Основные правила макияжа для азиатского типа лица. Азиатская внешность: признаки, описание, фото

В последнее время в обиход пластических хирургов вошло слово «азиатская пластика», что означает комплекс эстетических операций, направленных на европеизацию внешности. Прежде чем приступить к анализу лица азиатов и пластических операций, которые проводят им, очертим географические рамки. В контексте данной статьи под словом «азиатский» мы будем говорить о представителях Восточной Азии.

Валерий Стайсупов — пластический хирург, ведущий специалист по омоложению и бьютификации лица

Характеристики азиатского лица отличаются от европеоидного, что дает повод применять особые хирургические подходы во время проведения эстетических операций. В этой связи большое внимание специалистами уделяется векам, носу и средней зоне лица.

Особенности восприятия

Для достижения оптимального эстетического результата специалисту важно учитывать не только анатомические факторы, но и культурные особенности азиатских пациентов. Последний момент имеет большое значение на стадии формирования контакта. В представителях Восточной Азии с детства культивируется почтение и уважение к руководящим персонам.

Пластических хирургов тоже принято относить к категории «руководящих», поведение с которыми регламентировано. Если в ходе обсуждения предстоящей операции азиатский пациент молчит, это не значит, что ему все понятно и он со всем согласен. Согласно психологии азиатов, задавать много вопросов — это сродни проявлению неуважения, поэтому для пластического хирурга консультация проходит под лозунгом «Я говорю».

Но если случается так, что результаты пластической операции не удовлетворили азиатского пациента, эмоциональный окрас возмущений может показаться вам весьма и весьма ярким, не говоря уже о неадекватной поведенческой реакции, чреватой последствиями уже для самого хирурга.

Понимание красоты

Для азиатских женщин физическая красота имеет большое значение. Основная забота женщин состоит в том, чтобы ухаживать за своей внешностью и всегда являться предметом гордости для мужа, семьи и окружающих. Весьма показательно убеждение, которое бытует в среде азиатских народов: если жена утратила привлекательность, то ее муж имеет полное право искать источник вдохновения в другой женщине.

Пожалуйста, не смотрите в зеркало, потому что вы непременно разочаруетесь!

В азиатской среде сильно развит культ семьи. У пациентов, прибегающих к услугам пластических хирургов, нередко возникает чувство вины. Исправить в своей внешности что-то — значит не уважить родителей, ведь основные черты были унаследованы от них. Чувство вины за проведенную пластическую операцию может вылиться в желание избегать членов семьи. Такая самоизоляция лишает пациента эмоциональной поддержки, так необходимой в период послеоперационной реабилитации. Пластический хирург должен учитывать это.

Восточное искусство отличается точностью — для него характерна симметрия, гармония, внимание к деталям. Эта особенность проявила себя и в восприятии красоты, поэтому у пациентов нередко возникает неоправданная боязнь послеоперационной асимметрии. Пластический хирург должен проявить к этой категории пациентов терпение и понимание. Один известный вьетнамский хирург своих пациентов предостерегал так: «Пожалуйста, не смотрите в зеркало, потому что вы непременно разочаруетесь».

Пластика азиатских век

Пластика азиатских век схожа с коррекцией век других этнических групп, тем не менее есть ряд анатомических и технических моментов, которые нужно учитывать для достижения максимального результата. Было бы ошибочно полагать, что желание сделать веки у азиатских пациентов продиктовано исключительно западным влиянием. Определенная часть мужчин и женщин просят хирургов сделать веки более естественными, но при этом сохранить этнические черты.

Европеизация век направлена на уменьшение характерной припухлости азиатских век путем иссечения избытков кожи и жира, а также коррекцию эпикантуса. Азиатские веки характеризуются большим объемом окологлазничной клетчатки. Кожа у азиатов толще, чем у европейцев, поэтому, кстати, мимических морщин у них гораздо меньше.

Учитывая эту анатомическую особенность, пластические хирурги склонны проводить в области нижних век трансконъюнктивальную блефаропластику. Частота недовольств со стороны пациентов в таких случаях объясняется тем, что они видят свою проблему именно в избытке кожи, поэтому принципиально важно для специалиста на стадии консультирования прояснить все эти моменты.

Увеличивающая ринопластика для азиатов

В последнее время в связи с тенденцией европеизации внешности популярность приобретает и увеличивающая ринопластика. И это несмотря на то, что высокая, тонкая спинка носа всегда была эстетически желательной чертой для лиц азиатского типа.

Мы уже говорили о том, что азиатские пациенты склонны полагаться на вкус хирурга и слепо следовать его рекомендациям. А это нередко приводит к конфликтам по поводу конечного результата. Поэтому все детали предстоящей операции (что и как должно быть изменено) нужно проговаривать во время консультации. Ключевыми вопросами, по которым в обязательном порядке следует достичь взаимопонимания, являются:

  1. Каким должен быть кончик носа: узким или относительно широким?
  2. Каким должен быть профиль носа: прямым или слегка выпуклым?
  3. Каким должен быть назион: широким или узким?

Успех увеличивающей ринопластики напрямую зависит от знаний анатомических вариаций, глубокого понимания эстетики азиатского носа, учета социальных и культурных аспектов, а также тщательного дооперационного планирования.

Пластика лица для азиатов

Цели омоложения у азиатских и европейских пациентов совпадают, однако анатомические различия и особенности старения у азиатов требуют выработки особых хирургических манипуляций для достижения этих целей. В чем же состоят главные отличия?

Первое отличие — кожа. У азиатов она более плотная и в наибольшей степени склонна к фиброблазии при заживлении ран. Случаи образования гипертрофических рубцов — не редкость при омолаживающих операциях.

Второе отличие — жир. Во время старения азиатское лицо склонно накапливать больший объем жира, нежели европейское. Локализация жира наблюдается в области боковых поверхностей нижней челюсти, в зоне носогубных возвышений и латеральных отделах щек.

И, наконец, третье отличие — структура скелета. Для азиатского лица характерно выраженное скуловое возвышение и западение в средней части лица. Нередко выделяются углы нижней челюсти, что придает лицу «квадратный» вид.

Предоперационное планирование зависит от поставленных целей — омоложение и/или европеизация. И, главное, цели должны оправдывать средства!

Азиатский тип внешности сейчас очень популярен. Практически ни одного модного показа не проходит без них. Азиатских моделей стало так много, что показать их в одном посте не возможно. Ниже представлена выборка самых-самых девушек Юго-Восточной части континента. Приготовьтесь: вас ждут идеальные тела, темные волосы, раскосые глаза и идеальная кожа.

Одна из первых прославившихся моделей с азиатской внешностью, также Mey была первой азиаткой, которая открывала показы, а это было еще в 2004 году. Но ее возраст практически невозможно определить, каждый раз она разная.

Филиппинка с труднопроизносимым именем покоряет своим незабываемым взглядом и идеальной фигурой.

Филиппины - идеальное место для скаутинга моделей. Здесь встречаются абсолютно уникальные типажи. К примеру Charo Ronquillo. В отличии от своей соотечественницы Angelica Pangabian, которая имеет очень нежные черты лица, Charo - ее противоположность. Она дерзкая и сильная.

Индия славится красивыми актрисами, но моделей оттуда вряд ли кто вспомнит. Одна из немногих Sonia Dara, украшавшая в этом году Sports Illustrated.

В родном Таиланде ей завидуют очень многие. Помимо очень состоятельных родителей природа подарила ей потрясающую внешность, по достоинству оцененную на Западе.

Смешение кровей разных расс почти всегда дает красивых и очень красивых детей. Яркий тому пример полутайская, полуфранцузская модель Florence Faivre. Кстати, кроме модельной карьеры, она еще и известная в Таиланде актриса.

Еще один пример удачной дружбы Европы и Азии - Azura Vanderberg. В ней все прекрасно: и незабываемое лицо, и идеальные параметры фигуры.

Anita - пожалуй, одна из самых опытных моделей из Малайзии. Но несмотря на столь долгую карьеру, она до сих пор пользуется популярностью.

Миниатюрная индонезийская модель, начавшая карьеру в очень раннем возрасте. Но небольшой рост не единственная ее отличительная черта, на ее теле множество татуировок, что не мешает ее карьере.

Lakshmi - идеальная модель для съемок в бикини и миниплатьях. Одним из ее достижений можно считать появление на обложке Vogue India.


Она еще один ветеран модельного бизнеса Азии. Взлет ее карьеры начался после попадания в 10-ку финалисток Мисс Вселенная, но помимо этого она успешная актриса и имеет высшее образование.

Вьетнамская модель, имеющая контракты с лучшими мировыми модельными агентствами: Storm, New York Model Management и L.A. Models. Ее внешность позволяет перевоплощаться в абсолютно разные образы от светской дамы до тусовщицы.

Длинноногая индонезийская модель популярна еще и тем, что имеет свой необыкновенный стиль в одежде. Благодаря этому часто попадает в объективы фэшн-блогеров как эталон стиля.

Razia - одна из самых востребованных индийских моделей для съемок в нижнем белье, что абсолютно не удивительно. Такое тело просто нельзя скрывать.

Одна из самых удачных ее работ - съемка в рекламной кампании шоколада Godiva. Rohini сама похожа на шоколад - смуглая кожа, карие глаза, струящиеся волосы. Тут можно задуматься, что лучше шоколад или...

Подавляющее большинство населения Земли имеет азиатский тип внешности, но при этом огромное количество мужчин и женщин мечтают изменить азиатские черты лица на европейские. Удивительно, правда?

Что такое азиатская внешность

Что мы имеем в виду, когда говорим об азиатской внешности? Прежде всего, это внешность жителей Средней Азии и Дальнего Востока. Ее характерные особенности – это желтоватый оттенок кожи, узкие раскосые глаза со слегка нависшим верхним веком, маленькие губы. Форма лица может быть разной: если у японцев мы часто видим четкие выразительные скулы , то лица жителей Якутии, например, часто имеют круглую форму и скулы у них не видны вовсе. Хотя, строго говоря, и то и другое – азиатский тип внешности.

Видео

Лицом к Западу

Дальневосточные страны веками хранили свои традиции, включая и традиции красоты: лицо, подобное луне, длинные черные волосы, миндалевидные глаза. По мере того, как Европа открывала для себя Азию, все азиатское входило во все большую моду. Даже в СССР в 80-е годы были исключительно популярны настенные календари с японскими красавицами в кимоно!

Но интерес Запада и Востока был взаимным. Мода на европейский и американский стиль, как цунами, накрыла все страны и народы Азии. Молодые люди азиатской внешности стремятся быть похожими на знаменитых кинозвезд – актеров и актрис Голливуда – и соответствовать американским стандартам красоты, а главным условием успеха в обществе считается европеизированная внешность . Даже родители поощряют своих детей к изменениям, мотивируя, что новое лицо позволит ребенку чувствовать себя увереннее.

Азиатская внешность мужчины: изменить, не изменяя

Комментарий эксперта:

Чего хотят девушки азиатской внешности

Комментарий эксперта:


Это становится возможно, когда пропорции лица соответствуют определенным закономерностям. Эти параметры человек считывает подсознательно и воспринимает собеседника привлекательным, даже не осознавая этого.

На первый взгляд лицо изменится не сильно: скулы станут чуть выше, губы чуть пышнее, глаза чуть шире. Но вот впечатление от лица будет другим, гораздо более ярким – в этом и заключено высокое искусство пластической хирургии.


Запишитесь ко мне на консультацию по телефонам:

в Москве +7 495 723-48-38 , +7 495 989-21-16

в Казани (+7 843) 236-66-66.


Я покажу вам фотоархив выполненных работ, которые не предназначены для чужих глаз, и мы вместе решим, как гармонизировать ваше лицо.



Назад

February 18th, 2014

Моя прекрасная героиня


азиатский тип внешности.
характеризуется общей плоскостью и глазками. Правда, глазки тут вообще с особенностями. Красиииивые!


стала ключевые моменты на фотографиях сразу подписывать, чтобы два раза не вставать. Может так удобнее восприятие будет.

итааак

основная работа по светокоррекции - сделать лицо более структурным. Поэтому нужно будет три тона обязательно. Основной, светлый и темный.
с контуром на лбу только. Причем я выделила область вдоль линии роста волос - это и есть конутр. А вот выступающая вперед - это структурирование. Если не носите гладкие прически, то заморачиваться с областью вдоль линии роста волос смысла нет. А вот сделать лоб более структурным имеет смысл.
консилер (красная область) - под глаза. Причем тут интересно - есть и глазная впадина, и есть мешок под глазами. Тут консилер надо нанести именно двумя линиями, не на всю область, иначе эффекта не будет. Тонкой полоской и под мешок и где глазная впадина. Если мешок - явление временное, то не трогаем.

еще консилер будет накладывать около губ, там впадинки и они делают губы грустными. около ноздрей, подбородок имеет смысл выделить дополнительно.

нос - чудесный нос по форме и содержанию. Консилером спинку выделять нет смысла, а вот сделать его более струтурным и прямым смысл есть. Линии темного тона нанесла штриховыми линиями. Если есть время повозиться, можно и на кончиках ноздрей пройтись. Если нет - темная пудра как легкий штрих. Подробно, как проработать нос и как выбрать консилер вот

хайлайтер - зелененький - очень даже обычные области, без каких-либо особенностей.

Теперь детали.

____________________________________

брови - они должны быть идеальными! просто обязаны такими быть. Это правило, кстати, относится ко всем абсолютно лицам. Но в формате азиатского типа бровям нужно уделять прям-таки пристальное внимание. Потому как глаза всегда с особенностями, работать с ними муторно, не всегда хватает времени, и акцент в верхней части лица должен приходиться на брови всегда.

вот я тут порисовала, понаписала.

собсвтенно, сложно судить про асимметрию - есть она или нет, так что нужно будет воспользоваться карандашиком и большим зеркалом. Правая на фото бровь короче выглядит. Если она и по пропорциям короче, то надо отрастить или дорисовывать.
в общем и целом корректировать, самой вполне можно справиться, можно и к мастеру.
изгиб, считаю, нужен. Хотя бы легкий, не полностью вразлет делать.

для макияжа бровей нужна будет расческа-щетка, цвет - карандаш или тени. И фиксация - гель бесцветный или сразу с цветом.

__________________________________

ГУБЫ

К сожалению фото мелковато, не очень видно, куда точные линии рисовать.

особенность губ - верхняя губа более узкая и формирует бантик. А нижняя классная.
нужно будет верхнюю максимально дотянуть до нижней.
Контур сделаем на карандашную линию выше природной, и дотянем конутр по длине до нижней.

я тут очень криво нарисовала, как шмагла (оспадя, руки бы оторвать, но по другому не умею)

собственно, природный конутр верхнюю губу съедает и превращает по углам в прямую линию. Вот этого надо избежать и удлинить конутр верхней губы

Дополнительно для визуального увеличения можно использовать два цвета помад. Близких по цвету, но одну светлее - для верхней губы и одну темнее - для нижней губы.Это не обязательно делать. На повседнев контурного карандаша хватит, а вот если есть время и желание поковыряться, будет хорошо применить такой трюк.

сверху легонько хайлайтером, опять же увеличивает визуально верхнюю губу.

____________________________

ЩЕКИ-СКУЛЫ

еще раз картиночку покажу

вот тут на правой на фото щеке румяна и бронзер нарисовала. Это схематические линии, свои собственные определяем в зеркале, находим яблочки, скулы и тудысь (подробнее тут - )
подскульную область я тут нарисовала темным, но в целом можно от этого отказаться. Т.е. тут такая штука. В целом полностью европейских скул темным тоном в подскульной области всерна не добиться. Но вот именно в чертах героини можно наметить. Для подавляющего большинства азиатских лиц темный тон все-таки не используется, потому что это выглядит не очень естественно. Сама попытка обозначить впадинку под скулой выглядит неестественно, потому что обычно мы привыкли к характерным особенностям азиатского типа лиц. НО, повторю - если хочется - можно. Т.е. это исключительно личные предпочтения. Охота - занимаемся, нет - оставляем только румяна

важная особенность - не нужно использовать диагональные схемы нанесения румян. Помним про угол наклона - чем более острый угол, тем более острым будет лицо. Более хищным. Нам тут совершенно этого не нужно. С другой стороны горизонтальные линии румян визуально расширяют лицо. Нам тут и этого не надо. Поэтому небольшой угол наклона должен быть, но за ним, за углом наклона, бум следить.

______________________
ох, ну и самое интересное - ГЛАЗА !

в макияже глаз общий принцип такой - глаза визуально расширяют, вытягивают и поднимают внешние углы. Использется подводка по межресничке, стрелки выводятся за внешний край глаза и направляются вверх к брови (слегка!). Прорабатывается нижнее веко.
очень важно - делать макияж по открытым глазам, хорошо прорабатывать неподвижное веко.
суть в том, что подвижное веко тут маленькое совсем, если затенить его и ничего не вывести на неподвижное веко, то глаза визуально уйдут глубже, а веко станет не плоским,а нависающе-плоским.
на выход очень не повредит использование накладных пучков ресниц во внешние углы

самая простая и сама распространенная техника для таких глаз - это смоки.

вот я покажу


здесь и накладные ресницы и смоки в коричневом цвете. В полном макияже это не выглядит даже ярко. Просто подчекрнули и открыли глаза. Ну картинок полного макияжа именно этих глаз у меня нет, но я видела и даже делала все эти превращения. Не вульгарно и не вычурно. Правда, не уверена, что на повседнев нужно ковыряться с накладными ресницами. тем более, что у моей-то героини свои очень даже есть и даже без макияжа видны. Их красить, подкручивать и снова красить. Только не склеивать ни в коем разе, ресницы должны выглядеть пушистыми.

часто используют такой прием, когда прорисовывается новая складка

вот в весьма нарядном формате

темным выделена дуга на веке - она и создает искуственную складку и рельефность века. На самом деле веко плоское, т.е. мешочком. На нем светом и тенью нарисовали эту линию, растушевали и теперь веко не выглядит плоским, хоть и нарядно))

Вот еще.

думаете. ну что тут такого?
смотрите на оригинал без макияжа

подвижного века вообще не видно. Вообще! А сделан европейски-открытый глаз.
и заодно на губы обратите внимание. Такая же особенность - природный контур верхней губы делает бантик и изгиб, а с губной помадой линия верхней губы - прямая.

правда, это невеста. т.е. это макияж не за 15 минут перед работкой)))

и еще есть у моей героини одна особенность, которую вряд ли кто-то вообще увидел, потому как в жизни и в движении ничего там не заметно. Но накладывает некоторые ограничения для макияжа

еще раз фото, чтобы не крутить.

асимметрия век. Правый на фото глаз показывает неподвижное веко, а левый не показывает и даже немного изменяет геометрию разреза.
правда, вспомним, что фото немного повернуто и сложно сказать, действительно ли геометрия немного разная.

шо делать?
во-первых, запомнить крепко-накрепко 3 правила .
- макияж правого глаза и макияж левого глаза должен быть симметричен в результате. А сами линии нанесения и растушевки могут быть разными (по ширине в первую очередь).
- макияж делать только в большом зеркале, чтобы были видны оба глаза
- линии нанесения и растушевки проверять по открытым глазам.

во-вторых, визуально соединять подвижное и неподвижное веко цветом. Т.е. всяких там высветлений или особенных цветовых решений или узоров на неподвижном веке быть не должно. Иначе сие привлечет внимание тем, что с одной стороны оно есть, а с другой стороны его нет. Идеально подойдет как раз самая распространенная техника смоки айс, и горизонтальные растушевки.

я тут написала, что следить надо за симметричностью линий - и даже линию пририсовала. Сначала нарисовала, потому поняла. что не то имела ввиду. Смотрите, как это будет - на правый на фото глаз вы нанесете темные тени на подвижное веко и слегка зайдете на неподвижное, и это все будет видно (одна ширина), на левом на фото глазе вы проделаете тоже самое. но за счет того, что подвижного века не видно, остается небольшая область над складкой. Вот симметричной должна быть ширина этих линий. Т.е. на левый на фото глаз нанести тени нужно выше. И постепенно сокращать эту неровность, чтобы когда очередная линия подойдет к подбровной области, там не оказалось бы, что один глаз визуально оказался просто ниже.
как-то я не знаю. как это объяснить иначе, и даже как нарисовать понятно не соображу никак. Спросите, если не понятно. Но лучше будет попробовать.

НУ по смоки айс очень много видео-пособий, без закрытых глаз сложно мне показать, что куда наносить.
давайте я для подспорья подкину вот такое видео. Оно ни разу не про смоки айс. Но такую технику тоже можно использовать и с этой асимметрией тоже. Но помнить - неподвижное веко обязательно трогать темными тенями. Как и в видео собственно. Правда, там кажись 4 цвета теней используется, но суть не в тенях, а в технике, что за чем накладывается, где что прорабатывается.

http://www.youtube.com/watch?v=fOCET1JPMgo&feature=c4-overview-vl&list=PL5E9D139E0C07606B

и можно еще весь архив посмотреть от этого автора (jungsaemmool) , там очень много видео-пособий для азиатских типов лиц
вот ссылка Либо из видео перейти в yutube и тыкнуть на никнейм.

____________________
разберемся с цветом и средствами.

Характерно для азиатских типов лиц - контрастная зима, т.е. холодная. Но, что интересно, может подойти тон с желтым подтоном и очень светлый. Может и нет. Пробовать нужно.

судя по фото - кожа неровная, значит нужно будет достаточно плотное покрытие. если кожа еще и жирная, то нужно будет воспользоваться праймером под тон.

консилер на тон светлее основного тона в той же тональности.

темный тон - ну вот если есть потребность подскульную область выделить, то бронзер или темные румяна для этой области, а вот для носа и подбородка удобнее будет взять темный консилер или темную пудру. Пудру быстрее в повседневе использовать, консилером будет более точная проработка.

румяна - розовые, нежно-прозрачные.

губы - собственно любые. Исключить перламутровые помады. Повторю - можно использовать два оттенка сразу. Губы можно выводить в акцент, тогда помада вообще любая, лишь бы не перламутровая. И губы можно прорабатывать, но в акцент не выводить, тогда основаня тональность - розов-ягодная, но не сиреневая и без синих полутонов. Блеск для губ хоть с цветом, хоть нет - лучше не использовать вообще, это подчеркнет асимметричность верхней и нижней губы. Если лениво с помадами, то контурный карандаш подобрать по своему родному пигменту, прорабатывать конутр, растушевывать внутрь и сверху наносить бальзам. Но это годится только для ньюд-макияжа, потому что свой пигмент слабенький, губы будут бледными, а при выравненном цвете кожи могут еще и синевой отсвечивать, что не придает свежести)

Тени - для среднего тона весьма уместно выбрать перламутр. Если, конечно, это не смоки айс, а какое-то диагональное нанесение. Для смоки матовое.

косметичка будет выглядеть примерно так

1. тон родного цвета
2. пудра родного цвета
3. консилер на тон светлее
4. темный тон (темный консилер или темная пудра или матовый бронзер)
5. румяна (по жалению два цвета румян)
6. цвет для бровей (карандаш, пудра, тени), фиксатор для бровей.
7. тушь, тени
8. карандаш для губ, помада.
9. хайлайтер
10-КИСТИ!

это обязательная программа

ну и в общем-то все наверное.
я так долго искала хорошие картинки для глаз, что растеряла по пути все мысли и теперь меня мучают подозрения, что я что-то упустила....

спасибо за фото! а так же надеюсь, пост будет полезен не только моей героине

Азиатско-восточные черты лица бывают явно выражены у многих народностей и весьма распространены в нашей многонациональной стране. Представители азиатского типа - смуглые люди, имеющие, как правило, темный цвет волос, форма лица может быть разной: от узкого овального с высокими скулами до невыразительного круглого. Глаза, обычно, раскосые посажены глубоко, а губы тонкие. Так как западные стандарты красоты пришли и в восточную культуру, то красивыми считаются девушки европейской внешности: большие глаза, чувственные губы, высокий рост.
Поэтому в пластическую хирургию пришло такое понятие как «азиатская пластика». Очень часто к врачам обращаются женщины, которые хотят изменить веки, нос, скулы…

Признаки азиатской внешности

Азиатская внешность может быть достаточно разнообразна, но отличить ее достаточно легко, опираясь на определенные признаки.
- лицо широкое
- подбородок тяжелый
- узкие губы
- желтоватый оттенок кожи
- темный цвет волос
- часто широкий нос
Но, конечно же, все признаки сугубо индивидуальны и могут различаться.

Красота азиатского типа внешности

Для женщин, в том числе и азиатских, огромное значение имеет красота. Женщины заботятся о своей внешности, ходят в фитнес-центры, делают всевозможные косметические процедуры и прибегают к помощи пластических хирургов. В азиатских странах культ красоты развит достаточно сильно, поэтому женщины там всегда красивы и ухожены. А если женщина теряет свою привлекательность, то ее муж имеет полное право искать себе другую, более красивую и ухоженную женщину.
Конечно же, женщины с азиатским типом лица очень красивы, хоть их внешность и кажется нам необычной. Азиатская пластика набирает популярность в нашей стране.

Какие пластические операции показаны для азиатов?

К пластическим хирургам обращаются девушки, в которых течет татарская, якутская, казахская, узбекская, китайская кровь. Наиболее часто пациенты хотят изменить нос, подбородок, скулы и глаза. Опытный пластический хирург с легкостью сможет выполнить все желания пациента. Но стоит понимать, что пластическая хирургия может и изменить уникальную внешность, лишив пациента некой изюминки и индивидуальности. Чтобы получить отличный результат от азиатской пластики, нужно осознанно выбирать хирурга.

Так какие же пластические операции наиболее востребованы пациентами?

Пластика азиатских век
Пластика азиатских век практически не отличается от коррекции век остальных этнических групп, хотя и имеет ряд особенностей. Пациенты обычно хотят получить естественный результат, при этом сохранить этнические черты. Поэтому не стоит думать, что азиатские пациенты повержены только западному влиянию, многие хотят просто уменьшить характерную припухлость, убрав избытки жира и кожи.
Пластические хирурги для таких пациентов выполняют трансконъюнктивальную пластику век. Хирург должен объяснит своему пациенту суть проблемы и то, какой результат может быть получен после проведения операции.
На самом деле пластика азиатских век достаточно распространенная операция и многие пластические хирурги выполняют ее отлично.

Пластическая хирургия лица для азиатов
Если говорить об омоложении, то здесь имеются некоторые анатомические особенности старения людей азиатской расы и любой хирург знает главные отличия операции.
Кожа у людей азиатского типа более плотная, а так же она склонна к фиброблазии, так что образование гипертрофических рубцов не является редкостью. Еще одно отличие – это жировой слой. Лицо азиатского типа накапливает гораздо большим объем, чем европейское, а локализуется жир в основном в носогубных возвышениях, в области нижней челюсти, а также в латеральных отделах щек.
И последнее отличие – это сам скелет, ведь для азиатов очень характерно именно скуловое возвышение, а так же часто являются выделенными углы нижней челюсти, придающие лицу угловатый вид. Но операции по омоложению азиатского типа лица очень популярны и опытный пластический хирург справится с поставленной задачей.

Ринопластика для азиатов
Очень большую популярность заслужила такая операция, как азиатская ринопластика. Задача пластического хирурга в том, чтобы создать ровную и естественную спинку носа, а так же идеальный кончик носа. Но анатомия азиатского носа такова, что хирургу придется делать не уменьшающую, а увеличивающую пластику носа. Для проведения такой операции используются различные материалы. Сейчас пластические хирурги предпочитают использовать аутологичный материал, но возможно и применение силиконовых имплантов.
- низкая спинка
- толстая кожа
- широкие крылья
- короткая длина

Именно эти характеристики добавляют сложности при проведении ринопластики. Например, из-за толщины кожи возможно грубое рубцевание, которое мешает получению результата. Очень важно правильно выбирать пластического хирурга, который сможет выполнить такие действия, как нанесение внутридермальных насечек. Они помогают сократить кожный покров, а так же перераспределить кожу в боковые отделы при помощи специальных повязок. Специфика азиатского типа лица в том, что отеки держатся довольно долго, но это не проблема, хирург обязательно посоветует физиотерапевтические процедуры. В целом, восстановительный период ничем от отличается от ринопластики носа европейского типа.

Статьи по теме: