквизита.
I. Сундук – должен походить на старинный, с листьями-руками по бокам, с огромным висячим замком.
II. Полено длиной 35-40 см.
III. Соломенная кукла.
IV. 3-4 тряпичных куклы, в том числе Ванька-встанька.
Сцена изготовления кукол должна быть тщательно отрепетирована и выверена по времени, чтобы избежать потери темпа в развитии действия.

(Напевая, выходит Мастерица. За ней Петрушка и Матрешка несут сундук, а Барби – полено).

МАСТЕРИЦА: Как у дедушки Петра
Нет ни печки, ни шестка.
Нет ни печки, ни шестка,
Одна липова доска.
Ой, да, лебеда,
Одна липова доска.
Это, ребята, одна старая-престарая песня. Тогда на Руси простые люди жили бедно. А игрушечных фабрик и в помине не было. Но играть-то детям надо! Вот взял дедушка Петр свою единственную доску, обстрогал ее. Один лоскут на юбку, другой – на кофтенку, платочком подвязал - и готово! Играй, внучка! (Отдает куклу в руки Барби).

БАРБИ (показывает ее Петрушке):
Ну и куколка, мон шер!
Вам по вкусу, мосье Пьер?

ПЕТРУШКА: Как Прекрасная Елена...
Не поверишь, что полено.

МАСТЕРИЦА: Свои куклы, ребята, крестьяне никогда не выбрасывали, бережно их хранили. Это – сундук моей прабабушки. (Открывает сундук). Чего здесь только нет! Моя прабабушка жила в сельской местности, в степи. Деревьев было мало. Так, смотрите, что она придумала... (Показывает). Взяла охапку соломы, перевязала ее жгутом, да как искусно! И голова, и ручки, и ножки... Прямо, красавица! А вам нравится?

ПЕТРУШКА: Чудеса? Сперва полено,
А теперь охапка сена!

БАРБИ: Как прелестна эта мисс!
ПЕТРУШКА: Ну-ка, мисс, скажите «чи-и-з»!

(Передают соломенную куклу друг другу, играют с ней.)
МАСТЕРИЦА: А вот тряпичные куклы. Их дети начинали вертеть с пяти лет. В иной избе таких кукол было до сотни штук! (Достает кукол из сундука и передает гостям, а сама мастерит новую). Смотрите: свертывали «в скалку» кусок ткани, белой тряпицей стягивали лицо, перевязывали льняной ниткой и кукла готова. Теперь ее можно рядить. ИI обязательно пришивали ей «кудельную» косу.
Бывало, каждую нитку за зеркальцем хранили – кукле на косу. А костюмы – точные копии тех, что носили сами хозяйки. Украшения – ленточки, блестки, цветные бусинки. А то еще что придумали! Зашьют в куклу тяжелый камешек – и кукла стоит! Чем не наши сегодняшние «неваляшки»?

ПЕТРУШКА: Это он, Матрешка, глянь-ка,
Мой братишка – Ванька-встанька!
МАТРЕШКА: Как ни гни, он тут как тут!
БАРБИ: Этот мистер – вери гуд!

(Следует танцевальный номер «Куклы-неваляшки».)
МАСТЕРИЦА: Давайте, гостьюшки, поставим кукол на полку. Они еще пригодятся на нашем празднике. А мы с вами отправимся на чердак. Может, еще что найдем...

(Гаснет свет, освещается теневой экран с силуэтом Привидения. Вошедшие Кот и Лиса замирают.)

ПРИВИДЕНИЕ: Все, к чему ни прикоснусь,
Невидимкой станет пусть.
(Привидение делает пассы руками в сторону той полки, где находятся куклы. При этом половина подвязанного «по-итальянски» занавеса отпускается и, таким образом, полка с куклами оказывается перекрытой и «исчезает». Гаснет экран. Кот удивленно хлопает глазами...)

АЛИСА: Не увидишь больше кукол.
Не вдали и не вблизи...
БАЗИЛИО: Дело, видно, на мази!

Под песню Ю. Верижникова «Кукла», дети проходят в зал, рассаживаются оп местам.

Ведущий: Есть много праздников в году, которые все знают и любят, какие это праздники, ребята?

Не допускайте ОШИБОК при организации детского праздника.

ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ - наша профессия.

Вроде бы простой вопрос.

«Мишка» В. Степанов.

Носит красный бант Топтыжка,

Вот какой красивый мишка.

Может быть, еще для мишки

Сшить мне красные штанишки.

Игра «Собери шишки».

Ведущая: А сейчас продолжим наш праздник стихотворением «Баю – баю» Т. Коваль.

На дворе темным – темно,

Смотрит к нам в окно.

Будет он всю ночь светить,

Нужно лампу погасить.

Спать уже пора, игрушки,

Ждет кроватка нас, подушки,

Вы устали, я уже знаю,

Я сама уже зеваю.

«На детской площадке» Т. Коваль.

На детской площадке

Вы запросто сможете

Рысью промчаться

По кругу на лошади.

Дом там построить

Позволено каждому,

Руку пожать

Космонавту отважному.

Там альпинисты

С утра разминаются,

Снова и снова

На гору взбираются.

И каждый день

Вдохновенно с утра

Трудятся лучшие

Там повара.

Ох, поварихи

Едва успевают,

Один за другим

Куличи поспевают.

Это качели?

Нет! Нет! Самолеты!

Здесь тренировку

Проходят пилоты!

Маму вы за руку

Срочно берите,

К нам на площадку

Гулять приходите.

Здесь на площадке

Скучать не придется.

Дело, поверьте

Любому найдется.

«Матрешки» В. Степанов.

Мы – красавицы матрешки,

Разноцветные одежки.

Раз – Матрена. Два – Малаша,

Мила – три. Четыре – Маша.

Маргарита – это пять.

Ведущая: А сейчас, девочки, давайте мы с вами превратимся в матрешек!

Девочки исполняют импровизированный танец под музыку песни «Матрешки» Ю. Вережникова.

Ведущая: Как здорово мы сегодня веселились, читали стихи об игрушках, танцевали, играли. А сейчас возьмите свою любимую игрушку, будем танцевать. «Приходи ко мне играть» А. Варламова

Роли:

Петрушка

Атрибуты : колпачки петрушек (10 шт, куклы девочкам, мишки, шишки, корзинки.

Поделки из бумаги. «Подснежники»

С наступающим Старым Новым годом!

Конкурс любимой игрушки - сценарии детских праздников - сценарии детских праздников

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Мишке весело, Мишке весело,

Вертит Мишенька головой,

Кукле весело, тоже весело,

Ой, как весело, ой, ой, ой!

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают: Раз! Два! Три!

Мы попробуем, мы попробуем

Эту полечку все сплясать.

Разве можем мы, разве можем мы,

Разве можем мы отставать?

Входят три кота - Васька, Фомка и Дымка. Поют песню:

Песня котов

Мы крадемся по темным чуланам,

Мы гуляем в сырых погребах.

Где в горшочках белеет сметана

И где мясо висит на крюках!

Целый день мы храпим возле печки,

Но лишь полночь пробьет на часах -

Зажигаем зеленые свечки

В наших круглых кошачьих глазах.

Эй, коты! Эй, коты!

Распушите хвосты!

Наши зубы скрипят!

Наши когти торчат!

За добычей! Смелее, коты!..

Васька: Смотрите, какая публика!!! Добыча сама к нам в лапы пришла!

Фомка: Кого здесь только нет? И мартышки! И кукяы! И паровозики! Мы что - в детском мире? Дети: Нет! У нас любимой игрушки! Дымка: Вон оно что!!! А где наша любимая игрушка Жаконя?

Коты смеются.

Васька: Спит Жаконя возле крынки со сметаной. Фомка: И не догадывается, что сметану съел он!!! (Показывает на Ваську.)

Снова смеются.

Дымка: Ничего хорошего от этих игрушек нет! (Накрывает все игрушки тканью. Если праздник проводится в третьем, четвертом классах, можно все игрушки спрятать в большой мешок, для первоклассников лучше накрыть их тканью, чтобы они видели, что на самом деле игрушки все же остаются на учительском столе.) Вот и все!!! Нет ваших игрушек! Были да сплыли!!!

Входит Жаконя. Нос его в сметане. Коты убегают.

Жаконя: Ах, вы подлые коты!!! Уже и здесь успели напакостить! !! Что они натворили, ребята? Дети: Спрятали наши игрушки!!!

Жаконя: Да как они могли!!! Ведь игрушки - такое старинное изобретение человечества. Если мы обратимся к истории и посмотрим, какие раньше были игрушки, то по ним можно легко узнать, чем занимались люди того времени, какая была техника, как выглядели солдаты. А еще игрушки - воспитатели, учителя и наставники. Погремушки, пирамидки, кубики знакомят малышей с понятием цвета, формы, величины. Спортивные игрушки развивают координацию, силу, ловкость, глазомер. Конструкторы, головоломки - интеллект и воображение. Вот какая серьезная вещь - игрушка!!! И в то же время очень веселая!!! Как же коты-проказники посмели их похитить?!

Входит хозяйка.

Хозяйка: Жаконя, ты съел всю сметану из крынки? Жаконя: Нет, я не трогал!

Хозяйка: Как же не трогал! У тебя весь рот в сметане! Дети, разве можно не трогать, а рот запачкать? Дети: Это коты его измазали!

Хозяйка: Коты? Ах, проказники! Пойду, отыщу их и накажу!!! (Уходит.)

Появляются коты.

Васька: Как же, отыщет! Фомка: Жалко, Жаконю не наказали!!! Дымка: Говори спасибо ребятам, спасли они тебя!!! Жаконя: Немедленно отдайте ребятам любимые игрушки! Это их друзья!

Васька: Просто так отдать - это неинтересно!!! Фомка: Предлагаем поиграть!

Дымка: Пускай каждый представится от лица своей игрушки, расскажет, как он появился у своего хозяина и почему они друг другом дорожат.

Васька: После этого все остальные ребята должны отгадать, что это за игрушка, и эту игрушку среди тех, что стоят на столе.

Фомка: Ну и затея!!! В царстве игрушек побываем!!! Жаконя: Ну что, ребята, согласимся поиграть с котами? Дети: ДА!

Каждый ребенок выходит к доске и рассказывает приготовленное дома приветствие. Васька: Все игрушки отгадали! Фомка: Ребята действительно очень их любят! Дымка: Я тоже хочу быть любимым котом! Васька: И я! Дымка: И я!

Жаконя: Тогда больше не делайте пакостей! Коты (хором): Не будем!!!

Жаконя: Ну а если не будете, то давайте играть все вместе! Васька: Я знаю интересную игру с игрушками!

Игра « Необычная башня»

Нужно с завязанными глазами построить башню из кубиков. Чья башня выше - тот и победил.

Жаконя: А вот мои игры!

Игра «Новые игрушки»

Детям предлагается смастерить игрушки, используя детали сломанных игрушек, природный материал, а также пуговицы, бусинки, спичечные коробки и т. д. После того как игрушка готова, можно придумать ей название.

Игру можно проводить по группам или по рядам.

Игра «Подтяни машинку»

К игрушечной машинке привязывается нитка. Игроки, наматывая нитку на карандаш, должны подтянуть машинку к себе как можно скорее.

Фомка: А я стихи люблю. Сейчас и игра будет поэтическая.

Игра «Отгадай игрушку»

Детям читают стихи об игрушках. Они должны вставить пропущенное слово в текст.

Например:

Уронили... на пол,

Оторвали... лапу.

Все равно его не брошу,

Жаконя: Стихи... творчество... Ребята, а сказки вы любите? Дети: ДА!

Жаконя: Сейчас мы все превратимся в сказочников! И сочиним сказку под названием «Игрушки ночью оживают».

Игра «Сказка по кругу»

Участники сочиняют сказку. Особенность игры в том, что дети по очереди придумывают по одному предложению. Получается связный текст, часто с очень необычным сюжетом. Дети читают стихотворение из пьесы-сказки «Лопушок у Лукоморья» по строчкам):

Песня игрушек

Дети любят игрушки.

Так все говорят!

Ну а разве игрушки

Не любят ребят? Очень любят!

Души в них не чают!

Жаль, что это Не все замечают...

Мы молчим, мы не плачем,

Когда нас бросают, -

Мы ведь знаем, что слезы

От бед не спасают.

Не заметишь обиды

По нашему виду -

Мы ребятам прощаем

Любую обиду...

Оттого-то, наверно,

Не все замечают,

Как игрушки страдают,

Скучают...

Оттого-то не знают

(И знать не хотят),

Как мы верно и преданно

Любим ребят!

Ах, не так нам обидно,

Когда нас ломают,

Как обидно,

Что нас не всегда понимают.

Жаконя: Давайте никогда не будем обижать наши игрушки!!! А будем их любить и стараться понять! Всем ребятам даются призы - книги «Приключения Жакони» Ю. Магалифа или маленькие обезьянки.

Сценарий для летнего лагеря. праздник любимой игрушки

Праздник любимой игрушки

В этот день все ребята приносят свои любимые игры и игрушки. Сначала рассказывают о них: откуда появилась игрушка, почему она самая любимая, сколько ей лет. Если это игра, то объясняют, как в нее играть, и т. д.

Интересно было бы, если бы вы сами принесли свою любимую игрушку и познакомили с ней ребят. Кульминацией праздника станет кукольный театр, который вы тут же соорудите вместе с ребятами. Пусть его участниками станут и дети, и их игрушки (как можно в большем количестве).

Все девочки любят играть в куклы. Попытаемся сделать так, чтобы эта игра превратилась в отрывки из взрослой жизни мам и их дочек. Это поможет девочкам почувствовать ответственность за тех, кого они так любят, научит их заботиться о ком- то, а возможно, даже решить некоторые проблемы мам и их детей. Мальчики любят играть маленькими машинками. Займите и их тоже.

Но не стоит забывать о том, что это игровой праздник, поэтому нужно увлечь всех детей.

постройте кукольный домик с несколькими комнатами, мебелью, у него обязательно должна быть крыша, чтобы он был уютным;

расскажите что- нибудь из истории кукол;

затем пусть каждая девочка расскажет о своей любимой кукле, а вы можете задать вопросы: откуда появилась кукла, кто подарил, когда, как ее зовут, сколько ей лет. Хорошо бы услышать забавные случаи из жизни куклы;

организуйте кукольный завтрак (пусть девочки принесут немного продуктов: яблоки, печенье, овощи, а также посуду и приготовят какие- то блюда для кукол; можно придумать рецепты;

разучите колыбельную для любимой куклы;

устройте кукольный мини- театр (здесь девочки разыгрывают с куклами мини- спектакли из взрослой жизни);

проведите конкурс кукольной моды (девочки выступают в роли модельеров кукольных нарядов, рассказывают о моделях, под музыку проносят кукол, одетых в эти наряды);

организуйте конкурс моделей для мам (девочки, пытаясь представить себя взрослыми, придумывают модели для мам, под музыку демонстрируют их, дают им названия).

Занятия с мальчиками:

постройте удобные гаражи для их машин, сделайте дорогу и тротуары, пусть мальчики на своих машинах возят кукол девочек;

расскажите что- нибудь из истории автомобилей;

затем пусть каждый мальчик расскажет о своей любимой марке автомобиля, а вы можете задать вопросы;

проведите конкурс по соблюдению водителями правил дорожного движения.

Сценарий праздника для детей первой младшей группы - в гости к игрушкам – сценарий праздника для детей первой младшей группы - детский праздник - сценарии - каталог статей - gerasimova.ucoz.ru

Дети и воспитатель находятся в группе.

Восп. (держит в руках куклу). Какая красивая у нас кукла Алёна. Только жаль, что она не умеет разговаривать. Вот если бы она была живая… Подождите! Кто-то стучит! Сейчас посмотрю! (из-за двери выносит посылку) Посылка! (Читает надпись): «Ребятам первой группы». Значит, нам. Что же там? «Волшебное покрывало». Как интересно! Раз это покрывало волшебное, оно может делать чудеса! (достаёт из посылки) Давайте попробуем оживить нашу куколку! (сажают куклу на стул в проходе, накрывают покрывалом) Ну-ка, скажем:

Раз, два, три - наша кукла, оживи!

(Дети повторяют слова, покрывало убирают, на стуле сидит живая кукла – взрослый).

Алёна: Здравствуйте, ребятишки! Я – кукла Алёна! С вашей помощью я теперь могу разговаривать, петь, танцевать! А хотите пойти в гости к другим игрушкам? (-Да!) Тогда пойдём!

Дети и Алёна идут в музыкальный зал. Зал украшен шариками, на стульях сидят куклы, рядом лежат погремушки, платочки и другие игрушки.

Алёна: Все игрушки ждали ребят! Видите, как они украсили всё вокруг! Поздоровайтесь с куколками, возьмите их и пригласите танцевать!

«Танец с куклами».

После дети садят кукол на места, садятся сами. За дверью слышится: «Мяу, мяу!»

Алёна: Кто-то плачет за дверями! Наверно, это киска Мурка! Пустим её? (-Да!)

(Алёна открывает дверь, заходит кошка – ребёнок подготовительной группы).

Мурка: Мур, здравствуйте! Я ваша знакомая кошка Мурка. Я часто приходила к вам на занятия. Очень уж мне нравится, как вы поёте про меня песенку.

Алёна: Ребятки, споём Мурке песенку?

Песня «Кошка».

Мурка: Какие молодцы! Спели про меня песенку! А теперь я с вами попляшу!

«Пляска с погремушками».

Мурка: Молодцы! Хорошо пляшете! Ну, а мне пора. Я к вами ещё обязательно

приду! До свидания! (Мурка уходит).

Алёна: Что я слышу? Кто-то говорит «Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!» Кто же это? (-Курочка!) Пойду посмотрю! (Алёна открывает дверь, заходит курочка).

Курочка: Здравствуйте! Я – курочка! Вы про меня часто поёте очень хорошую песенку! Вот я и решила зайти к вам в гости. А вы хотите сегодня быть моими цыплятками? (-Да!) Тогда наряжайтесь и превращайтесь в цыплят!

(Дети надевают шапочки).

Инсценировка песни «Цыплята».

Курочка: Какие хорошие из вас цыплятки получились! Ну, а я теперь поспешу

Алёна: У меня для вас есть платочки! Давайте-ка спляшем с ними!

«Пляска с платочками».

Алёна: Вам понравилось в гостях у игрушек?

Но прежде, чем вы пойдёте к себе в группу, я угощу вас конфетами.

(Угощает).

Дети прощаются с Алёной, уходят.

Статьи по теме: