Конспект НОД в средней группе "День Знаний" план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему. Конспект занятия на тему: «1 сентября» в средней группе План проведения дня знаний в средней группе

Зал празднично украшен. Звучит весёлая детская музыка.

Воспитатель:Ребята. Мы собрались с вами в нашем красивом зале не случайно, ведь сегодня все дети отмечают праздник. А как он называется? Правильно, это праздник - День Знаний. А когда он отмечается? Конечно, ежегодно 1 сентября все ученики нашей страны идут в школу, а мы, дошколята, идем в детский сад, чтобы получать новые знания.

В зал вбегает Незнайка.

Незнайка:Здравствуйте, здравствуйте!

Воспитатель:Здравствуй! Ребята, кто это к нам в гости пришёл?

Незнайка:Я рад, ребята, что вы меня узнали! Я очень спешил к вам на праздник, потому что никогда еще не отмечал День знаний. А я так хочу стать умным, чтобы все- все жители Цветочного города мне завидовали!

Воспитатель:Незнайка, это очень хорошо, что ты стремишься к знаниям. Но хвастаться нехорошо. Лучше ты расскажешь своим друзьям про то, как наши ребята отмечают этот день, и пусть в вашем городе тоже станет традицией праздновать день знаний.

Незнайка:А что это за праздник такой?

Воспитатель:А наши ребята сейчас тебе сами об этом празднике расскажут.

Дети читают стихи.

1 ребенок

Любознательные дети

Знать хотим мы всё на свете:

Запад где, а где восток?

Почему цветёт цветок?

Где спит солнце до утра?

Где зимой живёт жара?

Почему петух поёт?

2 ребенок

Дождик, почему идёт?

Чтобы знать всё обо всём

В детский сад мы все идём,

А потом всей группой в школу,

Где звенит звонок весёлый

Будем мы везде учиться

И не будем мы лениться,

Чтобы наша жизнь была

Интересна, весела

3 ребенок

А сегодня - праздник знанья.

Прилежанья и старанья,

Нынче будем веселиться.

С завтрашнего дня - учиться!

Незнайка:Это, наверное, очень интересно. Вы так многому учитесь? А покажите мне, чему вы уже научились. Вот, например, кто из вас самый внимательный? А вот я сейчас проверю.

Воспитатель:Ребята, давайте будем очень внимательно слушать всё, что будет спрашивать Незнайка, и правильно отвечать на вопросы.

Незнайка:

Кто любит улыбаться? (ответы детей)

Кто любит заниматься? (ответы детей)

Кто честный и послушный? (ответы детей)

А кто не любит кушать? (ответы детей)

А кто плохой и грубый? (ответы детей)

Кто утром чистит зубы? (ответы детей)

Кто моет чисто уши? (ответы детей)

Кто любит песни слушать? (ответы детей)

Кто мусор подметает? (ответы детей)

Кто фантики бросает? (ответы детей)

Кто чистый и красивый? (ответы детей)

А кто из вас ленивый? (ответы детей)

Кто добрый и весёлый? (ответы детей)

Незнайка:А как вы мне докажете, что вы веселые?

Воспитатель:А мы с ребятами споем веселую песню.

Дети поют песню.

Воспитатель:Вот видишь, Незнайка, наши ребята очень прилежные и многому успели научиться.

Незнайка:А сказки вы любите? Молодцы. А вот вам и задание - вам нужно угадать, о какой сказке идет речь? Слушайте внимательно.

Дидактическая игра «Отгадай сказку»

1.В сказке лисонька - плутовка

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал серый день и ночь.

2.Ждали маму с молоком,

Но пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

3.Утащили злые птицы Кроху - братца у сестрицы.

А сестра, хоть и мала,

Все же мальчика спасла.

Что за птицы в сказке были?

И кому они служили? («Гуси - лебеди»)

4.Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три медведя»)

5.Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три поросенка»)

6.Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит) .

Незнайка:Молодцы Но это только одна часть задания. А сейчас, ребята, я буду называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец имени, итак:

Баба (Яга)

Винни (Пух)

Дед (Мороз)

Доктор (Айболит)

Змей (Горыныч)

Кот (Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Почтальон (Печкин)

Старуха (Шапокляк)

Черепаха… (Тортилла)

Муха (Цокотуха)

Красная (Шапочка)

Крокодил (Гена) .

Незнайка:Ну просто молодцы! Все знаете. А еще говорят, что в детском саду все дети ловкие и быстрые. Это правда?

Воспитатель:Конечно.

Незнайка:А вот мы сейчас проверим. Разбивайтесь на две команды. Каждому участнику команды по моему сигналу нужно добежать до стульчика с мячом, зажатым между ног, обежать стульчик, взять мячик в руки, вернуться к своей команде и передать эстафету следующему участнику команды.

Проводится эстафета.

Незнайка: Молодцы, теперь я вижу, что вы действительно самые ловкие и умелые ребята.

А в школу хотите? Тогда я предлагаю следующий конкурс: перед каждой командой на столе лежат разные предметы, вам нужно за одну минуту собрать в портфель то, что необходимо в школе.

Проводится конкурс.

Незнайка:Мне очень у вас понравилось, ребята, и я хочу учиться. Завтра приступлю к занятиям. А сейчас я приглашаю вас всех на веселый танец!

Незнайка:Мне бы очень хотелось поиграть ещё с вами, но пора мне в свою сказку. Я обязательно расскажу своим друзьям, что в этом детском саду замечательные, умные и воспитанные дети, что они знают про праздник День знаний и все хотят учиться. И в следующий раз я возьму своих друзей с собой к вам в гости. А на прощание я хочу угостить вас!

Раздает угощение детям.

Незнайка:До свидания, ребята.

Дети прощаются с Незнайкой и идут пить чай.

Ход мероприятия

Под песенку Ирины Понамарёвой «Детский сад» ребята входят в зал и рассаживаются на стульчики.

Ведущий. Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, детки! Мы очень рады видеть всех вас в нашем детском саду. Вы так все подросли, загорели, повзрослели! Наверное, хорошо летом отдохнули? Я очень рада за вас.

Ведущий: А как вы летом отдыхали?

Друг по другу-то скучали?

Дети: Да!

Ведущий: Кто же вместе ты и я? Ну, конечно же, …

Дети: Друзья!

Ведущий: Вот и встретились мы вместе.

А начнём наш праздник песней!

Исполняется песенка из мультфильма «Барбоскины» «Ты и я мы с тобой друзья»

Ведущий: Здорово, что все мы друзья, что мы снова встретились после расставанья. А вот лето окончилось и прощается с нами. Наступает осень. Но мы с вами ещё долго будем вспоминать тёплые денёчки.

Стихотворение Тима Собакина «До будущего лета»

1 ребёнок. Уходит тихо лето,

Одетое в листву.

И остаются где-то

Во сне и наяву:

Серебряная мушка

В сетях у паука,

Не выпитая кружка

Парного молока.

2 ребёнок. И ручеёк стеклянный,

И тёплая земля,

И над лесной поляной

Жужжание шмеля.

3 ребёнок. Приходит тихо осень,

Одетая в туман.

Она с собой приносит

Дожди из разных стран.

4 ребёнок. И листьев жёлтых ворох,

И аромат грибной,

И сырость в тёмных норах.

А где-то за стеной

Будильник до рассвета

Стрекочет на столе:

«До бу-ду-ще-го ле-та,

До бу-ду-ще-го ле…»

Ведущий: Дорогие ребята и гости! Сегодня у нас замечательный праздник, посвященный первому дню осени - 1 сентября. Сотни девчонок и мальчишек пошли сегодня в школу и для них прозвенел первый школьный звонок. И каждый год в этот день в нашем детском саду бывает праздник -День….

Дети: Знаний!

Ведущий: Правильно, сегодня наша страна отмечает праздник «День знаний». И именно с этого дня начинается новый учебный год. Вы стали взрослее, сильнее, умнее и переходите в среднюю группу. И мы сегодня все вместе отметим этот замечательный праздник, будем танцевать и веселиться.

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Звучит музыка на появление Маши из мультика «Маша и медведь», и в зал впрыгивает Маша.

Маша: Ой, а куда это я попала? (видит ребят) Ой, а вы кто?

Ребята отвечают.

Маша: А меня зовут Маша. А что тут такое происходит? Все такие веселые и нарядные!

Ребята отвечают, что сегодня День Знаний.

Маша: День Знаний? А я тоже хочу праздновать День Знаний! Почему им можно, а мне нельзя?

Ведущий: Да потому что все они ходят в детский сад.

Маша: Детский сад? И зачем он нужен?

Ведущий: Давайте расскажем Маше, чем вы занимаетесь в детском саду?

1 ребёнок. Много, много дней подряд

Летом и зимой.

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной.

2 ребёнок. Мы рано просыпаемся,

Опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья.

3 ребёнок. Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

4 ребёнок. Среди нас бывают хвастунишки,

Плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем.

И упрёками не огорчаем.

5 ребёнок. Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

6 ребёнок. Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад - второй наш дом

Как тепло, уютно в нём.

Маша: Ясно, здорово. Ну, а сейчас может уже повеселимся уже?!

Дети: Да, повеселимся!
Маша: А ведь я очень люблю танцевать. Давайте, ребята, вместе потанцуем.

Дети исполняют танец «Танец маленьких утят».

Ведущий: Ребята, начался новый учебный год, и, значит, вы теперь ходите уже не во вторую младшую, а в среднюю группу.

Ведущий: На занятиях мы с вами будем узнавать много нового, прочитаем много интересных книг, познакомимся с новыми песнями, танцами, стихами.

Ведущий: А сейчас предлагаю вам игру, чтобы проверить, стали ли вы действительно взрослей и достойны ли перевода в среднюю группу. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «». Если не согласны со мной - тогда молчите.

Ведущий: Кто пришел к нам в детский сад

И с друзьями встрече рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Дети молчат.

Ведущий: Кто проснулся утром рано

И умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто открыл сегодня краски,

Книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто с игрушками играл

И на место их убрал?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто сломал сегодня стул,

В лужу девочку толкнул?

Дети молчат.

Ведущий: Кто мечтает подрасти,

В школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Маша: Молодцы, ребята, никто не ошибся!

Ведущий: Мы сегодня много говорили о дружбе. Ну-ка, скажите мне, кто же ваши самые-самые близкие, родные, самые любимые друзья?

Ответы ребят.

Ведущий: Конечно же, ваши мамы и папы. А давайте посмотрим, как начинается ваш день перед детским садом?

Конкурс «Собираем ребенка в детский сад» (несколько родителей должны одеть на своих детей куртку, шапку, перчатки, но сначала нужно одежду вывернуть, дети могут помочь своим родителям. После «ведут ребенка в детский сад» и отдают его воспитателю).

Ведущий:

Ведущий предоставляет слово присутствовавшим родителям, которые поздравляют детей с праздником Днём Знаний.

Ведущий: Позвольте нам произнести слова благодарности нашим родителям. В течение года ребята приняли участие во многих конкурсах: «Новогодний калейдоскоп», «Новогодняя игрушка», «Праздник мам», «Край, в котором мы живём» и другие. Грамоты в номинации «Неиссякаемая творческая фантазия» вручаются семьям, которые являются постоянными участниками выставок и конкурсов:

Ведущий: Жизнь в детском саду требует разных мелочей: канцелярия, игрушки, игры и т.д и т.п… На помощь воспитателям, конечно, приходят родители. Ни один праздник не обходится без подарков, а их надо выбрать, купить, принести, оформить. Начался ремонт - и снова клич к родителям: нужна краска, кисти… И снова наши безотказные родители, в кратчайшие сроки доставляют всё в детский сад. Итак, Грамоты за активную жизненную позицию вручаются членам родительского комитета:

Ведущий: Никакая группа не может обойтись без игровых зон, силами наших пап были построены магазин и больница. В течение года всегда приходили на выручку родители в починке и мелком ремонте группы. В летний период большую часть дня ребята проводят на свежем воздухе, то есть на своей площадке. В этом году площадка была отремонтирована, покрашена, на ней появились новые игровые объекты, новый забор. Огромное спасибо родителям, которые нашли время и средства для помощи детскому саду. Грамоты за помощь детскому саду вручаются:

Звучат фанфары. Родители по очереди выходят на вручение грамот и благодарностей.

Маша: Мы с Мишкой часто придумываем и играем в разные игры. А вы умеете играть в игры для поднятия настроения?

Дети: Да.

Ведущий: Итак, становимся все в большой круг.

Игра с ускорением «Как живешь? - Вот так!»

Как живешь? - Вот так!

А идешь? - Вот так!

А бежишь? - Вот так!

Ночью спишь? - Вот так!

Как берёшь? - Вот так!

А даёшь? - Вот так!

Как шалишь? - Вот так!

Как грозишь? - Вот так!

Как скачешь? - Вот так!

А плачешь? - Вот так!

Топаешь? - Вот так!

Хлопаешь? - вот так!

(повторить 2-3 раза)
Ведущий: Ребята, а ведь наша гостья пришла к нам не с пустыми руками, что же ты принесла, Маша, на наш праздник?
Маша: Есть у меня еще сюрпризы для наших ребят, которые ходят теперь в среднюю группу, вот, смотрите!
Вносит из-за двери большую связку надутых гелем шариков, к которым привязаны грамоты о переводе в среднюю группу.

Маша: Я желаю, чтобы все ваши желания и мечты сбылись, но для этого надо многому учиться. В этот праздничный день я хочу подарить вам, ребята, интересные пособия для занятий на весь учебный год. Они вас многому научат.

Маша: Как здорово у вас! А можно я к вам ещё буду приходить и научусь всему?

Ведущий: Конечно, приходи, Машенька.

Совместная финальная песня «Мы вместе»

Маша : Ребята, будьте послушными, внимательными, любознательными, чтобы удивлять своими знаниями друзей, родителей, учителей. До свидания, ребята.

Под музыку из мультфильма «Маша и медведь» Маша покидает музыкальный зал.

Ведущий: Вот и подошёл наш праздник к концу. В группе, ребята, вас ждут подарки от ваших пап и мам - учебные пособия на весь учебный год.

Ведущий: Ну а мы ещё раз поздравляем Вас с Днём Знаний.

Ребята подходят к Маше, которая вручает грамоту с шариком каждому ребёнку, а затем встают полукругом.

Наталья Демина
Конспект занятия «День знаний» (средняя группа)

День знаний

Цель : создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе, к учёбе, к знаниям .

Задачи : Познакомить детей с праздником «День знаний » ; учить отвечать на вопросы; продолжать развивать речь; воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре; развивать ловкость, координацию движений, внимательность; учить узнавать сказку.

Ход занятия.

Воспитатель : Ребята, я очень рада видеть всех вас вновь в нашей группе . Как вы все выросли, загорели, хорошо отдохнули. Посмотрите, у нас в группе появились новые ребята, я думаю, что все вы подружитесь. Давайте поприветствуем друг друга и скажем «Здравствуйте!» А знаете ли вы, какой сегодня праздник?

Дети : День знаний .

Воспитатель : Правильно, сегодня 1 сентября - День знаний . В этот первый осенний день ребята-школьники идут в школу. Начинается новый учебный год. В этот день и детский сад после лета встречает своих ребят. Вы соскучились по садику, по друзьям, по нашим праздникам? Давайте отметим этот праздник День знаний .

Воспитатель : Прежде, чем начать наш праздник я хочу вас спросить : вы умеете дружить?

Дети : Да.

Воспитатель : Тогда давайте поиграем. Я буду спрашивать, а вы хором отвечайте.

Как на свете жить нам нужно? Дружно? – Дружно!

Это знать большим и детям нужно? – Нужно!

Если ссора приключилась, скверно? – Скверно!

Нужно тут же помириться, верно? – Верно!

А потом, когда мы старше станем сами,

Подрастем и наша дружба вместе с нами!

Воспитатель : Ребята скажите, а с чего начинается день в детском саду .

Дети : С утренней зарядки.

«Спортсмены» .

Мы спортсмены хоть куда,

Это да, это да! (хлопки в ладоши)

Любим бегать, любим прыгать,

Приседать и отжиматься

И как рыбка выгибаться

Мы спортсмены хоть куда (руки на поясе, повороты в стороны)

Это да, это да! (хлопки в ладоши)

Мы гантели поднимаем,

По дорожке мы шагаем,

Встали на пятки, затем на носки,

Наши победы очень близки. (прыжки ноги вместе-врозь, хлопки рук над головой)

Воспитатель : Молодцы ребята, хорошо вы делаете зарядку, а сейчас скажите, любите ли вы сказки?

Дети : Да.

Воспитатель : А сейчас я вам загадаю загадки про сказочных героев, а вы скажите, кто это.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?

(Семеро козлят)

И зайчонок, и волчица -

Все бегут к нему лечиться.

(доктор Айболит)

Носик круглый пятачком,

Хвостик маленький крючком.

Братья дружные те были,

Злого волка победили.

Вы ответьте мне, ребята,

Эти братья …

(Поросята)

На сметане он мешен.

На окошке он стужен.

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел.

От лесных зверей удрал,

На обед лисе попал.

(Колобок)

Воспитатель : Следующее задание. У меня на столе много разных предметов, давайте посмотрим, что это за предметы и скажем, какие предметы ученик может взять в школу?

Дети : Тетрадь, книгу, карандаши, краски, кисточку и т. д.

Игра «Ученик» .

Девочка и мальчик подходят к столу, где лежат разные предметы и собирают рюкзак в «школу» .

Воспитатель : А сейчас, мы с вами будем рисовать. Задание : взять карандаши и на листах бумаги нарисовать геометрические фигуры и красиво не выходя за черту раскрасить.

Воспитатель : Молодцы ребята! Вы все готовы получать знания в детском саду .

Публикации по теме:

1 сентября для малышей такой же праздник как и для всей нашей страны, День знаний! Ведь каждый день они узнают о мире, о других и себе столько.

Использование игровых технологий при закреплении знаний о перелетных птицах. С использованием здоровьесберегающих технологий. В процессе.

Конспект мероприятия с детьми и родителями «День матери» (средняя группа) Конспект мероприятия с детьми и родителями «День матери» Средняя группа В зал под музыку входят дети парами и рассаживаются на стулья напротив.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «День защитника Отечества» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22» Д. Извара, Волосовский район, Ленинградская область Конспект.

Цель: - воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью; - формировать у детей представление о семье, как.

Конспект НОД в средней группе «День защитника Отечества» Задачи: Способствовать формированию представления о том кто такой солдат и защитник,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения Лунтика в кафе» (средняя группа) Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, взаимодействие со сверстниками. Задачи: Побуждать детей принимать на себя роль самостоятельно, согласно.

Конспект НОД «День Знаний»

Методы и приемы:

Использование игровых технологий, словесный, наглядный (использование ИКТ).

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Возрастная группа: средняя (с 4 до 5 лет).

Цель:

Создать у детей радостное настроение и положительное отношение к школе.

Задачи:

Обобщить знания детей о празднике День Знаний.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Активизировать речь, развивать у детей умение давать развёрнутые ответы.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, скажите, пожалуйста:

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (Ученик)

За кем мы сегодня наблюдали? (за учениками). Какие ученики? Куда они спешили?

Сегодня в школах настежь дверь

Распахнута с утра.

Минуло лето.

В школы вновь шагает детвора!

Учиться спешит самый разный народ,

По Родине нашей День знаний идёт.

Дорогие ребята! Я поздравляю вас с этим праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания и открытия.

Воспитатель: Ребята, а вы любите книги читать? (ответы детей). Какие вам книжки больше нравятся? (ответы детей – сказки). Вот сейчас и узнаем, как вы знаете сказки.

1.Кто жил в теремке? (лягушка, мышка-норушка, заяц..)

2.Кого позвала Жучка в сказке «Репка»? (кошку)

3.Назовите самого знаменитого доктора? (Айболит)

4.Почему от мальчика убежали все вещи в доме? (он был грязнуля)

Воспитатель : Я предлагаю со мной поиграть:

Вам надо словечко досказать.

Дидактическая игра «Доскажи словечко»

1) Чтобы было, где писать,

В школе нам нужна… (Тетрадь)

2)Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?..

(Карандаш)

3)Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Где была пустота,

Там, глядишь, - красота!

(Цветные карандаши)

4)В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души.

(Пенал)

5)Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

(Кисточка)

6)Пишут им ученики,

Отвечая у доски.

(Мел)

7)Я весь мир слепить готов - Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин - У меня есть…

(Пластилин)

8)Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

Разноцветная…

(Бумага)

Ребята, эти предметы нужны ученикам. А кому ещё они могут пригодиться? Правильно, 1 сентября праздник не только для школьников, но и для нас с вами. У нас начинаются занятия. Вспомните, чем мы занимаемся в детском саду (ответы детеей)

Воспитатель: Ребята, а хотите поиграть в мою самую любимую игру?

Игра называется « Исправь ошибку». Вставайте в круг.

Дидактическая игра « Исправь ошибку»

У лисы – волчонок, у лошади – поросенок, у кошки – щенок, самолетом управляет водитель, корова перевозит груз и людей, летом бывает капель, весной листья желтеют и опадают. Сколько фишек вы набрали? Давайте посчитаем.

Воспитатель: Страна Знаний – это удивительная страна чудес, в которой много друзей. Сейчас мы поиграем в игру которая так и называется: «Это я, это я, это все мои друзья! »

Игра: «Это я, это я, это все мои друзья! »

Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

1.Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ) .

2.Не будет к маме приставать:

Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и «Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

3.Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Воспитатель: Молодцы, и сказки вы знаете, и ошибки исправили! Я хочу всем вам пожелать играть и трудиться, дружить и веселиться и главное всему полезному научиться.


Статьи по теме: