День непослушания в детском саду. Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания

Танец «Голуби»

танец “Вальс”.

сценка для детей "Тихий час"

танцуют.

Танец малышей с выпускниками.

Начало «Леди Воспитатель»

МиксУчительница

Песня «День непослушания»

танец «Хочу шалить»

танец «Джентельмены с газетами».мальчики.

танец девочки

Танец Птицы-мечты

« Детсадовский рэп»

Финал «Дисциплина»

песня «Первоклашки, всюду первоклашки» (И. Крутого).

Людмила ГорцуеваВоспитателям»мальчики с розами

песня Эрик Бибер - Прощай, любимый детский сад

Речь заведующей.

Вручение дипломов, подарков

Ответное слово родителей

Круг выпускников по залу, Выход, На улице - запуск шаров в небо

Звучат фанфары, заходят Мальчик и Девочка. Встают в центре, затем проходят на середину зала.

Мальчик: Добрый день, дамы и господа!

Девочка: Здравствуйте дорогие гости

Мальчик: Мы рады приветствовать вас в стране «Счастливое детство»!

Сегодня в дс «Веста» пройдет финальный гала концерт,

Девочка: …который обещаетсобрать рекордное число самых талантливых детей!

Вы чувствуете, как накален воздух волнением и переживаниями?

Мальчик: Сегодня по нашей красной дорожке пройдет столько знаменитостей!Так что, уважаемые взрослые, готовьте свои видеокамеры и фотоаппараты!

Девочка: А мне подсказывают, что все уже готовык выходу!Итак, встречайте,самые веселые и неповторимые…

Мальчик и Девочка вместе: выпускники 2019 года!

Дети с красными шарами из ср группы делают коридор - «красную дорожку», через него проходят выпускники с шарами -«голубями», последними выходят воспитатели

Девочка: Пусть школьная жизнь будет также прекрасна, как день этот - светлый, веселый и ясный!

Мальчик: Очень скоро, очень скоро будете учиться в школеи пожелать вам всем пора: «Удачи, счастья и добра!»

Воспитатель: Спасибо вам, ребята, за такие теплые слова, а что вам в ответ скажут выпускники?

Выпускники Готовы мы учиться и школьниками стать, хорошие отметки готовы получать!

Мальчик и Девочка вместе: До встречи, ребята!

Выпускники. Д о встречи!

Мальчик и Девочка вместе уходят через коридор, за ними - «красная дорожка»

1 Воспитатель: Сегодня многое хотелось бы сказать,

Но, к сожалению, не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам опять

С ребятами-выпускниками!

2 Воспитатель: : Какие хорошие выросли дети,

Ну, где вы таких еще можете встретить?

И нет среди них болтунов, драчунов.

Нет жадных, помочь каждый другу готов!

1 Воспитатель: Все любят учиться и слушают маму,

Няня: И кашу едят, не оставив ни грамма.

2. Воспитатель: Короче, дороже их нету на свете,

Все: Какие хорошие выросли дети!

Танец «Голуби»

Дети:

Пять лет назадмы пришли в детский сад.

Малышками были совсем,

Мы ничего не умели тогда

От нас доставалось всем.

Веселых песен мы не пели —

А все ревели и ревели.

Ведь было очень грустно нам,

Остались мы одни, без мам.

Тут воспитатели пришли,

Нас за собою повели.

Слезам сказали резко: «Стоп!»,

Жизнь превратив в калейдоскоп.

И жизнь пошла полным ходом,

А в группе полно народу.

Конечно, реветь перестали

На глазах у вас подрастали!

И тут начались заморочки:

Стали играть в матери-дочки.

Один друга в шкафу закроет,

Другой кран в туалете откроет...

но, потом, мы дружить научились,

Убирать за собой приучились,

Незаметно артистами стали.

Нас везде выступать приглашали.

И сегодня стоят перед вами

Столько умных, послушных ребят

На балу выпускном, на прощанье

Спеть хорошую песню хотят!

Песня «Вот пришла пора прощаться»

Реб: Дорогие наши воспитатели! Вы столько сделали для нас за эти годы! А сегодня МЫ будем вас развлекать!

Исполняется ТанецФизо «Нанотехно»

реб: Ну как, здорово мы танцуем? Дааа, нас, правда, всему- всему научили! Но иногда бывало такоееее…Вспомнить страшно!

(звонок телефона: «Инна Анатольевна, Марина Игоревна, зайдите в методический кабинет. Срочно»)

Воспитатель: Ребята, мы скоро вернёмся, остаётесь одни, ведите себя достойно, всем слушать сказку!

(Включить сказку)

1 Реб: ( выбегает, оглядывается): Всё, надоело! Я эту сказку наизусть знаю! И почему мы всё время должны этих взрослых слушаться?

2 Реб: То пристают, нарисуй да нарисуй! А я играть хочу!

Все: Точно!

3 Реб: То капусту доедать заставляют, а я компот люблю!

Все: Компот, компот!

4 Реб: И, наконец, нас всегда заставляют убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть?

ВСЕ: Конечно!

5 реб: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.

Все: Да!

1 реб: Поддерживаю! Еще, какие будут предложения?

2 реб: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

Все: Конфеты! Конфеты!

3 реб: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.

Все: Класс!!!

4 реб: Отменить тихий час!

Все: Отменить! Отменить!

5 реб: А давайте устроим День Непослушания, и покажем взрослым, как мы хотим жить в детском саду.

1 реб: Да! И выложим эту информацию на сайт нашей «Весты»!

Реб: Внимание, внимание, объявляется «День Непослушания»!

Все: Ура!

Реб: Тихо, кажется, идут! Всем спать!

Выходят дети с подушками и укладываются спать.(храпят)

Юмористическая сценка для детей "Тихий час"

Девочка1. А-пчхи!

Девочка 2. Будь здорова!

Воспитатель: Тихо, Ксюша !

Девочка 2: Даша,.Даша...

Воспитатель: Ты опять!

Девочка 2: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?

Девочка 1: Я не слышу, я спала!

Воспитатель: Тише, Даша !

Девочка 2: Соврала!Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Воспитатель: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальчик 1: Ой, смотри, Кирюша , мушка! У Полины на подушке.

Мальчик2: Что ещё за мушка?

Девочка: Щас как дам подушкой.

Мальчик 1: А у Вари стрекоза.

Воспитатель: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Воспитатель: Спи Д енис ! Ну что такое?

Мальчик 3. встаёт.

Мальчик3. Слышите, Дима храпит?Притворяется, что спит.

Мальчик4 . Ябеда! Получишь.

Девочка 4. Варя мне спать мешает, меня за руку щипает.

Девочка5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Воспитатель: Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я - для вас

Сон дневной полезен всё же!

Мальчик 5: И ночной полезен тоже..."

Воспитатель: Тема ляг, и чтобы спал!

Мальчик5: Что такого я сказал?

Воспитатель: Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная

Воспитатель: - Дети уснули. Нужно вернуться в методический кабинет!

Воспитатель уходит,

Реб: (тихо) Настя… Настя , ты спишь?

Реб: Нет, мне совсем не хочется спать.

реб: А давайте танцевать!

Реб: Ребята, вы что?! В тихий час нельзя шуметь. Нам же попадёт!

Реб: Да, никто не узнает.

Дети выбегают и танцуют «Самый лучший».

Реб: Ребята, тише, кажется, сюда правда кто - то идёт…

Воспитатель: Какие молодцы, как тихо спали! Умнички! Ребята, пора вставать!

Заходят под музыку дети младшей группы, со звездочками в руках.

Выпускники:

А вы откуда появились?

Может, с неба вы спустились?

4-й малыш :

Мы звёздочки ясные!

Не небесные, а домашние.

Выпускники:

Ничего не понимаю.

Звезд домашних не бывает!

8-й малыш :

Объясним, и все поймут:

Наши мамы, наши папы

Звездочками нас зовут.

Потому, что от детей

Дом становится светлей!

1 малыш: Нам сказали что кого-то

Провожают в первый класс,

Мы б туда пошли охотно -

Провожайте лучше нас!

2 малыш: Мы умеем одеваться,

Мы умеем обуваться,

Петь, стихи рассказывать

И шнурки завязывать.

3 малыш: Я тут стоял, и слушал вас,

Мне захотелось в первый класс!

Хоть я и маленький такой,

Возьмите и меня с собой!

Вместе: Мы готовы в 1-ый класс,

Провожайте лучше нас!

Ребенок (выпускник):

Носики - курносики, глазки озорные

Что еще придумали, малыши смешные,

Рановато в школу вам,

потанцуйте лучше нам!

Танец малышей «Раз_ладошка_два_ладошка».

Выпускники А что же пожелают нам наши младшие друзья?

5 малыш: Вы пойдёте скоро в школу.

А мы будем подрастать

Только детский садик «Веста»

Просим вас не забывать.

6 Малыш: В школе очень постарайтесь

Лишь «пятерки» получать!

Будет трудно? Приходите -

Примем в садик вас опять!

7Малыш: Много дел хороших

ждёт вас впереди,

и мы вам пожелаем:

Вместе: Счастливого пути.

Воспитатель: Спасибо вам малыши за поздравление.

( Выпускники дарят подарки или шарики и провожают малышей.Малышиуходят под апплодисменты).

Воспитатель: «Веста» - наш любимый сад!

Воспитатель: В нём полным(Здесь всегда)-полно ребят!

Воспитатель: Дни и месяцы прошли, дети всё росли, росли…

Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

В игры разные играли и учили, и гуляли.

Воспитатель: Выросли они большими - вот такими!

Начало «Леди Воспитатель»

Воспитатель: Мы будем очень счастливы, если все наши дети будут отличниками, ведь они научились в детском саду и считать, и читать, и рисовать, и размышлять, и танцевать, и проекты защищать, и на сцене выступать! Дети, давайте совместим приятное с полезным! Будем придумывать слова на заданную букву.

Реб: А почему мы должны их придумывать? Надоело!

Все: Надоело!

Воспитатель: Ребята, вы что?!

МиксУчительница

(в центр зала выходят ведущие)

1 Воспитатель: Мы ласковы были с детьми и нежны…

2 Воспитатель: Но только сгубили их этим…

1 Воспитатель: Быть может, мы их проучить должны?

2 Воспитатель: Дадим мы урок этим детям!

1 Воспитатель: Наверно, мы должны с детьми расстаться!

2 Воспитатель: Но как же им без нас остаться? Они, бедняги, могут заблудиться, на солнце перегреться, отравиться!

1 и 2 Воспитатель: вместе. Ох, чует наше сердце, что с ними может что-нибудь случиться…

( Ведущие отходят на задний план,

Песня «День непослушания»

(«Страна Непослушания»).

Нехочуха (встречает детей): О! Добро пожаловать в мою страну Непослушания! Я Великий Нехочуха! Вот мы повеселимся! Здесь нет взрослых, и нет никаких запретов!

Дети: Ура-а!

1 ребенок: Наконец-то никто не будет нами командовать!

2 ребенок: Никто не будет нас заставлять делать то, что нам не нравится!

Нехочуха: Стойте на голове! Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет!

3 ребенок: И не накажет!

Все дети: Да здравствует страна Непослушания!

Исполняется танец «Хочу шалить»

Нехочуха: Сейчас мы устроим настоящую взрослую дискотеку!

6 ребенок: С лучшими песнями!

7 ребенок: С любимыми шутками и приколами!

Девочки: Мы пошли наряжаться в мамины платья!

Мальчики: Ну и мы постараемся выглядеть как настоящие взрослые!

(Под музыку надевают галстуки, шляпы, раздают атрибуты: телефоны, очки, журналы, газеты).

Сценка мальчиков (читают газеты):

- Вот такая страна существует на свете,

Там не взрослые правят, а дети!

- В государственном дети заседают совете,

Хорошо разбираются даже в бюджете!

Выдаются бесплатно пирожки и конфеты!

- Там на фильмы любые, попутно заметим,

Разрешается вход исключительно детям!

- Если папа измазал на улице брюки

Ставят в угол его за подобные штуки!

- Если чья - нибудь мама ведет себя худо,

То она остается без сладкого блюда.

Исполняется танец «Джентельмены с тростью». мальчики.

Нехочуха: Дискотека продолжается!

Исполняется танец девочки

(после дети садятся,

Танец Птицы-мечты

Птицы-мечты1 Ох, ребята, зря вы все это затеяли!

Птицы-мечты2 Не справиться вам без взрослых!

Птицы-мечты3 Да и без школы не обойтись!

Ребенок 1. А вы кто еще такие?

Птицы-мечты1 -я (обходит вокруг). А вы нас очень хорошо знаете!

Птицы-мечты2-я И мы вас тоже очень хорошо знаем.

Птицы-мечты3я- Мы часто бываем у вас в гостях.

Птицы-мечты 4-я Мы — ваши лучшие друзья - мечты!

Ребенок. Ну, и о чем же мы мечтаем?

ВместеПтицы-мечты. Узнать, о чем мечтает каждый из вас, совсем нетрудно. Достаточно надеть вот эту волшебную шляпу - и можно узнать все ваши желания. Что, не верите? Давайте проверим! Как только волшебную шляпу надеваем, мечты сразу все узнаем!

надеваем волшебную шляпу…

Ребенок Уже давно развязаны пеленки,

Я расту, растут мои мечты.

Меня зовет простор высокий неба,

Я хочу добраться до Луны!

Дети выходят под музыку, строятся небольшими группами и читают стихи:

1.Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.

2.А я моделью стать хочу, всех походкой восхищу,

Смотрите, я красоткой стала! Сниматься буду для журнала!

3.Ну, модель, ну, что такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты, буду получать презенты,

Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

4.Бизнесвуман буду я, пусть меня научат!

Маме шубу я куплю, папе — «Джип» покруче.

И тогда меня начнут узнавать повсюду,

Я со сцены буду петь необыкновенно!

Вам автограф в детский сад пришлю я непременно.

Девочка-модель: Ой-ой-ой, ты в самом деле умеешь читать рэп?

Мальчик: Ага, вот послушай…

Исполняется «Детсадовский рэп» (под музыку Басты «Моя игра»).

1(МАЛЬЧИК). Вы послушайте, ребята, расскажу я вам сейчас,

Как в саду мы нашем жили день за днем, за часом час.

Здесь родными стали стены, и кровати, и игрушки,

Воспитатели и няни, и мои друзья - подружки.

Девочка: Ух, ты, как круто, а можно я попробую!

2 (ДЕВОЧКА). На занятиях узнали, как сложить 2 и 2,

Воспитатель объяснял нам все сложные слова.

Мы гуляли и играли, иногда сердили вас -

Теперь скажем: «До свиданья, мы уходим в первый класс!»

ДРУГОЙ РЕБЕНОК: 3.До свидания, воспитатель, до свиданья, детский сад!

С вами только расстаемся, не прощаемся сейчас.

Часто будем мы, ребята, сюда в гости приходить!

То, что было здесь когда-то, нам уже не позабыть.

4.ПЕРВЫЙ РЕБЕНОК: Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас

ВТОРОЙ РЕБЕНОК: Просим вас, переходите вместе с нами в первый класс,

ТРЕТИЙ РЕБЕНОК: Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.

ПЕРВЫЙ РЕБЕНОК: Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.

(Загрустили, отворачиваются друг от друга).

1 ребенок: Что-то мне здесь скучно.

2 ребенок: И мне надоело.

3 ребенок: А мне страшно.

4 ребенок: А я к маме хочу!

5 ребенок: Ребята, ведь мы же в школу собирались и с садиком прощались!

Дети. Мы хотим обратно в детский сад! Мы хотим в школу!

Нехочуха: Что? В школу хотите? Да я оттуда еле сбежал! Вы с ума сошли! Зачем вам эта школа? Оставайтесь здесь!

Ребенок: Как зачем? А вот послушай, что ждет нас в школе.

7 Ребенок: Парта ждет меня, во-первых,

Ждут уроки, ждут друзья.

Ждет природа лес и поле!

Ведь в поход пойдем не раз

Ждут меня пятерки в школе

Ждет меня весь первый класс!

Будет в школе не до лени,

Там я в новую страну

Дел и знаний и умений

Путешествие начну.

Учит школа лишь добру, знаний прибавляет

Первоклассников в семью школа принимает.

Нехочуха: Да, вы правы, ребята. Честно говоря, мне тут тоже надоело. Здесь, в этой стране Непослушания и вправду дикарем станешь! Я же здесь совсем один остался, и так обрадовался, когда вы появились. Я тоже хочу к маме, и в школу я очень хочу! Возьмите меня с собой!

Ребенок: Не волнуйся, Нехочуха, мы обязательно возьмем тебя с собой. И ты увидишь нашу страну - детский сад «Веста», это лучшее место для детей! А потом мы возьмем тебя с собой в школу.

Птицы-мечты. Ну как, ребята, хотите еще побывать в стране Непослушания?

Дети: Нет!

Нехочуха: Мы теперь хотим учиться, а не только веселиться, быть послушными всегда, не придет тогда беда!

1 Воспитатель: (вернулись на места) Ребята, что тут у вас происходит?

2 Воспитатель: Всё в порядке?

Дети: Да!

Реб: Ребята, давайте будем всегда - всегда слушаться, и беречь наших дорогих родителей, воспитателей и, конечно, будущих учителей!

1 Воспитатель: : Какие разумные выросли дети!

2. Воспитатель: И правда, дороже их нету на свете!

Финал «Дисциплина»

ВСЕ Дети под музыку выходят, читают стихи:

1.Праздники бывают разные:

Сказочные и прекрасные…

Весёлые и серьёзные…

Жаркие и морозные!

2.Но только раз в жизни бывает -

Ребёнок вдруг вырастает,

С детским садом однажды прощается…

Все: В школу идти собирается.

4И вот наступает праздник!

Все: Рождается Первоклассник!

3.Новому празднику -

Дню Первоклассника

Рады мои друзья?

Все: Да, да, да - Ура!!!

Исполняется песня «Первоклашки, всюду первоклашки» (И. Крутого).

(Дети выстраиваются под музыку в полукруг).

Воспитатель: И вот наступил он, торжественный час,

Очень серьезный и важный для вас! пришло время поблагодарить всех тех, кто о вас заботился все эти годы.

1 ребенок. Кончаются сказки и детство летит,

Нам осенью школьный звонок прозвенит,

Но пусть чередою несутся года,

Наш сад не забудем, друзья, никогда.

2 ребенок. Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье

В большой любви тебе признаться.

3 ребенок. Одну простую сказку, а может и не сказку,

А может, не простую хотим вам рассказать.

Ее мы помним с детства, а может и не с детства,

А может, и не помним, но будем вспоминать...

4 ребенок. Пришли мы малышами, вы помните все сами,

Глазастыми и пухлыми в наш славный садик, но...

К чудесным воспитателям и нянечке старательной

Попали сразу в руки мы, нам крупно повезло!

5 ребенок. Нам с мылом руки мыли и кашею кормили,

И разговорной речи учили каждый день.

Теперь, когда мы выросли, мы многое умеем,

И говорить «Спасибо!» вам, поверьте нам не лень!

Все. А дальше?...

6 ребенок. Чуть подросли немного, нас повела дорога,

По лесенке - чудесенке чуть выше на этаж.

К красивым и улыбчивым, добрейшим и отзывчивым,

Волшебницам и Золушке - мы не забудем вас!

7 ребенок. Любимых воспитателей, всех поваров и нянечку,

Специалистов, медиков до слез благодарим!

Жаль, сказочка кончается!.. Нам грустно расставаться.

Но школа ждет, открыла дверь, ей «Здравствуй» говорим!

Реб5 Методистам и завхозу

Кастелянше, дворникам

Всем сотрудникам детсада

Говорим

Все дети: Спасибо вам!

Реб. 4 И заведующей нашей -

Благодарность всех детей

Каждый день заботой вашей

Детский сад наш все светлей!

Реб4: «Спасибо» воспитателям

Мы скажем много раз

И нашей милой нянечке

Мы очень любим вас!

Исполняется «Людмила ГорцуеваВоспитателям» мальчики с розами

8 ребенок. Спасибо вам всем за любовь и внимание,

Спасибо любимый родной детский сад!

Прощаемся мы, день пришел расставания,

Примите вы песню от нас дошколят.

Исполняется песня Эрик Бибер - Прощай, любимый детский сад

(Дети садятся на стульчики).

Воспитатель: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Воспитатель : Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте.

Пусть в сентябре звонком веселым радушно встретит школа вас!

Желаем в школе вам успехов и произносим: «В добрый час!»

Реб Для всех гостей мы на прощанье сейчас станцуем нежный вальс…

танец “Вальс”

Воспитатель : А сейчас, Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами к вам обращается заведующая нашим детским садом «Веста» Клавдия Сергеевна Юрченко. Слово предоставляется Клавдии Сергеевне.

Речь заведующей.

Воспитатель: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Вручение дипломов, подарков

Воспитатель: А сейчас мы послушаем ваших родителей.

Ответное слово родителей

Воспитатель: Мы живем заботой каждый час,

Чтоб без криводушия и фальши,

Наши дети были лучше нас,

Воспитатель: Уходят дети! Знаем, что так надо,

Звенит неумолкающий звонок.

И радости, и грусти понемногу

Идут первоклассники, дайте дорогу!

(Круг выпускников по залу, Выход, На улице - запуск шаров в небо

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Музыка (Гладков «Мороженое»)

Выходит мороженщица:

А ну, налетай, покупай, вкусное мороженое. Кому пломбир клубничный, земляничный, кому эскимо в шоколаде, кому рожок вафельный, хрустящий. Женщина, купите мальчику мороженое!

Женщина: Нет, спасибо, он уже съел два мороженых.

Ребёнок: Хочу ещё мороженого!

Женщина: Больше не куплю! Простудишься!

Ребёнок: Хочу ещё! Хочу ещё!

Женщина: Сказала, больше не куплю!

Так они приходят в квартиру

Женщина: Малыш, ты вёл себя просто безобразно! Мне придётся тебя наказать! Вот, будешь стоять в углу, пока я тебя не прощу!

Ребёнок: А что мне делать?

Женщина: Думать!

Ребёнок: А о чём?

Женщина: О том, что ты ужасный ребёнок! (Уходит)

Грустная музыка, малыш думает, а потом говорит:

Я ушёл в свою обиду
И сказал, что я не выйду.
Вот не выйду никогда!
Буду жить в ней все года!

Выход змея под минусовку группы Дюна, песня «Воздушный змей»
Летает и зацепляется около малыша.

Змей: Привет, малыш! Ты не поможешь мне отцепиться?

Малыш выходит из угла и помогает змею

Змей: Спасибо тебе! Как тебя зовут?

Ребёнок: Меня зовут ужасный ребёнок!

Змей: А почему ты сидишь дома?

Ребёнок: Меня наказали.

Змей: Что же ты натворил?

Ребёнок: Это долгая история. А наказала меня мама.

Змей: Да…Вечная история. Я в своей жизни ещё не встречал детей, которых никто бы не наказывал. Впрочем, я знаю одно место, где с этим покончено. И я как раз лечу туда.

Ребёнок: Возьми меня с собой!

Змей: С удовольствием… Цепляйся за мой хвост. (Улетают)

Ведущий: Этого никогда не было, но могло бы быть…

Здесь под весёлую музыку выходят несколько пар «ребёнок-родитель», родители ходят за детьми и уговаривают их расчесаться, почистить зубы, одеться и т.д. Далее дети убегают, а родители остаются на сцене.

1 родитель:

Какие ужасные трудные дети.


2 родитель:

Пока я дремал над Агатою Кристи,
Внучата стащили бумагу и кисти.
Я банку белил раздобыл для холста –
Они этой краской покрыли кота.

3 родитель:

Мы в гости к соседу пошли в воскресенье –
На полке стояли три банки варенья.

4 родитель:

Домой возвращаемся – банки пусты,
У внука и внучки болят животы.

Выбегают дети, одетые в пижамы, поют песню «Озорная»

1 ребёнок:

Не буду противную манную кашу,
не буду кефир, молоко, простоквашу.

2 ребёнок:

Не надо зарядки, не надо к врачам,
не буду обедать и спать по ночам.

3 ребёнок:

Какие ужасные мамы и папы!
Зачем мы попали в их жёсткие лапы?

4 ребёнок:

Родители слушаться нас не хотят!
Им нравится мучить несчастных ребят!

После этого дети укрываются пледами и засыпают на сцене. Под музыку (минусовка «Завалинка») выходят остальные родители.

5 родитель:

Какие ужасные трудные дети,
Такого ещё не бывало на свете.
У пап и у мам никогда-никогда
С детьми не случалась такая беда.

6 родитель:

Пора принимать нам серьёзные меры,
С детьми исправлять положение.
Они избалованы нами без меры,
Нет к старшим у них уважения.

7 родитель:

Мы ласковы были с детьми и нежны,
Но только сгубили их этим.
Быть может мы город оставить должны,
Оставить и сдать его детям?

8 родитель:

Конечно, мы должны с детьми расстаться,
Но как же им одним без нас остаться?
Они бедняги могут заблудиться,
На солнце перегреться, простудиться.

9 родитель:

Мы вам делали уступки,
Детским верили речам
Ваши мерзкие поступки
Нас терзали по ночам.

10 родитель:

Ваши низкие отметки
Разрывали нам сердца.
Мы дождались с вами детки
Очень грустного конца!

11 родитель:

Новый, милые ребятки, начинается этап,
Утром встанете с кроватки, не найдёте мам и пап.
Мы готовы разорваться, разорваться пополам,
Но нельзя нам оставаться, оставляем город вам!

Доктор Ухогорлонос: Всем нам тяжело, но пусть завтра наши дорогие, но грубые и ленивые, капризные и упрямые дети проснутся без нас!

9 родитель: У нас кончилось терпение! Отдадим город нашим ужасным детям!

10 родитель: Не будем им мешать! Пусть живут, как хотят и делают, что хотят!

Родители уходят. Бьют часы.
Спят Репка и Турнепка. На них смотрят папа, мама, бабушка и дедушка

Папа: Смотрите, как они улыбаются во сне. Наверное, им снится та банка варенья, которую они без спроса съели на прошлой неделе

Дедушка: Или тюбик с краской, которой они выкрасили бедного кота

Мама: Нам пора! Надо проявить характер!

Бабушка: Прощайте, бедные ужасные дети!

Репка просыпается.

Репка: Ой, никто нас не разбудил, я сам проснулся! Вставай, а то опоздаем в школу.

Турнепка: А разве сегодня не воскресенье? Вот бы всегда было воскресенье.

Репка: Нет, сегодня, к сожалению, понедельник.

Турнепка: Смотри, письмо

Пока разворачивают письмо, на сцене просыпаются другие заспанные дети с письмами и начинают мастерить из них самолётики. Репка читает вслух:

Дети запускают самолётики в зал, каждый кричит что-то радостное.
Вскакивают и поют песню «В каждом маленьком ребёнке»

5 ребёнок:

Мы можем не учиться, лениться и беситься,
Курить сигары можем, пуская сизый дым.
Мы можем спать ложиться тогда, когда хотим.
Долой ученье, долой мученье,
Мы так устали от воспитанья!
Даёшь нам игры и приключенья,
Да здравствует праздник непослушания!

6 ребёнок:

Мы можем не учиться,
Лениться и беситься,
Как взрослые девицы болтать о пустяках
Намазывать ресницы (эту строчку повторяют хором ещё два раза: первый удивлённо, второй радостно) , ходить на каблуках.
Танцуют твист.

1 ребёнок:

Что за день! Не верим сами,
Как проснулись мы и встали,
Не поверили глазам,
Пусто в комнатах – нет мам!
И куда не загляни,
Вдруг остались мы одни.

2 ребёнок:

Ничего! И мы с усами,
Всё мы будем делать сами.
И никто нас не накажет.
Не заставит кушать кашу.

3 ребёнок:

Одни конфеты будем есть
Столько, сколько сможет влезть.
И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
И не надо спозаранку
С мамой в школу нам ходить.

4 ребёнок:

Телевизор до утра мы
Будем каждый день смотреть.
Все мультфильмы, все программы,
А ведь их теперь не счесть!

5 ребёнок:

Никого не надо слушать,
Руки мой, садись-ка кушать,
Делай поскорей уроки,
Отмывай от грязи щёки

6 ребёнок:

Можно на голове стоять,
Можно до утра гулять,
Никто не будет командовать!
Никто нас не накажет!

Пока это всё говорят, переодеваются в школьную форму, берут портфели, на сцену выносят доску на ней написано: «Школа закрыта! Уроки отменяются! Каникулы в городе начинаются! Да здравствует праздник непослушания!!!»

Все. УРА! УРА! УРА-А-А!!!

Все поют песню «День непослушания» и потом убегают. На сцену под музыку выходит Фантик и с удивлением оглядывается.

Фантик: Ничего не понимаю. Что-то тут не так. Светофоры не работают. Машины не едут. И где все взрослые?

В это время дети увлечённо что-то красят.

Фантик: Что вы делаете? Нельзя рисовать на стенах! Ваших родителей оштрафуют.

Ребёнок: А у нас нет родителей, они нас бросили!

2 ребёнок: Можем делать, что хотим!

3 ребёнок: А будешь приставать, получишь. Шагай отсюда.

Фантик: Как вам не стыдно? Послушайте моего совета…

4 ребёнок: Советы нам не нужны, мы сами кому хочешь дадим совет.

По очереди читают советы (из книги Г.Остера «Вредные советы»)

Дети забирают краски и уходят.

Фантик садится на ступеньку: Самое удивительное, что меня никто не узнаёт. Ведь я артист цирка.

Ребята выбегают и танцуют второй танец, очень активный, после которого Репке и Турнепке становится плохо.

Репка: У меня кружится голова. Я хочу домой.

Турнепка: Мне плохо.

Репка: Что со мной? Отчего я такой больной?

Турнепка: У меня болит горло. Я не могу глотать.

Репка: А у меня болит голова.

Турнепка: Если мы заболели, надо лечиться лекарствами.

Репка: Мы не знаем какими. От незнакомых лекарств можно хуже заболеть. Эй, Турнепка, ты чего молчишь?

Звонит по телефону и зовёт Фантика на помощь. Вбегает Фантик.

Турнепка: Фантик, спаси меня, мне очень плохо.

Фантик: Я, конечно, не доктор, но я попробую. (Поит чаем с малиной) А теперь спи, а я пойду посмотрю, кому ещё нужна моя помощь.

Выходят родители, рассаживаются полукругом. Обсуждают: Они могут утонуть, но там нет ни реки, ни озера. Они могут утонуть в ванне, но они не любят мыться.

1 родитель:

Когда мы были детьми,
Мы мам своих ничуть не огорчали,
А наши деды и отцы
Нам говорили молодцы,
Не знали с нами горя и печали.

2 родитель:

Когда мы были детьми,
Весь город был от нас
В сплошном восторге.
Мы старшим не грубили, нет,
Мы им готовили обед,
Учились на четверки и пятёрки.

3 родитель: А вы знаете, я в детстве тоже был ужасным ребёнком. Вышибал, знаете ли, стёкла мячом.

4 родитель: А я лазил по деревьям и однажды упал и сломал руку. Здорово мне тогда досталось!

Переговариваясь, уходят. Под музыку выходят дети и вылетает змей с Малышом.

1 ребёнок: Вы видите? Это бумажный змей.

2 ребёнок: А кто это с ним? Ты кто?

Малыш: Я – ужасный ребёнок.

Дети: Зачем ты к нам прилетел?

Малыш: Мне надоело слушаться маму. А вам правда всё можно?

Дети: Можно, только почему-то уже ничего не хочется.

Малыш: А мне хочется! Шоколадного мороженого.

Что-то сласти и конфеты
Нам порядком надоели
Мы бы каши, мы бы супа
И картошечки поели.

Мороженого наелись
До отвала мы и вот
У каждого из нас уже
Теперь болит живот.

Что же делать? Кто поможет?
Кто накормит? Кто уложит?
Кто полечит, кто расчешет,
Кто умоет и утешит?

Мамы утром нас будили,
Мамы нас всегда любили!
Мам не стало и теперь
Мы все одеты неопрятно.

Как стирать?
Как штопать, гладить?
Все нам это непонятно.
Мы родных всё обижали,
Их совсем не уважали.
И ушли от нас они,
И остались мы одни.

Плачут:

– Фантик, приведи мне мою мамочку и моих маму и папу и наших.

Фантик (обращается к Змею) : Ты не мог бы разыскать родителей этих детей и передать им письмо?

Змей: С удовольствием.

Фантик: Тогда пишите.

Дети кидаются писать.

Мамы! Папы! Нам без вас – все равно, что вам без нас.
Мы вас любим! Возвращайтесь! Ваши ужасные дети!

Уходят переодеваться и приводить себя в порядок.Змей прилетает к родителям и вручает письмо. Родители читают вслух хором.

1 родитель: Они всё поняли, у нас начинается новая жизнь.

2 родитель: Какие замечательные стихи, какие прекрасные милые дети, такого уже не бывает на свете, мы рады вам, это прекрасный подарок для пап и для мам.

Под весёлую музыку выбегают чистые дети, бросаются к родителям. Малыш стоит чуть в стороне. Потом обращается к Змею:

– Змей, отнеси меня обратно к моей мамочке. Я очень-очень её люблю и буду слушаться.

Улетают. В конце все вместе кланяются и поют песню «Желаю, чтоб вы все были здоровы».

Конец

При подготовке сценария были использованы следующие источники:

  1. Г.Остер «Вредные советы»
  2. С. Михалков «Праздник непослушания»
  3. Стихи из мультфильма «Праздник непослушания»

Светлана Травина
Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания»

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 «Оленёнок»

Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания »

Составила музыкальный руководитель Травина С. А.

Сценарий выпуска 2014

ВСТУПЛЕНИЕ

Под песню «Детский сад » дети заходят в зал с шарами, после танца, дети отпускают шары, которые летят на потолок, после этого дети садятся на свои места.

Звучит музыка «Маленькая страна» , выходят ведущие, встают с 2х сторон от экрана, на экране слайды, 1 слайд соответствует 1 ведущему

1 Вед. - 1 слайд (изображение детского сада )

Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,

Не около дворцов златых, а среди людей простых

Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.

2 Вед. - 2 -3 слайд (дети в яслях, в младшей группе)

Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

1 Вед. - 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)

Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!

Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

Песни разные учили, и гуляли и шалили.

2 Вед. - 6-7 слайд (дети в подгот. группе)

Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…

Песня «Родители приводят…»

Выросли большими – вот такими!

И сказали…

СЦЕНА 1

Ребёнок : Стало здесь нам тесно, слишком мало места.

Дети выходят, танцуют под музыку «Куда уходит детство

(после окончания танца, в центр круга выходит ребенок, свистит)

Ребенок 1. Ребята, и не надоели вам эти девчачьи танцы? Современная молодежь такое уже не танцует!

Ведущий 2. А разрешите полюбопытствовать, что же она танцует?

Ребенок 1. А вот что!

Танец «Недетское время »

(незадолго до окончания танца ведущий прерывает его, дети остаются на своих местах)

Ведущий 1. Стоп, стоп, стоп! Это же совсем не детский танец , не пристало будущим первоклассникам такое выделывать! (после реплик детей, воспитатели уходят из зала.)

СЦЕНА 2

Ребенок. То не делай, этого не делай! Надоело! Надоело!

Ребенок. Какие ужасные взрослые эти!

Ребенок. Какие несчастные лапушки дети!

Ребенок. И взрослые нас не поймут никогда!

Все. Им нравится мучить несчастных ребят!

Ребенок 1. Ребята, а давайте устроим Праздник Непослушания !

Ребенок. А это как?

Ребенок 1. Ну, мы ведь уже большие, поэтому не будем слушаться взрослых, и будем делать, что хотим! Не будем противную манную кашу! Не будем кефир, молоко, простоквашу! Долой физкультуру! Не надо к врачам! Не будем учиться, и спать по ночам! Стойте на голове!

Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет! И не накажет! Да здравствует Праздник Непослушания !

Песня «День непослушания » .

Ребенок. И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.

Все : Ура!

Ребенок 1 : Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?

Ребенок : Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

Все : Конфеты! Конфеты!

Ребенок : Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.

Все : Класс!

Ребенок : Отменить тихий час!

Все : Да! Отменить!

Все. Ура! Праздник Непослушания !

Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь» .

Ребёнок. (свистит) Шухир…. Воспитатели!

(дети разбегаются на свои стульчики,

под грустную музыку в центр зала выходят ведущие.

1 Ведущий. Мы ласковы были с детьми и нежны…

2 Ведущий. Но только сгубили их этим…

1 Ведущий. Быть может, мы их проучить должны?

2 Ведущий. Дадим мы урок этим детям!

1 Ведущий. Наверно, мы должны с детьми расстаться!

2 Ведущий. Но как же им без нас остаться? Они, бедняги, могут заблудиться, на солнце перегреться, отравиться!

1 и 2 Ведущий вместе. Ох, чует наше сердце, что с ними может что-нибудь случиться…

СЦЕНА 3

(Ведущие отходят на задний план, звучит музыка для приведения, за тканью появляется приведение, эффект теневого театра. Движения и жесты. Включается звукозапись.

Да и без школы не обойтись!

Ребенок 1. Да! И как же мы туда попадем?

Голос из будущего. Так ведь, на дворе 21 век, космические корабли давно бороздят просторы Вселенной, вот вам звездолет, топлива полные баки, вперед! А вот вам GPS-навигатор, чтоб в пути не заблудиться! Удачи вам, ребята!

Слайд № Корабль в космосе

СЦЕНА 4

Выбегает ребенок-Капитан

Капитан. Ребята! Неопознанный объект приближается к нашему кораблю и пробует с ним состыковаться.

Звучит «страшная» музыка появляются Инопланетяне (2 человека, танцуют

1 иноп.: Все, карапузики, отлетались! Одноглазый, вяжи их!

Капитан : Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Так что освободите, пожалуйста, наше судно, нам нужно продолжить путешествие.

2 иноп.: Ох-ох-ох! Размечтались. Никуда вы не полетите.

1 иноп.: Путешествие закончилось.

2 иноп.: И больше никаких разговоров!

1 иноп.: Всем оставаться на своих местах!

2 иноп.: А, ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности!

Капитан : Драгоценности перед вами – это моя команда.

1 иноп.: Вы шутите, капитан?

2 иноп.: А с нами, как известно, шутки плохи.

Капитан : Вы ужасно грубые, где вас только воспитывали?

Иноп. Вмест : На необитаемой планете! (смеются)

Капитан : Ну чтот же нам сделать, чтобы вы нас отпустили?

Иноп. Вмест : Выполните наше задание, тогда отпустим.

Слайды «Математика»

Ребенок : Неужели вам не скучно одним на вашей необитаемой планете? Полетели лучше с нами на Планету Детства !

1 иноп.: (задумчиво) : А ведь, и правда, надоело уже корабли грабить…

2 иноп.: (обращается к 1му) : Да, коллега, полностью с вами согласен, не в том мы уже возрасте…

НЛО вылетает из зала.

(Звучит фоновая музыка, на экране слайды № космоса)

Капитан : (смотрит на навигатор, трясет его) Ох, что-то наш навигатор заглючил, впереди Сказочная планета, приготовиться к посадке! Там у кого-нибудь дорогу дальше спросим.

СЦЕНА 5

Звучит космическая музыка + видео, девочки исполняют танец «Звёзды в космосе» .

Капитан. Здравствуйте, вы кто?

1. Звезда. Я - Звезда "Таланта"

Как замечательно, что в вашей группе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей,

Ведь именно о вас произнесут когда-то :

Вы - гордость и надежда наших дней!

2. Звезда. Я - Звезда " Очарование".

В жизни вашей не меньше, чем знания,

Пригодится очарование.

3. Звезда. Я - Звезда "Души ".

Лидером в жизни стать очень не просто,

Нужно для всех интересными быть,

Вряд ли помогут тут вам звезды,

Важно людей знать и любить.

4. Звезда. Я – «Звезда удачи»

У каждого в судьбе своя мечта.

Дорога к ней не так проста порою.

Пусть цели достигаются всегда,

Удача светит яркою звездою!

Капитан. Уважаемые звёзды, мы заблудились в космическом пространстве и не знаем, как попасть на Планету Детства . Вы нам не поможете?

Звёзды (вместе) : С большим удовольствием!

Слайды «Логика»

Звёзды кладут на место ткань и махая рукой, убегают на свои места.

СЦЕНА 6

Под музыку входит Робот и исполняет мини-танец «Робот»

Робот. (говорит по слогам) Мое имя – робот Злодей, страх наводит на детей! Мое имя страшное, грозное, ужасное. Испугались все детишки! Что попрятались, мальчишки? И девчонки задрожали, даже в обморок упали!

Приготовил задание : Соберите пазлы.

Игра «Собери пазлы»

Робот. (разозлился) Учиться в школе захотели? Да только мало каши ели! Вот, посмотрите на меня! Я все стройней день ото дня! Учиться в школе просто мука! Вам нужна моя наука!

Капитан : Ой, да чему ты можешь нас научить? Железка ржавая!

Робот. Во-первых, научу хитрить, всегда неправду говорить, А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться! И, главное, в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки.

Капитан (перебивает его) : И не надоело тебе? Ведь тобой детей пугают, в приличные места не пускают. Лучше нам помоги навигатор настроить, а мы тебя с собой в путешествие на Планету Детства возьмем .

Что еще за планета такая?

Капитан. Это планета чудесная, интересная и живут там дети самые веселые и умные на свете. А еще, говорят, что там исполняются все мечты.

Робот. (удивленно) : Прикольненько… Ну, что ж, давайте свой навигатор, я в современных нанотехнологиях большой специалист!

Робот делает вид, что ремонтирует навигатор, снова идут слайды взлета корабля

Капитан. Ребята, впереди что-то большое и светлое, ура, наверное, это и есть Планета Детства . Всем приготовиться к посадке!

СЦЕНА 7 Звучит музыка из вступления к танцу Птиц-мечты

Танец Птицы-мечты (После танца птицы остаются в кругу и замирают) .

Капитан (обращается к птицам) : Ой, вы кто такие? 1 -я девочка (обходит вокруг Капитана) . А вы нас очень хорошо знаете! 2-я девочка. И мы вас тоже очень хорошо знаем. 3-я девочка. Мы часто бываем у вас в гостях. 4-я девочка. Мы - ваши лучшие друзья – мечты! А о чем вы мечтаете?

Уж давно развязаны пеленки,

Мы растем, растут наши мечты.

Нас зовет простор высокий неба,

Мы хотим добраться до Луны!

Ребенок :

Нас зовет простор полей широких,

Свежий ветер, солнышка лучи.

Мы растем, а в песенках высоких

Отразятся чистые мечты!

Песня «Детство » (дети идут на места) _

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ребенок. Планету детства вспомним мы не раз ,

Тот островок, особенно любимый,

Который назывался «Детский сад » ,

Наш милый детский сад неповторимый .

Ребенок. До свидания, мир игрушек, провожай своих ребят! Мы прощаемся с тобою наш любимый детский сад !

Ребенок : Прощай, любимый детский сад – наш добрый теремок! Осенним утром позовёт звонок нас на урок.

Ребенок : Ты нас заботливо растил, нам сказки каждый день дарил. От всех ребят, от всех ребят…

(хором все) Тебе спасибо, детский сад !

Песня «Детский сад »

(Выходят ведущие)

Ведущий 1. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час, Чтоб исполнились желанья, и мечты сбылись у вас.

Ведущий 2. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело, Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились

Вместе. Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Ребенок. Вот пришла пора сказать нам «До свидания!» , но всё равно не будем мы грустить. Сегодня хочется на празднике прощальном лишь доброе «спасибо» говорить!

Ребенок. Дорогие повара! Вкусно кормите всегда! Посмотрите-ка на нас – эти щечки просто класс!

Ребенок. Медицинский персонал нам здоровье сохранял, И прививки и зеленка – самый лучший друг ребенка!

Ребенок. Наш завхоз и кладовщик сидеть без дела не привык! Знает все наперечет. Ей и слава и почет!

Ребенок. Белая простыночка, фартук и косыночка, Белый свет весь обойдешь, лучше прачки не найдешь!

Ребенок. Наш инструктор физкультуры любит бегать и скакать, Иль на мате кувыркаться или в цели попадать!

Ребенок. С музыкантом нашим мы петь готовы до зари Полонезы и кадрили, польку тоже не забыли.

Ребенок. Воспитатели и няня – вы нам маму заменяли, Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!

Ребенок. Целый день наш методист у компьютера сидит. По программе, чтоб с пеленок, рос талантливым ребенок!

Ребенок. А заведующую нашу будем в школе вспоминать. Это очень ведь не просто детским садом управлять !

Ребенок : Оставив здесь кусочек детства , уходим в школу мы сейчас, Но с вами будем по соседству, вспомним вас ещё не раз!

Ребенок. Спасибо всем! Земной поклон от нас выпускников , примите, И так же бережно, любя, других своих детей учите!

Вбегает Андрюшка Шумелкин.

Андрюшка. Вы, знаете? Недавно ученые с удивлением открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые любят делать все наоборот. Им дают полезные советы: «Умывайтесь по утрам!», им говорят: «Здоровайтесь друг с другом», они тут же забывают и не здороваются. Ученые посовещались и придумали, что таким детям нужно давать не полезные советы, а вредные советы. Дети делают все наоборот, а получается правильно. Давайте сегодня дома оставим детей без присмотра и разрешим им делать все, что они захотят, и посмотрим, что из этого получится, а они наверно этому очень обрадуются.

Все гости одевают очки-маски и как-будто покидают зал. Звучит музыка «Незнайка» (из кинофильма «Незнайка нашего двора») музыкально-ритмическая композиция. Забегают дети, небрежно одетые.

Ведущая. Ребята, что случилось? Почему вы сегодня так одеты? Что-то я ничего не пойму?

1-й ребенок.

Потому, что нынче дети
Как проснулись на рассвете,
Не поверили глазам,
Пусто в комнатах – нет мам!

2-й ребенок.

И куда не загляни,
Вдруг остались мы одни.

3-й ребенок.

Ничего! И мы с усами
Все мы будем делать сами.

4-й ребенок.

И никто нас не накажет.
Не заставит кушать кашу.

5-й ребенок.

Одни конфеты будем есть
Столько, сколько сможет влезть.

6-й ребенок.

И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
И не надо спозаранок
С мамой в детский сад ходить.

7-й ребенок.

Телевизор до утра мы,
Будем каждый день смотреть.
Все мультфильмы, все программы,
А ведь их теперь не счесть!

Песня: «Вот бы стать мне взрослым».

Ведущая. Ребята, а как же вы проживете без взрослых: без мам, пап, бабушек, дедушек? Что же будете делать?

1-й ребенок.

Ничего проживем и без мам,
Мы уже взрослые.

2-й ребенок.

Не надо никого слушаться!
Да здравствует праздник непослушания!!!

ВСЕ. УРА! УРА! УРА-А-А!!!

Выходит Канителька.

Канителька. Здравствуйте, ребятки!

Андрюша. Привет! Ты кто?

Канителька. (Поет).

Я твоя привычка,
Я твоя сестричка,
Ты братишка мой родной
Повторяй за мной.

Я ваша привычка Канителька. Хотите, я научу вас жить по-канительски?

(Продолжает петь).

Успокойся, не спеши,
На кроватке полежи.
Да все делай в канители:
Одевайся еле-еле.
Вот один носок надел,
Отдохнул посидел.
Смотришь, через час-другой
Ты наденешь и второй.

Хотите, я научу вас умываться по-канительски?

Андрюша. А как это?

Канителька. Берешь один пальчик, намыливаешь, намыливаешь, смываешь, потом берешь другой и т.д.

Игра «мыльные пузыри». Появляется Ябеда-корябеда.

Ябеда. (Поет).

Я твоя привычка,
Я твоя сестричка,
Ты братишка мой родной
Повторяй за мной.

Ябеда. Андрюша, Андрюша, а ты знаешь! Вчера вон тот мальчишка по уху как заехал! Знаешь, как больно было! А вон та девчонка дергала меня за косичку и куклу свою не давала. А вон те дети… (Ябедничает).

Андрюша. Да, что ты ко мне привязалась, кто ты такая?

Ябеда. Ну, как же, Андрюша я твоя привычка – Ябеда-Корябеда (исполняет песню).

Песня: «Ябеда-Корябеда». муз. Гладковаэ.

Входит капризулька. Поет песенку: «Я твоя привычка….»

Капризулька. Здравствуйте. Ой, как вы мне не нравитесь, какие вы все нарядные.

Андрюша. А откуда та здесь взялась?

Капризулька. А как же без меня-то? Разве можно без Капризульки обойтись? Я ведь к вам с добрыми советами пришла.

Капризулька.

Очень просто применять
Капризулькины советы.
Надо целый день кричать:
«Все не так! И все не это!
Не хочу я кашу есть!
Даже не хочу играть!
Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать!»

Шумелкин. Вот это молодцы, здорово у вас получается.

Привычки. Мы можем тебе Андрюшка помочь поиграть, навести порядок.

Все разбрасывают и убегают.

Ведущий. Андрюша Шумилкин, что ты тут натворил? Весь измазался, разбросал игрушки.

Андрюша. Все разбросал? (Удивленно ). Это не я, это мои вредные привычки. А я еще вредные советы знаю.

1-й совет.

Если, ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем
Слов «Пожалуйста», «Спасибо»,
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Никому не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.

Ведущий. Ты, что Андрюша таких советов наши дети тоже много знают. Хочешь послушать?

Предлагает детям говорить по очереди.

2-й совет.

Никогда не мойте
Руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет,
К старости сама собою
Облысеет гола.

3-й совет.

Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно
Тот пускай и не глядит
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает.

4-й совет.

Когда состаришься – хо
По улицам пешком.
Не лезь в автобус, все равно
Стоять придется там.
И нынче мало дураков,
Чтоб место уступать,
А к тем далеким временам
Не станет их совсем.

5-й совет.

Если к папе, или маме
Тетя взрослая пришла
И ведет какой-то важный
И серьезный разговор.
Нужно сзади незаметно
К ней подкрасться, а потом
Громко крикнуть, прямо в ухо:
«Стой», «Сдавайся», «Руки вверх».

Ведущий. (Укоризненно).

И когда со стула тетя
С перепугу, упадет
И прольет себе на платье:
Чай, компот, или кисель.
То наверно очень громко
Мама будет хохотать
И гордясь своим ребенком
Папа руку мне пожмет
За плечо возьмет вас папа
И куда-то поведет,
Там наверно очень долго
Папа будет вас хвалить.

6-й совет.

Если вас поймала мама
За любимым делом вашим
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз к 8 Марта
Называется картина
«Милой мамочке портрет».

Андрюша. Ребята, вы знаете мы забыли подарить нашим мамам рисунки, давайте будем рисовать.

Дети берут краски, кисти поют песню и после нее рисуют одну большую картину.

Музыкально-ритмическая композиция: «Черный кот». Муз. Саульского.

Шумилкин и Нехочуха спорят, чей рисунок лучше, и приходят к выводу, что надо соревноваться. Делятся на две команды. Команда Таракашки и команда Пульки. Проводятся игры: «Бег в мешках», «Перетяни канат», «Салон мод» или «Модели из бабушкиного сундучка».

Нехочуха достает шоколадку и начинает, есть ее и хвалить, а Андрюшка Шумелкин его спрашивает:

Андрюшка. Ты где взял? Мы тоже хотим.

Нехочуха. А вон там много!

Дети начинают вместе с Андрюшкой искать, и находят мороженое.

Современный танец: «РЭП» (с мороженным).

1-й ребенок.

Что-то сласти и конфеты,
Нам порядком надоели
Мы бы каши, мы бы супа
И картошечки поели.

2-й ребенок.

Мороженого наелись
До отвала мы и вот
У каждого из нас уже
Теперь болит живот.

Дети стонут, плачут под музыку.

3-й ребенок.

Что же делать? Кто поможет?
Кто накормит нас?
Кто уложит?

4-й ребенок.

Кто полечит, кто расчешет
Кто умоет и утешит?
Только мамочка, она
Это сделает одна.

5-й ребенок.

Мамы утром нас будили,
Помогали одеваться,
Помогали заплетаться
В сад скорее собираться

6-й ребенок.

Мам не стало и теперь мы,
Все одеты неопрятно.
Как стирать? Как штопать, гладить?
Все нам это непонятно.

7-й ребенок.

Мам своих мы обижали,
Мам совсем не уважали.
И ушли от нас они,
И остались мы одни.

Ведущий. Ребята, теперь вы понимаете, как нужны и дороги вам мамы. Сколько полезных и добрых дел успевают выполнить их умелые, ласковые руки. Вы согласны?

Дети. Да, да, да.

Ведущий. Будете их слушать и любить?

Дети. Да, да, да!

Ведущий. Давайте напишем им письмо и пообещаем их никогда, никогда не огорчать. Будете их слушать и любить.

Дети идут переодеваются в нарядную одежду, а с родителями проводится игра «Нарисуй своего ребенка». Условия игры: предложить родителям использовать детали геометрических форм, формы цветов, формы шурупов и гаек и т.д. Дети выходят и читают мамам стихи.

Дети.

Мамы! Папы! Нам без вас –
Все равно, что вам без нас.
Мы вас любим!

Песня: «Здравствуйте, мамы» муз. Ю. Чичкова. Исполняется совместный танец мам и детей.

Литература: Остер. Г. «Вредные советы».

ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ

Сценарий выпускного 2015г.

Репертуар:

    «Настала пора нам прощаться»/ Справочник муз.рук №0 2012г.

    «День непослушания»

    «Очень жалко» пары

    «Сладкоежки»

    «Берегите взрослых» все

    «Маленькая дочка» девочки с папами

    «С султанчиками» Грация (Лучики, Гномики)

    «Кадриль» (Гномики)

    «Дуги» (Лучики)

    «Игра с буквами»

    «Соберись в школу» (с семьями)

    «Жмурки»

Под фанфары «Детство - это я и ты» выходят 2 воспитателя

1 вед; Сегодня многое хотелось бы сказать,

Но, к сожалению, не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам опять

С ребятами-выпускниками!

2 вед: Какие хорошие выросли дети,

Ну, где вы таких еще можете встретить?

И нет среди них болтунов, драчунов.

Нет жадных, помочь каждый другу готов!

1 вед: Все любят учиться и слушают маму,

И кашу едят, не оставив ни грамма.

Короче, дороже их нету на свете,

Обе: Какие хорошие выросли дети.

2 вед: Встречайте наших дорогих выпускников!

Дети под песню «Детство - это я и ты» по одной паре забегают в зал, машут руками, встают полукругом.

Вед: Сегодня на душе и радостно, и грустно.
Вы первый выпуск мой, любимый и родной!
И даже не понять, но стало как-то пусто,
И хочется согреть вас снова теплотой.

Мы многое прошли, мы многому учились.
Но хочется начать всё с чистого листа.
Вы гордость, и любовь, вы самые родные.
Как жалко отпускать вас из тёплого гнезда.

Пять лет назад

Мы пришли в детский сад.

Малышками были совсем,

Мы ничего не умели тогда

От нас доставалось всем.

Веселых песен мы не пели -

А все ревели и ревели.

Ведь было очень грустно нам,

Остались мы одни, без мам.

Тут воспитатели пришли,

Нас за собою повели.

Слезам сказали резко: «Стоп!»

Жизнь превратив в калейдоскоп.

И жизнь пошла полным ходом,

А в группе полно народу.

Конечно, реветь перестали

На глазах у вас подрастали!

И тут начались заморочки:

Стали играть в матери-дочки.

Один друга в шкафу закроет,

Другой кран в туалете откроет...

но, потом, мы дружить научились,

Убирать за собой приучились,

Незаметно артистами стали.

Нас везде выступать приглашали.

И сегодня стоят перед вами

30 умных, послушных ребят

На балу выпускном, на прощанье

Спеть хорошую песню хотят!

Песня «Настала пора нам прощаться»

Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.

До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!

Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: - Привет! (Дети сели)

Вед: Мы будем очень счастливы, если все наши дети будут отличниками, ведь они научились в детском саду и считать, и читать, и рисовать, и размышлять, и танцевать, и проекты защищать, и на сцене выступать! И, конечно, играть! Давайте совместим приятное с полезным! Будем придумывать слова на заданную букву.

Игра «С буквами»

Реб: Дорогие наши воспитатели! Вы столько сделали для нас за эти годы! А сегодня МЫ будем вас развлекать!

реб: Ну как, здорово мы танцуем? Дааа, нас правда, всему- всему научили! Но иногда бывало такоееее…Вспомнить страшно!

(звонок телефона: «Вера Алекс, Наталья Ивановна, зайдите в кабинет директора. Срочно»)

Вера: Ребята, мы скоро вернёмся, остаётесь одни, ведите себя достойно, всем слушать сказку!

(Включить сказку)

1 Реб: выбегает, оглядывается: Всё, надоело! Я эту сказку наизусть знаю! И почему мы всё время должны этих взрослых слушаться?

2 Реб: То пристают нарисуй да нарисуй! А я играть хочу!

Все: Точно!

3 Реб: То капусту доедать заставляют, а я компот люблю!

Все: Компот, компот!

4 Реб: И, наконец, нас всегда заставляют убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть?

ВСЕ: Конечно!

5 реб: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.

1 реб: Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?

2 реб: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

Все: Конфеты! Конфеты!

3 реб: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.

Все: Класс!!!

4 реб: Отменить тихий час!

Все: Отменить! Отменить!

5 реб: А давайте устроим день непослушания, и покажем взрослым, как мы хотим жить в детском саду.

1 реб: Да! И выложим эту информацию на сайт нашего «Гнёздышка»

Реб: Внимание, внимание, объявляется «День непослушания»!

Песня «День непослушания»

Реб: Тихо, кажется идут! Всем спать! (храпят)

Реб:: (тихо) Настя… Настя, ты спишь?

Реб: Нет, мне совсем не хочется спать.

реб: А почему мы должны спать? Ведь сегодня день непослушания!

реб: А давайте играть!

Реб: Ребята, вы что?! В тихий час нельзя шуметь и баловаться. Нам же попадёт!

Реб: Да, никто не узнает.

Игра «Ищи»

Реб: Ребята, кажется, правда сюда кто - то идёт…

(Залетает Карлсон в костюме привидения, под музыку «жу-жу»)

Карлсон: Получилось, получилось! Здорово я вас напугал? Хо- хо, а куда это я попал? Привет, малыши! Вы чего, одни что ли? Тогда мы сейчас хорошенечко пошалим! Ведь я самый лучший шалунишка в мире! Помните, как Фрекен бок от меня убежала…Итак, объявляется "Весёлый игровой переполох"!


Карлсон: А кто самый лучший в мире изобретатель игр? Конечно Я! Слушайте мой рассказ про веселый Труляляйск. Если правильно окончания будете называть, то я покажу то, что для вас прислали жители Труляляйска!

В городишке Труляляйске говорят по-труляляйски:

Там шоферы (трулялеры)

Музыканты (трулялянты)

Футболисты (трулялисты)

Там неряхи (труляляхи)

А бабульки (трулялюйки)

А папаши (труляляши)

А все тети (трулялети)

И собачки (трулялячки)

И котенок (труляленок)

Детский садик (трулялядик)

А в добавок попугай, развеселый? (труляляй)

А Максимка -

А Никитка-

Продолжаем переполох! Вы в жмурки любите играть? А кто самый лучший жмуритель на свете? Это ж я, Карлсончик! (Завязывает глаза, зовёт девочек, потом мальчиков)

Игра «Жмурки»

Карлсон: Тётеньки, не желаете в жмурки поиграть? Как? Я же самый умный, самый воспитанный, в меру упитанный мужчина в самом рассвете сил! Нет? Но ведь, я же ещё и талантливый! Мадам, разрешите вашу ручку! (Вызывает маму на танец «Вдоль по Питерской») Спасибо, мадам! Теперь ваша очередь, детишки - шалунишки!

Карлсон: Браво, браво! Только кажется, пора подкрепиться! Малыш, тащи всё что у вас там есть вкусненького: баночку варенья, тортика 2 - 3, конфет, нууу, пирожных там всяких…Чего, нету? Жаль! Спокойствие, только спокойствие! Жители Труляляйска прислали вам целую кучу вкусностей! Налетай!

Песня «Сладкоежки»

Дети после песни хватаются за животы, садятся

Реб: Ох, и попадёт нам от взрослых!

Карлсон: Да, а чего, плохо вам? Объелись?А, ну тогда я полетел, кажется, мне тут делать нечего…

Дети: Прощай, Карлсон! (Стонут)

1 Вед: (вернулись на места) Ребята, что тут у вас происходит?

2 вед: Всё в порядке?

Реб: Ребята, давайте будем всегда - всегда слушаться и беречь наших дорогих родителей, воспитателей и, конечно, будущих учителей!

1Вед: Какие разумные выросли дети!

Танец «Берегите взрослых» все

1.Вед: Ни для кого не секрет, что к 1- му сентября готовится вся семья! Папа шарики надувает, мама портфель собирает, а ребёнок букет несёт. Вот сейчас мы и посмотрим, чья семья быстрей соберётся в школу по звонку будильника!

Игра «Собери ребёнка в школу»

2 Вед: Друзья, наступает, пожалуй, самый трогательный момент нашего праздника. Папы с дочками долго готовили сюрприз к выпускному, и сейчас нам его покажут! На сцену, дорогие мужчины!

Танец «Маленькая дочка»

Реб: Ну, вот и всё, настал тот час,

Который мы все ждали

Мы собрались в последний раз

В чудесном нашем зале!

Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!

Мы не забудем ваших рук,

их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!

Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!

Все: Поклон Вам и спасибо!

Песня «Очень жалко расставаться»

Вальс парами.

Дарят цветы сотрудникам.

1 Вед: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!

2 вед: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!

Слово: 1. Родителям

2. Директору

Статьи по теме: