Человек, на которого я хочу быть похож (Школьные сочинения).

Ответ оставил Гость

Сочинение натему: «Хочу быть похожим на своего отца!» Самый умный идобрый,Сильный исмелый…С детствабудешь для меняСамым лучшимпримером!И сегодня я,папа,ТебепризнаюсьВ том, чтомне повезло!Я тобой такгоржусь! Яхотел бы рассказать про своего отца ипочему я хочу быть на него похожим. Зовут его Бобков Андрей Николаевич. Во всех народных сказках отца называютбатюшкой, солнышком. А почему? Наверное, батюшкой, потому что представляют его богатырем, то есть большим исильным. А солнышком, потому что от него тепло в доме, свет, вся жизнь – как отсолнца, что светит на небе. Для меня папа- это покой, он всегда рядом.«Ты живи, расти, учись – отец все сделает, чтоб сбылись твои мечты!»- так говорит всегда мой папуля. Да, мой папа самыйкрасивый, самый сильный, самый веселый. Когда мы идем с ним по улице, все людис ним здороваются. За это я его очень люблю и ценю! А еще мой папа любит что-нибудь мастерить.Он сам сделал мне книжный стол, очень удобный и красивый, за которым я теперь делаюдомашние задания. Я часто помогаю папе мастерить и иногда незаметнорассматриваю его. Когда он работает, лицо у него преображается: становитсясосредоточенным, слегка заостренным. Когда он что-нибудь внимательнорассматривает, то слегка прищуривает глаза, собирая вокруг них мелкиескладочки. Когда папа недоволен результатом работы, он шумно вздыхает, морщиткрасивый нос или запускает руку в волосы, обнажая высокий лоб с едванаметившимися морщинками. Но когда папа доволен работой, глаза у негоискрятся, солнечная и радостная улыбка обнажает белые зубы. Он почесываетпальцем за слегка оттопыренным ухом и говорит, что мы – домашние гении! И про папу я даже написал такой стишок: Мой папа. Папины руки, папины руки!Они никогда не страдают от скуки.Им в день выходной не бывает покоя,Знакомо тяжелое им и большое.Хоть мама его ни о чем не попросит, Воды из колодца всегда он приносит.Был в армии папа лучшим во взводе,Теперь он хороший работник в заводе.Могу я о папе говорить без конца…Ведьнет человека лучше отца! А еще мой папа - отличный защитник нашейРодины! Иэтим я особенно горжусь! Служил он в Дальневосточном пограничном округе на острове Сахалин. Безэтих войск не возможна хорошая оборона нашей Родины. Пограничники – это смелыеи отважные люди! Мой папа тоже сильный и смелый! Он честно защищал нашу Родину.За два года службы на охрануГосударственной границы вышел триста раз. За добросовестное отношение к службе,за смелость в операции по захвату нарушителей границы был назначен старшимпограннаряда, награжден нагрудным знаком «Отличник погранвойск 2 степени». Да,папина работа была очень ответственная, потому что охрана границы - это долгкаждого настоящего мужчины! Прошло много лет, а папа помнит годыслужбы. У нас в шкафу висит папина военная форма. Она очень красивая, сознаками отличия. И папа разрешает мне ее мерить. Вот недавно был у нас в школе утренник«Наша армия родная». В классе я былвыбран командиром взвода. А выступал я в папиной форме. Моему счастью не былопредела! Я очень гордился тем, что папа разрешил мне надеть настоящую формуЗащитника Отечества! Мне кажется, что все мальчишки хотятскорее стать взрослыми и стать папами. Когда я стану папой, буду очень внимательно относиться к своемуребенку. Я буду водить его в детский сад, поведу в первый класс. По вечерам ябуду читать ему сказки. Мы будем заниматься спортом, ходить на прогулки. Я будунастоящим мужчиной, как мой папа: добрым, сильным, смелым! Я постараюсь быть достойнымэтого звания! Я хочу, чтоб у всех детей на Земле былипапы! Хочу, чтобы папа никогда не старел, не болел! Чтобы у него не было ниодной седой волосинки. Чтобы он был счастливым, радовался жизни, чтобы сбылисьвсе его желания. Спасибо, папа, что тыесть! Я тобой очень горжусь и хочу быть на тебя похожим!

. Человек, которому я хотел бы подражать

Хотелось бы мне подражать кому-то? Раньше я об этом не задумывался. Но однажды я познакомился творчеством Пушкина…Оно меня так поразило, так стало близко мне, что я неволей захотел приблизиться к автору. И я вспомнил вопрос,найдя ответ: я хочу подражать Александру Сергеевичу Пушкину

Почему? Пушкин – великий и гениальный человек:

И славен буду я, доколь в подлунном мире

Жив будет хоть один пиит.

Великие и гениальные люди не умирают, ведь они в полной мере исполнили своё назначение. Уже из-за двух этих характеристик человеку можно подражать. Можно…А почему я хочу подражать?

Пушкин-воплощение любви. Я впервые столкнулся с таким человеком, для меня это открытие. Было бы, наверное, замечательно быть таким же. Душа его открыта, широка и готова многое принять. Любовь у Пушкина была, прежде всего, к жизни. Можно сказать, это его единственная любовь. А жизнь – это обычные радости и веселья, это друзья, это люди, это природа, это искусство, это Женщина… Пушкин жизнелюбив. Даже в самые тяжелые моменты, даже под конец жизни:

О нет, мне жизнь не надоела,

Я жить люблю, я жить хочу,

С лицейских Пушкин был задорен. Встречи с приятелями и друзьями, пиры, гулянки, вино, шампанское: «Ночью царствуют стаканы, Мы же – то смертельно пьяны, То мертвецки влюблены »…Всё это чуть ли не наивысшие ценности молодого Пушкина. «Книги со стола, накроем скатерть!»-задорно, наверное, кричал Пушкин с друзьями. А с выходом из Лицея было много любви в девушкам, лёгкой, ветреной, но всё равно сильной, таково уж сердце. Казалось бы, не стоит брать пример. Но почему? Юношество не должно быть унылым, нужно получить заряд на всю жизнь.

Дружба…Со временем дружба Пушкина стала серьёзней и окрепла. Да, у Пушкина после Лицея так и не смогло открыться сердце для новых настоящих друзей. Но зато всегда было открыто для старых:

Друзья мои, прекрасен наш союз!

Он как душа неразделим и вечен ‑

Неколебим, свободен и беспечен

Срастался он под сенью дружных муз.

На протяжении жизни Пушкин остался верен друзьям и они ему. Вместе они пережили радости и печали. Будь они на дальних расстояниях, они всё равно были вместе, поддерживали друг друга издалека. Дружба для каждого была превыше всего. Александр Сергеевич в очередной раз приятно удивил меня. На примере Пушкина я понимаю роль и значение дружбы. И, впечатлившись нерушимой дружбой Пушкина, теперь я по-другому смотрю на своих друзей…

Пушкин, как и, наверное, каждый Поэт любил природу. Нельзя же черпать мысли находясь в четырёх стенах. Пушкин любил русскую природу, Пушкин любил Кавказ…А из времён года он предпочитал осень:

Дни поздней осени бранят обыкновенно,

Но мне она мила, читатель дорогой,

В это время он наиболее активен. Осень ему по душе. Осенью у него улучшается контакт с Музой…Ах, осень! «Унылая пора! очей очарованье! ». Прочитав всю лирику о природе, любуясь ею, вспоминаю я строки Пушкина… И ещё больше сблизился я с нею….

Любовь к Женщине... Каждому человеку свойственно любить…И Пушкин не исключение, а даже, наоборот, подтверждение:

И сердце вновь горит и любит – оттого,

Что не любить оно не может.

Сердце Александра Сергеевича не может без любви. А как оно любит! Смотрите…:

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам бог любимой быть другим.

И заметьте, что кроме силы любви, присутствует самопожертвование ради любви. Даже после расставания Пушкин желает счастья любимой. Когда приходит любовь, сердце «бьётся в упоенье », всё оживает: «и божество, и вдохновенье, и жизнь, и слёзы, и любовь »! Жалко, что люди с каменными и ледяными сердцами, как у Снежной королевы, не знали Пушкина. Но мы то с вами знаем… И у нас есть пример настоящей любви…Не каждый способен так любить, к этому надо стремиться и я буду стремится.

А знаете что ещё удивительного и, скорее всего, наиболее удивительного в Пушкине? Это знание сущности человека. В наше время психологи и другие люди с приставкой «психо» пишут целые тома, книги, чтобы разгадать человека. А у Пушкина это выходит, бывает, в несколько строчек, в одном стихотворении. Пушкин познал душу человеческую, у него на это особое чутьё. Как он сумел? Это же просто чудесно! Хотел бы и я так… Скольких ошибок можно избежать…

При всём этом, в обществе Пушкин держался скромно и даже как-то грустно. Но все, кто общался с ним в тесном кругу, были покорены им. Александр был разговорчив, остроумен, любезен и умел вести разговор, завораживать своей речью. Ах, если были бы тогда диктофоны! Я бы слушал Пушкина и слушал… Ведь было бы очень интересно и познавательно...Я бы впитал ещё одну крупинку от этого Человека!

2018-11-14T09:23:05+03:00

Как стать Усиком? Ответить на этот вопрос так же сложно, как и на тот, как стать звездой.

Первая встреча

Я не помню, когда мы впервые встретились с Усиком. Кажется, это было, когда он провел пять или шесть профессиональных боев. Но очень хорошо помню два момента той встречи. Первый – этот человек очень хорошо знал, какое впечатление производит на людей, причем знал инстинктивно. Думаю, он очень удивился бы, если бы ему сказали. А второй момент – само это впечатление. Я его почувствовал.

С тех пор я видел Усика много раз, и всегда это впечатление оставалось прежним. Я его много раз описывал и, думаю, справился. Тем более, что это несложно.

Я сидел в полной народа большой комнате в киевском телецентре и вдруг почувствовал, что кто-то пришел и – трудно сказать, что конкретно изменилось, - кто-то будто наполнил собой все помещение. Я обернулся – и увидел улыбающегося Усика. Походка у него была совершенно бесшумная, он не произнес ни слова, но все знали, что он здесь. И он действительно был там.

Я знаю это чувство. Среди моих знакомых есть люди как с повышенной, так и с пониженной заметностью. Среди последних, например, известный тяжеловес Джон Руис. Вроде большой, всем видный, но человек пробудет в не самой пустой комнате минут двадцать, прежде чем вы его заметите. Да и то, если натолкнетесь на него. Он сам это знает и пытается как-то компенсировать. Например, однажды оделся в комический костюм сутенера, благодаря яркости которого стал так же заметен, как и все. Но не более того.

Среди людей с повышенной заметностью тот же Тайсон. Причем он может ее варьировать в зависимости от того, что у него на душе, но если он хочет – вы его заметите в самом сером костюме в плохо освещенной комнате на фоне серой же стены.

Сразу скажу, что само это явление – звездная стать – не такая уж редкость, но это не всегда гарантия побед. На моей памяти есть по крайней мере один боксер, наделенный им в высшей степени, в свое время он научился прекрасно играть на этой своей особенности. Сейчас это забыли, но тогда помнили хорошо. Человек был звездой и знал это. Я сам тогда попал под его влияние. Я был уверен, что он станет звездой, и при случае сказал об этом Виталию Кличко. Виталий – умнейший человек, в свое время куча телеумников пыталась острить на его страхе перед микрофоном, но на самом деле он умеет говорить. Как-то он описал мне парой слов ведущих украинских политиков, и ничего вернее об этих политиках я с тех пор не слышал. А по поводу того малого он сказал: «Этому парню, для того чтобы стать третьим Кличко, надо научиться немного боксировать».

Боксировать тот парень не стал.

Усик – другое дело. Усик был олимпийским чемпионом, то есть уже засветился, но тогда уровень его оппозиции оставлял желать лучшего, и я решил подождать.

Вторая встреча

А вот нашу с ним вторую встречу я помню хорошо, она состоялась 18 апреля 2015 года. Усику предстоял седьмой бой – с россиянином Андреем Князевым в Киеве, и я гадал, как он его проведет.

В Киеве к россиянам относились неплохо. Во всяком случае я ничего не чувствовал, но выйти на ринг против украинца – это было совсем другое дело. Турнир проходил совершенно спокойно, пока дело не дошло до Князева. Зал закипел от возмущения, когда его объявили.

Требовать от украинцев, чтобы они относились к Крыму спокойно, нелепо, они относятся так, как относятся. В общем, дело запахло жареным. Все зависело от организаторов. Чувствовалась какая-то общая растерянность. И тут слово взял Усик, который вышел следом за Князевым.

Я не помню точно его речь, но за содержание ручаюсь. Усик сказал, что тот, кто будет плевать в Князева, будет плевать в него. Зал замер, а потом разразился аплодисментами. Благородство не чуждо людям. Они сообразили, что настроение переменилось, и переменись сами. «А что? А мы ничего», - как бы сказали они. И принялись смотреть бокс, на минуту забыв о том, что их так волновало.

Силы были неравны. В конце восьмого раунда бой закончился. Князев честно сопротивлялся, но был нокаутирован.

Таким образом, Александр выиграл бой дважды. Один раз на ринге и еще один – за его пределами.

Так он показал, что не только обладает притягательностью, но и знает, как ее использовать себе во благо. И никакие разговоры на тему Крыма не могут здесь ничего изменить. Он не становится ни вашим, ни нашим. Он остается собой. Патриотом своей страны, не занимающим крайних позиций.

Что же касается наших отношений, то мы как-то схлестнулись с ним в эфире. Произошло это тогда, когда он готовился к встрече за свой первый титул – по версии WBO. Я тогда заметил в эфире канала «Интер», что он еще не готов к титульному бою. К слову, бой состоялся, и Александр его выиграл.

Поясню свою мысль. Чемпионом был поляк Кшиштоф Гловацкий. Тот самый, что в тот же день, что Усик одолел Белью, сумел победить Максима Власова. Усик мог с ним справиться и в тот день, когда справился, но шанс был не стопроцентный. Я был за него. Да-да, победителей не судят. Он и так победил Гловацкого: по очкам с солидным преимуществом, но все же шанс у Гловацкого имелся.

Третья встреча

С тех пор мы встречались с Усиком множество раз, так что в принципе любая наша встреча может сойти за третью. Но на самом деле я имею в виду наш последний по времени разговор.

Произошел он в Сочи, на матче Гассиев – Дортикос. Все, наверное, помнят, что Гассиев тогда блестяще выиграл этот бой и таким образом вышел на финальный поединок с Усиком в Суперсерии восьми боксеров. Я сидел недалеко от Усика, но после боя мы разошлись, и я думал, что уже не найдем друг друга в толпе. Но выйдя в коридор, неожиданно увидел его. Мы тепло поприветствовали друг друга, и разговор, естественно, пошел о Гассиеве. Я не знаю, может быть, это звучит самонадеянно, но абсолютно все мои статьи это подтверждают: именно тогда я почувствовал, что Усик выиграет Суперсерию. В частности, потому, что он совершенно не боялся Гассиева и был заведен увиденным.

Трудно объяснить, что я имею в виду. Технически он должен был победить, так как ему не было равных в скорости. Многие, наверное, помнят мои тогдашние материалы и то, как я на это напирал. Но все-таки и я недооценил самую сильную сторону Усика. Я думал, что он выиграет с разницей где-то в четыре очка, а он выиграл почти все раунды. А в конце его преимущество было просто подавляющим.

21 июля я собирался сидеть на бое Усик – Гассиев, но человек предполагает, а бог располагает, и я нежданно-негаданно оказался в больнице. Бой смотрела моя жена, которая на следующее утро принесла мне новость о победе Усика. А через несколько дней друг принес мне видеозапись боя.

Идеал - это что-то возвышенное. Поэтому, когда говорят о человеке "Он - мой идеал", то вкладывают в эти слова как раз это. Вероятно, это человек, которому хочется подражать, на которого хочется быть похожим. Интересно, что от знания того, какой это человек, можно легко понять нашу сущность, наше внутреннее "я". На кого мы ровняемся? Кому желаем подражать? Это самые простые вопросы. А те, которые идут вслед за ними, уже более глубокие. Какого наше мерило успеха в жизни? Чего мы хотим добиться в ней? Какие цели преследуем? Да, всё это можно понять, узнав о человеке, на которого мы желаем быть похожими.

Тоже хочу рассказать о таком человеке. Когда я учился в средних классах школы, мне посчастливилось отдыхать во Всероссийском детском центре "Орлёнок".

По поводу дней, проведённых там, можно писать отдельное сочинение. Всё было просто замечательно! Море, солнце, отдых, новые друзья. Больше всего мне понравилось то, что хотя наш сезон был в мае, в учебное время, но от учёбы мы были освобождены. В том возрасте это было вероятно самое важное! Но сейчас не об этом. Находясь там, мне посчастливилось короткое время пообщаться с человеком, которым я до сих пор восхищаюсь.

Это был наш отрядный вожатый, Володя. Хотя он был намного старше, его все так и звали. Вообще то, конечно, это традиция "Орлёнка", называть вожатых просто по именам. Не смотря на то, что они всё-таки педагоги, а не просто друзья. В каждом отряде этого детского центра по два вожатых. Вторая вожатая нашего отряда, Наташа, тоже была очень хорошая. Старалась нам помогать и заботилась о нас, как могла. Мы её уважали. Но в Володю все просто влюбились! Он на самом деле педагог с большой буквы! При первом знакомстве он сразу запомнил всех по именам. А в отряде тридцать юных озорников! Тем более, что он работал в "Орлёнке" уже несколько лет. А это значит, что в год у него было одиннадцать таких отрядов. Вряд ли он, конечно, помнил впоследствии каждого. Но что с первого раза нас всех запомнил и не ошибался - это мы заметили и были немало удивлены. Пару дней, он прежде, чем обратиться к кому-либо, делал небольшую паузу, а потом без ошибки называл по имени. Дальше уже пошло без пауз. Это нас впечатлило! Потом, его привычное обращение. Когда он обращался к мальчику, он говорил следующим образом. Называл имя и потом добавлял: "мальчик мой". А если к девочке, то обязательно добавлял: "девочка моя". Это нас сильно сближало с ним.

Володя никогда не ругался. Отряд, честно говоря, был разгильдяйским. Мы часто опаздывали на разные мероприятия всего лагеря. А всё из-за того, что не могли во время собраться. То одни проснуться не могут, то другие одеться не успевают. То ещё какая-то беда. Так как-то подобрались. Нас даже раз на линейке всего лагеря обсмеяли. Отряд назывался у нас "Ритм планеты". Ну и сочинили про нас стишок и перед всем лагерем не линейке прочитали. "На зарядку, на линейку "Ритм планеты" не спешит. Но в столовую быстрее самым первым он бежит!" Да, поесть мы не опаздывали. Зато в остальном - всегда! А Володе за это попадало от старшего вожатого, а он нас никогда не ругал и не строил. Только говорил: "Главное никого не оставить, чтоб мы все вместе пришли. А то кто-то отстанет - обидно ему будет. Лучше всех подождать".

А однажды мы увидели, как он кормит птиц. Они садились ему прямо в руки! Сколько желали мы потом это повторить - так и не получилось! А Володя только приговаривал про птиц: "Они ведь как детки, тоже кушать хотят". У него и с птицами хорошие отношения, не только с людьми!

Да, завоевал он наши детские сердца. До сих пор о нём вспоминаю с теплотой. Хочу также иметь хорошие отношения со всеми. Что для этого надо? Стараюсь подражать этому человеку, с которым мне довелось общаться всего тридцать дней в моей жизни.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) -

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

* Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

Мир не кровью, а дружбой и любовью должны мы уберечь.
Сакс Ганс

Война... Сколько боли, горечи, бед, одиночества и смерти заключено в этом маленьком, страшном слове? Война – это безумие глобального масштаба! "Противное человеческому разуму... событие" унесло и по сей день продолжает уносить в небытие сотни тысяч жизней невинных людей, сметая все на своем пути, не жалея никого: ни женщин, ни детей, ни стариков - никого! Всегда люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила, которая приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.
Мне всегда было интересно, что чувствуют люди, прошедшие через это; каково им было пройти через этот ад, ужас, зверство и жестокость, ощутить на себе эту боль, горечь и страдания.
Что принесли полезного людям войны? Ничего! На мой взгляд, война не является решением проблемы. Самое ужасное для меня здесь - это то, что исход каждой войны - тысячи смертей, порой нелепых и никому не нужных. Каким бы удачным ни был результат войны, тех, кто отдал свои жизни ради спасения своей семьи и страны, не вернуть никогда.
Известный немецкий писатель Э.М. Ремарк в своем романе «На западном фронте без перемен» показал кошмар Первой мировой войны. Главным героем романа является девятнадцатилетний мальчик, на глазах которого умирают его ровесники. В романе описываются ужасающие, безумные, дикие, жестокие до крайней степени условия войны, где в муках как физических, так и душевных умирают люди. Девятнадцатилетний Пауль теряет смысл жизни при виде смертей своих ровесников, и вскоре его убивают. Основной – трагический смысл романа заключается в том, что война - самое страшное и ужасное состояние человечества, избавлением от которого оказывается смерть.
О жестокости и бесчеловечности войны говорил также и Л.Н. Толстой. В сценах Бородинского сражения он противопоставляет полю до битвы поле после битвы, покрытое мёртвыми телами; землю, пропитанную кровью. Сама природа призывает людей остановиться: «Довольно, довольно, люди...»
Тема войны была актуальна всегда. Даже сегодня идут войны, на мой взгляд, бессмысленные и никому не нужные. Когда уже человечество осознает ненужность войн? Сколько еще невинных жизней нужно сгубить, чтобы понять это? Мы должны уметь решать конфликт иными способами, не войной... По моему мнению, в нашем настоящем и в настоящем наших детей войне не должно быть места.
В качестве заключения хотелось бы процитировать слова из известной песни: "Люди мира...Берегите мир!" - вот ответ на все вопросы, заданные человечеству войной.

Статьи по теме: