Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: «До свидания,лето. Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа

Комплексно-тематическое планирование

Группа: подготовительная

Тема: До свидания, лето! Здравствуй, осень!

Цель: Расширять знания детей об осени, формировать обобщенные представления о ней, как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Воспитывать бережное отношение к природе. Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликациях. Продолжать знакомить детей с сельскохозяйственными профессиями.

Итоговое мероприятие : выставка «Букет лета»

Изменения в предметно-развивающей среде:

Тематический уголок:

Центр сюжетно-ролевых игр: Подбор атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Фабрика игрушек».

Центр продуктивных видов деятельности: создать условия для самостоятельного творчества предложить детям обводки трафаретов различных видов: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.

Работа с родителями: Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.

Папка передвижка: «Задачи воспитания и развития детей седьмого года жизни»

Взаимодействие с социумом: Экскурсия в кабинет медсестры. Экскурсии и целевые прогулки: по групповым помещениям; посещение кухни детского сада

Задачи

Совместная деятельность педагога и детей:

Предполагаемая самостоятельная деятельность с использованием развивающей среды

Используемая литература

в непосредственно (организованной) образовательной деятельности педагога с детьми

в образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности и режимных моментах

Познавательное развитие

Расширять знания детей об осени, формировать обобщенные представления о ней, как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Тема: Как хорошо у нас в саду. Цель: Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Развивать речь. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим.

Ознакомление с природой.

Д/И «Мы знаем цифры» Цель: повторить цифры от 0 до10, закрепить умение выкладывать их из счетных палочек

Внести д/игр по теме, детских книг, иллюстраций и картинок с изображением осени и лете.

Выставка иллюстраций о лете.

Набор игрушек

Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе детского сада. Стр. 33

Бондаренко Т. М. «Организация непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе» С.130

Физическое развитие

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

Подвижные игры:

«Зеркало»

«Ловишки»,

«Карусель

Индивидуальная работа :

Мячи, скакалки, кубики, обручи, гимнастические палки

М.М. Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения» Стр.

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Утренняя гимнастика. 1 КОМПЛЕКС

Дыхательная гимнастика «Задуй упрямую свечу»

Зрительная гимнастика «Ах, как долго мы писали».

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

Театрализованная игра «Сережа»-15

Формировать у детей чувство уверенности в новой обстановке. Способствовать возникновению дружеских взаимоотношений

Ситуативный разговор «Почему принято здороваться»

Атрибуты для инсценировки.

М.М. Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения» Стр.15

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности: Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом» Цель: Вспомнить правила поведения во время приема пищи.

Формирование предпосылок экологического сознания:

Знакомство с правилами безопасного дорожного движения:

Дидактический материал для демонстрации.

Белая К.Ю. Зимошина В. Н. и др. Как обеспечить безопасность дошкольников. Стр.66

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Самообслуживание: закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.

Культурно-гигиенические навыки: закреплять умение следить за чистотой одежды и обуви.

Общественно-полезный труд: формировать навыки учебной деятельности.

Труд в природе: сгребание опавших листьев, сбор осенних листьев для гербария, сбор семян цветов.

Оборудование для труда.


Речевое развитие

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Обогащение активного словаря

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Развитие речи

Тема: Рассказывание на тему «Первый день Тани в детском саду»

Цель: упр. в составлении рассказа по плану, предложенному воспитателем; учить самостоятельно строить сюжет; упр. в образовании родительного падежа мн. числа некоторых имен существительных, в словообразовании; закр. умение дифференцировать звуки -ц, и -ч

Тема: «Первый день» А.Алексин

Цель: Учить эмоционально, воспринимать содержание рассказа, осмысливать содержание прочитанного;

Закреплять знания об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров;

Формировать оценочное отношение к героям произведения.

Беседа с детьми «Как я провел лето»

Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать других.

Беседа «Зачем нужны книги?»

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта.

Д/и « Укажи звук» Цель: развивать фонематический слух, указывая первый звук в слове.

Рассматривание мягких игрушек и придумывание сказочных историй.

Цель: развивать умение составлять краткий последовательный рассказ

Индивидуальная работа

Проговаривание скороговорок.

Мнемотаблицы для описания игрушек

Опорные картинки для составления рассказа, д/и, предметные картинки, центры занятости.

Ушакова ОС. Развитие речи детей 6-7 лет. Стр.53

Конспект.


Художественно-эстетическое развитие

Развитие воображения и творческой активности

Реализация самостоятельной творческой деятельности детей

Рисование по замыслу Тема: Улетает наше лето.Цель: Создание условий для отражения в рисунке летних впечатлений.

Рисование (предметное)

Аппликация. Тема: Наша клумба Цель: Учить вырезать цветы из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали и составлять из них многоцветные венчики цветов, накладывая вырезанные формы друг на друга; показать варианты лепестков (округлые, заострённые, с зубчиками) ; развив. композиционные умения – создавать из цветов узоры на клумбах разной формы, вырезанные из зелёного картона.

Индивидуальная работа: рисование «Красивый букет» Совершенствовать умение закрашивать изображение карандашами, не выходя за контур, регулировать силу нажима.

Рассматривание фотографий о летнем отдыхе.

Оборудование для рисования (бумага, трафареты, карандаши).

Рисование мелками на асфальте.

Комарова Т. С. Занятие изобразительной деятельности в детском саду. Стр.138

Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа. Стр.20

Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа. Стр. 24


Тема: « До свидания, лето! Здравствуй, осень!

Группа: подготовительная

День недели

Режим

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник

Утро:

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

1 КОМПЛЕКС

Разучить подвижную игру «Скучно, скучно так сидеть»-12

Д/И «Мы знаем цифры» Цель: повторить цифры от 0 до10, закрепить умение выкладывать их из счетных палочек.

Чтение стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело»

Д/и «Чего не стало» Цель: развивать внимание.

Выставка иллюстраций о лете. самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.

НОД

Физическое развитие.

Речевое развитие

Рисование по замыслу Тема: Улетает наше лето. Цель: Создание условий для отражения в рисунке летних впечатлений.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Ознакомление с окружающим миром Тема: Как хорошо у нас в саду. Цель: Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Развивать речь. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим.

Физическое развитие.

Физкультура на воздухе

Прогулка

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за растениями: Осмотр цветника на участке. Отметить, какие растения хорошо цветут в цветнике, какие уже отцветают, есть ли семена? Учить определять степень зрелости семян. Рассказать о том, что семена собирают только зрелыми.

Упражнять детей в прыжках с продвижением вперед

Ситуативный разговор «Как ведут себя насекомые в разное время дня»

Собрать песок в песочницу. Самостоятельная деятельность на прогулке. с/р игры по желанию детей.

Самостоятельная двигательная деятельность: учить детей самостоятельно организовывать игры, выступать в качестве организаторов игр, водящих, ведущих.

Работа перед сном

Закрепить навык аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Гимнастика после сна.

Настольно- печатная игра «Подбери пару» Формировать умение подбирать пары предметов по заданному признаку.

Д/и «Скажи наоборот»-учить подбирать противоположные по смыслу слова -

Работа в книжном уголке: разгадывание загадок о лете - учить разгадывать загадку, аргументировать свой ответ, формировать умение сопоставлять описание с реальным явлением природы. Развивать логическое мышление, воображение.

Изобразительная деятельность детей по желанию, предложить раскраски по тематике. Цель: развитие мелкой моторики, учить ровно закрашивать карандашами, не выходя за контур рисунков.

Прогулка:

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. Наблюдения за погодой (сравнить погоду утром, днем и

вечером)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: «До свидания, лето! »

Группа: подготовительная

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Утро

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

1 КОМПЛЕКС

Рассматривание познавательных книг.

Экспериментально -исследовательская деятельность №1. «Росток»

Дыхательная гимнастика «Задуй упрямую свечу»

Индивидуальная работа

Д/и «Скажи наоборот»-учить подбирать противоположные по смыслу слова –

Д/и «Длинный, широкий» - закреплять умение сравнивать длину и ширину предметов условной меркой

Выставка книг-энциклопедий, набор предметных картинок. Наблюдения за комнатными растениями. Цель: закрепить строение растения

Совместное приобретение настольно-печатных игр для обогащения пространственно-развивающей среды.

Уточнение сведений о детях и родителях.

НОД

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

ФЭМП Повторение.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Развитие речи. Тема: Рассказывание на тему «Первый день Тани в детском саду»

Цель: упр. в составлении рассказа по плану, предложенному воспитателем; учить самостоятельно строить сюжет; упр. в образовании родительного падежа мн. числа некоторых имен существительных, в словообразовании; закр. умение дифференцировать звуки -ц, и –ч

Физическое развитие.

Физкультура.

Прогулка

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Экскурсия по территории детского сада. Обойти вокруг сада, отметить, какие произошли изменения. Обратить внимание на чистоту территории. Спросить, кто заботится об этом.

П/и «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание

Упражнять детей в прыжках через короткую скакалку

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить

С/Р игры по выбору детей, трудовые поручения, вынос скакалок для игр и упражнений.

Работа перед сном

Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе

Вечер

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Настольно-печатная игра «Математическое лото» Учить детей правильно называть числа от 1 до 10 соотносить цифру с количеством предметов.

Формировать грамматический строй речи.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка»

Д/и по З.К.Р. «Отгадай и назови»

Закреплять правильное произношение звука (Г) Учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком.

Творческая мастерская: рисование «Дети на прогулке» Цель: учить детей задумывать сюжет рисунка, доводить замысел до конца.

Атрибуты для инсценировки, оборудование для труда, оборудование для рисования (бумага, трафареты, карандаши).

Продуктивная деятельность: коллективная уборка групповой комнаты.

Прогулка

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Игра малой подвижности «Кого не стало».

Самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: «До свидания, лето! »

Группа: подготовительная

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Утро

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

1 КОМПЛЕКС

Д/и «Опиши игрушку». Цель: умение составлять описательный рассказ по таблице.

Зрительная гимнастика «Ах, как долго мы писали»

Игровое упражнение: «Обведи рисунок» Развивать моторику пальцев рук.

Беседа «Фабрика игрушек» Цель: познакомить с технологией изготовления игрушек

Разучить пальчиковую гимнастику «Девочки и мальчики»-11

Набор игрушек, мнемотаблицы для описания игрушек, худ. литература, д/и.. дежурство в уголке природы

Индивидуальные беседы с родителями о «Чистота и внешний вид детей»

Консультация для родителей «Игрушки для развития детей»

НОД

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Ознакомление с природой . Тема: Беседа о лете. Цель: Обобщить и систематизировать представление о лете по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния, солнцепек), состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов), особенности жизнедеятельности животных в лесу. Уточнить представление о некоторых видах сельскохозяйственного труда летом. Учить устанавливать связь между комплексом условий (тепло, свет, влага) и состоянием растений и животных. Развивать связную речь, умение говорить ясно, понятно для окружающих. Воспитывать желание делиться своими знаниями и воспоминаниями со сверстниками

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Рисование (предметное) Тема: Декоративное рисование на квадрате Цель: Закреплять умение оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Учить использовать хорошо сочетающиеся цвета.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Прогулка

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдения за цветником. Цель: отметить состояние цветника (растения закончили рост и начинают увядать), вспомнить, какие они были летом.

Д/и «Угадай цветок по описанию».

П/и «Я садовником родился»

Упражнять детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками.

Ситуативный разговор «Игры во дворе». Цель: воспитывать навыки безопасного поведении я на улице.

Труд на участке – сбор семян цветов. Цель: познакомить с техникой сбора семян.

Выносной материал: мячи, игрушки для с/р игр.

Самостоятельная двигательная деятельность:учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, применять двигательный опыт.

Работа перед сном

Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом» Цель: Вспомнить правила поведения во время приема пищи

Вечер

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Творческая мастерская: «Фантастическая игрушка» Цель: учить изготовлению игрушек из бросового материала, развивать воображение.

Индивидуальная работа

Д/и по З.К.Р. « Говори правильно»Формировать умение правильно употреблять сущ. в множ. числе родит. падеже.

Сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы»,(расширять знания о правилах поведения на улице: объяснить алгоритм перехода проезжей части по нерегулируемому переходу; учить решать на модели дорожные ситуации и прогнозировать своѐ поведение в тех или иных обстоятельствах.

Худ.литература, набор бросового материала, атрибуты для с/р игры, конструкторы разных типов.

Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования.

Прогулка

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Наблюдения за погодой.

д/и «Что изменилось». Цель: учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность.

П/и «Карусель».

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: «До свидания, лето! »

Группа: подготовительная

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Утро

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика

1 КОМПЛЕКС

Д/и «Что из чего сделано» Цель: закрепить представления в различных материалах.

Зрительная гимнастика «Ах, как долго мы писали».

Д/и «Какие это игрушки» Цель: закрепить умение классифицировать игрушки по разным признакам

Беседа «Какие бывают игрушки» Цель: познакомить детей с игрушками разных стран, игрушками далекого прошлого

Рассматривание мягких игрушек и придумывание сказочных историй. Цель: развивать умение составлять краткий последовательный рассказ

Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении поручений.

Инд. Беседы с родителями о приобретении канц. товаров для занятий с детьми.

Привлечь родителей к пополнению уголка природы новыми комнатными растениями.

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

ФЭМП .Повторение

Физическое развитие.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Чтение художественной литературы. Тема: «Первый день» А.Алексин (чтение) Цель: Учить эмоционально, воспринимать содержание рассказа, осмысливать содержание прочитанного; закреплять знания об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров; формировать оценочное отношение к героям произведения.

Физическое развитие.

Физкультура.

Прогулка

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему). Д/и «На что похоже облако» Цель: развивать воображение и фантазию

Д/и «куда плывут облака?» Цель: учить определять направление ветра.

П/И «Займи домик»

Упражнять в лазание по гимнастической лестнице попеременным способом.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Работа по изо деятельности: предложить мелками нарисовать, на асфальте цветы. Вызвать у детей желание рисовать.

Экспериментирование с бумажными лентами «Куда дует ветер»

самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций

Работа перед сном

Ситуативный разговор «Правила поведения в группе». Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе

Вечер

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Игры в уголке физического развития: «Кольцеброс» Формировать умение играть соблюдая правила развивать меткость.

Инд. Работа с детьми проговаривание скороговорок.

Чтение стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело»

Цель: познакомить с произведением, учить отражать в речи свои впечатления.

Худ. литература, атрибуты для с/р игры, наполняемость центров занятости, настольно-печатные игры

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Наблюдения за ветром. Цель: учить с помощью бумажных лент определять его силу и направление. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Третий лишний».

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: «До свидания, лето! »

Группа: подготовительная

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

пятница

Утро

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика

1 КОМПЛЕКС

Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели.

Дыхательная гимнастика «Задуй упрямую свечу»

Д/и « Укажи звук» Цель: развивать фонематический слух, указывая первый звук в слове

Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения

Рассматривание и сравнение картинок и репродукций с изображением лета и осени. Определение их основных признаков

Опорные картинки для составления рассказа, д/и, предметные картинки, центры занятости. Дежурство по столовой Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Инд беседы с родителями о чистоте внешнего вида детей.

Привлечь пап к сбору песка в песочницу.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Аппликация. Тема: Наша клумба Цель: Учить вырезать цветы из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали и составлять из них многоцветные венчики цветов, накладывая вырезанные формы друг на друга; показать варианты лепестков (округлые, заострённые, с зубчиками) ; развив. композиционные умения – создавать из цветов узоры на клумбах разной формы, вырезанные из зелёного картона.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка.

Прогулка

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Целевая прогулка к перекрестку. Цель: расширять представление о родном городе, его улицах, закрепить правила дорожного движения, знание дорожных знаков.

П/и « «Пустое место»

Упражнять детей в перемещении по площадке, в отборе мяча у соперника. Организовать отработку действий вратаря. Развивать координацию движений, ловкость, повышать интерес к спорту.

Ситуативный разговор «Правила поведения в природе» Цель: закрепить правила при сборе семян растений

Экспериментирование с летающими семенами (крылатки клена).

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения во время игр.

Работа перед сном

Общение «Что сначала, что потом» Цель: закрепить последовательность одевания на прогулку

Вечер

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гимнастика после сна.

Театрализованная игра «Сережа»-15

Формировать у детей чувство уверенности в новой обстановке.

Способствовать возникновению дружеских взаимоотношений.

Повторить правила пожарной безопасности.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка»

Индивидуальная работа: рисование: «Красивый букет»

Совершенствовать умение закрашивать изображение карандашами, не выходя за контур, регулировать силу нажима.

Чтение стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело»,

Познакомить с новым произведением. Приобщать детей к литературному творчеству.

Самостоятельная

деятельность детей в центрах занятости. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными)

Прогулка

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Наблюдения за погодными изменениями.

Самостоятельная игра детей.

П/и «На одной ножке», «Классики»

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» Цель: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность. 16. 09. 2016г. Диагностика. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы ) Дорожки для закаливания. Цветные карандаши, раскраски. Настольные игры, дидактические игры. Хрестоматия детских произведений. Особенности развития детей трех четырех лет. Папка передвижка «Осень». Консультация «Ребёнок в детском саду».Анкетирование с целью выявления родительских установок в воспитании. Заполнение социальных паспортов на каждую семью.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г)

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» Цель: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность. Дата проведения итогового мероприятия: 16. 09. 2016г. Диагностика. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы ) Дорожки для закаливания. Цветные карандаши, раскраски. Настольные игры, дидактические игры. Хрестоматия детских произведений. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерам: Особенности развития детей трех четырех лет. Папка передвижка «Осень». Консультация «Ребёнок в детском саду».Анкетирование с целью выявления родительских установок в воспитании. Заполнение социальных паспортов на каждую семью.

Пополнить книжный уголок совместной работой детей и педагога – панно «Листопад» (с использованием листочков – детских штампов) для рассматривания и закрепления представлений об осеннем времени года.

Выставить мольберт и цветные мелки.

День недели

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1. 09. 2016г Четверг

Утро:

Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате. Цели: закрепить знания о предметном
окружении, воспитывать у детей бережливость, аккуратность.

Звук «А»

Цель: Учить четко, произносить звук А. Развитие фонематического слуха. (картотека)

Продолжить работу по обучению детей правильно держать ложку, благодарить после приёма пищи, есть аккуратно, самостоятельно, хорошо пережёвывать пищу.

Игры с группами однородных игрушек одинакового вида, цвета, величины, формы, материала

Цель: закреплять понятие «много».

Цели: Развивать у детей зрительную ориентировку при восприятии цвета. Учить узнавать и называть красный цвет. Упражнять в выделении красного цвета из множества разноцветных (синих, желтых, зелёных).

Материал демонстрационный: Раздаточный

Настольный театр: «Кукла Таня у нас в гостях»

Цель: Учить детей обыгрыванию встречи гостей, познакомить с окружающим миром (людьми, игрушками и оборудованием). (Картотека).

Прогулка:

Наблюдение Путешествие по территории участка «Что есть на участке детского сада?».
Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и пони-
мать предложения воспитателя, охотно

сделать).

Беседа на тему: «Будь аккуратным и внимательным на улице во время прогулки .

Цель : напомнить детям о правилах безопасности во время прогулки- быть внимательными, не толкать друг друга, не уходить с участка.

Предложить детям Двигательное упражнение: по сигналу воспитателя найти на земле опавший лист и встать на него. Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно
выполнять их (что-то проговорить или
сделать).

работа перед сном

Чтение сказки «Теремок»

Вечер:

: сентябрь №1 Разминка в постели:

1 . «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленочкам».

5. «Весёлая зарядка»

III. Закаливающие процедуры:

Пальчиковая гимнастика «Наша группа»

Самый младший – это я.

Это Маша,

Это Саша,

Это Юра.

Это Даша.

Предложить детям С/Р - игра- «Детский сад»

Цель: Дать представления о профессиях работников д/с, о группе, в которой живут, самостоятельно действовать с разными игрушками, закрепляют знания о режиме дня в детском саду.

Прогулка.

Наблюдение за погодой

День недели

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

2.09.2016г. Пятница

Утро:

  • Комплекс утренней гимнастики сентябрь -1

Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цели: закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду); формировать желание помогать взрослым.

Беседа с детьми «Какие красивые, вместительные шкафчики для одежды в детском саду». Цели: закрепить знания о предметном окружении, воспитывать у детей аккуратность. Ознакомление со зданием детского сада, его строением.

Учить детей снимать и надевать одежду в определённой последовательности, расстегивать и застёгивать пуговицы, аккуратно складывать одежду на стульчик и шкаф. «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

Дидактическая игра сенсорное развитие (цвет и форма)

«Найди игрушку красного цвета»

Дели: Развивать у детей зрительную ориентировку при восприятии цвета. Учить узнавать и называть красный цвет. Упражнять в выделении красного цвета из множества разноцветных (синих, желтых, зелёных).

Материал демонстрационный: игрушки четырёх цветов спектра (красного, синего, желтого, зелёного). Раздаточный материал: игрушки красного цвета. (Картотека)

Подвижная игра “ Коза рогатая»

Цель: учить выполнять действия в соответствии со словами стихотворения.

Материал: эмблемы с изображением мордочки козы.

(картотека подвижных игр)

Прогулка:

Карточка№1 (осень)

Беседа с детьми по картинкам «Признаки осени».

Цель:

Мы шли, шли, шли

Что-то мы нашли….

«Птички летают»

работа перед сном

Вечер:

Разминочный комплекс после сна : сентябрь №1 Разминка в постели:

1 . «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленкам».

5. «Весёлая зарядка»

II. Подвижные игры (в группе).

III. Закаливающие процедуры:

Игра «Оденем куклу Катю на прогулку»

Цель : помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, учить детей аккуратно вешать и складывать одежду, побуждать к использованию в речи названий предметов одежды

Предложить детям музыкально-дидактическую игру

Игра «Угадай, что делать»

Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Подготовительная работа. Приготовить по 2 флажка на каждого ребенка.

Ход: Дети сидят полукругом. У каждого в руках по 2 флажка. Если педагог громко звенит бубном, дети поднимают флажки вверх и машут ими, если тихо - держат руки на коленях.

Методические указания. Взрослому необходимо следить за правильной осанкой детей и правильным выполнением движений; чередовать громкое и тихое звучание тамбурина надо не более четырех раз, чтобы дети могли легко выполнять движения. (Картотека)

Прогулка.

Наблюдение за погодой

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на (1 .09.2016 -16.09.2016г)

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

День недели

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

5.09.2016г. Понедельник

Утро:

  • Комплекс утренней гимнастики сентябрь -1

Чтение рассказа

В.В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?».

Цель: Воспитывать в ребенке эталон культуры и нравственности, заботливого отношения к себе, к своей жизни и безопасному поведению.

При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

Цель:

Материал:

Пальчиковая гимнастика «Наша группа»

Цель: Развитие подражания движениям рук взрослого, понимания речи. Развивать у детей подвижность пальцев рук.

Ход: В нашей группе все друзья.

(ритмично стучат кулачками по столу)

Самый младший – это я.

Это Маша,

Это Саша,

Это Юра.

Это Даша.

(разжимают кулачки, начиная с мизинчика).

Прогулка:

Карточка№1 (осень)

Наблюдения за предметами ближайшего окружения. Цель: Развитие у детей познавательных интересов.

Формировать представление о предметах ближайшего окружения.

Беседа с детьми по картинкам «Признаки осени».

Цель: Расширять знания детей о характерных признаках осени; учить находить признаки осени в природе.

Мы шли, шли, шли

Что-то мы нашли….

Предложить детям подвижную игру «Птички летают»

Дети – «птички» садятся на скамейке, расставленные за начертанной линией. На слова воспитателя: «Ай, птички полетели!» птички летают по всей площадке, кто куда хочет. На слова воспитателя: «Птички в гнезда полетели» дети спешат и садятся на свои стульчики. Воспитатель называет самую ловкую и быструю птичку, которая первая прилетела в свое гнездо. Игра повторяется. Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу.

Ориентироваться в пространстве.

Сбор природного материала: веток, листьев для гербария, поделок.

работа перед сном

При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

Учить детей расстёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

Формировать у детей доброжелательное отношение к близким, учить наблюдать за их настроением и состоянием.

Вечер:

Разминочный комплекс после сна : сентябрь №1 Разминка в постели:

1 . «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленкам».

5. «Весёлая зарядка»

II. Подвижные игры (в группе).

III. Закаливающие процедуры.

Цели.

Предложите детям поиграть с водой, обратите их внимание, что водичка движется по направлению движения их руки, а так же она переливается, льётся.

Предложить детям кубики

Цель: учить складывать кубики по образцу

Прогулка.

Наблюдение за деревьями

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (1 .09.2016 -16.09.2016г)

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

День недели

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

6.09.2016г. Вторник

Утро:

  • Комплекс утренней гимнастики сентябрь -1

Д/И- «Мазайка»

Д/И- «Игры с прищепками»

Настольный конструктор

Цель: Развитие мелкой моторики.

Повторение знакомых потешек. Цель: Вызвать радость от прослушивания знакомых произведений, желание рассказывать их вместе с воспитателем. Способствовать формированию интонационной выразительности речи

Повторение русской народной сказки «Колобок».

Цели : Учить слушать сказку без наглядного сопровождения. Учить принимать участие в драматизации отрывков из нее. Формировать интонационную выразительность речи.

Пальчиковая гимнастика «Наша группа»

Цель: Развитие подражания движениям рук взрослого, понимания речи. Развивать у детей подвижность пальцев рук.

Ход: В нашей группе все друзья.

(ритмично стучат кулачками по столу)

Самый младший – это я.

Это Маша,

Это Саша,

Это Юра.

Это Даша.

(разжимают кулачки, начиная с мизинчика).

Беседа по картинкам ПДД Цель: Определить начальный уровень знания детьми Правил дорожного движения.

Прогулка:

Карточка№1 (осень)

Наблюдения за предметами ближайшего окружения. Цель: Развитие у детей познавательных интересов.

Формировать представление о предметах ближайшего окружения.

Беседа с детьми по картинкам «Признаки осени».

Цель: Расширять знания детей о характерных признаках осени; учить находить признаки осени в природе.

Мы шли, шли, шли

Что-то мы нашли….

Предложить детям подвижную игру «Птички летают»

Дети – «птички» садятся на скамейке, расставленные за начертанной линией. На слова воспитателя: «Ай, птички полетели!» птички летают по всей площадке, кто куда хочет. На слова воспитателя: «Птички в гнезда полетели» дети спешат и садятся на свои стульчики. Воспитатель называет самую ловкую и быструю птичку, которая первая прилетела в свое гнездо. Игра повторяется. Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу.

Ориентироваться в пространстве.

Сбор природного материала: веток, листьев для гербария, поделок.

работа перед сном

Прослушивание звуки природы.

Вечер:

Разминочный комплекс после сна : сентябрь №1 Разминка в постели:

1 . «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленкам».

5. «Весёлая зарядка»

II. Подвижные игры (в группе).

III. Закаливающие процедуры.

Дидактическое упражнение «Какой». Цели: Учить различать и называть красный и зеленый цвета.

Предложить детям: дидактическая игра « сделай скворечник для птиц».

(Рассматривание синицы, её частей тела: голова, туловище, хвост, лапы)

Цель: Обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом. Учить ориентироваться в соотношение плоскостных фигур «Геометрических мозаик» (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг). Составлять целое из частей. Учить правильно показывать цвет, форму, величину. Развивать память, внимание, воображение, речь детей. Обогащать непосредственно чувственный опыт детей.

Прогулка.

Наблюдение за вороной

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на недели (1 .09.2016 -16.09.2016г)

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

День недели

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

7.09.2016г. Среда

Утро:

  • Комплекс утренней гимнастики сентябрь -1

Д/игра «Геометрические формы»

Цель: учить детей узнавать и правильно называть квадрат и круг.

Беседа с детьми: «Балкон»

Цель: расширить представление о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых выходить на балкон и играть там.

Пальчиковая гимнастика «Наша группа»

Цель: Развитие подражания движениям рук взрослого, понимания речи. Развивать у детей подвижность пальцев рук.

Ход: В нашей группе все друзья.

(ритмично стучат кулачками по столу)

Самый младший – это я.

Это Маша,

Это Саша,

Это Юра.

Это Даша.

(разжимают кулачки, начиная с мизинчика).

Д/и по сенсорному воспитанию: Раскладывание однородных предметов, различных по цвету, на две группы

Цель: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, формировать у них простейшие приёмы установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Материал: палочки 4 цветов: красного, синего, желтого, зеленого.

«Найди игрушку синего цвета»

Цели: Развивать у детей зрительную ориентировку при восприятии цвета. Учить узнавать и называть синий цвет. Упражнять в выделении синего цвета из множества разноцветных (красных, желтых, зелёных).

Материал демонстрационный: игрушки четырёх цветов спектра (красного, синего, желтого, зелёного). Раздаточный материал игрушки красного цвета (Картотека)

Прогулка:

Карточка№1 (осень)

Наблюдения за предметами ближайшего окружения. Цель: Развитие у детей познавательных интересов.

Формировать представление о предметах ближайшего окружения.

Труд . Накормить птиц. Собрать выносной материал.

Беседа с детьми по картинкам «Признаки осени».

Цель: Расширять знания детей о характерных признаках осени; учить находить признаки осени в природе.

Мы шли, шли, шли

Что-то мы нашли….

Предложить детям подвижную игру «Птички летают»

Дети – «птички» садятся на скамейке, расставленные за начертанной линией. На слова воспитателя: «Ай, птички полетели!» птички летают по всей площадке, кто куда хочет. На слова воспитателя: «Птички в гнезда полетели» дети спешат и садятся на свои стульчики. Воспитатель называет самую ловкую и быструю птичку, которая первая прилетела в свое гнездо. Игра повторяется. Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу.

Ориентироваться в пространстве.

Сбор природного материала: веток, листьев для гербария, поделок.

работа перед сном

Вечер:

Разминочный комплекс после сна : сентябрь №1 Разминка в постели:

1 . «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленкам».

5. «Весёлая зарядка»

II. Подвижные игры (в группе).

III. Закаливающие процедуры.

Опыт с предметами(тонут, не тонут, плавают)

Цель: учить детей,слушая знакомую потешку, активно помогать воспитателю читать ее вызвать удовольствие и радость от совместного чтения, ознакомить со свойством резиновых мячей не тонуть в воде (В.В. Гербова стр44).

Предложить детям поговорить «О правилах поведения во время подвижных игр

Цель: Продолжать знакомить с элементарными правилами поведения во время подвижных игр, не мешая и не причиняя боль товарищам. Дидактическая игра: «Делай как я», «Можно - нельзя »,

Цель: Формировать умение соблюдать правила безопасного обращение с предметами

Прогулка.

Наблюдение за небом

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на недели (1 .09.2016 -16.09.2016г)

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

День недели

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

8.09.2016г. Четверг

Утро:

  • Комплекс утренней гимнастики сентябрь -1

При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

«Лесенка»

Цель: Учить детей строить лесенку по показу воспитателя; развивать конструктивные способности. Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд».

« Найди игрушку зеленого цвета»

Цели: Развивать у детей зрительную ориентировку при восприятии цвета. Учить узнавать и называть зеленый цвет. Упражнять в выделении зеленого цвета из множества разноцветных (красных, желтых, синих).

Материал демонстрационный: игрушки четырёх цветов спектра (красного, синего, желтого, зелёного). (Картотека)

Прогулка:

Карточка№1 (осень)

Наблюдения за предметами ближайшего окружения. Цель: Развитие у детей познавательных интересов.

Формировать представление о предметах ближайшего окружения.

Беседа с детьми по картинкам «Признаки осени».

Цель: Расширять знания детей о характерных признаках осени; учить находить признаки осени в природе.

Мы шли, шли, шли

Что-то мы нашли….

Предложить детям подвижную игру «Птички летают»

Дети – «птички» садятся на скамейке, расставленные за начертанной линией. На слова воспитателя: «Ай, птички полетели!» птички летают по всей площадке, кто куда хочет. На слова воспитателя: «Птички в гнезда полетели» дети спешат и садятся на свои стульчики. Воспитатель называет самую ловкую и быструю птичку, которая первая прилетела в свое гнездо. Игра повторяется. Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу.

Ориентироваться в пространстве.

Сбор природного материала: веток, листьев для гербария, поделок.

работа перед сном

Прослушивание аудиозаписей (Звуки природы) – релаксация.

Вечер:

Разминочный комплекс после сна : сентябрь №1 Разминка в постели:

1 . «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленкам».

5. «Весёлая зарядка»

II. Подвижные игры (в группе).

III. Закаливающие процедуры.

Игра – «веселый мячик».

Цель: Формирование правильной осанки, укрепления мышечного аппарата стоп, развитие внимания, быстроты реакции. (Картотеки оздоровительные игры). (На преодоление плоскостопия)

Прогулка.

Наблюдение за небом

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на недели (1 .09.2016 -16.09.2016г)

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

День недели

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

9.09.2016г. Пятница

Утро:

  • Комплекс утренней гимнастики сентябрь -1

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Учить детей узнавать предметы по характерным признакам. (Картотека)

При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

Дидактическое упражнение «Чудесная коробочка». Цель: Упражнение на развитие слухового восприятия «Отгадай». Цели. Отрабатывать правильное произношение звуков в словах. Учить называть предметы, узнавать предмет, опираясь на слово воспитателя, раскрывающее его назначение.

«Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

Прогулка:

Карточка №2

Он с весны висел на ветке,

Был зелёный - пожелтел,

Только дунул слабый ветер,

Он уже и полетел.

(Листок)

Предложить детям подвижную игру «Воробышки и автомобиль»

Труд на участке

работа перед сном

Прослушивание аудиозаписей (Звуки природы) – релаксация.

Вечер:

Разминочный комплекс после сна : сентябрь №1 Разминка в постели:

1 . «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленкам».

5. «Весёлая зарядка»

II. Подвижные игры (в группе).

III. Закаливающие процедуры.

При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

Предложить детям побеседовать «о пожарной безопасности» Цель: дать понятие об использовании огня в хозяйстве, промышленности; закрепить знания о том, какие материалы легко воспламеняются, какие являются огнестойкими; сформировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнем; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

Прогулка.

Наблюдение за небом

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на недели (1 .09.2016 -16.09.2016г)

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

День недели

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

13.09.2016г. вторник

Утро:

  • Комплекс утренней гимнастики сентябрь -1

«Я люблю свой детский сад»,

Цель: (Даша Крапивина)

Аню Ляйсан побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.

Игровое упражнение «познакомься с куклами, которые живут у нас в группе»

Цель: Познакомить детей с куклами, которые живут в нашей группе. Побуждать детей к активности, самостоятельности.

«Теремок»

Цель: Научить выражать эмоции через движения и мимику; познакомить со сказкой «Теремок»; побуждать к активному восприятию сказки; учить внимательно, слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета.

Прогулка:

Карточка №2

Наблюдение за осенним листопадом. Цель: Закреплять представления детей об осеннем времени года: облетают последние листочки, на деревьях их остается всё меньше и меньше. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.

Он с весны висел на ветке,

Был зелёный - пожелтел,

Только дунул слабый ветер,

Он уже и полетел.

(Листок)

Цель: Воспитывать интерес к поэтическому слову.

Предложить детям подвижную игру «Воробышки и автомобиль»

Дети встают за линию, начерченную на земле или обозначенную палочками – это дом.

Воспитатель с обручем в руках на противоположной стороне. Дети воробышки перепрыгивают линию и бегают в разные стороны по площадке. На слова воспитателя, «автомобиль едет, летите в гнёзда» воробышки бегут в дом.

Цель: Учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу Труд на участке сложить игрушки в корзину. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

работа перед сном

Прослушивание аудио сказок.

Вечер:

Разминочный комплекс после сна : сентябрь №1 Разминка в постели:

1 . «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленкам».

5. «Весёлая зарядка»

II. Подвижные игры (в группе).

III. Закаливающие процедуры.

При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

Предложить детям конструктор «построим лесенку для куклы Тани»

Цель: Развивать у детей навык использовать приём накладывания однородных деталей друг на друга. Учить различать цвета красный и синий; понимать выражения лестница, ступеньки, вверх, вниз.

Прогулка.

Он с весны висел на ветке,

Был зелёный - пожелтел,

Только дунул слабый ветер,

Он уже и полетел.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на недели (1 .09.2016 -16.09.2016г)

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

День недели

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

14.09.2016г. среда

Утро:

  • Комплекс утренней гимнастики сентябрь -1

Чтение художественной литературы

Чтение: И. Муравейка «Я сама»»

Цель: формировать у детей интерес к книге, приучать вниманию, слушать литературные произведения; (Даша Крапивина)

Учить Семена намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

Пальчиковая гимнастика «Наша группа»

Цель: Развитие подражания движениям рук взрослого, понимания речи. Развивать у детей подвижность пальцев рук.

Ход: В нашей группе все друзья.

(ритмично стучат кулачками по столу)

Самый младший – это я.

Это Маша,

Это Саша,

Это Юра.

Это Даша.

(разжимают кулачки, начиная с мизинчика).

Д/и: «Поучим медвежонка делать пену» Цель: Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

Прогулка:

Осенний период

Карточка №3

Наблюдение за осенним ветром. Цель: Выявлять и расширять представления о свойствах воздуха. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.

индивидуальная работа по развитию основных движений Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».

Предложить детям подвижную игру

(ветер) (В. Степанов)

работа перед сном

Прослушивание аудио сказок.

Вечер:

Разминочный комплекс после сна : сентябрь №1 Разминка в постели:

1 . «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленкам».

5. «Весёлая зарядка»

II. Подвижные игры (в группе).

III. Закаливающие процедуры.

Продолжать учить детей пользоваться личным полотенцем.

Предложить дидактическую игру «Найди, что покажу»

Дидактическая задача : Найти предмет по сходству.

Игровое действие : Поиск предмета показанного и спрятанного воспитателем.

Правило: Под салфетку заглядывать нельзя.

Оборудование: На двух подносах разложить одинаковые наборы овощей и фруктов. Один для воспитателя накрыть салфеткой.

Ход игры: Воспитатель показывает на короткое время один из предметов, спрятанных под салфеткой, снова убирает его, затем предлагает ребенку: «Найди на другом подносе такой же и вспомни, как он называется». Задание выполняется, пока все фрукты и овощи под салфеткой не будут названы. (Картотека экологических игр)

Прогулка.

Он с весны висел на ветке,

Был зелёный - пожелтел,

Только дунул слабый ветер,

Он уже и полетел.

(Листок) Цель: Воспитывать интерес к поэтическому слову.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на недели (1 .09.2016 -16.09.2016г)

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

День недели

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

15.09.2016г. четверг

Утро:

  • Комплекс утренней гимнастики сентябрь -1

Беседа с детьми по картинкам «Признаки осени».

Цель: Расширять знания детей о характерных признаках осени; учить находить признаки осени в природе.

Учить Софию намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

Д/и: «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать» Цель: Закреплять умение детей есть аккуратно; пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Игра «Солнце или дождик?»

Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Ход: Взрослый говорит детям: «Сейчас мы с вами пойдем гулять. Мы выходим на прогулку. Дождя нет. Погода хорошая, светит солнце, и можно собирать цветы. Вы гуляйте, а я буду звенеть бубном, вам будет весело гулять под его звуки. Если начнется дождь, я начну стучать в бубен, а вы, услышав стук, должны бежать в дом. Слушайте внимательно, когда бубен звенит, а когда я стучу в него».

Методические указания. Воспитатель проводит игру, меняя звучание бубна 3 - 4 раза.

Прогулка:

Осенний период

Карточка №3

Цель: Выявлять и расширять представления о свойствах воздуха. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.

индивидуальная работа по развитию основных движений Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».

Предложить детям подвижную игру «Птички в гнездышках» Цель: Развивать двигательную активность, учить ориентироваться в пространстве.

Тучи нагонят, Следом за летом осень идёт.

воет, задувает. Жёлтые песни ей ветер поёт,

По свету рыщет, Красную под ноги стелет листву,

поёт да свищет. Белой снежинкой летит в синеву

(ветер) (В. Степанов)

работа перед сном

Прослушивание аудио сказок.

Вечер:

Разминочный комплекс после сна : сентябрь №1 Разминка в постели:

1 . «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленкам».

5. «Весёлая зарядка»

II. Подвижные игры (в группе).

III. Закаливающие процедуры.

Предложить детям раскраски, карандаши.

Цель: развивать умение правильно держать карандаши, быть аккуратными при работе с ними.

Прогулка.

Наблюдение за осенним ветром.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на недели (1 .09.2016 -16.09.2016г)

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

День недели

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

16.09.2016г. пятница

Утро:

  • Комплекс утренней гимнастики сентябрь -1

Беседа с детьми по картинкам «Признаки осени».

Цель: Расширять знания детей о характерных признаках осени; учить находить признаки осени в природе.

Учить Валерию намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

«Пальчики расскажут»

Цель: Развитие мелких движений кисти, чувства ритма.

Ход: Мы с тобой играем.

Пальцы все перебираем:

Этот пальчик – всех длинней,

Этот пальчик – всех умней,

Этот пальчик – всех короче.

Этот – спать побольше хочет,

Этот – знает все игрушки,

Этот – ушки на макушке.

Этот – прячется в тенёк,

Этот – маленький сынок.

(дети разминают подушечки пальцев – ногтевые фаланги).

Дидактическая игра «Найди, что назову» Игровое действие: Поиск «спрятавшихся» овощей и фруктов. Правила: Искать предмет можно в вазе, соответствующей по форме либо окраске названному овощу или фрукту. Например: свекла, репа, редька, апельсин, помидор, яблоко. Во все вазы заглядывать нельзя Оборудование: Овощи и фрукты разложить по краю стола, чтобы хорошо видна была их форма, величина. Овощи и фрукты брать лучше одинаковые по величине, но разной окраски. (Картотека экологических игр)

Прогулка:

Осенний период

Карточка №3

Наблюдение за осенним ветром. Цель: Продолжать выявлять и расширять представления о свойствах воздуха. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.

Труд на участке собрать веточки Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Предложить детям подвижную игру «Птички в гнездышках» Цель: Развивать двигательную активность, учить ориентироваться в пространстве.

Тучи нагонят, Следом за летом осень идёт.

воет, задувает. Жёлтые песни ей ветер поёт,

По свету рыщет, Красную под ноги стелет листву,

поёт да свищет. Белой снежинкой летит в синеву

(ветер) (В. Степанов)

работа перед сном

Д/и: «Покажем, как нужно складывать свою одежду перед сном» Цель: Учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном.

Вечер:

Разминочный комплекс после сна : сентябрь №1 Разминка в постели:

1 . «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленкам».

5. «Весёлая зарядка»

II. Подвижные игры (в группе).

III. Закаливающие процедуры.

Продолжать учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

Предложить детям пластилин.

Цель: развивать умение правильно пользоваться пластилином, быть аккуратными при работе с ним.

Прогулка.

Наблюдение за осенним ветром.


Подходит к концу учебный год и согласно программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, последняя неделя мая посвящена прощанию с детским садом и расширению знаний детей о школьной жизни. Воспитатель организует виртуальную экскурсию в школу, рассказывает о школьных предметах, о профессии учителя. Полученные знания дошкольники отражают в сюжетно-ролевых и интерактивных играх, украшают группу к выпускному баллу. Содержание игр и бесед о школе, стихи к празднику и многое другое по теме недели вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «До свидания, детский сад!».

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития запланированы мероприятия, направленные на формирование чувства благодарности и уважения к сотрудникам детского сада, труду взрослых. Будущие школьники повторяют правила безопасного поведения в быту, на природе, узнают о жизни людей с ограниченными возможностями здоровья, участвуют в общественно-полезном труде и рассказывают о том, как их поступки смогут сохранить природу.

Познавательное развитие

В области познавательного развития запланировано рассматривание карты России, беседа о стране и её богатствах, а так же беседа о роднике, исследование свойств воздуха, наблюдения в природе. Дошкольники совместно с родителями готовят сообщения о тех, кто работает в школе, изготавливают стенгазету «Наши дни в детском саду».

Речевое развитие

Работа по речевому развитию продолжается в играх и упражнениях, составлении загадок на разные темы, беседах «Кем я хочу стать, когда вырасту», «Чему может научить учитель» и т.д. Ежедневно педагог читает детям литературные произведения о школе, разучивает стихи к выпускному балу.

Художественно-эстетическое развитие

Дошкольники изготавливают пригласительные билеты на выпускной бал, участвуют в оформлении группы. Игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем», аппликация «хоровод дружбы» способствуют художественно-эстетическому развитию так же, как и игровые упражнения по системе ТРИЗ.

Физическое развитие

В области физического развития запланированы беседы о зубах, их значении и разнообразии у животных, домино «Полезные продукты», разнообразные эстафеты и подвижные игры по теме недели.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие
1 п.д. Беседа «Как я сохраняю природу». Цель: приобщать детей к природоохранной деятельности. Просмотр видеоролика «Наши дни в детском саду». Цель: вспомнить основные события из жизни детей в детском саду. Д.и. «Подбери глагол». Цель: закреплять знания детей о действиях воспитателя и учителя. Изготовление пригласительных на выпускной бал. Цель: показать детям важность предстоящего события. Физминутка по выбору детей. Цель: повторить знакомые физминутки, слова и движения.
Про-
гулка
Работа на огороде. Цель: закрепить умение работать граблями. Наблюдение за грозой. Цель: знакомить с понятием «гроза», формировать реальные представления о явлении природы, обогащать словарный запас. Беседа «Кем я хочу стать, когда вырасту?». Цель: углублять представления детей о жизни взрослых, формировать уважение к людям разных профессий. Работа с альбомом «Театры мира». Цель: расширять знания о театрах в разных странах, побудить к инсценировке. Эстафета «Кто быстрее соберёт портфель?». Цель: закрепить правила эстафеты, развивать физические качества. П.и. «Мышеловка». Цель: вспомнить правила игры.
ОД
2 п.д. Трудовые поручения. Цель: совершенствовать умение полностью заправлять кровать после сна. Познавательно-исследовательская деятельность «Свеча в банке», «Живая змейка». Цель: закрепить знания о свойствах воздуха, определить процентное соотношение кислорода и других веществ в воздухе. Чтение художественной литературы о детском саде по выбору воспитателя. Цель: вспомнить интересные моменты из жизни в детском саду. Рисование «Школа будущего». Цель: закрепить умение передавать в рисунке особенности архитектурных стилей, развивать воображение. Рассказ об уроке физкультуры в школе. Цель: расширять знания о школьных предметах.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Проблемная ситуация «Забытый пакет». Цель: формировать основы безопасного поведения. Виртуальная экскурсия в школу. Цель: расширять знания детей о школьных предметах, формировать желание учиться в школе. Игра «Буквы перепутались». Цель: упражнять детей в выкладывании слов из букв. Игры в «Музее букв». Цель: поддержать интерес к изучению грамоты, побудить к инсценировкам с буквами. Разучивание считалки (стихотворение Михалкова «Котята»). Цель: развивать память, закрепить навыки счёта.
Про-
гулка
Общественно-полезный труд. Цель: формировать умение дружно трудиться в коллективе сверстников. Настольная игра «Сложи квадрат». Цель: закреплять умение складывать квадрат из разных частей без опоры на образец. Артикуляционные гимнастики по выбору воспитателя. Цель: совершенствовать звуковую культуру речи. Драматизация любимых сказок. Цель: создать условия для проявления творческих способностей у детей. П.и. «Мы весёлые ребята». Цель: совершенствовать навыки бега, развивать слуховое внимание. П.и. по выбору детей. Цель: совершенствовать физические навыки.
ОД

Подходит к концу учебный год и согласно программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, последняя неделя мая посвящена прощанию с детским садом и расширению знаний детей о школьной жизни. Воспитатель организует виртуальную экскурсию в школу, рассказывает о школьных предметах, о профессии учителя. Полученные знания дошкольники отражают в сюжетно-ролевых и интерактивных играх, украшают группу к выпускному баллу. Содержание игр и бесед о школе, стихи к празднику и многое другое по теме недели вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «До свидания, детский сад!».

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития запланированы мероприятия, направленные на формирование чувства благодарности и уважения к сотрудникам детского сада, труду взрослых. Будущие школьники повторяют правила безопасного поведения в быту, на природе, узнают о жизни людей с ограниченными возможностями здоровья, участвуют в общественно-полезном труде и рассказывают о том, как их поступки смогут сохранить природу.

Познавательное развитие

В области познавательного развития запланировано рассматривание карты России, беседа о стране и её богатствах, а так же беседа о роднике, исследование свойств воздуха, наблюдения в природе. Дошкольники совместно с родителями готовят сообщения о тех, кто работает в школе, изготавливают стенгазету «Наши дни в детском саду».

Речевое развитие

Работа по речевому развитию продолжается в играх и упражнениях, составлении загадок на разные темы, беседах «Кем я хочу стать, когда вырасту», «Чему может научить учитель» и т.д. Ежедневно педагог читает детям литературные произведения о школе, разучивает стихи к выпускному балу.

Художественно-эстетическое развитие

Дошкольники изготавливают пригласительные билеты на выпускной бал, участвуют в оформлении группы. Игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем», аппликация «хоровод дружбы» способствуют художественно-эстетическому развитию так же, как и игровые упражнения по системе ТРИЗ.

Физическое развитие

В области физического развития запланированы беседы о зубах, их значении и разнообразии у животных, домино «Полезные продукты», разнообразные эстафеты и подвижные игры по теме недели.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие
1 п.д. Беседа «Как я сохраняю природу». Цель: приобщать детей к природоохранной деятельности. Просмотр видеоролика «Наши дни в детском саду». Цель: вспомнить основные события из жизни детей в детском саду. Д.и. «Подбери глагол». Цель: закреплять знания детей о действиях воспитателя и учителя. Изготовление пригласительных на выпускной бал. Цель: показать детям важность предстоящего события. Физминутка по выбору детей. Цель: повторить знакомые физминутки, слова и движения.
Про-
гулка
Работа на огороде. Цель: закрепить умение работать граблями. Наблюдение за грозой. Цель: знакомить с понятием «гроза», формировать реальные представления о явлении природы, обогащать словарный запас. Беседа «Кем я хочу стать, когда вырасту?». Цель: углублять представления детей о жизни взрослых, формировать уважение к людям разных профессий. Работа с альбомом «Театры мира». Цель: расширять знания о театрах в разных странах, побудить к инсценировке. Эстафета «Кто быстрее соберёт портфель?». Цель: закрепить правила эстафеты, развивать физические качества. П.и. «Мышеловка». Цель: вспомнить правила игры.
ОД
2 п.д. Трудовые поручения. Цель: совершенствовать умение полностью заправлять кровать после сна. Познавательно-исследовательская деятельность «Свеча в банке», «Живая змейка». Цель: закрепить знания о свойствах воздуха, определить процентное соотношение кислорода и других веществ в воздухе. Чтение художественной литературы о детском саде по выбору воспитателя. Цель: вспомнить интересные моменты из жизни в детском саду. Рисование «Школа будущего». Цель: закрепить умение передавать в рисунке особенности архитектурных стилей, развивать воображение. Рассказ об уроке физкультуры в школе. Цель: расширять знания о школьных предметах.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Проблемная ситуация «Забытый пакет». Цель: формировать основы безопасного поведения. Виртуальная экскурсия в школу. Цель: расширять знания детей о школьных предметах, формировать желание учиться в школе. Игра «Буквы перепутались». Цель: упражнять детей в выкладывании слов из букв. Игры в «Музее букв». Цель: поддержать интерес к изучению грамоты, побудить к инсценировкам с буквами. Разучивание считалки (стихотворение Михалкова «Котята»). Цель: развивать память, закрепить навыки счёта.
Про-
гулка
Общественно-полезный труд. Цель: формировать умение дружно трудиться в коллективе сверстников. Настольная игра «Сложи квадрат». Цель: закреплять умение складывать квадрат из разных частей без опоры на образец. Артикуляционные гимнастики по выбору воспитателя. Цель: совершенствовать звуковую культуру речи. Драматизация любимых сказок. Цель: создать условия для проявления творческих способностей у детей. П.и. «Мы весёлые ребята». Цель: совершенствовать навыки бега, развивать слуховое внимание. П.и. по выбору детей. Цель: совершенствовать физические навыки.
ОД

Татьяна Рябова
Тематическая неделя «До свидания, лето!»

Сентябрь

1 неделя

Тема : До свиданья лето !

День знаний.

Первый звонок.

Школьные принадлежности.

Программное содержание

Развивать интерес к школе, книгам. Закрепить знания детей о школе, о школьных принадлежностях, профессии учителя (кто и

чему учит в школе, предметы, изучаемые в школе). Формировать дружеские взаимоотношения между детьми (привычки сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, распределять обязанности, помогать друг другу). Развивать познавательную мотивацию, интерес к

детскому саду, желание жить в большой дружной семье – детский сад, группа.

Форма организации детской деятельности

Беседы : «Как я провел лето » , «День знаний» , «Что такое дружба» , «Школьные принадлежности» , «Моя группа» ,

«Мы старшие в детском саду»

Сюжетно-ролевая игра «Школа» , «Я учитель»

Музыкально-ритмические игры «Как у наших у ворот»

Рассматривания иллюстраций по теме

Д. И : «Школьные принадлежности» , «Каждой вещи – свое место» , «Один -много» , «Магазин канц. товаров»

В уголке творчества : работа с ножницами «Вырежи школьные принадлежности»

Ситуативный разговор на тему «Правда и ложь"

Чтение : Е. Артюшина «Признание» ,

Чтение стих-я Маршака «Первый день календаря»

Заучивание чистоговорки : «Было весело на горке Сане, Соне и Егорке…»

Н. п. и «Противоположности»

Экскурсия в школу (на территорию школы)

Отгадывание и составление загадок по теме.

Проектная деятельность (выкладывание здания школы из мелких предметов) .

Просмотр мультфильма «Чебурашка идет в школу»

П. И «Крепкая дружба» , «Мы веселые ребята» , «Жмурки» , «Краски» , «С кочки на кочку» .

Игра-викторина «Дружба наша сила»

Хороводная игра «Дружба»

Итоговое мероприятие : фото выставка как мы отдыхали летом .

Публикации по теме:

Цели: 1. Создать праздничное настроение. Совершенствовать интонационную выразительность речи. 3. Выполнять танцевальные движения 4. Учить.

Предлагаю вашему вниманию оформление приемной, с помощью фотоколлажей и стенгазет, выполненных родителями и педагогами, совместно с.

В конце августа в нашем детском саду прошёл традиционный праздник "До свидания,Лето!",где мы вместе с ребятами попрощались с жарким летом.

Сценарий праздника «До свидания, лето!» Праздник «До свидания, лето!» Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости дорогие! Рады встрече вместе с вами в нашем светлом, тёплом.

Сценарий праздника «До свидания, лето!» Сценарий праздника «До свидания, лето!» Для детей старшего дошкольного возраста. Составила: музыкальный руководитель Сальникова Л. В. Дата.

Сценарий развлечения «До свидания, лето!» Составила и провела: Буняева Н. Н. август 2016 г. Звучит песня в записи.

Спортивный праздник «До свидания, лето!» Конспект спортивного праздника «До свидания, лето!» Цель: Формировать у детей желание заниматься физической культурой и спортом, создавая.

Постановка проблемы: у дошкольников не полно сформированы навыки правильного поведения на улицах. Участники: дети старшей разновозрастной.

Статьи по теме: