Качественное детское кресло. Честный рейтинг детских автокресел по краш-тестам (отзывы)

Как же сделать выбор правильно? На что обратить внимание, совершая покупку. И что обязательно должен знать каждый родитель о детском автокресле. Обо всем этом вы узнаете ниже.

Использование детского кресла в автомобиле позволяет на 70 % снизить смертность среди грудных детей при авариях. А среди малышей в возрасте от 1 до 4 лет - на 54 %. Эти данные, официально опубликованные всемирной организацией здравоохранения, заставляют задуматься, не так ли?!

Наличие автокресла при перевозке ребенка до 12 лет на переднем сиденье и до 7 лет на заднем – это не просто обязательный пункт правил дорожного движения, а в первую очередь, безопасность маленького пассажира. К приобретению данного изделия следует подходить очень ответственно. Неподходящее автомобильное кресло – это, считай, его отсутствие.

Строго по весу и по возрасту!

В зависимости от веса и возраста ребенка автокресла делятся на несколько основных групп. В каждой из них учитываются особенности своей возрастной категории, что позволяет максимально обезопасить маленького пассажира и сделать его поездку комфортной.



Группа 0+ - автолюльки-переноски (до 13 кг). Ставятся на заднем или переднем сиденьях против хода движения. Также могут играть роль переноски, качалки или даже прогулочной коляски (некоторые модели). Фиксируются штатным ремнем безопасности либо системой Isofix.

Группа 1 - автокресла данной группы предназначаются для детей от 1 до 4 лет (9-18 кг.). Они предполагают несколько положений наклона. Конструкция выполняется по принципу «мыльницы» и устанавливается на силовом каркасе по ходу движения.

Группа 2 - используются для детей до 7 лет и рассчитаны на вес от 15 до 25 кг. Их главная особенность заключается в применении в качестве фиксаторов ребенка внешних автомобильных ремней (вместо внутренних).

Группа 3 - автокресла для детей старшего возраста (до 36 кг). Не имеют внутренних ремней, фиксация осуществляется стандартными автомобильными ремнями. Представляют собой чаще всего сиденье-подкладку (бустер).

Большинство групп редко встречаются в «чистом» виде. Чаще всего они объединяются в одной модели детского автокресла. Например: «0+/1» (до 4 лет, 0-18 кг), «1/2» (от 9 мес. до 7 лет, 9-25 кг), «2/3» (от 3 до 12 лет, 15-36 кг).

Универсальные автокресла: «за» и «против»


Универсальные кресла сочетают в себе сразу несколько групп. Например, в категории «1/2/3» совмещаются группы: «1» (9-18 кг), «2» (15-25 кг) и «3» (22-36 кг). В среднем они охватывают возрастной период от 9 месяцев до 12 лет. То есть, переехав из автолюльки, ребенок может оставаться в одном кресле вплоть до того момента пока оно не превратиться в бустер.

Преимущество универсальных удерживающих устройств перед стандартными моделями очевидно – пролонгированный срок использования. Кресло будет «расти» вместе с пассажиром, и вам не потребуется его замена, когда малыш перейдет в другую возрастную группу.

К недостаткам следует отнести общую для детей всех возрастов эргономику. На 100 % угодить каждой возрастной группе не получается, поэтому каждая «страдает» по-своему. Например, малыши могут капризничать из-за неудобного подголовника, который даже в максимально опущенном положении бывает высоковат.

3 случая, когда универсальное автокресло вам идеально подходит:

1 Возраст ребенка

Вы покупаете кресло для ребенка в возрасте 1,5 – 2,5 года, которому группа «2/3» еще не подходит (его вес меньше 15 кг, рост ниже 95 см). Выбирать кресло группы «1» в данном случае не логично, ведь малыш очень быстро вырастет из него.

2 Используется редко

Кресло приобретается для автомобиля, который используется очень редко. Кресло-трансформер в данном случае будет наиболее экономичным решением вопроса и гарантом безопасности вашего малыша.

3 Финансовые возможности

Финансовая возможность покупать детское сиденье под каждую возрастную группу отсутствует. В этом случае лучше предпочесть трансформер, нежели адаптеры, которые, к слову, скоро будут под запретом.

Определяемся со способом крепления

Имеется 3 способа крепления кресла в салоне автомобиля:

  • Штатные ремни безопасности;
  • Система Isofix;
  • Система Latch и SuperLatch.
  • Штатный автомобильный ремень

    Крепление штатным трехточечным ремнем автомобиля применяется для всех возрастных групп. Однако здесь имеются свои особенности. В группе «0», «0+» штатный ремень фиксирует автокресло в салоне, а ребенок пристегивается внутренним пятиточечным ремнем. В группах «1» и выше штатный ремень пристегивает ребенка, а кресло фиксируется за счет своего веса.

    Преимущества данного типа крепления:

  • Универсальность (штатный ремень безопасности есть в каждом автомобиле).
  • Выгодная стоимость.
  • Возможность установки на любом сиденье автомобиля.
  • Недостатки крепления штатным ремнем безопасности:

  • Сложность процесса фиксации.
  • Не такие высокие показатели безопасности по сравнению с Isofix и Latch.
  • Возможность столкнуться с «нехваткой» штатного ремня.
  • Прежде чем купить кресло, проверьте возможность его установки в своей машине. В некоторых моделях автомобилей конструкция профилей заднего сиденья и спинки делает крепление большинства детских сидений невозможной. Встречаются ситуации, когда не хватает длины штатного ремня для фиксации удерживающего устройства.

    Крепление Isofix

    Альтернативой штатным ремням безопасности при фиксации детского удерживающего устройства является система Isofix. Она представляет собой жесткое крепление кресла к кузову автомобиля. Благодаря этому обеспечивается лучшая защита ребенка.

    Детское кресло с системой Isofix практически невозможно установить неправильно. Делается это очень быстро и просто. Специальные скобы, встроенные в заднее сиденье практически любого современного авто соединяются с кронштейнами, расположенными в нижней части удерживающего устройства. «Стыковка» происходит легко, а кресло - жестко закрепляется. Некоторые модели имеют электронные индикаторы, которые меняют цвет, если кресло установлено правильно.

    Некоторые модели автокресел групп «0+» и «1» предполагают установку детского сиденья на специальную платформу, которая оснащена креплением Isofix.

    Важно знать!

  • Перед покупкой кресла с системой Isofix, убедитесь, что соответствующие крепления присутствуют в вашем автомобиле. Искать их нужно с лицевой стороны пассажирского сидения, под спинкой. Просуньте руку в зазор, и вы легко нащупаете скобы.
  • Систему Isofix в подавляющем большинстве случаев можно использовать лишь на боковых задних сиденьях. Именно там в автомобиле предусмотрены скобы для крепления. Если детское сиденье вам нужно поставить впереди, зафиксировать его можно штатным ремнем безопасности. Большинство моделей кресел с Isofix допускают и такой вариант установки.
  • Система Isofix используется в автомобильных креслах всех возрастных групп. Однако, при фиксации автолюлек и детских сидений категории «0» таким способом иногда может создаваться вибрация в автолюльке, которая нежелательна для ребенка. Начиная с группы «1», можно смело переходить на Isofix.

  • Преимущества Isofix:

  • Легко и быстро закрепляется в салоне автомобиля.
  • Кресло устанавливается жестко, исключено опрокидывание и «выезд» вперед.
  • Недостатки Isofix:

  • Более высокая стоимость (примерно в 1,5 раза по сравнению со стандартным способом крепления).
  • На 30 % больше вес, нежели у кресла с обычной фиксацией.
  • Не является универсальной, далеко не все машины оснащены ISOFIX.
  • Возможность вибрации кресла по причине жесткой фиксации.
  • Ограничение по весу 18 кг.
  • Крепление LATCH

    Главная особенность крепления Latch (американский стандарт) по сравнению с Isofix заключается в отсутствии металлической рамы и кронштейнов в конструкции кресла, что значительно облегчает его вес. Крепление осуществляется с помощи прочных ремней, которые фиксируются карабинами к скобам Latch на заднем сиденье автомобиля.

    Latch и Isofix полностью совместимы друг с другом. Это значит, если в вашем автомобиле имеется Isofix, вы сможете смело устанавливать кресло с креплениями Latch и наоборот.


    Преимущества Latch:

  • Отсутствие вибрации благодаря мягкой фиксации эластичным ремнем.
  • Удобная установка (замки не обязательно защелкивать одновременно, как в Isofix).
  • Кресло весит на 1,5 – 2,6 кг легче, чем аналогичное с Isofix.
  • Надежная защита ребенка при аварии.
  • Увеличение допустимого веса ребенка до 29,6 кг (для Isofix – 18 кг).
  • Недостатки Latch:

  • Небольшой выбор (модели Latch представлены в России весьма скудно).
  • Не является универсальной, далеко не все машины оснащены скобами Latch и Isofix.
  • Отсутствие бюджетных моделей.
  • Возможность установки лишь на задних боковых сиденьях.
  • Комфорт и дизайн


    Ребенку должно быть удобно, и никак иначе! В противном случае, он будет постоянно капризничать, привлекая внимание родителей. А это уже ставит под угрозу безопасность поездки.

    Современные модели отличаются анатомической формой сиденья, благодаря чему малыш чувствует себя комфортно. Конструкция многих моделей подразумевает наличие удобных подлокотников, а также подставки для ног. Многие производители также предлагают ряд полезных аксессуаров, позволяющих повысить комфорт поездки.

    Что касается дизайна, здесь все зависит от индивидуальных предпочтений. Сегодняшний ассортимент удовлетворит даже самых требовательных родителей, которые в выборе автокресла стремятся следовать модным тенденциям!

    Если вы планируете часто выезжать с малышом, имеет значение вес кресла, ведь вам придется его постоянно переносить и устанавливать. А поскольку с ребенком чаще всего ездит именно мама, то рекомендуется выбирать подъемное детское сиденье.

    Комфорт поездки во много зависит и от материала обивки детского сиденья. Рекомендуется отдавать предпочтение натуральным тканям. Если обивка у выбранного вами кресла синтетическая, приобретите хлопковый чехол.

    Стандарты безопасности ЕСЕ R44.03 и 44.04 Российский ГОСТ Р 41.44 – 2005

    С 2009 года на территории Евросоюза действует обязательный стандарт безопасности для детских автомобильных кресел – ECE R44.04. Первоначальная редакция этого стандарта была введена еще в 1995 году (ECE R44.01-03), но носила лишь рекомендательный характер. Европейская директива определяет ряд требований, которым должно соответствовать детское автомобильное кресло, чтобы обеспечивать максимальный уровень безопасности. Она считается одной из самых жестких в мире!

    В России аналогичным документом является ГОСТ Р 41.44-2005, введенный 1 января 2007 года. По сути, он соответствует европейскому стандарту.

    В недалеком будущем на смену ECE R44.04. придет стандарт I-Size, который еще больше ужесточает правила безопасности относительно производства и использования детских удерживающих устройств.

    Это важно!

    На сертифицированном автомобильном сидение для детей вы всегда увидите специальный значок соответствия. Он представляет собой окружность, в которую вписана буква Е, а также цифры, обозначающие страну сертификации и номер серии действующего стандарта.

    7 советов, которые помогут вам правильно выбрать автокресло

    1 Вес имеет значение!

    Многие родители при выборе ориентируются только на возраст ребенка, и это неправильно. Чтобы грамотно подобрать нужную модель, необходимо знать вес, а лучше и рост малыша. Поэтому перед походом в магазин рекомендуем подготовиться, и сделать все необходимые измерения.

    2 Без примерки никуда.

    Автомобильное сидение для детей обязательно должно быть «по размеру». Поэтому за его покупкой лучше всего отправляться вместе с ребенком. Устройте небольшой «тест-драйв» - посадите малыша в кресло на специальном демо-стенде и понаблюдайте, комфортно ли ему там. Также рекомендуется «примерить» удерживающее устройство и к автомобилю, в котором вы планируете его использовать.

    3 Внимание на ремни!

    Удобные ремни – залог комфортной поездки и гарант безопасности. Особенно важно проверить фиксаторы, располагающиеся в области промежности, чтобы они не натирали. Замок-пряжка, соединяющий все ремни, должен иметь матерчатую прокладку, широкую и достаточно упругую. Желательно наличие блокировки, чтобы ребенок не сумел расстегнуть замок во время движения.

    4 Ищем значок.

    Хотите купить действительно качественное автомобильное кресло? Проверьте, имеется ли на нем значок ECE R44\03 или 04. Его присутствие говорит о том, что изделие прошло все проверки, и полностью соответствует европейским стандартам безопасность (очень жестким, между прочим!).

    5 Защита сбоку.

    В хорошем кресле обязательно должна быть предусмотрена боковая защита головы, шеи и плеч. При боковом ударе она защищает от тяжелых травм.

    6 За креслом - в специализированный магазин!

    Желательно приобретать детское сиденье в специализированном магазине вместе с ребенком. Во-первых, у вас будет огромный выбор и помощь эксперта по безопасности. Во-вторых, вы сможете посмотреть все необходимые сертификаты качества. И, в третьих, там всегда есть демо-стенд для примерки.

    7 Надежный каркас. При ДТП на кресло приходится огромная нагрузка, поэтому очень важно, чтобы его каркас был прочный. Самыми надежными считаются металлические каркасы, но они значительно утяжеляют вес кресла. Если покупаете автокресло с пластиковым каркасом, убедитесь, чтобы это был пластик первичной обработки, он более прочный.

    Новое или бывшее в употреблении?

    Многие родители в целях экономии рассматривают вариант покупки детского кресла для машины, бывшего в употреблении. И, действительно, это отличная возможность значительно сократить бюджет покупки. Но стоит ли экономить на безопасности собственного ребенка? Специалисты не рекомендуют покупать детское кресло б/у по нескольким причинам:

    Неидеальное состояние. Покупая детское сиденье б/у вы должны быть готовы к тому, что оно может иметь достаточно потрепанный вид. Эксплуатируется такая вещь не всегда аккуратно.

    Скрытые дефекты. Человек, который продает вам, может скрыть наличие каких-либо дефектов или поломок, о которых вы узнаете уже в процессе использования. Детское сиденье может продаваться после того, как перенесло аварию. А ведь по правилам безопасности в этом случае оно должно быть утилизировано.

    Опасность для здоровья. Если ребенок имеет склонность к аллергии, риск ее обострения увеличивается, ведь бывшие владельцы могли иметь животных.

    Заботливые родители!

    Мы Вместе Делаем Мир Безопасным и Комфортным.

    Эксперт по детской безопасности

    UPDATE 25.10.2016. ДОБАВЛЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСЕННИХ ТЕСТОВ

    Статья и таблицы пополнены результатами испытаний еще 16 детских автокресел, протестированных в осеннюю испытательную сессию. Протестированы несколько интересных моделей, испытаний которых давно ждали. Некоторые ожидаемые в тест так и не попали. Добавленные в таблицу результаты помечены знаком “(осень)”.

    Только я начал писать статью с попыткой спрогнозировать предстоящие результаты весенней серии тестов (обычно они появляются 30-31 мая), как их опубликовали досрочно. Итак, привожу результаты краш-тестов детских кресел ADAC, весна 2016 года. Есть интересные результаты, один меня откровенно расстроил, но обо всем – в комментариях к таблице ниже.

    Всего в весеннюю сессию было испытано 26 кресел. Среди них уже 8, сертифицированных .

    Итак, таблица результатов (напоминаю, что напрямую их можно сравнивать только с краш-тестами автокресел за 2015 год):

    Итак, общая таблица результатов краш-тестов:

    Название Isofix Общий балл Безопас ность Экспл-я Эргоно-мика Вред. в-ва Уход Рост(i-size) Вес (ECER44-04)
    Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы дл младенцев с ограничением по росту
    KIDDY Evo-Luna i-Size (Isofix) да Отлично Отлично Хорошо Хорошо Удв. Хор 45-83 см
    CYBEX Aton Q i-Size (осень) нет Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 45-75 см
    CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix) (осень) да Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 45-75 см
    JOIE i-Gemm (i-Size) нет Хорошо Отлично Хорошо Хорошо отл. отл 40-85 см
    JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) да Хорошо хорошо Хорошо Хорошо Отл Отл 40-85 см
    KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хор Хор до 13 кг
    MAXI COSI Citi (Bébé Confort Citi) нет Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отл Хор до 13 кг
    BESAFE iZi Go Modular i-Size нет Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 40-75 см
    BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отл Хор 40-75 см
    Группа 1 (от 9 до 18 кг, минимум от 9-12 мес и до ~3,5 лет)
    BRITAX Römer King II нет хорошо удовл. хорошо Хорошо отл отл 9-18 кг
    RECARO Optiafix (Isofix) да хорошо Хорошо хорошо хорошо отл хор 9-18 кг
    KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix) (осень) да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 9-18 кг
    CHICCO Oasys 1 Evo Isofix (bgl. Chicco Oasys 1 Isofix) да удовл. удовл. хорошо хорошо отл хор 9-18 кг
    MAXI-COSI Rubi XP (осень) нет удовл. удовл. хорошо хорошо отл хор 9-18 кг
    RECARO Optia (Isofix) 1 (осень, см. комментарий ниже ) да плохо плохо хорошо хорошо отл хор 9-18 кг
    I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода. . Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны.
    CYBEX Sirona M2 i-Size (Isofix) (осень) да хорошо хорошо хорошо хорошо отл удов 45-105 см
    CONCORD Reverso PLUS (Isofix + i-Size) да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 40-105 см
    BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix) да хорошо отлично хорошо хорошо отл хор 61-105 см
    BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix) да хорошо хорошо хорошо удовл. отл удв 61-105 см
    JOIE i-Anchor Advance (i-Size + Isofix) (осень) да удовл хорошо удовл хорошо хор хор 40-105 см
    NUNA Rebl (i-Size + Isofix) (осень) да плохо плохо удовл хорошо хор хор 40-105 см
    Группа 0+/1 (с 0 до 18 кг, реально с 4-5 мес до ~3,5 лет)
    RECARO Zero.1 (Isofix) (осень) да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор до 18 кг
    HAUCK Varioguard Plus (Isofix) да удовл. хорошо удовл. удовл. отл хор до 18 кг
    KIWY SF01 Q-Fix (Isofix) да плохо плохо приемл. хорошо пл. удв до 18 кг
    Группа 0+/1/2 (с рождения, реально с 5-6 мес, и до 25 кг, ~до 7 лет)
    CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) да приемлимо удовл. приемл. хорошо хор хор до 25 кг
    DIONO Radian 5 нет плохо приемлимо плохо удов хор хор до 25 кг
    Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
    JOIE Transcend (Isofix) да хорошо хорошо хорошо хорошо удв хор 9-36 кг
    BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) да удовл. удовл. удовл удовл отл хор 9-36 кг
    HEMA Doorgroei (осень) нет приемлимо приемлимо удовл хор хор хор 9-36 кг
    NANIA Beline SP Luxe (осень) нет приемлимо приемлимо удовл хор хор хор 9-36 кг
    KIDS EMBRACE Frendship нет плохо плохо удовл. удовл. отл хор 9-36 кг
    Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет)
    BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix) да хорошо хорошо отлично хорошо отл хор 15-36 кг
    BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix) да хорошо хорошо отлично удовл. отл отл 15-36 кг
    BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix) да хорошо хорошо хорошо удовл. отл отл 15-36 кг
    JOIE Duallo (Isofix) да хорошо хорошо хорошо хорошо удв хор 15-36 кг
    MAXI COSI Rodifix Airprotect (Isofix) (bgl. Bébé Confort Rodifix Airprotect) да хорошо хорошо отлично хорошо отл хор 15-36 кг
    HEMA Junior (осень) нет хорошо хорошо хорошо хорошо хор хор 15-36 кг
    JANÉ Quartz (Isofix) (осень) да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
    NANIA Befix SP нет хорошо хорошо хорошо хорошо хор хор 15-36 кг
    VERTBAUDET Juniorsit нет хорошо хорошо хорошо хорошо хор хор 15-36 кг
    MIGO Sirius нет удовл удовл хорошо хорошо хор хор 15-36 кг
    MIGO Sirius + Solar (Isofix) да удовл хорошо удовл удовл хор хор 15-36 кг
    А теперь – немного комментариев о тех результатах краш-тестов автокресел ADAC 2016, которые показались мне интересными:

    В группе 0+ интересны результаты Kiddy Evo-Lunafix. Вообще отлично себя показала новая i-size модель, но и основная тоже показала себя хорошо. Для тех, кто не знает/не помнит – это кресло позволяет разместить ребенка почти горизонтально не только на шасси коляски, но и в процессе езды. Решение нестандартное, кресло, фактически, имеет второй тонкий слой, который и дает такое положение. А в случае нагрузки он вжимается и пассажир принимает типичное безопасное для режима езды против хода положение в кресле. Так вот теперь доказано, что такой ход обеспечивает не только удобство, но и безопасность. Жаль только у дистрибьютора Кидди, как обычно, какие-то проблемы и толком ничего не поставляет.

    Также список пополняется креслами Joie. Вообще, этот бренд скоро, похоже, пополнит ряды наиболее безопасных производителей – все больше моделей светится в тестах, многие, успешно. При невысокой цене. Вот и часть системы i-size для новорожденных успешно прошла тест.

    Update осень 2016. Тесты кресел для самых маленьких пополнились версией известного Cybex Aton Q, соответствующего уже правилам i-size, Cybex Aton Q i-size. По безопасности все отлично, кто бы сомневался…

    В классической 1 группе (9-18 кг, установка по ходу)

    Видим очередной тест из семейства Britax Roemer King 2 (в базовой модификации). Результат тот же, что логично. Зачем до бесконечности тестировать модификации, отличия которых не “краш-тестовые” – не знаю. Ну в общем, стабильность производства будем считать доказанной. P.S. кто бы знал, как меня нервирует их новый бренд “Britax Roemer”… Пока напишешь – руки устанут. Был раньше Romer и Romer – и всем все понятно.

    Наконец-то появившееся Recaro optiafix успешно прошло тесты. Вот лучше вместо тестирования одинакового по способу крепления очередного “кинга”, протестировали бы еще Recaro Optia на отдельной базе. Мне кажется, это было бы куда интереснее для тех, кто уже купил модель 0+ Privia на базе… Вроде и одно и то же почти с оптиафиксом, но не совсем ведь…

    Update осень 2016. А вот осенний тест Recaro Optia (модификации, которая ставится на переходящую от 0+ базу Recaro Isofix Base) здорово разочаровал. Я некоторое время назад публиковал статью про отзыв партии без Recaro Isofix Base. В общем, была выпущена бракованная партия, кресло в комплекте с базой из которой и угодило в тесте. С группой 0+ (привия) даже на этой базе все проходит “на ура”, а вот с тяжелым манекеном крепления базы не выдержали и чаша улетела. Так что проблемным оказалось не кресло Optia, а база. Партия, подлежащая отзыву включает ~18000 штук, номера можно посмотреть в моей статье про отзыв или на официальном сайте Recaro. Замена, если окажется база с таким номером, производится бесплатно.

    Продолжают победное шествие i-size кресла. Пока показывают, что базовая омологация по R-129 достаточно серьезна – провалов в независимых тестах я у этих кресел пока не видел, а их становится больше.

    Правда ничего реально полезного нам в хозяйстве тест не содержит. Очередная модификация устанавливаемого только против хода конкорда реверсы (плюс) показала все хорошо, а кто бы сомневался. Ну и 2 модели бисейф туда же, одно против хода, другое – ребордер (с двумя вариантами установки). Вот только они в Россию давно не поставляются, да и денег стоят космических, а так производитель прекрасный.

    Update осень 2016.

    Очень интересное кресло Cybex Sirona M2 i-size успешно прошло тесты. Это обновление модели M I-Size (M2 теперь оснащено новой базой, которую в итоге будет возможно использовать с креслом для младенцев, а потом купить только верх).

    Испытали кресло Joie i-anchor i-size. Общая оценка “удовлетворительно”, но заметим, что по безопасности совокупная оценка “Хорошо” (хотя если смотреть отдельно, то совсем чуть-чуть не дотягивает во фронтальном ударе). Ну и подвела оценка за эксплуатацию Предсказуемо, еще в Кельне на выставке я обратил внимание, что почти нет положения для отдыха по ходу движения. С другой стороны, Joie обычно помогает доступная цена.

    А вот еще один тест свел на нет мою первую фразу про “победное шествие” i-size. Nuna Rebl i-size тест провалило.

    В группе 0+/1 (0-18 кг)

    – неплохо показал себя модернизированный Хаук Вариогард (теперь Plus).

    – и здорово расстроил Kiwy SF01 Isofix. Нет, я всегда говорил, что конструкция из 2 простых изофиксов с 2 сторон и штатного ремня выглядит странно и нуждается в тестах… Но все же производитель мне всегда нравился и явного провала я как-то не ожидал. Еще раз доказывает, что в недорогих 0+/1 без тестов в наличии говорить о чем-то сложно, слишком сложное сочетание групп. Базовому ECE R44-04 то они, конечно, соответствуют, но большего ждать сложно.

    Довольно новое в европейских тестах – 0+/1/2. Трансформеры большого периода использования, включающие 0+, популярные в США, потихоньку увеличивают ассортимент и на европейском рынке. Chicco Seat-Up 012. Общая оценка “приемлимо”. Но обратим внимание, что по безопасности – “удовлетворительно”, что для столь сложного сочетания групп – комплимент. А общая оценка понижена за то, о чем я всегда говорил про такие кресла, будь то европейские или американские – за большие риски неправильной эксплуатации. Еще раз повторю, подобные кресла могут быть хорошими, но для очень внимательных людей, готовых на всех этапах эксплуатации сверяться с инструкцией и все делать идеально.

    Трансформеры 1-2-3 (9-36 кг).

    – Очередной недорогой Joie со столиком получает хорошие оценки. К способности современных тестов правильно оценить эту технологию вопросы остаются, но тем не менее, как уже говорил, это производитель все чаще заявляет о себе. Напоминает сайбекс на заре своего развития – дешево, высокие баллы в тестах, динамично.

    – Britax Roemer Advansafix 2 SICT. Ну, пожалуй, наиболее интересный подопытный в тестах. Много было противоречий по результатам испытаний когда-то многообещающего предка Xtensafix. Потом доработанная модификация Advansafix так и прожила весь период от начала производства, до окончания, так и не попав в повторные тесты. И вот, текущая модификация этого кресла, наконец, попала в них. Результат – Удовлетворительно. Это хороший результат, учитывая, что выше у 1-2-3 с ремешками никогда и не было. Боковой тест на уровне “Хорошо”. Риск неправильной эксплуатации хоть и повышенный, но не сильно (вот за этим они и сделали одинаковое крепление из штатного ремня изофикса и топ тетра во всех группах). Вот и получается, что на сегодня, это единственное 100% проверенное кресло с нетипичным для 1-2-3 силовым изофикс и большим наклоном. Welcome.

    Группы 2-3 (15-36 кг). Самая легкая группа, в которой давно все научились делать что-то хорошее…

    – Хорошо показали себя как древнейшее реанимированное Britax Roemer Discovery (в вариации с латч), так и последнее поколение серии Kidfix II XP. Правда легендарную оценку “Отлично” (SEHR GUT) модели Kidfix II XP SICT повторить не удалось, не дотянул 0,2 балла. Но тут может быть все что угодно, от статистической погрешности в тесте до смены условий испытаний (все же предыдущий рекорд был поставлен в других условиях). Это косвенно подтверждает то, что тест на фронтальный удар улучшился, а на боковой несколько ухудшился при том, что в этой части изменений никаких.

    – Подтвердило в новых условиях свою безопасность кресло Maxi-Cosi Rodifix (оно же Bebe Confort Rodifix) в модификации AP (хотя кроме этих 2 букв в самом кресле ничего особо не менялось). Если лезть в числовые значения, то это не верхний уровень оценки “Хорошо”. Но интересно кресло тем, что оно одно из немногих, кто не избавился от небольшого положения для отдыха и остается безопасным.

    – Ну и очередной раз меня удивило Migo. Модель Sirius и в варианте с изофикс и без получило общую не яркую для этой группы оценку “удовлетворительно”. Но вот что интересно, в варианте с изофикс, оценка по безопасности “хорошо”, хоть и на самой нижней границе. Причем, результат лучше, как в боковом, так и в фронтальном ударе. И что самое интересное, это именно силовой изофикс, т.к. это извратная база, на которую может крепиться и кресло 0+ и кресло 1 группы и, что совсем необычно – группы 2-3. Даже представители производителя в Кельне, как мне показалось, воспринимали эту возможность больше как модный наворот, не более. Почему так получилось – пока в упор не понимаю, буду думать. Но интерес пока академический, поскольку история бренда в России была недолгой и давно не поставлялся.

    Съемки для рубрик “обо всем на свете” Возим в автокресле против хода долго – сравнительный фото-обзор с ребенком!
  • С появлением ребенка в семье вопрос безопасности приобретает совершенно новый смысл. Особого внимания требует выбор для ребенка.

    Автокресла как неотъемлемая часть обеспечения безопасного проезда ребенка

    Каждый родитель заботится о своем ребенке и хочет максимально обезопасить его от различных неприятностей. Автомобиль и так является средством повышенной опасности и, к сожалению, ежегодная статистика аварий это подтверждает.

    С января 2007 года в сделали поправку, которая обязывает родителей перевозить детей до достижения 12 лет в специальных креслах. В связи с этим вопрос о выборе в автомобиль стал достаточно острой проблемой. Ведь при его выборе уже стоит обращать внимание не только на расцветки или подойдет ли кресло по стилю к салону автомобиля.

    На что обратить внимание при выборе автокресла

    Многие родители ломают голову, какое автокресло лучше для их ребенка? Какое из многочисленных моделей, которые представлены на современном рынке, обеспечит максимальный уровень безопасности при нахождении их чада в автомобиле?

    Сегодня на рынке представлено очень много моделей различных брендов всего мира. Мы привыкли, что высокая цена - это в первую очередь гарант качества. Но с автокреслами это не всегда срабатывает. Лучшие автокресла - это не те, которые стоят дороже остальных. Есть много моделей, которые уже проверены временем и тестированиями, занимающие высокие места в и которые при этом стоят немного меньше, чем новинки 2014-2015 года.

    Когда вы выбираете автокресло, обратите внимание на Если кресло произведено в Европе, то оно должно соответствовать стандарту ECE R44/03 или ECE R44/04. Если же автокресло отечественного производства, то оно должно иметь отметку о соответствии требованию ГОСТ 41.44.

    Обратите внимание на категорию кресла и подходит ли оно по весу для вашего ребенка. Также стоит проанализировать, насколько легко кресло устанавливается в машине, тяжелое ли оно и есть ли дополнительные элементы защиты для вашего ребенка.

    Кто поможет сделать выбор

    Кроме родителей, над вопросом, какое самое лучшее автокресло, работают и многочисленные компании по тестированию этой продукции.

    Стоит отметить, что все лучшие детские автокресла, которые представлены на нашем рынке, проходят специальные так называемые краш-тесты, по результатам которых составляются рейтинги их надежности, удобства и безопасности. Есть несколько известных всему миру организаций, которые проводят краш-тесты по различным методам оценивания:

    • немецкий автомобильный клуб ADAC, который проводит каждый год тестирования, чтобы найти лучшие автокресла по параметрам защиты, эргономичности, экономичности и уходу;
    • голландская автомобильная Ассоциация ANWB - суть тестирования схожа с ADAC;
    • швейцарский клуб TCS, оценивающий по параметрам защиты и пользования;
    • испанский автомобильный клуб RACC, который проводит тестирования по тем же параметрам, что и ADAC;
    • «Авторевю» - один из крупнейших журналов для любителей автомобилей в РФ, который проводит оценивание по параметрам защиты в отдельности головы, живота, ног и позвоночника ребенка, а также удобство пользования креслом.

    По каким критериям оценивают автокресла

    Критерии оценки у каждой организации свои. Есть постоянные, которые оцениваются всеми автомобильными клубами. К такому критерию относится безопасность ребенка. Во время прохождения краш-теста учитывается такой немаловажный показатель, как расстояние, на которое сместилось детское автокресло при условии лобового столкновения при скорости автомобиля 50 км/час. По стандарту кресло не должно сместиться более чем на 55 см.

    Кроме безопасности, лучшие автокресла, которые были отобраны для тестирования, оцениваются по таким параметрам:

    • надежность;
    • долговечность;
    • простота в использовании и установке в автомобиль;
    • наличие дополнительной защиты;
    • качество обивки, креплений;
    • стоимость.

    Поскольку производители не стоят на месте и постоянно совершенствуют свои модели, рейтинги составляются достаточно часто, чтобы те не потеряли свою актуальность.

    Лучшие производители автокресел

    За последнее десятилетие количество производителей автокресел неустанно растет. По рейтингам автомобильных клубов и отзывам покупателей, лучшими производителями автомобильных кресел для детей являются:

    • Maxi-Cosi - страна Нидерланды (Голландия).
    • Cybex - Германия.
    • Romer - Германия.
    • Nania - Франция.
    • Cosatto - Англия.
    • Coletto - Польша.
    • 4baby - Польша.

    Автокресла 0-13

    Эта категория кресел не совсем представляет собой кресло. Скорее, это небольшая Лучшее автокресло для ребенка в этой категории должно иметь максимальные оценки по всем параметрам безопасности, поскольку предназначено для самых маленьких деток: от 0 до 15 месяцев.

    По результатам тестирований и отзывам потребителей, наиболее безопасными являются следующие модели:

    • Cyber Atom Basic.
    • Happy Baby Madison.
    • Maxi-Cosi Citi.

    Эти модели по праву занимают лидирующие позиции в рейтинге «Лучшие детские автокресла для новорожденных». Первое в списке автокресло - Cyber Atom Basic не только обеспечит максимальный уровень безопасности для ребенка, но и не испортит вид салона авто, поскольку обладает хорошим дизайном. Обивка кресла снимается: ее можно чистить и стирать.

    Happy Baby Madison - также хороший выбор для вашего малыша. Кресло имеет прочный корпус, качественные материалы обивки и креплений, которые защищают ребенка от повреждений.

    Все три модели имеют также специальные боковые панели, которые защищают от повреждений по бокам, солнцезащитные козырьки, а также регуляторы, которые помогают подобрать наилучшую глубину в зависимости от веса ребенка. Кроме этого, все представленные модели можно ставить на шасси к коляскам.

    Автокресла 0-18

    Лучшие автокресла в этой категории:

    • Maxi-Cosi MiloMix.
    • Cyber Sirona.

    Maxi-Cosi MiloMix не только получило хорошие оценки по краш-тестам ADAC. Оно является первым креслом с якорным креплением. Из положительных моментов стоит выделить, что эти кресла можно крепить как по ходу, так и против хода движения. Также есть наличие регулировок спинки и хорошая защита по бокам. Из недостатков стоит отметить, что в данном кресле нет горизонтального положения для детей.

    Второе в рейтинге "Лучшие автокресла 0-18 кг" отличается высокими показателями устойчивости, которая обеспечивается за счет дополнительной фиксации кресла в пол. Это сидение также получило хорошие оценки по результатам тестирования ADAC, что позволяет смело называть его одним из наилучших в своей категории.

    Автокресла 9-18

    Эти кресла уже больше напоминают взрослые. Титул «Лучшее автокресло для ребенка» в этой категории получили следующие модели:

    • Maxi-Cosi Pearl.
    • Maxi-Cosi Tobi.
    • Cyber Juno 2-Fix.

    Первое из них получило свои отличные результаты по шести краш-тестам еще в 2010 году. Это кресло отличается разнообразием положений (в том числе есть положение «лежа»), наличием ортопедического вкладыша и дополнительной защитой для головы и шеи.

    Второе в списке кресло также получило хорошие оценки по шести независимым тестированиям, но на год раньше, чем Maxi-Cosi Pearl. Имеет пять различных углов наклона спинки и хорошую защиту по бокам.

    Cyber Juno 2-Fix получило свои положительные оценки по краш-тесту ADAC в 2013 году. Оно значительно отличается от предыдущих представителей, в первую очередь, наличием столика. Хотя, согласно отзывам родителей, он не всегда удобен для ребенка. Кресло достаточно большое и удобное, но не хватает наклона, из-за чего когда ребенок засыпает, его голова заваливается вперед.

    Автокресла 9-36

    Kiddy GuardianFix Pro2 и Cyber Pallas 2-Fix - это лучшие автокресла 9-36 кг, по мнению родителей, которые уже пользовались данными креслами, а также согласно результатов тестирований.

    В первом кресле вашему ребенку всегда будет комфортно спать, и его голова не будет заваливаться вперед. Кресло оснащено специальной защитой, множеством регулировок по длине сидения, высоте, наклону спинки, боковой защите и внутреннему объему. Минусом этого кресла является отсутствие ремней, которые бы крепились между ног ребенка, не давая ему сползать.

    Cyber Pallas 2-Fix получило признание и положительные оценки раньше, чем первое представленное в этой категории кресло, однако оно не менее удобно и безопасно. Это кресло имеет съемный столик, множество положений по наклону и высоте, что позволит ребенку комфортно переносить даже длительные переезды.

    Эти два кресла не зря получили звание «Лучшие автокресла 9-36 кг». Они не только обеспечивают максимальный уровень защиты ребенка во время движения автомобиля, но и дают возможность ему максимально комфортно перенести переезд.

    Автокресла 15-36

    Для деток от 4 лет подойдет автокресло от 18 кг. Какое лучшее кресло в этой категории, подскажут краш-тесты и отзывы покупателей. Согласно им, лидирующие позиции занимают такие модели:

    • Romer Kidfix XP Sict.
    • Concord Transformer T.
    • CBX by Cyber Free Fix.

    Первая модель в списке выделяется наличием специальной накладки на ремне, которая способствует снижению нагрузки на шею ребенка при фронтальном ДТП. К тому же при высоких показателях безопасности это кресло имеет сравнительно невысокую стоимость по сравнению с другими моделями. Хотя стоит также отметить, что все эти модели обеспечат ребенку надежную защиту. Они созданы из качественных материалов, имеют хорошую систему боковой защиты и неплохой выбор регулировок по положению спинки и наклону.

    Поскольку эти автокресла предназначены для детей достаточно большого диапазона по возрасту (от 4 до 12 лет), они имеют множество различных положений спинки и наклона, которые помогают отрегулировать максимально удобное положение в зависимости от объемов ребенка.

    Выбор автокресла для ребенка - невероятно важный и ответственный вопрос, поскольку именно от него зависит, насколько ребенку будет удобно во время поездок и насколько хорошо он будет защищен от повреждений во время движения автомобиля.

    Перевозить ребенка в автомобиле каждый водитель должен только с применением специального автокресла: так гласит закон, за неисполнение которого предусматривается наказание.

    Каждая семья, в которой есть маленькие дети, должна использовать автомобильное кресло для удобства и безопасности малышей в машине, именно поэтому к выбору приспособления необходимо подойти ответственно.

    Чтобы автокресло защищало ребенка, а также было комфортным и надежным, нужно обратить внимание на самые популярные и проверенные модели. Сайт составил рейтинг лучших детских автокресел: надеемся, что наш топ поможет сделать правильный выбор для своего чада.

    Используете автокресло для перевозки детей?

    Обязательно Не всегда

    Безопасность при езде на автомобиле тем более с детьми превыше всего. Немалую роль в этом играют шины, на которых вы ездите. Смотрите наш и выбирайте только качественные покрышки.

    Детские автокресла позволяют детям избежать травм во время возможных дорожных происшествий. Все модели можно условно поделить на разные категории согласно весу и возрасту. Каждое кресло обязательно оснащается ремнями безопасности и дополнительными возможностями для сохранения комфорта малыша.

    Совет эксперта

    Михаил Воронов

    Все автокресла для детей делятся на 5 различных групп, имеющих свою маркировку. Каждая группа отличается размером и предназначением моделей.

    На данный момент существуют такие группы автокресел:

    1. 0 – рассчитаны на детей до 1 года с весом до 10 кг. Безопасность обеспечивается за счет перевозки в горизонтальном положении с применением широкого ремня.
    2. 0+ – кресла-переноски, закрепляющиеся против движения машины. Предназначены для детей от 1 до 1,5 лет весом до 13 кг.
    3. 0+/1 – ребенок фиксируется в кресле из пластикового каркаса и подушек безопасности: для малышей весом до 18 кг и возрастом до 4,5 лет.
    4. 2/3 – здесь уже реализуется система использования автомобильных ремней безопасности: для детей до 25 кг до 7 лет.
    5. 3 – это полноценные кресла-бустеры для детей до 12 лет. Ребенок пристегивается к сиденью автомобильными ремнями.

    Совет эксперта

    Михаил Воронов

    Специалист в области бытовой техники, электроники, строительных инструментов, товаров для авто, спорта и отдыха, красоты и здоровья.

    Выбирая кресло для безопасности малыша, важно не только обращать внимание на категорию, но и на фирму-производителя. Сегодня хорошо себя зарекомендовали зарубежные модели от Chicco, Cybex, BRITAX ROMER. Еще один важный критерий – комфорт ребенка при нахождении в кресле. Приобретая приспособление, лучше взять в магазин будущего пассажира для наглядной примерки.

    Рейтинг автокресел для детей

    Ищете недорогое, но отвечающее всем параметрам безопасности детское автокресло? Тогда стоит обратить свой взгляд на модель Diono Monterey 2 – кресло, рассчитанное на перевозку детей до 7 лет. В таком комфортном приспособлении будет удобно ребенку весом до 25 кг, из особенностей – транспортировка лицом вперед, регулировка ширина, штатный ремень.

    Diono Monterey 2 — хорошее детское автокресло, по характеристикам не уступающее самым именитым брендам. Здесь имеется усиленная боковая защита, износостойкий чехол, а также встроенные подстаканники, чтобы ваше чадо могло насладиться вкусным чаем на протяжении поездки. Ценовая категория такого кресла – средняя, поэтому модель станет отличным вариантом для детей дошкольного возраста.

    • Надежная система крепления;
    • Мягкая обивка;
    • Хорошие показатели краш-тестов;
    • Дышащие сетчатые вставки;
    • Регулировка наклона угла спинки.
    • Тканевые чехлы проблематично снимаются и надеваются;
    • Неудобное расположение головы ребенка во время сна.

    Степан, 40 лет. Купили Diono Monterey 2 в прошлом году и за небольшой промежуток использования можно сделать следующие выводы: после покупке ребенок сразу решил опробовать приспособление. При первой же поездке довольный сын уснул в кресле, потом сказал, что чувствовал себя замечательно. Безопасность кресла на высоте, его показатели могут регулироваться по мере роста ребенка.

    На девятой строчке рейтинга детских автокресел расположилась модель Maxi-Cosi Pearl Isofix, изготовленная в Нидерландах. Особенностью данной модели является сравнительно небольшой вес – всего 6 кг. В комплектации идет анатомическая подушка, а также мягкие накладки на внутренние ремни безопасности.

    Справка! Данная модель выпускается в семи различных расцветках: белой, черной, красной, синей, голубой, коричневой и серой, что позволит ребенку самостоятельно выбрать оттенок кресла.

    Модель рассчитана на вес ребенка от 9 до 18 кг, при этом относится к первой группе автокресел. В названии указано наименование «Isofix», что говорит о типе крепления: встроенные замки кресла фиксируются на сиденье автомобиля в специальных полозьях, которое соединены с кузовом. В данной модели предусмотрена система FamilyFix, с помощью которой осуществляется фиксация приспособления.

    • Приятная и качественная ткань;
    • Удобное сиденье;
    • Быстрая регулировка;
    • Съемный чехол.
    • Необходимость приобретать специальную базу под крепление.

    Андрей, 30 лет. Покупали кресло Maxi-Cosi Pearl Isofix для своего трехлетнего сына с целью поездок на прогулки и на дальние расстояния. Кресло отвечает всем требованиям безопасности, поменять положение спинки можно одной рукой – это делается очень просто. База под крепление у нас осталась от прошлого кресла, поэтому проблем не возникло.

    Известный итальянский производитель предлагает качественное и надежное автокресло Chicco Youniverse. Это универсальное приспособление для обеспечения безопасности детей, относящееся к 1, 2 и 3 группе одновременно. Модель рассчитана на малышей весом от 9 до 36 кг. Кресло фиксируется за счет автомобильных ремней.

    Экономить на безопасности детей не приходится, поэтому производитель продает это кресло в среднем ценовом сегменте. Такую модель можно купить ребенку возрастом от 2 до 12 лет. Ремни отлично держат малыша внутри, не передавливают и не сковывают его движения.

    • Выпускается в 4 расцветках;
    • Универсальность;
    • Съемная обивка;
    • Прорезиненные насадки на ремни.
    • Тяжело расстегивается замок.

    Илья, 38 лет. Долго искали подходящее автокресло для дочки и наконец-то определились с выбором – купили Chicco Youniverse красного цвета. Модель универсальная, подходит детям от 2 до 12 лет, ремни регулируются, поэтому ребенок спокойно помещается независимо от возраста. Дочке 5 лет, она спокойно переносит поездки за город и длительные путешествия, даже если засыпает в машине.

    Автомобильные бустеры представляют отдельную категорию приспособлений, предназначенных для безопасности старшего ребенка в машине. Happy Baby Booster Rider как раз рассчитан на детей весом 15-36 кг и относится к группе 2/3. Доступная ценовая политика делает этот бустер популярным среди пользователей.

    Совет эксперта

    Михаил Воронов

    Специалист в области бытовой техники, электроники, строительных инструментов, товаров для авто, спорта и отдыха, красоты и здоровья.

    При покупке кресел-бустеров стоит обратить внимание на его удобство: детям, любящим поспать во время поездки, необходима функция регулировки в горизонтальное положение.

    Бустер выпускается в 6 расцветках и крепится к сиденью с помощью автомобильных ремней. Транспортировка ребенка осуществляется лицом вперед. Вес бустер маленький – 1,3 кг, тканевый чехол можно снимать для стирки. Пользователи отмечают простоту применения и надежность данного автокресла.

    • Компактность;
    • Стильный внешний вид;
    • Легкая установка;
    • Наличие ремешка для фиксации ремня.
    • Жесткое сиденье.

    Марина, 33 года. Бустер Happy Baby Rider мы купили в прошлом году и используем его в поездках на небольшие расстояния. Дочке 4 года, она хорошо помещается в бустере, единственное, что не нравится – нет возможности ребенку поспать. Ремень фиксируется надежно, не мешает дочке. Доступный ценовой сегмент и маленькие габариты были решающим критерием после удовлетворения требований безопасности в дороге.

    Еще одна универсальная модель, прошедшая самые опасные краш тесты — Inglesina Newton I-Fix. Это приспособление для перевозки детей от 1 года до 11 лет на заднем сиденье машины. Модель выпускается в 4 расцветках, надежная система крепления Isofix позволит качественно зафиксировать малыша, а универсальная конструкция будет расти по мере взросления ребенка.

    Такое кресло рекомендуется приобретать на долгое время, тем более стоимость здесь на порядок выше указанных ранее моделей. Ремни безопасности являются пятиточечными, что соответствует всем европейским стандартам. Согласно отзывам покупателей такое автокресло обладает эргономичным подголовником, а его положение можно регулировать по мере роста малыша.

    • Наличие съемных внутренних ремней;
    • 4 положения наклона спинки;
    • 9 положений высоты подголовника;
    • Боковая защита;
    • Разные типы креплений для разных возрастных групп.
    • Высокая цена.

    Ангелина, 28 лет. Такое кресло мы купили нашему первенцу, предварительно изучив отзывы пользователей. Люди указывали, что по мере взросления ребенка это кресло можно использовать и далее, что мы и сделали. Сейчас сыну 5 лет, а кресло покупалось 2 года назад: ребенок вырос, но автокресло применяется и до сих пор. Здесь есть удобная регулировка наклона головы и высоты подголовника, а также можно легко снять обивку и помыть ее после длительного применения.

    Еще один бустер в нашем рейтинге разместился на пятой строчке топа детских автокресел. Это модель от компании Siger, рассчитанная на детей весом 22-36 кг. Вес у приспособления небольшой – 3,1 кг, в конструкции имеется фиксатор натяжения штатного ремня, а само кресло фиксируется за счет автомобильных ремней безопасности.

    Установка осуществляется лицом вперед, имеется съемный чехол, который можно очистить и установить обратно в машину. Siger Бустер – это прекрасная альтернатива детскому креслу для детей постарше. Модель произведена в России и по краш тестам полностью соответствует европейским нормам.

    • Легкая установка;
    • Простая эксплуатация;
    • Соответствие заявленным стандартам;
    • Низкая стоимость;
    • Возможность очистки чехла.
    • Крепление только автомобильным ремнем.

    Олег, 52 года. Часто вожу старшего внука на тренировки, ему 8 лет, поэтому пришлось купить бустер на заднее сиденье. Сначала внук противился и говорил, что бустер Siger неудобный, и привыкнуть после автокресла к нему сложно. Но со временем ребенку даже понравилось ездить в таком приспособлении. При покупке консультант говорил о том, что нужно обязательно проверить рост ребенка: ремень при посадке должен проходить через середину плеча ребенка.

    4. Concord Transformer T Isofix

    На четвертой позиции нашего рейтинга лучших детских автокресел разместилась модель от компании Concord. Это автокресло из группы 2/3, которое рассчитано на детей весом от 15 до 36 кг. В комплекте поставляется анатомическая подушка, крепление осуществляется по системе Isofix, а также за счет ремней безопасности автомобиля.

    Совет эксперта

    Михаил Воронов

    Специалист в области бытовой техники, электроники, строительных инструментов, товаров для авто, спорта и отдыха, красоты и здоровья.

    Удобными для ребенка считаются те модели, которые анатомически повторяют строение тела малыша.

    Краш тесты модель проходила в 2010 году, по их результатам это устройство можно использовать для безопасности ребенка при поездках. Кресло выдерживает фронтальные и боковые удары благодаря прочному каркасу и материалам конструкции. Сиденье не подпрыгивает и не сдвигается с места во время тряски в машине.

    • Качественная обивка;
    • Хорошая поддержка для ног;
    • Приятная и надежная ткань;
    • Легкая установка сиденья.
    • Тяжелый съем чехлов.

    Наталья, 36 лет. С этим креслом ребенок пережил дальнюю поездку в 2 тысячи километров. Регулировка спинки позволяет малышу находиться в удобном положении. Здесь отсутствует отверстие для стакана, но эта проблема решается дополнительным его приобретением. Съемные чехлы демонтируются с трудом, но после нескольких раз можно привыкнуть.

    3. Zlatek Colibri

    Открывает тройку лидеров в нашем рейтинге лучших автокресел модель Zlatek Colibri – отличное приспособление для новорожденных, позволяющее осуществить безопасную транспортировку ребенка в машине. Устройство относится к группе 0+, а это значит, что оно рассчитано на вес до 13 кг. Изделие выпускается в четырех разных расцветках, оно оснащено анатомической подушкой и имеет небольшой вес – 2,5 кг.

  • Статьи по теме: