Физкультурное развлечение во второй младшей группе " путешествие в сказочный лес". Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «В гостях у лета

Данное физкультурное развлечение воспитывает у детей стремление быть здоровыми, укрепляет здоровья детей, развивает коллективизм у детей дошкольного возраста.

Цель: развивать положительный настрой у детей в процессе игровой деятельности.

Задачи:

1. Развивать физические качества через игровую деятельность.

2. Поднимать положительный эмоциональный настрой детей в процессе игр.

3. Воспитание интереса и потребности к занятиям физическими упражнениями.

Оборудование: солнышко, мячи.

Ход развлечения (на участке).

Воспитатель : Здравствуйте!

Дети : Здравствуйте…

Воспитатель : Ребята, а вы знаете какое сейчас время года?

Дети : Лето.

Воспитатель : Молодцы! Лето – это время когда можно купаться на речке, ходит в шортиках и футболке. Летом солнышко греет очень жарко, и все люди прячутся от него. Вот и мы сегодня будем играть с ним в прятки.

Есть у меня еще одна игра, которая называется «Пузыри». Давайте приставим, что мы с Вами пузыри. Сначала вы приседаете в разных концах площадке, а когда я скажу: «Пузыри надуваются». Вы должны подняться и медленно отводя руки в стороны, как можно дальше назад. А когда вы услышите слова: «Из пузырей выходит воздух» вы присаживаетесь снова на корточки, выдыхая воздух, произнося звук «С-с-с». А если Вы услышите: «Пузыри полетели по площадке», то после этих слов вы кружитесь, прыгаете, бегаете по площадке. На слова: «Пузыри сели!» вы садитесь на корточки.

Воспитатель : Смотрите ребята кто это прячется от солнышка? Вы знаете кто это?

Дети: Муравьи.

Воспитатель : Давайте представим, что мы с вами тоже маленькие муравьи! Вы должны двигаться врассыпную и медленно бегать.

А теперь давайте посмотрим на вверх. Что вы там видите?

Дети : Небо!

Воспитатель: Скажите, а кто летает под облаками?

Дети : Птицы, самолет.

Воспитатель : Покажите, как летает самолет! Дети бегают стремительно, вытянув руки в стороны (мышцы рук, шеи и корпуса напряжены);

Воспитатель : молодцы ребята! А теперь давайте поиграем в игру, которая называется: «Гонка мячей».

Игроки двух или трех команд стоят на расстоянии 1 шага друг от друга и передают мячи по колонне назад следующими способами:

а) передают мяч назад двумя руками за головой, а обратно по колонне (все поворачиваются кругом) из рук в руки под ногами;

б) игрок, передающий мяч, держит его за спиной, поворачивается лицом к сзади стоящему партнеру и, наклонившись вперед, передает ему мяч из-за спины. Когда мяч дойдет до последнего игрока колонны, он таким же образом (переведя мяч за спину) снова направляет его вперед. Каждый игрок во время передачи мяча поворачивается кругом;

в) игроки передают мяч друг другу, поворачивая туловище направо (не отрывая ступней от пола). Игрок, стоящий сзади, получив мяч, направляет его вперед с другой стороны. Теперь уже каждый принимает мяч, поворачивая туловище налево.

Воспитатель : Ребята будем еще играть?

Дети : Да!

Воспитатель : Хорошо, тогда следующая игра называется Зайцы и волк . За " кустами” и " деревьями” прячутся "зайцы”. На противоположной стороне живет "волк”. Пока он находится в своем "логове”, зайцы выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: «Волк идет! ” – зайцы убегают (прыгают на двух ногах) и прячутся за кусты. Волк пытается догнать их.

Воспитатель : Молодцы ребята, давайте построимся. К сожалению, наше солнышко уже спряталось, оно устало и ему пора отдыхать. Ребята Вам понравилась играть?

Дети : Да!

Воспитатель : На этом наше развлечение подошло к концу! Досвиданья!

Развлечение с использованием

нетрадиционного физкультурного оборудования.

Цель:

Укреплять здоровье детей дошкольного возраста посредством упражнений и игр аттракционов с использованием нестандартного физкультурного пособия.

Задачи:

Закреплять в игровой форме навыки выполнения упражнений, ходьбы и бега, приобретенные на физкультурных занятиях. Выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни.

Развивать силу, ловкость, выносливость, координацию в упражнениях, бега, прыжках, метании. Вызвать положительный эмоциональный настрой.

Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, здоровому образу жизни.

Оборудование:

игрушки зверят, массажные дорожки, нетрадиционное оборудование: «пенёчки», «тропинки», «бросалки», «карусель».

Ход:

Воспитатель приглашает детей в спортивный зал «Ребята к нам приехали гости, и зовут нас поиграть, хотите посмотреть кто к нам приехал?»

Дети с воспитателем проходят в зал, осматриваются и видят, что вокруг разнообразные животные.

Воспитатель: Зоопарк приехал к нам.
В нём слоны, гиппопотам.
Есть медведь и крокодил,
Даже парочка горилл;
Какаду и обезьяны,
Змеи, суслики, вараны
В клетке грустные сидят.
Скучно им. Домой хотят.

Ребята звери заскучали, а как можно их развеселить?

Дети: -бегать, прыгать, играть.

Воспитатель: -правильно ребята, заняться физкультурой, давайте покажем, что заниматься физкультурой это весело, и физкультура укрепляет здоровье.

А с чего мы начинаем заниматься физкультурой?

Дети: -делаем зарядку.

Воспитатель: -Правильно ребята.

Чтоб здоровым оставаться,
Зарядкой нужно заниматься.
На зарядку становись!
С утра здоровьем зарядись!

Дети строятся в колонну за воспитателем, ходьба в колонне, ходьба «Лошадки» с высоким поднимание колен, ходьба как мишки, бег в колонне, бег «Мышки» мелким шагом, бег в колонне, спокойная ходьба.

Воспитатель: В зоопарке хорошо,
Детишки развлекаются,
Кто смеется, кто кричит,
Кто просто улыбается.

Зоопарк такой большой,
Много здесь детей.
Ходят дружною гурьбой,
Смотрят на зверей.

ОРУ " Аэробика для зверят":

" Чтобы волка не бояться - надо спортом заниматься":

1. "Гусята".

И. п: О. С., повороты туловища со взмахами руками

(3-4 раза в каждую сторону) ;

2. "Собачки".

И. п: упор на ладони, стоя на коленях. Энергичные повороты

таза и голеней вправо - влево (6 раз) ;

3. "Рачки".

И. п: упор на ладони и ступни вытянутых ног, движения на руках

и ногах вперёд - назад (3-4 раз) ;

4. "Обезьянки".

И.п: лёжа на спине. Энергичные движения руками и

ногами обезьянки барахтаются"(5раз) ;

5."Медвежата".

И. п. стоя на коленях с упором на ладони. 1- выпрямить ноги, приподнять таз, 2- и. п. (4-5 раз) ;

6. "Цапли и тигрята".

И. п. О. С., руки на поясе. Прыжки с продвижением вперёд в чередовании с ходьбой с высоким подниманием коленей. (2-3 раза) .

Воспитатель: Длинный хобот у слона,

Воду им он пьёт из реки

Достаёт всё с высока,

Он ему вместо руки.

Какой большой хобот у слона, ребята слон поливал водой и нали целый ручеёк. Кто сможет его перепрыгнуть.

Упражнение «Перепрыгни через ручеёк»

Воспитатель: Даже маленький тигренок.
Хоть собою он пригож,
Это вовсе не котенок.
Ты его рукой не трожь.
Укусить он может крепко,
Не успеешь убежать,
Хоть тигренок все же детка.
Но не стоит с ним играть.

Ребята тигрята проголодались, давайте их покормим.

Упражнение «Кто попадёт в тарелочку»

Воспитатель: Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!

Подвижная игра «Карусель»

Игра малой подвижности «Найди тигрёнка».

Спорт – любимая игра,
В нее играем мы всегда.
Те, кто спортом увлечен,
Здоровьем не обделен!

Татьяна Погодаева
Спортивное развлечение во 2-й младшей группе «В гостях у Спортика»

Спортивное развлечение во второй младшей группе

«В гостях у Спортика » .

Цель : формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность : формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения .

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование : маленькие мячики по одному на ребенка, костюм спортика , маска медведя, маска волка, маска лисы, три маленьких обруча, пять больших обручей, пластмассовые тарелки (летающие, туннель.

Дети под музыку входят в зал.

Встают в круг.

Ведущий : Ребята, сегодня мы пришли с вами в спортивный зал , чтобы заниматься спортом ! А что такое спорт ? Вы знаете? (ответы детей) . Правильно, ребята, чтобы расти здоровым – надо спортом заниматься ! (звучит музыка) .

Появляется Спортик , начинает делать упражнения, веселить детей.

Спортик : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Ответы детей.) . Ребята, меня зовут Спортик ! Я очень люблю заниматься спортом ! А,вы, любите(«Да» ).

Чтоб здоровым быть и смелым – каждый день зарядку делай! А вы, ребята, делаете зарядку? (да)

Тогда становитесь по порядку на веселую зарядку!

Спортик проводит зарядку вместе с детьми.

Ведущая : Молодцы ребята!

Спортик : Ой, ребята, посмотри, мячики к нам в гости играть пришли !

«Игра с мячами»

Мячики все мы взяли,

С ними быстро зашагали.

А теперь все побежали,

Надо в круг теперь всем встать,

Мячики нам показать.

Мячики поднимаем,

А теперь опускаем!

Стали дети приседать,

Мячиками об пол стучать!

А теперь попрыгаем.

А теперь зашагаем,

И мячи убираем.

Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.

Спортик : Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Ведущая : Спортик , конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”. А помогут нам в этом наши гости – зверюшки , которые пришли к нам в гости из леса . (выходят дети подготовительной группы в масках животных ).

Игра : Ай дили… (Стихи И. Михайловой)

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг .)

А мы кого-то видели!

Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)

Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)

Вихрастого. (Потрясти головой)

Зубастого. (Притопы)

Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)

Может, это козел? (В круг выскакивает козел)

Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)

Или медведь? (Выходит медведь)

Не смогли мы разглядеть!

Потому что испугались

И с испугу разбежались!

Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих.

Спортик : Интересная игра, а я вас хочу научить прыгать по кочкам.

Упражнение “Пройди по кочкам”.

Раскладываются пластмассовые тарелочки - кочки, дети по ним проходят цепочкой друг за другом.

Спортик : А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.

Упражнение : “Полоса препятствий”.

Надо пройти по ребристой доске, пролезть по пещере, прыжки из обруча в обруч.

Спортик : Молодцы, ловко у вас все получается! А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи) . Игра повторяется два раза.

Ведущая : Спортик , тебе понравилось у нас в гостях ?

Спортик : Очень! Все ребятки ловкие, быстрые, смелые, умелые! А на прощанье всем скажу, чтобы здоровым и сильным оставаться, нужно каждый день спортом заниматься ! До свидания, ребята!

(дети выходят под музыку из зала) .

Физкультурное развлечение

во 2 младшей группе

«Неожиданный друг »

Цель: воспитать бережное отношение к здоровью
Задачи:
- учить детей вести здоровый образ жизни;

Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, при помощи пальчиковой гимнастики, мячика Су - джок.
- привить чувство сострадания, желание помочь;

Воспитывать культурно – гигиенические навыки

Материал, оборудование: украшенный музыкальный зал, сказочный герой зайка (взрослый), доктор (взрослый), мячики Су- джок, игрушка ежа, домик зайки, маски для подвижной игры, ребристая доска

Ход развлечения

Звучит веселая музыка, дети входят в украшенный зал, подходят к домику.
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто здесь живет? Хотите узнать кто? Давайте постучимся и узнаем. Стучат. (Выходит зайка, чихает, стонет).
Здравствуй, зайчик. Мы рады тебя видеть. А, что ты такой не веселый, что случилось?

Зайчик: Я постоянно болею, простужаюсь. А вы, смотрю не болеете и весёлые такие, как это у вас получается?
Воспитатель : Так вот в чем дело. Мы с ребятами с удовольствием расскажем и покажем тебе, что нужно делать, чтобы не болеть и быть здоровым и тогда настроение у тебя всегда будет хорошим.
Воспитатель : Смотри и слушай внимательно и за нами повторяй. Сегодня мы отправимся в путешествие в страну «Здоровья». Только ты не удивляйся, в путешествии могут случаться разные чудеса.

Поедем с вами на автобусе! Слышите гудок? (Фонограмма: звучит гудок автомобиля ). Пора отправляться в путь.

Звучит песня-игра «Автобус» («Ритмика для детей» Железновых ).
Дети сидя на стульчиках выполняют движения по тексту.

Вот мы в автобусе сидим,
И сидим, и сидим
И из окошечка глядим
Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд,
Вот так вот, вот так вот,
Ну что ж автобус не везёт,
Не везёт?
(поворачивают голову вправо, влево пожимаем плечами )

Колёса закружились,
Вот так вот, вот так вот,
Вперёд мы покатились
Вот так вот! ()
А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
(качаем согнутыми в локтях руками перед лицом, имитируем движение «дворников» )

И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
(«бибикаем» – ударяем ладошка об ладошку )

Пускай автобус нас трясёт,
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд,
Вот так вот!
(выполняют пружинку перед стульчиком
выполняем круговые движения руками впереди от себя
)

Приехали.
Ребята давайте зайчику расскажем с чего начинаем день в этой стране / с зарядки/
Заяц: С какой еще зарядки?

Воспитатель: А вот с какой! Присоединяйся к нам и узнаешь.
Дети встают в круг.

Воспитатель: По дорожке все шагаем и здоровье укрепляем.
Упр. «Петушок» с высоким подниманием колена. Руки в стороны.
Вот идет Петушок, гордо поднял гребешок.

Упр. «Курочка» - на носках руки на поясе.
Вышла курочка гулять свежей травки пощипать.

Упр. «Гусь» - ходьба в приседе руки на коленях.
А наш гусь не отстает и вперед вперед идет.

Упр. «Собачка» - ходьба на четвереньках.
А теперь собачка с нами по дороге зашагала.

Упр. «Лягушата » - прыжки с продвижением вперед.
В болоте живут лягушки они нам уже как подружки.

Упр. «Олень» - ходьба по кругу, руки прямые, подняты вверх.
Вот олень красавец стройный, благородный и спокойный.
А теперь бегом по кругу, догоняем мы друг друга.

Воспитатель : « Здоровье в порядке – спасибо зарядке!

Воспитатель : Ну вот зайчишка, так нужно начинаем каждое утро.
Заяц: Я понял. Чтобы быть здоровым и крепким нужно делать зарядку.

Воспитатель : Но не только, пойдем дальше и ты все узнаешь.
Дети под музыку идут за воспитателем.
Наши ножки не устали дружно, дружно зашагали.

Шагают по кочкам.

Дети подходят к пенёчку. На пеньке лежит клубок, Ёжик.

Посмотрите дети, тут лежит колобок, только какой. Сейчас мы это узнаем.

Пальчиковая гимнастика.
Игра с Ежиком (мячиком Су джок)

Мы возьмем в ладошки «Ежик»

(берем массажный мячик)

И потрем его слегка,

(в одной ручке держим мячик, другой проводим по нему)

Разглядим его иголки,

(меняем ручку, делаем то же самое)

Помассируем бока.

(катаем между ладошек)

«Ежик» я в руках кручу,

(пальчиками крутим мячик)

Поиграть я с ним хочу.

Домик сделаю в ладошках –

(прячем мячик в ладошках)

Не достанет его кошка.

(прижимаем ладошки к себе)

Вот какой, ёжик у нас попался интересный.

На пути видят – огород, грядки с морковкой.
Воспитатель: - Посмотрите, ребята, что это?
/Это грядка, а на ней морковка растет. /
- Нравится вам морковка? А тебе Зайка?/Да, я ее очень люблю)
(Заяц подходит, выдергивает морковку и собирается есть.)

Воспитатель . Дети, можно есть не мытую морковку? Что ты, что ты! Нельзя ее есть.
Заяц : Глупости говорите, все можно, морковь самая вкусная.

Воспитатель: А ведь ребята правы. Морковь не только вкусная, но и полезная.Но прежде чем ее есть, нужно хорошо ее вымыть.
Заяц : А что же мне теперь делать?
Воспитатель детям: Давайте соберем морковку, помоем и потом вместе будем кушать.
А что еще нужно сделать прежде, чем кушать?

    Ребенок читает стихотворенье.
    Чтобы ни один микроб
    Не попал случайно в рот,
    Руки мыть перед едой
    Нужно мылом и водой.

Воспитатель: Ребята, а что бы было с зайчиком, если бы он съел грязную морковь? (У него непременно заболел бы живот)
Воспитатель: Верно, в организм попали бы микробы и вызвали заболевание.
Дети, а морковка –это что?/овощ,а овощи - это витамины./
А что еще нужно кушать,чтоб расти здоровыми?

    Ребёнок читает стихотворенье:
    Кушать овощи и фрукты,
    Рыбу, молокопродукты -
    Вот полезная еда,
    Витаминами полна!

Воспитатель: Мы будем расти крепкими и здоровыми, если будем гулять на воздухе. Прежде, чем мы отправимся на прогулку, о чем нам нужно вспомнить?

    Ребёнок читает стихотворение:
    На прогулку выходи,
    Свежим воздухом дыши.
    Только помни при уходе:
    Одеваться по погоде!

Воспитатель: Ребята, а какое время года сейчас? Какая погода? Что мы одеваем на улицу? Почему?
Воспитатель: Но что бы не замерзнуть и с пользой для здоровья провести время на прогулке, мы должны и попрыгать, побегать.

    Ребёнок читает стихотворение:

Свежий воздух малышам

Нужен и полезен!

Очень весело гулять нам!

И никаких болезней!...

Давайте с зайчиком поиграем в игру
«Зайцы и волк»
Дети- зайцы прячутся за кустами и деревьями. В стороне за кустом находится волк. Зайцы выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: «Волк идет»- зайцы убегают и прячутся за кусты, под деревья. Волк пытается догнать их. В игре можно использовать небольшой тест:
Заики скачут скок скок
на зеленый на лужок.
Травку щиплют кушают.
осторожно слушают,
Не идет ли волк.
Дети выполняют действия о которых говорится в стихотворении. С окончанием появляется волк и начинает ловить зайцев.
Воспитатель: Ну, что Зайка, понравилось играть?
Заяц: Мне очень понравилось, я всех своих друзей научу так играть.

Воспитатель: Нам пора возвращаться с прогулки, раздеваться, но что мы дети будем делать после этого? (После прогулки мы моем руки хорошо с мылом.)
(Имитируют мытье рук)

Стук. Входит Доктор.
Доктор : Ну, а все ли здесь здоровы? (Все здоровы!)
А к проверке вы готовы? (Все готовы.)

Доктор : Прошу всех хорошенько встать и команды выполнять.
Вы дышите! Не дышите!
Все в порядке! Отдохните!
Вместе руки поднимите!
Превосходно! Опустите!
Наклонитесь, разогнитесь,
встаньте прямо, улыбнитесь!

Доктор (обращается к ведущему)
Да, осмотром я доволен -
Из ребят никто не болен.
Доктор: Получайте ребятишки вкуснейшие витаминки. Они укрепят ваше здоровье.

Ведущий: Доктор,наши ребята хотели научить зайчика нашим секретам здоровья.
Доктор: Это похвально!
Ведущий :
Всем известно, всем понятно,
что здоровым быть приятно,
Только надо знать, как здоровым стать.
Доктор : Давайте я послушаю, какие советы вы дали вашему гостю.
Что мы делали?
–делаем зарядку
-моем руки
-моем фрукты и овощи
-одеваемся по погоде
-гуляем на свежем воздухе
-принимаем витамины
-занимаемся любимыми видами спорта
Доктор: Молодцы, я надеюсь ваш гость все запомнит и передаст своим друзьям.
Воспитатель: Ну,что зайка помогли мы тебе,научили простым секретам здоровья?
Заяц: Оказывается, все так просто.Спасибо вам, ребята. Мне пора возвращаться домой.
Воспитатель:
Перед тем, как с вами нам прощаться,
Мы хотим, вам пожелать!
Здоровья крепкого. Почаще улыбаться. И никогда не унывать!
Дети прощаются с гостями.

Наименование ОУ

СП Новоборский детский сад

Должность

инструктор по физическому воспитанию

Самарская оласть, пос. Новоборский

Дата создания

Комментарии 0

Скачиваний 41

Размер файла 13.94Кб


Цель: потренироваться в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке; закрепить выполнение циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки); повторить гимнастические упражнения, игры «Найди свое животное», «Найди зайку»; с помощью развивающих игр вызвать у детей положительные эмоции, бодрое жизнерадостное настроение.
Инвентарь: мягкие игрушки: заяц, медведь, лошадь; мячи по количеству детей; гимнастическая скамейка; 6-7 больших кубиков; дуги – 3шт.
Ход развлечения:
Инструктор по физкультуре: ребята, за ширмой спрятано одно животное, которое все очень хорошо знают, отгадайте его:
Прыгает ловко, грызет морковку?
Дети: Зайка.
Инструктор по физкультуре: Правильно! Это зайчик (достает его из-за ширмы). Хотите с ним поиграть?
Дети: Да!
Инструктор по физкультуре: Хорошо, но сначала давайте покажем зайке гимнастические упражнения, чтобы он своим друзьям показал, и они были такими же здоровыми, сильными и ловкими, как вы.
Ходьба за инструктором в колонне по одному.
Гимнастика в игровой форме
Мячики все дети взяли,
С ними быстро зашагали (ходьба по кругу,
Стали бегать и скакать,
Мячиками играть (бег по кругу)
Надо в круг теперь нам встать,
Мячики показать (встают в круг!
Поднимать и опускать, (2 раза)
Стали дети приседать,
Мячиками стучать.
Надо прыгать и вставать,
Руки к верху поднимать.
А теперь мы все бежим, мячиками стучим (бег за воспитателем).
Тихо, тихо все пойдем,
Мячики уберем (спокойная ходьба по кругу).
Основные виды движения:
1. Ходьба по гимнастической скамейке (2-3 раза) .
Дети проходят в колонне по одному, руки на поясе,
голова приподнята.
2. Ходьба с перешагиванием через кубики (2-3 раза) .
На полу разложены 7-8 кубиков на расстоянии 45 см
друг от друга, дети идут в колонне по одному, руки на поясе, перешагивают через кубики.
3. Лазанье на четвереньках в дуги. (2-3 раза) .
Инструктор по физкультуре: Молодцы, ребята, вы очень выносливые и трудолюбивые. А теперь пойдемте играть с зайкой и его друзьями.
(Инструктор достает из-за ширмы еще двух животных и предлагает детям поиграть в игру «Найди своего животного»)
Подвижная игра «Найди своего животного».
Всех детей инструктор физкультуры распределяет в круги по 4-5 человек. В центр каждого круга ставит животного. Каждый ребенок в кругу должен запомнить животного. По сигналу инструктора: «Раз, два, три - беги! » дети разбегаются (под музыку). В это время инструктор меняет место положения животных на площадке. Музыка прекращается, дети бегут и строятся в замкнутый круг вокруг своего животного. Игра повторяется 3-4 раза.
Инструктор по физкультуре: Зайчик очень рад, что он пришел к умным и веселым ребятам, и хочет поиграть с вами в прятки.
Малоподвижная игра «Найди зайку».
Инструктор предлагает детям закрыть глаза. В это время прячет зайку на площадке, говорит, что друзья зайки смотрят, чтобы дети не подглядывали. По сигналу инструктора: «Ищем» дети открывают глаза, спокойно ходят и и

Предпросмотр страницы №1

Физкультурное развлечение во 2 младшей группе « В гости к Зайке».

Цель: потренироваться в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке; закрепить выполнение циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки); повторить гимнастические упражнения, игры «Найди свое животное», «Найди зайку»; с помощью развивающих игр вызвать у детей положительные эмоции, бодрое жизнерадостное настроение.

Инвентарь: мягкие игрушки: заяц, медведь, лошадь; мячи по количеству детей; гимнастическая скамейка; 6-7 больших кубиков; дуги – 3шт.

Ход развлечения:

Инструктор по физкультуре: ребята, за ширмой спрятано одно животное, которое все очень хорошо знают, отгадайте его:

Прыгает ловко, грызет морковку?

Дети: Зайка.

Инструктор по физкультуре : Правильно! Это зайчик (достает его из-за ширмы). Хотите с ним поиграть?

Дети: Да!

Инструктор по физкультуре : Хорошо, но сначала давайте покажем зайке гимнастические упражнения, чтобы он своим друзьям показал, и они были такими же здоровыми, сильными и ловкими, как вы.

Ходьба за инструктором в колонне по одному.

Гимнастика в игровой форме

Мячики все дети взяли,

С ними быстро зашагали (ходьба по кругу,

Стали бегать и скакать,

Мячиками играть (бег по кругу)

Надо в круг теперь нам встать,

Мячики показать (встают в круг!

Поднимать и опускать, (2 раза)

Стали дети приседать,

Мячиками стучать.

Надо прыгать и вставать,

Руки к верху поднимать.

А теперь мы все бежим, мячиками стучим (бег за воспитателем).

Тихо, тихо все пойдем,

Мячики уберем (спокойная ходьба по кругу).

Основные виды движения:

1. Ходьба по гимнастической скамейке (2-3 раза) .

Дети проходят в колонне по одному, руки на поясе,

голова приподнята.

2. Ходьба с перешагиванием через кубики (2-3 раза) .

На полу разложены 7-8 кубиков на расстоянии 45 см

друг от друга, дети идут в колонне по одному, руки на поясе, перешагивают через кубики.

3. Лазанье на четвереньках в дуги. (2-3 раза) .

Инструктор по физкультуре: Молодцы, ребята, вы очень выносливые и трудолюбивые. А теперь пойдемте играть с зайкой и его друзьями.

(Инструктор достает из-за ширмы еще двух животных и предлагает детям поиграть в игру «Найди своего животного»)

Подвижная игра «Найди своего животного».

Всех детей инструктор физкультуры распределяет в круги по 4-5 человек. В центр каждого круга ставит животного. Каждый ребенок в кругу должен запомнить животного. По сигналу инструктора: «Раз, два, три - беги! » дети разбегаются (под музыку). В это время инструктор меняет место положения животных на площадке. Музыка прекращается, дети бегут и строятся в замкнутый круг вокруг своего животного. Игра повторяется 3-4 раза.

Вконтакте

Статьи по теме: