Что значит роковая женщина для мужчины. Что означает роковая женщина

К неземной красоте влияние femme fatale не имеет никакого отношения. А вот к манипулятивным технологиям - очень даже.

Роковая женщина. Мы зачастую употребляем эти слова с иронией, а может быть, и с уважением. Мы называем роковыми тех женщин, за которыми тянется длинный шлейф из разбитых сердец и влюбленных мужчин. И каждая из нас, даже самая независимая и самодостаточная, в глубине души хоть раз – да и мечтала побыть такой роковой дамой, безжалостной обольстительницей. Ведь в ее обаянии есть что-то магическое, не правда ли? Иногда кажется, что она ничем не отличается от всех остальных – в чем же секрет?
На самом деле, ничего магического в обольстительницах нет. Просто они – очень неглупые женщины, талантливо манипулирующие мужчинами.
Какие же основные приемы они используют?

1. Виктимная

На каких струнах играет: Она реализует историю, в которой взрослый, зрелый мужчина находит свою потерянную дочь. Разумеется, не в прямом смысле этого слова. Просто по каким-то причинам он в свое время не реализовался как отец. Например, хотел дочь, а родился сын. Или родилась дочь, но он занимался бизнесом и не мог уделять ей столько внимания, сколько хотел и считал нужным.

В общем, вариантов может быть масса. И вот, встречая ту, которая, как правило, кажется ему безумно несчастной, нуждающейся в заботе и опеке, он стремглав бросается на помощь. Его поведение не что иное, как нереализованное отцовство – рядом с такой женщиной мужчина чувствует себя всесильным, почти богом, что, конечно же, невероятно льстит его самолюбию.

Как действует: От обычной заботы мужчины о своей женщине эти отношения отличаются тем, что «бедная овечка» все время подпитывает в нем необходимость этой заботы. Каждый раз она так трогательно благодарит его за то, что он для нее делает, что он, с одной стороны, чувствует себя несказанно счастливым, а с другой – понимает, что чуть-чуть не дотягивает до уровня бога, роль которого он хочет играть в ее жизни

Чего добивается: Ее мужчина постоянно старается побежать еще дальше, прыгнуть еще выше, принести еще больше, купить подарок еще дороже. В результате у него притупляется инстинкт самосохранения – он совершает необдуманные поступки, заключает рискованные сделки. Такая женщина нарушает его видение реальности, что со временем приводит к плачевным результатам.

2. Богиня или «Она идет по жизни смеясь»

На каких струнах играет: Она – богиня, недоступная, самодостаточная. Играет на жажде обладания у мужчин. «Никогда ничего не проси, сами придут и предложат» - таким девизом она руководствуется по жизни.

Как действует: Умна, независима, высокообразованна и иронична. Демонстрирует пренебрежение к мужчинам. Не упустит случая поиронизировать, однако делает это без желания оскорбить
Эту роковую женщину можно описать примерно так: ухоженность, кошачья пластика, голос чаще низкий, богато интонированный. Женщины этого типа могут быть как безупречно красивы, так и просто миловидны. Макияж может быть как спокойным, так и вызывающим - здесь уж дело вкуса самой дамы. Ее очарование, изрядно сдобрено эксцентричными нотками и где-то да проявится: в прическе, одежде, манерах. Для роковой женщины характерны пристрастие к необычным нарядам, экспериментам над внешностью и свой собственный, ни на что не похожий, стиль. Для нее не существует модных тенденций, она сама создает моду, никогда ей не подчиняясь.

Чего добивается: Мужчина стремится стать ее обладателем, однако в один прекрасный момент выясняется, что это он у нее на побегушках. Она не просит – повелевает. Когда же мужчина полностью теряет способность ей противостоять, то такая женщина выбрасывает его и снова выходит на охоту.

На каких струнах играет: Недополучивший в детстве любви мужчина внезапно видит то, чего ему так не хватало в матери. Когда он смотрит на нее, в его голове как будто бы что-то щелкает, и она получает над ним такую же власть, как мать над своим ребенком.
Дело в том, что чем успешнее и реализованнее мужчина, тем раньше он отдалился от своей матери. Вот и вышел из него с виду сильный мужчина, который в душе остается маленьким ребенком, недополучившим ласки и тепла.

Как действует: Проявляет мягкость в сочетании со строгостью. Часто расспрашивает о детстве. Роковая женщина – хороший психоаналитик. Подстраиваясь под поведение его матери – причем не копируя его в точности, а изображая как бы улучшенную ее копию, такая женщина вытаскивает на поверхность сознания мужчины его детские мечты, фантазии, страхи. Она много расспрашивает его и провоцирует таким образом на доверие и открытость.

Чего добивается: Мужчина включает в себе внутреннего ребенка. Однако зачастую начинает деградировать как взрослый, утрачивать самостоятельность и отдавать вожжи правления в руки женщины. Однажды ей становится скучно, и она уходит, бросив своего поглупевшего от любви и раздавленного ее волей мужчину.

На каких струнах играет: Например, у мужчины есть роковая мечта – баллотироваться в президенты или начать прыгать с парашютом – достижение, которое может стоить ему многочисленных потерь. И все, кому он не безразличен, уговаривают его этого не делать. Но вот появляется женщина, которая начинает подогревать эту его заведомо небезопасную мечту. Он в восторге: «Наконец-то я нашел ту, единственную, которая меня понимает!»

Как действует: Думаю, уже все понятно. Главное – понять, чего он хочет. Такой уникальный, беззащитный, талантливый, не понятый миром. Такая женщина поддерживает его в опасных начинаниях, становясь незаменимой подругой, единственной, кто его понимает.

Чего добивается. Ну… иногда такие женщины становятся женами президентов. Иногда – богатыми вдовами. Иногда же просто уходят от мужчин, теряя к ним интерес.

И стоит запомнить, что схема обольщения у всех роковых женщин примерно сходная. Она начинается с шага «ах, какой ты необыкновенный». Но если сирена, допустим, говорит это с восхищенным вздохом, то богиня максимум снисходительно кивнет: «А в тебе что-то есть, парень, ты не похож на эту толпу, с которой приходится общаться».

Далее развивается интерес. К примеру, мать начинает расспрашивать о детстве, виктимная – беззащитно глядя в глаза, втягивать в диалог, где ему придется выступать ее покровителем. Обязательно звучит мотив «почему никто, кроме меня, не замечает твоей необыкновенности».

Затем роковая женщина дает понять, что именно она поможет стать ему еще лучше. А затем – поворачивает невидимые прожектора так, что их лучи падают прямо на ее корону, высвечивая бриллианты. И ослепленный мужчина падает прямо в пропасть влюбленности.

Роковой дамой может стать каждая умная женщина, которая любит себя и ценит. И еще – которой не жалко времени на бесконечные романы.

тплпчбс цеоэйоб

пРТЕДЕМЕОЙЕ

ъДТБЧУФЧХКФЕ, хЧБЦБЕНЩК юЙФБФЕМШ!

тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ - ЬФП, ЧП-РЕТЧЩИ, ЦЕОЭЙОБ ЛТБУЙЧБС, Б ЧП-ЧФПТЩИ, ХНОБС. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ОЕ УФБЧЙФ УЧПЕК ЪБДБЮЕК ЙУРПТФЙФШ ЛПНХ- ОЙВХДШ УХДШВХ ЙМЙ УДЕМБФШ ЮФП-ФП Ч ЬФПН ДХИЕ. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ, РП ПРТЕДЕМЕОЙА, ОЕЪБЧЙУЙНП ПФ УЧПЙИ ЦЕМБОЙК, ЧМЙСЕФ ОБ УХДШВЩ МАДЕК.

дБ, ЮХФШ ОЕ ЪБВЩМ, ОЕПВИПДЙНП УТБЪХ ЦЕ ПЗПЧПТЙФШ ПДОХ ОЕНБМПЧБЦОХА ЧЕЭШ, ЪБФТБЗЙЧБАЭХА ПВМБУФШ, ФБЛ ОБЪЩЧБЕНПЗП, тплпчпзп чпртпуб. ьФБ ЧЕЭШ ЛБУБЕФУС НХЦЮЙО. фБЛ ЧПФ, ТПЛПЧПК ЧПРТПУ, ЬФП С ЕЗП ФБЛ ОБЪЩЧБА, ЧЩ НПЦЕФЕ ЕЗП ЧППВЭЕ ОЙЛБЛ ОЕ ОБЪЩЧБФШ, ФБЛ ЧПФ, ТПЛПЧПК ЧПРТПУ ЛБУБЕФУС ФПМШЛП ЦЕОЭЙО. ьФП С Л ФПНХ, ЮФПВЩ Х ОЕЛПФПТЩИ ЮЙФБФЕМЕК ОЕ ВЩМП ЙММАЪЙК Ч ПФОПЫЕОЙЙ ФПЗП, ЮФП Й НХЦЮЙОЩ НПЗХФ ВЩФШ ТПЛПЧЩНЙ. уТБЪХ ПЗПЧПТЙН ЬФП, ЮФПВЩ ЧРТЕДШ ОЕ ЛБУБФШУС Й Л ЬФПНХ ВПМЕЕ ОЕ ЧПЪЧТБЭБФШУС. оЙЛБЛЙИ ТПЛПЧЩИ НХЦЮЙО ОЕФ Й ВЩФШ ОЕ НПЦЕФ Ч РТЙОГЙРЕ. тПЛПЧПК НПЦЕФ ВЩФШ ФПМШЛП ЦЕОЭЙОБ. юФП ДП НХЦЮЙО, ФП ПОЙ НПЗХФ ВЩФШ ЛБЛЙЕ ХЗПДОП, ОП ФПМШЛП ОЕ ТПЛПЧЩЕ.

йОФЕТЕУЕО ФПФ ЖБЛФ, Б ФП, ЮФП ЬФП ЖБЛФ УПНОЕОЙК ОЕФ, ЮФП ЛБЦДБС ЦЕОЭЙОБ РПФЕОГЙБМШОП - ТПЛПЧБС. ьФП ПЮЕОШ ЙОФЕТЕУОЩК ЖБЛФ, ОП, Л НПЕНХ ПЗТПНОПНХ УПЦБМЕОЙА, НБМП РПЛБ ЙЪХЮЕООЩК.

тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ПВСЪБФЕМШОП ЛТБУЙЧБС Й ПВСЪБФЕМШОП ХНОБС, ОП УПЧУЕН ОЕ ПВСЪБФЕМШОП - ПВТБЪПЧБООБС (ИПФС Й НПЦЕФ ФБЛПЧПК ВЩФШ, ОП ПВ ЬФПН ЮХФШ РПЪЦЕ). ьФП С Л ФПНХ, ЮФПВЩ ЧЩ ОЕ РХФБМЙ ЛТБУЙЧЩИ Й ПВТБЪПЧБООЩИ ЦЕОЭЙО У ЛТБУЙЧЩНЙ Й ХНОЩНЙ. нЕЦДХ ОЙНЙ ВПМШЫБС ТБЪОЙГБ.

цЕОЭЙОБ, ЕУМЙ ПОБ РТПУФП ЛТБУЙЧБС Й ПВТБЪПЧБООБС, ОП ОЕ ХНОБС - УФЕТЧБ. с УЕКЮБУ ХРПФТЕВМСА УМПЧП УФЕТЧБ ПФОАДШ ОЕ Ч ТХЗБФЕМШОПН УНЩУМЕ, Б Ч ФПН УНЩУМЕ, ЮФП РПД УМПЧПН уфетчб С РПОЙНБА УРПУПВОПУФШ НБОЙРХМЙТПЧБФШ ЛБЛ НХЦЮЙОБНЙ, ФБЛ Й ЧППВЭЕ ПЛТХЦБАЭЕК ДЕКУФЧЙФЕМШОПУФША, ЧЛМАЮБАЭЕК, НЕЦДХ РТПЮЙН, Й ЦЕОЭЙО, УПЪОБФЕМШОП. уПВУФЧЕООП ЙНЕООП ЬФЙН ЛТБУЙЧЩЕ Й ПВТБЪПЧБООЩЕ, ОП ОЕ ХНОЩЕ, Б ЙНЕООП УФЕТЧЩ, Й ЪБОЙНБАФУС, Й ЙУЛМАЮЙФЕМШОП Ч ФПН ОБИПДСФ ХДПЧМЕФЧПТЕОЙЕ. пОЙ НПЗХФ УБНЙ УЕВС УЮЙФБФШ ТПЛПЧЩНЙ ЦЕОЭЙОБНЙ, ОП УЕТШЈЪОХА ПРБУОПУФШ Ч ЬФПН ПФОПЫЕОЙЙ ОЕ РТЕДУФБЧМСАФ, Й ЧЩ НПЦЕФЕ ЙИ ОЕ ПРБУБФШУС.

оЕУМХЮБКОП С УЛБЪБМ - ПРБУБФШУС, РПУЛПМШЛХ ТПЛПЧЩИ ЦЕОЭЙО ДЕКУФЧЙФЕМШОП ОХЦОП ПРБУБФШУС (ПРБУБФШУС Ч УНЩУМЕ УЕТШЈЪОПЗП ЧМЙСОЙС ОБ УХДШВЩ), Ч ФПН УМХЮБЕ ЕУМЙ ПОЙ ПДЙОПЛЙЕ. юФП ЛБУБЕФУС УФЕТЧ, ФП ЙИ УЕТШЈЪОП ЧПУРТЙОЙНБФШ ОЕ УФПЙФ Й ПУПВПК ПРБУОПУФЙ ПОЙ ОЕ ОЕУХФ. иПФС УФЕТЧЩ Й УРПУПВОЩ ДПУФБЧЙФШ ПРТЕДЕМЈООЩЕ ОЕРТЙСФОПУФЙ, ОП ЬФП ФЕ ОЕРТЙСФОПУФЙ, У ЛПФПТЩНЙ ЛБЦДЩК УРПУПВЕО МЕЗЛП УРТБЧЙФУС. у ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК УРТБЧЙФШУС Ч РТЙОГЙРЕ ОЕЧПЪНПЦОП. нЩ ЕЭЈ ЛПУОЕНУС ЬФПЗП Й РПЗПЧПТЙН П ФПН, РПЮЕНХ У ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, У ЦЕОЭЙОПК ЛТБУЙЧПК Й ХНОПК, УРТБЧЙФШУС ОЕЧПЪНПЦОП. рПЛБ ЦЕ ТБУУНПФТЙН ОЕЛПФПТЩЕ РТЙНЕТЩ ФПЗП, ЗДЕ ПВЩЮОП ОБИПДСФУС ТПЛПЧЩЕ ЦЕОЭЙОЩ, ЛБЛ ПОЙ ЧЩЗМСДСФ Й ЛБЛ ЙИ ТБУРПЪОБЧБФШ.

тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ УРПУПВОБ ЦЙФШ БВУПМАФОП Ч МАВЩИ ХУМПЧЙСИ. рПЬФПНХ ЕЈ ЪБРТПУФП НПЦОП ЧУФТЕФЙФШ ОБ ПЗПТПДЕ Ч ЪБВТПЫЕООПК ДЕТЕЧОЕ оЕЮЕТОПЪЕНШС ЙМЙ Ч НОПЗПОБУЕМЈООПК ЛПННХОБМШОПК ЛЧБТФЙТЕ, ЗДЕ ПОБ ВПМШЫХА ЮБУФШ ЧТЕНЕОЙ РТПЧПДЙФ ОБ ЛХИОЕ, У РБРЙТПУПК Ч ЪХВБИ Й ТХЗБСУШ У УПУЕДСНЙ. лПОЕЮОП, УПЧУЕН ОЕ ПВСЪБФЕМШОП ТПЛПЧХА ЦЕОЭЙОХ РПНЕЭБФШ Ч ЬЛУФТЕНБМШОЩЕ ХУМПЧЙС Й ПОБ ЪБРТПУФП НПЦЕФ ПЛБЪБФШУС ДПЮЕТША ДЕРХФБФБ ЙМЙ ЪБНЕУФЙФЕМС ДЙТЕЛФПТБ ЪБЧПДБ.

еЭЈ ПДОБ ИБТБЛФЕТОБС ЮЕТФБ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЩ. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ПВСЪБФЕМШОП ДПМЦОБ ВЩФШ ОЕ ЪБНХЦЕН. с ОЕ УМХЮБКОП ОЕ ПЗПЧПТЙМ ЬФП ХУМПЧЙЕ Ч ОБЮБМЕ, ЛПЗДБ ЗПЧПТЙМ, ЮФП ТПЛПЧЩЕ ЦЕОЭЙОЩ ФЕ, ЛФП ЛТБУЙЧЩ Й ХНОЩ, Б ОЕЛПФПТЩЕ ЙЪ ОЙИ Й ПВТБЪПЧБОЩ. ьФП С УДЕМБМ ОЕ УМХЮБКОП, Б РПФПНХ, ЮФП ФТЕФШЕ РТБЧЙМП, Ч ПФМЙЮЙЕ ПФ ДЧХИ РЕТЧЩИ, ЙНЕЕФ ЙУЛМАЮЕОЙС, Й ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ НПЦЕФ ЙОПЗДБ Й ВЩФШ ЪБНХЦЕН.

рПЮЕНХ ФБЛ? рПФПНХ ЮФП, ЛБЛ РТБЧЙМП, ФП ЕУФШ Ч ВПМШЫЙОУФЧЕ УМХЮБЕЧ, Ч РПДБЧМСАЭЕН ВПМШЫЙОУФЧЕ УМХЮБЕЧ, ЧЩИПДС ЪБНХЦ, ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ …. лБЛПК? уПЧЕТЫЕООП ЧЕТОП. пОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК, Б, УМЕДПЧБФЕМШОП, ПУФБЈФУС ФПМШЛП ЛТБУЙЧПК, ЮЕЗП ОЕ ДПУФБФПЮОП ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ ВЩФШ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК.

чЩ УРТПУЙФЕ НЕОС, РПЮЕНХ ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК? фПНХ НОПЗП РТЙЮЙО. пУОПЧОБС, ЛПОЕЮОП, ЪБЛМАЮЕОБ Ч НХЦЮЙОЕ, ЪБ ЛПФПТПЗП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ЙНЕМБ ОЕПУФПТПЦОПУФШ ЧЩКФЙ ЪБНХЦ. с ЦЕ ЗПЧПТЙМ ЧБН, ЮФП НХЦЮЙОБ ОЕ НПЦЕФ ВЩФШ ЛТБУЙЧЩН Й ХНОЩН Ч ПДОПН МЙГЕ, Б, УМЕДПЧБФЕМШОП, ЛПЗДБ ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ЧУФТЕЮБЕФУС У НХЦЮЙОПК Й РПУМЕ ЧЩИПДЙФ ЪБ ОЕЗП, ФП ПОБ ФЕТСЕФ МЙВП ПДОП, МЙВП ДТХЗПЕ УЧПЈ ЛБЮЕУФЧП. еУМЙ НХЦ ХНЈО, ОП ОЕЛТБУЙЧ, ФП Й ЦЕОБ РПУФЕРЕООП УФБОПЧЙФУС ОЕЛТБУЙЧПК, РПУЛПМШЛХ ПОБ ХНОБС. еУМЙ ЦЕ ЕЈ ЙЪВТБООЙЛ ЛТБУЙЧ, ОП ДХТБЛ, ФП Й ПОБ У ФЕЮЕОЙЕН ЧТЕНЕОЙ, ПУФБЧБСУШ ЛТБУЙЧПК, РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК. й ЧУЈ, ОБ ЮФП ПОБ НПЦЕФ ДБМЕЕ ТБУУЮЙФЩЧБФШ - РЕТЕКФЙ Ч ТБЪТСД УФЕТЧ. й ФП, ФПМШЛП Ч ФПН УМХЮБЕ, ЕУМЙ ПОБ ПВТБЪПЧБОБ.

уМЕДХАЭЕЕ, ЮФП НЕЫБЕФ ЪБНХЦОЕК ЦЕОЭЙОЕ ПУФБЧБФШУС ТПЛПЧПК - ДЕФЙ. хЧЩ, ОП ОЕПУРПТЙНЩН ЖБЛФПН СЧМСЕФУС ФП, ЮФП РПУМЕ ТПДПЧ, Ч ФЕЮЕОЙЕ РТЙНЕТОП МЕФ ФБЛ РСФЙ, ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК. й ЬФП ОЕПВИПДЙНП ДМС ЦЕОЭЙОЩ, ЮФПВЩ ПУФБЧБФШУС ИПТПЫЕК НБФЕТША.

еУМЙ ЦЕОЭЙОБ РПУМЕ ТПДПЧ ОЕ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК, ФП…. оП, Л УЮБУФША, ЬФП ОЕЧПЪНПЦОП, ЬФП ФП, ЮФП ЪБМПЦЕОП Ч ЦЕОЭЙОЕ, ОБЪПЧЙФЕ, ЛБЛ ИПФЙФЕ. чЕТЙФЕ Ч вПЗБ, УЛБЦЙФЕ, ЮФП ПФ оЕЗП. еУМЙ ЧЩ ОЕ ЧЕТЙФЕ Ч вПЗБ, ФП ЧБМЙФЕ ЧУЈ ОБ ФБЛ ОБЪЩЧБЕНХА ЦЕОУЛХА РТЙТПДХ, Б ПОБ ЧУЈ УФЕТРЙФ.

еЭЈ ОЕУЛПМШЛП ПФМЙЮЙК НЕЦДХ ТПЛПЧЩНЙ ЦЕОЭЙОБНЙ Й УФЕТЧБНЙ. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ОЕ УПНОЕЧБЕФУС Ч УЧПЕК ЛТБУПФЕ, ФПЗДБ ЛБЛ УФЕТЧБ УПНОЕЧБЕФУС Ч ЬФПН РПУФПСООП. лФП ВЩ Й ЮФП ОЕ УЛБЪБМ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЕ РМПИПЗП ПВ ЕЈ ХНЕ Й ЧОЕЫОПУФЙ, ДМС ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЩ ЬФП ОЕ ЙНЕЕФ ОЙЛБЛПЗП ЪОБЮЕОЙС.

лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ, У УБНПЗП УЧПЕЗП ТПЦДЕОЙС СЧМСЕФУС РПФЕОГЙБМШОП ТПЛПЧПК. лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ ЪБРТПУФП НПЦЕФ УФБФШ ТПЛПЧПК, ОП НПЦЕФ ЕЈ Й ОЕ УФБФШ. чУЈ ЪБЧЙУЙФ ПФ ФПЗП, ОБУЛПМШЛП УБНБ ЦЕОЭЙОБ ЬФПЗП ЪБИПЮЕФ. оП ДБЦЕ РПУМЕ ФПЗП, ЛБЛ ЦЕОЭЙОБ УФБМБ ТПЛПЧПК, Ч ДБМШОЕКЫЕН, Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ТБЪОПЗП ТПДБ ПВУФПСФЕМШУФЧ, ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ТПЛПЧПК Й УФБОПЧЙФУС МЙВП УФЕТЧПК, МЙВП ПВЩЛОПЧЕООПК.

лФП ФБЛБС ПВЩЛОПЧЕООБС ЦЕОЭЙОБ. пВЩЛОПЧЕООБС ЦЕОЭЙОБ - ЬФП ЛТБУЙЧБС, ОП ОЕ ХНОБС, Й ОЕ ПВТБЪПЧБООБС ЦЕОЭЙОБ. чУЈ РТПУФП Й ВПМЕЕ Л ФПНХ ОЙЮЕЗП ОЕ ДПВБЧЙФШ. пВЩЛОПЧЕООПК ЦЕОЭЙОПК НПЦОП УФБФШ Й ВХДХЮЙ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, ОП НПЦОП Ч ОЕЈ РТЕЧТБФЙФШУС Й ВХДХЮЙ УФЕТЧПК. пВЩЛОПЧЕООБС ЦЕОЭЙОБ - ОЙЪЫЙК ХТПЧЕОШ ЦЕОЭЙОЩ, ЕУМЙ РПД ХТПЧОСНЙ РПОЙНБФШ УРПУПВОПУФЙ Й ЧПЪНПЦОПУФЙ ЧМЙСФШ ОБ ПЛТХЦБАЭЙК НЙТ Й НЕОСФШ ЕЗП Ч ФХ ЙМЙ ЙОХА УФПТПОХ. пВЩЛОПЧЕООЩЕ ЦЕОЭЙОЩ ОЕ УРПУПВОЩ ЧМЙСФШ ОБ НЙТ ОЙЛПЕН ПВТБЪПН, ДБ, Ч ПВЭЕН-ФП, Л ФПНХ Й ОЕ УФТЕНСФУС. пЮЕОШ НОПЗП ПВЩЛОПЧЕООЩИ ЦЕОЭЙО УТЕДЙ Й ФЕИ, ЛФП ЙНЕЕФ ДЙРМПН П ЧЩУЫЕН ПВТБЪПЧБОЙЙ. дЙРМПН ПВ ПВТБЪПЧБОЙЙ ОЕ ЙНЕЕФ ОЙЛБЛПЗП ЪОБЮЕОЙС Л ПВТБЪПЧБОЙА.

тПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, ЛБЛ РТБЧЙМП, УФБОПЧСФУС Ч ЧПУЕНОБДГБФШ МЕФ. оЕЛПФПТЩЕ ЮХФШ ТБОШЫЕ, ОЕЛПФПТЩЕ ЮХФШ РПЪЦЕ. лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ ДПМЦОБ УФТЕНЙФШУС Л ФПНХ, ЮФПВЩ УФБФШ ТПЛПЧПК. оЕ УФПЙФ РХЗБФШУС ФБЛПЗП ЪБЗБДПЮОПЗП УМПЧБ, ЛБЛ тпл. ч ЬФПН УМПЧЕ ОЕФ ОЙЮЕЗП УФТБЫОПЗП. чЕУШ УНЩУМ ФБЛПЗП РПОСФЙС, ЛБЛ ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ, УЧПДЙФУС ЙУЛМАЮЙФЕМШОП Л УРПУПВОПУФЙ ЙЪНЕОСФШ УХДШВХ Й НЙТБ Й МАДЕК. нХЦЮЙОЩ ДЕКУФЧЙФЕМШОП УРПУПВОЩ ОБ ПЮЕОШ Й ПЮЕОШ НОПЗПЕ. й ЧПЪНПЦОПУФЙ НХЦЮЙО ОБНОПЗП РТЕЧПУИПДСФ ЧПЪНПЦОПУФЙ ЦЕОЭЙО. оП…

чП ЧУЈН ЬФПН ЕУФШ ПДОП оп, Й ЬФП оп ЪБЛМАЮБЕФУС Ч БВУПМАФОПК ОЕУРПУПВОПУФЙ НХЦЮЙО Л ТПЛПЧПНХ, УХДШВПОПУОПНХ ЧПЪДЕКУФЧЙА ОБ ПЛТХЦЕОЙЕ. ьФП НПЦЕФ ФПМШЛП ЦЕОЭЙОБ, ФПМШЛП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ (ЛТБУЙЧБС Й ХНОБС) Й ФПМШЛП Ч УПАЪЕ У НХЦЮЙОПК. (чП, ЪБЗОХМ - УЛБЦХФ ЙОЩЕ) оП ЕУМЙ ЬФП ДЕКУФЧЙФЕМШОП ФБЛ Й РП-ДТХЗПНХ ОЕЧПЪНПЦОП.

вПМЕЕ ФПЗП. лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ ПВСЪБОБ УФБФШ ТПЛПЧПК. й ЛБЦДБС ЦЕОЭЙОБ УФБОПЧЙМБУШ ВЩ ТПЛПЧПК. оП, ФП ЧПУРЙФБОЙЕ, ЛПФПТПЕ ЦЕОЭЙОБ РПМХЮБЕФ ДПНБ, Ч ЫЛПМЕ, Ч ЙОУФЙФХФЕ - ОБЮЙУФП МЙЫБЕФ ХЧЕТЕООПУФЙ ЕЈ ЛБЛ Ч УЧПЈН ХНЕ, ФБЛ Й Ч УЧПЕК ЛТБУПФЕ. ьФП ФБЛ Й ЕУФШ ОБ УБНПН ДЕМЕ. цЕОЭЙОБ У УБНЩИ ТБООЙИ УЧПЙИ МЕФ ФПМШЛП Й УМЩЫЙФ: ДХТБ, ФХРЙГБ, ДЧПЕЮОЙГБ (ЛБЛ ВХДФП ЕУФШ ЮФП-ФП ПВЭЕЕ НЕЦДХ ПГЕОЛПК Й ХНПН?), ОЕХНЈИБ, ВЕУФПМПЮШ, ПМХИ ГБТС ОЕВЕУОПЗП Й ФПНХ РПДПВОПЕ. вПМЕЕ ФПЗП, НОПЗЙИ ЦЕОЭЙО У ДЕФУФЧБ, РП ТБЪОЩН РТЙЮЙОБН, ПВЪЩЧБАФ ХТПДЙОБНЙ. пУПВЕООП Ч ЬФП РТЕХУРЕЧБАФ ТПДЙФЕМЙ.

пЮЕОШ ЧБЦОП (С УЕКЮБУ ПВТБЭБАУШ Л ТПДЙФЕМСН) ЕУМЙ ЧЩ ЧПУРЙФЩЧБЕФЕ ДПЮЕТЕК, РПУФПСООП ЗПЧПТЙФШ ЙН П ФПН, ЮФП ПОЙ ЛТБУЙЧЩЕ Й ХНОЩЕ. лБЦДЩК ДЕОШ, НПЦЕФЕ ДБЦЕ ЛБЦДЩК ЮБУ ЬФП ЗПЧПТЙФШ. юЕН ВПМШЫЕ чЩ ЬФП ВХДЕФЕ ЗПЧПТЙФШ, ФЕН МХЮЫЕ, Й ЧБЫБ ДПЮШ Л ЧПУЕНОБДГБФЙ ЗПДБН УФБОЕФ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, Б ОЕ УФЕТЧПК Й ОЕ ПВЩЛОПЧЕООПК. чЕДШ ФПМШЛП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ПВТЕЮЕОБ ОБ УЮБУФШЕ. чЕДШ ФПМШЛП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ НПЦЕФ ВЩФШ УЮБУФМЙЧПК.

тПДЙФЕМЙ, ЧЩ ИПФЙФЕ, ЮФПВЩ ЧБЫЙ ДПЮЕТЙ ВЩМЙ УЮБУФМЙЧЩНЙ? фПЗДБ ДЕМБКФЕ ЧУЈ ПФ УЕВС ЪБЧЙУСЭЕЕ, ЮФПВЩ Л ЧПУЕНОБДГБФЙ ЗПДБН ЧБЫЙ ДЕЧПЮЛЙ РТЕЧТБФЙМЙУШ Ч ТПЛПЧЩИ ЦЕОЭЙО.

б ЧЩ, ТПДЙФЕМЙ, ЛФП ЧПУРЙФЩЧБЕФ НБМШЮЙЛПЧ, ХЮЙФЕ УЧПЙИ ДЕФЕК ФПНХ, ЮФПВЩ ПОЙ, ЛПЗДБ ЧЩТПУМЙ, ЙУЛБМЙ УЕВЕ УРХФОЙГ РП ЦЙЪОЙ ФПМШЛП ЙЪ ТПЛПЧЩИ ЦЕОЭЙО, Б ОЕ ЙЪ ЛБЛЙИ-МЙВП ДТХЗЙИ, ЕУМЙ ЛПОЕЮОП ИПФЙФЕ, ЮФПВЩ ЧБЫЙ НБМШЮЙЛЙ ВЩМЙ УЮБУФМЙЧЩ.

фБЛ ОБЪЩЧБЕНЩК ЦЕОУЛЙК ЧПРТПУ Й ФБЛ ОБЪЩЧБЕНЩЕ ЦЕОУЛЙЕ РТПВМЕНЩ Ч ПУОПЧЕ УЧПЕК ЧУЕ ВБЪЙТХАФУС ОБ ОЕХЧЕТЕООПУФЙ ЦЕОЭЙОЩ Ч УЕВЕ Й УЧПЙИ УРПУПВОПУФСИ. оЕ Ч ПВТБЪПЧБОЙЙ, ОЕФ, Б ЙНЕООП Ч ХНЕ УЧПЈН. й ЦЕОЭЙОБ, ЧНЕУФП ФПЗП, ЮФПВЩ РПМБЗБФШУС ОБ УЧПЈ НЙТПРПОЙНБОЙЕ, ОБ УЧПЈ ЧЙДЕОЙЕ ФПЗП, ЮФП ЕУФШ ИПТПЫП, Б ЮФП РМПИП, ЮФП ЙУФЙООП, Б ЮФП МПЦОП, ОБЮЙОБЕФ РПМБЗБФШУС ОБ СЧОП ОЕЪДПТПЧЩЕ ЙДЕЙ УЧПЕЗП ЛТБУЙЧПЗП НХЦБ. йМЙ, ЮФП ЕЭЈ ИХЦЕ, ОБ ЙДЕЙ УЧПЕЗП ХНОПЗП НХЦБ.

юФП ФБЛПЕ ХНОЩК НХЦЮЙОБ? оЙЛПЗДБ ОЕ ЪБДХНЩЧБМЙУШ ОБД ЬФЙН? б ОБДП ВЩ. оБДП, ДБВЩ ОЕ ВЩМП ЛБЛЙИ ЙЪМЙЫОЙИ ЙММАЪЙК ОБ ЬФПФ УЮЈФ. с ВЩ НОПЗП НПЗХ ЧБН ТБУУЛБЪБФШ П ФБЛ ОБЪЩЧБЕНПН НХЦУЛПН ХНЕ. оП, ОЕ ВХДЕН П ЗТХУФОПН, ФЕН ВПМЕЕ ЮФП Й ФЕНБ УФБФШЙ ОЕ ЛБУБЕФУС НХЦЮЙО. уЛБЦХ, РПЛБ, ПДОП - ХНОЩК НХЦЮЙОБ ФПФ, ЛФП ОБЫЈМ УЧПА ТПЛПЧХА ЦЕОЭЙОХ Й УДЕМБМ ЧУЈ ПФ ОЕЗП ЪБЧЙУСЭЕЕ, ЮФПВЩ ПОБ УФБМБ ЕЗП ЦЕОПК Й ПУФБМБУШ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК. й ЧУЈ.

й УЮЙФБК, ЮФП ЬФПФ НХЦЮЙОБ РПМХЮЙМ ПФ ЦЙЪОЙ ЧУЈ, БВУПМАФОП ЧУЈ. чУЈ, П ЮЈН ФПМШЛП НПЦЕФ НЕЮФБФШ Й НЕЮФБЕФ. мАВПЕ ЕЗП ЦЕМБОЙЕ, МАВБС ЕЗП РТЙИПФШ ВХДЕФ ОБИПДЙФШ УЧПЈ ЧПРМПЭЕОЙЕ. оП, ДМС ЬФПЗП ОХЦОП ВЩФШ ХНОЩН НХЦЮЙОПК. б ЬФП, УПЗМБУЙФЕУШ, ТПЛПЧЩЕ ЦЕОЭЙОЩ, ОЕ ФБЛ ХЦ РТПУФП. фПМШЛП РТЕДУФБЧШФЕ: ЧЩ - ХНОБС Й ЛТБУЙЧБС Й ТЕЫБЕФЕУШ УФБФШ ЕЗП ЦЕОПК Й ПУФБФШУС РТЙ ЬФПН ХНОПК Й ЛТБУЙЧПК.

чПФ РПЛБ Й ЧУЈ, ЮФП ЛБУБЕФУС НХЦУЛПЗП ХНБ.

оЙЮФП ФБЛ ОЕ РТЕРСФУФЧХЕФ ЦЕОЭЙОЕ ВЩФШ ТПЛПЧПК, ЛБЛ РПМХЮЕОЙЕ ПВТБЪПЧБОЙС. пУПВЕООП Ч ЬФПН РТЕХУРЕЧБАФ чхъЩ. оЙЗДЕ ФБЛ НОПЗП ОЕ ХЧЙДЙФЕ ЛТБУЙЧЩИ ДХТ, ЛБЛ Ч ЙОУФЙФХФБИ, БЛБДЕНЙСИ Й ХОЙЧЕТУЙФЕФБИ. ъБ ЫЕУФШ МЕФ ХЮЈВЩ Ч ЙОУФЙФХФЕ ЦЕОЭЙОБ ПЛПОЮБФЕМШОП ФЕТСЕФ УЧПК ХН Й РТЕЧТБЭБЕФУС Ч ЛТБУЙЧХА Й ПВТБЪПЧБООХА. дЕЧСОПУФП ДЕЧСФШ РТПГЕОФПЧ ЧЩРХУЛОЙГ чхъПЧ - УФЕТЧЩ. йУЛМАЮЕОЙС, ЛПОЕЮОП, ЕУФШ, ОП ОБ ОЙИ ПУФБЈФУС ФПМШЛП ПДЙО РТПГЕОФ Й Ч ФПН РТПГЕОФЕ УЧПЈ ЪБВЙТБАФ Й ПВЩЛОПЧЕООЩЕ ЦЕОЭЙОЩ. пВЩЛОПЧЕООЩЕ ЦЕОЭЙОЩ, РПМХЮЙЧЫЙЕ ДЙРМПН ПВ ПЛПОЮБОЙЙ чхъБ - ФЕ, ЛФП Й ХН РПФЕТСМ УЧПК ЪБ ЫЕУФШ МЕФ Й ФБЛ ОЙЮЕНХ Й ОЕ ОБХЮЙМУС.

чЩУЫЙК ХТПЧЕОШ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЩ - хнобс, лтбуйчбс, пвтбъпчбообс. чПФ ЬФП ХЦЕ ТЕДЛПУФШ. ъБ ФБЛХА ЦЕОЭЙОХ МАВПК НХЦЮЙОБ ЗПФПЧ ПФДБФШ ЧУЈ Й ЗПФПЧ ОБ ЧУЈ. йНЕООП ЬФЙ ЦЕОЭЙОЩ ХРТБЧМСАФ НЙТПН. йНЕООП ЬФЙ ЦЕОЭЙОЩ Й ЖПТНЙТХАФ ПУОПЧОЩЕ ОБРТБЧМЕОЙС Ч ОБЫЕН У ЧБНЙ ТБЪЧЙФЙЙ.

фПФ ЖБЛФ, ЮФП ЧОЕЫОЕ НЙТПН РТБЧСФ НХЦЮЙОЩ, ЗПЧПТЙФ ФПМШЛП П ФПН, ЮФП ЧУЈ, ЮФП С УЛБЪБМ ЧЩЫЕ - РТБЧДБ Й РПДФЧЕТЦДБЕФ ЧУЈ НОПА УЛБЪБООПЕ.

у РТБЪДОЙЛПН чБУ, дПТПЗЙЕ цЕОЭЙОЩ.

цЕМБА чБН ЪДПТПЧШС, ЛПННЕТЮЕУЛЙИ Й ФЧПТЮЕУЛЙИ ХУРЕИПЧ.

у ХЧБЦЕОЙЕН, нЙИБЙМ мЕЛУ.

рЙЫЙФЕ НОЕ РП БДТЕУХ: [email protected] .
хРПНСОЙФЕ, РПЦБМХКУФБ, Ч РЙУШНЕ ЙМЙ Ч ФЕНЕ РЙУШНБ ОБЪЧБОЙЕ ТБУУЩМЛЙ:
"тПЛПЧБС цЕОЭЙОБ"

P.S.еУМЙ чБН РПОТБЧЙМУС ЧЩРХУЛ, ФП РТЙЫМЙФЕ ЬФПФ ЧЩРХУЛ ДТХЪШСН.

Роковая женщина - это идеал, она способна только одним взглядом очаровать мужчину, на которого она положила глаз. Роковая женщина - это женщина способная сохранять как внешнюю свою красоту, так и внутреннею. Такой женщиной невозможно родится, ею можно только стать. Мужчины готовы сделать все для нее, они хотят узнавать ее, проводить с ней время, они готовы разгадывать загадку, которая в ней живет на протяжении всей своей жизни. Она как новая книга с красивой обложкой и с интригующим содержанием. Если мужчина встречает такую женщину, то чаще всего она остается в его памяти навсегда, даже если отношения длились не очень долго. Роковая женщина отличается своей независимостью, она знает себе цену, никогда никого не держит возле себя и не боится потерять мужчину. Обычно все как раз наоборот, мужчина влюбляется в эту девушку, хочет ее приструнить, но как правило делает это не правильно, поэтому в итоге теряет ее. Что бы стать роковой женщиной, каждой девушке нужно избавится от своих комплексов, постоянно следить за своим внешним видом и фигурой. Заниматься самореализацией, изучать поведение людей, добиваться успехов на работе. Она умеет защитить себя и хорошо владеет искусством управления мужчиной. Она никогда не берет на себя ответственность за мужчину, не делает его дела, она всегда женственна, но никогда не проявляет слабость. Обычно, встречая такую девушку, мужчина сразу чувствует это, и как правило старается относиться к ней очень осторожно, потому что он знает, что каждый неудачный его ход оттолкнет ее навсегда. Роковая женщина не дает вторых шансов, она немного эгоистична и любит себя больше чем своего мужчину.

При произношении слова «роковая женщина» самой первой мыслю в нашей голове является то, что это красивая, роскошная девушка с очень острым умом. По сути «роковая женщина»-это женщина, которая могла легко влюбить в себя мужчину. Она сначала немного пофлиртует с мужчиной, а потом в конечном итоге бросает его (в лучшем случае), или же убивает.
У «роковых женщин»есть своя таинственная изюминка, которую очень сложно раскрыть. При общении с такими девушками создается такое впечатление, что это никому не принадлежащий, вольный человек. Все «роковые женщины», как утверждают психологи, могут читать мысли мужчин. Они умело пользуются вербальными знаками тела, привлекая этим мужчин. Многие парни идут на поводу у таких девушек, так как «роковые женщины» умеют манипулировать людьми (в частности мужчинами).
Все «роковые женщины» для мужчин остаются незабытой любовью, но очень редко они находят себе постоянного партнера.
Если сказать вкратце, то «роковая женщина»-это образ очень привлекательной девушки, которая умело манипулирует мужчинами, флиртуя с ними. Она всегда таинственна и загадочна и сложно разгадать в ней ту настоящую, которую она пытается скрыть. Как всегда мужчине сложно противостоять таким девушкам и зачастую в последствии этого мужчина погибает.

Помните фильм «Основной инстинкт»? Так вот героиня Шерон Стоун - идеальное олицетворение понятия «роковая женщина». Но если вдаваться в подробности…
Когда слышится такое словосочетание, то в голове всплывает образ некой шикарной красотки. Роковая женщина умеет себя преподнести так, чтоб покорить сердце даже самого неприступного мужчины. «Флирт как стиль общения» - это явно про нее. При этом такая представительница прекрасного пола держится достойно, в чем-то даже недоступно. Она создает у мужчины иллюзию того, что она принадлежит лишь ему одному. Когда на деле такая женщина остается независимой, свободной. В какой-то степени таких женщин можно назвать отличными манипуляторами, нередко мужчины оказываются лишь «игрушками» в их руках. Хотя, конечно, есть и исключения. Из этого нетрудно сделать вывод, что подобные женщины наделены блестящим умом. Так, например, красивую, умную и недоступную Ирэн Адлер из «Шерлока Холмса» в чем-то можно назвать роковой женщиной.
Роковая женщина обольстительна, притягательна, красива. Она знает себе цену, знает, как нужно повести себя в том или ином случае, чтобы быть в выигрыше. По сути, роковая женщина это аналог понятия «женщина вамп». Она сексуальна, раскрепощена, обладает неким магнитизмом, попасть под влияние которого не составляет труда. В ней будто бы сокрыта какая-то тайна, загадка, которую хочется разгадать. Роковая женщина - это та женщина, которая умеет быть непредсказуемой, очаровательной, капризной, но не отталкивающей.
Встречается этот образ в кинематографе, в литературе. Однако выражение давно и прочно вошло в лексикон и используется в повседневной жизни.

Продолжаем раскрывать тему femme fatale для мужчин. Настоящая роковая женщина — не знойная красотка из фильмов, а настоящая разрушительница жизней.

Роковая женщина , портрет которой описан в первой части этой статьи, обольстительна и очень опасна. Несмотря на всю романтику ее образа, расплачиваться за такие отношения приходится очень дорого: разрушенное здоровье, разбитое сердце, опустошенный кошелек. Моральное восстановление после таких отношений проходит гораздо тяжелее, чем финансовое.

Не нужно думать, что встречи со столь разрушительными дамами – это очень редкое явление. Несмотря на то, что по статистике их меньшинство, и даже не каждая десятая девушка является роковой, абсолютно у каждого мужчины есть все шансы встретить ту самую красотку, потому что роковая женщина за жизнь имеет несколько партнеров, причем многие романы протекают параллельно.

Трагический или просто неприятный финал можно предотвратить, если проявить изначальную наблюдательность.

Итак, десять признаков , по которым вы можете распознать роковую женщину до того, как она разрушит вашу жизнь:

  1. Вы испытываете противоположные чувства. С ней то жарко, то холодно. Предугадать ее действия и настроение просто невозможно, в ее чувствах вы никогда не уверены. Без нее вам плохо, но и с ней вы не чувствуете себя по-настоящему счастливым.
  2. Вы не понимаете ее логику . Она клянется в вечной любви, а через час проклинает вас. Она говорит, что никогда не потерпит ложь, при этом может обмануть в чем-то незначительном. Она ненавидит шумные тусовки и ходит с подругой на дискотеки. Она говорит, что выросла в бедной семье и экономит на мелочах, и тут же спускает крупную сумму на нечто непрактичное. Не спешите объяснять это женской логикой. Эти стереотипы играют злую шутку со многими мужчинами. У психически здоровых женщин слова не расходятся с действиями в кардинально противоположных направлениях.
  3. Вы теряете друзей . Сначала она говорит вам, что ваш друг к ней неравнодушен, а потом флиртует с ним на ваших глазах. Ваш лучший друг превращается в самца-конкурента, и дружба заканчивается. Может быть, вам кажется, что вы заполучили самую прекрасную женщину в конкурентной борьбе. Но задумайтесь: душевно здоровый человек не будет разрушать дружеские связи своего партнера. Если женщина нуждается в сексуальном возбуждении всех, кто оказывается рядом с ней в радиусе нескольких метров (я сейчас говорю не о женщинах вообще, а именно о специфическом соблазнительном «роковом» поведении), скорее всего она имеет проблемы с психикой. Имея такую подругу, вы неизбежно начнете терять друзей.
  4. Вы вкладываете деньги в ее дарование. Девушка настолько талантлива, что вам крупно повезло, что именно вам выпала честь профинансировать восхождение новой звезды. Сфера может быть любой – начинающая певица, поэтесса, актриса, кинорежиссер или бизнес-вумен. Главное, что талант ее поначалу видите только вы. А мир совсем скоро заговорит о ней, осталось вложить только самую малость.
  5. Вы считаете ее слишком тонкой для понимания натурой. Сегодня она может появиться на публике в вызывающем виде, а завтра оденется как монашка. У нее множество ролей, которые она может менять в течение дня. У нее резкие перепады настроения: сейчас она плачет над фотографией брошенного котенка из интернета, а через 5 минут кричит на вас, обзывая ничтожеством.
  6. Вы теряете другие интересы . Роковая женщина отличается огромным эгоцентризмом. Обо всех ее талантах вы узнали от нее самой. Ваши разговоры крутятся вокруг нее. О вас говорится лишь в контексте ее достижений. Она великолепна, и стать ее тенью – ваша честь и прямая обязанность. Вы постепенно забываете, чем увлекались раньше, на собственное хобби остается всё меньше времени. Остается время только на работу, чтобы обеспечивать свою даму.
  7. Вы должны ей всё больше . Она любит вас, только когда вы приносите трофеи, и теряет интерес, когда деньги заканчиваются. Чтобы получать внимание и ласку, приходится приносить всё больше.
  8. Вы боитесь выражать своё мнение. Так как вы никогда не знаете, как она поведет себя в следующую секунду, вам всё меньше хочется выражать собственное мнение. Вы находитесь в нервном напряжении от опасения спровоцировать очередной скандал.
  9. Вы зависимы от неё. Её присутствие необходимо вам для жизни. Она становится вашим кислородом. Только рядом с ней вы чувствуете себя живым. И пусть в жизни всё чаще присутствует боль, мысль о расставании кажется вам невыносимой. Подробнее о зависимости читайте в моей статье «Зависимость мужчины от женщины» .
  10. Вы занимаете место в странном ряду её мужчин. Среди ее бывших и нынешних ухажеров — влиятельные люди, звезды спорта и шоу-бизнеса, политики. С её слов, конечно. Очень тревожным сигналом служит информация о трагических историях, связанных с ее бывшими: если кто-то из ее мужей или любовников совершил суицид, или спился, или разорился, или попал в психиатрическую клинику, а особенно если она уже не единожды вдова — бегите!

Узнали в описанных критериях свою подругу? Срочно пересмотрите своё место и роль в этих отношениях! Если любовь не приносит вам счастья, возможно это не любовь, а искусно расставленные сети.

Будьте бдительны, Ваша Митрават

Для записи на консультацию оставьте имя и адрес электронной почты в форме в правом нижнем углу, и нажмите кнопку "Записаться".

Французы назвали их femme fatale . Женщины, меняющие мир. К сожалению, меняющие не в лучшую сторону. Хотя рассказы о некоторых таких женщинах очень интересны. По-русски их называют роковыми. Обычно они кинематографически красивы, имеют глубокий и склонны менять жизнь окружающих мужчин в худшую сторону. Роковая женщина - это муза наоборот, впрочем, тоже имеющая огромное влияние на мужскую психику.

Красота - не must have

Всегда ли роковые женщины красивы? Нет, пример тому - известная Клеопатра, которая красавицей не была. Но femme fatale умеет себя так преподнести, что кажется всем окружающим невыносимо красивой. Роковые женщины отличаются особым шармом, основанным на уверенности в своей неотразимости. Пример - Дэйзи в фильме «Великий Гэтсби». Героиня использует хитрости, вроде тихого голоса, чтобы привлечь к себе внимание. Да, роковые женщины красивы, как правило, но не это делает их роковыми.

Почему в мире мало femme fatale?

Красавиц вокруг нас достаточно много. Почему не каждая пользуется своими внешними данными и не становится женщиной-легендой? Потому что для получения «особого» статуса антимузы нужно еще и обладать мощным Что само по себе тоже среди женщин встречается, но реже, чем физическая привлекательность. А уж в комбинации эти два качества встречаются совсем редко. Тем не менее, одновременно красоты и ума тоже недостаточно. Каждая femme fatale проходит стадию «гадкого утенка», на которой она приобретает негативный эмоциональный опыт. Возможно, унижают девушку вовсе не за внешность, но болезненная рана остается на всю жизнь: так и рождается роковая женщина. Фото реальной femme fatale? Любое фото Мерлин Монро.

Трагедия Мерлин

Она не была роковой красавицей в кино, но в жизни обладала всеми признаками - красива, умна (таясь от мужчин, читала очень сложных авторов), и с опытом «некрасивости» в подростковом возрасте. Именно это позволило ей влиять на мужчин президентской семьи. И даже, по слухам, быть задушенной братом президента. Она играла на мужской чувственности сознательно. Например, могла сказать президенту на приеме, что на ней нет белья. Кроме того, она обладала талантом строить отношения с мужчинами: знала, когда лучше сказать, а когда - промолчать. Она принесла много страданий мужчинам, но и сама в конце концов умерла загадочной и страшной смертью.

Путь света

Стоит ли стремиться стать роковой женщиной? Нет, лучше не пытаться становиться на этот путь, путь разрушения, мести и разбитых надежд. Конечно, самолюбию многих женщин польстило бы быть причиной страданий множества мужчин. Но лучше выбрать «путь света» - и стать музой, которая вдохновляет мужчин на изменения жизни. Строить всегда интереснее, чем разрушать. А месть за детские обиды не стоит того, чтобы издеваться над неповинным в этих обидах мужчиной. Красавицы-музы похожи на femme fatale в целом, различие лишь - в добром отношении к миру и мужчинам, такие женщины умеют прощать и любить. И именно таких ожидает личное счастье.

Выбор у нас есть всегда. Просто нужно делать его так, чтобы потом не было стыдно и обидно. Ищите свой путь в любви и влиянии. Роковые женщины часто несчастны сами.

Статьи по теме: