День рождения в стране Всё наоборот. Сценарий летнего развлечения «День наоборот в детском саду

сценарий для детей 7-9 лет, с участием веселых клоунов Хрюмзика и Мумзика

Что потребуется для праздника:
клоунский чемодан (можно заменить большой цветной пляжной сумкой);
старые газеты;
две пустышки;
два степлера;
два банана;
две веревки длинной 1,5-2 м;
воздушные шары;
детские вещи (два нагрудника, две шапочки, два шарфика, две игрушки).

Звонок в дверь. На пороге появляется Хрюмзик.

Хрюмзик: А вот и я! А вот и я!
Вы заждались меня, друзья?
Я — ваш самый долгожданный,
Веселый, озорной, забавный!
Мое имя — Хрюмзик!
Ребята, а как вас зовут?

Дети по очереди называют свои имена. Появляется Мумзик, он тащит тяжелый клоунский чемодан.

Мумзик : Просто удивительно! Вот ты всегда кричишь (передразнивает): «Вы заждались меня, друзья? Я — ваш самый долгожданный...». Да не ждут тебя тут!
Хрюмзик: Не волнуйтесь, ребята. Это Мумзик!
Он самый толстый и ворчливый,
Правда, очень справедливый.
Без него никак нельзя,
Потому что мы — друзья!
Мумзик: Здравствуйте, ребята! Хрюмзик, ты как всегда — в дорогу собрался, а чемодан опять мне нести? И что ты только в него положил такого тяжелого?
Хрюмзик : Как это что?
А конфеты, а игрушки,
Ленты, шарики, хлопушки?
Подарков целый самосвал!
Ты спроси, что я не взял?
Мумзик: И что же ты не взял?
Хрюмзик (думает): Диван!
Мумзик: Это здорово. Потому что твой диван в чемодан точно не поместится.
Хрюмзик: Ладно, Мумзик, не ворчи. Спроси-ка лучше, что за праздник сегодня у нас с ребятами? Мумзик: И что же праздник у нас сегодня с ребятами?
Хрюмзик: Отгадай! А ребята тебе помогут.
Если множество шаров,
Лимонада и тортов,
Если дарят все подарки,
Если день проходит ярко.
Разрешают бить баклуши,
А с утра дерут вам уши,
Если дом вверх дном стоит.
И у всех нарядный вид,
Этот день раз в год бывает,
Каждый этот праздник знает.
Скажет кто без промедленья,
Что за праздник?
Все: День рожденья!
Хрюмзик : Быстро встаньте в хоровод, отправляемся в поход!
Мумзик : Ну-ка, Хрюмзик! Стоп-стоп-стоп!
Хрюмзик: Почему?
Мумзик: Сам сказал, что день рожденья. А у кого? Сколько лет стукнуло? Ничего не сказал. Надо же сначала поздравить именинника!
Хрюмзик (хлопает себя по лбу): Точно! Как это я забыл? (обращаясь к ребятам). Ну, это мы быстренько! (подводит Мумзика к имениннику). Мумзик, это Максимка. Ему сегодня исполняется шесть лет.
Мумзик: Максимка, поздравляем тебя с днем рождения! Расти большой!
Хрюмзик: А теперь, ребята, отправляемся в путь!
Мумзик: Стой-стой-стой!
Хрюмзик: Что опять? Уши имениннику не надрали? Сейчас надерем!

Тянется кушам именинника. Мумзик его останавливает.

Мумзик: Да, погоди ты! Причем тут уши? Ты хоть расскажи, куда едем?! А может, летим? А может, идем?
Хрюмзик : А я что же — не сказал? Вот чудо-юдо бестолковое! Конечно же, в «Страну всё наоборот»!
Мумзик: Это где всё шиворот-навыворот и всё наоборот?
Хрюмзик : Да!
Мумзик: Где мамы и папы — это дети, а дети — это папы и мамы?
Хрюмзик: Точно!
Мумзик: Тогда, чего же мы так долго ждем? Вечно ты, Хрюмзик, копаешься! Быстренько стройтесь друг за другом. Отправляемся в страну «Всё наоборот». А доставит нас до места быстроходный Топотундель!
Хрюмзик: А как ехать на нем?
Мумзик: Ехать на Топотунделе не надо! Он сам вместе с вами до места дотопает! Главное волшебные слова говорить.
Хрюмзик: А что за слова?
Мумзик : Топотундель-Топотундель-Топотундель-Бумц!
Хрюмзик: Это кому — бумц?
Мумзик: Никому. Просто надо сказать «бумц», развернуться и дальше топать!

Игра «Топотундель»
Дети строятся друг за другом в круг. Мумзик и Хрюмзик по очереди показывают движения, проговаривая «волшебные слова»: «Топотундель-Топотундель-Топотундель-Бумц!».
На «Бумц» нужно каждому прыжком развернуться на 180 градусов и двигаться в противоположную сторону. После поворота движения меняются.
1. Идут обычным шагом друг за другом, громко топая, руки на плечах друг у друга.
2. То же, но в полуприседе.
3. В полуприседе, качать головой влево-вправо.
4. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык.
5. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык, поглаживать живот.
Движения подскажет ваша фантазия. Чем причудливей, тем смешнее и тем больше нравится детям.

Хрюмзик: Приехали! Вот она, страна «Всё наоборот».
Мумзик : И теперь вы не ребята, не мальчики и девочки...
Хрюмзик: А папочки и мамочки, тетеньки и дяденьки!
Мумзик: Ух, ты! Вот это здорово! Представляешь, Хрюмзик, что сейчас начнется?
Хрюмзик: Конечно! У нас же сегодня у Максимки день рождения. А в стране «Всё наоборот» все совсем наоборот! Поэтому Максим будет папой. Мумзик: А его папа будет сыном.
Хрюмзик (потирает рука об руку): Сейчас он вспомнит счастливое детство!
Мумзик: А начнем с самого маленького возраста. Ребята, помните, когда вы были очень маленькими, во что вас заворачивала мама? Правильно, в пеленки.
Хрюмзик: Зови, «папа Максим», своего «сына». Будем его в пеленки заворачивать.

Именинник зовет настоящего папу. Дети делятся на две команды — Хрюмзиков и Мумзиков. Можно сделать команды детей и взрослых. Поверьте, им тоже очень нравятся игры. В пеленки будут заворачивать и папу, и именинника.

Игра «Одень младенца»
Для игры потребуются газеты, два степлераи две пустышки.
Правила игры: по сигналу команды начинают придумывать наряд для «малышей» и одевать их, скрепляя газетные листы степлером. Закончив наряжать, нужно засунуть «младенцу» в рот пустышку. Чья команда справилась первой, та и победила.
После игры предложите младенцам распеленаться.

Мумзик: Здорово поиграли! Вот только куда теперь деть эту кучу мусора?
Хрюмзик : Как это куда? Ребята же у нас теперь настоящие «мамы и папы»! Поэтому нажимаем себе на носы и «включаем пылесосы»!

Дети «пылесосят», очищая пол от мусора.

Хрюмзик: А еще маленьких детей любят кормить.
Мумзик: И уговаривать: «ложечку за маму, ложечку за папу». Пока всех родственников переберут, можно кастрюлю каши скормить!
Хрюмзик: Ты забыл, что мы сегодня в стране «Всё наоборот». Сегодня мы будем кормить наших мам и пал.
Мумзик : Давайте мы будем добрыми родителями и накормим их вкусными бананами! И пусть наши детки кушают и хорошо прожевывают пищу. Торопить их не надо.
Хрюмзик: Давайте! А ребята превращаются в родственников: мам, пап, бабушек, дедушек, сестер, братьев, теть и дядь.
Мумзик : И каждый будет просить: «За маму... За папу...».
Хрюмзик: Начинаем завтрак!

Игра «За маму, за папу!»

Правила игры: дети делятся на две команды, строятся в две колонны и распределяют роли: кто будет «мамой», кто «папой», кто» бабушкой» или «тетей».
Напротив каждой команды усаживают «малышей» настоящих маму и папу (или бабушку и дедушку), если взрослых мало или вовсе нет, можно усадить кого-нибудь из детей.
Капитанам команд выдается по одному банану. По сигналу «мамы» бегут к «малышу» и со словами «За маму!» дают откусить банан. Затем возвращаются и передают банан «папам». Теперь «ребенка» кормит «папа»: «За папу!».
И так далее, пока «ребенок» не съест весь банан.
Чье чадо справилось быстрее, та команда и победила.
Участникам победившей команды — призы.

Хрюмзик: Ой, Мумзик! Как же дальше-то играть?
Мумзик : А что случилось?
Хрюмзик: Да ты посмотри на этих обжор! Живот — во! Щеки — во!
Мумзик: А мы сейчас проверим, чья команда, то есть чья семейка самая толстая.

Игра «Самая толстая семейка»

Для игры нужны две веревки, у каждой связать концы — получится два кольца. Веревочные кольца раскладываются на полу.
Правила игры: обе команды по сигналу начинают залезать в свое кольцо. Побеждает команда, у которой в кольце оказывается меньшее количество людей, стало быть, которые толще (игра-то называется «Самая толстая семейка»)!
Хитрость игры в том, что как только подается сигнал, в кольцо стараются забраться как можно больше участников, не задумываясь над названием игры. А ведущий намеренно не уточняет этого в правилах.
Обе команды получают призы.

Хрюмзик: Так, Мумзик, пора продолжить наше путешествие по стране «Все наоборот». А что же дальше, когда дети немного подрастут?
Мумзик: Они начинают ябедничать: «А меня Лена укусила. А мне Сережка по лбу дал».
Хрюмзик: А что же родители?
Мумзик: Родители должны что-то придумать, чтобы успокоить своего малыша. Да что я тебе тут все рассказываю? Сейчас мы сыграем в ябед, и ты все узнаешь.

Игра «Ябеды»
Для игры потребуются только стул и ваша фантазия.
Правила игры: ребенок забирается на стул и становится высоким, как мама или папа. Продолжительность игры зависит от количества взрослых. Возможны два варианта: либо все разбиваются на пары, либо играют только именинник и его один из родителей.
Настоящие мамы и папы превращаются в детей и начинают ябедничать. А дети, став ненадолго взрослыми, должны найти способ утешить своих «малышей», подыскать нужные слова.
Любопытно наблюдать за этой картиной. Возможно, вы узнаете своего ребенка с новой стороны? Их ответы подчас непредсказуемы. А может, в них вы увидите себя?

Мумзик: Знаешь, Хрюмзик, несмотря на то, что дети иногда ябедничают, мамы и папы очень их любят.
Хрюмзик: И играют с ними во всякие веселые игры! Например, с шарами. Вот скажи, Мумзик, как можно сыграть в игру с шарами, но по-нашему, по-наоборотски?
Мумзик: Очень просто! Шары обычно называют воздушными. На них даже летают. Так? А мы на своих шарах будем прыгать! Вот тебе и наоборот!

Игра «Верхом на воздушном шаре »
Правила игры: участники делятся на две команды, строятся в две колонны. Капитаны команд получают по одному воздушному шару. Нужно, зажав шар между колен, проскакать до ориентира и вернуться обратно бегом.
Передать шар другому участнику.

Хрюмзик: А теперь пора нашим детям гулять!
Мумзик: Правильно! Дети должны гулять. Но сначала надо их одеть! Начинаем одевать наших «малышей».

Игра «Одень малыша на прогулку»
Правила игры: участники делятся на две команды и выстраиваются в две колонны, как в игре «Накорми младенца». На стульях сидят настоящие мама и папа. На спинке стула или на столике рядом со стулом сложены необходимые атрибуты. Это может быть все что угодно — нагрудник, панамка, кофточка, очки от солнца. Главное, чтобы всем участникам команды хватило вещей.
Побеждает, команда, первой собравшая своего ребенка на прогулку.

Мумзик: А что же еще с детьми делают?
Хрюмзик: Как что? Рассказывают им на ночь сказки.
Мумзик: А у нас-то страна «Все наоборот», поэтому мы будем не рассказывать сказку...
Хрюмзик: А показывать!

Игра «Покажи сказку»
Хрюмзик и Мумзик распределяют роли для сказки Про принцессу, которая потерялась».
Главные роли: принцесса, принц, конь, дуб, ворона, луна, пенек.
Второстепенные роли: деревья, ветер, волки, лягушки.

Хрюмзик рассказывает сказку, артисты изображают всё, о чем он говорит.

Хрюмзик: Жила-была принцесса. Пошла она как-то утром прогуляться в лес. Гуляла-гуляла, да и заблудилась, Наступил вечер. Подул ветер. Закачались деревья. Завыли волки. Заквакали лягушки. Взошла луна (луна встает на стул, поднимает руки вверх, замкнув их в кольцо). Села принцесса на пенек и заплакала. Прилетела на дуб ворона и громко каркнула. Ехал по лесу принц на коне. Увидел он принцессу, слез с коня. Подошел к принцессе и стал спрашивать — кто она и откуда (принц повторяет вопрос). Ответила девушка, что она принцесса и заблудилась в лесу (принцесса рассказывает, плачет). Успокоил ее принц. А потом посадил ее на коня, сам сел. И поехали они во дворец. Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец.
Мумзик: И наше путешествие подошло к концу. И мне кажется, что Максимку вместе с его гостями пора вернуть обратно из страны, где все наоборот.
Хрюмзик: Потому что...
Праздник наш сияет ярко,
И пора дарить подарки!

Дети и родители дарят имениннику подарки. Затем мама вносит торт со свечками. После того как именинник загадает желание и задует свечи, предложите всем гостям сказать столько пожеланий, сколько лет исполнилось Максиму. Хрюмзик и Мумзик считают пожелания. В конце все хором поздравляют именинника.

Еще один праздник позади. Надеюсь, вам понравилось снова окунуться в детство? А ваш ребенок? Каким он был, перевоплотившись на время мамой или папой?

Увидели ли вы себя в его поступках и рассуждениях? Стали ли еще ближе друг другу?

Если это так, то моя цель достигнута. Ведь сценарии для того и задумывались, чтобы сплотить вашу семью и сделать совместные праздники интересными и незабываемыми.

Мероприятие ко Дню Смеха «День Наоборот»

Цели: провести познавательно-развлекательное мероприятие; развивать творческие способности, смекалку, ловкость учащихся; доставить детям и взрослым радость от совместного общения и совместной двигательной активности, приобщение детей и взрослых к занятиям физкультурой и здоровому образу жизни.

Ход мероприятия

Ведущая: (звучит весёлая музыка. На сцену выходят ведущие праздничной программы. Добрый день, дорогие ребята! С праздником! С днём веселых обманов и розыгрышей! Пусть веселое настроение сегодня не покидает вас! А какой сегодня день, кто мне сможет ответить? Правильно, ребята! Сегодня 1 апреля! А благодаря кому на наших устах, и у каждого человека случается одно из самых удивительных явлений в мире - улыбка. А благодаря - Смеху и Юмору!

Мы объявляем начало нашего праздника! Улыбки озарили весь наш зал яркими огоньками и хорошим настроением. Песня Юмора и Смеха в исполнении 5 -7 класса (на мотив песни «Улыбка»

Ведущий: Пусть в зале не будет тоски и печали, перед началом - всем желаю успеха! Да здравствует юмор, и радость от смеха!

Объявляется "Праздник-безобразник".

Разрешается:

  • делать всё наоборот,
  • одевать всё шиворот-навыворот,
  • гавкать, мяукать, кукарекать,
  • шутить, смеяться и хохотать до упаду.

Отмечаем праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

А шальная детвора

Прямо с самого утра

Заключила договор:

Веселить любимый двор.

Мы, забыв про грусть и лень,

Шутить будем целый день.

Вот бы десять раз в неделю

Было первое апреля!

Кто же поиграть не рад?

Игры любят стар и млад!

Хотите со мной порезвиться,

Поиграть да повеселиться?

Звучит аудиозапись. Проводится игра «Лавата» . Дети встают в круг, поют.

Дружно танцуем мы,

Тра-та-та, тра-та-та.

Танец веселый наш,

Танец Лавата.

Наши руки хороши,

А у соседа лучше.

(Все берутся за руки.)

Наши локти хороши,

А у соседа лучше.

(Берутся за локти детей, стоящих рядом.)

Наши ушки хороши,

А у соседа лучше,

(Прикасаются к ушам соседа, стоящего рядом) и т.д.

Так как сегодня все наоборот, то поиграем в перевертыши!

За правильные ответы ребята получают жетоны.

Конкурс «Перевертыши»

Называются «перевернутые» названия книг. Ребята отвечают.

1. Синяя бейсболка. («Красная шапочка».)

2. Квадратик. («Колобок».)

3. Мышка в босоножках. («Кот в сапогах».)

4. Континент мусора. («Остров сокровищ».)

5. Прибитые штилем. («Унесенные ветром».)

6. Счастье от глупости. («Горе от ума».)

7. Закон и поощрение. («Преступление и наказание».)

8. Мышка-домоседка. («Лягушка-путешественница».)

9. Собачья конура. («Кошкин дом».)

10. Солнечный принц. («Снежная королева».)

11. Красные усы. («Синяя борода».)

12. Белые петух. («Черная курица».)

13. Петушок бесцветный. («Курочка Ряба».)

14. Девочка с ладошку. («Мальчик-с-пальчик».)

15. Пиноккио. («Буратино».)

16. Манька. («Ванька».)

17. Матери и родители. («Отцы и дети».)

18. Завтра. («Накануне».)

19. Прекрасный лебедь. («Гадкий утенок».)

Танец 5-7 класса

Ведущий 1. А теперь стихотворения-перевертыши!

Конкурс «Отгадай-ка»

Называются «перевернутые» строчки из стихотворений. Ребята отвечают.

1. Ты ненавидишь мою коровку. (Я люблю свою лошадку.)

2. Ваша Маша тихо смеется. (Наша Таня громко плачет.)

3. Ты забыла ужасную вечность. (Я помню чудное мгновенье.)

4. Ты ушла от меня, не попрощавшись. (Я пришел к тебе с приветом.)

5. Вылетел комар из плова. (Села муха на варенье.)

6. Дылда дочь от мамы смылась. (Крошка сын к отцу пришел.)

7. Огороды засеяны, клумбы в одежде. (Нивы сжаты, рощи голы.)

8. Стою у распахнутого настежь окна залитой светом сухой комнаты. (Сижу за решеткой в темнице сырой.)

9. У орла один раз черт украл кружочек колбасы. (Вороне как-то бог послал кусочек сыра.)

10. Твоя племянница заурядных подлых беззаконий. (Мой дядя самых честных правил.)

11. Громче, кошки, пес в подвале! (Тише, мыши, кот на крыше!) Ведущий 1. А теперь совсем простое задание: к рифмованной загадке добавить нужное слово.

Конкурс «Стен газет» (выполнить из рисунков)

Конкурс «Загадки»

1. Едет он на двух колесах,

Не буксует на откосах.

И бензина в баке нет,

Это мой... (велосипед).

2. Когда порою одиноко

Тебе подарит... (телефон).

3. На одной ноге кружится,

Беззаботна, весела,

В пестрой юбке танцовщица,

Музыкальная... (юла).

4. Идет спокойно, не спеша -

Пусть видят все, как хороша!

Удобна и прочна рубаха,

В которой ходит... (черепаха).

Ведущий 1. Итак, продолжаем!

Ведущий 2. Сейчас мы проверим ваше домашнее задание!

Ведущий 1. Выходит первая команда показывать свою постановку! Просим на сцену!

Ведущий 2. Ну, смелее!

Ведущий 1. Ха! С первым апреля!

Ведущий 2. Вот и подошло все к концу! Давайте прощаться! Подходит к одному из ребят, протягивает руку и в тот момент, как ребенок пытается пожать ее, убирает свою руку.

Ведущий 2 (смеется). Будь бдителен сегодня!

Пожимает этому ребенку руку.

Ведущие. Шутите, смейтесь, веселитесь! Это все безнаказанно только в один день! Сегодня! В первое апреля!

Веселая дискотека начинается.

сценарий для детей 7-9 лет, с участием веселых клоунов Хрюмзика и Мумзика

Что потребуется для праздника:
клоунский чемодан (можно заменить большой цветной пляжной сумкой);
старые газеты;
две пустышки;
два степлера;
два банана;
две веревки длинной 1,5-2 м;
воздушные шары;
детские вещи (два нагрудника, две шапочки, два шарфика, две игрушки).

Звонок в дверь. На пороге появляется Хрюмзик.

Хрюмзик: А вот и я! А вот и я!
Вы заждались меня, друзья?
Я - ваш самый долгожданный,
Веселый, озорной, забавный!
Мое имя - Хрюмзик!
Ребята, а как вас зовут?

Дети по очереди называют свои имена. Появляется Мумзик, он тащит тяжелый клоунский чемодан.

Мумзик: Просто удивительно! Вот ты всегда кричишь (передразнивает): «Вы заждались меня, друзья? Я - ваш самый долгожданный...». Да не ждут тебя тут!

Хрюмзик: Не волнуйтесь, ребята. Это Мумзик!
Он самый толстый и ворчливый,
Правда, очень справедливый.
Без него никак нельзя,
Потому что мы - друзья!

Мумзик: Здравствуйте, ребята! Хрюмзик, ты как всегда - в дорогу собрался, а чемодан опять мне нести? И что ты только в него положил такого тяжелого?

Хрюмзик: Как это что?
А конфеты, а игрушки,
Ленты, шарики, хлопушки?
Подарков целый самосвал!
Ты спроси, что я не взял?

Мумзик: И что же ты не взял?

Хрюмзик (думает): Диван!

Мумзик: Это здорово. Потому что твой диван в чемодан точно не поместится.

Хрюмзик: Ладно, Мумзик, не ворчи. Спроси-ка лучше, что за праздник сегодня у нас с ребятами? Мумзик: И что же праздник у нас сегодня с ребятами?

Хрюмзик: Отгадай! А ребята тебе помогут.
Если множество шаров,
Лимонада и тортов,
Если дарят все подарки,
Если день проходит ярко.
Разрешают бить баклуши,
А с утра дерут вам уши,
Если дом вверх дном стоит.
И у всех нарядный вид,
Этот день раз в год бывает,
Каждый этот праздник знает.
Скажет кто без промедленья,
Что за праздник?

Все: День рожденья!

Хрюмзик: Быстро встаньте в хоровод, отправляемся в поход!

Мумзик: Ну-ка, Хрюмзик! Стоп-стоп-стоп!

Хрюмзик: Почему?

Мумзик: Сам сказал, что день рожденья. А у кого? Сколько лет стукнуло? Ничего не сказал. Надо же сначала поздравить именинника!

Хрюмзик (хлопает себя по лбу): Точно! Как это я забыл? (обращаясь к ребятам). Ну, это мы быстренько! (подводит Мумзика к имениннику). Мумзик, это Максимка. Ему сегодня исполняется шесть лет.

Мумзик: Максимка, поздравляем тебя с днем рождения! Расти большой!

Хрюмзик: А теперь, ребята, отправляемся в путь!

Мумзик: Стой-стой-стой!

Хрюмзик: Что опять? Уши имениннику не надрали? Сейчас надерем!

Тянется кушам именинника. Мумзик его останавливает.

Мумзик: Да, погоди ты! Причем тут уши? Ты хоть расскажи, куда едем?! А может, летим? А может, идем?

Хрюмзик: А я что же - не сказал? Вот чудо-юдо бестолковое! Конечно же, в «Страну всё наоборот»!

Мумзик: Это где всё шиворот-навыворот и всё наоборот?

Хрюмзик: Да!

Мумзик: Где мамы и папы - это дети, а дети - это папы и мамы?

Хрюмзик: Точно!

Мумзик: Тогда, чего же мы так долго ждем? Вечно ты, Хрюмзик, копаешься! Быстренько стройтесь друг за другом. Отправляемся в страну «Всё наоборот». А доставит нас до места быстроходный Топотундель!

Хрюмзик: А как ехать на нем?

Мумзик: Ехать на Топотунделе не надо! Он сам вместе с вами до места дотопает! Главное волшебные слова говорить.

Хрюмзик: А что за слова?

Мумзик: Топотундель-Топотундель-Топотундель-Бумц!

Хрюмзик: Это кому - бумц?

Мумзик: Никому. Просто надо сказать «бумц», развернуться и дальше топать!

Игра «Топотундель»
Дети строятся друг за другом в круг. Мумзик и Хрюмзик по очереди показывают движения, проговаривая «волшебные слова»: «Топотундель-Топотундель-Топотундель-Бумц!».
На «Бумц» нужно каждому прыжком развернуться на 180 градусов и двигаться в противоположную сторону. После поворота движения меняются.
1. Идут обычным шагом друг за другом, громко топая, руки на плечах друг у друга.
2. То же, но в полуприседе.
3. В полуприседе, качать головой влево-вправо.
4. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык.
5. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык, поглаживать живот.
Движения подскажет ваша фантазия. Чем причудливей, тем смешнее и тем больше нравится детям.

Хрюмзик: Приехали! Вот она, страна «Всё наоборот».

Мумзик: И теперь вы не ребята, не мальчики и девочки...

Хрюмзик: А папочки и мамочки, тетеньки и дяденьки!

Мумзик: Ух, ты! Вот это здорово! Представляешь, Хрюмзик, что сейчас начнется?

Хрюмзик: Конечно! У нас же сегодня у Максимки день рождения. А в стране «Всё наоборот» все совсем наоборот! Поэтому Максим будет папой. Мумзик: А его папа будет сыном.

Хрюмзик (потирает рука об руку): Сейчас он вспомнит счастливое детство!

Мумзик: А начнем с самого маленького возраста. Ребята, помните, когда вы были очень маленькими, во что вас заворачивала мама? Правильно, в пеленки.

Хрюмзик: Зови, «папа Максим», своего «сына». Будем его в пеленки заворачивать.

Именинник зовет настоящего папу. Дети делятся на две команды - Хрюмзиков и Мумзиков. Можно сделать команды детей и взрослых. Поверьте, им тоже очень нравятся игры. В пеленки будут заворачивать и папу, и именинника.

Игра «Одень младенца»
Для игры потребуются газеты, два степлераи две пустышки.
Правила игры: по сигналу команды начинают придумывать наряд для «малышей» и одевать их, скрепляя газетные листы степлером. Закончив наряжать, нужно засунуть «младенцу» в рот пустышку. Чья команда справилась первой, та и победила.
После игры предложите младенцам распеленаться.

Мумзик: Здорово поиграли! Вот только куда теперь деть эту кучу мусора?

Хрюмзик: Как это куда? Ребята же у нас теперь настоящие «мамы и папы»! Поэтому нажимаем себе на носы и «включаем пылесосы»!

Дети «пылесосят», очищая пол от мусора.

Хрюмзик: А еще маленьких детей любят кормить.

Мумзик: И уговаривать: «ложечку за маму, ложечку за папу». Пока всех родственников переберут, можно кастрюлю каши скормить!

Хрюмзик: Ты забыл, что мы сегодня в стране «Всё наоборот». Сегодня мы будем кормить наших мам и пал.

Мумзик: Давайте мы будем добрыми родителями и накормим их вкусными бананами! И пусть наши детки кушают и хорошо прожевывают пищу. Торопить их не надо.

Хрюмзик: Давайте! А ребята превращаются в родственников: мам, пап, бабушек, дедушек, сестер, братьев, теть и дядь.

Мумзик: И каждый будет просить: «За маму... За папу...».

Хрюмзик: Начинаем завтрак!

Игра «За маму, за папу!»
Правила игры: дети делятся на две команды, строятся в две колонны и распределяют роли: кто будет «мамой», кто «папой», кто» бабушкой» или «тетей».
Напротив каждой команды усаживают «малышей» настоящих маму и папу (или бабушку и дедушку), если взрослых мало или вовсе нет, можно усадить кого-нибудь из детей.
Капитанам команд выдается по одному банану. По сигналу «мамы» бегут к «малышу» и со словами «За маму!» дают откусить банан. Затем возвращаются и передают банан «папам». Теперь «ребенка» кормит «папа»: «За папу!».
И так далее, пока «ребенок» не съест весь банан.
Чье чадо справилось быстрее, та команда и победила.
Участникам победившей команды - призы.

Мумзик: А что случилось?

Хрюмзик: Да ты посмотри на этих обжор! Живот - во! Щеки - во!

Мумзик: А мы сейчас проверим, чья команда, то есть чья семейка самая толстая.

Игра «Самая толстая семейка»
Для игры нужны две веревки, у каждой связать концы - получится два кольца. Веревочные кольца раскладываются на полу.
Правила игры: обе команды по сигналу начинают залезать в свое кольцо. Побеждает команда, у которой в кольце оказывается меньшее количество людей, стало быть, которые толще (игра-то называется «Самая толстая семейка»)!
Хитрость игры в том, что как только подается сигнал, в кольцо стараются забраться как можно больше участников, не задумываясь над названием игры. А ведущий намеренно не уточняет этого в правилах.
Обе команды получают призы.

Хрюмзик: Так, Мумзик, пора продолжить наше путешествие по стране «Все наоборот». А что же дальше, когда дети немного подрастут?

Мумзик: Они начинают ябедничать: «А меня Лена укусила. А мне Сережка по лбу дал».

Хрюмзик: А что же родители?

Мумзик: Родители должны что-то придумать, чтобы успокоить своего малыша. Да что я тебе тут все рассказываю? Сейчас мы сыграем в ябед, и ты все узнаешь.

Игра «Ябеды»
Для игры потребуются только стул и ваша фантазия.
Правила игры: ребенок забирается на стул и становится высоким, как мама или папа. Продолжительность игры зависит от количества взрослых. Возможны два варианта: либо все разбиваются на пары, либо играют только именинник и его один из родителей.
Настоящие мамы и папы превращаются в детей и начинают ябедничать. А дети, став ненадолго взрослыми, должны найти способ утешить своих «малышей», подыскать нужные слова.
Любопытно наблюдать за этой картиной. Возможно, вы узнаете своего ребенка с новой стороны? Их ответы подчас непредсказуемы. А может, в них вы увидите себя?

Мумзик: Знаешь, Хрюмзик, несмотря на то, что дети иногда ябедничают, мамы и папы очень их любят.

Хрюмзик: И играют с ними во всякие веселые игры! Например, с шарами. Вот скажи, Мумзик, как можно сыграть в игру с шарами, но по-нашему, по-наоборотски?

Мумзик: Очень просто! Шары обычно называют воздушными. На них даже летают. Так? А мы на своих шарах будем прыгать! Вот тебе и наоборот!

Игра «Верхом на воздушном шаре»
Правила игры: участники делятся на две команды, строятся в две колонны. Капитаны команд получают по одному воздушному шару. Нужно, зажав шар между колен, проскакать до ориентира и вернуться обратно бегом.
Передать шар другому участнику.

Хрюмзик: А теперь пора нашим детям гулять!

Мумзик: Правильно! Дети должны гулять. Но сначала надо их одеть! Начинаем одевать наших «малышей».

Игра «Одень малыша на прогулку»
Правила игры: участники делятся на две команды и выстраиваются в две колонны, как в игре «Накорми младенца». На стульях сидят настоящие мама и папа. На спинке стула или на столике рядом со стулом сложены необходимые атрибуты. Это может быть все что угодно - нагрудник, панамка, кофточка, очки от солнца. Главное, чтобы всем участникам команды хватило вещей.
Побеждает, команда, первой собравшая своего ребенка на прогулку.

Мумзик: А что же еще с детьми делают?

Хрюмзик: Как что? Рассказывают им на ночь сказки.

Мумзик: А у нас-то страна «Все наоборот», поэтому мы будем не рассказывать сказку...

Хрюмзик: А показывать!

Игра «Покажи сказку»
Хрюмзик и Мумзик распределяют роли для сказки Про принцессу, которая потерялась».
Главные роли: принцесса, принц, конь, дуб, ворона, луна, пенек.
Второстепенные роли: деревья, ветер, волки, лягушки.

Хрюмзик рассказывает сказку, артисты изображают всё, о чем он говорит.

Хрюмзик: Жила-была принцесса. Пошла она как-то утром прогуляться в лес. Гуляла-гуляла, да и заблудилась, Наступил вечер. Подул ветер. Закачались деревья. Завыли волки. Заквакали лягушки. Взошла луна (луна встает на стул, поднимает руки вверх, замкнув их в кольцо). Села принцесса на пенек и заплакала. Прилетела на дуб ворона и громко каркнула. Ехал по лесу принц на коне. Увидел он принцессу, слез с коня. Подошел к принцессе и стал спрашивать - кто она и откуда (принц повторяет вопрос). Ответила девушка, что она принцесса и заблудилась в лесу (принцесса рассказывает, плачет). Успокоил ее принц. А потом посадил ее на коня, сам сел. И поехали они во дворец. Тут и сказке конец, а кто слушал - молодец.

Мумзик: И наше путешествие подошло к концу. И мне кажется, что Максимку вместе с его гостями пора вернуть обратно из страны, где все наоборот.

Хрюмзик: Потому что...
Праздник наш сияет ярко,
И пора дарить подарки!

Дети и родители дарят имениннику подарки. Затем мама вносит торт со свечками. После того как именинник загадает желание и задует свечи, предложите всем гостям сказать столько пожеланий, сколько лет исполнилось Максиму. Хрюмзик и Мумзик считают пожелания. В конце все хором поздравляют именинника.

Еще один праздник позади. Надеюсь, вам понравилось снова окунуться в детство? А ваш ребенок? Каким он был, перевоплотившись на время мамой или папой?

Увидели ли вы себя в его поступках и рассуждениях? Стали ли еще ближе друг другу?

Если это так, то моя цель достигнута. Ведь сценарии для того и задумывались, чтобы сплотить вашу семью и сделать совместные праздники интересными и незабываемыми.

Ещё с сайта

  • Вокруг света

    Украшение комнаты: воздушные шары, детские рисунки, карта мира или глобус, или самодельные плакаты с названиями и иллюстрациями материков (из открыток и журналов), разноцветные облака из поролона, роза ветров, флажки разных стран.

    Снаряжение: воздушные шарики, мяч, лото "Звери", мишень с шариками, набор мягких игрушек, маски, призы.

    Развесить плакаты по стенам.

    На двери детской комнаты надпись "Кают-компания".


  • День Именинника

    Действующие лица - Ведущий, Гном и команды, составленные из ребят, состав которых определяется в зависимости от количества именинников, но в состав команды должен обязательно входить именинник.
    Главным действующим лицом является Гном, которому и предстоит вести данное мероприятие - это должен веселый, энергичный, живой человек. На это место лучше всего подходил бы ученик класса, но так как учащиеся данного возраста еще не способны справиться с этой ролью, то в качестве Гнома пришлось выступать мне самому. Ведущим же был классный руководитель.
    Необходимо также подумать и о жюри - в его состав вошли родители и сами учащиеся (о кандидатурах необходимо подумать заранее и предупредить их). В моем случае в жюри вошли 2 ученика и 2 родителя.

  • Оригинальное одаривание именинника

    Проводится выбранным ведущим, коллектив повторяет последние (в скобках) слова, хором:

    Возможно, Вы "намылились" сбежать,
    Но жребий Ваш - работу продолжать!
    (Мыло)

    Кто получит банку пива,
    Проживет весь год счастливо!
    (Пиво)

  • День именника - Весна

    Звучит фонограмма (любая мелодия).

    Ведущий.
    Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником - Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь? (Весна).


  • День Рождения

    Для проведения мероприятия Вам понадобится:
    украшение помещения
    фрагменты поздравления
    реквизит для игр и конкурсов
    призы

    Начинается праздник с украшения помещения. В качестве украшения можно расставить букеты цветов, развесить воздушные шары, плакаты с поздравлениями, гирлянды. Можно заранее изготовить стенгазету, посвященную имениннику.
    Все приготовления проводятся в тайне от именинника или в то время, пока именинник занят приготовлениями угощения или другой подготовкой к празднику.


  • С Днем рождения вас

    Класс празднично украшен. Все дети (кроме именинников), родители - в классе, они ждут, когда в класс войдут «виновники» торжества. Звучит музыка «Песенка крокодила Гены», и именинники входят в класс, занимают специально приготовленные для них места. Музыка стихает. Все присутствующие встают и исполняют для именинников на мотив «Happy Birthday»:
    С Днем рождения вас,
    С Днем рождения вас,
    С Днем рождения вас
    Поздравляет наш класс!

    Учитель.
    Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей. День рождения - один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появился новый человек, новая жизнь. Все знают, это не секрет, что праздник - каждый день рождения, так принимайте поздравления.

  • Тайна пропавшего пирога

    день именинника
    для детей 5-7 лет

    Действующие лица:
    Взрослые - Клоуны Именинка и Поздравлялкин, 2 повара, 1-ый и 2-ой Ключиковы, сыщики, 3 толстяка, Карлсон
    Дети - Вини-Пух, Пятачок, Ослик Иа, Сова, Кролик

    Зал оформлен шарами, бантиками, гирляндами из цветов. На небольшом расстоянии от центральной стены установлена нарядная арка. Выходят клоуны Именинка и Поздравлялкин. Под аудиозапись «Песенки крокодила Гены» они обходят зал, встают по бокам арки.


    Поздравления
    Именинника необходимо поздравить в самом начале – в том месте, где гости собираются для поездки на пикник, чтобы он чувствовал, что это его праздник. Если сбор проходит у именинника дома, можно вручить ему наиболее хрупкие подарки и поздравительные открытки. Вместе с тем должен быть один или несколько подарков, которые гости возьмут с собой на пикник и подарят их там оригинальным способом, о котором будет сказано ниже.
    Можно подарить какую-нибудь вещь, которая пригодится имениннику для пикника, например, карманный фонарик или набор шампуров.
  • Незабываемый День рождения

    К восьмому дню рождения Ляйсян я отнеслась несколько серьезнее, чем в предыдущие годы. Тщательно готовила сценарий, составляла игры, заранее закупила призы. День рождения у нее глубокой осенью. Когда началась самая золотая пора осени, мы всей семьей собирали красивые осенние листья, затем бережно их сушили утюгом. За день до дня знаменательной даты, ночью, когда все спали, я сделала из осенних листочков гирлянды и развесила их по всему залу, надула большое количество шаров, на некоторых шариках написала пожелания дочке. Перед тем, как уже лечь спать, я по старой традиции положила ей под подушку подарок. Это было моим сюрпризом для моей именинницы.

ОЙ: Привет ребятишки. Ой, опоздал я, извините.

Дети отвечают (нет)

АЙ: А что вы делали с утра?

Дети отвечают (завтракали)

Так завтракают вечером!

ОЙ: Ты опять все перепутал.

Игра: «Завтрак»

Условия игры:

Игра: «Зарядка»

Игра: «Кегли».

Условия игры:

Игра: «Снежки»

Условия игры:

АЙ:

АЙ: Ребята, ну что порисуем?

Урок рисования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

Детской игровой программы «День наоборот».

Звучит детская веселая музыка, под нее выбегают персонажи:

ОЙ: Привет ребятишки. Ой, опоздал я, извините.

АЙ: Привет ребятишки, да нормально все.

Сегодня все с утра поужинали?

Дети отвечают (нет)

АЙ: А что вы делали с утра?

Дети отвечают (завтракали)

Так завтракают вечером!

ОЙ: Ты опять все перепутал.

АЙ: Я не перепутал! Это просто у нас сегодня день наоборот. Вот и будем все делать не по расписанию.

ОЙ: Ой, ну зачем, мы же запутаемся.

АЙ: Ай, да ладно давайте попробуем.

Игра: «Завтрак»

Условия игры:

Дети встают в круг, перекидывают друг другу мяч и перечисляю полезные продукты питания на завтрак.

ОЙ: Какие вы молодцы! Как все вкусно и правильно позавтракали.

А что мы делаем после завтрака?

Дети отвечают (умываемся и чистим зубы)

АЙ: И делаем зарядку! У нас ведь сегодня день наоборот.

Сейчас я вам буду показывать движения, а вы будете повторять за мной.

Игра: «Зарядка»

ОЙ: Ну, вот мы и размялись, теперь пойдем гулять. А гулять мы пойдем на каток, и будем играть в хоккей.

Игра: «Кегли».

Условия игры:

Командам выдаются клюшки и мячи. С помощью клюшки игроки по очереди перекатывают мяч между кеглями, до финиша и обратно.

АЙ: Ай, как хорошо мы с вами поиграли в хоккей.

А теперь пока не растаял снег, мы с вами можем поиграть в снежки.

Игра: «Снежки»

Условия игры:

Командам выдаются равное количество снежков, на финише ставиться корзина. Задача команд закинуть как можно больше снежков в корзину.

АЙ: (мешает играть, обкидывая игроков снежками)

ОЙ: Ну, вот ты мешаешь играть. Ребята давайте играть сначала.

АЙ: Ребята, мы позавтракали? Зарядку делали? На улице гуляли? В снежки играли? А что мы еще не делали?

ОЙ: А, я бы хотел порисовать!

АЙ: Ребята, ну что порисуем?

А рисовать мы с вами будем «Город мечты».

Урок рисования.

АЙ: Какой сегодня выдался хороший, веселый день.

ОЙ и АЙ оценивают рисунки детей, вручают подарки.

ОЙ: Хоть и был он наоборот, но мы с вами разобрались, что нужно делать по порядку с самого утра.

На это мы не прощаемся с вами, а говорим вам до свидания!


Статьи по теме: