Индейская вечеринка для взрослых. Воспитательная робота

Лето, самое лучшее время для проведения таких вечеринок. Я свою индейскую вечеринку запланировала на 3-е августа, надеюсь погода не подведет.
Интересная идея не использовать тарелок и столовых приборов. Очень удобно (посуду потом не нужно убирать)))
У меня все-таки основными блюдами будут мясо и рыба. Готовить их будем на костре. Овощи естественно и кукуруза. Попробую я и приготовить маисовые лепешки.
Огненной воды мужчинам, а девушки у нас все оказались непьющие, будем значит пить горячий шоколад.
А танцы у вас были заранее отрепетированы? Здорово получилось!)))

  • admin пишет:

    Наташенька, у нас мяса и рыбы было вдоволь. Но это после “рыбалки” и “охоты”. Нужно успеть написать статью о наших конкурсах до Вашего дня рождения. Может, Вам понравится, и Вы своих мужчин-индейцев тоже отправите добывать пищу для племени.

  • admin пишет:

    Танцы не репетировали. У нас все танцуют.
    Правда, моя молодежь увлекается кубинскими танцами, они чаще сальсу танцуют. Но если танцоры, то смогут подстроиться под любую музыку.
    А я обожаю рок-н-ролл. Это музыка, под которую я усидеть не могу. Но тут нужно было соответствовать наряду))).

  • Наталья Полуянова пишет:

    Было бы здорово, только вот времени осталось очень мало… Может быть, Вы мне в письме кратко набросаете?

  • admin пишет:

    Наташа, написала Вам письмом. Но уже и третью статью готовлю. Так что сможете посмотреть подробнее.

  • Наталья Полуянова пишет:

    Зоя Александровна, спасибо большое! Подкинули много интересных идей. Обязательно ими воспользуюсь! Я уже в предвкушении этого события! Мне даже сны на эту тему стали сниться…)))

  • admin пишет:

    Здорово!!! Значит, хорошо подготовитесь! Обязательно потом расскажите нам об этом событии!

  • Лариса пишет:

    Зоя, с каждым разом все больше интригуете! Теперь буду ждать рецепт и видео!
    Танцы даже на фото выглядят впечатляюще!
    Имена такие классные у всех )) И Чеширский Конь повеселил ))

  • admin пишет:

    Да уж! Чеширский Конь нас всех веселил!
    Спасибо Вам, молодежь у нас вся танцующая, смотреть на них в движении приятно.

  • Марина пишет:

    Спасибо за ваш фоторепортаж! Было очень интересно почитать. Молодцы, что даете волю фантазии, а не закисаете за просто сидением за столом.А какой у вас шикарный наряд…Желаю чтобы вдохновение не покидало вас и своими фантазиями вдохновляли других!

  • admin пишет:

    Спасибо, Марина! Действительно, так праздники проходят гораздо веселее и запоминаются надолго!
    Я Вам тоже желаю всего самого прекрасного!

  • Наташа пишет:

    Зоя! Как я рада этому случайному знакомству! Вы меня все больше удивляете и поражаете.Как же Вы интересно живете.Всё это:и сад,и праздничные идеи в наше быстротечное время-как Вы успеваете?Рядом с вами люди по настоящему счастливы…Вот уж,действительно,всё в наших руках.

  • Анна пишет:

    Cколько энергии!…Вы молодцы,уважаю и радуюсь-есть чему учиться.

  • admin пишет:

    Наташа, спасибо огромное!!! Я берегу свое время. Мне, например, было бы жутко жалко тратить его на просмотры бесполезных сериалов или каких-то ток-шоу в ТВ. Зачем жить у экрана чужой жизнью, если лучше потратить это время на создание своей и своих детей? А миллионы людей проводят часть жизни у экрана телевизора или зачитываясь многочисленными пустыми книжками. Обязательно загляните (скоро появится) ко мне в новую рубрику “Северный Кипр”. Я и этой своей цели смогла достичь. Пока, правда, пробный вариант, но “достигает цели только идущий”, первый шаг сделан.

    А случайного ничего не бывает, все случайности закономерны. Каждая встреча дана для чего-то, уметь бы нам всегда это разглядеть.

  • admin пишет:

    Спасибо, Анна!

  • Ольга пишет:

    Зоя, здравствуйте! В очередной раз не перестаю восхищаться Вашей изобретательности в проведении вечеринок, оптимизму и,конечно, не могу обойти усадьбу и ее прекрасных обитателей.

  • admin пишет:

    Ольга, спасибо Вам большое! Все это доступно всем, ведь больших средств не нужно. Главное, постараться порадовать близких. Начнешь что-то придумывать, и идеи сами начинают наполнять голову.

  • Ирина пишет:

    Не могу не восхититься Вашим вкусом, красотой, фантазией и умом! Прекрасно, все просто прекрасно! Задумала эту тему для новогодней вечеринки в доме, хуже, чем в саду, но лучше, чем просто отсидеться за столом. Провожу тематические вечеринки для своей семьи и своих друзей, были: “Венецианский бал”, и “Мы из СССР”, индейцы- шикарная тематика. Очень благодарна за прекрасные идеи! Дай Бог Вам здоровья и сил на новые идеи!

  • admin пишет:

    Ирина, спасибо за добрые пожелания! Мне, правда, ну очень приятно, что Вам понравилась эта моя идея, и что Вы тоже устроите у себя такой праздник. Напишите, как прошло!

  • admin пишет:

    Ирина, если желаете, можете прислать Ваши фото с тематических вечеринок, и написать о них. Я опубликую о Вас статью в моей рубрике “Тематические вечеринки”. Пусть народ любуется и перенимает опыт. Я очень люблю делиться со всеми хорошей информацией.

  • Ирина пишет:

    Спасибо за предложение, выберу время и напишу,уверена, многим понравится и будет интересно. А по ближайшему празднику Нового года в стиле индейцев- готовлюсь, потом напишу обязательно!

  • Ребята превращаются в индейцев – воинов трех враждующих племен. Для выявления самого главного племени проводятся различные испытания. Однако вместо определения победителя вожди зарывают свои топоры. Чтобы Злой Дух не смог смутить их мысли, участники исполняют ритуальный танец.

    Цель:

    Создать праздничное настроение, в игровой форме поздравить именинника.

    Комната «превращается» в лес:

    Деревья, цветы украшают стены (за ними прячутся животные). Можно повесить картины, изображающие жизнь индейских племен, соорудить вигвамы (палатки) для каждого племени.

    Реквизит:

    • Ириска, носок, дырокол, веточка ели, ежедневник, циркуль для игры «Первая буква»;
    • Повязки с перьями на голову всем участникам;
    • Разноцветные шарики для жеребьевки;
    • Карточки с названиями племен;
    • Перья – по 6 на каждый конкурс, 3 бумажных ободка;
    • Цветные карандаши и бумага для команд;
    • Коробка – «яма»;
    • Небольшие сувениры для детей.

    Для игр и конкурсов понадобятся:

    • Изображения разных животных;
    • Кегли и игрушки;
    • Изображение большого льва с пастью-отверстием, шишки;
    • Карточки с изображением бизонов;
    • Лист бумаги с изображением следов разных животных;
    • Прозрачная баночка, наполненная небольшими игрушками (не более 15);
    • Коробочка с горошинами (не более 10);
    • Кусочки фруктов и овощей, шарф.

    Роли:

    Ведущий – Вождь.

    Ход мероприятия

    Ведущий: Добрый день, ребята! Мы сегодня отмечаем День Рождения одного замечательного человека. Вы знаете, как его зовут? Давайте вместе поздравим его!

    Поздравляют именинника.

    Ведущий: Наш праздник будет очень необычным, так как мы сегодня превращаемся в… А вот в кого будем перевоплощаться – не скажу. Отгадайте!

    Проводится игра «Первая буква».

    На столе выложены различные предметы, первые буквы в названии которых составляют слово «Индеец»: ириска, носок, дырокол, ель, ежедневник, циркуль. Дети выделяют первые буквы, а затем из них составляют слово. Отвечают, что превращаться будут в индейцев.

    Ведущий: Все верно! И по ходу праздника будем вспоминать о них какие-нибудь факты. Превращаемся?

    Дети: Да!

    Ведущий: Тогда закрываем глаза, повторяем за мной заклинание.

    Под негромкую музыку ведущий произносит слова заклинания: «Синее небо над головой, чистое поле за моей спиной, матушка – сыра земля, я твое верное дитя!». После этого ведущий раздает детям повязки с перьями на голову.

    Ведущий (переодевается в костюм индейца): Вот теперь мы самые настоящие индейцы. Я – главный вождь. Приветствую вас, доблестные воины племен Ацтеков, Майя и Инков.

    Дети закрывают рты ладошками и издают звуки «А», открывая их.

    Ведущий: Давайте разделимся на племена и выберем вождя.

    Проводит жеребьевку, с помощью которой дети разбиваются на древние племена индейцев Майя, Инков и Ацтеков. Для этого в чашу выкладывают одинаковое количество небольших шариков желтого, красного и синего цвета. Можно использовать разноцветные полоски. Общее число шаров равно количеству участников. Таким образом, дети разбиваются на 3 племени, выбирают главу – вождя. Вожди племен подходят к столику, на котором лежат перевернутые карточки с названиями племен: «Майя», «Ацтеки», «Инки». По очереди вытягивают листки и определяют, как будет именоваться их племя.

    Ведущий: Теперь вы – воины трех племен. Индейцы разных племен отличаются друг от друга внешним видом, боевым раскрасом. Придумайте свой собственный раскрас, определитесь с именами – кличками для каждого участника, и выберите себе тотемное животное.

    Участники раскрашивают лица, придумывают себе клички и рисуют эмблему с изображением тотемного животного. После этого вожди выходят на импровизированную сцену и рассказывают о своей команде – племени («новые» имена участников), обосновывают выбор тотема.

    Ведущий: Вот и познакомились воины разных племен, постоянно соревнующихся между собой. И сегодняшний день – не исключение. Наоборот, состязания набирают очень опасную силу – вот-вот разразится война. Давайте предотвратим это печальное событие! Проверим вас на ловкость и смекалку, силу и выносливость. Победителей будем считать самыми великими воинами и дадим им возможность первыми поздравить именинника, а также вынести сладкий сюрприз! Готовы к состязаниям? Тогда вперед!

    Проводятся игры и конкурсы на проверку различных качеств. В каждом конкурсе племена зарабатывают 3 (если выполнили задание быстрее всех), 2 (если оказались вторыми) или 1 перо (если проиграли в конкурсе). После прохождения всех испытаний все собранные перья с помощью пластилина крепятся на бумажный ободок. Вожди надевают полученную повязку на голову и выходят на сцену для определения победителя.

    Ведущий: Посмотрите, какие пышные головные уборы получились у каждого племени. Это свидетельствует о том, что каждый готов назваться победителем. Поэтому я предлагаю вам зарыть свои топоры в яму и объявить перемирие!

    Проводится ритуал перемирия: вожди по очереди подходят к импровизированной яме (можно использовать с этой целью обычную коробку), бросают в нее свои головные уборы.

    Ведущий: Ну а чтобы Злой Дух не провоцировал новые войны и конфликты, нужно поднять боевое настроение ритмичным танцем!

    Участники встают вокруг «ямы», под музыку повторяют ритмичные движения за ведущим. При этом можно покрикивать, чтобы отпугивать Злого Духа, придумывать свои движения.

    Ведущий: Теперь мы – одно большое племя! Не будем обижать друг друга и не дадим кому-либо обижать наших соплеменников! А именинника поздравим все вместе!

    Выносится торт, имениннику вручают подарки, произносят поздравления.

    Ведущий: На этом увлекательное путешествие в мир индейских воинов заканчивается, а вот праздник продолжается! Закрываем глаза и превращаемся обратно! Только не забывайте, что дружба и взаимопомощь не остаются в прошлом – они переходят к нам в настоящее. Хау, я все сказал!

    После проводится чаепитие и спокойные игры. Например, «Раскрась индейца», «Найди отличия», «Пазлы». К концу мероприятия детям вручаются мини-сувениры на память.

    Игры и конкурсы для команд

    «Зоркий глаз»

    В комнате прячутся изображения различных животных так, чтобы кончик хорошо просматривался с определенного места. Участники получают ручку, бумагу и распределяются по комнате. Стоя на одном месте, они должны найти как можно больше изображений и описать их местонахождение на листке. Например, «под подушкой», «за стулом». После этого вожди собирают листки у своих соплеменников и определяют, сколько в целом животных нашло все племя (одинаковые местоположения вычеркиваются). Побеждает команда, нашедшая больше животных.

    «Чуткий слух»

    От каждой команды выходит по одному игроку. Им завязывают шарфом глаза и ставят в один конец комнаты. Их задача – дойти до противоположного края. Сложность заключается в том, что на их пути ставятся различные препятствия – кегли, игрушки. В помощь им выходят еще по одному игроку, которые выстраиваются напротив них на финишной прямой. Помощники должны своим соплеменникам указывать голосом, когда нужно обходить препятствие и в какую сторону шагнуть. Выигрывает команда, чей игрок заденет меньшее число преград.

    «Меткий стрелок»

    На большом листе ватмана рисуется большой лев с открытой пастью. На месте пасти прорезается сквозное отверстие. Картину фиксируют на небольшом расстоянии от стены.

    Этот лев напал на племя, поэтому игроки должны нейтрализовать его снарядами. В качестве снаряда каждый игрок получает по одной шишке или небольшому мячику. Важное условие – снаряд должен попасть прямо в пасть льву, то есть выпасть с обратной стороны листа. Побеждает команда, игроки которой в сумме набрали больше очков.

    «Смелый охотник»

    Объявляется открытие сезона охоты на бизонов. Изображения бизонов прячутся по всей комнате в самых неожиданных местах. Задача игроков – «поймать» как можно больше животных. Побеждает племя, которое смогло запастись большим количеством мяса.

    «Следопыт»

    На белом листе простым карандашом изображены различные следы, пересекающие друг друга. Участники должны определить, кто из животных присутствовал на «местности». Победит команда, игроки которой назовут и покажут большее число следов.

    Марина Гусева
    Сценарий квеста «Большой совет индейцев»

    Сценарий КВЕСТА

    «Большой Совет Индейцев»

    Возрождение традиций совместного проведения развлечений с детьми двух детских садов.

    Укрепить у детей стремление участвовать в настоящих походах; развить интерес к туризму.

    Поддержать у детей уверенность в своих навыках.

    Тренировать у детей основные физические качества.

    Подготовка.

    Воспитатели рассказывают детям про индейцев.

    Каждая команда придумывает название своего племени, свой «девиз».

    Дети совместно с родителями готовят индейские головные уборы (из перьев, картона, ткани).

    Придумать имя каждому ребёнку (Соколиный Глаз, Чуткое Ухо, Орлиное Сердце и т. п.) - прикрепить бейджики.

    Подэтапы:

    Кроме основных этапов есть еще и подэтапы (эти задания крепятся на деревьях). Команды, проходящие мимо, должны обязательно их выполнить.

    Задание: угадать зашифрованную картинку, выполнить правильно задание, за это получают дополнительную стрелу. Если дети не разгадали ребус или не увидели подэтап, взрослые не подсказывают.

    Скакалка, цифра 5 (прыгнуть всем на скакалке 5 раз)

    Скамейка, гиря, цифра 3 (отжаться от скамейки 3 раза)

    Заяц, цифра 10 (подпрыгнуть 10 раз)

    Юла, цифра 7 (покружиться вокруг себя 7 раз)

    Построение команд.

    Племена собираются у главного входа вокруг костра (ветки сложенные шалашом, где звучит соответствующая индейская музыка.

    К племенам выходит вождь.

    Вождь. Я, великий Вождь Союза Племён…., приветствую вас, братья индейцы! Хау! (поднимает руку вверх)

    Приветствие команд.

    Вождь. Все ли племена прибыли на Совет?

    Дети: Все!

    Вождь: Давайте проверим. Племя ….!

    Дети: Здесь!

    Приветствие (девиз).

    Вождь: Племя ….!

    Дети: Здесь!

    Приветствие (девиз).

    Вождь: Племя ….!

    Дети: Здесь!

    Приветствие (девиз).

    Вождь: Племя ….!

    Дети: Здесь!

    Приветствие (девиз).

    Вождь. Я собрал всех вас на Большой совет индейцев, чтобы выяснить, какое племя сильнее, какое быстрее, какое лучше знает законы леса и сможет выжить в нём. Я отправляю вас на поиски приключений. За правильное прохождения этапа вы будете получать фишку-стрелу. То племя, которое принесёт вождю большее количество стрел, станет победителем.

    Вожди племён получают задание – карту, на ней указан маршрут.

    Вождь. Желаю Вам успехов! Давайте вместе крикнем наш боевой клич (все индейцы улюлюкают).

    Племена рассматривают карту, выбирая направление своего путешествия.

    1 Этап: задание «Собери нужное в дорогу» .

    Ведущий этапа: Индейцы племени…., вы знаете, что вам понадобится в путешествии?

    Задание: «Собрать набор для путешествия».

    Ведущий этапа: Главное правило – нужно брать не то, что может пригодится. А только, то без чего нельзя обойтись.

    По всему участку развешаны картинки, дети должны их найти, но взять и принести только нужные.

    Оборудование и материал: картинки- рюкзак, компас, аптечка, мазь от комаров, спички, щетку, зубную пасту, мыло, палатка, котелок, топор, лопатка, вода…. лишние предметы.

    2 Этап: задание «Знатоки правил поведения в лесу».

    Ведущий этапа подсчитывает количество правильных ответов.

    Ведущий этапа: Индейцы племени…., а вы знаете как вести себя в лесу? (ответы детей)

    1 Не ломать деревья и кустарники, не срывать растения.

    2. Не сшибать грибы, даже несъедобные.

    3. Не обрывать патину и не убивать пауков.

    4. Не разорять птичьих гнезд.

    5. Не ловить диких зверей и птиц, не брать их домой.

    6. Не шуметь в лесу.

    7 Погасить костер и залить водой.

    8 Собрать органический мусор и закопать.

    Второе задание данного этапа «Собрать разрезные картинки (пазлы)».

    Оборудование и материал: круглые картинки с правилами поведения в лесу (разрезные).

    3 Этап: задание «Обед индейца».

    Ведущий этапа подсчитывает количество продуктов.

    Оборудование и материал: маркеры, листы ватмана с нарисованным котелком.

    Ведущий этапа: Подумайте из каких продуктов варят уху?

    Задание: Добежать до плаката с котелком, нарисовать продукт из ухи.

    4 Этап: «Привал».

    Импровизация с музыкальными инструментами «Оркестр», фонограмма «Индейская музыка».

    5 Этап: задание «Спаси лес от огня».

    Ведущий этапа засекает время, потраченное «на тушение пожара».

    Ведущий этапа: Лесные пожары – страшное зрелище. Все живое не успевает спастись и гибнет в море огня. Помните, любой пожар легче предупредить, чем потушить, не поджигайте сухую траву, тушите за собой костёр.

    Задание: Передать ведро с водой друг другу и потушить огонь. Дети стоят в колонне.

    Общий сбор.

    Дети собираются к общему костру.

    Вождь: С возвращением мои великие племена! Сдайте мне полученные на этапах фишки-стрелы. (капитаны подходят и отдают вождю фишки).

    Вождь: Пока я буду подсчитывать фишки-стрелы и решать, какое племя самое быстрое и ловкое, вам не придётся скучать. Я объявляю Большую охоту! Идите по всем участкам ищите добычу, а в назначенное время возвращайтесь с добычей на Большой Совет. И пусть пошлют вам небеса удачную охоту!

    Вождь засекает время. Индейцы издают боевой клич (все улюлюкают) и бегут на участки, где спрятаны игрушки животных (или картинки животных).

    Через заданное время индейцы возвращаются к главному костру и передают найденные игрушки вождю.

    Вождь: Слава небесам, племена не останутся голодными. Хау! Давайте же отпразднуем закончившееся приключение и удачную охоту весёлым танцем!

    ОБЩИЙ ТАНЕЦ с индейской музыкой.

    Вождь: Хау! (поднимает руку вверх)

    Вождь: Пора подвести итоги Большого Совета Индейцев. Самые сильные, смелые и ловкие племена ждут награды. Это говорю вам я, Великий Вождь! Приступим. Хау!

    Самым сильным племенем Большого Совета объявляется….

    Самым ловким племенем объявляется…

    Самым дружным племенем объявляется…

    Самым умным племенем объявляется…

    Вождям племён вручаются грамоты и сладкие призы.

    Вождь: А теперь, братья индейцы, объявляю наш Совет закрытым. Хау! (поднимает руку вверх)Давайте вместе крикнем наш боевой клич (все улюлюкают)

    Вождь: Послушайте, я открою вам секрет, есть такое поверье, что если перепрыгнуть через костер, то в пламени сгорят неприятности, а желания обязательно исполнятся.

    (Дети загадывают желания, прыгают через «костер»).

    Публикации по теме:

    Приближается весна,а вместе с ней самый красивый,самый добрый и самый нежный праздник. Конечно же это праздник всех милых женщин! Всегда.

    Женский день не за горами, Приближается пора. Самый приятный и любимый подарок для любой мамы - творчество ее ребенка. Нежная и красивая.

    Мы любим с детьми лепить из солёного теста. Этот вид деятельности называют тестопластика или мукосолька, или даже биокерамика. Вот так.

    В конце недели в нашем саду прошёл Квест, под названием "Большой совет индейцев". Мой этап назывался "Привал", где все индейцы научились.

    Сценарий квеста «Центр подготовки юных космонавтов» Образовательная область «Познавательное развитие». Непосредственно - образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Образовательные.

    Да будет всегда солнце у вас над головой. Хау, друзья!

    Прериями послужила недавно присоединенная к нашим владениям территория, на которой кроме естественного газона пока ничего не растет, а собрались мы по случаю дня моего рождения.

    На Пау-Вау (это такой индейский способ собраться вместе) присутствовало четыре племени, во главе каждого был вождь, достойный и уважаемый.

    Дорога у пришедших на праздник племен была длинная и сложная и поэтому прежде чем перейти к важным вопросам нашего собрания им было позволено немного подкрепиться.

    Как настоящие индейцы мы ели сидя на земле, без помощи вилок и ложек.

    Вот такое у нас было меню:
    1. Кукурузные лепешки
    2. Овощи, запеченые на решетке
    3. Салат из овощей и кукурузы
    4. Буритос
    5. Молодая картошка, запеченая в фольге
    6. Фаршированый перец
    7. Свежие фрукты и овощи.
    и конечно же, огненная вода, куда без нее? 🙂

    Заметьте, никакого мяса и рыбы. Их индейцы добудут сами, но об этом чуть позже.

    Вигвам на случай дождя, а рядом один из моих подарков.

    Для начала мы решили узнать, насколько хорошо наши индейцы знакомы с историей, обычаями и традициями своего народа. Дарья подготовила и провела викторину .

    Вопросы к индейской викторине:
    1. Как называлось жильё индейцев? (вигвам, хоган)
    2. В какой части света жили индейцы? (в Америке)
    3. Перечислите названия индейских племён. (сиу, сиксики, апачи, чироки, команчи, гуроны, ирокезы и другие)
    4. Как называлась обувь индейца? (мокасины)
    5. На кого охотились индейцы? (на бизонов, лосей, медведей, бобров)
    6. Как общались индейцы? (с помощью жестов, дыма, боевой раскраски)
    7. Как называлась лодка у индейцев? (пирОга, каноэ)
    8. Кто назвал индейцев «индейцами»? (Христофор Колумб)
    9. Что такое «тотем»? (религиозный символ рода)
    10. Как индейцы хоронили умерших? (на высоких помостах, чтобы их тела не тронули дикие животные)
    11. Какое оружие было у индейцев? (томагавк, копьё, лук, боевая палица, нож)
    12. Кто такой шаман? (человек, общающийся с духами)
    13. Что значит «ступить на тропу войны»? (начать войну с соседним племенем)

    За каждый правильный ответ вождю племени выдавалась бусина (мы их сделали с Дарьей из вермишели и раскрасили в разные цвета). Эти бусины вожди нанизывали на леску.

    В целом с вопросами викторины наши племена справились.

    Друзья, а знаете ли вы, что индеец только тогда становится настоящим индейцем, когда пройдет ритуал посвящения и произнесет клятву :

    “Я, индеец племени краснокожих, клянусь свято чтить традиции своего народа, соблюдать все ритуалы, радоваться жизни, петь, танцевать, загорать, всё съедать и выпивать!
    Если я нарушу эту клятву, то пусть меня навсегда лишат денег на пиво; порвутся мои любимые джинсы в самом интересном месте; подхватит вирус мой компьютер; меня перестанут искать с социальных сетях и узнавать на фотографиях; запутаются шнурки на моих кроссовках; отвалятся колёса у моей машины! Клянемся! Клянемся! Клянемся!”

    Выбор имен. После этого каждый индеец выбрал себе имя (мужские имена на голубых бумажках, женские на розовых) . Нас стали звать: Мудрая Лягушка, Маленькая Рыба-Луна, Медвежья Лапа, Плохой Мальчишка, Белая Птица, Медвежья Шкура, Утренняя Звезда, Хвост Бобра, Маленький Орел и другие.

    Чтобы проще было запомнить свое новое имя и имена своих собратьев, мы провели игру на знакомство . Кто был в пионерских лагерях, наверняка, ее знают. Игроки садятся в круг. Первый игрок называет свое имя, второй называет имя первого и свое, третий – два предыдущих имени и свое и так далее. Сложнее всего приходится первому игроку, когда доходит до него очередь по кругу, ему необходимо вспомнить и назвать все имена.

    С этой задачей тоже справились.

    Ну, все! Теперь в соответствии с выбранным именем можно нанести боевой раскрас. Для этого пригодился аквагрим. Раскрашивали друг друга, насколько у кого хватило фантазии.

    После этого была объявлена Большая Охота .

    Настоящий охотник, перед тем, как убить зверя, должен станцевать ритуальный танец и попросить небо, чтобы охота была удачной.


    Охота на кабана

    Условие: только тот, кто попадет к кабана, получает шашлык.

    Слава небесам, попали все, и племена не остались голодными.

    Шашлык был пожарен заранее. Застолье продолжилось. Племена отпраздновали удачную охоту!

    Как вы знаете, индейцы не только были великолепными охотниками, но и рыболовами.

    Следующее испытание “Рыбалка”.

    Необходимо закинуть спиннинг с грузом и попасть точно в ведро. Не так то просто оказалось это сделать. Зато сколько было восторга, когда это все таки удалось! Рыба также была приготовлена заранее на решетке.


    Букетик для Скво

    Насытились, теперь можно подумать и о более возвышенных вещах, например, о своих любимых скво (хотя этот конкурс нужно было провести в самом начале, но я переживала, что голодные вожди не смогут обуздать мустангов и преодолеть сложный путь). Итак, в этом состязании победителем был признан тот, кто первый принесет цветы для своей скво, скача на коне и подстегивая его кнутом.

    Индейцы должны быть незаметными. Игра «Идите-стоп» .

    Наверняка в детстве вы в нее тоже играли. Ведущий отворачивается, индейцы к нему подкрадываются. Как только ведущий говорит «Стоп» и поворачивается, они останавливаются и не шевелятся. Если ведущий замечает того, кто пошевелился, этот игрок возвращается на начальную позицию.


    Собиратели

    Кроме охоты и рыбалки, одним из основных занятий индейцев было собирательство. Каждому индейцу был выдан список растений, которые он должен найти и принести.

    Пока взрослые индейцы упражнялись в скорости, меткости, ловкости и внимательности дети искали «Сокровища майя» .

    Кто ищет, тот всегда найдет!

    По итогам состязаний был выбран самый главный вождь, глава Пау Вау и его племя получило приз – браслет-оберег.

    Вот так, дорогие друзья, мы не только работаем в наших садах, но и весело отдыхаем! 🙂

    А впереди Вас ждет множество интересных сценариев. Подписывайтесь на бесплатную , чтоб ничего не пропустить.

    Вам понравилась эта статья? Не будьте жадиной - поделитесь ссылкой со своими друзьями, нажав на одну из кнопок ниже 🙂

    Вы можете пользоваться любыми материалами, размещенными на , но при перепечатке ссылка обязательна !

    Обожаю устраивать вечеринки для детей — столько радости в детских глазах, столько смеха и улыбок! В последнее время наша младшая дочурка увлеклась индейцами. Она стала разрисовывать себе личико боевой раскраской всем, что попадется под руку (фломастеры, краски, ручки, тушь, помада и т.д.). Для головы она стала мастерить себе украшения из бумаги, вырезая раскрашенные перья и даже попросила свою бабушку Любу набрать гусиных и куриных перьев.

    И вот, в очередной раз, Вселенная услышала об интересах Олесюньки и направила нам письмо от компании «Праздник в кубе» с предложением протестировать новую игру «Индейцы «. Мы с огромной радостью согласились.

    Олесюнька хотела сразу открыть заветную коробочку, но я быстренько ее спрятала, чтобы дочурке было интереснее. Ведь для детской вечеринки нужна хорошая компания, а нам как раз предстояла поездка на гроссмейстерскую школу в Анапу. Там мы и провели праздник.

    Новое: Кстати, через год мы провели еще один праздник с этой коробочкой — смотрите « «

    Вечеринка для детей «Индейцы»

    Что мне особенно нравится в компании «Праздник в кубе» — так это их полная подготовка к празднику. В коробочке есть все: подробнейший сценарий, детали для тематических нарядов, игровые реквизиты для конкурсов и приятные сувенирчики-подарочки.

    (Отзывы о других наших праздниках смотрите в статьях « » и ).

    Игра «Индейцы» разрабатывалась для детей от 6 до 10 лет. Этот возраст и был у наших участников и он как раз оптимален.

    НОВОЕ: Мы провели еще один праздник « » с детьми 4-10 лет. Здорово!

    Игра «Мы — индейцы»

    Вспоминаем, что мы знаем об индейцах:

    Индейских племен очень много. Живут они в Северной и Южной Америке и общаются на разных языках: команчи, сиу, майя и др.

    Свои жилища — вигвамы — индейцы делают из тростника и тонких деревьев и покрывают сверху корой, камышом, шкурами животных и т.д.

    Основные занятия индейцев: охота, земледелие и рыбалка.

    Индейцы очень чтут своих предков и верят магии. В их племенах есть шаманы, которые лечат больных заклинаниями и таинственными знаками, нарисованными на песке.

    Выбор имени индейца

    У каждого индейца есть особое имя, имеющее сакральный смысл. Считается, что имя защищает своего хозяина. Имя нельзя называть чужакам, чтобы те не заколдовали индейца.

    Выбирая имя, индейцы полагались на судьбу: имя могло приснилось во сне, либо происходило какое-то знаменательное событие.

    В коробочке «Индейцы» лежало 6 бумажных прямоугольничков, на которых были написаны имена индейцев:

    • Жавани — Южное небо
      Огимаби — Вождь птиц
      Мигину — Красный Орел
      Гинэяш — Летящее Орлиное Перо
      Вабигек — Белый ястреб
      Когван — Железное Перо.

    Мы перевернули имена и дети вслепую выбрали себе имя.

    Определение роли индейца в племени

    У каждого индейца своя роль в племени. Наши детки стали шаманом, хранителем тотема, воином, рыбаком и исследователем.

    • Воин — сильный и храбрый, всегда готов защищать свое племя
      Исследователь — знает все о землях, на которых живет его племя
      Хранитель тотема — охраняет символ племени
      Охотник — всегда приходит с добычей
      Шаман — умеет вызывать духов и лечить болезни
      Рыбак — знает где и как поймать крупную рыбу

    Выбор роли проходил так-же, как и имени — вслепую — по записочкам. Записки были на круглых, как ордена, цветных самоклеющихся бумажках, которые тут-же были приклеены на одежду.

    Кстати, распределение ролей очень понравилось детям – почти всем досталась подходящая роль.

    Только наша Олеся сначала очень расстроилась и даже чуть-чуть всплакнула. Ей досталась роль «Охотник». А ведь она у нас – очень чувствительная вегетарианка, обожающая животных. Успокоилась Олеся только после того, как мы уточнили ее роль – «Охотник за шахматными кубками на турнирах» 🙂

    Головные уборы индейцев

    Каждому новоиспеченному индейцу досталось по 4 пера, по 1 основе (бумажные полоски) и по резиночке.

    Осталось сделать только последние штрихи – раскрасить лицо.

    Боевая раскраска индейцев

    Известно, что индейцы – очень отважные. Своих врагов они отпугивают яркими рисунками на лице. Наши индейцы выбирали себе узоры из предложенных рисунков.

    И вот какие красавцы получились:

    Больше всего боевая пришлась по душе самым маленьким 6-8-летним девочкам-индейцам. Они и на вечернюю охоту прогулку вышли в боевой готовности 🙂

    Игры «Индейцы»

    Мы играли больше 2-х часов:

    • Изучали жесты индейцев
    • Мастерили свой тотем (Мудрую Черепаху) и разрушали вражеский (Бойцовскую утку)
    • Испытывали племя на ловкость, меткость и концентрацию
    • Расшифровывали «Древнее послание» на фасоли
    • «Ходили» по краю Большого каньона
    • Запускали орлов

    После всех этих игр, наши индейцы нашли клад на дне озера «Сунап» и отправились пировать. Игра «Индейцы» так понравилась детям, что они сохранили коробку со всем реквизитом и еще несколько раз устраивали для себя новые праздники 🙂 Благодарим компанию «Праздник в кубе » за чудесную вечеринку для детей .

    Статьи по теме: