Набор умница воспитание характера сказкой. лидерство

Все родители хотят видеть своих детей успешными, решительными, оптимистичными, чтобы верил в себя и умел проявлять свой характер, чтобы умел быть лидером. Но, дорогие родители, эти все качества закладываются в самом детстве и именно вами, родителями.

Данный комплект как раз и направлен на то, чтобы привить малышам эти качества. А в основе его лежит уникальная методика "сказкотерапия". То есть вы рассказывайте своему малышу сказки, которые он выбирает сам, да не просто сказки, а сказки персонализированные, где в главной роли выступает сам малыш (в книжках вы найдете прочерки, куда можете вписать имя малыша). Услышав о себе в сказке, малыш обязательно захочет это повторить в реальной жизни. И чем более эмоционально рассказана сказка, тем больше впечатлений произведет она на ребенка.

В каждой сказке герой проявляет одну из черт характера:

  • Оптимизм – ребёнок верит в успех, заражает этой верой окружающих.
  • Уверенность – ребёнок с лёгкостью преодолевает трудности, не сомневается в своих силах.
  • Честность – ребёнок говорит правду и берёт на себя ответственность за свои поступки.
  • Решительность – ребёнок взвешенно принимает решения, идя на риск.
  • Ситуационное лидерство – ребёнок принимает нужные решения в сложных ситуациях.
  • Поддержка – ребёнок помогает другим стать увереннее.
  • Делегирование – ребёнок распределяет задачи между другими

В результате ваш малыш будет расти уверенным в себе, сильным человеком, способным справиться с любой ситуацией и помочь другим. Развивает образное мышление, воображение, фантазию, увеличивается словарный запас. Формирует у ребенка оптимизм, уверенность в себе, честность, решительность, умение поддержать и умение делегировать, а так же самое главное, умение быть лидером в любом коллективе.

В комплект входит:

  • Кукла-рукавичка (Тигр) . Это не просто игрушка, это сказочник, который рассказывает сказки. Он нужен для большего эмоционального эффекта. На груди у него есть большой кармашек, в котором хранятся сказки, и малыш может выбрать любую на свой вкус. Желательно куклу доставать только во время занятий для большего эффекта.
  • 30 книжек со сказками. Ребенок сам для себя может выбрать сказку дня.
  • Книга со сказками и рекомендациями для родителей. Она содержит тексты всех сказок, а так же информацию о том, как и когда лучше рассказывать сказки.
  • ПОДАРОК! DVD-диск с аудио-версиями сказок. Возможность слушать сказки на компьютере или в машине, но конечно эффект больше от "живого" чтения.

Ну и конечно сказка на ночь еще больше сближает родителей и детей. Не упустите возможность быть рядом с вашим малышом!

Город: Челябинск
Виды деятельности: психолог-консультант, ведущий психологических групп, супервизор
Специализация в психологических подходах и направлениях: лечение зависимостей, НЛП, арт-терапия, гештальт-терапия, психоанализ, поведенческая психотерапия, когнитивная терапия, онлайн, символдрама, транзактный анализ, песочная терапия, сказкотерапия, юнгианский анализ, системная терапия, телесно-ориентированная психотерапия, экзистенциально-гуманистический подход

Человек, который верит в сказку,
однажды в неё попадает,
потому что у него есть сердце…
/ Сергей Королев

Есть люди, которые любят сказки. Есть так же и те, кто говорит, что сказки - это истории для развлечения малышей.

А давайте порассуждаем... Ведь те взрослые, которые любят смотреть фильмы и сериалы, те, кто читает книги различных тематических сюжетов – не ведают сами того, как попадают в мир гениального сюжета, в основе которого зарождается "сказочная" история. Ведь в каждой сказке заложены знания закона жизни и жизненных ценностей.

Работая с клиентами, в ходе психологического консультирования я использую одну из техник работы "Сказка", отражая таким образом мир клиента, его жизненные ценности и раскрывая возможности выхода из той жизненной ситуации, которая ранее казалась безысходной.

Сегодня я предлагаю вашему вниманию "Сказку о девочке ЛИ".

Как известно, есть на свете ветер перемен. Как только он начинает дуть, жить прежней жизнью не представляется возможным. Огромное желание что-то поменять наполняет воздух таинственным ожиданием, а прилив жизненной активности требует своей реализации… Так было однажды…

Однажды в небольшом городе жила-была девочка по имени Ли.
Ее окружали высокие и низкие башни с жившими в них людьми, красивые палисадники с цветами и огромное количество жителей этого городка, занятых каждый своим делом.

Худенькая, маленькая, ничем не приметная, но сердце этой девочки могло растопить айсберг любой величины. Она была очень отзывчива и открыта со всеми, кто ее окружал, и думала, что люди ей отвечают такой же взаимностью.

С каждым годом она ставила перед собой цели для дальнейшего развития и успешно их преодолевала, наслаждаясь своими результатами. НО… этого было недостаточно… Недостаточно, чтобы чувствовать себя счастливой.

Девочка Ли и жители этого городка очень ждали ветер перемен, который, по давнему поверью, дует один раз в сто лет. И если вдохнуть его, прилив жизненной активности помогает в реализации своих возможностей.

Время шло, ожидания затягивались, никто не понимал, по какой причине ветер перемен не доходит до их городка. И тогда девочка Ли сказала своим близким друзьям, что пойдет искать ветер перемен, чтобы он обязательно заглянул к ним в городок. Они долго ее отговаривали от этой затеи, просили оставить все как есть и жить дальше, надеясь, что когда-нибудь ветер перемен заглянет в их городок, но девочка Ли была настойчива и отправилась в путь.

Она шла три дня и три ночи: то по дорогам, то по лесам, по полям, тело ее устало, ей хотелось прилечь, но надо было идти вперед. И вот однажды она вышла на опушку, от которой разветвлялись три дороги: направо, налево и прямо. Уверенная в своем выборе (она всегда шла прямо, никуда не сворачивая), она пошла по центральной дороге, даже не догадываясь, какие приключения ее ожидают.

Дорога привела ее к лесу, а в лесу она услышала тихий плач. Подойдя поближе к дереву, от которого доносился звук, она увидела лису. Ветка дерева обломилась и прижала ей хвост. Девочка Ли подошла помочь лисичке, но та притворилась, что ей не больно, что она просто так лежит и не нуждается в помощи. Сделав вид, что она уходит, девочка Ли подошла к лисичке и рассказала про ветер перемен, про то, куда она идет. И лисичке стало такинтересно, что она попросила помочь вытащить ее хвост и взять ее с собой.

Идут они дальше вместе, лес закончился, и вдруг они видят овраг, а в нем лежит хомяк. Подошла девочка Ли к хомяку, а он отворачивается от нее, не хочет разговаривать. Лисичка подошла, он и с ней не хочет разговаривать. Девочка Ли рассказала хомяку про ветер перемен, про то, куда она идет вместе с лисичкой. И ему стало так интересно, что он попросил взять его с собой. И они пошли дальше втроем.

Идут они по тропинке, а тропинка как будто посыпана еловыми ветками, и вдруг неожиданно падают в яму. Подбегают к ним волки, радуясь тому, что помешали им на пути, и начинают их пугать, чтобы им стало страшно. Но девочка Ли стала рассказывать лисичке и хомяку, как будет здорово, когда ветер перемен подует в их сторону, какие ожидания и мечты можно будет осуществить.

Увидев, что пленники не обращают внимания на волков, они стали прислушиваться к тому, что рассказывала девочка Ли, но им было не слышно, и они попросили ее говорить громче. Девочка Ли предложила волкам, чтобы они помогли им выбраться из ямы, и она тогда сможет рассказать им о том таинственном ветре перемен.

Волки помогли выбраться героям из ямы и, выслушав историю про ветер перемен, решили пойти вместе с ними. По дороге они вышли к ущелью, вход в которое закрывал большой камень. Девочка Ли попросила своих спутников помочь сдвинуть камень для того, чтобы идти дальше. Они еще не знали о том, что это был именно тот самый валун, который не давал ветру перемен вырваться из ущелья. Всем вместе удалось открыть вход в ущелье...

Но вдруг неожиданно начал дуть сильный ветер. Это был не просто ветер: в воздухе парил легкий аромат цветов и ванили, своим чарующим ароматом он кружил голову, и все наши герои почувствовали, что это был именно он – тот ветер перемен, о котором рассказывала девочка Ли.

Все вместе, довольные и счастливые, они направились в городок, а ветер перемен шлейфом шел за ними. Приблизившись к городку, девочка Ли вдруг увидела огромное количество народа: все смотрели на нее, и без слов в их глазах она увидела и почувствовала всю ту благодарность их души, которую невозможно выразить просто в словах.

«Вот оно, счастье» - одна только мысль была в ее голове.

Вечером жители городка устроили праздник, на котором девочке Ли присвоили новый титул. «Теперь ты не просто Ли, теперь ты ЛИДЕР – идущая впереди». И с того самого момента в их городке жила счастливая девочка - Лидер: уверенная, счастливая, идущая впереди…".

Лидеры не рождаются и не делаются кем-либо -

Все родители мечтают о том, чтобы их чадо выросло не только счастливым, но и успешным. Как воспитать ребенка лидером? Сказки для воспитания лидерства были специально разработаны психологами, чтобы помочь ребенку стать уверенным в себе, самостоятельным, облегчить ему восприятие сложных вещей. Такие сказки воспитывают без обид, слез и нотаций. Психологи настаивают на том, что лидерство представляет собой комбинацию качеств. Когда человек обладает всеми этими качествами и чертами характера, он не просто является успешным, в его силах вести за собой других. Итак, что же это за качества, которые в совокупности дают личность лидера?

Как воспитать ребенка лидером: сказки для воспитания лидерства
. Оптимизм. Он проявляется тогда, когда человек верит в то, что, что бы ни случилось, в конечном итоге все будет хорошо. Он в этом уверен. Он знает это наверняка. Именно поэтому в его силах убедить окружающих в этом.
. Вера в себя - это когда человек находится в полной уверенности, что он может все. Если он чего-то желает, он знает, что, несмотря ни на что, добьется своего. У таких людей преграды и трудности не вызывают истерик и шока.
. Честность. Это способность говорить правду. Всегда. А также это умение без страха и опаски смотреть правде в глаза. Это умение осознавать собственные ошибки и иметь возможность находить в себе силы отвечать за свои же поступки перед другими и перед собой.
. Решительность - способность взвешенно принимать решения, при этом принимая разнообразные аргументы во внимание. Понимать, что такое неоправданный и оправданный риск, когда на него можно идти, а когда - нет.
. Ситуационное лидерство - это умение в сложных ситуациях принимать правильные решения.
. Способность в сложных ситуациях поддерживать других и вселять в них надежду и уверенность.
. Делегирование (менеджмент) - умение на выполнение другим отдавать задачи.
В сказках для воспитания лидерства события описаны таким образом, чтобы малышу было легко понять труднодоступные для его детского ума вещи. Герой таких сказок должен носить имя вашего ребенка.
Этот типичный сказочный персонаж совершает добрые дела и подвиги, защищает и помогает. Слушая такую сказку, ребенок на подсознательном уровне ассоциирует с главным героем себя. Он стремится ему подражать, ведь образ сказочного героя такой удивительный и привлекательный, кроме того - у них одинаковые имена!
Подобные сказки работают за счет переживаний и эмоций, которые они вызывают. Когда ребенок ассоциирует себя с главным героем, он начинает совсем иначе смотреть на вещи, которые ранее в обыденной реальной жизни вызывали у него недопонимание.
То, что раньше вы пробовали объяснять посредством криков, споров и уговоров, то, что вызывало у малыша отрицание и недопонимание, становится теперь правильным и понятным.
Интересно, весело и с улыбкой на лице кроха учится взрослым вещам: быть уверенным в себе, смелым, уметь отвечать за собственные поступки. А еще принимать решения, не врать, не унывать и верить в свои силы.
Сказки для воспитания лидерства рекомендуется читать малышу перед сном. Очень важно это делать с выражением, организовывать представление, буквально играть. В этом случае вашей целью является не заставить ребенка уснуть, а напротив - заинтересовать. Из-за хороших впечатлений и положительных эмоций сказка надолго запомнится ребенку. Он наверняка не останется равнодушным к ней, а это означает, что он поймет все те вещи, которые вы пытались донести до него.
На сегодняшний день терапевтические сказки можно отыскать на прилавках книжных магазинов, на просторах интернета. Интересно, что существует несколько видов сказок, направленных на воспитание той или иной черты характера.
Мотивирующие видео. Показывайте малышу больше красивых видео о том, как живется в других странах, какие там люди и условия. Подобные ролики нужно сопровождать словами о том, что малыш, когда вырастит, сможет путешествовать и посмотреть все своими глазами. При условии, конечно, если он будет хорошо учиться, трудиться и стараться.

В предыдущем обзоре мы рассматривали сборник персонализированных сказок . Давайте рассмотрим еще одну книгу из данной серии методики раннего развития «Как воспитать ребенка лидером». Данная книга так же подойдет детям от двух до семи лет. В ней собрано 30 сказок известных и начинающих писателей.

Сказки для детей это одни из самых первых воспитателей. Мы часто недооцениваем их роль в жизни наших детей. Развитие характера сказкой поможет малышу разобраться в своих чувствах и получить первое представление об окружающем мире, а родителей освободит от высказывания замечаний и чтения нотаций.

Очень часто избыточную требовательность и способность малыша манипулировать родители воспринимают за организаторские способности и не сомневаются в том, что их ребенок станет отличным лидером в своей «взрослой» жизни. Но порой только присутствия этих качеств недостаточно. Ребенка необходимо научить ими пользоваться.

Перед прочтением сказки нужно вписать в пропущенные места имя ребёнка в соответствующем падеже. Слушая сказку, он почувствует себя ее героем. Проецируя на себя лидерские качества персонажей, ребенок научится общаться и поймет, как управлять своими организаторскими способностями.

Мамам на заметку!


Девочки привет) вот не думала, что и меня коснется проблема растяжек, а еще буду писать про это))) Но деваться некуда, поэтому пишу тут: Как я избавилась от растяжек после родов? Очень буду рада, если и вам мой способ поможет...

В сборнике сказки поделены на 7 разделов, каждый соответствует отдельной черте лидерства.

  1. Первый раздел посвящен развитию у ребенка способности, в любых обстоятельствах находить положительные стороны и сосредоточивать свое внимание именно на них. При помощи четырех сказок развиваем оптимизм.
  2. Второй раздел способствует развитию уверенности в себе. Уверенность это, надежда на себя, осознание ответственности за личные поступки и слова, возможность из всех вариантов действий предпочитать наилучшие.
  3. Третий раздел посвящен честности. Этот набор принципов формирует нравственный облик человека. Человек, который честен в обществе, заслуживает уважение.
  4. Четвертый раздел посвящен развитию качества воли человека, которое связано с возможностью самостоятельно и своевременно принимать правильные решения и настойчиво воплощать их в своей деятельности. Решительность – это умение нести ответственность за личные поступки и слова.
  5. Пятый раздел научит ребенка управлять людьми. Ситуационное лидерство даст возможность в определенной ситуации взаимодействовать и достигать поставленной цели.
  6. Шестой раздел посвящен поддержке. Он научит ребенка помогать другим людям, становиться увереннее и совершенствовать себя.
  7. Седьмой раздел — делегирование. Поможет ребенку в различных ситуациях уметь правильно распределить задачи между другими.
Статьи по теме: