День цветов в доу мероприятия. Игра-беседа «Если бы ты был горным цветком»

Основные задачи:

— закрепить знания детей о цветах как виде растений;

— развить наблюдательность, любознательность;

— сформировать интерес к миру растений, желание делать окружающее красивым.

Игровой персонаж: Фея цветов (педагог с венком из искусственных цветов на голове, накидкой с цветами).

УТРО

Сюрпризный момент

Под «Вальс цветов» П. Чайковского появляется Фея цветов, знакомится с детьми, приглашает их в Страну цветов. Предлагает рассмотреть свой наряд и назвать цветы, которые детям знакомы.

Элементы психогимнастики

Фея приглашает детей на поляну волшебных цветов. Предлагает им сесть на воображаемое облако (можно спеть песенку «Облака, белогривые лошадки»). Фея спрашивает детей, какие они знают цветы, какие самые любимые, каким цветком они хотели бы стать. Волшебной палочкой «превращает» детей в семечки цветов.

Этюд «Цветок»

Пластическое превращение семени в росток, а затем растение с закрытым бутоном и наконец, цветком.

Цели: развить воображение, умение адекватно выражать эмоции удовольствия, радости; закрепить в активном словаре названия цветов.

Утренняя психогимнастика «Волшебные цветы»

Фея говорит детям, что из семени они выросли и стали прекрасными цветами, вокруг которых летают бабочки, стрекозы. Дети — необычные цветы, которые умеют двигаться. Предлагает встать в круг, сплести из цветов венок.

ДЕНЬ

Чтение произведения Ж. Сайд «О чем говорят цветы»

Цель : развить интерес к литературе, сказкам, речь, внимание.

Фея приносит детям волшебную книгу, предлагает послушать сказку о цветах.

Дидактическая игра «Собери букет»

Цели : научить подбирать сочетания цветов; закрепить знание основных цветов спектра; развить аналитико-синтетическое мышление; закрепить представление об особенностях внешнего вида и знание названий цветов.

Фея обращает внимание детей на отдельные элементы цветов, выражает огорчение тем, что ветер сорвал все лепестки с цветов.

Просит детей их собрать и оживить.

Игра-беседа «Если бы ты был горным цветком»

Цели : уточнить знания детей о горных цветах, их особенностях; развить воображение, умение вести диалог от лица горного цветка; развить эмпатию.

Фея говорит детям, что они рассматривали множество цветов на клумбах, а когда были на даче, в деревне, могли свободно подойти к любому цветку, рассмотреть его, понюхать, полюбоваться. Но бывают цветы, которые растут высоко в горах. До них очень трудно добраться. Видеть их могут только смелые альпинисты или горцы, т.е. люди, которые живут в селеньях высоко в горах. Предлагает детям рассмотреть иллюстрации горных цветов и самим «превратиться» в такой цветок.

Коллективная аппликация «Волшебная поляна»

Цели : научить заниматься коллективной деятельностью; закрепить навыки вырезания и наклеивания; развить эстетический вкус, умение составлять композицию, ориентироваться на листе бумаги; развить воображение, творческое мышление.

Фея напоминает детям, что они находятся на волшебной поляне, которую до сих пор только представляли. Предлагает украсить поляну цветами. Подумать, какие цветы будут, какого цвета, как их надо разместить, чтобы было красиво, сочетались цвета, но чтобы поляна была необычной. Предлагает детям наклеить не только цветы, которые они знают, но и необычные, сказочные.

Соревнование «Кто быстрее посадит цветы луговые и садовые»

Цели : закрепить знания о внешнем виде луговых и садовых цветов; развить быстроту, ловкость, умение из общего количества искусственных цветов или карточек-цветов выбрать те, которые соответствуют названию команды.

Чтение стихотворения «Цветик-колокольчик»

Цели: развить чувство ритма, в том числе поэтического; развить воображение, мелкую моторику пальцев рук, речь.

Фея предлагает детям «превратиться» в колокольчики.

Хоровод «Мы на луг ходили, хоровод водили»

Цель : развить музыкальный слух, чувство ритма, умение сочетать движения со словами, выразительность, певческие навыки.

Фея приглашает колокольчиков на цветущий луг.

Уход за цветами на клумбе

Цели: закрепить навыки ухода за растениями; сформировать желание выращивать растения своими руками, умножать красоту окружающего мира; развить глагольный словарь.

Фея напоминает детям, что цветы, как и дети, нуждаются в постоянном уходе.

ВЕЧЕР

Развлечение

Цели: позабавить, повеселить детей, доставить радость от совместной деятельности; закрепить знания о цветах.

1) конкурс «Кто быстрее и красивее составит букет из искусственных цветов»;

Праздник цветов для детей 5-6 лет. Сценарий

Ведущие праздника - дети старшей группы, одетые в костюмы цветов - «гвоздики» и «георгина» (можно и другие цветы).

Ход праздника

Гвоздика. Лето - период самых красивых праздников. Живые цветы наполнили наш сад. Многие из вас, ребята, пришли в одежде цветов и принесли с собой цветы.

Георгин.

С неба радуга-дуга опустилась на луга,

В саду солнышко играет, оживилось все кругом,

И цветы и росы сияют ласковым огнем.

Дети поют песню «Венок» (музыка Г. Фрида, слова Н. Френкель).

Венок

1. Вот пришло к нам румяное лето

И зовет на зеленый простор.

Сколько солнца кругом, сколько света

А цветы, будто пестрый ковер.

2. Незабудку, гвоздику, ромашку,

Колокольчики, мак, василек,

Желтый лютик, душистую кашку

Мы вплетем в разноцветный венок.

Георгин.

Цветы цветут, их море,

Красивее их нет.

Я рано вышел в поле

Собрать большой букет.

Георгин подходит к ромашке.

Ромашка выходит вперед.

Ромашка.

Я белая ромашка,

В середине желтый цвет.

Возьми меня с собою,

Украшу твой букет.

Колокольчик .

Я лиловый колокольчик,

Расту в тени лесной.

Я в просеке сосновой

Киваю головой.

И меня возьми с собой.

Ведущий (обращается к васильку).

Как чиста в поле рожь,

Василек едва найдешь.

Всем бы ты цветок хорош,

Да зачем ты портишь рожь?

Выходи-ка лучше в сад -

Вот обрадуешь ребят!

Я красивый мак, как алый флаг,

Меня не взять нельзя никак.

Анютины глазки.

Мы в солнечной сказке,

Как бабочек стая,

Анютины глазки нас все называют.

Одуванчик.

Потемнел весенний воздух,

Снова слышен крик грачей,

И я снова распустился в свете

Солнечный лучей.

Роза.

За тонкий запах темных лепестков

Зовут меня царицею цветов.

Шипами стебель всех колоть готов,

Ведь нет на свете розы без шипов.

Ландыш.

Солнце светит, шепчут листья,

На поляне я один,

Под кустом, в траве росистой,

Кто звенит динь-динь?

Это ландыш серебристый

Смотрит в ласковую синь.

Колокольчиком душистым -

Он звенит - динь-дилинь.

Все цветы (весело кружась в хороводе).

Собрались мы и весело заводим хоровод,

Поем мы хором песенку, поляна вся цветет.

Все поют песню «Улыбка» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

Дети исполняют танец «Вальс цветов» (музыка Д. Шостаковича, композиция движений Л. Феоктистовой).

Участвуют 16 детей. На головах у них шапочки-цветы: 4 ромашки, 4 мака, 4 лютика, 4 незабудки (или другие цветы по желанию). В руках у каждого ребенка по два цветка, таких же, как и на голове.

Дети стоят по кругу, чередуясь: ромашка - мак - лютик - незабудка и т. д.

1-2-й такты. Слушают.

3-4-й такты. Выставляют на носок правую ногу и одновременно вытягивают вперед правую руку с цветком, затем (на 3-ю четверть) возвращаются в исходное положение.

5-6-й такты. То же выполняют левой ногой с одновременным движением левой руки.

7-10-й такты. Кружатся на носках, подняв руки с цветами вверх, затем поворачиваются спиной в круг.

11-14-й такты. Повторяются движения 3-6 тактов, стоя спиной в круг.

15-18-й такты. Дети разбегаются и образуют четыре кружочка (ромашки, маки, незабудки, лютик).

19-20-й такты. Повторяются движения 3-6 тактов в маленьких кружочках.

21-26-й такты. Свободно разбегаются по залу и останавливаются, повернувшись лицом к зрителям.

27-33-й такты. Покачивают руками (правой - левой), постепенно поднимая их все выше и одновременно пружиня на ногах. В конце 33-го такта останавливаются и скрещивают руки над головой.

Ведущий. Ребята, хорошо ли вы знаете цветы? А вот сейчас проверим.

Есть еще игра для вас,

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

Золотая середина и лучи идут кругом

Это может быть картина: солнце в небе голубом?

Нет, не солнце на бумажке,

На лугу цветы... (ромашки).

Ранним утром распускает

Лепестки свои цветок,

А как вечер наступает,

Гасит красный огонек,

Погляди-ка, погляди-ка,

Что за красный веерок?

Это яркая... (гвоздика)

Новый празднует денек.

Подрастет - нарядится

В беленькое платьице

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное,

А пока стоит одетый

В желтый сарафанчик,

А зовут его, ребята,

Просто... (одуванчик).

На солнечной опушке в траве сидит она,

Лиловенькие ушки тихонько подняла.

И тут поможет вам смекалка:

Все зовут цветок... (фиалка).

Нам каждому весенняя природа дорога,

Ручьями распускаются холодные снега,

От снега очищается и хвоя и валежник,

И первый появляется в проталине... (подснежник).

В траве густой, зеленой он выглядит нарядно,

Но с пашен, как сорняк, он изгнан беспощадно

Головка голубая и длинный стебелек,

Но кто ж его не знает, ведь это... (василек).

Хоровод «Мы в зеленые луга пойдем» (музыка и слова Н. Леви).

Мы в зеленые луга пойдем

1. Мы в зеленые луга пойдем,

Мы в зеленые луга пойдем.

(Вступление. Дети стоят в кругу парами)

Мы в луга пойдем,

Мы в луга пойдем.

(Дети идут парами вправо и поют)

Мы в зеленые луга пойдем.

2. Уж мы цветиков-цветов нарвем,

Уж мы цветиков-цветов нарвем.

Мы цветиков нарвем,

Мы цветиков нарвем,

(Из пар перестраиваются в один общий круг и, взявшись за руки, продолжают идти вправо)

Уж мы цветиков-цветов нарвем.

3. Всем подружкам по венку сплетем,

Всем подружкам по венку сплетем,

(Дети перестраиваются в маленькие кружочки, ведущие выбираются заранее)

По венку сплетем,

По венку сплетем,

Всем подружкам по венку сплетем.

4. Мы в зеленые луга пойдем,

(Дети из маленьких кружков перестраиваются в один общий круг, с пением продолжают идти вправо)

Мы в зеленые луга пойдем.

Мы в луга пойдем,

Мы в луга пойдем.

Мы в зеленые луга пойдем.

Ведущий . Внимание! Внимание! Хочешь знать, какая будет сегодня погода? Цветы тебе помогут в этом. Только не ленись. Пойди, найди, проверь и запомни! Ботаника насчитывает до 400 растений-барометров. Их можно встретить всюду: в саду, в огороде, в поле, в лесу, на болоте.

Вот жимолость - понюхай ее цветы, если услышишь сильный запах, жди дождя.

Вот вьюнок - в солнечный день его цветок открыт, а в пасмурный закрыт.

Вот клевер - если складываются его цветочки - жди бури.

Вот чертополох - в жаркую погоду колкий, а перед дождем нет.

Одуванчик перед дождем складывает, как зонтик, свой пушистый шарик.

Вот, ребята, сколько интересного и полезного мы узнали сегодня о цветах. Я думаю, что вы теперь бережно будете относиться к этим чудесным созданиям природы.

А наш праздник подходит к концу, но звонкое лето продолжается. Впереди у вас много теплых солнечных летних дней.

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Лето дарит звонкий праздник,

И главный гость на нем - игра.

Она наш друг - большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеем спор, веселый шумный,

Поможет он нам новое узнать.

Все дети исполняют песню-игру «Мы ходили в поле» (музыка А. Лазаренко, слова Л. Кукловской, перевод с украинского А. Сарапина).

1. Мы ходили в поле, в поле,

Погуляли вволю, вволю,

Утром на лужочке

Рвали мы цветочки.

2. Солнце жарко греет, греет,

Тучка в небе реет, реет.

Тучка, окропи ты

И цветы, и жито.

3. Налетели тучи, тучи

Из-за дальней кручи, кручи.

Частный дождик сеет -

Убегай скорее!

Перед началом игры дети стоят парами вдоль длинной стены зала. Из общего числа детей заранее выбирается ребенок - «дождик».

1-й куплет.

1-4-й такты. Слушают.

5-10-й такты. Все дети двигаются простым шагом парами друг за другом к центральной стене и поют. Затем, повернувшись лицом к зрителям, продолжают движение вдоль центральной линии зала вперед.

11—14-й такты. Стоящие в парах поворачиваются лицом друг к другу и, имитируя сбор цветов, расходятся к боковым стенам зала (сохраняя построение в шеренги).

2-й куплет.

5-6-й такты. Дети, стоящие в правой шеренге, держась за руки, движутся по направлению к центральной линии зала. В конце 6-го такта останавливаются.

7-8-й такты. Дети, стоящие в левой шеренге, повторяют движения.

9-10-й такты. Обе шеренги отступают назад, образуя круг.

11-14-й такты. Дети быстро поднимают и плавно опускают руки, имитируя подающие капли дождя.

3-й куплет.

5-6-й такты. Взявшись за руки, дети легким бегом двигаются про- тивоходом за ведущим по кругу.

11-14-й такты. Из группы детей отделяется заранее выбранный ребенок - «дождик». Дети разбегаются, а «дождик» их ловит.

Сценарий летнего праздника «День цветов» старшая группа .

Цель:

Вызвать положительные эмоции у детей;

Закрепить знания о названии цветов.

Фея.

Есть просто - храм,
Есть- храм науки,
А есть еще природы храм -
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда,
Будь сердцем чуток,
Не оскверняй ее святынь!

Вы узнали меня? Я - фея из волшебного цветочного сада.
Вы сейчас увидите много цветов. И это потому, что трудно представить себе нашу землю без цветов.

(Звучит фонограмма. Видео Земля в цветах. муз. Real Harbon)

С весны и до поздней осени в лесах, на полях, в наших садах и скверах цветут разнообразные растения. Только стаял снег, а в лесу уже появились подснежники. Чуть позже появляются ландыши, ирисы, лесные лилии, пионы и другие цветы. Наступает лето, и на смену весенним цветам приходят летние: колокольчики, васильки, гвоздики, львиный зев и многие другие. А с конца лета и ранней осенью мы с вами любуемся гладиолусами, георгинами, астрами. Цветы украшают нашу жизнь, и сегодняшний наш праздник мы посвящаем этим прекрасным цветам.
Ребята, вы любите сказки? Вы хотите попасть в цветочный городок? У меня есть цветок, и он не простой. Он может исполнить все, что вы захотите. Для этого нужно сорвать лепесток, бросить его (а вы закройте глаза, левой рукой возьмитесь за правое ухо, а правой рукой за левое ухо) и произнесите слова:

Дети:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Праздник наш сейчас начни.

(Звучит музыка Tim Janis)

Фея:

С неба радуга-дуга опустилась на луга,

Лучами солнышко играет, оживилось все кругом,

И цветы в росе сияют тихим ласковым огнем.

Фея.

Ну, раз мы все считаем цветы своими друзьями, так давайте их на праздник пригласим, пусть веселятся вместе с нами! Отрываем второй лепесток и произносим волшебные слова:

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Ты цветы нам оживи!

Фея.

(Звучит музыка TimJanis)

Фея ходит и указкой дотрагивается до каждого цветка),

Вы цветы к нам выходите

Про себя нам расскажите!

(цветы просыпаются, поднимаются плавно и выходят в зал)

Все цветы.
Мы - цветы, и наша доля -
Расти, цвести в лесу и в поле.
Все подробности о нас
Мы расскажем вам сейчас.

Ромашка

Я белая ромашка,

В середине желтый цвет,

Возьми меня с собою –

Украшу твой букет.

Колокольчик.

Колокольчик я лиловый,

Расту в тени лесной

И в просеке сосновой

Киваю головой.

И меня возьми с собой.

Мак.

Я – красный мак, как алый флаг,

Меня не взять нельзя никак.

Анютины глазки.

Мы в солнечной сказке,

Как бабочек стая,

Анютины глазки нас все называют.

Одуванчик.

Потемнел весенний воздух,

Снова слышен крик грачей.

И нарциссы распустились в свете солнечных лучей.

Роза.

За тонкий запах легких лепестков

Зовут меня царицею цветков.

Шипами стебель всех колоть готов,

Ведь нет на свете розы без шипов.

Ландыш.

Солнце светит, шепчут листья,

На поляне я один, под кустом в траве росистой

Кто звенит «динь-динь»?

Это ландыш серебристый

Смотрит в ласковую синь,

Все цветы:

Собрались мы и весело

Заводим хоровод,

Поем мы хором песенку,

Поляна вся цветет.

Цветы поют песенку «Почему на голове не растут цветочки»

(Дети им подпевают)

(После песенки садятся на переднем плане в городе цветов)

Фея.

Ребята, а вы хорошо знаете цветы? А вот сейчас и проверим.

Есть еще одна игра для вас –

Я прочту стихи для вас сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

(На экране показываются слайды – отгадки)

1. Золотая середина и лучи кругом,

Это может быть картина: солнце в небе голубом?

Нет, на солнце на бумажке

На лугу цветок... (ромашки).

2. Ранним утром распускает

Лепестки свои цветок,

А как вечер наступает,

Гасит красный огонек.

Погляди-ка, погляди-ка,

Что за красный веерок?

Это яркая... (гвоздика)

Новый празднует денек.

3. Подрастет – нарядится

В беленькое платьице.

Легкое, воздушное, ветерку послушное.

А пока стоит одетый

В желтый сарафанчик,

И зовут его ребята

Просто... (одуванчик).

4. На солнечной опушке в траве стоит она,

Лиловенькие ушки тихонько подняла.

И тут поможет вам смекалка.

Все зовут цветок... (фиалка).

5. Нам каждому весенняя природа дорога,

Ручьями распускаются холодные снега.

От снега очищаются и хвоя, и валежник,

И первый появляется в проталине... (подснежник).

6. В траве густой, зеленой, он выглядит нарядно,

Но с пашен, как сорняк,

Он выгнан беспощадно,

Головка голубая и длинный стебелек,

Ну кто ж его не знает? Ведь это... (василек).

(Хвалит детей за отгаданные загадки)

Стихотворение «Букет фиалок».

Сквозь иглы темной хвои

Веселый лился свет.

Я шла лесной тропою

И вдруг нашла букет.

Букет лесных фиалок

Лежал на старом пне,

И стало мне их жалко,

И грустно стало мне.

Цветы уже увяли,

Поникли лепестки.

Зачем же их сорвали.

Сломали стебельки?

Дети (хором)

Мы не будем рвать цветы!

Это капли красоты,

Пусть они растут, цветут.

Радость нам они несут!

Танец «Цветы»

Фея.

А сейчас мы поиграем кто удалый мы узнаем.

Игра «Кто быстрей»

Ведуший

Люблю, когда цветут сады,

И зеленеют травы,

Скользят стрекозы у воды,

Шумят листвой дубравы.

Когда все дышит и живет,

Нет больше снежных бурь,

Когда высокий небосвод

На землю льет лазурь.

Тогда я прикоснусь слегка

К бутону спящего цветка,

По мановению руки

Цветок раскроет лепестки!

Я не зря прочитала это стихотворение. Посмотрите ребята сколько у меня лепесточков, это были цветы, но они все рассыпались и перемешались. Помогите мне их собрать.

Цветик-семицветик

Каждый участник (команда) получает «серединку» от цветка определенного цвета и нужно собрать найти среди разбросанных на полу собрать цветок цвета «серединки».

Ведуший

Какая красивая цветочная поляна у нас получилась!

А в это время шмель летит

да всё жужжит, жужжит, жужжит.
Шмель тяжёлый, полосатый
Целый день летал в саду.
Он не просто так летал,
Он цветы в саду считал.

Шмель:

Отчего я больше не жужжу,
А под музыку кружу?
Отчего весь мир поёт,
Приглашает в хоровод!
Я от счастья все летаю
Вас на танец приглашаю!

Танец «Ручками похлопали 1, 2, 3»

Ведуший
У каждого на свете
Есть песенка своя.
Поёт о счастье ветер,
Деревья и поля.
То радостно, то грустно,
То громче, то нежней.
Поёт скворец искусный
И маленький ручей.
Шумит ли сад цветущий,
Идёт ли снег зимой -
Прекрасен мир поющий,
И ты с ним вместе пой!

Цветы поют песенку « Льется солнышко веселое»

Ведуший:

А мы решили остаться в цветочном городе. Пока!!


Цель: закрепить представление о многообразии мира цветов; учить самостоятельно применять ранее полученные знания о природе; продолжать формировать навыки экологически-грамотного поведения в природе; вызывать эмоциональный отклик и эстетические переживания у детей.

Материал: мяч, бабочка (картинка), шапочки цветов, разрезные плоскостные бумажные цветы, мелки.

Ход развлечения

Воспитатель:

Порядок свой имеет все на свете.

Недавно мы весну встречали, дети.

Была она хозяйкою на славу

Поля зазеленили и дубравы.

Природа словно к празднику одета,

Теперь пришло Весне на смену

Дети: Лето!

А какого бы цвета

Вы нарисовали лето?

1-й ребенок:

Синей краской - небо, белой – облака

Синяя-пресиняя плещется река

Зеленеет травка в парке за рекой

Небо я украшу радугой-дугой.

Желтой краской – солнце и песок у речки.

Красной краской – розы прямо у крылечка.

А теперь дети, споем песню «Лето»

Песня «Лето»

Ведущий:

Почему же лето разноцветное?

(Ответы детей)

Значит, пора нам поговорить о цветах.

Дети читают стихи о цветах.

А сейчас мы устроим аукцион цветов.

Игра «Аукцион цветов»

Дети встают в круг. В центре лежит мяч. Воспитатель предлагает назвать цветы только садовые или полевые.

Хоровод «Ясные денечки»

Сегодня праздник красоты цветов!

А кто о них загадки отгадать готов?

Загадки о цветах.

Вот цветочки, посмотри

Потеряли лепестки

Лепесточки вы возьмете

И цветочки соберете.

Игра «Кто быстрее соберет цветок»

(Дети из разных картинок собирают цветок)

2-й ребенок:

Мы сказали бабочке

Посиди на лавочке!

Мне на лавочку не надо!

На цветочек лучше сяду!

Игра «Сидела бабочка»

Воспитатель:

Летела бабочка, летела, и села на цветочек желтого цвета.

Бабочка подлетает к ребенку. Он называет цветок (одуванчик) и полетела дальше. Летала она, летала и села на цветок синего цвета (колокольчик).

3-й ребенок:

Фиолетовый жучок

На ночь спрятался в цветок.

Ах, какой же он счастливый

Дом нашел себе красивый.

Игра «Аукцион насекомых»

(аналогично игре «Аукцион цветов»)

Воспитатель:

А сейчас я расскажу вам одну историю. Придя на луг девочки воскликнули: «Какой красивый луг! Сколько на нем цветов!» Подружки решили устроить соревнование – кто соберет самый большой и красивый букет. Хорошее занятие нашли себе дети? Почему нельзя рвать цветы?

Цветы это чудо природы.

Их нужно беречь и любить.

Цветы можно маме в подарок

И бабушке подарить.

Не следует рвать их в охапки,

Не надо их мять и топтать.

Дети, любите природу!

Учитесь ее красоту понимать!

Здравствуй лето! Здравствуй лето!

Наконец-то ты пришло.

Летом много солнца, света.

Летом очень хорошо.

Воспитатель:

Да, ребята, впереди у вас лето яркое, лето жаркое. Вы будите гулять, загорать и купаться, отдыхать и сил набираться.

Песня «Лето яркое»

Воспитатель:

Летний праздник нам кончать пора

Крикнем лету дружное…

Дети: УРА!!!

Свободный танец под фонограмму «Лето».

Список литературы

1.Сценарии оздоровительных досугов для детей 5-6 лет. М.Ю. Картушина, Изд. «ТЦ Сфера», М.: 2007

2.«Мой счастливый детский сад» Н.А. Фоменкова. Владимирская обл. институт усовершенствования учителей, 1997 Владимир

Наталья Глухова

В нашем детском саду прошел,ставший уже традиционным,летний праздник цветов . Все летние праздники мы стараемся проводить на свежем воздухе. Родители вместе с детьми сделали корзиночки с цветами , букеты и старались одеть ребенка похожим (делали костюм или атрибут) на определенный цветок (ромашка,лютик,роза,мак) В гостях у ребят побывала Фея цветов ,которая вместе с ребятами выполняла задания цветика- семицветика . Ребята отгадывали загадки о цветах и читали стихи , пели песни о цветах , собирали букеты в вазы, собирали цветик- семицветик , танцевали с цветами . Их ждали веселые конкурсы, игры, в ходе которых они много узнали о цветах . Любой праздник в садике не обходится без забав и веселых конкурсов, все игры были посвящены лету, солнцу и цветам и наш не стал исключением. В игре «Займи цветок » каждый из ребят старался быстро взять цветок с полянки . В игре «Собери цветок » дети соревновались в составлении цветка из частей . Были на празднике и веселые , легкие бабочки, которые так любят цветы . Они вместе с Феей кружились в веселом хороводе. Выполнив все задания ребята получили сладкие угощения от Феи. В конце праздника свои принесенные букеты цветов ребята подарили работникам детского сада.









Публикации по теме:

Наступила прекрасная пора - Лето. И дети и взрослые очень рады этому времени года. Лето - это море солнца, сочной зелёной травы и цветов. Солнце.

Уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию фотоотчет "Праздник цветов", который прошел 27 мая в группе "Смешарики". Праздник.

В начале июля в нашем детском саду был организован необычный летний день - День цветов. Ребята вместе с мамами принесли в детский сад нежные.

Оборудование. Бинт; василёк с заданиями на лепестках; цветок для каждого ребёнка; бабочка на палочке; гантели; мягкие модули, конусы, скамейки,.

Праздник цветов. Составила: Березовская О. Ю воспитатель первой квалификационной категории; МКДОУ г. Тогучина д/с №1 участники: дети средней.

Лето это время великолепных цветов. И поэтому мы решили организовать праздник цветов. К этому празднику очень тщательно готовились. С ребятами.

Статьи по теме: