Как понять, что преподаватель влюблен в студентку? Что делать, если ученица влюбилась в учителя.

Давайте вспомним, что студенческие годы – это всегда прекрасно, особенно если в сердце живет настоящая любовь. Студенчество без пылких чувств просто невозможно, однако очень жаль, что они не всегда взаимны. Вспоминая свою университетскую жизнь, хочу поднять самую неожиданную тему, почему студентки влюбляются в преподавателей.

Да-да, такая ситуация возникает в каждой группе, вот только ее развязка зависит от глубины девичьих чувств и от характера пылкой натуры. Посмотрим, чем это может закончиться, а развязка такая, как правило, самая неожиданная и всегда волнительная.

Как известно, все девушки условно делятся на спортсменок, тусовщиц и «синих чулков», и каждая проявляет любовь по-своему, но в любом случае искренне и страстно. Каждая проявляет свою симпатию, но только одно отношение приятно трогает душу педагога, а другое, наоборот, отталкивает и даже пугает.

Любовь «синего чулка»: мотивы и проявления

Почему называют девушек «синими чулками»? Это отдельная категория юных прелестниц, которые с детства воспитывались в скромности и прилежности, а стеснение и чувство такта считают своей главной привилегией.

Они всегда стремятся к учебе и новым познаниям, а в полученных знаниях чувствуют себя, как рыба в воде. Таким юным барышням свойственный комплекс неполноценности, поэтому своих искренних чувств к преподавателю стараются избегать, а в глубине души и вовсе стыдятся.

Если влюбленность все-таки наступила, то девушка боится признаться в своих чувствах, а встреч с любимым преподавателем и вовсе старается всячески избегать. Она с первой пересаживается на последнюю парту, а при звуке собственного имени и вовсе густо краснеет, путаясь в ответах, датах и сведениях. Зато в мечтах проделывает с ним самые неприличные вещи, опять-таки стыдясь собственных желаний и эротических фантазий.

Такие перемены в поведении скромницы очевидны, а все вокруг начинают над ней подшучивать, придумывая новые истории, сплетни и прозвища. Недостаток жесткого характера и силы воли не дают ей возможности противостоять толпе, поэтому она старается избегать публичных встреч с предметом обожания, а от одногруппников и вовсе держится на большой дистанции.

Вскоре и он, преподаватель, понимает, что студентка явно неравнодушна, но чувство сострадания к бедной девушке не позволяет педагогу поставить пылкую возлюбленную на место.

Проще говоря, все обо всем знают, многие догадываются, но вслух никто ничего не говорит. Такая ситуация может продлиться и долгих пять лет учебы, поскольку признаться в любви у «синего чулка» не хватит смелости и откровенности.

К сожалению, и такая девушка не способна заинтересовать педагога, поскольку даже со своими знаниями и отличным поведением она вряд ли впишется в рамки его идеала (если речь, конечно, идет о молодом педагоге).

Но чем он смог ее так заинтересовать? Все просто: глубокими познаниями в предмете и чувством всезнайства. Да-да, скромная девушка влюбляется, как правило, не в конкретного человека, а в собирательный образ.

Любовь спортсменки: игра и азарт

Если девушка – студентка активно занимается спортом, то чаще всего влюбляется в своего физрука, поскольку ее восхищает его спортивная фигура, триумфальное прошлое и перспективы, которые перед ней могут неожиданно открыться. Время, проведенное вместе за тренировками, также сближает.

Кто-то может сказать, что это вовсе не любовь, а корысть, но на самом деле это не так. Просто спортсменка привыкла совмещать спортивную карьеру и личную жизнь, поэтому и стремится получить от нового возлюбленного все «по полной», так сказать.

Ее искренние чувства зарождаются в стадии соперничества, когда на фоне других спортсменок – конкуренток хочется выглядеть лучшей и даже идеальной. Ей нравятся хвалебные оды тренера в свой адрес, поэтому вовсе неудивительно, что любовь застигает врасплох и просто перекрывает дыхание.

Проявления любви в такой ситуации вполне очевидны, а пылкая юная натура продолжает совершенствовать свои навыки в спорте, при этом старается максимально приблизить к себе обожаемого тренера.

Она говорит двойственные слова, делает неоднозначные намеки, но в своих планах отчетливо понимает, что он должен первым проявить инициативу. В противном случае идеал будет очень скоро разрушен, а от любви и искренних чувств и вовсе останутся одни неприятные воспоминания.

Любовь «тусовщицы»: заговоры и приставание

Девушки – «тусовщицы» по своей природе экстравагантные и неординарные, а их поведение в большинстве случаев вызывает чувство шока и неожиданности у представителей противоположного пола любого возраста.

Она, как правило, влюбляется в сильных мужчин, имеющих эффектные внешние данные и устойчивую репутацию, поэтому «старикашка – профессор» ее уж точно не может увлечь и заинтересовать; тем более, что его умственные способности волнуют ее в самую последнюю очередь.

Тусовщица любит глазами, поэтому объектом ее восхищения и любви становится видный мужчина – преподаватель лет 35 – 45, который уже состоялся в этой жизни, имеет личный автомобиль, солидные внешние данные, а в его безупречной репутации на кафедре и сомнений не возникает.

Практикант или лаборант также не вызывают у нее оживленного интереса, поскольку основной характеристикой такого возлюбленного становится фраза – «опыт и всеобщее уважение». Если в него будут также влюблены все девчонки курса, то дух соперничества и желание доказать собственное превосходство будет только доминировать и подстегивать к радикальным действиям.

Но как проявляет себя влюбленная любительница ночных клубов? Ее поведение в адрес возлюбленного ни для кого не остается секретом, поскольку откровенные наряды на парах, дополненные громкими комплиментами и намеками в адрес любимого преподавателя, обсуждает уже не только весь курс, но и кафедра педагогов.

Она любит ставить мужчину в неловкое положение, открыто заявляет о своих чувствах, приглашает на свидание и даже подкарауливает возле дома, предлагая свою любовь!

Реакция преподавателя, или как поступить квалифицированному специалисту?

Мужчина – преподаватель предпочитает чувствовать любовь «синего чулка» , поскольку такой скромный интерес к его персоне не только ему изрядно льстит, но и подбадривает на лекциях со сложными студентами.

А что, ведь так приятно чувствовать, когда в аудитории есть студент, вернее студентка, которая ловит каждое его слово и воспринимает его, как закон и нечто возвышенное. К тому же такая скромница никогда не потревожит своей любовью, а чувства будет не только держать при себе, но и стыдливо прятать от всех окружающих. В общем, от такой симпатии проблем точно не будет, зато успеваемость группы только повысится!

Что же касается спортсменок , то здесь дело обстоит гораздо сложнее: привыкшая всегда побеждать дама с доброй долей максимализма будет не только вести себя крайне агрессивно в случае отказа, но и сорвет на эмоциях важное и ответственное соревнование, устроит публичный скандал при подозрении соперницы и просто не даст житья бедному тренеру.

В общем, если таких влюбленных как минимум двое, то драки в один прекрасный день просто не избежать. Еще один минус заключается в том, что спортсменки не привыкли отступать, поэтому вряд ли обратят внимание на мужской отказ, а воспримут его, скорее, как очередное препятствие на пути к победе, которое необходимо преодолеть.

Сложнее всего найти общий язык с «гламурными тусовщицами» , поскольку как раз данная категория прелестниц способна на подлость, предательство, месть и подставу. Так что после отказа преподавателя обиженная девушка начинает плести заговор и мстить, причем, судя по зарубежным фильмам, делает это умело и искусно, запросто разрушая карьеру и даже жизнь.

Так что таких любящих натур лучше всего не обижать и, тем более, публично и пафосно не ставить на место – как ни как, себе дороже выйдет! Но тактично объяснить отсутствие симпатии и предложить дружбу все же придется, поскольку просто так она все равно не отстанет.

Как быть, и что делать?

Этот вопрос чаще всего задает себе преподаватель, который уж очень устал от домогательств некоторых своих наиболее активных и эмоциональных студенток. Из добродушного лектора он неожиданно для всех превращается в разраженного «буквоеда», который очень боится столь пристального внимания к своей персоне со стороны лектора.

Он все чаще и чаще повышает голос в аудитории, становится строже к своим подопечным, а успеваемость группы резко снижается; чем, по сути, еще больше усугубляет свое положение. Однако и не замечать ничего с отдельными барышнями не получается, поскольку их развратное и откровенное поведение порой просто убивает.

В данной ситуации можно попробовать поговорить с влюбленной натурой, потом повторить столь серьезный разговор еще несколько раз, и, если этого не получится, сообщить в деканат, либо попытаться выйти на контакт с родителями поклонницы.

Однако скажу из собственного опыта: девушка не оставит своих намерений до тех пор, пока сама окончательно не разочаруется в своем кумире. Но, когда это произойдет, остается только ждать и надеяться. Так что вопрос, почему студентки влюбляются в преподавателя, вполне очевиден.

Вывод : Если ты – студент, преподаватель, либо просто очень любопытный по природе, то теперь осведомлен и предупрежден, почему студентки влюбляются в преподавателей..

Теперь ты знаешь, почему студентки влюбляются в преподавателей .

Любовь – прекрасное чувство, которое не делает поправку на возраст или социальный статус. В последнее время педагогические коллективы значительно омолодились, и работать в школу приходит всё больше учителей-мужчин. В связи с этим нередко ученицы-подростки начинают испытывать влюблённость к своим наставникам.

Любовь или нехватка внимания?

В подростковом возрасте дети испытывают особую потребность в любви

Как правило, если среди учителей есть мужчина, и это не классический образ «физрука» или «трудовика», обязательно найдётся девочка-подросток, которая питает к нему нежные чувства. Конечно, иногда наблюдается ситуация, когда это действительно сильные чувства, но чаще всё же словом «любовь» девочки называют сильную привязанность. Психологи, исследующие эту ситуацию, пришли к выводу, что такую влюблённость провоцирует ряд факторов:

  • Неполная семья без отца. Интуитивно девочка ищет надёжное мужское плечо, которого нет дома.
  • Подростковые комплексы. Переживая возраст «гадкого утёнка», девочка понимает, что среди мальчиков-сверстников рассчитывать на внимание не приходится. Поэтому пытается найти признание у старшего и, как следствие, более умного представителя сильного пола.
  • Желание самоутвердиться, показать своё превосходство. Ребёнок-подросток обязательно должен чувствовать свою компетентность в какой-то области – учёбе, спорте или даже вышивании крестиком. Если такой сферы нет, начинается поиск возможности привлечь к себе внимание. А что может быть показательнее, чем если учитель станет проявлять свою симпатию?

Таким образом, данные исследования показывают, что в большинстве случаев школьную любовь к учителю в подростковом возрасте вызывает отсутствие полноценного внимания к ребёнку. Особенно это касается девочек, так как их психика более чувствительна и зависима от оценок окружающих.

Что делать, если влюбилась в учителя

Заитересованность в предмете обязательно привлечёт внимание к тебе

А. Камю: «Не быть любимым – это всего лишь неудача. Не любить – вот несчастье».

Девочки, влюбляясь, попадают в очень сильное противоречие с самими собой: с одной стороны, хочется, чтобы объект любви их заметил, ответил взаимностью, а с другой – делают всё возможное, чтобы скрыть свои чувства из-за опасения быть высмеянной или осуждённой окружающими. Это нормальное явление, поэтому не стоит стыдиться или осуждать себя. Однако если ты понимаешь, что часто думаешь, мечтаешь о человеке, хочешь близких отношений с ним, то имеет смысл попытаться вернуть себя на землю, ответив на следующие вопросы:

  • Сможешь ли ты жить всю жизнь с грузом ответственности, в случае если разобьёшь семью (тем более, когда в ней есть дети)?
  • Понимаешь ли ты, что столкнёшься с порицанием и осуждением со стороны своих сверстников, учителей и, может, даже родителей?
  • Готова ли ты услышать отказ, если объект твоей симпатии не ответит взаимностью?

Согласись, что любой из этих вопросов ставит крест на будущем отношений между учителем и ученицей. Хотя, надо признать, существует много примеров, когда школьная влюблённость перерастала в долгий и крепкий брак. Но для этого любящим пришлось вынести немало трудностей и разочарований. В любом случае, стрелы амура не выбирают свои мишени по набору характеристик. И для того чтобы попытаться вызвать в объекте своей любви ответные чувства, нужно


И главное – не пытайся вызвать ответные чувства у человека, который связан узами брака и детьми. На чужом несчастье (а развод – это всегда стресс и для бывших супругов, и для детей) своего счастья не построишь.

Как действовать не стоит

Не стоит посвящать подруг в свои любовные переживания

Наряду с советами о том, как нужно себя вести с объектом любви, есть ряд рекомендаций, чего делать категорически нельзя.

  1. Обсуждать свои чувства с широким кругом людей. Естественно, что ты не сможешь держать всё в себе и рано или поздно захочешь посвятить подругу в свои переживания. Конечно, идеально было бы не делать этого, чтобы не спровоцировать слухи. Но если уж совсем невтерпёж, ограничь круг посвящённых до минимума.
  2. Высмеивать или открыто издеваться над учителем, если он не ответил взаимностью. Здесь даже без комментариев – такое поведение недостойно воспитанного человека.
  3. Пускать учёбу на самотёк. Образование – это то, на чём будет основываться твоё будущее, твой уровень жизни и достаток. Поэтому не позволяй ничему влиять на процесс обучения.
  4. Преследовать объект своей симпатии. У каждого человека есть личная зона, нарушать которую не имеют права даже самые близкие люди. Поэтому не стоит появляться из-за каждого угла на пути учителя или писать признания в социальных сетях.

Любовь и уголовный кодекс

Привет! Меня зовут Игорь Лапин, я профессиональный пикап-тренер. А сегодня мы поговорим о том, какие отношения могут быть между преподавателем и студенткой, о том, как узнать, что преподаватель влюблен в студентку, и почему вообще студентки влюбляются в преподавателей. А начну я с небольшого экскурса в психологию.

Отношения преподавателя и ученика

Начнем с любви студента или студентки к преподавателю. По мнению многих психологов, важным составляющим чувства к педагогу является уважение. Ведь преподаватель для многих – это непререкаемый авторитет, которому приходится решения принимать не только за себя, но и за многих других. Более того, преподаватель часто – это настолько доминантная личность, что иные студенты видят в нем даже что-то от родителя. Я говорю сейчас о тех студентках и студентах, которым не хватает тепла и любви родителей, либо папы и мамы просто не умеют или не хотят принимать сложные решения, связанные с их детьми.

Между тем, в этом возрасте юношам и девушкам еще достаточно сложно выстроить серьезные и доверительные отношения со своими ровесниками. Им такие взаимоотношения неинтересны часто еще и потому, что в них отсутствуют элементы защищенности, и, как бы это странно не звучало, подчиненности. А вот общение со старшим человеком нужные эмоции им может дать.

А что если преподаватель влюбился? Как понять, что преподаватель влюблен в студентку, и каковы причины этого чувства. Начну отвечать с конца. Я говорю сейчас о случае, когда учитель начинает испытывать к своей ученице чувства более теплые, нежели просто внимание и забота.

Прежде всего, стоит отметить, что в таких ситуациях психологи прослеживают развитие у взрослого человека комплекса «пуэро», а если по-русски – подростка. Можно даже сказать, что человек немного впадает в детство. Скорее всего, такой мужчина что-то хорошее в своей юности пропустил, либо ему очень не хочется с этой порой прощаться. Он внутренне еще незрел, не ощущает себя на свои годы. Оно и понятно, с молодостью прощаться любому обидно.

Эй хочется защищенности и подчинения, не говоря уже об уверенности в завтрашнем дне. А преподаватель вновь хочет чувствовать себя молодым. И потому ничего запрещенного (если, конечно, студентка совершеннолетняя) в таких отношениях нет. Есть, правда, семейная мораль – если человек женат и с детьми, и тогда это измена. И есть устав учебного заведения, в котором такие отношения могут не приветствоваться. Одну мою знакомую, педагога, как раз и попросили из педагогического института за отношения с ее студентом - и такое бывает. Но та молодая особа была всего лишь года на три старше своего ученика.

Как понять, что преподаватель влюблен в студентку? В принципе, тут все как у людей. На ней долго останавливается его взгляд, он как выделяет ее из толпы, например, часто спрашивает или даже делает замечания. Но часто бывает и совсем по-другому, и свои чувства преподаватель из-за общественного мнения глубоко скрывает. А уж роман с ученицей так это и вообще тайна за семью печатями. Хотя такая тайна все равно долго не продержится из-за неопытности партнерши. И потому если уж заводить роман с ученицей, то надо быть очень уверенным в себе человеком.

Любовь к преподавателю в университете

О том, почему возникает такое чувство, с точки зрения психологии, я уже говорил вначале. Теперь же немного о житейском. На самом деле, не все измеряется строгими правилами, и влюбленность в студенческие годы – это нечто само собой разумеющееся. Это вообще то, что нельзя измерить. Как писал один английский поэт, если ты сможешь понять, почему ты любишь человека, твоя любовь уйдет.

Любовь к преподавателю, особенно молодому и симпатичному может возникнуть в любой университетской группе. Но чем все это может закончиться? Тут все зависит от настойчивости молодой особы и глубины ее чувств. Ведь почти каждому мужчине сложно устоять, когда молоденькая девушка признается ему в своих чувствах. Есть даже такие, которые специально идут преподавать, чтобы постоянно находится в таком приятном обществе. Это своего рода пикап студенток с улучшенных позиций. Но насколько серьезными такие отношения могут быть?

Если честно, то большинство студенток можно разделить на три категории:

  • «Синие чулки»;
  • «Тусовщицы»;
  • «Спортсменки».
И все они по-разному свое теплое чувство к педагогу будут выражать. Такая первая категория девушек, как правило, это скромные и прилежные, хорошо воспитанные ученицы. А потому открытого и быстрого признания от них ожидать вряд ли приходится. У них, вообще, стеснение и чувство такта, считаются главными чертами характера. Они гораздо больше стремятся к знаниям, стараясь в основном за счет их, победить свой комплекс неполноценности. А вот чувств к преподавателю стыдятся и стараются избегать.

Но если все-таки она влюбилась, то признаваться в своих чувствах такая редко когда решится. Ее стеснительность только возрастет, она начинает густо краснеть при разговоре с любимым человеком, и может вообще пропускать занятия или садиться на последнюю парту. Подобное поведение практически всегда замечают ее одногруппники, и потому это становится предметом их шуток и приколов. Заметит это и неглупый педагог, но он вряд ли захочет ответить ей взаимностью. Ведь если он молод «синий чулок» далеко не всегда является для него . Чем же он ее поразил? Как правило, у нее в голове формируется некий собирательный образ – умного, доброго, образованного и взрослого мужчины. Она влюбляется в свой идеал.

А вот девушка «спортсменка» с большей вероятностью влюбится в физрука, нежели в преподавателя английского языка. Ее может восхищать как его спортивная фигура и целеустремленность в здоровом образе жизни, так и богатое спортивными трофеями прошлое. А тренировки так и вовсе сильно сближают. Спортсменки и спортсмены вообще часто совмещают личную жизнь и спортивную карьеру. И потому так часты браки между ними.
Такая студентка сначала просто захочет быть лучшей на фоне своих подруг – и не только по спортивным результатам, но и в глазах тренера. Причем это желание абсолютно нормальное. Но любовь может настичь ее врасплох – от восхищения, уважения и желания казаться лучшее в его глазах до влюбленности – один шаг.

Как она проявляет свои чувства? Спортсменка чаще всего считает, что инициатива все-таки должна идти от ее идеала, иначе этот образ разрушится. Она, конечно, будет делать ему намеки, иначе вести себя. Но ее стремление к спортивными победам только увеличится – из-за желания угодить ему, и стать, таким образом, ближе.

Но самые экстравагантные и непредсказуемые – это «тусовщицы». Их поведение вообще может вызвать шок у преподавателя. Но влюбится такая только в сильного мужчину, с хорошо развитыми мужскими чертами характера, или впечатляющими внешними данными. А вот умственные способности объекта обожания будут волновать девушку в последнюю очередь. А еще мужчина должен быть состоявшимся, с квартирой, машиной (семья не в счет), и средний возраст кандидатов на ее сердце примерно 35-45 лет.

Как проявляется ее любовь? Весьма экспрессивно. Ведь это не только пылкие взгляды на парах, но и громкие комментарии, постоянно внимание к учителю, не относящееся к теме урока, частый смех и шутки по поводу личной жизни преподавателя. А потому скоро об «особенных» отношениях будет известно не только всей группе, но и всей кафедре. Такая вообще обожает ставить педагога в неловкое положение, может даже возле дома подкараулить.

Перспективы этих отношений? Если она добьется своего, то удивительным образом успокоиться, и до поры до времени об отношениях мало кто будет знать, до тех, пока ее все устраивает. Но если есть конкурентки (например, жена), то добром это не кончится. Хотя почему бы преподавателю и не уйти к более молодой и красивой?.. Все индивидуально, как говориться.

Заключение

Любовь преподавателя и студентки в институте – это уже не нонсенс. Чувства могут возникнуть как с одной, так и с другой стороны, и это вполне нормально. Важно лишь правильно к этому отнестись.

Педагог должен помнить, что он учить девушек в институт пришел, а не собирать «трофеи», иначе его скоро попросят. А студентка должна понять, чего же она на самом деле хочет – роман с человеком старше ее, да еще и с преподавателем вряд ли продлиться долго.
Если хочешь узнать ещё больше секретов по соблазнению девушек

ОН вызывает тебя к доске, ты выходишь, но совершенно не готова дать правильный ответ, даже если зубрила материал всю ночь. Один только его взгляд - и из головы мгновенно вылетает вся важная информация, слова, даты, цифры путаются, и ты осознаешь, что несешь какую-то отстраненную белиберду.

Да, пусть у остальных студентов на его занятиях от зевоты перекашивает лицо, но тебе кажется, что он настолько мастерски орудует указкой, умеет как никто другой плести мелом кружево букв, и наделен таким невероятным магнетизмом, что тебя влечет к нему непреодолимой силой. Obsession - как пела в Шакира в одном своем хите. Наваждение, мания…

Ты желаешь, чтобы он отзывался о тебе не иначе как «Умница и красавица! Само совершенство!», но на деле этот ученый господин с тобою сдержан, даже холоден. Хотя иногда ты думаешь, что обладай он талантом читать мысли, он бы излил на тебя такую страсть, на которую не способен ни один другой мужчина на Земле.

И ты решаешь – будь что будет! - и пускаешься в единоличное плавание по его завоеванию.

Остановись ненадолго. Мы приготовили для тебя несколько уроков, благодаря которым ты сможешь отделить зерна от плевел.

Первые из них направлены на собирание эмоций в кучу, потому как пока твой мозг будет дробиться на любовные молекулы, обитающие непонятно где, никаких конструктивных шагов по воплощению своих фантазий в реальность совершить не получится.

Но для начала ознакомься с тем, чего делать однозначно не следует:

- постоянно опаздывать на занятия

с целью обратить на себя внимание преподавателя, т.е. чтобы он выделил тебя из общей «серой массы». Он-то, быть может и выделит, только вовсе не так, как тебе мечтается, а попросту выстыдит твое поведение перед однополчанами, заявив, что пора бы уже давненько повзрослеть и стать более собранной.

- прогуливать занятия

в надежде, что он умрет от тоски по причине неявки Фроси Кукуевой, и станет спрашивать всех подряд, не приключилось ли с тобой чего ужасного.

- совершать необдуманные сближения

Например, если ты отвечаешь у доски, не нужно ронять мел, чтобы он ринулся его поднимать, и вы застыли под столом, уставившись друг на друга, а вся аудитория с замиранием сердца следила, когда же вы наконец вынырнете и что же произойдет дальше.

- дарить ему глупые подарки

Если он преподает географию, не надо завалить его глобусами ко Дню учителя, а преподавателя ОБЖД ко дню защитников отечества - противогазами. Лучше открытку подпиши как-то умненько и стильно.

- сбрасывать максимум одежды,

оставляя при этом на себе устрашающий минимум (миниюбки, минитопы, чулки и макрокаблук), с тем, чтобы пропиарить ему свое аппетитное тело. Это вульгарно, и сигналить будет только о том, что у тебя нет вкуса и ты потеряла рассудок.

- безудержно рваться к нему на дополнительные занятия

Например, не стоит демонстративно писать 2х2=5 и кричать: «Видите, я полная дура, позанимайтесь со мной, ну пожааалуйста!»

Или же ляпать на экзамене перед ответом на билет: «А я вот, знаете, терпеть не могу шопинг и шмотки! Это - вселенское зло. А ваша квантовая механика – сплошное добро и сеет в души нравственность».

- заниматься самоедством

«Он красавец, а я чудище, он никогда меня не полюбит!». Не полюбит конечно, если только такие мысли будут в голове. Пойми, что ты зависла на нем, скорее всего, не потому, что он только что сошел с Олимпа. Просто мы, женщины, – особые существа. Мы всегда жаждем ощущений, чувственности, впечатлений. Желание быть лучше других, собрать огромное количество комплиментов играет для нас огромную роль. И если нам однажды надоедает делить недотеп и Петек Сидоровых, мы переключаемся на тех, кто постарше и поумнее.

Любовь всегда приходит неожиданно и порой совершенно не к тем, кого, как нам кажется, стоит любить. Например, в студенческие годы многие девушки влюбляются в своих преподавателей. Зачастую, таковыми являются молодые парни, которые сами только недавно закончили университет. Но бывают и случаи, когда вспыхивают чувства к мужчинам постарше. Однако как бы там ни было, чувство любви всё равно одно, оно мучает, заставляет делать необдуманные поступки и постоянно думать о том, смогут ли они быть вместе или же девушка делает что-то неправильное. На самом деле, во влюблённости в преподавателя нет ничего предосудительного. Но для того чтобы добиться какого-то результата или хотя бы не испортить всё, вам необходимо правильно себя вести и не делать глупостей.

10 335668

Фотогалерея: Я влюбилась в преподавателя, что делать?

Неведите себя развязно

Многие девушки делают большую ошибку, пытаясь соблазнитьпреподавателя. Они носят мини-юбки и открытые кофточки, начинают вести себявызывающе и так далее. Такое поведение привлекает толькобабников. Если ваш преподаватель таковым является, то он, конечно, отреагируетна ваши призывы, однако далее секса ваши отношения никуда не зайдут. В итогевы будете плакать по углам, а он уже начнёт флиртовать со следующей молоденькойстуденткой. Если же преподаватель является достаточно серьёзным молодымчеловеком, он никогда не позволит себе среагировать на подобное поведение.Более того, это может начать его раздражать. К тому же, преподаватели прекраснопонимают, что за отношения со студентками никто им премии не выпишет. Поэтомуони стараются избегать подобных ситуаций. Но если же мужчине действительнопонравится его студентка, он может попытаться начать с ней встречаться. Но такие провокации и развязное поведение уж точно к такому не приведут.

Попробуйтеподружиться

Если вы хотите наладить контакт с преподавателем, попробуйтепопросту подружиться с ним. Молодые люди легко идут на контакт со студентами всилу небольшой разницы в возрасте. Поэтому вам всего лишь нужно найти причину,чтобы завести беседу. Это может быть что-то, касающееся учёбы или же о егоинтересах, о которых он сам вам рассказывал. Вам необходимо наладитьлишь первый контакт и если это удастся, то далее вы сможете уже общаться сним на разные темы. Но если вы видите, что преподаватель не хочет с вамиразговаривать, не нужно пытаться любыми способами добиться его внимания. Егоповедение говорит о том, что вы не интересна ему даже как человек, не говоряуже о женской привлекательности. Конечно же, это больно и обидно, но лучшесразу же во всём разобраться, чем долгое время тешить себя пустыми надеждами.Вы должны понимать, что невозможно быть кому-то милой насильно. Поэтому нестоит продолжать свои попытки как-то сблизиться с преподавателем. Со стороныэто будет выглядеть так, словно вы его преследуете и попросту навязываетесь.

Если же преподаватель пошёл на контакт, тогда можете смелос ним общаться. Но ни в коем случае не форсируйте события. Не стоит сразу жеподнимать какие-то интимные темы и уж тем более признаваться в любви. Вамнужно просто разговаривать с человеком так, как вы общаетесь с любым новымзнакомым. И ни в коем случае не стройте далеко идущих планов. Возможно,человеку хочется с вами дружить, но он не видит в вас свою пару. Поэтомупрежде чем начинать планировать свадьбу, узнайте человека получше, поймите, какон относится к вам.

Необсуждайте свою любовь с одногруппниками

Конечно, девушкам очень сложно молчать о своих чувствах, ноесли вы хотите, чтобы у вас хотя бы завязались отношения с преподавателем,тогда не позволяйте себе обсуждать любовь с одногруппниками. Если этопроизойдёт, то уже через несколько дней на преподавателя начнут все коситься ипостепенно до него дойдут слухи о вашей любви. А как известно, слухи оченьсильно отличаются от того, что было сказано первоначально. Поэтомуможет случиться так, что ваш преподаватель начнётся страшиться вас, словно чумной,поскольку ему кто-то расскажет о ваших навязчивых идеях и развратных мечтахотносительно его персоны. К тому же, нормальный мужчина уверен в том, что еслидевушка имеет по отношению к нему хоть сколько-то серьёзные намерения, она непозволит себе стать причиной слухов, сплетен и странных взглядов в его сторону.

Конечноже, университет – это не школа, и за отношения со студенткой преподавателя непосадят, но вот уволить вполне могут. Так что прежде чем начинать посвящатького-то в свои личностные переживания, сто раз подумайте, нужно ли это вам.Особенно, если вы даже толком не знаете преподавателя и не в курсе его личнойжизни. Ведь вполне возможно, что он женат или встречается с кем-то. А вашеповедение станет причиной конфликтов с его любимой, поскольку до неё дойдутслухи о вас. Конечно, некоторые могут подумать о том, что такая ситуация,наоборот, поможет сделать преподавателя своим, но никогда не забывайте о том,что на чужом несчастье ох как сложно построить своё счастье. Так что не стоитсоздавать подобные ситуации, ведь всё может привести к тому, что преподавательне полюбит вас, а попросту возненавидит. Старайтесь держать все своичувства при себе, не спешите и не пытайтесь завоевать сердце преподавателя заодин день. Если вы не будете спешить и если, что самое важное, у молодогочеловека есть к вам симпатия, то вполне возможно, что вскоре вы действительностанете счастливой парой.

Ничегострашного

Некоторые девушки переживают из-за самого факта влюблённостив преподавателя. Им кажется, что они делают что-то плохое, неправильное. Насамом деле, в их чувстве нет ничего странного и ненормального, конечно, покаоно не превращается в навязчивую идею. Если вы полюбили преподавателя, дажекогда он заметно старше вас, это означает лишь то, что в этом человеке вы увиделито, чего не видите в других парнях или попросту наделили его такими качествами.Влюблённость в преподавателя означает, что в вашей жизни не хватает мудрого исильного человека мужского пола, который может научить, подсказать, объяснить инайти решения всем проблемам. Вот поэтому, видя как преподаватель оперируетзнаниями, каким количеством информации обладает, как он уверен в себе и в своихсилах, вам начинает казаться, что вы его любите. Но на самом деле, если вы незнаете человека по-настоящему, то ваши чувства являются влюблённостью в образ,которого вам не хватает в реальной жизни. Так что не бойтесь своей любви,просто разберитесь, реальна ли она. И если выдействительно влюблены в преподавателя, тогда никто вам не запрещает попробоватьпостроить с ним отношения. Но в случае, когда вы поймёте, что любви неполучится, найдите в себе силы отступить, а не превращайтесь в навязчивуюсумасшедшую студентку из американских триллеров.

Статьи по теме: