Конструирование из бумаги в средней группе декабрь. Конспект НОД в средней группе Конструирование из бумаги «Стаканчик

Календарно-тематическое планирование по конструированию в средней группе

(направление познавательное, область - познание)

Календарно-тематическое планирование в средней группе ведется по Основной общеобразовательной программе дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по физическому направлению. Планирование соответствует современным задачам дошкольного образования, предусматривает всестороннее развитие ребенка на основе его возрастных возможностей и индивидуальных особенностей.

Планирование разрабатывается, утверждается и реализовывается в образовательном учреждении на основе: Закона «Об образовании» РФ; Конвенции ООН о правах ребенка, 1989; всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей,1990; концепции дошкольного воспитания; декларации прав ребенка, 1959; приказа Минобрнауки России № 655 от 23 ноября 2009 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях - СанПиН 2.4.1.3049-13 9 (постановление от 15.05.2013г.); Устава МКДОУ.

Задачи на учебный год:

Из строительного материала:

Обращать внимание детей на различные здания и сооружения вокруг своего дома и детского сада;

Продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали;

Учить анализировать образец постройки.

Литература: Л. В. Куцакова « занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада», М., 2008.

Из бумаги:

Обучать конструированию из бумаги;

Учить сгибать лист квадрата пополам.

Из природного материала:

Обращать внимание на необычные по форме шишки, листья, веточки, корешки.

Сентябрь

Из строительного материала

Загородки и заборы

Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник); закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения. Воспитывать самостоятельность.

Домики, сарайчики.

Цель: упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа); в различении и назывании цветов. Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению.

Цель: развивать конструкторские навыки детей; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат. Развивать фантазию, творчество. Воспитывать доброжелательность.

Лесной детский сад

Цель: учить детей организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность, моделировать; конструировать различные предметы мебели. Развивать пространственное мышление. Воспитывать усидчивость.

Грузовые автомобили

Цель: дать детям обобщенные представления о грузовом транспорте; упражнять в его конструировании, в анализе образцов, в преобразовании конструкций. Развивать способность к плоскостному моделированию. Воспитывать чувство дружбы.

Цель: дать детям представление о мостах, их назначении, строении; упражнять в строительстве мостов; закреплять умение анализировать образцы построек. Развивать логическое мышление. Воспитывать умение слушать воспитателя.

Цель: дать детям представление о разных видах судов; о том, что их строение зависит от функционального назначения; подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, корма, днище, палуба. Развивать способность к зрительному анализу. Воспитывать умение играть дружно.

Самолеты

Цель: дать детям представление о самолетах, их видах, зависимости их строения от назначения; подвести к обобщению: у всех самолетов есть крылья, салон, кабина, хвост, шасси. Развивать умение намечать последовательность строительства. Воспитывать усидчивость.

Из бумаги

Знакомство со свойствами бумаги

Цель: дать представление о свойствах бумаги. Развивать конструктивные навыки работы с бумагой. Воспитывать бережное отношение к сделанным руками людей поделкам из бумаги.

Цель: учить вырезать нужные части для создания образа предмета. Развивать умение композиционно оформлять свой замысел. Воспитывать бережное отношение к созданным объектам.

Самолеты

Цель: дать представление о самолетах, их видах. Развивать образное восприятие. Воспитывать внимание.

Подарок для мамы и бабушки

Цель: учить мастерить несложные поделки. Развивать творческие способности. Воспитывать умение доводить свой замысел до конца.

Оригами «Бабочка»

Цель: учить складывать квадрат по диагонали и вчетверо. Развивать творческие способности. Воспитывать умение доводить свой замысел до конца.

Оригами «Щенок»

Цель: учить сгибать базовую форму треугольник. Приобщать к изготовлению простых игрушек оригами. Воспитывать умение доводить свой замысел до конца.

Белочка из маленькой шишки

Цель: учить работать с природным материалом - шишками. Развивать творческие способности. Вызывать положительные эмоции.

Птичка из грецкого ореха и перышек

Попугай из желудя, листьев и перышек

Цель: учить создавать композицию. Развивать творческие способности. Вызывать положительные эмоции.

Диагностика детей на конец года

Конспект разработала воспитатель Клявлина В. А., МДОБУ детский сад №8.

Конспект занятия по конструированию из бумаги - «Кошка» в средней группе.

Программное содержание:

Научить детей приемам изготовления кошки по типу оригами;

Развивать мелкую моторику рук;

Прививать любовь к ручному труду;

Воспитывать внимание, усидчивость, стремление создать полезную и красивую игрушку своими руками, доводить начатое дело до конца;

Воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Методические приёмы:

Сюрпризный момент;

Художественное слово (стихотворениt Р. Ромазанова и В. Степанова «Кошки»);

Беседа;

Вопросы;

Показ выполнения работы;

Анализ детских работ воспитателем и детьми.

Материал:

Демонстрационный: готовая фигура кошки;

Раздаточный: по 2 квадрата цветной бумаги 20*20, клей, кисточка, клеёнка, салфетка, подставка с карандашами.

Организация детей:

1 часть - полукругом на стульях.

2 часть - за столами.

3 часть - стоя в кругу.

Ход занятия:

I. Вводная часть.

Дети, сейчас я вам про чту небольшое стихотворение, а вы внимательно послушайте.

Чтение стихотворения Р. Ромазанова и В. Степанова:

Очень любят кошки

Греться на окошке

И гулять по крыше

Их боятся мыши.

Кот усатый, как разбойник,

Перепрыгнул подоконник,

Распугал соседских кур

И мурлыкает: «Мур-мур! ».

О ком говорится в стихотворении? (коте).

Правильно, в стихотворении говориться о коте.

Посмотрите, к вам в гости пришла непростая, а большая бумажная кошка! Скажи, пожалуйста, как тебя зовут? А зовут её Мурлыка! Но она говорит, что ей очень скучно живется, потому что она такая одна – бумажная! Но кто же Мурлыке поможет?. Может быть, вы ребята поможете ей изготовить подружек - бумажных кошек? И тогда все эти кошки вместе с Мурлыкой смогут участвовать в выставке бумажных кошек! Поможете бумажной кошечке Мурлыке? А я научу вас делать такую бумажную кошку. Хотите?

Для этого нам понадобятся 2 квадрата цветной бумаги одинакового размера оранжевого и коричневого цветов, клей, клеёнка, кисточка, салфетка и карандаши.

Показ работы с объяснением.

1. Голову кошки складываем следующим образом: лист бумаги сгибаем пополам по диагонали.

2. Не разворачивая, складываем лист еще раз вдвое, для того чтобы наметить серединную линию. Разворачиваем этот сгиб, возвращаемся к предыдущей заготовке.

3. Кладем треугольник вершиной (= острым концом) к себе. Загибаем оба верхних угла вниз, чтобы их вершины совместились с вершиной нижнего угла.

4. Затем сгибаем оставшийся уголок по направлению от себя и мордочка кошки готова. Переворачиваем ее.

Сейчас мы возьмём фломастеры и немного пофантазируем и по-разному оформим нашу кошечку. Можно нарисовать ей глазки, носик, пятно на голове или ухе.

К мордочке сделаем и туловище кошки.

5. Берём второй квадрат. Сгибаем его пополам по диагонали.

6. Нижний угол немного отгибаем вниз, чтобы получился хвостик.

Затем верхний угол туловища смазываем клеем и приклеиваем голову нашей кошки. Вот такая бумажная кошечка у нас получится.

Физминутка «Кошка»:

Кошка утречком проснулась,
Вверх изящно потянулась,
Вниз красиво наклонилась,
Вправо-влево покрутилась,
И тихонько удалилась!

А теперь берём стульчики и садимся за столы.

II. Основная часть.

Напоминаю детям о правилах работы.

Лист сгибаем по диагонали, совмещая углы друг с другом.

Аккуратно приклеиваем детали друг к другу. Клей берём кисточкой и проводим по контуру, как бы «обрисовывая» форму; намазываем, прижимаем салфеткой.

Выполнение работы.

Подсказываю, напоминаю и помогаю, если дети что-то забыли или сомневаются.

У вас на столах лежат листы оранжевого и коричневого цветов. Я буду показывать порядок выполнения работы, а вы будете повторять все действия за мной.

Возьмите лист оранжевого цвета.

1 - 4 этапы (смотрите в Вводной части).

А теперь голову кошки уберите в сторону и положите перед собой лист коричневого цвета.

5 - 6 этапы (смотрите в Вводной части).

Ребята, клеёнка для намазывания лежит у вас на столах слева, подставка для кисточек - справа.

Теперь верхний угол туловища смазываем клеем и приклеиваем голову нашего щенка.

Клей набираем на кисточку немножко, намазываем пользуясь клеёнкой; кисточку кладем на подставку. Клей намазываем по контуру, как бы «обрисовывая кисточкой края.

III. Заключительная часть.

Ребята, давайте выложим ваши работы на столы и встанем вокруг него и покажем нашей кошке какие бумажные подружки у нас получились.

Мою кошку зовут Мурка.

Какие клички вы дадите своим кошкам? (...)

Вы все справились с заданием. Молодцы!

А посмотрите, какой веселой стала наша гостья! Как вы думаете почему? (Потому что у нее теперь есть бумажные подружки и она не одна). Наша Мурлыка очень рада, ей все кошки очень понравились. Она говорит вам большое спасибо за то, что познакомили ее со своими кошечками, но ей пора идти домой.

До свидания, ребята!


Конструирование в средней группе - занятие, на котором дети учатся работать с ножницами, бумагой, картоном, клеем, создавая различные поделки. Также предполагается совершенствовать приобретённые навыки на других уроках, например, по развитию речи, рисованию, музыке, логики и окружающему миру.

занятий по конструированию

Воспитатель должен ставить перед собой задачу не только учить детей выполнять определённые действия, но и реализовывать свои личные проекты поделок, выполняя их из «бросового материала», попросту говоря, из мусора и хлама. Именно конструирование в средней группе открывает перед юными творцами огромное поле деятельности для фантазии, учит малышей добиваться поставленных целей, беречь и ценить свой и чужой труд.

Каждое занятие в детском саду - это словно путешествие в сказочный мир. И конструирование в средней группе в этом плане не является исключением. Поэтому начинать занятие следует с небольшого вступления, этакого мини-спектакля, в котором должны принимать участие и дети, отвечая на вопросы педагога и действующих лиц персонажей миниатюры. Таким образом задействуются речевые навыки и логическое мышление ребят. Конструирование в средней группе может привлекать навыки, полученные на музыкальных занятиях, когда малышей просят спеть какую-то разученную ранее песенку.

Работа с ножницами, бумагой и клеем

Самым простым материалом для детского творчества является бумага. Дети практически с года начинают создавать из неё свои первые шедевры. С удовольствием творит из этого доступного материала и средняя группа. Конструирование из бумаги - отдельный раздел в планировании занятий по ручному труду.

Дети с радостью создают поделки в подарок своим родным. Можно предложить им сделать весёлую игрушку-лягушку, раздав предварительно шаблоны деталей. Педагог должен показать малышам, как склеивается пакет-тельце милого лягушонка, как прикрепляются лапки, глазки, пятнышки. Можно отдать перед этим одно занятие на конструирование в средней группе картинки «Квакша кушает муху».

По ходу работы можно рассказать ребятишкам короткую сказку про грустного лягушонка Квакшу, который считал себя никому не нужным на земле.

«А кто знает, какую пользу приносят лягушки?» - должен спросить педагог. И, показав готовый образец поделки, тем самым подвести детей к ответу: уничтожают насекомых - комаров и мух - которые донимают людей и животных.

Оригами на ручном труде

Другой вариант занятий с бумагой - это складывание из листов различных фигурок. Кроме обязательного показа всех этапов изготовления изделия предполагает конструирование в средней группе схемы, которые воспитатель учит «читать», то есть понимать. Каждое действие в пошаговом мастер-классе имеет свой порядковый номер, следует одно за другим. Уместно после показа предложить малышам распечатки схем выполнения поделки с перепутанным порядком действий - пусть дети сами стрелками укажут, что за чем нужно делать.

Карандашницы из цилиндров от рулончиков туалетной бумаги

Хорошо, если планирование конструирования в средней группе включает в себя работу с предметами, которые большинство людей обычно выбрасывает в мусорное ведро. Например, от рулонов туалетной бумаги остаются картонные трубочки, которые легко можно превратить в весёлых кроликов, оклеив их цветной бумагой и прикрепив им носики, ушки, глазки и лапки. Кроме того, что эти вещички очень мило смотрятся, в них удобно складывать карандаши и ручки.

Домики для коротышек

После знакомства с произведением Николая Носова про маленьких человечков из можно запланировать конструирование «Дом». В средней группе это занятие может начаться с появления перчаточной куклы Незнайки. Слова персонажа уместно заранее записать на диктофон, чтобы педагогу не пришлось во время реплик малыша открывать рот.

«Ребята, здравствуйте! - грустно должен сказать коротышка. - Вы узнали меня? Да, я Незнайка из Цветочного города. Вы, наверное, помните, что все коротышки живут не в отдельных домиках, а по несколько человечков в одной комнате. Это не очень комфортно. Ведь Гусле нужно заниматься музыкой, а Цветик хочет в это время писать свои стихи. Знайка любит читать вечерами свои умные книги, а Авоська очень хочет пораньше завалиться спать - ему мешает свет лампы. Коротышки все перессорились из-за этого!» И Незнайка утирает платочком нос, как будто бы плачет.

Воспитатель здесь должен спросить детей, могут ли они помочь коротышкам. И если ребята не дадут верного ответа, то взрослому уместно самому предложить: «Давайте, сделаем для них отдельные домики! Вот, у меня как раз есть пустые коробки от соков, может быть, они нам пригодятся?»

Кормушки для птиц

Очень нравится ребятам помогать кому-то в жизни, делать добрые дела. Почему бы не направить их неуёмную энергию в нужное русло и не предложить сделать по-настоящему полезные вещи? С огромным удовольствием малыши станут мастерить из тех же картонных коробочек из-под молока или соков.

Конечно, нужно обыграть начало занятия по конструированию. Например, интересно будет появление на занятии птицы (наряженного артиста или игрушки) с огромным письмом в клюве. Прочитав послание, дети узнают, что с наступлением холодов птицам стало чрезвычайно трудно находить корм под снегом.

Воспитатель должен в этом месте предложить детям вспомнить материал занятия по окружающему миру. Уместны такие наводящие вопросы:

  1. Какие птицы с наступлением холодов улетают в тёплые страны?
  2. Кто из пернатых остаётся зимовать у нас?
  3. Когда улетают снегири и почему?
  4. Зачем нужно подкармливать зимой птиц?
  5. Что следует предлагать пернатым в качестве корма?

Конструирование по замыслу

Хорошо, если дети любят фантазировать, предлагают свои собственные идеи. Тогда можно предложить придумать свои поделки. Это может быть комплексная работа над проектом нового современного детского городка для коротышек. Пусть называться будет это конструирование «Детский сад».

Средняя группа с удовольствием примет участие в изготовлении крошечной мебели для своих любимцев. Для её создания можно воспользоваться коробочками разных размеров или даже пластиковыми или картонными одноразовыми стаканчиками.

Конструирование из овощей и подручных материалов

Этот вид творчества открывает дорогу для фантазии. Сколько всего интересного можно изготовить даже из обычного картофеля! Вот натыкай в сырую картошку спичек, сделай из виноградин глазки, а из смородины носик - и пожалуйста, перед тобой смешной ёжик. А если спереди парочкой спичек закрепить кружок сыра или ломтик того же картофеля, сделать ушки и глазки - вот уже и поросёночек, неуклюжий и грязный. А ещё лучше заменить спички ломаными макаронинами-спагетти - не стоит позволять ребятам трогать спички, которые они могут взять без спросу, пока взрослых не будет рядом.

Дети с удовольствием мастерят на занятиях ручного труда с овощами персонажей из сказки Джанни Родари «Чиполлино», воплощают сюжеты других сказок. Достойны восхищения объёмные композиции по сказке «Золушка», где карета и в самом деле изготавливается из тыквы, а кони-крысы - из картофелин.

Мастер-класс изготовления сумочки из картонных тарелок

Изготовить поделку, которую не стыдно будет и преподнести в дар, поможет занятие конструирование. В средней группе малышам можно предложить сделать замечательную сумочку из картонных одноразовых тарелочек в форме мордочки кролика. Для её изготовления понадобится три тарелки, два кусочка ваты, пуговица для носа, ремешок или красивая верёвочка, ножницы и фломастер. Скреплять детали можно клеем или степлером.

Макаронные изделия превращаются в драгоценности

А как роскошно смотрятся изделия из обычных макаронных изделий! Конечно, для бус и подвесок ракушки лучше всего раскрасить заранее и тщательно просушить. А вот украшенную поделку в виде ангелочка можно покрыть золотистой или серебристой краской прямо из баллончика.

Но больше всего детям доставляет удовольствие конструировать по замыслу из макаронных изделий, склеивая их. Это очень напоминает работу с конструктором лего, однако в уже готовом наборе деталей соединять можно только таким образом, каким было заранее задумано и предусмотрено инженером. При работе же с макаронами фантазии малыша никто не ставит преград.

И выходят из-под детских ручек замечательные сказочные домики и удивительные транспортные средства, весёлые и добрые инопланетяне и очаровательные полянки с диковинными цветами.

Юлия Горбикова

Конструирование из бумаги

«Шапка маляра»

Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе

Конспект занятия

Тема: Конструирование из бумаги «Шапка маляра».

Цель:

1. Учить складывать лист бумаги, совмещая углы и стороны;

2. Тренировать способность работать руками, приучать к точным

движениям пальцев, следуя устным инструкциям

3. Развивать мелкие мышцы кистей рук;

4. Освоить геометрические понятия: треугольник, прямоугольник, угол,

горизонтальная и вертикальная линяя;

5. Развивать внимание, память и пространственное воображение;

Планируемые образовательные результаты:

Способен конструировать по собственному замыслу шапку из бумаги,

владеет в соответствии с возрастом основными движениями.

Материал и оборудование: Газета или листы белой бумаги

Предварительная работа: рассмотреть плакат с изображением маляра.

Рассказать о профессии маляра. Обратить внимание на различную одежду.

Акцентировать внимание на головном уборе.

Ход занятия:

Воспитатель: Доброе утро, ребята и гости. Мы рады приветствовать всех вас на нашем открытом занятии. Ребята, скажите, пожалуйста, о чем мы с вами говорили на предыдущих занятиях (О профессиях).

А что такое профессия? (Вид труда, который требует от человека определенной подготовки, знаний и умений)

Какие профессии вы знаете? Кем работают Ваши родители? (ответы детей)

Я предлагаю поиграть в игру «Профессии». В нашем волшебном мешочке есть картинки. Выберите по одной себе картинку. Что вы знаете об этой профессии?

Затем я показываю другие картинки, и вы должны сказать, для какой профессии они подходят.

(проводится игра, а родители помогают ребятам в подборе картинок.)

Воспитатель : Молодцы ребята. Сейчас мы будем отгадывать загадки, за правильный ответ вы получите смайлик. Чем больше смайликов, тем лучше.

(Презентация «Загадки про профессии»)

Воспитатель : Про какую профессию была последняя загадка? (Про маляра)

Кто это такой? Чем занимается? Какая должна быть одежда? (особенно головной убор.)

Мы будем делать с вами шапку маляра из газеты. (Этапы конструирования показаны в презентации).

Но сейчас мы проведем пальчиковую гимнастику. (Слайд)

Воспитатель: Приступаем к конструированию, а родители вам помогаю.

Молодцы! У вас получилось. Вы настоящие мастера!

Итог занятия: - восстановить в памяти детей то, что они делали.

Создать ситуацию успеха.

Развивать уверенность в своих силах и способностях.

Воспитатель собирает детей около себя.

Что мы сегодня делали? Были ли у вас трудности?

Смогли ли вы их преодолеть?

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию из бумаги в средней группе Тема «Птицы на ветке» Задачи: Расширить представление детей о зимующих птицах.

Конспект занятия по аппликации и конструированию из бумаги в старшей группе. Талантливые пальчики. Тема «Кораблик»Задачи:Учить деток формировать.

П/с Дать детям знания о родах войск, о Защитниках Отечества. -Учить создавать поделки из бумаги на основе конуса. Правильно и аккуратно.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе «Покормим птиц зимой» Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе «Покормим птиц зимой» Цели: Закреплять умение детей складывать квадрат.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе «Покормите птиц зимой» Подготовила: Каляскина Мария Владимировна.

Автор: Щукина Наталья Юрьевна, воспитатель ясли/сада №22 санаторного типа для тубинфицированных детей, г. Павлодар
Описание материала: Предлагаю вам конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе на тему «Неваляшка». Данный материал будет полезен воспитателям средней группы. Этот конспект занятия направлен на воспитание интереса к конструированию из бумажных полосок и развитие творческого воображения у дошкольников.
Конспект занятия по конструированию в средней группе «Неваляшка» (из бумажных полосок)

Цель: Сформировать умение преобразовывать разные по величине полоски в кольца.
Задачи: Учить аккуратно приклеивать к основной форме (туловище) детали (голова, руки). Закреплять навыки конструирования из бумаги. Формировать умение самостоятельно рисовать фломастерами лицо на круге. Активизировать речь детей. Развивать творческое воображение. Воспитывать аккуратность в работе.
Предварительная работа: Игры с неваляшками, дидактическая игра «Собери портрет», рисование лица человека (глаза, нос, рот).
Материал к занятию: Игрушка «Неваляшка», игрушки для игры «Найди, где спряталась», образец воспитателя, магнитофон.
Раздаточный материал: Цветные полоски (разные по размеру), белые круги (для лица), фломастеры, прямоугольники из картона (подставка для поделки), клей, кисти, салфетки, клеёнки.
Словарная работа: неваляшки, милашки, полоски.
Ход занятия:
I часть. Сюрпризный момент
Воспитатель загадывает загадку:
«В гости к нам пришла, друзья,
Кукла необычная.
Не сидит, не лежит,
Только знай себе, стоит.
Знают Сашки и Наташки,
Куклы эти… (неваляшки).
Дети отгадывают загадку, воспитатель показывает Неваляшку. Ребята здороваются с Неваляшкой.
II часть. Воспитатель демонстрирует куклу, пригибает её к столу.
Вопрос: Почему её так назвали? Дети объясняют, высказывают своё мнение. Воспитатель предлагает рассмотреть, из чего состоит Неваляшка.
- А у меня есть ещё одна Неваляшка. Где она? Давайте её найдём.
Проводит игру «Найди, где спряталась?»
Воспитатель прячет Неваляшку за разные игрушки, дети угадывают и называют (Неваляшка спряталась за мишкой, неваляшка спряталась за пирамидкой, Неваляшка спряталась за куклой). Педагог активизирует речь детей.
После игры задаёт вопросы:
- Почему Неваляшка грустная? (потому что она одна, у неё нет подружек…)
- Как ей можно помочь? (предлагают сделать ей подружек).
- Из чего она сделана? (из бумаги, из полосок бумажных, из колечек).
- Какие колечки по размеру? (разные; большое, среднее и два маленьких).
Воспитатель предлагает сделать подружек для Неваляшки. Объясняет порядок выполнения работы:
1.Склеиваем самую длинную полоску – это туловище, приклеиваем большое кольцо на подставку, чтобы не укатилось.
2.Склеиваем вторую полоску – это голова, приклеиваем к туловищу.
3.Склеиваем две короткие полоски – это руки, приклеиваем одно колечко слева, другое справа, на одном расстоянии.
4.Рисуем лицо фломастерами на белом круге, приклеиваем лицо на голову, получилась Неваляшка.
Педагог показывает, как правильно склеивать полоски, чтобы из них получились колечки. Напоминает, как рисовать лицо на круге. Обращает внимание детей на необходимость заранее планировать свою деятельность.
Дети работают самостоятельно.
Проводит физминутку «Неваляшки»
-Мы милашки, куклы неваляшки (руки на поясе, наклоны влево-вправо)
Куклы неваляшки- яркие рубашки (выполняют пружинку с разворотом).
Во время выполнения работы воспитатель оказывает практическую помощь.
III часть. Воспитатель анализирует работы детей от имени Неваляшки, подводит итог. Читает стихотворение:
Молодцы, малыши,
Неваляшки хороши.
Ваши Неваляшки-
Прелестные милашки.
Педагог предлагает потанцевать с ними под детскую песенку «Неваляшки». Дети танцуют и подпевают песенку.

Статьи по теме: